mainstream dating что это такое

Офферы и вертикали в арбитраже трафика

Это четвертый урок бесплатного курса по мобильному арбитражу, в рамках которого вы получите общий набор знаний про мобильный арбитраж, фундаментальные понятия и набор инструментов, которые необходимы любому арбитражнику, интернет-маркетологу или трафик-менеджеру.

Товар — первый элемент формулы заработка в интернете. Оффер — предложение рекламодателя продвигать товар с определенным условием оплаты.

Товары могут быть разными, поэтому офферы распределяют на группы в зависимости от рекламируемого товара. Для этого введем понятие вертикали офферов.

Вертикали офферов

Вертикаль офферов — не только категория товаров. Вертикаль определяет методы и способы арбитража, источники трафика, с которыми вы будете работать, а также рекламные креативы и подходы, которые вы будете использовать при продвижении этого товара.

Вертикали офферов могут быть разные, и не стоит пытаться работать сразу со всеми. Товары из одной вертикали могут хорошо конвертироваться на одном трафике, но плохо на другом.
Разберемся подробнее с видами вертикалей и подходящими источниками трафика.

Виды вертикалей

Элементы оффера

1. Продукт. Без него никуда.

2. Conversion Flow — действие пользователя, которое приведет к конверсии. Например: заполнение анкеты или формы на мобильном сайте, подтверждение подписки на email, установка или открытие мобильного приложения.

3. Выплата — есть дешевые офферы с небольшими выплатами за лид, и есть офферы, где платят много за лид. Основное отличие не только в цифрах: важно, как много денег нам нужно потратить на данные, для того чтобы понять, работает оффер в плюс или в минус. Обычно на дешевые офферы нам нужно потратить меньше денег:

Если за оффер платят 20 центов, то 100 лидов наберем за 20 долларов.
Если оффер стоит 100$ и нам нужно 100 лидов, то на тест нужно потратить 10 000$.

Новичкам лучше стартовать с тестов на дешевых офферах и потом переводить свои рабочие схемы на дорогие офферы.

4. Требования рекламодателя по продвижению оффера и условия по оплате. С рекламодателем нужно обсудить, какие креативы использовать, каких пользователей привлекать (пол, возраст, гео), какие источники трафика и методы привлечения разрешены. Например, в Dating: нужны ли мужчины до 18 лет или только платежеспособные мужчины 25-35 лет? Какое гео поставить для женщин: только Россия или только Москва? Что можно показывать, а что нельзя? Есть ли какой-то guide line и brand book? Также нужно обсудить, какие источники трафика запрещаются: многие запрещают такие источники трафика, как контекстная реклама на собственный бренд.

Теперь поговорим о том, как сочетать разные типы оффером с источниками трафика.

Офферы и трафик

Не каждая вертикаль офферов подходит для работы с любым источником трафика. Почему так происходит?

1. Контекст пользователя.У каждого источника трафика есть разный контекст пользователя, в котором он сейчас находится: разные интересы и таргетинги. Например, если у нас есть рекламная площадка — рекламный портал для молодых мам, то мы не сможем там рекламировать приложение, нацеленное на мужскую аудиторию. И наоборот: на рекламной площадке для детей мы не будем рекламировать финансовые инструменты.
Когда начнете работать подробно с одной вертикалью, будете понимать, какие методы и источники трафика подходят под вашу вертикаль.

2. Стоимость привлечения. Когда мы выбираем оффер и выбираем тип трафика, нужно подумать, откуда мы будем привлекать рекламу и понимать разницу между стоимостью привлечения и выплатой за конверсию. Есть дорогие источники трафика, на которых не будут работать дешевые офферы: мы не пройдем минимальную планку по стоимости клика или стоимости показа. Как пример: на дорогих брендированных площадках мы не сможем сконвертировать дешевый мобильный оффер на утилиты.

