Матрос и юнга в чем отличие
Матрос и юнга в чем отличие
Звания флота и не только
Всем читающим эту тему — пламенный ку!
Сегодня мне пришла в голову идея дать описание обязанностей обладателей различных званий, предложив свою точку зрения, относящуюся к тому, чем могли бы заниматься обладатели аналогичных званий на форуме. Описание, конечно, получилось немного корявым, но в дальнейшем суть предмета, я уверен, вы поймете.
Итак, какие звания представлены на форуме, чтобы мы могли их рассмотреть?
4) Старшина 2-й статьи
5) Старшина 1-й статьи
6) Главный старшина
Младший лейтенант
10) Старший лейтенант
Начнем, пожалуй, от меньшего к большему и будем постепенно подниматься по карьерному росту, рассматривая некоторые требования к кандидатам на получение очередных погон (можно получить в этой теме).
Первым идет юнга. Слово это происходит от немецкого Junge, что означает «мальчик». По определению это мальчик, которого готовят стать матросом. И исходя из этого, «юнгам форума» стоит подготовить себя к службе на форуме, внимательно ознакомившись с правилами форума и основными темами, которые введут вас в курс дела.
Освоились? Стали матросом? Поздравляю! Матрос — это младшее звание военно-морских сил, соответствующее рядовому в армии. Задача такого «морского рядового» состоит в том, чтобы возложенные на него обязанности и поставленные задачи выполнялись точно и своевременно. На нашем с вами форуме его задачи можно сформировать так: «Матросы форума WoWS обязаны четко соблюдать и выполнять правила форума, своевременно откликаться на опросы разработчиков игры, комментировать интересные темы по существу и без лишнего флуда».
И вот когда вы успешно выполнили все эти условия, вам присвоили звание старшего матроса. Это звание соответствует званию ефрейтор в других военных частях.
2. Старшины и мичманы
Неужели снова повышение? Теперь старшина? По сути, старшина 2-й статьи отличается от старшины 1-й статьи тем же, чем отличаются младший сержант обычной армии от сержанта. Главный же старшина — это старший сержант. Те, кто служили в армии, наверное знают, что многие сержанты, старшие и младшие, считают себя «дедушками Вооруженных сил» и ставят в свои обязанности воспитание новичков-«духов», но уже чуть жестче, чем это делают старшие матросы. Потому и троллинг, в умеренных его проявлениях, сильно не наказуем.
Переходим к мичману, или по современному образцу (после 1971 года) к главному корабельному старшине. Звание мичмана как правило присваивается по окончании соответствующих школ (курсов). Конечно, это не значит, что если вы закончили 9 класс, то Вы — мичман. Нет, мичман форума — это тот человек, что пишет интересно о неинтересном и просто о сложном. Так что старайтесь, иначе не видать вам новых погон!
3. Младшие офицерские звания — лейтенанты
Неужели первое офицерское звание? Дайте пожать вашу руку, офицер. Успешного продвижения и выше! Перейдем же к описанию. Младший лейтенант — это самое младшее звание командного состава Вооруженных сил и Флота, которое, как правило, дается выпускникам специализированных учебных заведений. На форуме это могут быть люди, которые продолжают и улучшают ту деятельность, что они вели, когда были еще мичманом, но теперь применяя все новые и новые навыки. А так ведь и до «старлея» не далеко! Потому как чем больше полезного вы делаете, тем выше оценивает ваши заслуги виртуальное командование.
И вот, наконец, мы приблизились к «божеству» форума — капитан-лейтенанту. Это высшее звание младшего командного состава. Эти люди — заместители капитана корабля, в роли которого на форуме могут выступать сотрудники всеми любимого картофельного завода с боевым названием «Варгейминг». Вы можете и потроллить, и помочь новичкам, и написать новую интересную тему, сделать видео-обучалку или просто нарисовать красивый арт, дабы порадовать других служащих форума.
Надеюсь, что в такой ненавязчивой форме я рассказал и о званиях флота, и о том, что можно и нельзя делать на форуме, что полезно, а что нет. А потому лично я сделал полезное дело, которое в дальнейшем учтется в будущем при получении мною очередного звания. Может, и до «каплея» дослужусь…
Все представленные в этой теме обязанности для обитателей форума не являются «обязательными для выполнения». Тем более, это не означает, что если вы матрос, то писать полезные статьи и делать интересные видео вам запрещено. Наоборот, это только приветствуется. Суть такого разъяснения заключается в том, чтобы новичкам форума было понятно, что стоит делать, а что — нет.
На этом всё, покедово!
Кто есть кто на корабле
Пиратский корабль — это не просто судно с толпой разбойников на борту, для его управления требовалась специально обученная пиратская команда, в которой помимо обычных пиратов, имелось так же несколько человек, от которых напрямую зависела удача, да и сама жизнь экипажа.
Лишь немногие капитаны, такие как Черная Борода отличались жестокостью и грубостью, которые чаще присутствовали на военно-морском флоте. Обычно капитан выбирался большинством голосов и оставался на мостике только до тех пор, пока этого заслуживал. Как пишет Джонсон в своей книге «Общая история пиратства», положение капитана было прочным только тогда, когда «шла рубка, когда ты за кем-нибудь охотился или охотились за тобой«. В любое другое время капитан, который оказывался неспособным обеспечить команду провиантом или хорошей добычей, или иным образом утрачивал доверие экипажа, мог быть быстро смещен со своего поста простым голосованием.
Капитан пиратского корабля получал самую большую долю добычи, но во всех остальных отношениях он ничем не отличался от других членов экипажа. У капитана, конечно, была лучшая каюта на корабле, но считалось, что любой матрос может заходить в нее в любое время, есть из его тарелки и спать на его койке.
Капитаны, которым всегда сопутствовала удача, имели репутацию «надежного пистолета», которая гарантировала команде постоянный приток умелых новобранцев и богатую добычу.
Штурман[]
Хороший штурман был большой редкостью, а штурманские карты были самым большим его сокровищем. Умелый штурман мог привести корабль в точку в нескольких милях с наветренной стороны от места назначения, чтобы потом он мог по ветру отдрейфовать прямо в порт. Если судно подходило к берегу с подветренной стороны, это могло обернуться кораблекрушением. В 1720 году Бартоломью Робертс был всего в нескольких милях от побережья Западной Африки, но не смог совладать с господствующими ветрами и был вынужден развернуться и опять плыть через всю Атлантику в Южную Америку, чтобы предпринять вторую попытку.
Квартирмейстер[]
Его, как и капитана, выбирала команда. По существу, будучи вторым лицом на корабле, квартирмейстер осуществлял общее руководство повседневной жизни на борту. Так как именно ему приходилось улаживать мелкие ссоры и следить за тем, чтобы приказания капитана исполнялись беспрекословно, он поневоле должен быть одним из самых жестоких, или, как сегодня говорят, «крутых» людей на корабле. Ему отводилась также роль судьи, когда речь заходила о наказании за мелкие проступки членов команды. Если совершалось серьезное нарушение, экипаж и капитан выступали в качестве суда присяжных, а судьей опять-таки был квартирмейстер. Обычно именно ему экипаж давал право руководить поркой матросов.
В бою квартирмейстер шел во главе абордажной команды, а после удачного рейда занимался дележом добычи, следя, чтобы каждый получил то, что ему причитается в соответствии с кодексом пиратской чести — а эта обязанность неизбежно требует сочетания дипломатии и непререкаемого авторитета.
Плотник/хирург[]
На пиратских кораблях редко были настоящие хирурги и на практике эту обязанность обычно исполнял корабельный плотник, так как именно у него были нужные инструменты, прежде всего — пила для ампутаций. На подхвате у него всегда был боцман с раскаленным топором для прижигания ран, а швы накладывал парусных дел мастер. Плотник отвечал за исправность корпуса и мачт корабля. В разгар битвы он и его помощники оперативно устраняли течи и заделывали пробоины. После боя плотник осматривал захваченный корабль, чтобы определить, пригоден ли он для дальнейшего использования.
Бондарь[]
Боцман[]
Следить за порядком и вести учет всего корабельного имущества — от дегтя и смолы до жира и сала, и от парусов до такелажа — такова была обязанность боцмана. Обычно им становился самый опытный моряк из экипажа команды, и граница его знаний такелажа и парусного вооружения нередко означала границу между жизнью и смертью экипажа.
Канонир[]
В этой роли обычно выступал тот член экипажа, который получил серьезные боевые увечья, не позволяющие ему выполнять более важные обязанности. Вместе с тем приготовление более-менее съедобной пищи из продуктов, которые начинали портиться через несколько недель после выхода в море, было весьма непростой задачей.
Музыканты[]
Любой человек, умеющий играть на каком-нибудь музыкальном инструменте, был весьма ценным членом экипажа. Музыкальные увеселения помогали поддерживать моральный дух команды и бороться со скукой. Джиги и хоровые песни матросов были весьма распространены, а во время боя, иногда даже непрерывно звучала громкая военная музыка.
Интересные факты о тонкостях флотской иерархии
Официальная биография Горацио Нельсона гласит, что он прошел путь флотской иерархии до адмирала флота от самого низа. Действительно, будущий герой поступил в 12 лет на корабль собственного дяди юнгой. Но на деле юнга не может считаться низшей ступенью флотской карьеры в Англии. Потому что в тогдашнем парусном флоте существовали еще так называемые «пороховые обезьянки» (powder monkey или просто powder boy) — мальчики до 14 лет, на которых лежала обязанность в бою подносить из крюйт-камеры зарядные картузы к пушкам. Тут требовалась быстрота ног и юркость, что с возрастом теряется. Естественно, таскать ядра главного калибра для таких мальцов было уже непосильной задачей, но на пороховые заряды их хватало.
Что вообще представляла собой флотская иерархия тех лет? И почему настоящего равенства не было даже среди рядовых матросов? Попробуем коротко разъяснить суть вопроса на примере английского флота. Который, кстати, в целом соответствовал и другим флотам эпохи. Различия, конечно, существовали, но незначительные и не принципиальные.
Итак, в самом низу находились «пороховые обезьянки» — чисто английское изобретение. Чуть выше их располагались юнги — эти имелись у всех флотов. Юнга, позднее, мог с одинаковым успехом остаться в матросах или дослужиться до высокого офицерского чина — зависело от таланта и в меньшей мере от происхождения.
Для современного человека отправка мальчиков в таком возрасте служить на флоте представляется чем-то варварским. Но тогда, во времена парусных кораблей, это была абсолютно приемлемая практика как на море, так и на суше. С юного возраста они обучались своей профессии. Художник: Ralph Hedley
Для современного человека отправка мальчиков в таком возрасте служить на флоте представляется чем-то варварским. Но тогда, во времена парусных кораблей, это была абсолютно приемлемая практика как на море, так и на суше. С юного возраста они обучались своей профессии. Художник: Ralph Hedley
Часто юнги служили марсовыми — их отправляли управляться с самыми верхними парусами. Туда по молодости и добраться ловчее и снасти там стояли потоньше — как раз для незаматеревшего молодняка.
Также юнги нередко входили в состав расчета небольших палубных пушек. Там калибр поменьше, ядра полегче, накатывать орудия не требуется после выстрела — их крепили на вертлюге. Точно такие же иногда ставились на боевых марсовых площадках. И снова их обслуживание поручали юнгам — они погибче, половчее взрослых.
Матросы довольно сильно разнились между собой. Элитой считались марсовые — та часть команды, которая ставила и убирала паруса. Сложнее всего приходилось на носу (фок-мачта), поскольку у нее был самый сложный такелаж. К фоку еще относился бушприт. Поэтому здесь работали самые опытные, самые толковые матросы. Тех, кто похуже в профессиональном плане и еще не настолько освоил профессию, ставили уже поближе к корме — чтобы хоть частично попадали под присмотр начальства. Но и тут имелось ранжирование. Тех, кто поопытнее и побыстрее — тех выше (но ниже юнг). Хотя случалось так, что лучших матросов отправляли на марсели — вторые снизу паруса. Дело в том, что марсели считались основными и именно они чаще всего служили движителем корабля.
Младший офицер (боцман) отдает приказы. Иллюстратор (здесь и далее): Peter Dennis
Младший офицер (боцман) отдает приказы. Иллюстратор (здесь и далее): Peter Dennis
Меньше всего знаний и опыта требовалось на пушечных палубах. Но там работенка была не из приятных — в духоте, в тесноте, в дыму, в темноте.
Отдельной строкой проходили гребцы капитанской гички. Их подбирали по росту, силе и выносливости. Часто капитаны даже покупали им на свои средства форму (а то и доплачивать жалование) — покрасоваться перед другими экипажами. По воспоминаниям современников, команда недолюбливала капитанских гребцов, а те еще и выполняли особую роль личных телохранителей. В той или иной форме это явление присутствовало на всех флотах мира.
Часто на боевых кораблях находился постоянный контингент морской пехоты. Эти отвечали за порядок на корабле и проведение сухопутных операций, участвовали в абордажных схватках. Также служили палубными стрелками. Причем командовал ими отдельный офицер. Который напрямую подчинялся капитану. Хотя в той же Испании этот полусухопутный офицер стоял выше капитана долгое время. И капитан во всем подчинялся ему!
Морскую пехоту на корабле старались разместить так, чтобы она служила буфером между матросами (которые жили на артиллерийских палубах) и офицерскими каютами (те находились в корме).
Среднее положение между матросами и офицерами занимали мичманы. Это вообще интересный чин. В каких-то странах он мог отсутствовать (в Испании) или приравнивался к офицерскому, хотя в большинстве флотов его считали чем-то вроде производственной практики. В Англии, скажем, мичманам регулярно устраивали экзамен для производства в офицеры. Требовалось показать свои знания в навигации и в практическом навыке судовождения. Так что сдать его получалось не у всех — иные так всю жизнь и проходили в мичманской форме. Кстати, мичманы имели преимущество перед простым матросом — тому в случае порки зад оголяли, а мичмана пороли, не снимая штанов.
Во многих странах существовали мичманские школы (в России, к слову). Но в Англии все постигалось на практике, и желающие попасть в офицеры не имели иной возможности получить нужные навыки и знания, кроме как службой на корабле. Мичманы жили в отдельной мичманской каюте, которая по условиям мало отличалась от простых матросских удобств. На большом корабле таких мичманских помещений могло быть и несколько — зависело от размера судна.
Мичманы следили за правильностью выполнения команд (и несли фискальную функцию), хотя во многих случаях матросы сами следили за тем, чтобы иной молодой мичман не напортачил — по незнанию и отсутствию опыта. При этом осознание того, что перед тобой с большой вероятностью будущий офицер, как-то дистанцировало основную команду и мичманский состав.
Выше мичманов шли уже офицеры. Но там все просто. Самый главный — капитан. Чуть ниже идут помощники (один на малом корабле и несколько — на большом), которые в случае необходимости подменяют капитана. Эти почти всегда находились на палубе, хотя в каких-то ответственных случаях могли командироваться и в трюм. По мачтам их не гоняли. Но в трюме имелись и свои офицеры. Причем интересно, что ниже всех загоняли самых опытных — на главную артиллерийскую палубу руководить огнем главного калибра. А вот чем ближе к верхней палубе, тем чины, как правило, были ниже.
К формированию офицерского корпуса все подходили по-разному. Где-то устраивали специальные навигационные школы, а где-то делали упор на практику. Хотя чаще встречался смешанный принцип.
× Поддержите подпиской наш телеграм-канал: @battlez
Интересно, что, вопреки распространенному мнению, уж излишне жестокой дисциплины на военных кораблях не было. Все-таки возможностей отомстить нелюбимому офицеру у матросов было много, поэтому на рожон никто в здравом рассудке не лез. И бунты по типу того, что случился на «Баунти», скорее можно считать исключением, чем правилом.
Бунт на корабле. Художник: N. C. Wyeth
Бунт на корабле. Художник: N. C. Wyeth
Также не всегда насильственный захват моряков (что часто практиковалось в некоторых странах) для пополнения экипажей военного корабля воспринимался неудачей. Даже при общем падении комфорта — на купцах экипаж был малочисленнее, чем на военных кораблях, так что обитаемость их была в целом лучше. Как и уровень заработной платы. Но вот только не каждый торговец честно выплачивал жалование морякам и случаи откровенного кидалова считались рядовым явлением. Чего не наблюдалось в военно-морских силах. Там, хоть военное жалование было на порядок ниже, в случае захвата приза во время военных действий всему экипажу выплачивалась премия. А само жалование пусть иногда и задерживали, но в целом платили регулярно.
Обязательно делитесь статьей и ставьте «пальцы вверх», если она вам действительно понравилась!
И не забывайте подписываться на канал — так вы не пропустите выход нового материала.
Должности, звания и обязанности на пиратском корабле
В то время как пираты и их корабли приобрели мифический статус, пиратский корабль был организацией, очень похожей на любой другой бизнес. У каждого члена экипажа была определенная роль и набор обязанностей, которые он должен был выполнять. Жизнь на пиратском корабле была гораздо менее строгой и регламентированной, чем на борту корабля Королевского флота или торгового судна того времени, однако все должны были выполнять свою работу.
Как и на любом другом корабле, существовала командная структура и иерархия ролей. Чем лучше управлялся и организовывался пиратский корабль, тем более успешным он был. Корабли, которым не хватало дисциплины или которые страдали от плохого руководства, как правило, не прослужили очень долго. Следующий список стандартных должностей на борту пиратского корабля-это кто есть кто и что есть что из пиратов и их обязанностей на борту.
В отличие от королевского флота или торговой службы, где капитан был человеком с большим морским опытом и полным авторитетом, пиратский капитан избирался экипажем, и его власть была абсолютной только в пылу битвы или при погоне. В другое время пожелания капитана могли быть отклонены простым большинством голосов.
Пираты, как правило, предпочитали, чтобы их капитаны были уравновешенными, не слишком агрессивными и не слишком кроткими. Хороший капитан должен был уметь судить, когда потенциальный корабль может их перехитрить, а также знать, какая добыча будет легкой добычей. Некоторые капитаны, такие как Черная Борода или Черный Барт Робертс, обладали большой харизмой и легко вербовали новых пиратов для своего дела. Капитан Уильям Кидд был наиболее известен тем, что его поймали и казнили за пиратство.
В Золотой век пиратства трудно было найти хорошего мореплавателя. Обученные навигаторы могли использовать звезды для определения широты корабля и, следовательно, могли плыть с востока на запад с разумной легкостью. Однако определить долготу было намного сложнее, поэтому плавание с севера на юг требовало много догадок.
Поскольку пиратские корабли часто разбредались повсюду в поисках своих призов, надежная навигация имела решающее значение. (Например, «Черный Барт» Робертс работал на большей части Атлантического океана, от Карибского бассейна до Бразилии и Африки.) Если бы на борту призового корабля был опытный штурман, пираты часто похищали бы его и заставляли присоединиться к их команде. Парусные карты также считались чрезвычайно ценными и были конфискованы в качестве добычи.
После капитана квартирмейстер обладал наибольшей властью на борту корабля. Он отвечал за то, чтобы приказы капитана выполнялись, и руководил повседневными операциями корабля. Когда случалась добыча, квартирмейстер делил ее между экипажем в соответствии с количеством акций, которые каждый человек получал по заслугам.
Квартирмейстер также отвечал за дисциплину в отношении незначительных вопросов, таких как драки или случайное невыполнение служебных обязанностей. (Более серьезные преступления рассматривались пиратским трибуналом.) Квартирмейстеры часто применяли такие наказания, как порка. Квартирмейстер также поднимался на борт призовых судов и определял, что брать, а что оставлять. Как правило, квартирмейстер получал двойную долю, такую же, как и капитан.
Боцман, отвечал за поддержание корабля в форме для путешествий и сражений, следил за деревом, брезентом и веревками, которые были жизненно важны для быстрого и безопасного плавания. Боцман часто возглавлял береговые группы, чтобы пополнить запасы припасов или найти материалы для ремонта, когда это было необходимо. Он наблюдал за такими действиями, как опускание и взвешивание якоря, установка парусов и проверка того, чтобы палуба была вымыта. Опытный боцман был очень ценным человеком, который часто получал полторы доли добычи.
Поскольку деревянные бочки были лучшим способом хранения продуктов питания, воды и других предметов первой необходимости в море, они считались чрезвычайно важными, поэтому на каждом корабле требовался бондарь-человек, искусный в изготовлении и обслуживании бочек. (Если ваша фамилия Купер, то где-то далеко в вашем генеалогическом древе, вероятно, был производитель бочек.) Существующие бочки для хранения необходимо было регулярно проверять, чтобы убедиться в их исправности. Пустые бочки были демонтированы, чтобы освободить место в ограниченных грузовых зонах. Бондарь соберет их по мере необходимости, если корабль остановится, чтобы взять еду, воду или другие запасы.
Плотник, который обычно подчинялся боцману, отвечал за обеспечение структурной целостности судна. Ему было поручено исправлять пробоины после боя, ремонтировать после шторма, поддерживать мачты и реи в исправном состоянии и знать, когда корабль необходимо вытащить на берег для технического обслуживания или ремонта.
Поскольку пираты обычно не могли пользоваться официальными сухими доками в портах, корабельным плотникам приходилось довольствоваться тем, что было под рукой. Им часто приходилось ремонтировать необитаемый остров или участок пляжа, используя только то, что они могли собрать или съесть из других частей корабля. Корабельные плотники часто выполняли роль хирургов, отпиливая конечности, раненные в бою.
Большинство пиратских кораблей предпочитали иметь на борту врача, когда таковой имелся. Квалифицированных врачей было трудно найти, и когда кораблям приходилось обходиться без них, часто вместо них служил матрос-ветеран.
Пираты часто дрались-со своими жертвами и друг с другом,-и серьезные ранения были обычным делом. Пираты также страдали от множества других заболеваний, включая венерические заболевания, такие как сифилис и тропические болезни, такие как малярия. Они также были подвержены цинге-болезни, вызванной дефицитом витамина С, которая чаще всего возникала, когда судно слишком долго находилось в море и заканчивались свежие фрукты1.
Лекарства были на вес золота. На самом деле, когда Черная Борода блокировал порт Чарльстона, единственное, что он попросил, был большой сундук с лекарствами.
Стрельба из пушки была чрезвычайно сложной и опасной процедурой, когда пираты бороздили моря. Все должно было быть именно так-расположение выстрела, правильное количество пороха, предохранитель и рабочие части самой пушки-иначе результаты могли быть катастрофическими. Вдобавок ко всему, вам нужно было прицелиться: в конце 17 века вес 12-фунтовых пушек (названных так в честь веса выпущенных ими шаров) составлял от 3000 до 3500 фунтов.
Музыканты были популярны на борту пиратских кораблей, потому что пиратство было утомительной жизнью. Корабли неделями находились в море в ожидании подходящих призов для грабежа. Музыканты помогали скоротать время, а умение владеть музыкальным инструментом приносило с собой определенные привилегии, такие как игра, пока другие работали, или даже увеличение доли. Музыкантов часто насильно забирали с кораблей, на которые нападали пираты. Однажды, когда пираты совершили набег на ферму в Шотландии, они оставили там двух молодых женщин-и вместо этого вернули дудочника.
Матрос и юнга в чем отличие
Статистика | ||
Пользователи, посетившие сайт за текущий день: poqwer11 |
Ранги,термины,пиратский слэнг
MaX | Дата: Пятница, 12.11.2010, 22:57 | Сообщение # 1 |
1. Каждый Настоящий Пират должен гордиться своим громким именем. 2. Для пирата существует лишь один закон – Пиратский кодекс чести. 4. Для пирата существует лишь один дом – пиратский корабль. 5. Для пирата существует лишь один образец подражания – его великие предшественники. 6. Жизнь пирата – непрестанная цепь сражений. 7. Самые страшные преступления для настоящего пирата – это предательство и трусость. 8. Пират должен быть всегда готов рисковать своей жизнью. 9. Каждый пират должен быть отчаянным и смелым, трусость в бою карается. 10. Каждый пират обязан подчиняться вышестоящим по рангу. 12. Пирату запрещается использовать на корабле нецензурные выражения. 13. Для выражения своих мыслей и чувств пират может использовать слова из пиратского жаргона, разрешённые на корабле. 14. Если любой из членов команды будет уличён в воровстве или нечестной игре, он должен быть наказан. 15. Женщинам разрешено становиться пиратками только в том случае, если они не уступают мужчинам в следующих качествах: решительности, смелости и силе воли. 16. Когда пират проходит определённое количество сражений, приобретает необходимый опыт и навыки, он получает повышение в звании, согласно Пиратскому рангу. Капитаном избирается наиболее опытный и смелый член команды. Он должен быть уважаем остальной командой и обладать жёстким и твёрдым характером. Капитан нигде не имеет право быть последним. Единственное, что не считается проявлением трусости – если капитан во время рукопашной остаётся на своем мостике, а не лезет впереди абордажной команды. Если капитан проявляет трусость или жестокость по отношению к своей команде, пираты могут поднять бунт и выбросить капитана за борт, или в лучшем случае, высадить на необитаемый остров. Если же команда считает, что капитан плохо справляется со своими обязанностями, он становится рядовым пиратом, а его место занимает другой, выбранный всей командой моряк. Первый помощник капитана исполняет капитанские обязанности во время его отсутствия. Первый помощник также необходим, чтобы возглавить команду при захвате вражеского судна вместе с квартмейстером. Но нередко первые помощники возглавляют бунты на кораблях против капитана. Особенно опасным сговор первого помощника с квартрмейстером или боцманом. Пират – основная ячейка команды. Основным умением должно быть умение сражаться и рисковать своей жизнью. Свобода, разгульная весёлая жизнь, презрение к смерти – основные принципы пиратской философии. Кок Сундучок Дейви Джонса – это реально существовавший предмет. Впервые о нем упоминается в 1751 году как о сундуке, в котором хранились корабельные навигационные приборы. Но морской сленг дал этому предмету совершенно другое значение. Дэйви Джонсом называли разбушевавшийся океан и моряка, умершего от алкогольного отравления, а само имя стало ругательным.
|