Масло эльфматик g3 для чего применяется
Масло ELF ELFMATIC G3
ELF ELFMATIC G3 – трансмиссионная и гидравлическая жидкость, которую производит французская компания Total. Продукция компании пользуется популярностью во многих странах мира благодаря своему всегда высокому качеству.
Описание продукта
ELF G3 представляет собою минеральное масло с превосходными техническими характеристиками. Обладает очень высокой устойчивостью к воздействию высоких температур и к окислению. Сохраняет все свои свойства длительное время. Не дает образовываться отложениям, смолам, лакам внутри системы.
Благодаря превосходным фрикционным характеристикам и стабильной вязкости обеспечивает плавную, четкую работу трансмиссии и прочих гидравлических систем автомобиля. Передачи переключаются плавно и четко, даже при пониженных температурах и на маленькой скорости.
Защищает детали от износа и коррозии, не пенится. Химический состав жидкости нейтрален по отношению к металлам, в том числе цветным (меди, сплавам и т.д.). А также по отношению к уплотнительным материалам. Последнее качество способствует тому, чтобы протечек не возникало.
Область применения
Это трансмиссионное масло применяется для любых гидравлических систем, требующих жидкости DEXRON III. Это автоматические коробки переключения передач, гидроусилители рулевого управления (ГУР), гидромуфты и гидротрансформаторы.
Рекомендовано для MAN, MB, Volvo, Ford, GM.
Технические характеристики
Наименование | Значение и единицы измерения |
---|---|
Плотность при 15°C | 855 кг/см³ |
Вязкость при 40°C | 35 мм 2 /с |
Вязкость при 100°C | 7,3 мм 2 /с |
Цвет | красный |
Индекс вязкости | 185 |
Температура застывания | -45 °C |
Одобрения, допуски и спецификации
Форма выпуска и артикулы
Другое масло из линейки:
Инструкция по применению
Жидкость используется и заменяется в соответствии с рекомендациями производителя конкретной техники.
Преимущества и недостатки
Масло Эльф G3 имеет следующие преимущества:
Судя по отзывам, недостатков у этого продукта возникнуть не должно. Однако масло ELF RENAULTMATIC G3 путая с еще одним продуктом этого производителя часто по ошибке называют — RENAULTMATIC D3. В результате возникает путаница и с допусками, из-за чего масло может работать некорректно. Вывод – внимательно читайте допуски!
Видео
Отзывы
Александр, 32 года
Заливаю Эльф Матик Джи 3 в АКПП и в ГУР. И то, и другое работает хорошо. Скорости переключаются плавно, руль проворачивается тоже без проблем.
Николай, 50 лет
Эльф Декстрон 3 устраивает по всем показателям. Оптимальная вязкость, текучесть, хорошие смазывающие способности. Гарантирует корректную работу трансмиссии в любых условиях.
Владимир, 39 лет
Рекомендую это масло. Качественное, доступное по цене. Коробка и ГУР работают отлично.
Масло elf renaultmatic d3 syn
Состав и физические характеристики
Цвет прдукта — важный химический показатель. Оригинальноее моторное масо чаще всего имеет золотистый цвет, обладающий хорошей прозрачностью. При этом оригинальные масла не имеют никаких посторонних предметов в своем объеме. Масло должно быть равномерного цвета без включений инородного цвета. Стоит отметить, что моторные масла у разных производителей могут отличаться по цвету.
Очень часто индекс вязкости обозначают ИВ. Эта величина показывает, как сильно изменяется вязкость масла (кинематическая) в зависимости от температуры, то есть индекс вязкости показывает насколько быстро спадает график вязкости от температуры — наиболее важный график для моторного масла.
Среднее значение по маслам ELF- 161.4
Температура застывания, град
Внешний вид масла, смазки
Чаще всего масло или смазка имеют прозрачный внешний вид, золотистого цвета, однако и тут возможны различные вариации. По внешнему виду даже можно определить наличие тех или иных присадок в масле, а некоторые автомеханики, которые очень часто имеют дело с маслами могут даже определить производителя и оригинальность масла. Масло не должно содержать неравномерных помутнений и тем более не должно содержать инородных включений.
Вязкость кинематическая при 40°С
Чаще всего кинематическую вязкость при 40 градусах определяют для гидравлических масел, для них чем выше температура тем ниже вязкость масла. В частности, данный показатель напрямую влияет на класс масла по ISO(международный стандарт классификации масел). Показатели вязкости при разных температурах влияют на работу двигателя и его частей в различных режимах.
Среднее значение по маслам ELF- 87.97
Вязкость кинематическая при 100°С
Кинематическая вязкость имеет место при работе в гидравлических системах и определяется, как отношение коэффициента динамической вязкости к плотности этой жидкости. В данном случае добавляется еще одно условие — измерение происходит при 100 градусах целься, такая температура присутствует во многих частях автомобиля, поэтому эта характеристика очень важна. У жидкостей вязкость уменьшается с увеличением температуры.
Среднее значение по маслам ELF- 12.59
Плотность при +15 цельсия
Плотность- одна из ключевых характеристик любого вещества. По сути это количество молекул в единице объема масла при 15 градусах цельсия. Эта характеристика также влияет на вязкость. Ведь чем больше частиц в объеме масла, тем сильнее трение, а чем больше трение, тем больше кинематическая вязкость.
Среднее значение по маслам ELF- 154.29
У любого продукта, в том числе и у моторного масла, имеется срок годности. Это период времени, который выделяется для того, чтобы начать эксплуатировать продукт. После истечения срока годности, масло начинает терять свои свойства. Это связано со скоростью химических реакций, которые происходят внутри бутылки с маслом. Одни реакции могут идти десятилетия, а другим достаточно пары лет.
Преимущества и недостатки
Масло Эльф G3 имеет следующие преимущества:
Судя по отзывам, недостатков у этого продукта возникнуть не должно. Однако масло ELF RENAULTMATIC G3 путая с еще одним продуктом этого производителя часто по ошибке называют — RENAULTMATIC D3. В результате возникает путаница и с допусками, из-за чего масло может работать некорректно. Вывод – внимательно читайте допуски!
Как отличить подделку
Определить оригинальное масло ELF Renaultmatic D3 можно зная следующие особенности упаковки продукта.
Описание продукта
Синтетика Эльф Реноматик Д3 СИН разработана по технологии синтеза природного сырья. Процесс исключает попадание посторонних примесей, наносящих урон изначальным свойствам продукта. Также процедура создает оптимальные условия перед насыщением формулы присадочными компонентами.
Вторичные добавки служат катализаторами, усилителями свойств базового лубриканта. Компоненты отличаются моющими, диспергирующими показателями. Это гарантирует эффективную очистку силовой установки от шламов, окислов.
Отдельный комплекс депрессорных элементов стабилизирует рабочие характеристики во время замерзания субстанции. Применение присадок обеспечивает легкий старт механизма в мороз.
Модификаторы трения направлены на снижение фрикционного показателя узла. Процесс изнашивает зубцы шестерен, скользящие вставки, сателлиты. Трансмиссионное масло насыщено антипенной составляющей. Это минимизирует кавитационный износ трансмиссии в экстремальных режимах эксплуатации.
Суммарный эффект масла – повышение срока работы АКПП в 3 раза, относительно иных формул.
Достоинства и недостатки
К основным преимуществам масла Renaultmatic D3 SYN от компании Эльф эксперты рынка относят следующие факторы.
Среди недостатков пользователи выделяют высокую цену, наличие подделок. Технических минусов эксплуатации средства – не обнаружено.
Характеристики: Масло трансмиссионное ATF для АКПП ELFMATIC G3 1л ELF
Артикул
ELF 18B1L G3
Доп. скидка по дисконтным картам
GM DEXRON III;GM DEXRON IIIG;FORD MERCON;ALLISON C-4;VOLVO 97341;MB 236.9;VOITH H55.6335;MAN 339 TYPE Z1;MAN 339 TYPE V1;Dexron III;ELFMATIC G3; Dexron III;DEXRON III;09;14A;17C
ALLISON C-4NH-530BMB 236.9MAN 339 TYPE Z1MAN 339 TYPE V1VOLVO 97341VOITH H 55.633535GM DEXRON IIIFORD MERCONGM DEXRON IIIG
Elf elfmatic g3 характеристики
ELFMATIC G3
ОПРЕДЕЛЕНИЕ
Жидкость для автоматических трансмиссий.
ПРИМЕНЕНИЕ
Применяется во всех автоматических трансмиссиях и гидравлических системах, для которых изготовитель рекомендует жидкость типа DEXRON III:
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
ХАРАКТЕРИСТИКИ
ЕДИНИЦЫ ИЗМЕРЕНИЯ
ELFMATIC G3
СВОЙСТВА
Физико-химические характеристики ELFMATIC G3 соответствуют требованиям, предъявляемым автоматическим коробкам передач наиболее современной конструкции:
Дата создания (обновления) документа: 10-15-2019
ELF ELFMATIC G3 – трансмиссионная и гидравлическая жидкость, которую производит французская компания Total. Продукция компании пользуется популярностью во многих странах мира благодаря своему всегда высокому качеству.
Описание продукта
ELF G3 представляет собою минеральное масло с превосходными техническими характеристиками. Обладает очень высокой устойчивостью к воздействию высоких температур и к окислению. Сохраняет все свои свойства длительное время. Не дает образовываться отложениям, смолам, лакам внутри системы.
Благодаря превосходным фрикционным характеристикам и стабильной вязкости обеспечивает плавную, четкую работу трансмиссии и прочих гидравлических систем автомобиля. Передачи переключаются плавно и четко, даже при пониженных температурах и на маленькой скорости.
Защищает детали от износа и коррозии, не пенится. Химический состав жидкости нейтрален по отношению к металлам, в том числе цветным (меди, сплавам и т.д.). А также по отношению к уплотнительным материалам. Последнее качество способствует тому, чтобы протечек не возникало.
Область применения
Это трансмиссионное масло применяется для любых гидравлических систем, требующих жидкости DEXRON III. Это автоматические коробки переключения передач, гидроусилители рулевого управления (ГУР), гидромуфты и гидротрансформаторы.
Рекомендовано для MAN, MB, Volvo, Ford, GM.
Технические характеристики
Наименование | Значение и единицы измерения |
---|---|
Плотность при 15°C | 855 кг/см³ |
Вязкость при 40°C | 35 мм 2 /с |
Вязкость при 100°C | 7,3 мм 2 /с |
Цвет | красный |
Индекс вязкости | 185 |
Температура застывания | -45 °C |
Одобрения, допуски и спецификации
Форма выпуска и артикулы
Другое масло из линейки:
Инструкция по применению
Жидкость используется и заменяется в соответствии с рекомендациями производителя конкретной техники.
Преимущества и недостатки
Масло Эльф G3 имеет следующие преимущества:
Судя по отзывам, недостатков у этого продукта возникнуть не должно. Однако масло ELF RENAULTMATIC G3 путая с еще одним продуктом этого производителя часто по ошибке называют — RENAULTMATIC D3. В результате возникает путаница и с допусками, из-за чего масло может работать некорректно. Вывод – внимательно читайте допуски!
Видео
Отзывы
Александр, 32 года
Заливаю Эльф Матик Джи 3 в АКПП и в ГУР. И то, и другое работает хорошо. Скорости переключаются плавно, руль проворачивается тоже без проблем.
Николай, 50 лет
Эльф Декстрон 3 устраивает по всем показателям. Оптимальная вязкость, текучесть, хорошие смазывающие способности. Гарантирует корректную работу трансмиссии в любых условиях.
Владимир, 39 лет
Рекомендую это масло. Качественное, доступное по цене. Коробка и ГУР работают отлично.
С развитием научного прогресса появилось все больше типов сцепления. Так коробка автомат теперь может быть вариаторной, роботизированной и так далее. Зачастую производители разрабатывают узкоспециализированные виды технических жидкостей для АКПП различного плана. Однако и выпускаемое с 1993 года масло для автоматических трансмиссий Dexron III пока не потеряло популярности и присутствует в ассортиментном пакете каждого производителя смазочных материалов.
Описание продукта
Elf Elfmatic G3 – это масло для АКПП, соответствующее требованиям стандарта Dexron III. Продукт подходит для всесезонного использования и может быть залит в автоматические коробки, ГУРы и гидромуфты различных современных и подержанных автомобилей. Артикул обладает отличной адгезией и прекрасно защищает все детали трансмиссии, при этом, не проявляя агрессивного воздействия на эластомеры и детали из цветных металлов.
Технические характеристики
Наименование | Значение | Единица измерения | Метод испытаний |
---|---|---|---|
Плотность при 15°C | 855 | кг/м3 | ASTM D 1298 |
Кинематическая вязкость при 40°С | 35 | мм2 /с | ASTM D 445 |
Кинематическая вязкость при 100°С | 7.3 | мм2 /с | ASTM D 445 |
Индекс вязкости | 185 | ASTM D 2270 | |
Температура потери текучести | -45 | °С | ASTM D 97 |
Цвет | красный | визуальный осмотр |
Область применения
Трансмиссионная жидкость Elf G3 Elfmatic может быть использована в автоматических коробках переключения передач, гидромуфтах, гидротрансформаторах и рулевых управлениях с усилителем в том случае, если производитель техники предписывает в этих узлах использование технической жидкости стандарта Dexron 3.
Одобрения, допуски и спецификации
Преимущества и недостатки
Главными достоинствами Эльф Elfmatic G3 являются:
Формы выпуска и артикулы
Наименование | Форма выпуска | Объем |
---|---|---|
ELFMATIC G3 | канистра | 1 литр |
канистра | 5 литров | |
бочка | 20 литров |
Видео
Renault Kaptur: какие технические жидкости заливать (доливать) в автомобиль
Отзывы
Олег, 29 лет
До Эльфа у меня заливались и другие аналоги Dexron III. Но только на этом масле стали плавно переключаться передачи даже на низкой скорости в пробке.
Владислав, 25 лет
У меня машинка не новая, предыдущие хозяева над ней изрядно поиздевались, назаливали везде самых дешевых масел, а я расхлебывал. В коробку решил взять Эльф Dex3, потому что моя девочка француженка. Удивило то, что уже через 500 км прошла всяческая вибрация по кузову и дерганье на малых оборотах.
Максим, 53 года
Залил это масло по совету сына, как пришло время в коробке менять все. Ничего хорошего не скажу, да и плохого тоже. Масло как масло. Машина ездит и ладно.
Трансмиссионное масло для легковых автомобилей.
Подробности
Жидкость для автоматических трансмиссий и гидравлических систем. ELFMATIC G3
Автоматические коробки передач
• Любые автоматические трансмиссии и гидравлические системы, для которых производитель рекомендует жидкость DEXRON® III:
o автоматические коробки передач o гидромуфты и гидротрансформаторы o рулевые управления с усилителем
• Очень высокая термическая и окислительнач стабильность, моющие свойства обеспечивают высокий уровень эксплуатационных свойств в течение длительного периода применения, предотвращают образование отложений, смол и лаков.
• Специальные фрикционные свойства, обеспечивают контролируемое скольжение для узлов трения: качество переключения передач, работу сцеплений без заедания и вибрации. Эти основные свойства находятся в прямой зависимости от относительных коэффициентов трения : статического и динамического и их изменения при изменении скорости, и достигаются с помощью специальных уникальных присадок.
• Хорошие противоизносные и антикоррозионные свойства, низкая склонность к пенообразованию.
• Инертность к эластомерам и цветным металлам (меди и др.).
• Очень высокий индекс вязкости.
• Прекрасная низкотемпературная текучесть для исключения вибрации или внезапных перегрузок в контурах при пуске в очень холодную погоду.
• Точное и плавное автоматическое переключение передач даже при очень низкой скорости.
Elf renaultmatic d3 syn elfmatic g3
ELF – известный бренд смазочных материалов для различных автомобилей и различных их частей. Его производителем является известная французская нефтеперерабатывающая компания Total. В числе продукции, выпускаемой под этой маркой, ELF RENAULTMATIC D3 SYN – узкоспециализированное трансмиссионное масло.
Описание продукта
В сети можно увидеть это масло под разными названиями. Например – ELF RENAULTMATIC D3 SYN Dexron III, путаются также буквы D3 и G3 и т.д. Это происходит из-за того, что есть масло с похожим на слух названием – ELF ELFMATIC G3 SYN. Однако они разные и не взаимозаменяемые.
ELF D3 SYN представляет собою синтетическую жидкость с превосходными техническими характеристиками. Благодаря стабильной высокой вязкости сохраняет превосходные смазывающие способности в широких температурных рамках. Обеспечивает идеальную работу АКПП при отрицательных температурах и на низких скоростях.
Как любая качественная синтетика, обладает высокой стойкостью к окислению и разложению, предотвращает формирование разного рода отложений внутри системы. Имеет высокую совместимость с любыми уплотнительными материалами.
Область применения
ELF D3 – узкоспециализированная жидкость для АКПП. Она разработана специально для трансмиссии типа DP0 автомобилей RENAULT.
Не подходит для «автоматов» первых выпусков этой марки: RENAULT (MB, AD4, AR4, AD8).
Технические характеристики
Наименование | Метод испытания | Значение и единицы измерения |
---|---|---|
Плотность при 15°C | — | 866 кг/см³ |
Вязкость при 40°C | ASTM D445 | 36,5 мм 2 /с |
Вязкость при 100°C | ASTM 445 | 7,2 мм 2 /с |
Одобрения, допуски и спецификации
Форма выпуска и артикулы
Инструкция по применению
Использование и замена этой трансмиссионной жидкости осуществляются в соответствии с рекомендациями производителя техники. У многих возникает вопрос по поводу совместимости ELF RENAULTMATIC D3 SYN и ELFMATIC G3 SYN. Фактически оба соответствуют Dexron III, однако у героя этого обзора более узкая спецификация. Соответственно, его можно в случае необходимости заменить маслом ELFMATIC G3, а если наоборот – то только при совпадении всех допусков. Полными аналогами они не являются.
Преимущества и недостатки
Вот какими преимуществами обладает Эльф D3 SYN:
Недостатком масла можно считать его довольно узкую область применения, а также высокую стоимость. Отзывы автомобилистов читайте далее.
Видео
Отзывы
Евгений, 46 лет
Заливаю в Рено Эльф Д3, это рекомендованное производителем масло. Полностью устраивает качеством. АКПП работает идеально. Цена немножко кусается, но хватает надолго.
Тимофей, 42 года
Масло подходит моей машине по всем параметрам. Передачи переключаются плавно, без заминок и вибраций.
Геннадий, 50 лет
Хорошее смазывание и защита от отложений. Хорошая работа трансмиссии зимой. Жаль нельзя использовать для ГУР.
Renault Duster 2013, 135 л. с. — расходники
Машины в продаже
Renault Duster, 2015
Renault Duster, 2014
Renault Duster, 2015
Renault Duster, 2014
Смотрите также
Комментарии 64
У меня вообще вот такая хня залита, где-то подтекала жидкость, а где — не нашёл. Залил несколько бутылей этой жижи, вроде течь остановилась, так на ней и езжу
В шкоду Октавию такое лил.проехал 160 тысяч все было нормально, так и продал
Когда трубка лопнула, доливал то что было в магазине. После пайки трубки залил G3 syn.
RENAULTMATIC D2
• Специальная жидкость для автоматических и гидростатических
[гидрообъемных] трансмиссий, рекомендуемая для любых
легковых автомобилей и вэнов RENAULT.
• Не использовать ELF RENAULTMATIC D2 для автоматических
трансмиссий и рулевых управлений с усилителем автомобилей
других марок.
• Одобрено к применению RENAULT
G3 SYN
Рекомендуется для любых автоматических трансмиссий и силовых
переключений передач, а также для гидравлических систем в тех случаях,
когда изготовитель рекомендует жидкость типа DEXRON® III:
o автоматических коробок передач;
o коробок передач с силовым переключением;
o гидравлических муфт;
o гидроусилителей рулевого управления.
ALLISON C4
FORD MERCON ®
Level DEXRON ® III G
MAN 339 type V-1
MAN 339 type Z-2
MB — Approval 236.5
RENAULT DP0
VOITH H 55.633535
ZF TE-ML 14B, 16L
G3 где Рено?
Одобрения:
MAN 339 Type Z-1 and V-1
VOITH H 55.633535
ZF TE-ML 04D, 09, 14A, 17C
MB-Approval 236.9
Соответствует требованиям:
NH-530B
VOLVO 97341
ALLISON C4
FORD MERCON
GM DEXRON IIIG
Ну и что с того, что там нет Рено?
G3 где Рено?
Одобрения:
MAN 339 Type Z-1 and V-1
VOITH H 55.633535
ZF TE-ML 04D, 09, 14A, 17C
MB-Approval 236.9
Соответствует требованиям:
NH-530B
VOLVO 97341
ALLISON C4
FORD MERCON
GM DEXRON IIIG
Раз нет Рено значит нельзя лить? Бред
G3 где Рено?
Одобрения:
MAN 339 Type Z-1 and V-1
VOITH H 55.633535
ZF TE-ML 04D, 09, 14A, 17C
MB-Approval 236.9
Соответствует требованиям:
NH-530B
VOLVO 97341
ALLISON C4
FORD MERCON
GM DEXRON IIIG
Почитайте внизу там есть официальный ответ рено
Пакажите пальцем где внизу)
Жидкости ГУР. Обращаем внимание, что в последние несколько лет Renault отказались от использования G3. Для всех Logan2/Sandero2/Duster2 предписано использовать ТОЛЬКО жидкость Renaultmatic D2. Для моделей первого поколения, по опыту, допускается использовать G3. Однако Renault не рекомендует её, в настоящее время.
Жидкости не смешиваемы! Если не известно, какая залита — рекомендуется производить полную замену.
194734 и 194735
Пакажите пальцем где внизу)
И про G3 syn там ни слова
При замене трубки ОД залил мне D2, посмотрел «Одобрения и спецификации» ELF рекомендует только для Рено. Масла G3 и G3 SYN имеют больший список «одобрений». Первое в Рено нельзя а вот второе можно.
Вывод «только для себя» — Можно лить D2/G3 SYN, G3 нет)
Как нет, когда в ответе рено сказано, что в дорестаил G3 можно залить, но все же не рекомендуется
G3 бывает синтетическое и минеральное. Если дастер 1-ого поколения, то на доливку можно использовать G3 минералку. Если полная замена, то D2, которое рекомендуют реношники, но оно редко в продаже, только на заказ. У меня есть G3 и D2, я их смешивал и между собой и с тем что залито в ГУР на данный момент, немножко грел — по моему они вполне взаимозаменяемы. Но я бы выбрал D2.
Я про G3 SYN не писал. Я писал только про минеральные масла, т.к. ELF RENAULTMATIC D2 с кодом 194735 — минеральное.
По моему тема надуманная, я тоже после ДТП заливал в ГУР жидкость и так же объездил всю Самару в поисках D2, ну нет и все, заехал к ОД, и что услышал, а мы давно ушли на G3 заливай и катайся. До сегодня ни каких изменений в работе ГУР не замечал.
Спрашивал у своего ОД, опять же про D2 затирать начали))) Уже залил G3 две недели назад. Но эта тема мне не дает покоя
В ЧЕМ ОТЛИЧИЯ СТРОЕНИЯ ГУР У ДОРЕСТАЙЛИНГА ДАСТЕРОТЕРРАНО ОТ СТРОЕНИЯ ГУР У ДАСТЕРОТЕРРАНО С НОВЫМИ ФАРАМИ, Т.Н. РЕСТАЙЛОМ?
ЧТО, РЕЗИНОВЫХ УПЛОТНИТЕЛЬНЫХ СОЕДИНЕНИЙ СТАЛО МЕНЬШЕ ИЛИ, НАОБОРОТ, БОЛЬШЕ?Т.К.ЭТО ЕДИНСТВЕННОЕ ТО, ЧЕМУ МОЖЕТ НАВРЕДИТЬ ЖИДКОСТЬ ГУРА (СИНТЕТИКА СВОИМ КАУЧУКОМ НАНОСИТ ВРЕД РЕЗИНОВЫМ СОЕДИНЕНИЯМ В СХЕМЕ ГУРА)
Машина, как всем известно, потребляет не только бензин, но и дополнительные заправочные жидкости в ней тоже присутствуют. Но часто владельцы автомобилей едут в сервис, из-за своего незнания, как и сколько необходимо заливать антифриза, гидравлику, моторного масла в двигатель и т.д. И вот зачем ехать в сервис и платить свои деньги, когда это всё можно сделать самому. Если вы владелец Рено Логан, то вам сильно повезло, что вы попали на эту страницу, потому что речь пойдёт именно об этой машине.
Заправочные емкости ГСМ Renault Logan
Место заправки/смазки | Объем заправки | Наименование масла/жидкости |
Топливный бак у всех двигателей | 50 литра | Неэтилированный бензин с октановым числом не ниже 92 |
Система смазки двигателя (включая масляный фильтр) двигателей: | ||
1,4 л. 8 клапана | 3,3 литра | ELF EVOLUTION SXR 5W30 |
1,6 л. 8 клапана | ||
1,6 л. 16 клапана | 4,9 литра | ELF EVOLUTION SXR 5W40 |
Система охлаждения двигателей: | ||
Для всех двигателей | 5,45 литра | GLACEOL RX Type D |
Трансмиссия | ||
МКПП | 3,1 литра | ELF Tranself NFJ 75W80 или Elf Tranself TRJ 75W-80 |
АКПП | 7,6 литра | Elf Renaultmatic D3 SYN Elfmatic G3 |
Гидроусилитель руля | 1 литр | Elf Renaultmatic D3 SYN Elfmatic G3 |
Тормозная система | 0,7 литра (с прокачкой 1 литр) | ELF 650 DOT 4 |
Что и сколько заливать в Рено Логан
На Логана ставятся всего три двигателя: 1,4 л. 8 клапана; 1,6 л. 8 клапана; 1,6 л. 16 клапана.
Если взять первые два мотора (1,4 л. 8 клапана; 1,6 л. 8 клапана), то их объем не меняется (3,3 л.) и масло тоже (ELF EVOLUTION SXR 5W30). Но вот в случае с 1,6 л. 16 клапана, то масло (ELFEVOLUTION SXR 5W40) и объём (4,9 литра) меняются.
Бак имеет объём в 50 литров, лить бензин нужно не меньше 92 октанового числа.
Для МКПП используется масло ELF Tranself NFJ 75W80 или Elf Tranself TRJ 75W-80, а объём залива составляет 3,1 л.
Для АКПП используется масло Elf Renaultmatic D3 SYN Elfmatic G3, а заливать потребуется 7,6 литра.
Гидроусилитель используется жидкость Elf Renaultmatic D3 SYN Elfmatic G3 и заливать надо 1 литр.
Тормозную жидкость нужно использовать ELF 650 DOT 4, эта жидкость хорошо подходит для этого автомобиля и её нужно заливать 0,7 литра, если наливать с прокачкой, то уйдёт и один литр.