3. Conversion Flow. Не на каждом типе трафика пользователь ожидает тот или иной Conversion Flow. Например, если у нас пользователь на мобильном трафике, он вряд ли заполнит длинную форму на кредит. Ему подойдет этот оффер только в том случае, если будет альтернативный Conversion Flow с маленькой формой заявки.

4. Рекламная политика. Она вводит большие ограничения на рекламу офферов на определенных источниках трафика. Многие крупные рекламные сети препятствуют распространению рекламы на определенные категории товаров.
Например, на алкогольные категории или на Dating (на Adult). Очень часто утилиты на Android рекламируются с помощью прелендингов, но не все рекламные сети разрешают использование прелейдингов.

В мобильном арбитраже есть специфичные типы офферов, которые не свойственны обычному арбитражу: мобильные установки приложений по модели CPI и мобильные подписки PIN Submit.
Рассмотрим их подробнее.

Мобильные установки и мобильные подписки

Мобильные установки подразделяются на разные подкатегории, и суть их в том, что рекламодатель платит за установку и открытие мобильного приложения.

Существуют разные мобильные приложения:

Pin Submit — тоже мобильные офферы, которые работают только на мобильном трафике.
Например: пользователь хочет получить доступ к сайту, но не скачивает приложение, а отправляет платное SMS и в ответ получает доступ к этому контенту. Он может получить пароль для доступа к контенту.

В зависимости от оплаты мобильные подписки подразделяются на два типа:

1. Wap-Сlick или One click. В этом случае мобильный оператор определяет номер мобильного абонента. Вы нажимаете на кнопку, соглашаетесь на определенные условия и подписываетесь на мобильный сервис. После отправления пароля вам доступен контент.
2. Premium SMS, когда вы должны отправить SMS на платный номер. В этом случае есть еще два варианта оплаты:

Обычно это сайт с кнопкой «войти», «получить доступ», «скачать». Обязательно есть условия, в которых говорится о том, что пользователь под ними подписывается и с него, например, будет списываться 20 рублей каждый день за доступ к этому сайту, пока он не отпишется.

В зависимости от страны и мобильного оператора эти правила по-разному регулируются и описываются: где-то требуется указывать в явном виде, где-то можно писать мелким текстом.

Заключение

Мы рассмотрели понятие оффера и узнали, какие бывают вертикали офферов. Разобрали, что такое мобильные установки и подписки.

В следующем уроке выясним, где рекламодатель размещает офферы, и как получить к ним доступ.

Задавать любые вопросы по арбитражу можно в комментариях или в нашей группе ВКонтакте.

Источник

Мануал: как лить на дейтинг?

mainstream dating что это такое. Смотреть фото mainstream dating что это такое. Смотреть картинку mainstream dating что это такое. Картинка про mainstream dating что это такое. Фото mainstream dating что это такое

Что такое Дейтинг

Здесь все просто, Дейтинг (Dating) в переводе с анг означает — знакомства, соответственно Адалт Дейтинг (Adult Dating) – взрослые знакомства.

Также разными бывают условия — это может быть регистрация на сайте с подтверждением почты, регистрация с загрузкой фотки, вам могут оплачивать процент с продаж премиум пакетов этого сайта и т.д.

ЦА аудитория в Дейтинге

Для того, чтобы добиться успеха в арбитраже дейтинга, нужно очень хорошо (как ни в какой другой вертикали) проработать целевую аудитория. А именно, разобраться с потребностями пользователей дейтинг ресурсов, понять их психологические особенности и, главное, вкус.

