Миит сервис на транспорте что сдавать
Сервис. Сервис на транспорте (очно-заочная)
Область профессиональной деятельности бакалавров включает процессы сервиса, обеспечивающие предоставление услуг потребителю в системе согласованных условий и клиентурных отношений.
Объектами профессиональной деятельности бакалавров являются: потребители (индивидуальные или корпоративные клиенты), их потребности; процессы сервиса; методы диагностики, моделирования и разработки материальных и нематериальных объектов сервиса; материальные и нематериальные системы процессов сервиса.
Бакалавр должен решать следующие профессиональные задачи в соответствии с видами профессиональной деятельности:
– сервисная деятельность: проведение экспертизы и (или) диагностики объектов сервиса; выбор необходимых методов и средств процесса сервиса; обобщение необходимого варианта процесса сервиса, соответствующего запросам потребителя, разработка регламента; предоставление услуги потребителю, в том числе с учетом социальной политики государства;
– производственно-технологическая деятельность: выбор материалов, специального оборудования и средств с учетом процесса сервиса; разработка процесса сервиса, соответствующего запросам потребителя, контроль выполнения регламента; внедрение и использование в профессиональной деятельности информационных систем с учетом процесса сервиса; мониторинг и контроль качества процесса сервиса и обслуживания;
– организационно-управленческая деятельность: участие в планировании деятельности предприятия сервиса; участие в организации контактной зоны для обслуживания потребителей; участие в организационно-управленческой деятельности предприятия сервиса, формировании клиентурных отношений; выбор оптимальных процессов сервиса, соответствующего запросам потребителя; оценка производственных и непроизводственных затрат на обеспечение деятельности предприятия сервиса;
Приёмная комиссия
Для поступающих на специальности и направления высшего образования
Вступительные испытания проводятся с использованием дистанционных технологий.
При подаче документов в университет абитуриенты должны предоставить сведения о результатах ЕГЭ. Достаточно сообщить результаты сдачи ЕГЭ устно, которые затем будут проверены по единой информационной базе.
Перечень предметов ЕГЭ, результаты которых необходимы для поступления в университет, указан в приложении № 2: к Правилам приёма по программам высшего образования на 2022/23 учебный год.
В случае, если общее количество баллов у двух и более абитуриентов совпадает, то сравниваются баллы в соответствии с приоритетностью вступительных испытаний (указана в приложении № 2 к правилам приёма).
Поступающие на базе среднего профессионального образования проходят вступительные испытания в соответствии с приложением № 4: к правилам приёма.
Категории граждан, которые при поступлении имеют право сдавать вступительные испытания, проводимые вузом самостоятельно. Информация об этом доступна в разделе «Внутренние вступительные испытания».
При необходимости для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов возможно проведение вступительных испытаний в специальных условиях.
Если Вы не сдавали ЕГЭ по необходимым дисциплинам и не обладаете правом поступления по результатам испытаний, проводимых вузом самостоятельно, то вы можете записаться на сдачу ЕГЭ в дополнительные сроки. Информация об этом доступна в разделе «Сдача ЕГЭ в дополнительные сроки».
Для поступающих на специальности среднего профессионального образования
Лица, поступающие на следующие специальности среднего профессионального образования, требующие у поступающих наличия определенных творческих способностей, физических и (или) психологических качеств, проходят соответствующее вступительное испытание:
При приёме на остальные специальности среднего профессионального образования прохождение вступительных испытаний не требуется.
Информация о формах проведения вступительных испытаний
Вступительные испытания при приеме на обучение по специальностям, требующим у поступающих наличия определенных психологических качеств, проводятся в письменной форме в виде тестирования.
Требования к уровню образования, которое необходимо для поступления
Результаты освоения поступающими образовательной программы основного общего или среднего общего образования учитывается в форме среднего бала всех предметов, указанных в представленном поступающим документе об образовании.
В случае если численность поступающих превышает количество мест, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, Университет осуществляет прием на обучение по образовательным программам среднего профессионального образования по специальностям на основе результатов освоения поступающими образовательной программы основного общего или среднего общего образования, указанных в представленных поступающими документах об образовании.
В случае равенства среднего балла всех предметов, указанных в представленном поступающим документе об образовании дополнительно учитывается средний балл по предметам: русский язык, литература, алгебра, физика, химия, биология, обществознание, указанных в представленном поступающим документе об образовании. Средние баллы рассчитываются с точностью до тысячных.
Перечень вступительных испытаний
Для поступающих на специальности и направления высшего образования
Вступительные испытания проводятся с использованием дистанционных технологий.
При подаче документов в университет абитуриенты должны предоставить сведения о результатах ЕГЭ. Достаточно сообщить результаты сдачи ЕГЭ устно, которые затем будут проверены по единой информационной базе.
Перечень предметов ЕГЭ, результаты которых необходимы для поступления в университет, указан в приложении № 2: к Правилам приёма по программам высшего образования на 2022/23 учебный год.
В случае, если общее количество баллов у двух и более абитуриентов совпадает, то сравниваются баллы в соответствии с приоритетностью вступительных испытаний (указана в приложении № 2 к правилам приёма).
Поступающие на базе среднего профессионального образования проходят вступительные испытания в соответствии с приложением № 4: к правилам приёма.
Категории граждан, которые при поступлении имеют право сдавать вступительные испытания, проводимые вузом самостоятельно. Информация об этом доступна в разделе «Внутренние вступительные испытания».
При необходимости для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов возможно проведение вступительных испытаний в специальных условиях.
Если Вы не сдавали ЕГЭ по необходимым дисциплинам и не обладаете правом поступления по результатам испытаний, проводимых вузом самостоятельно, то вы можете записаться на сдачу ЕГЭ в дополнительные сроки. Информация об этом доступна в разделе «Сдача ЕГЭ в дополнительные сроки».
Для поступающих на специальности среднего профессионального образования
Лица, поступающие на следующие специальности среднего профессионального образования, требующие у поступающих наличия определенных творческих способностей, физических и (или) психологических качеств, проходят соответствующее вступительное испытание:
При приёме на остальные специальности среднего профессионального образования прохождение вступительных испытаний не требуется.
Информация о формах проведения вступительных испытаний
Вступительные испытания при приеме на обучение по специальностям, требующим у поступающих наличия определенных психологических качеств, проводятся в письменной форме в виде тестирования.
Требования к уровню образования, которое необходимо для поступления
Результаты освоения поступающими образовательной программы основного общего или среднего общего образования учитывается в форме среднего бала всех предметов, указанных в представленном поступающим документе об образовании.
В случае если численность поступающих превышает количество мест, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, Университет осуществляет прием на обучение по образовательным программам среднего профессионального образования по специальностям на основе результатов освоения поступающими образовательной программы основного общего или среднего общего образования, указанных в представленных поступающими документах об образовании.
В случае равенства среднего балла всех предметов, указанных в представленном поступающим документе об образовании дополнительно учитывается средний балл по предметам: русский язык, литература, алгебра, физика, химия, биология, обществознание, указанных в представленном поступающим документе об образовании. Средние баллы рассчитываются с точностью до тысячных.
Приёмная комиссия
Для поступающих на специальности и направления высшего образования
Вступительные испытания проводятся с использованием дистанционных технологий.
При подаче документов в университет абитуриенты должны предоставить сведения о результатах ЕГЭ. Достаточно сообщить результаты сдачи ЕГЭ устно, которые затем будут проверены по единой информационной базе.
Перечень предметов ЕГЭ, результаты которых необходимы для поступления в университет, указан в приложении № 2: к Правилам приёма по программам высшего образования на 2022/23 учебный год.
В случае, если общее количество баллов у двух и более абитуриентов совпадает, то сравниваются баллы в соответствии с приоритетностью вступительных испытаний (указана в приложении № 2 к правилам приёма).
Поступающие на базе среднего профессионального образования проходят вступительные испытания в соответствии с приложением № 4: к правилам приёма.
Категории граждан, которые при поступлении имеют право сдавать вступительные испытания, проводимые вузом самостоятельно. Информация об этом доступна в разделе «Внутренние вступительные испытания».
При необходимости для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов возможно проведение вступительных испытаний в специальных условиях.
Если Вы не сдавали ЕГЭ по необходимым дисциплинам и не обладаете правом поступления по результатам испытаний, проводимых вузом самостоятельно, то вы можете записаться на сдачу ЕГЭ в дополнительные сроки. Информация об этом доступна в разделе «Сдача ЕГЭ в дополнительные сроки».
Для поступающих на специальности среднего профессионального образования
Лица, поступающие на следующие специальности среднего профессионального образования, требующие у поступающих наличия определенных творческих способностей, физических и (или) психологических качеств, проходят соответствующее вступительное испытание:
При приёме на остальные специальности среднего профессионального образования прохождение вступительных испытаний не требуется.
Информация о формах проведения вступительных испытаний
Вступительные испытания при приеме на обучение по специальностям, требующим у поступающих наличия определенных психологических качеств, проводятся в письменной форме в виде тестирования.
Требования к уровню образования, которое необходимо для поступления
Результаты освоения поступающими образовательной программы основного общего или среднего общего образования учитывается в форме среднего бала всех предметов, указанных в представленном поступающим документе об образовании.
В случае если численность поступающих превышает количество мест, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, Университет осуществляет прием на обучение по образовательным программам среднего профессионального образования по специальностям на основе результатов освоения поступающими образовательной программы основного общего или среднего общего образования, указанных в представленных поступающими документах об образовании.
В случае равенства среднего балла всех предметов, указанных в представленном поступающим документе об образовании дополнительно учитывается средний балл по предметам: русский язык, литература, алгебра, физика, химия, биология, обществознание, указанных в представленном поступающим документе об образовании. Средние баллы рассчитываются с точностью до тысячных.
Сервис. Сервис на транспорте (очная)
Область профессиональной деятельности бакалавров включает процессы сервиса, обеспечивающие предоставление услуг потребителю в системе согласованных условий и клиентурных отношений.
Объектами профессиональной деятельности бакалавров являются: потребители (индивидуальные или корпоративные клиенты), их потребности; процессы сервиса; методы диагностики, моделирования и разработки материальных и нематериальных объектов сервиса; материальные и нематериальные системы процессов сервиса.
Бакалавр должен решать следующие профессиональные задачи в соответствии с видами профессиональной деятельности:
– сервисная деятельность: проведение экспертизы и (или) диагностики объектов сервиса; выбор необходимых методов и средств процесса сервиса; обобщение необходимого варианта процесса сервиса, соответствующего запросам потребителя, разработка регламента; предоставление услуги потребителю, в том числе с учетом социальной политики государства;
– производственно-технологическая деятельность: выбор материалов, специального оборудования и средств с учетом процесса сервиса; разработка процесса сервиса, соответствующего запросам потребителя, контроль выполнения регламента; внедрение и использование в профессиональной деятельности информационных систем с учетом процесса сервиса; мониторинг и контроль качества процесса сервиса и обслуживания;
– организационно-управленческая деятельность: участие в планировании деятельности предприятия сервиса; участие в организации контактной зоны для обслуживания потребителей; участие в организационно-управленческой деятельности предприятия сервиса, формировании клиентурных отношений; выбор оптимальных процессов сервиса, соответствующего запросам потребителя; оценка производственных и непроизводственных затрат на обеспечение деятельности предприятия сервиса;