maersk что это такое
История компании начинается в 19 веке в Дании. В 1886 году Питер Мэрск Мёллер был назначен капитаном своего первого судна под названием Лаура, на борту которого была размещена эмблема в виде семиконечной звезды, которая позже стала известна во всем мире как часть логотипа Maersk.
В 1904 году Мёллер и его сын Арнольд Петер Мёллер самостоятельно занялись судоходством, основав компанию Aktieselskabet Dampskibsselskabet Svendborg (Пароходная компания Свендборга), расположенную в датском городе Свендборг. Они приобрели свой первый пароход водоизмещением 2200 тонн. Это судно получило название Svendborg, и на нем также была изображена семиконечная звезда, теперь изображенная на синем фоне, который должен был оставаться неотъемлемой частью логотипа Maersk. Спустя шесть лет в компании было уже 6 кораблей.
В 1917 году Мёллеры основали верфь в городе Оденсе. Этот бизнес быстро стал важной частью компании. На верфи могли строить корабли водоизмещением до 40 тысяч тонн.
В 1919 году в Нью-Йорке было открыто первое зарубежное представительство компании Мёллеров.
Следующее поколение семьи Мёллер присоединилось к компании в 1940 году, когда партнером компании стал Мэрск Маккинни Мёллер, сын Петера Мёллера, которому тогда было 26 лет. И все же карьера младшего Мёллера была почти оборвана еще до того, как она началась. Когда нацисты оккупировали Данию в 1940 году, Мэрск Маккинни Мёллер покинул страну и отправился в Соединенные Штаты. Таким образом, флот компании AP Møller был передан в распоряжение союзных войск. К концу войны флот Maersk потерял более половины своих кораблей.
Maersk Møller, а также штаб-квартира компании, вернулись в Данию в 1947 году. Тем не менее, изгнание компании в военное время оставило свой след, деятельность компании становилась все более и более ориентированной на международный рынок, начиная с создания в Соединенном Королевстве в 1951 году новой судовой брокерской компании Maersk Company.
Судостроительное подразделение AP Møller получило толчок в середине 1950-х годов, когда оно получило контракт на постройку ряда 50 000-тонных танкеров для калифорнийской судоходной компании. Однако Оденский завод был слишком мал, чтобы вместить танкеры такого размера, в 1957 году компания начала строительство нового завода, строительство которого было завершено в 1959 году.
В то время как судоходство, сгруппированное под управлением компаний «Aktieselskabet Dampskibsselskabet Svendborg» и «Dampskibsselskabet af 1912, Aktieselskab», оставалось ядром бизнеса компании, в 1960-х компания AP Møller начала диверсифицировать свою деятельность.
Одно из первых шагов по расширению компании был сделан в 1961 году, когда AP Møller приобрела поставщика автомобильных запчастей Roulunds Fabriker. История этой компании восходила к 1736 году.
Еще более значительным событием для AP Møller стало предоставление компании в 1962 году эксклюзивной концессии на разведку и добычу нефти и газа в Дании. Компания основала новое дочернее предприятие Maersk Olie og Gas, которое сформировало совместное предприятие с Texaco и Shell под названием Dansk Undergrunds Consortium (DUC). К 1972 году DUC удалось запустить добычу, и уровень добычи позже превысил 500 000 баррелей в сутки, при этом добыча газа достигла одного миллиарда кубометров в сутки. Olie og Gas также начала свою деятельность в Катаре и Алжире.
В 1964 году AP Møller обрела новое направление, когда приобрела группу супермаркетов F. Salling A/S. Подразделение было переименовано в Dansk Supermarked и стало второй по величине розничной группой в Дании.
В 1964 году Арнольд Петер Мёллер скончался. Мэрск Маккинни Мёллер принял бразды правления компанией в этом же году. Он продолжил диверсифицировать компанию.
В 1968 году компания приобрела Phama-Plast. Эта компания была основана всего четыре года назад как одна из первых в Дании, которая производила одноразовые медицинские изделия из пластика. Эта компания была переименована в Maersk Medical.
Два года спустя, AP Møller поднялась в воздух с основанием компании Maersk Air, которой перешли маршруты от компании Falk Air. Maersk Air начала свою деятельность в 1970 году с трех новых самолетов Fokker F-27 Friendship; в 1973 году она пополнила свой флот пятью самолетами Boeing 707-720B.
В 1973 году было запущено подразделение ИТ-услуг компании, которое впоследствии стало компанией Maersk IT.
В 1972 году компания добавила в список видов деятельности буровые установки и соответствующие нефтегазодобывающие подразделения. Начало добычи газа совместным предприятием Dansk Undergrunds Consortium в 1972 году также привело к тому, что компания создала флот специализированных газовых танкеров, в том же году был принят первый газовый танкер компании.
Контейнеровоз Maersk в порту Гданьска
AP Møller стала публичной в 1982 году, начав продавать акции своих компаний компаний «Aktieselskabet Dampskibsselskabet Svendborg» и «Dampskibsselskabet af 1912, Aktieselskab» на Копенгагенской фондовой бирже. Контроль над самой AP Møller оставался в руках семьи Мёллер.
В течении 1980-ых компания продолжила расширяться. Например, в 1985 году AP Møller расширила свой транспортный бизнес с приобретением Norfolkline. Эта компания осуществляла логистические услуги «от двери до двери» с упором на замороженные продукты в Европе, а также эксплуатировала паромные линии между Великобританией и континентом.
В 1988 году растущая важность контейнерных перевозок привела к тому, что в Оденске компания AP Møller начала строительство новых контейнеровозов класса «Панамакс», названых так, потому что они достигли максимальной ширины, способной проходить через Панамский канал.
В 1991 году компания AP Møller расширила свою производственную деятельность, создав компанию Maersk Container Industri, производителя контейнеров для Maersk и других грузоотправителей.
К тому времени Maersk также расширила свою нефтегазовую деятельность, начав добычу нефти в Катаре в 1994 году.
В 1996 году Maersk спустила самый большой в мире контейнеровоз.
Контейнерный терминал Maersk в Порт-Элизабет, штат Нью-Джерси, США
Судостроительный бизнес компании расширился за пределы Дании в конце 1990-х годов, когда был приобретен Балтийский судостроительный завод в Литве в 1997 году и немецкий завод Фольксваген Штральзунд в 1998 году. Приобретение Sealand также способствовало развитию логистического бизнеса компании, который был переименован в Maersk Logistics в 2000 году.
Спад на мировом рынке морских перевозок в 2001 году, сопровождавшийся сокращением отгрузок в сочетании с избыточным предложением контейнеров, способствовавшим снижению цен на перевозки, поставил Maersk в затруднительное положение к 2002 году.
Материнская компания AP Møller объявила о намерении отказаться от ряда непрофильных активов, в том числе от автомобильной компании Roulunds и дочерней компании Maersk Medical. Однако компания продолжала наращивать свой судоходный бизнес.
В 2006 году у американской компании Kerr-McGee были куплены права на добычу нефти в территориальных водах Великобритании в Северном море. В этом же году верфь в Оденсе вновь установила рекорд по вместимости контейнеровоза — Emma Mærsk вмещала до 16 тысяч контейнеров.
В 2009 году компания объявила о намерении закрыть верфь в Оденсе (последний корабль был спущен на воду в 2012 году), литовская верфь была продана. Также компания постепенно покинула розничную торговлю, последние 19% акций сети супермаркетов Dansk Supermarked Group были проданы в 2014 году.
8 апреля 2009 года один из контейнеровозов компании, Maersk Alabama (позже переименованный в MV Maersk Tygra), был атакован сомалийскими пиратами, в результате нападения капитан попал в плен, но был освобождён отрядом ВМС США 12 апреля 2009 года. По мотивам воспоминаний капитана об этих событиях в 2013 году был снят фильм «Капитан Филлипс».
В 2011 году Maersk сделала заказ южнокорейской компании Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering на 20 контейнеровозов класса Maersk Triple E длиной 400 метров и вместимостью более 18 тысяч контейнеров. Сумма контракта составила около 190 миллионов долларов за судно. Первое судно было поставлено в июне 2013 года, в 2015 году заказ был выполнен полностью.
Maersk: о компании, условиях найма, тестах и собеседовании в 2021
Maersk (AP Moller Maersk) — крупнейшая в мире компания по контейнерным морским перевозкам. Компания предлагает услуги морского, воздушного и наземного транспорта, осуществляет всю логистику поставок, предоставляет складские и дистрибьюторские услуги. Штаб-квартира Маерск находится в Копенгагене.
Maersk основана в 1904 году как пароходная компания в Свеннборге, Дания, отцом и сыном — Питером Маерском Моллером и А.П. Моллером. Свой первый офис за пределами Дании Maersk открыла в 1919 году в Нью-Йорке, сегодня компания работает на всех обитаемых континентах в 132 странах.
Флот Maersk Line насчитывает 610 судов и около 3,5 млн контейнеров. В компании трудится свыше 100 тысяч сотрудников, в том числе около 30 тысяч — экипажи судов. Еще около 30 тысяч человек работают в Маерск по контрактной системе, не числясь в сотрудниках компании.
Первое представительство в России было открыто в 1992 году в Санкт-Петербурге. В настоящее время компания представлена в России офисами в Санкт-Петербурге (головной), Москве, Владивостоке, Новороссийске, Калининграде, Екатеринбурге. Общее количество российского персонала Маерск составляет около 800 человек. Но это число не включает российских моряков, которые работают в экипажах компании. По независимым оценкам, их число может достигать более 4 тысяч человек.
В 2018 году, впервые в истории, с поддержкой российской госкорпорации “Атомфлот”, Maersk отправила свое судно по северному морскому пути. Путь в Санкт-Петербург прошел от южнокорейского Пусана до Владивостока, где произошла загрузка, затем Берингов пролив и немецкий Бремерхафен.
Условия работы в Маерск
В России и СНГ вакансии Maersk открыты в 2-х основных сферах: работа на судах и работа на берегу в офисах и представительствах компании. На апрель 2020 года открытые вакансии компании есть только в Санкт-Петербурге в отделах на берегу.
Работа в офисах и представительствах Маерск похожа на работу в любой другой логистической компании. Она включает в себя документооборот, учет, обработку и хранение грузов, оформление ВЭД и таможенных документов и т.д. Работа в офисах компании считается интересной и хорошо оплачиваемой. Средняя зарплата офисного сотрудника Маерск в России на начало 2020 года составляла 65-70 тысяч рублей.
Работа на судах – это абсолютно другой вид работы, предусматривающий длительное пребывание на судах компании. Их три основных типа: контейнеровозы (самый многочисленный класс в Maersk), нефтеналивные танкеры и оффшорные суда (предназначенные для прибрежной и речной навигации, спасения, обслуживания, буксиры). Условия работы на разных судах могут сильно отличаться. На крупных контейнеровозах и танкерах – самые высокие зарплаты и комфортные условия работы и отдыха, включающие бассейны, тренажерные залы, кинотеатры, сауны и хорошие столовые. Зарплаты на морских судах определяются по тарифной сетке, в долларах в месяц на 2021 год:
Рекомендуем к прочтению интервью с российским капитаном Maersk Line Человек Maersk: капитан Анатолий Чеботарский рассказывает, как его «растили» в компании
В целом, можно сказать, что Маерск – это одна из лучших мировых компаний морских перевозчиков. Мы можем смело рекомендовать ее как надежного хорошего работодателя с грамотным европейским менеджментом, хорошими условиями труда и достойными зарплатами.
Как устроиться в Маерск
В своей работе компания руководствуется следующими принципами: внимание к качеству, высокая дисциплина, честность, профессионализм кадров, репутация фирмы. В конечном счете, эти принципы демонстрируют приверженность Maersk безопасности и надежности, честности и уважению, сотрудничеству в условиях конкуренции и поддержанию высокого доверия. Поэтому представители Maersk ищут в своих будущих сотрудниках следующие качества:
Как происходит процесс найма в Maersk Group?
Процесс найма для Maersk Group соответствует правилу: он не должен значительно отличаться в зависимости от места подачи заявления и должности, на которую претендует кандидат. Он включает следующие этапы:
Рассмотрим эти этапы более подробно.
Онлайн-анкета
Сначала от вас потребуется заполнить длинную онлайн-анкету, которая расположено на официальном сайте Maersk. Вы должны предоставить всю информацию о своем образовании и опыте работы, загрузить резюме и сопроводительное письмо, а также все подтверждающие документы, такие как свидетельства или дипломы.
Телефонное собеседование
После анализа вашей анкеты вы получите телефонный звонок от агента компании с предложением ответить на некоторые вопросы. Обычно разговор длится 20-30 минут. Во время телефонного опроса кандидатам предлагается ответить на вопросы, касающиеся их опыта, умений, а также личных качеств и навыков межличностного общения.
Онлайн-тесты Maersk
В течение нескольких дней после собеседования от вас потребуется пройти 2 онлайн теста. Первый тест включает в себя поведенческие тесты и личностный опросник, с помощью которых определяются ключевые аспекты характера заявителя. Второй тест – это тест на оценку интеллектуальных способностей, в котором способности кандидатов проверяются в трех областях: вербальное, числовое и абстрактно-логическое мышление.
Дополнительным тестом является тест на знание английского языка. Для работы в компании требуется знание на уровне не ниже Intermediate.
Каждый тест занимает около 30 минут. Результатам тестов уделяется значительное внимание. Кандидаты, набравшие менее 80% верных ответов по тесты на интеллектуальные способности, отсеиваются.
Видеоинтервью
Кандидаты, успешно прошедшие тесты, получают электронное письмо со ссылкой, где предлагается записать видеособеседование. В видиособеседовании ставятся вопросы, касающиеся вашей мотивации вступления в команду Maersk и конкретной должности, на которую претендует соискатель. Важно помнить, что здесь вы должны представить себя таким, каким бы вы хотели видеть себя сами.
Постарайтесь соответствующе одеться и иметь опрятный внешний вид, обеспечьте хорошее качество записи и будьте спокойны в процессе записи.
Очное собеседование
В случае положительной оценки видеособеседования, кандидату предлагается следующий этап — личное собеседование. Собеседование проводится менеджером по найму Maersk, который принимает окончательное решение о трудоустройстве. Собеседование длится около 1 часа. Главное внимание уделяется техническим навыкам. Прямо во время собеседования, либо после него, вам может быть предложено участие в каких-либо мероприятиях. Это может быть презентация предварительно подготовленных материалов, участие в совместной групповой тренировке или групповом собеседовании. Например, такие групповые мероприятия являются обязательной частью отбора выпускников, которые идут по программе «Go With Maersk».
Какие вопросы могут быть заданы на собеседовании?
Читайте больше о тактиках успешного собеседования в наших отдельных статьях:
Проверки перед приемом на работу и процесс адаптации
После успешного прохождения собеседования следует заключительный этап набора — процесс адаптации. Это заполнение необходимых официальных документов о приеме на работу, а также любые проверки биографии и анкетных данных, необходимые там, где вы подали заявление.
Оценки и тесты способностей Maersk
В данном разделе мы более подробно рассмотрим типы и виды тестов, применяемых в компании для первичного отбора соискателей.
Личностные и ситуационные тесты
Как и в большинстве личностных опросников, в опроснике Маерск нет правильных или неправильных ответов. Тем не менее, опираясь на личностную направленность, которую вы покажете в тесте, и на ценности Maersk, менеджеры компании будут стремиться найти сотрудников, которые обладают определенным набором характеристик. Это не тест на способности и отвечать на него вы можете столько, сколько вам потребуется – он не ограничен по времени.
Кроме личностных опросников часто применяются ситуационные тесты, причем они более широко используются для офисных вакансии Маерск. Пример такого теста вы можете увидеть ниже:
Правильные ответы и их объяснение вы найдете в конце статьи. Мы рекомендуем вам сначала попробовать решать эти примеры тестов самостоятельно. Таким образом, вы можете проверить свои навыки и умения. Этот тест не ограничен по времени, но тесты на интеллект всегда имеют ограничение – обычно 60-90 секунд.
Больше о ситуационных и психологических тестах при приеме на работу вы можете узнать из наших статей:
Тесты на интеллектуальные способности
Тест Maersk PLI, или индикатор обучения с прогнозным индексом — это тест на интеллект, который оценивает способности в трех областях: вербальное, числовое и абстрактно-логическое мышление. Вопросы по этим категориям разделяться не будут, все они объединены в тестах Маерск.
Вербальные тесты
Вербальные тесты позволят оценить ваши способности к пониманию сложных текстов, таких как инструкции, объявления и доклады, а также к аналогиям, формальной логике, а определению синонимов и антонимов. Пример вербального теста:
Читайте больше о вербальных тестах в нашей отдельной большой статье Все о вербальных тестах
Числовые тесты
Тесты по числовому мышлению в Maersk проверяют вашу способность распознавать и использовать числовые закономерности, анализировать таблицы и графики и делать основные математические расчеты. Эти тесты представлены в несложной форме. К примеру, если вы определите некую закономерность в одном из рядов представленных чисел, то сможете распростанить ее и на другие ряды, и, таким образом, определить искомое число. Ниже вы найдете пример числового тесты на определение числовых рядов – подобные же применяются в Маерск:
Абстрактно-логические тесты
Вопросы абстрактного мышления, с которыми вы столкнетесь в этом тесте на способности, оценивают ваше пространственное воображение и навыки логического мышления. Каждый вопрос представлен серией изображений. Некоторые вопросы будут представлены в виде аналогий, в которых вы увидите 3-4 изображения, и вам будет предложено определить взаимосвязь между первыми двумя, а затем выбрать изображение, которое имеет такое же отношение к третьему изображению. Другие вопросы будут представлены в виде шаблона, по которому потребуется определить закономерность в серии изображений. В некоторых вопросах необходимо будет определить закономерность, затем использовать ее, расширив сферу действия. В других вопросах потребуется действовать от противного, т.е. определить, какое из четырех приведенных изображений не соответствует закономерности. Пример абстрактно-логического теста:
Рекомендации по подготовке к тестам Maersk
Лучшей подготовкой к тестам, с которыми вы столкнетесь в процессе набора персонала Maersk, будет предварительная практика. Может показаться, что не стоит практиковаться в прохождении личностного теста, однако практика может вам помочь освоиться с данными тестами и понимать, что от вас требуется.
Скорее всего в процессе практики вы не увидите именно тех вопросов, какие окажутся в реальном экзамене, но они дадут вам представление о типах вопросов, которые вы увидите в Maersk. Практика тренировочных тестов даст вам возможность получить навыки, которые вы сможете использовать ежедневно.
Maersk Group – это компания-лидер в сфере морских перевозок. Это отличный работодатель, с которым вы можете получить интересную и хорошо оплачиваемую работу. Если вы хотите работать в Maersk, мы рекомендуем тщательно подготовиться ко всем этапам отбора: составлению резюме, онлайн-тестам и собеседованию. Гарантируйте свои успех – подготовьтесь!
Ответы и объяснение примеров тестов
Ситуационный тест
Вербальный тест
Числовой тест
Абстрактно-логический тест
Maersk что это такое
А почему тогда в верхнем правом углу википедьной статьи вот такая звезда?
Так всё же, почему на компании «простого» кэпа Звезда магов со звездой бабилоном внутри.
Собственники и руководство. Вот как об этом сказано на их сайте.
( Скажу сразу, указанные ссылки не открывались даже с их сайта ).
А ещё Маерск является участником вот этого
Примерный перевод, что это такое
[ Spoiler (click to open) ]
Интеграция в рамках Глобального договора
Глобальный договор СВИНЦА, является крупным институциональным инновациям для Глобального договора ООН, позволяя для ведущих компаний, чтобы дифференцировать себя в рамках самой инициативы. Тем не менее, ПРИВЕСТИ быть глубоко интегрирована в существующую структуру Глобального договора, в том числе и особенно в Локальных Сетей Глобального договора, шесть существующих рабочих групп, а также Уход за Климата и генеральный директор Воды Мандата инициатив.
Использование Локальных Сетей
Глобальный договор имеет более 90 Локальные Сети по всему миру. Локальные Сети, выполнять все более важную роль в укоренении Глобального договора в рамках различных политических, экономических и культурных условиях, а также в оказании помощи, чтобы управлять организационные последствия Глобального договора быстрого расширения. Есть ряд очень важных связей ВЕСТИ, которые будут использоваться:
Глобальный Договор Рабочих Групп
В то время как рабочие группы будут продолжать быть основной площадкой для обсуждения последних тенденций и событий, а также для развития проблемно-ориентированные инструменты и ресурсы, Глобальный договор ПРИВЕСТИ обеспечит ряд связанных с ним возможностей для своих членов:
Узнать больше о Глобальном договоре рабочих групп:
Стратегические Связи
Участие в Глобальном договоре ПРИВЕСТИ также обеспечит уникальный доступ к критически важных заинтересованных сторон. Узнайте больше о стратегические связи что будет предлагаться через эту платформу.
То есть всё таже глобализация. Истинные собственники не разглашаются.
Maersk Line (Маэрск Лайн)
О компании:
Руководитель:
Уставной капитал:
Реквизиты:
ИНН: 2801220065
КПП: 280101001
ОКПО: 01655513
ОГРН: 1162801055394
Контакты:
Телефон: +1 (800) 321-8807
Email: ru.import@maersk.com
Сайт: https://www.maerskline.com/
Зарегистрирована: Дания, Копенгаген
Maersk Line обслуживает клиентов в 374 офисах в 135 странах по всему миру. Maersk Line оперирует более 600 судами, суммарная грузоподъемность которых составляет 2.6 млн TEU. Дочерние предприятия и офисы насчитывают около 80 тысяч сотрудников. (По состоянию на 2018 год)
История компании Maersk Line
Будучи основанной в 1928 году, компания обладает богатой историей.
XX век
В начале 1920-х годов, А. П. Моллер рассматривал возможность попасть в линейный торговый бизнес. 12 июля 1928 года судно Leise Maersk покинуло Балтимор, чтобы совершить свой первый рейс от Американского Восточного побережья через Панамский канал на Дальний Восток и обратно. Maersk Line начала расти в 1946 году после Второй мировой войны за счет транспортировки грузов между Америкой и Европой
В 1967 году P&O cтала частью первого европейского опыта по объединению четырех компаний в новую компанию Overseas Containers Limited (OCL). И Sea-land и P&O позже будет поглощены Maersk Line по мере расширения компании в период с 1999 по 2005 гг.
В 1999 году компания Maersk заключила соглашение о приобретении Safmarine Container Lines (SCL) и части African Marine Corporation Limited (Safmarine), связанной с деятельностью Maersk. На момент приобретения, Safmarine Container Lines принадлежало около 50ти грузовых лайнеров и около 80 000 контейнеров. Safmarine Container Lines присоединилась к A.P. Moller-Maersk Group как независимая единица, предоставляющая собственные линейные услуги.
10 декабря 1999 года A.P. Moller приобрела международный контейнерный бизнес SeaLand Service Inc. Бизнес был интегрирован с A.P. Moller Group Companies и как часть объединения Maersk Line изменил свое название на Maersk Sealand. Cделка принесла компании около 70 судов и 200 000 контейнеров, а также терминалы, офисы и различные агентства по всему миру.
XXI век
В мае 2005 года Maersk объявила о планах покупки P&O NEDLLOYD за 2,3 млрд евро. На момент приобретения на долю P&O Nedlloyd приходилось 6% глобальной доли рынка отрасли, а на долю Maresk-Sealand – 12%. Maersk завершила выкуп компании 13 августа 2005 года. Торги касательно акций Royal P&O Nadlloyd были прекращены 5 сентября. В феврале 2006 новая компания получила название “Maersk-Line”.
На момент слияния с A.P. Moller в расположении компании был флот из 160 судов. Учитывая арендованые судна, общая грузоподъемность флота составляла 635 000 TEU. В Royal P&O Nedlloyd работало 13 000 сотрудников в 146 странах.
К концу 2006 доля мирового рынка отрасли, приходящаяся на Maersk упала с 18.2% до 16.8%, в то же время, ближайшие конкуренты увеличили свою долю: доля MSC изменилась с 8.6% до 9.5%, а CMA CGM с 5.6% до 6.5%. В январе 2008 Maersk Line была вынуждена объявить о применении радикальных мер по реорганизации.
Деятельность компании Maersk Line
Maersk Line известна по всему земному шару. Помимо основных Азиатско-Европейских и Трансатлантических путей, компания также имеет пути, связывающие Южную Америку с Европой и Африкой. Кроме того, компания также открыла Daily Maersk в 2011 году, которая обеспечила сервис между Китайскими и основными Европейскими портами. Несмотря на поддержку с торговой стороны, Maersk Line была вынуждена отказаться от предоставления некоторых услуг. Последняя реструктуризация включила в себя модернизацию Азиатско-Австралийского, Индийско-Западно Африканского и Китайско-Американского путей.
Контейнеры и суда
В распоряжении Maersk Line имеется современный парк контейнерных судов и контейнеров от открытых камер для сухих грузов до новейших рефрижераторов с регулированием температурного режима, а также контейнеры разных габаритов. Благодаря огромной базе — 500 контейнерных судов, 1 400 000 контейнеров, собственному терминалу, грузовым средствам и филиалам в 121 странах мира, компания предлагает услуги в любой части мира.
Электронная коммерция
Решения Maersk Line в сфере электронной коммерции позволяют получать необходимую информацию, а также вести свой бизнес в онлайн режиме. Компания предлагает инструментарий системы электронного обмена данными (EDI).
На нашем сайте реализован сервис трекинга морских контейнеров, позволяющий в одном месте отслеживать местоположение и статус (погружен на судно, прибыл в порт и т.д.) контейнеров более 70 различных морских компаний-грузоперевозчиков. Благодаря пакетной загрузке есть возможность узнать положение и статус нескольких контейнеров одновременно.