Чтобы лучше разобраться с предпочтениями разных сегментов, нужно ответить на следующие вопросы:

Грубо можно разделить всех пользователей на четыре сегмента:

mainstream dating что это такое. Смотреть фото mainstream dating что это такое. Смотреть картинку mainstream dating что это такое. Картинка про mainstream dating что это такое. Фото mainstream dating что это такое

mainstream dating что это такое. Смотреть фото mainstream dating что это такое. Смотреть картинку mainstream dating что это такое. Картинка про mainstream dating что это такое. Фото mainstream dating что это такое

mainstream dating что это такое. Смотреть фото mainstream dating что это такое. Смотреть картинку mainstream dating что это такое. Картинка про mainstream dating что это такое. Фото mainstream dating что это такое

mainstream dating что это такое. Смотреть фото mainstream dating что это такое. Смотреть картинку mainstream dating что это такое. Картинка про mainstream dating что это такое. Фото mainstream dating что это такое

mainstream dating что это такое. Смотреть фото mainstream dating что это такое. Смотреть картинку mainstream dating что это такое. Картинка про mainstream dating что это такое. Фото mainstream dating что это такое

mainstream dating что это такое. Смотреть фото mainstream dating что это такое. Смотреть картинку mainstream dating что это такое. Картинка про mainstream dating что это такое. Фото mainstream dating что это такое

Как выбрать оффер

Как уже говорилось выше, офферы в вертикали дейтинг отличаются невероятным разнообразием: разные гео, тематики, цели и модели оплаты.

mainstream dating что это такое. Смотреть фото mainstream dating что это такое. Смотреть картинку mainstream dating что это такое. Картинка про mainstream dating что это такое. Фото mainstream dating что это такое

Прежде всего, посмотрите на продукт и попробуйте проанализировать, насколько привлекательным будет сайт или приложение для потенциальных клиентов

Тематики в дейтинг офферах

Самые распространенные дейтинг офферы это мейнстрим и адалт. Мейнстрим можно свободно рекламировать в поисковиках и социальных сетях. С адалтом (знакомства для взрослых) все несколько сложнее, но и профит ощутимо больше. Кроме этих типов офферов бывают тематики: вебкам, онлайн-игры (эротической тематики) и узкоспециализированные офферы (для геев, для трансов и т.д.)

Модели оплаты

SOI = Single opt-in, то есть засчитывается, когда пользователь заполнил анкету, форму, заявку на сайте и нажал кнопку «Ok».

DOI = Double opt-in, отличается тем, что пользователь выполняет два действия: заполняет заявку и подтверждает ее. Обычно это бывает ссылка, которая приходит на e-mail.

PPS = Pay Per Sale — схема, при которой комиссия выплачивается с продаж или зависит от суммы, потраченной приведенным клиентом.

Revshare (по данной модели работает большинство мейнстрим сайтов знакомств) — вы получаете выплаты (определенный процент), когда пользователи приобретают членство на сайте. Ревшара — хороший выбор, если вы готовы ждать, пока человек решится на покупку.

Смартлинк в вертикали дейтинг

Кроме различной тематики, офферы в детийтинге бывают разных типов:

!Важно проверять принимаемые ГЕО, типы устройств и модель оплаты перед тестированием оффера, если это не Smartlink.

Давайте подробнее поговорим о Smartlink (она же смартлинк, смартлинка, умная ссылка). Это одна ссылка за которой стоят тысячи офферов, настоящий подарок для начинающих арбитражников. Принцип работы очень прост — арбитражник получает одну ссылку и использует ее для привлечения трафика с разных источников;

Например, если пользователь зарегистрирован на каком-то из дейтинг сервисов, то оффер этого сервиса он не увидит, а увидит другой. Два человека. например из Испании и из Индии, перейдя по этой ссылке увидят совершенно разные лендинги, подобранные специально для каждого. Смартлинк это идеальный вариант для новичка, потому что быстро, просто и понятно. Но для продвинутого арбитражника есть ряд недостатков:

Источники трафика

Способов слива трафика на дейтинг великое множество. Как бесплатные, так и платные. Рассмотрим несколько вариантов, которые работают.

— Тематические сообщества в соцсетях и приложения для знакомств

Что делаем? Создаем страницу от лица привлекательной девушки, вступаем в переписку со всеми кто заинтересован, в процессе общения ищем предлог кинуть ссылку на другой ресурс (он же наш оффер или смартлинк). Способ простой, но высококонкурентный и требует много времени. Также важно, чтобы аккаунт был правдоподобный и не напоминал фейк.

mainstream dating что это такое. Смотреть фото mainstream dating что это такое. Смотреть картинку mainstream dating что это такое. Картинка про mainstream dating что это такое. Фото mainstream dating что это такое

mainstream dating что это такое. Смотреть фото mainstream dating что это такое. Смотреть картинку mainstream dating что это такое. Картинка про mainstream dating что это такое. Фото mainstream dating что это такое

mainstream dating что это такое. Смотреть фото mainstream dating что это такое. Смотреть картинку mainstream dating что это такое. Картинка про mainstream dating что это такое. Фото mainstream dating что это такое

Важно! не размещать ссылки в описании профиля, за это быстро банят.

— Сайт витрина с рейтингом сайтов для знакомств, с отзывами и обзорами

Один из белых способов, который можно рекламировать в контексте.

mainstream dating что это такое. Смотреть фото mainstream dating что это такое. Смотреть картинку mainstream dating что это такое. Картинка про mainstream dating что это такое. Фото mainstream dating что это такое

mainstream dating что это такое. Смотреть фото mainstream dating что это такое. Смотреть картинку mainstream dating что это такое. Картинка про mainstream dating что это такое. Фото mainstream dating что это такое

— FB+вотсап бот (Инстаграм+вотсап бот)

Способ похож на первый (также создаем максимально правдоподобный аккаунт привлекательной девушки) с той только разницей, что диалог ведется не в ручную, а переводится на бота в телеграм, который уже перенаправляет на сайт знакомств.

— Инстаграм

Создаем аккаунт и обрабатываем всех входящих в сообщениях в директе.

Важно! не размещать ссылку на оффер в описании, быстро банят.

— Баннерная и тизерная реклама

Удобный вариант, если нет желания вступать в переписку. Размещаем баннеры через рекламную сеть или напрямую через рекламодателя.

Тематика сайтов, которые нас интересуют:

Здесь все зависит от конкурентности и креатива.

Креативы

Должны быть привлекательными и обладать новизной. Какие креативы хорошо себя конвертят?

Тут один несомненный фаворит — красивые девушки во всевозможных вариациях: призывы познакомиться от первого лица, скриншот аккаунта с иконкой соцсети, откровенные фотографии, эротические изображения и многое другое, что может привлекать. Главное всегда подбирать креатив под гео и вкус аудитории.

Вместо вывода

В текущих реалиях, в арбитраже трафика нужно быть максимально гибким, если вы хотите всегда оставаться на волне. В этом сегменте интернет коммерции много зарабатывают самые быстрые, поэтому важно уметь ловить тренды и осваивать их максимально быстро — отжимать первому офферы, тестировать новые форматы, оперативно выкупать трафик из молодых рекламных сеток.

Если резюмировать все вышеизложенное, то вариантов лить трафик на дейтинг ресурсы у понимающего суть дела арбитражника не вызовет никаких проблем. В нашем деле важно охватить «правильную» целевую аудиторию и грамотно выставив параметры подбора, с учетом актуальных потребностей и предпочтений лидов.

Источник

Dating: всё, что нужно знать о работе с вертикалью

Только начиная работу в арбитраже трафика перед каждым новичком встает вопрос: с какой же вертикали лучше начать? Как начать? Что делать первым делом? Вопросов слишком много, а ответов значительно меньше. Мы продолжаем подробное рассмотрение всех известных вертикалей, рассказывая всё, что нужно знать о работе с Dating вертикалью на сегодня.

mainstream dating что это такое. Смотреть фото mainstream dating что это такое. Смотреть картинку mainstream dating что это такое. Картинка про mainstream dating что это такое. Фото mainstream dating что это такое

Не первый день и даже не год вертикаль Dating считается одной из самых прибыльных, актуальных и популярных. Количество dating-сервисов постоянно растет, больше половины пользователей сети Интернет всё ещё одиноки. Значит они являются самой прямой целевой аудиторией этих сервисов и сайтов.

Если подробно рассмотреть статистические данные, то становится наглядно понятно как вырос спрос на сайты и сервисы за последнее время. Так, например, на данный момент количество знакомящихся в интернете людей выросло более чем в два раза за последние десять лет.

Что такое dating?

Как и множество других названий в арбитраже трафика, понятие Dating — вертикали пришло от английского слова dating, что значит знакомства. Что касается datting — офферов, то, как не трудно догадаться, ими являются разного рода сайты и сервисы для знакомств онлайн, вроде Tinder.

Вертикаль дейтинга можно разделить на три направления или вида, кому как называть удобнее: Mainstream dating, Adult и Casual.

Источники трафика

Несмотря на общую широкую популярность вертикали, даже на протяжении такого большого количества времени, дейтинг продолжает являться выгодной для арбитражника. Нельзя забывать о высокой конкуренции и непрекращающейся популярности. Это очень важно, потому как на прямую влияет на конверсию.

Также на высокую или низкую конверсию влияют настройки таргетинга, о которых мы поговорим дальше, и выбор источника трафика.

Лучшими источниками дейтинг-трафика на сегодняшний день можно назвать сразу несколько. В первую очередь это тизерные сети. Причиной тому дешевый, легкий в управлении, трафик. А также — большой выбор тизерных сетей с адалт трафиком, где дейтинг офферы заходят замечательно.

Следующими, но не по востребованности, источниками трафика хотелось бы назвать Facebook и пуши. В случае с первым вполне вероятно могут возникнуть проблемы на этапе модерации. Но пройти ее вполне возможно, в особенности, если вы знаете что такое клоакинг.

Что касается пушей, то они все еще живы. Несмотря на постоянные расспросы: «а живы ли они и стоит ли начинать работу с ними сейчас, а не 2 года назад». Проблем с модерацией тут точно не возникнет. Но стоит помнить о необходимости наличия прелендингов. Далеко не все сетки разрешают использовать откровенные адалт-лендинги.

Настройки таргетинга

Вертикаль dating ничем не отличается от любой другой вертикали в настройках таргетинга. Потому как именно они напрямую влияют на уровень конверсий.

Изучив рынок и продумав целевую аудиторию и ее особенности, вы получите возможность таргетироваться по:

Тестируйте новые подходы в креативах, стратегии и источники. С опытом приходят навыки прохождения модерации в Facebook и интересные высокие по конверсии идеи креативов. И помните, под каждый источник работает свой креатив и своя стратегия. То, что работает на пуш-уведомлениях, может не сработать в тизерных сетях и наоборот.

? Не забывайте подписаться на канал и вступить в чат:
Больше годноты на канале — Довольный Арбитражник
Обсудить и задать вопросы в чате — Арбитраж трафика | Довольный

Поделиться ссылкой:

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Источник

Как получить максимум профита на Mainstream Dating?

mainstream dating что это такое. Смотреть фото mainstream dating что это такое. Смотреть картинку mainstream dating что это такое. Картинка про mainstream dating что это такое. Фото mainstream dating что это такое

Дейтинг вертикаль считается одной из самых востребованных на рынке аффилейт маркетинга, по причине большой аудитории и самого высокого CR. За все время существования арбитража появлялось множество вертикалей, одни развивались, другие прогорали, но стабильность остается преимущественно за Дейтингом.

Что такое Mainstream Dating?

Mainstream Dating вертикаль — это ниша знакомств, подходит для пользователей, которые ищут серьезные отношения в реальной жизни. Dating сайты обычно объединяют партнеров с общими взглядами на жизнь, похожими интересами и тд.

Выплаты по этой вертикали начисляются за регистрации пользователя SOI (без подтверждения почты) или DOI (с подтверждением).

Особенности мейнстрим дейтинга:

Источники трафика

Арбитраж трафика в мейнстриме преследует те же задачи, что и в других направлениях, цель у всех одна, купить траф как можно дешевле и получить как можно больше денег за слив.

Обычно на мейнстрим дейтинг можно отправлять только clean трафик, адалт является запрещенным, и вы будете сразу же забанены. Тем не менее, если вам удастся найти разрешенные источники качественного трафика, то по сравнению с adult ваша прибыль увеличится как минимум в два раза, так как оплата за конверсию выше. Лучшими источниками трафика под эту вертикаль будут социальные сети, баннерная реклама и пуши.

Tier 1- наверное самый беспроигрышный вариант в этой нише. К примеру, США вкладывают наибольшее кол-во средств в эту нишу бизнеса, чем любое другое государство. За США следуют Канада, Великобритания и Австралия — где как раз вы получите бОльшую часть конверсий.

mainstream dating что это такое. Смотреть фото mainstream dating что это такое. Смотреть картинку mainstream dating что это такое. Картинка про mainstream dating что это такое. Фото mainstream dating что это такое

mainstream dating что это такое. Смотреть фото mainstream dating что это такое. Смотреть картинку mainstream dating что это такое. Картинка про mainstream dating что это такое. Фото mainstream dating что это такое

Tier 2 и 3: здесь уже выбор страны зависит от источника трафика, если получится найти конвертящую связку по низкому биду, то на выхлопе будет отличный ROI (Латинская Америка, Африка, Азия).

Аудитория

Согласно опросу проведенному компанией B2B International в 2017 году, среди 21081 участников в возрасте 16-40 лет из 32 стран мира, типичный пользователь онлайн дейтинг приложений характеризуется следующим образом:

Средний возраст пользователей онлайн дейтинг приложений:

mainstream dating что это такое. Смотреть фото mainstream dating что это такое. Смотреть картинку mainstream dating что это такое. Картинка про mainstream dating что это такое. Фото mainstream dating что это такое

Что нужно знать при работе с мейнстрим дейтингом:

Подборка самых известных приложений во всем мире:

mainstream dating что это такое. Смотреть фото mainstream dating что это такое. Смотреть картинку mainstream dating что это такое. Картинка про mainstream dating что это такое. Фото mainstream dating что это такое

Почему стоит лить на Мейнстрим Дейтинг Смартлинку?

Уникальный алгоритм расшивки трафика «Smart» от iMonetizeIt — это твоя идеальная схема монетизации. Во-первых ты экономишь свое время, во-вторых грамотно перераспределяешь трафик при работе с источниками, в которых есть сложности с таргетированием.

Остались вопросы по Смартлинке или Мейнстрим дейтингу? Напиши своему персональному менеджеру 🙂

Источник

Топ 9 вертикалей в арбитраже трафика в 2020 году

2020 год оказался довольно насыщенным для всех и для арбитражников в том числе. Вектор пролива трафика несколько сместился и распределение прибыльности вертикалей изменилось. Те отрасли, которые раньше уступали, начали занимать лидирующие позиции.

Adult

Адалт был популярен всегда, в том или ином виде, в зависимости от времени. Ниша и до сегодняшнего дня не утратила актуальности, продолжаться это будет вечно, пока люди не станут асексуалами.

ТОП партнерских программ в вертикали:

mainstream dating что это такое. Смотреть фото mainstream dating что это такое. Смотреть картинку mainstream dating что это такое. Картинка про mainstream dating что это такое. Фото mainstream dating что это такое

Dating

Дейтинг довольно тесно связан с адалтом, но здесь акцент делается на общении и на знакомствах. Тренд на поиск второй половинки через интернет стал массовым относительно недавно, около 8 лет назад, когда Tinder и Badoo буквально взорвали мир. До этого момента индустрия не могла похвастаться многомиллионной аудиторией.

В отличие от адалта, с дейтингом проще работать, сервисы для знакомств банятся реже, но все же к белым эту вертикаль отнести также нельзя, потому скиллы обхода модерации будут очень кстати.

Выплаты обычно начисляют по моделям SOI/DOI, RevShare, CPS.mainstream dating что это такое. Смотреть фото mainstream dating что это такое. Смотреть картинку mainstream dating что это такое. Картинка про mainstream dating что это такое. Фото mainstream dating что это такое

Gambling, betting

Многим хочется легких денег, и казино с букмекерскими конторами дают возможность их получить, хоть и шанс на выигрыш небольшой, но игрок должен верить в Фортуну.

Среди преимуществ вертикали: неиссякаемая аудитория, а также удобные и выгодные модели оплаты CPL и RevShare.

Это одна из самых денежных вертикалей, особенно когда получается привести в казино по ревшаре хайроллера, только один такой клиент может приносить вебмастеру от 1000 баксов в месяц.

Так как вертикаль относится к серо-черным, арбитражнику нужно уметь не только правильно подбирать аудиторию и создавать цепляющие креативы, но и проходить модерацию, бороться с блокировками аккаунтов, пользоваться клоакой etc.

Известные гемблинг партнерки:

mainstream dating что это такое. Смотреть фото mainstream dating что это такое. Смотреть картинку mainstream dating что это такое. Картинка про mainstream dating что это такое. Фото mainstream dating что это такое

E-commerce

mainstream dating что это такое. Смотреть фото mainstream dating что это такое. Смотреть картинку mainstream dating что это такое. Картинка про mainstream dating что это такое. Фото mainstream dating что это такое

Essay

Партнерки essay вертикали:

mainstream dating что это такое. Смотреть фото mainstream dating что это такое. Смотреть картинку mainstream dating что это такое. Картинка про mainstream dating что это такое. Фото mainstream dating что это такое

Nutra

Лить на нутру легко, многие офферы белые, аудитория обширная, но при этом здесь большая конкуренция. Поэтому многие новички выбирают страны третьего мира, где эта тема не так сильно развита.

Партнерские программы вертикали нутра:

mainstream dating что это такое. Смотреть фото mainstream dating что это такое. Смотреть картинку mainstream dating что это такое. Картинка про mainstream dating что это такое. Фото mainstream dating что это такое

Sweepstakes

mainstream dating что это такое. Смотреть фото mainstream dating что это такое. Смотреть картинку mainstream dating что это такое. Картинка про mainstream dating что это такое. Фото mainstream dating что это такое

Education

В разных ГЕО в разное время, но по всему миру в 2020 году люди начали проводить гораздо больше времени дома. Некоторые из них интересуются самообразованием и как раз получили больше свободного времени, а потому готовы покупать различные онлайн курсы. Главным преимуществом инфобизнеса можно считать разнообразие офферов, при этом все они белые.

mainstream dating что это такое. Смотреть фото mainstream dating что это такое. Смотреть картинку mainstream dating что это такое. Картинка про mainstream dating что это такое. Фото mainstream dating что это такое

Finance

Обширная вертикаль, включает в себя: кредиты, займы, криптовалюты, бинарные опционы, привлечение инвестиций, страховые услуги и т.д. Рекламодатели обычно предлагают фиксированную оплату за каждого клиента. Но иногда можно можно найти оффер с выплатой процента от потраченной суммы приведенного вебмастером человека.

mainstream dating что это такое. Смотреть фото mainstream dating что это такое. Смотреть картинку mainstream dating что это такое. Картинка про mainstream dating что это такое. Фото mainstream dating что это такое

Каждая из представленных вертикалей будет актуальна до конца 2020 и, скорее всего, даже в 2021 тенденция не изменится. Этот год, с его всемирной пандемией, может сыграть на руку как опытным арбитражникам, так и новичкам.

Для тех, кто только начинает свой путь в арбитраже, идеально подойдут: E-commerce, Нутра, Education, Essay. Аудитория и конкуренция в этих сферах растет, увеличивается количество офферов, а вот время холда снижается.

Арбитражникам с опытом также не придется скучать, ведь в таких прибыльных и сложных вертикалях как: адалт, гемблинг, дейтинг, finance, наблюдается прилив аудитории, а значит и денежный оборот увеличился.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *