merchant что это такое

Что такое мерчант

Похожие публикации

Покупатели все чаще рассчитываются банковскими карточками за товары и услуги, заказанные в интернет-магазинах. Для проведения этих операций владельцу сайта может понадобиться такой инструмент, как мерчант. Это понятие до недавнего времени было известно только в узких кругах, поэтому у многих людей возникает вопрос при слове «мерчант» – что это такое простыми словами, для чего он используется и как к нему подключиться.

Что такое «мерчант» и для чего он используется в РФ?

Мерчант – это специальная программа, которая дает возможность через интернет получать платежи с банковских карт и банковских счетов. Она эффективна, надежна и полностью безопасна.

Перечисление денежных средств осуществляется в автоматическом, полуавтоматическом и ручном режиме. Когда покупатель принимает решение приобрести через интернет какую-либо вещь – система предлагает ему несколько способов оплаты. И у каждого предложенного способа есть свой мерчант, благодаря которому выполняется прием платежей.

Главное преимущество данного инструмента заключается в том, что он не ограничивает географию сделок и позволяет торговать круглосуточно, 7 дней в неделю. Но он не заменит собой классический банковский счет, к тому же, его не следует использовать для проведения операций, которые не связаны с торговлей.

Мерчант-счет нужен, прежде всего, компаниям, которые осуществляют торговлю товарами и услугами через интернет. К ним относятся:

биржи контента и пр.

Виды мерчант-аккаунтов

Торговые мерчант-аккаунты. Используются в обычных магазинах. Их задачей является прием платежей за совершенные покупки. При этом оплата осуществляется при помощи банковской карты и специального оборудования (POS-терминала, импринтера).

Интернет мерчант-аккаунты. Используются на всех коммерческих сайтах. Оплата проводится без применения специального оборудования, покупателю достаточно ввести в платежную форму данные банковской карты. После этого деньги будут списаны с его счета и зачислены на счет продавца.

Какие преимущества имеет открытие мерчант-счета:

Возможность проводить расчеты разными валютами.

Конфиденциальность и безопасность сделок.

Минимальный риск мошенничества.

Операции обрабатываются за считанные секунды.

Система работает круглосуточно.

Платежный шлюз мерчанта

На сайт владельца мерчант-аккаунта устанавливается специфическое программное обеспечение, которое называется платежным шлюзом мерчанта. Его задача – осуществление контроля за приемом платежей. Механизм работы платежного шлюза следующий:

проверяется активность банковской карты;

кодируются данные о совершенной покупке;

данные перенаправляются в процессинговый центр;

если запрос прошел успешно – данные вновь возвращаются на сайт;

пользователь получает подтверждение в проведении транзакции (или отказ).

В проведении платежа будет отказано, если банковская карта является неактивной, пользователь ввел некорректные данные или системой были обнаружены иные проблемы.

Как открыть Merchant Account

Регистрация мерчанта представляет собой пошаговый процесс, целью которого является интеграция платежной системы для приема платежей на коммерческом сайте. Создать мерчант-аккаунт могут только юридические лица. Но и здесь есть свои ограничения, так как банки предъявляют очень высокие требования к претендентам на получение мерчант-аккаунта.

Для открытия Merchant Account необходимо выполнить следующие условия:

организация должна иметь собственный сайт, через который будут проходить платежи;

интернет-ресурс должен содержать подробное описание товаров и услуг, перечень доступных способов оплаты, описание способа оформления заказа, цены, подробные сведения о компании;

на сайте должен быть специальный раздел для регистрации и авторизации пользователей;

необходимо, чтобы сайт был размещен на платном хостинге;

недопустимо, чтобы реквизиты банковских карт покупателей запрашивались на страницах сайта; запрос должен происходить только после перехода на защищенные страницы процессингового центра.

На главной странице интернет-ресурса желательно расположить логотипы международных платежных систем, с которыми работает данная компания.

После регистрации мерчанта организация получает собственный внутренний код, который будет присутствовать во всех проводимых через ее сайт транзакциях. Данный код будет привязан к расчетному счету организации, и после этого денежные средства с карт клиентов будут перечисляться непосредственно на него.

Для обработки онлайн-платежей владелец коммерческого интернет-ресурса должен заключить договор с банком и центром процессинга платежных карт. Кроме того, в обязательном порядке ему придется открыть расчетный счет. Важно, чтобы у банка имелась процессинговая лицензия.

Для открытия счета банк обычно просит предоставить следующие сведения:

подробное описание товаров и услуг, предоставляемых организацией;

персональные данные руководителей организации;

комплект регистрационных документов (устав, свидетельство о регистрации, лицензию, учредительный договор);

кредитную историю юридического лица;

сведения об объемах продаж и территории, на которую распространяется деятельность компании;

сведения о политике возврата платежей;

адрес сайта, через который будут проходить платежи.

Если заявка на открытие счета будет одобрена – банк пришлет руководителю организации письмо с подготовленным к подписанию договором (в двух экземплярах). Один экземпляр останется в организации, а второй следует отправить в банк. После этого банк выдаст заявителю ID мерчант-аккаунта, инструкцию по системной интеграции и ключи шифрования. После проведения системной интеграции, при покупке товаров на сайте компании можно будет расплачиваться банковской картой.

Сервис Google Merchant Center

Гугл Мерчант Центр – это удобный инструмент для интернет-магазинов и прочих сайтов, работающих на коммерческой основе. После регистрации в этом сервисе владельцы сайтов смогут публиковать информацию о них и своем товарном ассортименте в товарных объявлениях и сервисах Google.

Благодаря сервису Гугл Мерчант пользователи поисковой системы Google видят товарные объявления в результатах поиска. Объявление содержит следующую информацию: название товара с картинкой, его стоимость и название интернет-магазина. Нажав на объявление, пользователи автоматически попадают на страницу товара. При этом оплачиваются именно переходы, а не показы.

Мерчант Центр предлагает очевидные преимущества для интернет-магазинов. Товарное объявление увидят миллионы потенциальных клиентов, а если предложенный товар заинтересует их – уровень продаж интернет-магазина существенно вырастет. Для запуска товарных объявлений необходимо зарегистрироваться в сервисе Google Merchant Center.

Полные тексты нормативных документов в актуальной редакции вы всегда сможете посмотреть в КонсультантПлюс.

Источник

Интернет-мерчант: что это такое?

Поскольку все больше торговых и финансовых операций совершается в сети, многие задаются вопросом, что представляет собой мерчант. Что это такое? Мерчантом является банковский счет, специально предназначенный для расчета за купленные в интернет-магазине товары и услуги.

merchant что это такое. Смотреть фото merchant что это такое. Смотреть картинку merchant что это такое. Картинка про merchant что это такое. Фото merchant что это такое

Также стоит отметить, что данное понятие заимствовано из латинского языка и обозначает «оптовик», «продавец». В русском языке есть созвучное слово, правда, несет оно отрицательный смысл («меркантильность»), но также и подразумевает что-то, связанное с торговлей. А вот слово мерчант не имеет негативных ноток, ведь программа не живая.

Торговля и мерчант: что это такое?

Мир развивается стремительно. Сегодня становится все более выгодно приобретать товары и услуги в интернете. А мерчант позволяет переводить продавцу деньги не выходя из дома. Продавцам также проще пользоваться им. Они же не только рекламируют свои товары и услуги, а и продают их в интернете.

merchant что это такое. Смотреть фото merchant что это такое. Смотреть картинку merchant что это такое. Картинка про merchant что это такое. Фото merchant что это такое

А практически что это такое – мерчант в транзакции? Используя такой счет, человек может заранее купить билет на самолет, забронировать номер в гостинице, оплачивать штрафы и производить иные оплаты.

Аккаунт мерчант

Мерчант-аккаунт – сервис, предназначенный для осуществления оплат клиентами с карт Visa, MasterCard, American Express и других. Имея такой аккаунт, вы можете осуществить тысячу сделок за минуту.

С помощью Merchant можно продавать программы, фильмы, контакты и многое другое. Возможно, вы не знали, но данный сервис применяется при расчетах в системе «Вебмани Трансфер» и PayPal.

На данный момент существуют два типа мерчант-аккаунтов:

Преимущества системы

Давайте теперь подробнее рассмотрим преимущества сервиса мерчант (и что это такое, более подробно):

И еще один момент, который является как преимуществом, так и недостатком, заключается в том, что имея такой аккаунт, можно заниматься бесконтрольным и безналоговым бизнесом по всему миру.

merchant что это такое. Смотреть фото merchant что это такое. Смотреть картинку merchant что это такое. Картинка про merchant что это такое. Фото merchant что это такое

Как это работает?

Однако за открытие и обслуживание мерчант-счета необходимо платить. Поэтому, прежде чем его заводить, необходимо разобраться с расходами, которые вы будете нести. При регистрации аккаунта необходимо внести регистрационный сбор от 200$ до 500$. Оплачивается ежемесячно дисконтная ставка в размере от 2,5 до 7 % от продаж. Вносится плата за транзакцию от 10 до 50 центов за операцию. Если дисконтная ставка не дошла до оговоренной суммы, то ежемесячно вносится минимальный сбор в размере 20-30$. Если у вас рискованный бизнес, то необходимо завести резервный фонд. Если производится возврат средств, то за операцию платиться от 10$ до 25$. Банки взимают сбор за проведение отчетности до 10$, но не все.

Мерчант-аккаунт оформляется только на юридическое лицо, и требования для его открытия очень высоки. Процедура проводится только в банке, и она очень долгая. Сегодня существуют компании, которые занимаются данным процессом.

merchant что это такое. Смотреть фото merchant что это такое. Смотреть картинку merchant что это такое. Картинка про merchant что это такое. Фото merchant что это такое

Юридическое лицо должно быть зарегистрировано и иметь сайт, через который будут производиться оплаты. Требования к нему очень жесткие. На нем должна быть информация о товарах и услугах, и указаны все варианты оплаты. Цены должны соответствовать действительности. Также должно быть детально описано, как оформлять заказ, условия для обмена и возврата средств. Правила предоставления услуг, варианты доставки товара указываются обязательно. Также должен быть раздел для регистрации, авторизации пользователя. Сайт должен находиться на платном хостинге, страницы – в одной доменной зоне.

На главной странице обязательно должны размещаться логотипы платежных систем, через которые осуществляются операции компанией. Только на страницах процессингового центра, которые хорошо защищены, можно проводить запрос банковских реквизитов пользователей. У компании должен быть открыт счет в надежном банковском учреждении.

Кроме того, должен обязательно присутствовать эквайринг по мерчанту. Что это такое? Это прием к оплате определенных банковских карт, что просто необходимо в современных условиях.

Как открывается такой счет?

При открытии мерчант-счета в банк необходимо предоставить все корпоративные документы, информацию об объемах продаж и примерную сумму одной оплаты, личную информацию собственников компании, информацию о порядке возврата оплаченных средств.

Банк должен направить пакет документов с договором для подписания, если принято решение об открытии счета. Один из подписанных экземпляров направляется обратно в банк. После этого финучреждение должно выдать merchant ID и всю информацию, необходимую для дальнейшей работы.

Источник

Google Merchant Center — альтернатива Яндекс.Директу для интернет-магазинов. Почему стоит туда заходить уже сегодня

Кто бы что ни говорил, а контекстная реклама для интернет-магазина жизненно необходима. Однако конкуренция за трафик в Яндекс.Директе становится всё жёстче и сильней с каждым годом. Сегодня рассмотрим Merchent Center как альтернативу вездесущему Яндексу.

Merchant Center — это формат рекламы товарных позиций в Google Покупках, непосредственно связанный с системой Google Ads. Если кратко, то это некий аналог Яндекс.Маркета (по системе ADV), однако работать с ним несколько проще, хоть он пока что и не так популярен в России. Но это даже плюс для тех, кто использует данный канал трафика для продаж.

Серьёзно, если вы попробуете найти информацию про Merchant Center на том же YouTube — львиная доля видео будет от украинских специалистов. У нас он по какой-то причине не пользуется такой же популярностью. Вернее, причина ясна — блокировка там сервисов Яндекса.

Реклама в GMS для интернет-магазина имеет ряд преимуществ перед стандартными поисковыми кампаниями Google.

Главное преимущество — вы показываете конкретные предложения только тем пользователям, которым интересен именно ваш товар.

Как показывает практика, рекламные предложения конкретных товаров всегда работают эффективнее в e-commerce, чем те же категорийные и «общие», где у пользователя остро стоит вопрос выбора.

Подробнее про эффективность модельных кампаний читайте в моей предыдущей статье:

Более того, если у вас огромный каталог товаров, то вам не придётся вручную делать объявления для каждого из них, ведь рекламные кампании в GMS формируются на основе товарного фида.

Да, вы всегда можете запустить модельные кампании с товарами на поиске Google через тот же К50, однако скорее всего у вас ничего не получится.

Причина проста: если Яндекс даёт статус «Мало показов» на уровне группы объявлений, то Google Ads — на уровне ключа. Поэтому обойти эту историю также, как в Директе у вас, скорее всего, не получится.

Поэтому я всегда рекомендую К50 для Яндекс.Директ и почти никогда не использую его для Google Ads.

Ещё в качестве плюса можно выделить тот факт, что объявления в GMS представлены как полноценные карточки товаров: с названием, ценой и картинкой. Это уже будет более явным преимуществом. Всё почти как в Яндекс.Маркет, однако конкуренции за трафик пока что в разы меньше.

За что стоит похвалить данную систему — так это за простоту настройки. Вариант ошибки в сборе семантики тут исключён, так как условием показа в данном случае является автоматика Google, которая считывает данные для показа из вашего товарного фида.

То есть если вы продаёте, например, тату-машинку Burlak Solo 2, то ваша реклама покажется только тем пользователям, кто искал именно эту машинку, используя запросы по типу «тату-машинка burlak solo 2 Москва цены».

Однако вы можете показаться и по более общим запросам по типу «тату-машинка в Москве». Но и это не большая беда. Вы платите за клик, а кликнут по вам только в том случае, если пользователя удовлетворит цена и прочие факторы. Поэтому трафик даже так изначально более целевой.

Итак, что же нужно для запуска:

На фиде я остановлюсь подробнее. Товарный фид — это внутренний каталог вашего интернет-магазина. Чем точнее и подробнее будут его поля, в том числе и категорийные, тем точнее будут условия нацеливания. А значит — более целевой трафик. Ну и кликабельность у красивого подробного объявления будет выше.

Поэтому работа над фидом, как правило, не прекращается никогда. Особенно если у вас тысячи товарных позиций.

На самом деле, любому интернет-магазину будет полезно войти в Google Shopping. Особенно магазинам с раздутым каталогом.

Однако надо понимать, что многое зависит от ваших товаров и спроса на них, поэтому кнопки бабло тут, к сожалению, нет.

В целом, ситуация на рынке показывает, что львиная доля покупателей в РФ, так или иначе, сидит именно в Яндексе. По опыту работы со своими клиентами я заметил вот такую закономерность:

Указанные выше данные являются усреднёнными и актуальны только в рамках e-commerce. Но в целом, ситуация понятна. Даже те 20% от Merchant Center стоят того, чтобы им заниматься. Как минимум из-за возможности бесплатных показов в Google Покупках, но это тема для отдельной статьи.

Более того, ситуация за последние пару лет начала стремительно меняться. Если раньше в гугле было откровенно нечего делать, то сейчас это уже более приятный канал трафика, так как руководство Google активнее стало заходить в Россию.

Ну и не забываем негативные тенденции Яндекса заполонить всю рекламную выдачу своими сервисами по типу Яндекс.Маркета, Яндекс.Услуг и тд. При и так раздутом аукционе, текущие тенденции явно показывают, что при таком подходе реклама в Директе будет с каждым годом всё менее выгодной. Таковы уж реалии рынка.

Думаю, на этой ноте можно и закончить. Если не согласны со мной — добро пожаловать в комментарии. Ну а я надеюсь, что данная статья поможет кому-то открыть для себя новый формат рекламы в онлайн-ритейле.

Также, я веду свой Телеграм-канал, где публикую полезные материалы по контекстной рекламе и онлайн-ритейлу. Там же можно задать мне интересующие вопросы.

Источник

Merchant Center

В Google Merchant Center продавцы могут добавлять сведения о своих товарах и магазинах. Эта информация будет доступна в разных сервисах Google.

Merchant Center

Своевременно обновляйте сведения

Благодаря Merchant Center вам будет проще следить за тем, чтобы в объявлениях отображалась актуальная информация, например о ценах и наличии товаров.

Обращайтесь к пользователям разных сервисов Google

С помощью Merchant Center можно размещать объявления не только в Google Покупках, но и других наших сервисах. Мы предлагаем как бесплатные, так и платные каналы маркетинга.

Просматривайте подробную статистику

Вам будут доступны отчеты по программам, связанным с Merchant Center. В них представлены данные по эффективности, ценам и товарам, а также другая полезная статистика. Все это поможет оптимизировать стратегию бренда.

Ещё больше возможностей для развития вашего бизнеса

Осваивайте международный рынок

Сервис «Google Покупки» доступен уже более чем в 90 странах. Это значит, что вы можете обращаться к покупателям со всего мира. Нужно лишь настроить таргетинг на разные страны для фидов в Merchant Center.

Продвигайте нужные товары

40 % покупателей ищут в Google самые выгодные предложения. Вы можете настроить показ товарных объявлений в Merchant Center и продвигать как весь ассортимент магазина, так и отдельные позиции.

Получайте специально подобранные рекомендации

Merchant Center помогает не только контролировать сведения о товарах и магазине, но и повышать эффективность кампаний. На вкладке «Оптимизация» приводятся советы о том, повышать качество объявлений и увеличивать число кликов по ним.

История успеха

dm-drogerie markt: увеличение дохода на 33 %

Dm-drogerie markt – ведущая сеть аптек в Европе. После того как компания добавила сведения о товарах с их фотографиями в сервис Merchant Center и запустила рекламу в Google, объем продаж и узнаваемость бренда значительно выросли.

Развернуть Свернуть

Dm-drogerie markt – ведущая сеть аптек в Европе. После того как компания добавила сведения о товарах с их фотографиями в сервис Merchant Center и запустила рекламу в Google, объем продаж и узнаваемость бренда значительно выросли.

Основные показатели

История успеха

IKEA: увеличение числа посещений магазинов вдвое и повышение объема продаж с помощью Merchant Center

IKEA – популярная сеть магазинов мебели и товаров для дома. Чтобы привлечь больше внимания к своему сайту, компания обратилась за помощью к рекламному агентству iProspect и Google. В первую очередь специалисты решили оптимизировать сведения об ассортименте и управление кампаниями с помощью Merchant Center. Так, они добавили более подробную и актуальную информацию о товарах, что позволило повысить качество объявлений. В результате увеличилось количество посетителей как на сайте, так и в обычных магазинах.

Развернуть Свернуть

IKEA – популярная сеть магазинов мебели и товаров для дома. Чтобы привлечь больше внимания к своему сайту, компания обратилась за помощью к рекламному агентству iProspect и Google. В первую очередь специалисты решили оптимизировать сведения об ассортименте и управление кампаниями с помощью Merchant Center. Так, они добавили более подробную и актуальную информацию о товарах, что позволило повысить качество объявлений. В результате увеличилось количество посетителей как на сайте, так и в обычных магазинах.

Источник

Мерчант. Что это простыми словами (в финансовой сфере, программное обеспечение)

Современные реалии таковы, что сегодня все больше торговых площадок перемещается в интернет-пространство. У таких магазинов есть масса преимуществ, позволяющих снизить итоговую цену на товар. Поэтому популярность интернет-покупок все возрастает. Логично предположить, что владельцам интернет-бизнесов необходима программа, позволяющая быстро принимать платежи с самых разных карт покупателей и практически мгновенно обрабатывать операции. Таким программным обеспечением и является мерчант, речь о котором пойдет ниже.

Мерчант – что это такое простыми словами

Мерчант представляет собой специально разработанное для владельцев торговых интернет-площадок программное обеспечение, позволяющее получать оплаты с карт и счетов банка покупателей. Эта система отличается высокой скоростью обработки операций, надёжностью и безопасностью.

Деньги могут быть перечислены посредством трех режимов: автомат, полуавтомат, ручной способ. Когда покупатель готов оплатить выбранный товар, программа предоставляет ему на выбор несколько вариантов оплаты (для каждого из них предусмотрен свой мерчант).

Основное преимущество системы – неограниченность в географическом и временном планах. То есть платежи можно совершать из любой точки мира и в какое угодно время суток.

Важно! Мерчант – не аналог или замена банковского счета. Это программное обеспечение обычно используется именно для торговли.

Для чего мерчант используется в России

Мерчант в нашей стране популярен у владельцев интернет-бизнесов, связанных с торговлей. Среди хозяйствующих субъектов, которые наиболее часто становятся пользователями системы, можно выделить:

Разновидности мерчант-аккаунтов (Merchant Account)

Чтобы иметь возможность принимать переводы с карт всевозможных видов (Виза, “Мастеркард”, “Американ Экспресс”), владелец интернет-бизнеса должен стать владельцем аккаунта мерчант. Существует два типа этих аккаунтов.

У каждого хозяйствующего в среде Интернет субъекта есть идентификационный номер, который привязан и к его банковскому счету. Именно по нему осуществляется контроль за переводом денежных средств со счетов клиентов на счет продавца.

Каждый этап платёжных операций, совершаемых посредством системы мерчант, осуществляется под надзором банка-эквайера. Предприниматель, работающий на интернет-площадках, перед началом пользования программой, заключает соответствующий договор с таким банком.

Преимущества открытия мерчант-счета

Хозяйствующие субъекты, занимающиеся торговлей в Интернете, получают от открытия мерчант-аккаунта множество преимуществ:

Платежный шлюз мерчанта

После того, как начальный этап – создание мерчант-аккаунта- пройден, на Интернет-ресурс владельца бизнеса устанавливается специализированное программное обеспечение с говорящим названием – платежный шлюз. Его основная функция – контроль за поступлениями денежных потоков от клиентов. Механизм действия платёжного шлюза следующий:

В системе предприниматель-продавец идентифицирован по индивидуальному мерчант-ID. Он выглядит следующим образом: сначала указывается слово «merchant», затем определитель страны «ru», а уже после прописывается имя самого веб-ресурса (сайта продавца).

Как открыть мерчант-аккаунт

Мерчант-аккаунт заводится с целью интеграции удобной платежной системы на веб-ресурсе продавца. Держателями такого аккаунта могут стать лишь зарегистрированные должным образом юрлица. Однако только этого условия недостаточно. Банки предъявляют к претендентам на мерчант-аккаунты достаточно высокие требования, среди которых можно выделить следующие:

Желательно, чтобы на главной странице веб-ресурса предпринимателя были расположены значки используемых фирмой платежных систем.

После завершения процедуры регистрации мерчанта компании присваивается индивидуальный код, который будет фигурировать во всех совершаемых через сайт сделках. Этот код связан с расчетным банковским счетом субъекта хозяйствования. Поэтому денежные средства с карт клиентов станут перечисляться именно на него.

Чтобы получить возможность приема платежей в режиме он-лайн, предприниматель заключает договор с сопровождающим сделки банком (обязательно наличие процессинговой лицензии у кредитной организации) и процессинговым центром. Очевидно, что обязательным условием является и открытие специального расчетного счета.

При открытии счета банк запрашивает у хозяйствующего субъекта следующие сведения:

В случае положительного решения относительно открытия счета кредитная организация направит юрлицу соответствующее письмо и два экземпляра договора на открытие мерчант-аккаунта для подписания. Одна копия остается у предпринимателя, другая отправляется в банк. После этого хозяйствующий субъект получает ID аккаунта, подробную инструкцию по интеграции системы на веб-ресурсе и все необходимые ключи и шифры. После завершения процедуры интеграции покупатели смогут расплачиваться за товары банковской картой прямо на сайте продавца.

Сервис Merchant Center от Google

Merchant Center от Google – это очень удобная система, разработанная специально для владельцев интернет-бизнесов торговой направленности. У владельцев мерчант-аккаунтов есть замечательная возможность размещать сведения о своей продукции в Сети Интернет. Пользователи могут увидеть картинку с продуктом, дополненную объявлением продавца и ценником. Если предложение клиента заинтересует, ему достаточно кликнуть по изображению – и система перенаправит потенциального покупателя прямо на сайт магазина.

Сопровождение платежей

Merchant WebMoney – инструмент, позволяющий принимать платежи с использованием такого вида валюты, как электронная (популярный пример – вебмани). Совершается оплата с виртуального кошелька посредством только интернет-интерфейса. Сама процедура протекает следующим образом:

Перечень возможностей сервиса “Мерчант Центр”

По завершении авторизации в мерчант-сервисе Вебмани продавцу становятся доступными следующие функции:

Ответы на часто задаваемые вопросы

Вопрос: Каким образом осуществляется прием платежей посредством мерчант-системы от Сбербанка?

Ответ: Мерчант от Сбербанка – один из наиболее популярных вариантов приема средств от покупателей на веб-страницах магазинов. Для того, чтобы владельцам таких интернет-площадок получить возможность осуществлять расчеты через СБ, им необходимо пройти регистрацию в системе LiqPay. Для этого придется предпринять следующие действия:

Заключение

Мерчант – это программное обеспечение, позволяющее владельцам интернет-бизнесов торговой направленности принимать денежные средства со счетов покупателей. Этот инструмент значительно облегчает жизнь организаторам интернет-магазинов, поскольку позволяет сделать денежные переводы от клиентов быстрыми, удобными и безопасными. Процесс поступления средств контролируется банком-эквайером, с которым необходимо предварительно заключить договор. Кредитная организация занимается сопровождением и защитой операций, получая за это ежемесячную плату от продавца.

К потенциальным владельцам мерчант-аккаунтов предъявляются достаточно высокие требования. Однако усилия претендентов на пользование системой окупаются – по завершении процедуры регистрации они получают в свое распоряжение массу возможностей по приему платежей от покупателей.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *