Мгтс что с интернетом
Интернет
Технологии
Настройка
Горячие вопросы
Дополнительные услуги
Проблемы с доступом
Большинство людей удовлетворяют свои познавательные и коммуникативные потребности с помощью сети интернет. Отсутствие канала доступа либо низкая скорость соединения часто становится неразрешимой проблемой.
Скорость интернета ниже заявленной. Почему?
Случается, что заявленная в тарифе скорость интернета на деле оказывается ниже, и причин для этого несколько:
Не работает интернет. Что делать?
Отсутствие сети может вызвать физический обрыв линии связи, выход из строя оборудования абонента; некорректные настройки роутера, зависшая или вышедшая из строя сетевая плата ПК пользователя, вредоносное ПО либо блокировщики негативного контента, перегрузка радиоканала. Чтобы восстановить доступ к интернету, необходимо перезагрузить ПК или роутер и проверить:
Не работает VPN. Что делать?
Начать устранение неполадок с VPN необходимо с проверки работы интернета. Если доступ в сеть есть, то необходимо выяснить протокол подключения VPN. Тип PPTP/GRE не работает, если запуск происходит с частного IP-адреса, который используется в локальной сети. Для абонентов МГТС предоставляется услуга Статический IP-адрес. Если протокол подключения L2TP\IPSec, SSL, TLS, обратитесь в техподдержку МГТС.
Если расширение VPN используется для конкретного браузера, его необходимо перезапустить или переустановить. Также необходимо проверить, включена ли в роутере функция Passthrough для конкретного протокола.
Что такое GPON?
Это технология, обеспечивающая передачу данных со скоростью до 500 Мбит/с в стабильном режиме. Стандарт GPON позволяет организовывать множественный доступ к интернету по оптоволоконному каналу, который прокладывают в квартиру, путем временного мультиплексирования и частотного разделения процессов приема и передачи сигналов. Базовый протокол для GPON GFP.
Благодаря высокой пропускной способности по каналу осуществляется доступ не только к сети, но и другим услугам:
Что такое ADSL
Это технология, которая предполагает асимметричное распределение полосы пропускания канала между входящим и исходящим трафиком. С ее помощью телефонная аналоговая линия превращается в линию высокоскоростного доступа к интернету, где телефонный и цифровой сигналы занимают разные частотные диапазоны. Благодаря ADSL данные от АТС к абоненту, до которого расстояние 5,5 км, передаются со скоростью до 8 Мбит/с, а в обратном направлении до 1-1,5 Мбит/с.
Как перейти с ADSL на GPON
Абоненты МГТС, пользующиеся услугой «Домашний интернет», имеют возможность перейти с ADSL на перспективную оптоволоконную технологию. Для этого необходимо оставить заявку на смену ADSL-модема на ONT на сайте, по телефону или в Центре обслуживания.
Как подключить Антивирус?
Чтобы защититься от интернет-угроз:
Как подключить Родительский контроль? (Белый интернет)
Для ограничения доступа детей к определенным веб-сайтам в интернете необходимо:
Как подключить Статический IP адрес
Для закрепления за собой выделенного IP-адреса, который дает возможность подключиться к своему ПК из любой точки с интернет-покрытием, зайдите в Личный кабинет и выполните следующие шаги:
Заявка на подключение обрабатывается около 15-ти минут. В это время статус услуги «В обработке», затем он меняется на «Подключена».
Как временно приостановить оказание услуги
Если вы планируете какое-то время не пользоваться интернетом или TV, активируйте услугу «Добровольная блокировка». Ее подключают на 15, 30, 90, 120, 150 дней, но не более 180 дней в год, на протяжении которых услуги сети и телевидения не оплачиваются.
Подключить услугу можно:
Чтобы избежать списания средств за выход в интернет во время блокировки, отключите роутер от сети электропитания либо выключите на нем функцию Wi-Fi.
«Добровольная блокировка» активируется на следующий день.
Не работает Интернет
Интерактивный помощник
При любой проблеме с услугой советуем Вам воспользоваться нашим инструментом
Оператор МГТС обеспечивает стабильный высокоскоростной доступ в Интернет. Однако время от времени пользователи могут сталкиваться с проблемами подключения, которые возникают как со стороны поставщика, так и из-за неисправности оборудования. Ниже вы найдете информацию о том, что делать, если не работает Интернет на примере разных ситуаций.
Открывается только сайт оператора www.mgts.ru
Если сайт провайдера открывается, а другие Интернет-сервисы недоступны, значит, ваш доступ в Интернет заблокирован. Самая частая причина блокировки – не оплаченный вовремя счет за Интернет. Пользователям, которые интересуются тем, что надо делать, чтобы Интернет работал, следует проверить баланс лицевого счета в Личном кабинете или по телефонам Единого центра клиентского сервиса: 8 (495) 636-0-636 (Москва); 8 (800) 250-00-50 (Московская область). Оплатить счет без комиссии и с мгновенным зачислением средств на счет можно на сайте МГТС.
Не могу зайти на определенный сайт
Чаще всего доступ к определенному сайту или отдельным страницам блокирует защитное программное обеспечение. Если вы уверены в надежности сайта, можете временно отключить антивирус.
Вторая распространенная причина – некорректные настройки браузера. Проверьте, не включен ли «proxy» в настройках браузера, почистите «cookies» браузера. Попробуйте открыть страницу через другой браузер.
Также сайт может быть заблокирован по решению Роскомнадзора. Проверить доступность сайта можно на странице https://eais.rkn.gov.ru/
Ведение Реестра, в соответствии с которым операторами связи осуществляется ограничение доступа к сайтам, относится к компетенции Роскомнадзора, а решение о признании информации запрещенной принимают Роскомнадзор, Роспотребнадзор и ФСКН.
Кроме этого могут быть заблокированы и сайты, не входящие в единый реестр, содержащие другую запрещенную информацию. В этом случае решение о блокировке сайта принимается судом.
Чаще всего доступ к определенному сайту или отдельным страницам блокирует защитное программное обеспечение. Если Вы уверены в надежности сайта, можете временно отключить антивирус.
Вторая распространенная причина – некорректные настройки браузера. Проверьте, не включен ли «proxy» в настройках браузера, почистите «cookies» браузера. Попробуйте открыть страницу через другой браузер.
Перезагрузите роутер по сети (отключив штекер от сети 220В).
Если действия не помогли обратитесь в ЧАТ (из личного кабинета в правом нижнем углу) или позвоните на номер горячей линии 8 (495) 636-0-636.
Подключение к Wi-Fi активно, но доступа в Интернет нет
В данном случае проблема возникает из-за неполадок кабеля, подключенного к роутеру через WAN-порт, или самого роутера. В первом случае нужно проверить корректность подключения кабеля. Далее необходимо проверить настройки роутера, его статус в веб-интерфейсе. Можете позвонить по телефону контактного центра МГТС, чтобы прояснить ситуацию. Неполадки на участках, как правило, устраняются в течение дня.
Не отображаются все страницы
Убедитесь, что выставленный счет за услуги связи полностью оплачен – проверить Ваш счет можно в Личном кабинете.
При задолженности оплатите счет одним из способов.
В зависимости от вида подключения выполните следующее шаги:
1. Нажмите на ПУСК и выберете Параметры.
2. Перейдите по ссылке «Сеть и Интернет».
3. Нажмите Ethernet ⇒ Настройка параметров адаптера.
В папке «Сетевые подключения» обратите внимание на состояние ярлыка «Подключение по локальной сети».
Если «Подключение по локальной сети» отключено, то необходимо его включить – на значке «Подключение по локальной сети» – правой кнопкой мыши вызовите меню и выберите пункт «Включить».
Если состояние «Подключения по локальной сети» ⇒ «Подключено» ⇒ следуем дальше по инструкции.
4. Выберите необходимое соединение (нажав правой кнопкой мыши и выбрав «Свойства»).
5. В окне «Сеть» отметьте «Протокол Интернета версии 4 (TCP/IPv4)» и перейдите в «Свойства».
6. Отметьте «Получить IP-адрес автоматически» и «Получить адреса DNS-сервера автоматически». Подтверждаем нажатием «ОК».
7. Перезагрузите роутер по сети (отключив штекер от сети 220В).
Если действия не помогли обратитесь в ЧАТ (из личного кабинета в правом нижнем углу) или позвоните на номер горячей линии 8 (495) 636-0-636.
1. В меню Apple выберите пункт «Системные настройки»
2. Выберите пункт «Сеть»
3. В списке доступных сетевых подключений выберите «Ethernet» и нажмите кнопку «Дополнительно».
4. Нажмите «TCP/IP», в поле «Конфигурировать IPv4» проставьте «Используя DHCP» и нажмите кнопку «Запросить адрес DHCP» и подтвердите действие нажатием кнопки «ОК».
5. Перезагрузите роутер по сети (отключив штекер от сети 220В).
Если действия не помогли обратитесь в ЧАТ (из личного кабинета в правом нижнем углу) или позвоните на номер горячей линии 8 (495) 636-0-636.
Проверьте работает ли интернет на другом устройстве.
На другом устройстве работает
Выберите операционную систему устройства, на котором отсутствует интернет. И проверьте настройки.
1. Нажмите на иконку подключения к интернету, на панели уведомлений.
2. Выберите из списка Wi-Fi сеть, которую хотите забыть, и нажмите на кнопку «Забыть».
3. Далее снова подключитесь к сети введя пароль.
4. Если интернет не появился перезагрузите роутер по сети (отключив штекер от сети 220В).
Если действия не помогли обратитесь в ЧАТ (из личного кабинета в правом нижнем углу) или позвоните на номер горячей линии 8 (495) 636-0-636.
1. В меню Apple выберите пункт «Системные настройки»
2. Выберите пункт «Сеть»
3. В списке доступных сетевых подключений выберите «Wi-Fi»и нажмите кнопку «Дополнительно».
4. Нажмите «TCP/IP», в поле «Конфигурировать IPv4» проставьте «Используя DHCP» и нажмите кнопку «Запросить адрес DHCP» и подтвердите действие нажатием кнопки «ОК».
5. Перезагрузите роутер по сети (отключив штекер от сети 220В).
Если действия не помогли обратитесь в ЧАТ (из личного кабинета в правом нижнем углу) или позвоните на номер горячей линии 8 (495) 636-0-636.
1. Перейдите в настройки Вашего устройства, нажатием на соответствующую иконку.
2. В списке настроек выберите «Wi-Fi».
3. Далее найдите сеть к которой пытаетесь подключиться, рядом с названием сети нажмите на круглый значок «I».
4. Нажмите на ссылку «Забыть эту сеть».
5. После снова попробуйте подключиться к данной сети Wi-Fi введя пароль от сети.
6. Если после проведенных манипуляций интернет не появился – перезагрузите телефон и роутер по сети (отключив штекер от сети 220В).
Если действия не помогли обратитесь в ЧАТ (из личного кабинета в правом нижнем углу) или позвоните на номер горячей линии 8 (495) 636-0-636.
1. Перейдите в настройки Вашего устройства, нажатием на соответствующую иконку. В списке настроек выберите «Wi-Fi».
2. Далее найдите сеть к которой пытаетесь подключиться, нажмите на название сети для того чтобы открылись настройки сети.
3. Нажмите на ссылку «Забыть сеть».
4. После снова попробуйте подключиться к данной сети Wi-Fi введя пароль от сети.
5. Если после проведенных манипуляций интернет не появился – перезагрузите телефон и роутер по сети (отключив штекер от сети 220В).
Если действия не помогли обратитесь в ЧАТ (из личного кабинета в правом нижнем углу) или позвоните на номер горячей линии 8 (495) 636-0-636.
На другом устройстве не работает
Перезагрузите роутер по сети (отключив штекер от сети 220В).
Если действия не помогли обратитесь в ЧАТ (из личного кабинета в правом нижнем углу) или позвоните на номер горячей линии 8 (495) 636-0-636.
Сбой программного обеспечения
Пользователи, недавно обновившие операционную систему, часто спрашивают, почему не работает Интернет. После переустановки системы из списка сетевых подключений может пропасть подключение по локальной сети. Это может быть вызвано отсутствием драйверов сетевой карты или отключением Ethernet адаптера в БИОС компьютера. Чтобы устранить неполадку:
1. Вызовите диспетчер устройств.
2. Перейдите во вкладку «Вид».
3. Включите показ скрытых устройств.
4. Откройте список «Сетевые адаптеры».
5. Проверьте наличие в списке сетевой карты и неизвестных устройств.
6. Скачайте драйвера с официального сайта производителя материнской платы.
Этот простой алгоритм поможет понять, что делать, если после переустановки ОС Интернет на компьютере не работает. После установки скаченных драйверов доступ должен восстановиться.
Отключение адаптера в BIOS
Что делать, если Интернет не работает из-за отключения адаптера в BIOS? В этом случае необходимо открыть БИОС и изучить раздел On-board device configuration, Integrated Peripherals или Advanced Hardware. Если в любом из них вкладка LAN будет отключена, необходимо активировать ее и перезагрузить компьютер.
МГТС меняет условия предоставления услуг на ряде тарифов
С 1 июля 2021 года на некоторых тарифах изменится стоимость услуги доступа к сети Интернет, оказываемой по технологии GPON.
Для абонентов указанных ниже тарифов абонентская плата составит:
Таблица с тарифами
Параметры остальных тарифов на услугу доступа к сети Интернет остаются без изменений.
Все цены указаны с НДС.
Изменение параметров ряда тарифов МТС Home
МГТС увеличит скорость на тарифных планах услуги Интернет
С 25 июня 2020 года МГТС увеличит скорость Домашнего Интернета по технологии GPON на ряде тарифных планов.
Новые скорости будут доступны для абонентов архивных тарифных планов:
Таблица с тарифами
Наименование ТП | Новая скорость |
---|---|
Крутой Интернет GPON 500 Мбит/с плюс ТВ* | 600 Мбит/с |
Крутой Интернет GPON 500 Мбит/с плюс моб. связь (NonStop Безлим) плюс ТВ* | 600 Мбит/с |
Крутой Интернет GPON 500 Мбит/с плюс моб. связь (NonStop Безлим)* | 600 Мбит/с |
Крутой Интернет GPON 500 Мбит/с* | 600 Мбит/с |
* текст для звездочки
Параметры остальных тарифов на услугу доступа к сети Интернет остаются без изменений.
МГТС меняет условия предоставления услуг на ряде тарифов
С 1 июня 2020 года на некоторых тарифах изменится стоимость услуги доступа к сети Интернет, оказываемой по технологии GPON.
Для абонентов указанных ниже тарифов абонентская плата составит:
Таблица с тарифами
Наименование ТП | Новая стоимость, в руб/мес |
---|---|
GPON 150 Мбит/с (ранее 60) | 500 |
Базовый Интернет GPON 150 Мбит/с (ранее 60) | 540 |
Базовый Интернет GPON 150 Мбит/с без тел. (ранее 60) | 550 |
Базовый Интернет GPON 200 Мбит/с (ранее 100) | 550 |
Базовый Интернет GPON 200 Мбит/с пакетный (ранее 100) | 550 |
Безлимитный Интернет пакет 100 PON (ранее 30)* | 550 |
Безлимитный Интернет пакет 60 Мбит/с PON (ранее 15*) | 499 |
Выгодный интернет 250 Мбит/с (ранее 120) | 683 |
Выгодный интернет 250 Мбит/с (ранее 150) | 650 |
Выгодный пакет 250 Мбит/с (ранее 120) | 668 |
Выгодный пакет 250 Мбит/с (ранее 150) | 541 |
Домашний Интернет 150 Мбит/с (ранее 50) | 530 |
Домашний интернет 150 Мбит/с GPON (ранее 60 ) | 550 |
Домашний интернет 150 Мбит/с GPON (ранее 60) | 550 |
Домашний Интернет PON пакет 60 Мбит/с (ранее 15 Мбит/с ) | 380 |
Домашний Интернет PON пакет 60 Мбит/с (ранее 15 Мбит/с) | 380 |
*Крутой Интернет GPON 500 Мбит/с | 599 |
*Крутой Интернет GPON 500 Мбит/с плюс моб. связь (NonStop Безлим) | 599 |
*Крутой Интернет GPON 500 Мбит/с плюс моб. связь (NonStop Безлим) плюс ТВ | 599 |
*Крутой Интернет GPON 500 Мбит/с плюс ТВ | 599 |
Пакет Gold GPON 150 Мбит/с (ранее 60) | 401 |
Пакет Gold GPON 150 Мбит/с без ТВ (ранее 60) | 301 |
Пакет Gold GPON 200 Мбит/с без ТВ (ранее 100) | 451 |
Пакет Gold GPON 200 Мбит/с без ТВ безлимит (ранее 100) | 301 |
Пакет Gold GPON 200 Мбит/с безлимит (ранее 100) | 301 |
Пакет Gold GPON 250 Мбит/с (ранее 150) | 451 |
Пакет Gold GPON 250 Мбит/с без ТВ (ранее 150) | 351 |
Пакет GPON 150 Мбит/с плюс моб.связь mini (ранее 60) | 350 |
Пакет GPON 150 Мбит/с плюс моб.связь NonStop (ранее 60) | 290 |
Пакет GPON 150 Мбит/с плюс ТВ (ранее 60) | 435 |
Разгоняем интернет 250 Мбит/с (ранее 150) | 590 |
Разгоняем интернет 250 Мбит/с плюс моб.связь (ранее 150) | 340 |
Скоростной 300 Мбит/с (ранее 200) | 650 |
* для абонентов, подключенных до 30.09.2019
Параметры остальных тарифов на услугу доступа к сети Интернет остаются без изменений.
Домашний интернет МГТС
200 Мбит/с
Интернет
Скорость доступа: 200 Mбит/с
Подписка доступна для новых и действующих абонентов МТС, МГТС при наличии технической возможности.
200 Мбит/с
Интернет
Скорость доступа: 200 Mбит/с
Подписка доступна для новых и действующих абонентов МТС, МГТС при наличии технической возможности.
500 Мбит/с
Интернет
Скорость доступа: 500 Mбит/с
Подписка доступна для новых и действующих абонентов МТС, МГТС при наличии технической возможности.
500 Мбит/с
Интернет
Скорость доступа: 500 Mбит/с
Подписка доступна для новых и действующих абонентов МТС, МГТС при наличии технической возможности.
Интернет + Мобильная связь + ТВ
Преимущества GPON
Бесплатный скоростной Wi-Fi-роутер
Не знаете, как выбрать подходящий оптический модем? Зато знаем мы. Предоставим роутер бесплатно!
Скорость до 1 Гбит/с
Смотрите фильмы в формате 4K, играйте в онлайн-игры, звоните по Скайпу – и всё это с нескольких устройств одновременно! Интернета хватит на всех.
Доступ даже при отрицательном балансе
Пользуйтесь домашним интернетом сейчас – платите потом! Оплачивайте услуги за прошлый месяц до 20 числа текущего.
Тарифы МТС Home
МТС Home – это единый бренд компаний МТС и МГТС, под которым оказываются услуги высокоскоростного домашнего интернета, цифрового телевидения и мобильной связи. Ознакомиться с тарифами МТС Home можно, нажав кнопку «Узнать тарифы».
Домашний интернет работает с перебоями. Что делать?
Пользователи часто сталкиваются с перебоями домашнего интернета. Причины могут быть разными: от технических работ на стороне провайдера и одновременного подключения к сети множества устройств на одном частотном канале в диапазоне 2,4 ГГц до неисправности сетевого адаптера и неактуальной прошивки Wi-Fi роутера. Рассмотрим стандартный алгоритм действий по диагностике и устранению неполадок с сетью. Разберемся, как производится настройка интернета для домашнего пользования.
1 – Проверяем стабильность подключения по Ethernet-кабелю
Если вы используете Wi-Fi роутер, то первым делом попробуйте подключить интернет к компьютеру или ноутбуку посредством Ethernet-кабеля напрямую. Если работоспособность сети пришла в норму, то проблема кроется в маршрутизаторе. Нестабильная работа беспроводного подключения может быть связана с:
Обратите внимание! О неполадках Wi-Fi роутера свидетельствуют перебои, возникающие на всех устройствах при попытке выхода в сеть через беспроводное соединение. Если интернет дает сбои только на одном ПК, ноутбуке, планшете или смартфоне, то ищите проблему в этом девайсе.
Если перебои продолжаются даже при прямом подключении через Ethernet-кабель, то переходите к следующему шагу.
2 – Проверяем кабель
Необходимо убедиться в целостности оплетки провода и отсутствии других видимых повреждений сетевого оборудования. Посмотрите на коннекторы 8p8c: возможно, требуется их переобжать. В случае выявление неисправностей позвоните своему провайдеру и вызовите на дом мастера, который обязан бесплатно устранить проблему в кратчайшие сроки. Если же кабель и коннектор целые, то переходите к следующему шагу.
3 – Проверяем драйвер адаптера сети
Одной из наиболее распространенных причин сбоев в работе домашнего интернета на конкретном ноутбуке или PC является некорректная работа адаптера сетевой карты. Проблема может быть как программного (неактуальная версия драйвера), так и аппаратного уровня (физическая поломка платы). Для начала проверьте версию установленного драйвера:
Проблемы с сетью должны исчезнуть. Если нет, то продолжаем искать причины.
4 – Другие причины перебоев
Причиной неполадок сетевого подключения на пользовательском устройстве могут быть:
Выше представлены только самые распространенные причины перебоев интернета и методы их устранения. Но каждый случай уникален. Если у вас не получается самостоятельно решить проблему с применением этих советов, то лучше обратитесь в сервисный центр.
Оставьте свою электронную почту и получайте самые свежие статьи из нашего блога. Подписывайтесь, чтобы ничего не пропустить