Манго телеком что это

MANGO OFFICE —

лидер среди решений в сфере облачных бизнес-коммуникаций

MANGO OFFICE — одна из крупнейших телекоммуникационных компаний страны, один из ведущих поставщиков SaaS-решений и лидер российского рынка виртуальных АТС*

Уже 20 лет MANGO OFFICE создает технологичные решения в области Unified Communications, а именно:

UNIFIED COMMUNICATIONS

Что позволяет MANGO OFFICE быть первым в России UC‑провайдером:

Топовая функциональность

С MANGO OFFICE вы можете создать любую требуемую конфигурацию сервисов связи —
для решения практически всех, даже нетривиальных задач бизнеса.

Манго телеком что это. Смотреть фото Манго телеком что это. Смотреть картинку Манго телеком что это. Картинка про Манго телеком что это. Фото Манго телеком что это

Неограниченная масштабируемость

Виртуальная АТС MANGO OFFICE – облачное решение enterprise-класса. В нашем понимании это:

Что позволяет MANGO OFFICE являться полноценным инфраструктурным решением для бизнеса любого масштаба :

Собственное ПО

Мы не используем стороннее программное обеспечение в ядре своих продуктов.

“Манго Телеком” – первый разработчик виртуальной АТС в России и именно компания Манго Телеком создала принципы функционирования отрасли в России.

Мы используем собственную АТС в своей работе, в отличие от большинства компаний на рынке, что ограничивает их функциональные возможности и внедрение изменений. Поэтому регулярно появляющиеся успешные внедрения облачного функционала на мировом рынке могут быть быстро и бесшовно встроены в наши решения и для наших клиентов.

Манго телеком что это. Смотреть фото Манго телеком что это. Смотреть картинку Манго телеком что это. Картинка про Манго телеком что это. Фото Манго телеком что это

Манго телеком что это. Смотреть фото Манго телеком что это. Смотреть картинку Манго телеком что это. Картинка про Манго телеком что это. Фото Манго телеком что это

Внутренние линии

Система, на которой построены решения MANGO OFFICE, не имеет технологических ограничений. Так, версия ВАТС “Корпорация” рассчитана на количество пользователей от 500.

На сегодняшний момент на российском рынке только решение MANGO OFFICE способно поддерживать такое количество пользователей, сохраняя качество связи на неизменном уровне. При этом можно увеличивать и уменьшать число пользователей несколькими кликами при необходимости.

Внешние линии

Виртуальная АТС MANGO OFFICE позволяет использовать до 100 каналов на номер, количество номеров при этом ограничений не имеет. Вы можете использовать как номерную емкость Манго Телеком, включая международные номера, так и подключать номера других операторов, сохраняя и дополняя свои системы облачными функциями MANGO OFFICE.

Манго телеком что это. Смотреть фото Манго телеком что это. Смотреть картинку Манго телеком что это. Картинка про Манго телеком что это. Фото Манго телеком что это

Гарантии устойчивости

Мы используем профессиональный подход и инфраструктуру, чтобы гарантировать максимальную стабильность и устойчивость решений MANGO OFFICE:

Для хранения всех пользовательских данных и записей разговоров используется распределенный кластер серверов с резервированием, размещенный в дата-центрах уровня Tier3.

Каналы связи между серверами, а также между «Манго Телеком» и другими операторами связи зарезервированы.

«Манго Телеком» имеет не менее двух дублирующих коммутаторов в каждом регионе присутствия.

При подключении VPN обеспечивается прохождение трафика через безопасный туннель и исключается возможность перехвата данных.

Совместимость и интеграции

Безопасность данных

Дополнительно к вышеперечисленным инфраструктурным решениям, MANGO OFFICE проработал дополнительные решения, снижающие риски в области коммуникаций:

Манго телеком что это. Смотреть фото Манго телеком что это. Смотреть картинку Манго телеком что это. Картинка про Манго телеком что это. Фото Манго телеком что это

Сервис и кастомизируемость

Мы понимаем специфику больших проектов и работы с крупными заказчиками. И не могли остановиться только на программном решении и услугах связи. Специалисты “Манго Телеком” изучают потребности заказчика и формируют решение для каждого клиента:

Выездная консультация:

— Анализ существующей системы
— сильные и слабые стороны текущего решения, что необходимо сохранить и чего не хватает для более эффективной работы, как отличаются потребности внутри компании для разных подразделений и пр.;
— Подключение оборудования и тестирование связи;
— Демонстрация личного кабинета, настроек, как работать оператору/руководителю и пр.
— Решение индивидуальных вопросов и сложностей клиента.

Проектная работа.

Мы готовы работать на больших внедрениях, комплексных проектах вместе с интеграторами бизнес приложений, можем развертывать телефонию одновременно и под нужды CRM/Service DESK.
Мы делаем пилотные внедрения для отдельных офисов/филиалов/подразделений, обучая и сопровождая во время каждого такого проекта.

Поставки оборудования.

“Манго Телеком” является сертифицированным поставщиком оборудования для профессиональных бизнес-коммуникаций со специальными гарантийными условиями от производителя и является сервисным партнером компании Panasonic.
Мы готовы поставить любой объем в короткий срок и предоставляем специальные скидки от размеров поставки.
Поставляемое оборудование помогут настроить при выездной консультации.

Поддержка.

Поддержка пользователей 24/7 с отдельными группами по продуктам и специальным VIP-обслуживанием для корпораций.

Персональный менеджер и обучение для каждого клиента.

Наша цель – чтобы клиент сам знал, понимал и умел управлять настройками, только так можно добиться максимальной эффективности совместной работы.
Любое обучение проходит на реальных кейсах и проблемах конкретного типа пользователя.

Кастомные доработки под индивидуальные бизнес-потребности.

Каждый бизнес уникален, особенно крупные бизнесы, процессы в которых настроены индивидуально.
Мы готовы доработать наш продукт, чтобы быть для вас максимально полезными.

Источник

Обзор виртуальной АТС Mango Office. Просто, быстро и перспективно

Манго телеком что это. Смотреть фото Манго телеком что это. Смотреть картинку Манго телеком что это. Картинка про Манго телеком что это. Фото Манго телеком что это

Современные виртуальные телефонные сети дают больше возможностей, чем физические. Какие плюсы и минусы ждут компанию с виртуальной АТС?

Что такое виртуальная АТС

Виртуальная АТС – сервис маршрутизации звонков, родившийся из потребностей современной компании. Особенно он актуален сейчас. Компании не нужно содержать дорогостоящее оборудование, приобретать дополнительное программное обеспечение, нанимать людей для управления локальной АТС и решения проблем.

Виртуальная АТС отличается от физического оборудования только тем, что её мощности находятся на удалённых серверах. Все остальные функции, присущие этому оборудованию, исполняются в полной мере. Каждый сотрудник сможет принимать вызовы и звонить в любую точку мира. Руководитель получит оперативно обновляемый отчёт-статистику о телефонных операциях.

Преимущества виртуальной АТС – быстро развёртывается, не требует деньги на техническое содержание, экономит силы, время и бюджет. С недостатками сложнее. Минус, актуальный исключительно для пользователей SIP-телефонии – необходимость подключения к интернету. Все остальные могут настроить систему даже без интернета. Например, позвонить в техническую поддержку и сказать, на какой номер мобильного нужно сделать переадресацию. И всё.

В качестве недостатка в сравнении с физической АТС можно упомянуть ограниченную, хоть и высокую гибкость таких систем. Что с ней не делай, лично вашей она не станет никогда. Момент тоже неоднозначный. Требуется ли дополнительное оборудование в офисе, за которым нужно будет следить самостоятельно и оплачивать обслуживание? Вопрос в большинстве компаний будет риторическим.

Каждый желающий может за 15 минут подключиться к виртуальной АТС и в кратчайшие сроки развернуть эту систему у себя в компании. Есть смысл подробнее рассмотреть преимущества виртуальной АТС перед физической. И начинать строить телефонию в компании прямо с неё, обеспечив себе безоблачное будущее в дальнейшем, в том числе при необходимости расширения офисов и открытия новых филиалов.

Чем полезна виртуальная АТС?

1. Быстрое подключение

Больше не зависишь от подрядчика, его совести, особенностей оборудования и офисного помещения. Развёртывание обычной АТС в офисе может растянуться на несколько дней, а то и недель. А для подключения к виртуальной АТС достаточно 15 минут – выбираешь телефонный номер и тарифный план. Затем понадобится добавить в систему сотрудников, настроить схему приема звонков – и можно приступать.

2. Сокращение затрат

Техническое обслуживание обычной АТС стоит недёшево. Некоторые компании держат отдельных сотрудников, занимающихся решением технических проблем, и платят им зарплату. Содержание же «облачной» АТС ложится на плечи провайдера сервиса. Твои сотрудники просто пользуются системой и не отвлекаются на настройки и любые нештатные ситуации (так как их решат удалённо).

3. Масштабируемость

Виртуальная АТС не зависит от технических ограничений, присущих физическому оборудованию. Подключается только то, что нужно. Остальное безболезненно отключается. Если требуется, можно добавить любое количество телефонных номеров и внутренних абонентов, дополнительные функции. На всё про всё уходит несколько минут, что немыслимо с физическим оборудованием.

4. Отсутствие проводов, не нужна телефонная линия

С виртуальной АТС не нужно прокладывать провода, зависеть от оборудования в офисе и так далее. Всё ложится на плечи программного обеспечения и удалённого, облачного сервиса. Заодно офис будет выглядеть аккуратнее.

5. Объединение офисов и филиалов в единую сеть

Актуальный момент для компаний с региональными офисами. Виртуальная АТС работает на основе облачных технологий и поэтому доступна в едином виде из любой точки мира. Клиенты такой АТС могут объединять несколько своих офисов в единую телефонную сеть с общим внешним номером и внутренней нумерацией. И тогда получаем полный контроль: звонки, статистика, информация со всех филиалов доступны в одном месте.

6. Быстрый переезд

Меняя офис, я как руководитель или сотрудник смогу оставить свой телефонный номер. Он указан на всех рекламных материалах, на моих визитках и в Интернете – и я не потеряю ни одного клиента, ни одного звонка, даже если уеду в другой город.

7. Интеграция с CRM

Каждый звонок имеет цель. Чтобы отслеживать результативность, держать руку на пульсе и повышать эффективность каждого разговора, виртуальная АТС может интегрироваться с современными CRM-системами. Все звонки пройдут через базу, обнажив достоинства и недостатки работоспособности каждого сотрудника или отдела.

Есть поставщики виртуальных АТС, разрабатывающие собственные CRM. Тогда интеграция доступна «из коробки», к ней не нужно привлекать разработчиков или доплачивать за дополнительные модули. Вариантов полно.

8. Оперативное онлайн-обслуживание и решение проблем

Никаких «знакомых айтишников», которые якобы заедут на неделе. Проблемы виртуальной АТС решаются быстро и централизованно, в большинстве случаев без участия руководителя или сотрудников компании-клиента. Круглосуточная техническая поддержка дежурит на телефоне и принимает заявки на электронную почту. Это современный стандарт качества и одно из преимуществ действительно хороших сервисов ВАТС.

По особенностям виртуальной АТС нас консультировала компания MANGO OFFICE, лидер на своём рынке. Она обслуживает более 30 тысяч клиентов в пятнадцати регионах России.

MANGO OFFICE предлагает полное сопровождение своих клиентов 24/7: от помощи в развёртывании сервиса до опционального приобретения физического оборудования, настроенного и протестированного специалистами компании – например, телефонных аппаратов для удобной работы сотрудников с Виртуальной АТС.

MANGO OFFICE также предоставляет 100-канальные номера без дополнительной платы за каналы. По сути, все их номера являются 100-канальными – и это на фоне конкурентов, многие из которых бесплатно дадут не больше десятка каналов на номер и заставят доплачивать за расширение.

Первичная настройка Виртуальной АТС

Манго телеком что это. Смотреть фото Манго телеком что это. Смотреть картинку Манго телеком что это. Картинка про Манго телеком что это. Фото Манго телеком что это

Процесс развёртывания системы универсален для всех компаний. Вначале регистрируемся, вносим деньги на счёт и выбираем тариф обслуживания. Есть варианты для малых, средних и крупных компаний.

Манго телеком что это. Смотреть фото Манго телеком что это. Смотреть картинку Манго телеком что это. Картинка про Манго телеком что это. Фото Манго телеком что это

1. После подключения добавляем виртуальные аккаунты для сотрудников. Указываем ФИО, личные контакты (чем больше, тем лучше) – и на выходе настраиваем внутренний номер и выбираем исходящий (один из подключенных вами внешних номеров), который определится у вызываемого абонента.

Манго телеком что это. Смотреть фото Манго телеком что это. Смотреть картинку Манго телеком что это. Картинка про Манго телеком что это. Фото Манго телеком что это

Чтобы использовать Виртуальную АТС через специальные приложения-«софтфоны» или настольные IP-телефоны, не забываем сделать сотрудникам учётную запись SIP. Это необходимый этап, если сотруднику нужно получать и совершать звонки с iPhone.

Манго телеком что это. Смотреть фото Манго телеком что это. Смотреть картинку Манго телеком что это. Картинка про Манго телеком что это. Фото Манго телеком что это

Созданные аккаунты можно отредактировать в подробностях, открыв профиль сотрудника.

2. Создав аккаунт для каждого сотрудника, рекомендую организовать их в группы для правильного распределения звонков. Например, для отдела продаж. Создаете для него группу с соответствующим названием.

Одно из преимуществ организации сотрудников в группы – возможность перераспределять звонки по определённым алгоритмам. У каждого из них есть свои плюсы и минусы, которые подробно расписаны во всплывающем окне.

Манго телеком что это. Смотреть фото Манго телеком что это. Смотреть картинку Манго телеком что это. Картинка про Манго телеком что это. Фото Манго телеком что это

Алгоритмы привязаны к решению распространённых задач, присущих типичным группам. Например, последовательный режим отлично подойдет для продаж сложных продуктов: сначала звонок поступит наиболее компетентному сотруднику, если он не возьмет трубку – следующему по квалификации и так далее. Задать правильный для каждой группы алгоритм очень легко, а экспериментируя с ними, можно собрать интересную статистику по работе сотрудников, на основе которой улучшаешь качество обслуживания и конверсию звонков в продажи.

Манго телеком что это. Смотреть фото Манго телеком что это. Смотреть картинку Манго телеком что это. Картинка про Манго телеком что это. Фото Манго телеком что это

3. После создания групп приступаем к персонализации телефонной линии. Для этого создается схема приёма звонков. К примеру, в рабочее время будет проигрываться одно приветствие для звонящих клиентов, а в нерабочее – другое (сообщающее, что сейчас в офисе никого нет и когда можно перезвонить).

В схеме приёма звонков также указывается, на кого и в каких случаях переадресуются входящие вызовы. Например, днём с клиентами работает один отдел, а ночью – другой, удалённый.

Манго телеком что это. Смотреть фото Манго телеком что это. Смотреть картинку Манго телеком что это. Картинка про Манго телеком что это. Фото Манго телеком что это

Схема настраивается чуть дольше, но именно она позволяет довести все операции со звонками (и клиентами) до практически полного автоматизма. Для ускорения процесса каждый пункт меню сопровождается справкой, написанной на простом и понятном языке.

Манго телеком что это. Смотреть фото Манго телеком что это. Смотреть картинку Манго телеком что это. Картинка про Манго телеком что это. Фото Манго телеком что это

Вот и всё: в компании появилась многоканальная телефонная линия, покрывающая потребности в связи с клиентами, внешним миром и внутри компании. Всё в онлайне. На данном этапе можно работать без физического оборудования вообще, просто задаём сотрудникам номера, логины SIP и просим их установить софтфоны.

Манго телеком что это. Смотреть фото Манго телеком что это. Смотреть картинку Манго телеком что это. Картинка про Манго телеком что это. Фото Манго телеком что это

Одно из главных преимуществ сервиса MANGO OFFICE, как и виртуальной АТС в целом – возможность добавления дополнительных функций. Среди них чёрный и белый списки, конференц-связь как внутри компании, так и с внешними абонентами, запись и прослушивание разговоров для контроля эффективности и решения проблем, голосовая почта и поддержка приема/отправки факса через Интернет.

Система собирает подробную статистику звонков и историю вызовов, с которой руководители отделов могут быстро оценивать эффективность работы сотрудников, их загруженность и многое другое – например, эффективность рекламных кампаний.

Используем Виртуальную АТС на iPhone

Манго телеком что это. Смотреть фото Манго телеком что это. Смотреть картинку Манго телеком что это. Картинка про Манго телеком что это. Фото Манго телеком что это

Для работы с виртуальной АТС на iPhone и любых других устройствах/операционных системах используются специальные приложения-«софтфоны». Это программы, подключающиеся к серверам АТС, позволяющие совершать и принимать звонки на любых устройствах в удобном, простом и понятном интерфейсе. Они необходимы для сотрудников, которые решают рабочие проблемы вне офиса, со смартфона на ходу и так далее.

Полный список таких программ можно найти на специальном сайте-справочнике MANGO Telecom. Там есть варианты для всех операционных систем, в том числе и мобильных, а также доступны инструкции по настройке каждого из них.

Попробовав несколько приложений из App Store, я остановился на программе Linphone: на мой взгляд, она имеет самый приятный и понятный интерфейс. В любой «софтфон» необходимо ввести данные SIP-аккаунта, который вы назначаете на начальном этапе первичной настройки.

Манго телеком что это. Смотреть фото Манго телеком что это. Смотреть картинку Манго телеком что это. Картинка про Манго телеком что это. Фото Манго телеком что это

Звонки через Linphone мало чем отличаются от самых обычных: вы вводите номер телефона и общаетесь с собеседником, словно по аудиосвязи Skype. Чего у последнего нет, так это настолько хорошего качества голоса. Это неожиданное преимущество централизованных серверов Виртуальной АТС MANGO OFFICE: Skype часто «прыгает» туда-сюда и «портит» голос без объективной на то причины, а «софтфон», подключенный к АТС, дает стабильный уровень качества связи. При этом факт звонка и все его данные регистрируются в системе и отображаются в статистике, разговор можно записать и прослушать.

Скачать «софтфон» Linphone для iOS можно здесь: [iTunes Store]
+ подробнее о софтфонах

MANGO OFFICE также выпускает свой фирменный «софтфон» Mango Talker для Windows. Скачать его можно здесь. Не помешало бы фирменное приложение для iOS, дублирующее ряд функций «облачной» АТС. Или хотя бы совместимость имеющегося с OS X. На мобильных устройствах пользоваться браузерным интерфейсом всё-таки не очень просто.

Как подключиться

Если вы пользовались подобными сервисами и хотите поделиться своим опытом – добро пожаловать в комментарии. Там можно также задать вопросы экспертам, которые неизбежно прочитают статью. В чём выразились плюсы развёртывания Виртуальной АТС в вашей компании? Может, нашли какие-то недостатки?

Источник

Тарифы на связь

Манго телеком что это. Смотреть фото Манго телеком что это. Смотреть картинку Манго телеком что это. Картинка про Манго телеком что это. Фото Манго телеком что это

Вы можете выбрать любой тариф для своей Виртуальной АТС

Минимальная ежемесячная сумма, которую необходимо оплачивать.
Включает переадресацию, исходящую связь по всем направлениям и входящую связь на номера ‘8-800’.
Сумма не включена в абонентскую плату и оплачивается дополнительно.

2500 / 25 0000 / 30 000 2500
25 0000
30 000

2500 / 25 0000 / 30 000 2500
25 0000
30 000

Манго телеком что это. Смотреть фото Манго телеком что это. Смотреть картинку Манго телеком что это. Картинка про Манго телеком что это. Фото Манго телеком что это

Чем выше стоимость пакета, тем дешевле минута

Отзывы

Манго телеком что это. Смотреть фото Манго телеком что это. Смотреть картинку Манго телеком что это. Картинка про Манго телеком что это. Фото Манго телеком что это

Манго телеком что это. Смотреть фото Манго телеком что это. Смотреть картинку Манго телеком что это. Картинка про Манго телеком что это. Фото Манго телеком что это

Манго телеком что это. Смотреть фото Манго телеком что это. Смотреть картинку Манго телеком что это. Картинка про Манго телеком что это. Фото Манго телеком что это

Манго телеком что это. Смотреть фото Манго телеком что это. Смотреть картинку Манго телеком что это. Картинка про Манго телеком что это. Фото Манго телеком что это

Манго телеком что это. Смотреть фото Манго телеком что это. Смотреть картинку Манго телеком что это. Картинка про Манго телеком что это. Фото Манго телеком что это

Манго телеком что это. Смотреть фото Манго телеком что это. Смотреть картинку Манго телеком что это. Картинка про Манго телеком что это. Фото Манго телеком что это

Манго телеком что это. Смотреть фото Манго телеком что это. Смотреть картинку Манго телеком что это. Картинка про Манго телеком что это. Фото Манго телеком что это

Компания «Айсберри» – один из крупнейших производителей мороженого в России, лидер московского рынка по производству и продаже мороженого – выражает благодарность компании «Манго Телеком» за качественную и квалифицированную работу, которую специалисты сервис-провайдера ведут с представителями «Айсберри» с сентября 2011 года.

Среди преимуществ, которые получил коллектив «Айсберри» в результате использования виртуальной АТС MANGO OFFICE, хочется особо отметить низкие тарифы на связь, благодаря которым звонки в регионы России и за границу стали для представителей компании намного выгоднее, стабильное качество связи и высокую скорость реакции инженеров технической поддержки на запросы компании.

Опыт успешной совместной работы на протяжении достаточно долгого времени дает нам возможность утверждать, что «Манго Телеком» – компетентный и надежный партнер, взаимодействие с которым мы планируем продолжать и расширять.

Манго телеком что это. Смотреть фото Манго телеком что это. Смотреть картинку Манго телеком что это. Картинка про Манго телеком что это. Фото Манго телеком что это

. Сервис «Сплошная запись разговоров» поддерживает качество обслуживания на высоком уровне и помогает контролировать соблюдение корпоративных стандартов при работе с клиентами (сценарии приема звонков, сценарии общения с существующими и потенциальными клиентами, с партнерами). Причем в ВАТС MANGO OFFICE эта нужная функция включается буквально «в один клик». Помимо контроля качества работы с клиентами этот инструмент позволяет оперативно разрешать сложные ситуации, иногда возникающие между клиентами и менеджерами службы поддержки.

Манго телеком что это. Смотреть фото Манго телеком что это. Смотреть картинку Манго телеком что это. Картинка про Манго телеком что это. Фото Манго телеком что это

Главными задачами нашего портала в 2013 году стало увеличение притока клиентов и рост продаж. Поэтому мы начали искать бизнес-решение, которое бы помогло нам понять, насколько продуктивно работают наши sales-менеджеры – сколько звонков каждый из них отрабатывает за день, сколько пропускает, как они выстраивают «холодный обзвон» и правильно ли рассказывают клиентам о преимуществах размещения рекламы на нашем портале. В виртуальной АТС MANGO OFFICE все эти данные есть, и просматривать их можно в режиме онлайн, из личного кабинета. Это удобно.

Подведу первые итоги работы. Активность сотрудников нашего портала выросла в два раза. Возможно, из-за «соревнования за звонки клиентов» в отделе продаж. Его позволяет устраивать один из алгоритмов переадресации вызовов, встроенный в виртуальную АТС MANGO OFFICE. Любой входящий звонок приходит одновременно всем продавцам, а клиента получает тот, кто первым взял трубку. Благодаря этому несложному решению, продажи в компании выросли на 40% всего за два месяца. Кроме того, наши специалисты получили возможность прослушивать записи своих разговоров с клиентами – не только, чтобы прояснить сложные моменты при заказе рекламы, но и, чтобы лучше, профессиональнее продавать. В свою очередь мне, как бизнесмену очень нравятся инструменты, которые помогают выявить «слабые точки» бизнеса и сделать их сильными. Это помогает и мне, и моим сотрудникам, и компании достигать нужных результатов!

Манго телеком что это. Смотреть фото Манго телеком что это. Смотреть картинку Манго телеком что это. Картинка про Манго телеком что это. Фото Манго телеком что это

Специалистам нашей компании очень нравятся следующие сервисы Виртуальной АТС MANGO OFFICE:

Манго телеком что это. Смотреть фото Манго телеком что это. Смотреть картинку Манго телеком что это. Картинка про Манго телеком что это. Фото Манго телеком что это

Манго телеком что это. Смотреть фото Манго телеком что это. Смотреть картинку Манго телеком что это. Картинка про Манго телеком что это. Фото Манго телеком что это

Манго телеком что это. Смотреть фото Манго телеком что это. Смотреть картинку Манго телеком что это. Картинка про Манго телеком что это. Фото Манго телеком что это

Также мои коллеги отмечают удобную интернет-рассылку факсов, интуитивно-понятный интерфейс личного кабинета виртуальной АТС MANGO OFFICE, который позволяет оперативно формировать счета на оплату услуг связи, следить за состоянием баланса, а также смотреть историю входящих и исходящих звонков. Очень удобен сервис СМС-уведомлений о звонках, оставшихся без ответа, благодаря ему, ни один клиент, который звонил в компанию, не теряется.

Кроме того, мне хочется отдельно поблагодарить инженеров технической поддержки – инженерная служба «Манго Телеком» толковая и квалифицированная, там работают отличные специалисты, которые решают все вопросы четко и оперативно.

Также хочу сказать «спасибо» клиентской службе за прекрасный сервис. Наша компания работает с целым рядом крупных операторов, при этом сервис «Манго Телеком» заслуживает отдельного и очень позитивного упоминания.

Если говорить о конкретных примерах работы специалистов, особенно приятных для меня и моих коллег – это оперативная информация о новых услугах, которая приходит в компанию вместе со счетами, быстрая и профессиональная запись голосового приветствия и музыкального сопровождения для IVR, авансовое зачисление небольшой суммы от лица компании на наш счет, для того, чтобы услуги связи не прерывались, пока происходит транзакция.

Ждем от нашего поставщика услуг новых полезных и интересных услуг и проектов.
Благодарим за работу весь коллектив MANGO OFFICE.

Манго телеком что это. Смотреть фото Манго телеком что это. Смотреть картинку Манго телеком что это. Картинка про Манго телеком что это. Фото Манго телеком что это

Манго телеком что это. Смотреть фото Манго телеком что это. Смотреть картинку Манго телеком что это. Картинка про Манго телеком что это. Фото Манго телеком что это

Манго телеком что это. Смотреть фото Манго телеком что это. Смотреть картинку Манго телеком что это. Картинка про Манго телеком что это. Фото Манго телеком что это

Манго телеком что это. Смотреть фото Манго телеком что это. Смотреть картинку Манго телеком что это. Картинка про Манго телеком что это. Фото Манго телеком что это

Манго телеком что это. Смотреть фото Манго телеком что это. Смотреть картинку Манго телеком что это. Картинка про Манго телеком что это. Фото Манго телеком что это

Манго телеком что это. Смотреть фото Манго телеком что это. Смотреть картинку Манго телеком что это. Картинка про Манго телеком что это. Фото Манго телеком что это

Наша компания занимается продажей, арендой и ремонтом вилочных погрузчиков и складской техники. «Союз» – официальный дилер по продаже и гарантийному техобслуживанию складской техники Hyundai и Rocla в ПФО, имеющий отличную репутацию на нижегородском рынке.

Предприятие расположено в городе Бор, а отдел продаж – в Нижнем Новгороде. Поэтому одной из наших главных задач стало объединение филиалов в рамках единой телефонной сети. При этом важно было включить в общее рабочее пространство мобильные телефоны выездных бригад диагностики и ремонта техники. Решить обе задачи, одновременно сэкономив на услугах связи, нам помогла Виртуальная АТС MANGO OFFICE. Теперь клиенты могут дозвониться до нужного отдела, набрав единый номер нашей компании, или связаться с техническим специалистом по короткому номеру, даже если он находится на выезде.

Сейчас мы используем полный спектр облачных сервисов MANGO OFFICE – Виртуальную АТС, Центр обработки вызовов и CRM-систему. Мы применяем запись и прослушивание телефонных разговоров для разбора ошибок и работы с возражениями клиентов, используем несколько телефонных номеров и статистику обращений для оценки эффективности рекламных каналов. Ведем в CRM единую клиентскую базу, с которой удобно работать в режиме онлайн, создаем планы для отдела продаж и контролируем их выполнение с помощью той же системы. Центр обработки вызовов помогает нам в режиме реального времени контролировать очередь звонков и количество операторов, готовых их принять, а также учитывать рабочее время сотрудников. Кроме того, менеджеры видят в очереди звонки от ключевых клиентов и могут вручную принимать их раньше остальных вызовов.

В целом применение сервисов MANGO OFFICE позволило нам организовать единую и выгодную систему телефонной связи, снизить количество пропущенных звонков, повысить качество обслуживания клиентов, упорядочить клиентскую базу, сделать более прозрачной работу коммерческого подразделения, повысить эффективность рекламы и объем продаж.

Никаких проблем с внедрением и использованием сервисов у нас не возникало, связь никогда нас не подводила. Спасибо «Манго Телеком»!

Манго телеком что это. Смотреть фото Манго телеком что это. Смотреть картинку Манго телеком что это. Картинка про Манго телеком что это. Фото Манго телеком что это

Рынок обуви сегодня очень конкурентен, поэтому чрезвычайно важно четко выстроить бизнес-процессы, сделать максимально эффективными все составные части бизнеса, минимизировать финансовые издержки. С точки зрения телефонии для нас было важно найти инструмент, который позволит организовать удобную и выгодную связь между магазинами, связь с поставщиками и оптовыми покупателями. Таким инструментом стала Виртуальная АТС MANGO OFFICE.

Связь между магазинами, находящимися в разных точках города, осуществляется с помощью SIP-телефонов по коротким номерам. Во-первых, это удобно, во-вторых, бесплатно. С внедрением Виртуальной АТС наши сотрудники единодушно указали на заметное повышение качества связи. Мы же заметили существенное сокращение расходов на телефонию.

Еще одна актуальная задача для нас как растущей сети – телефонизация открывающихся магазинов. С этой точки зрения Виртуальная АТС – оптимальный инструмент. Для организации связи в магазине, в котором уже налажен доступ в Интернет, достаточно приобрести телефонный аппарат и сделать простые настройки в личном кабинете Виртуальной АТС. Очень важно, что покупать мини-АТС при этом не нужно.

В работе с поставщиками и оптовыми покупателями, которые находятся в разных регионах России, ключевое значение для нас имеют выгодные тарифы на междугородные звонки.

В дальнейшем мы планируем начать использовать информационно-аналитические отчеты Виртуальной АТС для оценки и повышения эффективности работы сотрудников. Рассматриваем возможность внедрения Центра обработки вызовов.

Манго телеком что это. Смотреть фото Манго телеком что это. Смотреть картинку Манго телеком что это. Картинка про Манго телеком что это. Фото Манго телеком что это

Наши агенты не только работают в офисах в пяти городах, но и часто ездят на встречи с клиентами. Поэтому важнейшей задачей для нас было связать офисы и выездных агентов в единое коммуникационное пространство и обеспечить контроль работы всех сотрудников. Для этого мы используем Виртуальную АТС и Центр обработки вызовов MANGO OFFICE.

Клиенты могут звонить на наш нижегородский номер и номер 8-800 – он очень удобен для работы с жителями области, так как звонки на него бесплатны. Входящие вызовы переадресуются по коду города вызывающего абонента – звонок клиента автоматически попадает в ближайший к нему областной офис. А агенты, работающие на выезде, принимают на мобильные телефоны звонки, поступившие на номера компании.

Инструмент контроля работы – отчеты Центра обработки вызовов. С их помощью мы анализируем количество и периодичность поступивших звонков, а также контролируем время присутствия агентов на линии.

Активно используем голосовое меню, голосовую почту и запись разговоров. Последняя дает нам целый спектр возможностей. С помощью записей мы проводим анализ переговоров с клиентами, работу над ошибками, обучение сотрудников, а также фиксируем согласие на обработку персональных данных в соответствии с требованиями законодательства.

Сейчас мы тестируем промо-версию CRM MANGO OFFICE и уже пришли к выводу, что будем ее внедрять. Это позволит еще лучше организовать нашу деятельность и контроль ее результатов.

Манго телеком что это. Смотреть фото Манго телеком что это. Смотреть картинку Манго телеком что это. Картинка про Манго телеком что это. Фото Манго телеком что это

К услугам «Манго Телеком» мы обратились на старте нашего бизнеса, когда в офисе компании не было ничего, кроме интернета и жаждущих работать сотрудников. При помощи «Манго Телеком» задача телефонизации офиса была решена в течение дня – именно столько времени потребовалось, чтобы обеспечить компанию многоканальным городским номером. Причем нам не пришлось прокладывать коммуникации, покупать дорогостоящую мини-АТС и даже факс – их функции успешно выполняет MANGO OFFICE.

Благодаря виртуальной АТС и гибким настройкам переадресации на мобильные телефоны и Skype наша компания остается на связи практически круглосуточно, что дает нам возможность строить действительно клиентоориентированный бизнес в туристической сфере.

Важным преимуществом решений «Манго Телеком» для нас является масштабируемость телефонной системы. В ближайших планах Ways открытие представительств в нескольких городах России, и виртуальная АТС позволит объединить удаленные офисы в единую сеть.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *