Миссия комплит это что

Про Мишин Комплит(Mission Complete)

Сегодня Получил первый респект! И не простой, а от директора пивного магазина из Екатеринбурга.

Был удивлён. Пишу посты для людей, которые покупают пиво, а тут мне пишет мужчина с просьбой проконсультировать его, всё ли так в его пивном магазине.

Случайно прочитав мой пост, он сразу написал мне в телеге. Рассказал, откуда он, что у него большой магазин разливных напитков. Попросил подсказать, как улучшить качество системы розлива. Вопросов и идей у него было много,что мы созванивались и общались по несколько часов.. Он скинул фотки, видео. Я посоветовал ему начать с замены шлангов на полиэтилен, т.к. шланги были явно «уставшие». Рассказал, как это всё лучше сделать через дистрибьютора пива. Рассказал о плюсах и минусах полиэтиленовых шлангов.

Через неделю он пишет: «Ко мне приезжал эксперт от поставщиков. Объяснил, что менять шланги нет никакого смысла. Замена стоит денег, разница не будет заметна и т.д. Предложил просто заменить такими же (ПВХ шланг) за половину стоимости».

Не знаю, что эксперт этот ещё говорил, но походу очень убедительно, директор поверил ему (наверно, потому что эксперту 52 года).

Я повидал таких вот «экспертов», знаю, какие цели они преследуют и любой баттл они мне проигрывали в сухую. Объяснил это директору и предложил простой способ выяснить, кто прав. Написал несколько несложных вопросов с ответами и предложил задать их «эксперту».

Директор всё-таки доверился мне, поехал и купил полиэтиленовый шланг. Нашёл того, кто заменит ему пивные линии. И, естественно, позвонил местному Гуру, погонял его по моим вопросам))) Услышал в ответ ахинею полную…

Я напишу всё о шлангах и пивной линии отдельным постом.

Итог: моя миссия выполнена! Хоть один человек, прочитав мои корявые посты, улучшил качество своего бизнеса. Очень жаль, что не могу сделать ему рекламу, потому что пообещал вам, что тут никакой рекламы не будет. Но этот мужчина и без моей рекламы большой молодец, что интересуется, ищет варианты улучшить качество своего магазина. Таких увы очень мало. Для меня эта история,как маленькая победа.

Решил покорить Инстаграмм. Думаю с прямым эфиром, топить левые разливайки будет веселее)))

Хочешь узнавать новости от меня раньше всех?

Я всегда рад помочь!

Миссия комплит это что. Смотреть фото Миссия комплит это что. Смотреть картинку Миссия комплит это что. Картинка про Миссия комплит это что. Фото Миссия комплит это что

Миссия комплит это что. Смотреть фото Миссия комплит это что. Смотреть картинку Миссия комплит это что. Картинка про Миссия комплит это что. Фото Миссия комплит это что

Лига Алкобушников

5.5K постов 35.5K подписчика

Правила сообщества

Внимание. Только информативные посты.

Запрещены любые оскорбления пользователей

Запрещено обсуждение политики и религии

Запрещена межнациональная рознь в любом проявлении

Запрещены посты освещающие алкоголь с дурной стороны, этим занимается сообщество врачей наркологов

Если вы сидите выпиваете и Вам хочется общения, не следует создавать отдельный пост с Вашей фотографией в нетрезвом состоянии. Зайдите в ВК или чат Телеграма.

А вопросы то какие?)

«Вкус пива поменялся». А ты умеешь впаривать. Можно по квартирам утюги ходить продавать.

Я из Екб, говори где вкус пива поменялся

Интересная фамилия у Миши 🙂

«Нашёл того, кто заменит ему пивные линии.» Интересно, как мужчина, который не в состоянии взять отвертку в руку, вообще что-то там открыл. Надо ему силиконовые шланги впарить теперь, можно будет пиво вдвое дороже продавать. И углекислоту на азот заменить.

Ничего познавательного или интересного для пикабушника в посте не вижу. ТС прорекламировал себя и сторонний ресурс.

Миссия комплит это что. Смотреть фото Миссия комплит это что. Смотреть картинку Миссия комплит это что. Картинка про Миссия комплит это что. Фото Миссия комплит это что

Хранительница магазина

В одном из магазинов Калининграда

Миссия комплит это что. Смотреть фото Миссия комплит это что. Смотреть картинку Миссия комплит это что. Картинка про Миссия комплит это что. Фото Миссия комплит это что

Миссия комплит это что. Смотреть фото Миссия комплит это что. Смотреть картинку Миссия комплит это что. Картинка про Миссия комплит это что. Фото Миссия комплит это что

Миссия комплит это что. Смотреть фото Миссия комплит это что. Смотреть картинку Миссия комплит это что. Картинка про Миссия комплит это что. Фото Миссия комплит это что

Миссия комплит это что. Смотреть фото Миссия комплит это что. Смотреть картинку Миссия комплит это что. Картинка про Миссия комплит это что. Фото Миссия комплит это что

Миссия комплит это что. Смотреть фото Миссия комплит это что. Смотреть картинку Миссия комплит это что. Картинка про Миссия комплит это что. Фото Миссия комплит это что

Десертный шторм от Rewort

Миссия комплит это что. Смотреть фото Миссия комплит это что. Смотреть картинку Миссия комплит это что. Картинка про Миссия комплит это что. Фото Миссия комплит это что

Стоимость за пол литра 315 рублей. Напиток в стиле фруктового кислого эля. Светлый, непастеризованный, нефильтрованный. Плотность в 25 единиц, и содержанием алкоголя 6%.

Состав: вода, солод пивоваренный, пюре малины/огурца/лайма, хмелепродукты, дрожжи.

Миссия комплит это что. Смотреть фото Миссия комплит это что. Смотреть картинку Миссия комплит это что. Картинка про Миссия комплит это что. Фото Миссия комплит это что

В запахе чувствуется малиновый вкус. Пенная шапка напрочь отсутствует. Карбонизация довольно высокая. Консистенция-смузи.

Миссия комплит это что. Смотреть фото Миссия комплит это что. Смотреть картинку Миссия комплит это что. Картинка про Миссия комплит это что. Фото Миссия комплит это что

Тягучий обволакивающий кисло-сладкий вкус, который забивает все рецепторы. Малина и лайм — довольно странное гастрономическое ощущение, которое мне определенно понравилось. Чем-то в целом напоминает спелый арбуз. Послевкусие длинное, малиновая сладость уходит на второй план и мои «вкусовые сосочки» прочувствовали огуречную мякоть и лайм. Довольно кисленько и чем дольше промежуток между глотками, тем больше я хотел сделать последующий.

Вкусный пивной напиток, не смотря на довольно необычное сочетание. Хорошо утоляет жажду в жаркую погоду, а такая плотность позволяет не только попить, но еще и поесть.

Миссия комплит это что. Смотреть фото Миссия комплит это что. Смотреть картинку Миссия комплит это что. Картинка про Миссия комплит это что. Фото Миссия комплит это что

Добротный кисляк получает от меня восемь с половиной баллов из десяти (8,5/10).

P.S. обязательно еще раз возьму Dessert storm.

Миссия комплит это что. Смотреть фото Миссия комплит это что. Смотреть картинку Миссия комплит это что. Картинка про Миссия комплит это что. Фото Миссия комплит это что

Миссия комплит это что. Смотреть фото Миссия комплит это что. Смотреть картинку Миссия комплит это что. Картинка про Миссия комплит это что. Фото Миссия комплит это что

Всего лишь магазин пива в Гродно

Миссия комплит это что. Смотреть фото Миссия комплит это что. Смотреть картинку Миссия комплит это что. Картинка про Миссия комплит это что. Фото Миссия комплит это что

Миссия комплит это что. Смотреть фото Миссия комплит это что. Смотреть картинку Миссия комплит это что. Картинка про Миссия комплит это что. Фото Миссия комплит это что

Интересное сочетание

Други мои, любители пива и даже те, кто его не очень.

Сейчас я попытаюсь открыть вам америку. а точнее германию.

В Германии есть такое понятие как Weizen cola.

Миссия комплит это что. Смотреть фото Миссия комплит это что. Смотреть картинку Миссия комплит это что. Картинка про Миссия комплит это что. Фото Миссия комплит это что

Картинка выше для примера и, как вы сами понимаете, производителей и марок масса.

Что это? Давайте разберёмся.

А это ни что иное, как смесь белого пшеничного нефильтрованного пива Weizen и обычной колы.

Казалось бы, как это можно сочетать? Вот и я так сперва подумал, но тяга к знаниям и любопытство пересилило.

Думаю не ошибусь, если на нашей многонациональной территории практически каждый регион имеет крупную пивоваренную компанию и кучу мелких крафтовых и вы наверняка найдёте подобное пиво. Например у нас, в Алтайском крае, наш завод выпускает вот такое:

Миссия комплит это что. Смотреть фото Миссия комплит это что. Смотреть картинку Миссия комплит это что. Картинка про Миссия комплит это что. Фото Миссия комплит это что

Вот его я и взял. Обычно пропорция 1:1, но здесь уже по вкусу и можно экспериментировать.

Смешал и знаете, оказался вполне себе приличный напиток. Он как квас, обладает очень освежающим эффектом и хорошо утоляет жажду.

Сейчас, когда на улице лето и жара, мне показалось актуальным рассказать (а кому-то и напомнить) об этой неожиданной, но интересной комбинации. Думаю даже те девушки, которые воротят нос от пива, найдут этот микс вполне интересным.

ЗЫ: может в кругу любителей пива я ничего нового не сказал, но среди моих знакомых никто о таком не слышал.

Когда не прокатило, но понимаешь это не сразу

В 17 лет гонял в магазинчик недалеко от дома. Магазин из таких, что выкупают в доме 1-2 хаты и открывают магаз с отдельным входом. В целом, довольно нормальный и продавщицы в основном знакомы на лицо.

Миссия комплит это что. Смотреть фото Миссия комплит это что. Смотреть картинку Миссия комплит это что. Картинка про Миссия комплит это что. Фото Миссия комплит это что

Вечером в магазине

Вчера возвращался поздно, сильно уставшим. Решил до 22:00 успеть купить пива в магазине рядом с домом. Еще оставалось 15 минут, я решительно зашел в магазин и был уверен в успехе.

В магазине меня встретили пустые холодильники и полки для пива. Лишь где-то в углу, в самом низу за прозрачной дверкой сиротливо стояли две банки «балтики девятки». Я не любитель таких грозных коктейлей, но больше ничего не было. А расслабиться очень хотелось. К тому же, эти банки стояли, так одиноко косясь на меня из-под опущенных ресниц, что я решил взять их домой и удочерить.

Только я взял их обеими руками как малых детей, как тут же чья-то чужая рука легла мне на плечо. Я обернулся. Первой моей мыслью было, что кто-то мне подобный, попросит разделить с ним мое счастье, но я ошибся. Передо мною стояла женщина. Она была слегка пьяна. В ее фигуре читалось олимпийское прошлое по метанию ядер.

Избежав объятий, я направился к кассе, удивляясь тому, что все больше нравлюсь не молодым и стройным, а мощным некрасовским женщинам. Не успел я додумать эту мысль, как сзади меня стали хватать за талию, ну или то место где она должна быть. Я не стал отбиваться банками с пивом, а мягко ушел от объятий. Еще со школы я помню, что горящие избы и мчащиеся кони лишь раззадоривают некрасовских женщин. Я надеялся решить недопонимание дипломатическими методами, без насилия над собой.

Я стал уходить от погони, петляя между стеллажами с едой и путая следы. Курс держал не очень ровно, но прямо к кассе. Метательница ядер все время настигала меня откуда-то сбоку, и каждый раз мне не хватало скорости оторваться от нее. Уверен, что помимо метания ядер и гребли руками по полкам магазина, она тренировала организм спортивной ходьбой с препятствиями.

Вслед я слышал обещания о том, что нисколько не пожалею о знакомстве с ней и угрозы остановиться по-хорошему. Я от природы мужчина доверчивый, но не настолько чтобы верить преследующему меня паровозу, потому развил крейсерскую скорость.

Уже около кассы она вновь настигла меня, и я приготовился быть проглоченным сразу и не пережеванным, но неожиданно вмешался охранник и спас меня, жертвуя своей жизнью. Пока они сражались, я успел расплатиться и выйти на свежий воздух.

Еще несколько шагов к дому я слышал крики из магазина. Надеюсь, что женщина не стала убийцей в этот вечер.

Я пришел домой и крепкое пиво оказалось кстати. Никогда бы не подумал, что буду пить его с таким удовольствием. Думаю, что завтра вернусь в магазин, справлюсь о судьбе охранника. Если он жив и здоров, куплю ему пива или еще чего.

Источник

Нужна ли миссия компании? Что это такое, в чем польза, примеры

Миссия комплит это что. Смотреть фото Миссия комплит это что. Смотреть картинку Миссия комплит это что. Картинка про Миссия комплит это что. Фото Миссия комплит это что

Миссия комплит это что. Смотреть фото Миссия комплит это что. Смотреть картинку Миссия комплит это что. Картинка про Миссия комплит это что. Фото Миссия комплит это что

Миссия компании — бесполезный атрибут или нужная вещь? В этой статье разбираемся, что это вообще такое, каким компаниям нужна миссия, а каким нет, и смотрим примеры миссий от известных компаний.

Что такое миссия компании

Миссия — это цель компании, сформулированная в паре предложений. Обычно миссия отражает не финансовые цели компании, а что-то более возвышенное и человечное: какой след она хочет оставить в мире, какую глобальную пользу принести своим клиентам и сотрудникам. То есть рассказывает, почему вообще возникла компания и к чему она стремится.

Зачем нужна миссия организации

Миссию компании можно создавать в трех целях: для мотивации сотрудников, для представления клиентам и «чтобы было». Посмотрим на примерах, чем отличаются эти подходы.

Миссия компании как девиз для сотрудников

Некоторые компании используют миссию как путеводную звезду для сотрудников. Это хорошо получается, если миссия короткая и применима к разным ситуациям. Например, «Додо Пицца» сформулировала так: «Мы создаем вкусную еду и искренний сервис, чтобы подарить людям больше моментов радости». Такие миссии помогают сотрудникам понять, что важно для компании, и объединяют команду для достижения общей цели.

Миссия компании как часть образа для клиентов

Миссию можно сформулировать для клиентов как часть коммуникации. В таком случае она будет простыми словами объяснять, какую именно пользу компания стремится принести клиентам, почему ее продукты именно такие.

Миссия компании Apple классно иллюстрирует нацеленность на клиентов: «Лучшие технологии — те, что делают лучше жизнь каждого. Делать семейные фото. Общаться в FaceTime. Открывать шторы по утрам. Мы хотим, чтобы технологии помогали в повседневных делах каждому человеку. Поэтому мы создаем продукты, доступные всем. Мы убеждены, что главное в устрой­стве — не мощ­ность, а возможности, которые оно вам дает».

Миссия компании, если просит директор

Никто не запрещает написать миссию, даже если особо не о чем писать. Может, директор хочет, чтобы было «как у всех», или вы хотите протестировать — а вдруг и правда это как-то повлияет на продажи.

Но, скорее всего, получится что-то вроде такого (все совпадения с существующими миссиями случайны):

Миссия нашей компании — удерживать лидирующие позиции на рынке (впишите сферу) за счет постоянного повышения качества продукции и обслуживания клиентов. Мы считаем, что (впишите продукт) — честное и разумное предложение нашим покупателям, забота о которых является основной мотивирующей силой нашей деятельности. Мы стремимся обеспечить и гарантировать сотрудникам высокую заработную плату, достойные условия труда и возможность гордиться своей принадлежности к компании и разделять наши деловые принципы.

Этот текст может висеть где-то в разделе «О компании», где его никто не будет читать.

Автоматизация email рассылок

Отправляйте цепочки триггерных сообщений приветствия, брошенной корзины, реактивации, совмещая внутри одной цепочки email, SMS и web push.

Кому нужна миссия организации, а кому нет

Миссия не нужна, если вы просто делаете на бизнесе деньги без всяких возвышенных целей. Если у вас при этом заботливый сервис и нормальная мотивация для сотрудников — это просто отлично. Вам не надо выдумывать никакую миссию: сотрудники хорошо работают, клиенты идут за качественными услугами.

И, наоборот, даже самая душевная миссия ничего не будет значить, если компания жадничает на зарплатах, продает некачественные продукты и не отличается хорошим сервисом.

Отсутствие миссии никак на вас не скажется, если бизнес нормально выстроен. Если все плохо, миссия не спасет.

Миссия нужна бизнесу, у которого есть искренняя причина существования, кроме заработка. Например, вы стали родителем, искали нормальную кроватку по цене не как самолет, не нашли и решили делать такие кроватки самостоятельно. Или ваш близкий человек страдал от проблем с кожей, вы хотели ему помочь и в итоге начали производить косметику для других людей с такой проблемой. Такая причина — и есть миссия, вам остается только ее сформулировать.

Как придумать миссию организации

Допустим, вы определились и все же хотите составить миссию. Чтобы работать было проще, предлагаю следовать этому плану из четырех шагов.

Ответьте на вопросы

Перед вами список из семи вопросов. Отвечайте развернуто и записывайте свои ответы.

Миссия комплит это что. Смотреть фото Миссия комплит это что. Смотреть картинку Миссия комплит это что. Картинка про Миссия комплит это что. Фото Миссия комплит это чтоВопросы, которые помогут придумать миссию компании

Составьте текст

Посмотрите на свои ответы. Логически объедините их в один текст. Оцените — что в них самое важное, вдохновляющее, что больше всего характеризует ваш бизнес. Самое интересное, что миссия не должна быть большой, пусть это будет пять слов или 15 — главное, чтобы она отражала именно ваш образ.

Сократите текст

Теперь самая важная и сложная часть — вычистить и «причесать» все, что осталось. В идеале готовая миссия должна быть такого формата, чтобы легко уместить ее на слайд презентации или произнести в речи перед сотрудниками или при встрече с клиентами.

Протестируйте готовую миссию

Дайте почитать коллегам, друзьям — всем, чьему мнению в этом вопросе вы доверяете. Желательно, чтобы это были люди как из компании, так и извне, чтобы получить оценку с обеих позиций. Спросите, все ли им было понятно, какие чувства появились при прочтении, соответствует ли текст образу компании. Соберите все замечания и вернитесь к доработке миссии.

Примеры миссий от известных компаний

В этом разделе собрала для вас 30 миссий компаний. Читайте, вдохновляйтесь.

IKEA

Больше всего на свете мы ценим жизнь дома. В основе нашей культуры лежат единство, энтузиазм и «рациональный» взгляд на мир. Мы оптимисты и постоянно ищем новые способы сделать все лучше, начиная с кресла-качалки, которое умещается в плоскую упаковку, и заканчивая светодиодными лампочками, которые доступны любому. Наша миссия — изменить к лучшему повседневную жизнь многих людей — не только покупателей, но и сотрудников компании ИКЕА и компаний-поставщиков.

Леруа Мерлен

Миссия Леруа Мерлен — сделать доступным для каждого ремонт и обустройство дома. «Низкие цены каждый день» — концепция, которая объединяет все магазины в России.

Volvo

Содействовать экономическому процветанию, предлагая транспортные решения.

Harley Davidson

Нас интересует не столько конструирование транспортных средств, сколько вечная жажда приключений. И духовная свобода.

Tesla

Tesla’s mission is to accelerate the world’s transition to sustainable energy.

Миссия Tesla — ускорить переход мира к устойчивой энергетике.

Аэрофлот

Мы работаем для того, чтобы наши клиенты могли быстро и с комфортом преодолевать огромные расстояния, а значит — быть мобильными, чаще встречаться, успешно работать и видеть мир во всем его разнообразии.

S7 Airlines

Наша миссия — поддерживать людей в их движении к счастью и вдохновлять тех, кто стремится к нему, найти нужный путь.

Facebook

Миссия Facebook — помочь людям во всем мире объединиться в сообщество и стать ближе друг к другу.

ВКонтакте

Наша миссия — соединять людей, сервисы и компании, создавая простые и удобные инструменты коммуникации.

TikTok

TikTok — ведущее приложение для создания и просмотра коротких видеороликов. Наша миссия — вдохновлять пользователей на творчество и приносить радость.

«Яндекс»

Миссия «Яндекс» — помогать людям решать задачи и достигать своих целей в жизни.

Google

Цель компании Google – упорядочить всю информацию в мире и сделать ее доступной каждому.

Mail.ru

Наша миссия — улучшать жизнь человека, делая технологии доступными и удобными.

Avast

Компания Avast стремится создать мир, в котором каждый, кем бы он ни был, где бы ни находился и каким бы образом ни подключался к Интернету, сможет быть уверен в своей безопасности и конфиденциальности.

«Лаборатория Касперского»

Наша миссия — строить безопасный мир.

Disney

Миссия The Walt Disney Company – быть одним из мировых лидеров по производству и предоставлению развлечений и информации.

Our mission is “to act in the public interest, serving all audiences through the provision of impartial, high-quality and distinctive output and services which inform, educate and entertain”.

Наша миссия — действовать в интересах общества, служить всем аудиториям, предоставляя непредвзятые, высококачественные и уникальные продукты и услуги, которые информируют, обучают и развлекают.

Nike

Our mission: bring inspiration and innovation to every athlete in the world.

* If you have a body, you are an athlete.

Наша миссия: нести вдохновение и инновации каждому атлету* в мире.

*Если у вас есть тело, вы атлет.

Mastercard

Каждый день в любой точке мира мы используем наши технологии и знания, чтобы сделать процесс оплаты безопасным, простым и удобным.

Visa

Наша миссия заключается в том, чтобы открыть миру доступ к самой инновационной, надежной и безопасной платежной сети, предоставив потребителям, компаниям и национальным экономикам возможности для развития.

Сбер

Мы даем людям уверенность и надежность, мы делаем их жизнь лучше, помогая реализовывать устремления и мечты.

Lenovo

Мы стремимся создать персональные устройства для максимально большого количества людей, сформировать вдохновляющее культурное сообщество и построить надежную компанию, которая будет пользоваться доверием и уважением во всем мире. Это видение способствуют реализации нашей миссии — стать одной из лучших в мире компаний по производству персональных устройств.

Samsung

Вдохновлять мир новаторскими технологиями, продуктами и разработками, обогащающими человеческие жизни и вносящими вклад в социально ответственное, устойчивое будущее.

Создание качественных технологий, доступных для всех.

Huawei

Мы стремимся предоставить цифровые технологии каждому человеку, дому и организации для создания полностью подключенного интеллектуального мира.

Polaroid

We create beautiful tools to capture the meaningful moments in life.

Мы создаем прекрасные инструменты, чтобы запечатлевать памятные моменты жизни.

Starbucks

Наша миссия — вдохновлять и питать дух каждого человека, с каждой чашкой кофе, каждый день, в любом месте.

Danone

Миссия Danone — нести здоровье через продукты питания как можно большему количеству людей.

Coca-Cola

В 1886 году, когда началась история Coca‑Cola, нашей миссией было дать людям новые напитки. Но сегодня мир изменился, и компания столкнулась с новыми задачами и вызовами. Сегодня наша миссия — создавать напитки и менять мир к лучшему.

Nestle

Цель «Нестле» — повышение качества жизни и вклад в здоровое будущее. В соответствии с целью и ценностями компании мы стремимся формировать культуру здорового образа жизни и правильного питания. Так мы вносим вклад в общество и тем самым обеспечиваем долгосрочный успех нашей компании.

Миссия компании: что стоит запомнить

Миссия — это причина существования компании, кроме заработка. Миссию организации можно использовать как часть имиджа в коммуникации с клиентами, а также для объединения и мотивации сотрудников на пути к общей цели.

Если компания создавалась чисто для заработка, миссия не нужна, и ее отсутствие никак не скажется на успехе бизнеса. Особенно если налажен хороший сервис и внутренняя система мотивации. Если нет их и нет какой-то глобальной цели, миссия компании будет натянутой и пафосной и никак не поможет делу.

Создать миссию можно за четыре шага. На первом пошагово опишите, чем занимается ваша компания и какую пользу приносит клиентам, какие проблемы решает, какие изменения хочет принести в мир. На втором составьте текст из своих ответов и определитесь, какая мысль в нем главная. На третьем сократите текст, оставив только главное. На четвертом попросите коллег и друзей прочитать ваш текст и рассказать, какие реакции и замечания у них появились, и возвращайтесь к редактированию.

Миссия SendPulse — сделать вашу коммуникацию с клиентом простой, удобной и омниканальной. Регистрируйтесь и попробуйте делать рассылки с нашими инструментами для создания чат-ботов, email, SMS и Viber сообщений.

Миссия комплит это что. Смотреть фото Миссия комплит это что. Смотреть картинку Миссия комплит это что. Картинка про Миссия комплит это что. Фото Миссия комплит это что

Рассказываю, как делать по-настоящему крутые email рассылки. Помогаю найти баланс между заботой о клиенте и успешными продажами.

Источник

Что такое миссия и для чего на самом деле она нужна

Миссия — это то, что мы несем миру, обществу или другим людям. Она сообщает о предназначении человека или организации, о смысле их существования или о пользе, которую они приносят. Она отвечает на вопрос: зачем мы вообще нужны?

Для примера вот миссии трех известных компаний:

А вот так, например, могли бы сформулировать свою личную миссию люди разных профессий:

Слово миссия образовано от латинского missio (отправление или посылка) и первоначально означало особую роль, которая возлагалось на человека, задание. Например: дипломатическая миссия, миротворческая миссия В нашем случае люди и организации выбирают для себя такую роль сами.

В миссия является важным элементом целеполагания в тех областях, где необходимо взаимодействовать с другими людьми. Она помогает нам лучше понимать свои устремления, правильно формулировать цели и подбирать оптимальную стратегию для их достижения.

Некоторые заблуждения

Заблуждение 1. Миссия — это то же самое, что и цель

Нет, не то же самое. Миссия — это не просто цель, а цель, которая направлена вовне, на благо других людей. Если обычная цель — это то, что мы хотим получить, то миссия — это то, что мы собираемся отдавать. Сравните:

Миссия комплит это что. Смотреть фото Миссия комплит это что. Смотреть картинку Миссия комплит это что. Картинка про Миссия комплит это что. Фото Миссия комплит это что

В то же время эти понятия тесно связаны друг с другом: миссия — это что мы должны давать людям, чтобы достигать своих целей. Например, если мы не «обеспечиваем жителей улицы Пушкина необходимыми продуктами», то вряд ли мы сможем «создать прибыльный магазин».

Заблуждение 2. Миссия — это просто красивые слова

Да, сегодня очень часто миссия создается как дань моде («у всех есть, а мы чем хуже?») или для самопиара («вот какие мы хорошие»). И в этом случае она действительно выполняет сугубо декоративную функцию.

Однако настоящая миссия — это не просто красивые слова, а очень мощный инструмент планирования. Вот лишь некоторые вопросы, на которые она помогает ответить:

Миссия комплит это что. Смотреть фото Миссия комплит это что. Смотреть картинку Миссия комплит это что. Картинка про Миссия комплит это что. Фото Миссия комплит это что

Миссия (опять же, если она настоящая, а не декоративная) играет роль стрелки компаса: она подсказывает направление, в котором следует искать решение своих проблем и задач.

Заблуждение 3. Миссия нужна всем и всегда

Нет, не всем и не всегда. Многие люди добились успеха в своей области, не думая ни о какой миссии: они просто делали то, что считали правильным. Формулировка миссии — это всего лишь одна из техник целеполагания, без которой вполне можно обойтись.

, миссия абсолютно не нужна там, где нет взаимодействия с другими людьми. Например, если мы хотим выучить иностранный язык или построить дом, то достижение этих целей зависит только от нас самих.

, миссия вряд ли нужна человеку, если его и так все устраивает. То есть: бизнес растет, карьера идет в гору, а личный бренд раскручивается. Вполне возможно, что в этом инструменте у него пока нет необходимости.

Однако если человек не сформулировал свою миссию, это еще не значит, что этой миссии у него нет. Если он добивается успеха среди людей, то вполне вероятно, что он приносит им пользу.

Заблуждение 4. Личная миссия и миссия организации — это разные вещи

Некоторые считают, что личная миссия — это обязательно философское, мистическое и эфемерное, а миссия компании — солидное и приземленное.

На самом деле и человеку, и организации миссия нужна для решения одних и тех же задач. А именно: достигать целей, эффективно планировать, создавать дополнительную мотивацию и приносить пользу окружающим.

Заблуждение 5. Миссия у человека может быть только одна

Если речь идет о компании, то это утверждение справедливо. Миссия появляется там, где мы взаимодействуем с обществом и выполняем социальную роль. И у коммерческих компаний обычно только одна такая роль — роль «продавца».

В отличие от компании, у отдельного человека может быть несколько социальных ролей и несколько миссий. Например:

Миссия комплит это что. Смотреть фото Миссия комплит это что. Смотреть картинку Миссия комплит это что. Картинка про Миссия комплит это что. Фото Миссия комплит это что

Формулировать миссию для каждой социальной роли не обязательно, но очень полезно. Это простое упражнение помогает лучше понять себя и разобраться в своих целях и задачах.

Для чего нужна миссия и как ее использовать

Многие уверены, что миссия — это просто такая красивая абстракция, которая скорее относится к этике и философии, чем к реальной жизни. На самом деле миссия помогает человеку решать вполне прагматические задачи:

1. Получать желаемое и достигать успеха

В человеческом обществе действует правило взаимного обмена: здесь сложно получить, ничего не отдавая взамен. Бизнесмен получает прибыль в обмен на свои товары и услуги, писатель получает славу и гонорары за свои книги

Миссия показывает, какие именно блага мы будем давать обществу, чтобы получать желаемое. Схематически это можно изобразить вот так:

Миссия комплит это что. Смотреть фото Миссия комплит это что. Смотреть картинку Миссия комплит это что. Картинка про Миссия комплит это что. Фото Миссия комплит это что

Без миссии многие наши начинания будут обречены на провал. Например, мы решили создать сайт о живописи. Проблема в том, что сам по себе этот сайт никому не нужен. Люди не будут его посещать лишь потому, что мы его создали. В интернете миллионы сайтов — на еще один?

Чтобы привлечь на сайт посетителей, мы должны внятно ответить на вопрос: кому и какую пользу он будет приносить? Почему люди сами захотят его читать? И в нашем случае ответ может быть, например, таким:

Мы помогаем развивать свои навыки
и добиваться успеха в профессии.

Этот ответ и будет миссией сайта. Если мы будем добросовестно следовать этой миссии и выпускать соответствующие материалы, то со временем сделаем сайт популярным.

2. Позиционирование и отстройка

Правильно поставленная миссия помогает «застолбить» свое место на рынке, в информационном пространстве или в умах потребителей.

Давайте для примера возьмем рынок коммерческих иллюстраторов. Представим, что рынок — это огромная страна или даже целый континент. Полностью «захватить» этот континент не сможет ни один иллюстратор: на это ни у кого не хватит ни сил, ни времени, ни денег. Зато каждый иллюстратор сможет занять и прочно удерживать небольшой участок этого континента:

Миссия комплит это что. Смотреть фото Миссия комплит это что. Смотреть картинку Миссия комплит это что. Картинка про Миссия комплит это что. Фото Миссия комплит это что

Именно с помощью миссии мы можем выбрать, чем мы будем отличаться от конкурентов, кто будет наша аудитория и почему она будет обращаться именно к нам.

Это работает и в других областях: в литературе, живописи, музыке, торговле и даже в политике. Миссия помогает нам выделяться на общем фоне, гарантированно получать свою долю внимания (или прибыли), а также избегать ненужной конкурентной борьбы.

3. Эффективное планирование

Как говорилось выше, миссия — это стратегия достижения успеха в человеческом обществе. И это означает, что ответ на многие вопросы, связанные с планированием, будет очень простым: следуй своей миссии.

Какие цели и задачи мне следует перед собой ставить?

Ответ: те цели и задачи, которые помогают исполнять миссию. Например, если миссия сайта «помогать пенсионерам без риска зарабатывать в интернете», то вот как может выглядеть список его задач:

Миссия комплит это что. Смотреть фото Миссия комплит это что. Смотреть картинку Миссия комплит это что. Картинка про Миссия комплит это что. Фото Миссия комплит это что

Что для меня приемлемо, а что — нет?

Ответ: приемлемо то, что соответствует миссии, а не приемлемо то, что ей противоречит. Например, если миссия газеты «давать объективную информацию о положении дел в стране», то она не должна публиковать заказные материалы, заниматься пропагандой или навязывать читателям свою точку зрения.

В каких еще областях и направлениях я могу действовать?

Ответ: везде, где может выполняться поставленная миссия. Например:

Миссия комплит это что. Смотреть фото Миссия комплит это что. Смотреть картинку Миссия комплит это что. Картинка про Миссия комплит это что. Фото Миссия комплит это что

Как мне дальше расти и развиваться?

Ответ: охватить своей миссией как можно больше людей и максимизировать ее полезное действие.

Миссия комплит это что. Смотреть фото Миссия комплит это что. Смотреть картинку Миссия комплит это что. Картинка про Миссия комплит это что. Фото Миссия комплит это что

Опираясь на миссию, мы можем правильно расставлять приоритеты в своей работе, принимать решение в сложных ситуациях выбора и находить наилучший способ выполнения задач.

Разумеется, миссия не дает нам готовых решений. Однако она указывает, в каком направлении следует думать и помогает сразу же отсекать неподходящие варианты.

4. Дополнительная мотивация

Человек — это существо общественное. В нас природой заложено стремление к кооперации и взаимовыручке: мы помогаем другим не только потому, что нам это выгодно, но и потому, что нам это нравится.

Альтруизм — это один из самых мощных и фактически неисчерпаемых источников мотивации для человека. Он позволяет нам почувствовать, что у нашей деятельности есть более высокий смысл, что мы нужны, что люди любят и ценят нас за нашу работу.

Миссия помогает нам сознательно использовать этот вид мотивации. Каменщик, который «просто кладет кирпич», и каменщик, который «строит школы», будут относиться к своему труду. Для первого — это будет просто тяжелая работа за деньги, для второго — возможность сделать окружающий мир немного лучше.

5. Поиск единомышленников

Миссия помогает нам находить «своих» людей, с которыми нам по пути, и отсеивать «чужих», с которыми мы вряд ли сработаемся. С ее помощью мы можем правильно подбирать компаньонов и сотрудников, находить партнеров для коллабораций и совместных проектов.

Мы словно «сверяем компасы» с другими людьми: действительно ли мы движемся в одном направлении? И если наши миссии и ценности похожи, то мы наверняка сможем помочь друг другу и в достижении целей.

Верное и обратное: если наши устремления не совпадают, то и сотрудничество вряд ли закончится хорошим. Допустим, наша миссия — «создать удобный и безопасный сервис для поиска подержанных автомобилей», а цель нашего компаньона — «быстро и любой ценой зарабатывать деньги». Вполне естественно, что со временем это противоречие приведет к серьезным конфликтам.

6. Public Relations

Увы, но главное (и зачастую единственное) использование миссии в наши дни — это формирование позитивного образа бренда. Рассказывая всем о своем предназначении, компании пытаются показать людям, что они не «акулы капитала», а существа сугубо «белые и пушистые». Что они не просто зарабатывают деньги, а сажают деревья, спасают котят и переводят бабушек через дорогу.

С одной стороны, в этом нет ничего плохого: грамотный пиар и самопиар — это насущная необходимость для любого бренда, в том числе и личного. А с другой стороны, все эти «красивые миссии» часто лишь декларируются, но не исполняются.

Бывает и хуже. Компания заявляет на своем сайте: «клиенты — это наша главная ценность». При этом ее продавцы повсеместно хамят покупателям, подсовывают им некачественный товар, а потом долго и неохотно его меняют. Вполне естественно, что заявленная миссия выглядит как циничное лицемерие.

Именно такого «использования миссии» доверие к самому этому понятию в последние годы сильно подорвано.

Как сформулировать свою миссию

Сформулировать свою миссию очень просто. Ключевое слово здесь — это «польза». Если мы пишем миссию для собственных нужд (а не на заказ и не напоказ), нам достаточно просто понять, кому и в чем мы будем полезны.

Чтобы направить мысли в нужное русло, можно использовать такую формулу:

Миссия комплит это что. Смотреть фото Миссия комплит это что. Смотреть картинку Миссия комплит это что. Картинка про Миссия комплит это что. Фото Миссия комплит это что

При желании сюда же можно добавить ответ на вопрос «зачем»: что мы хотим изменить в этом мире? Все компоненты формулы, а также само слово «помогать» использовать не обязательно. Вот что примерно может у вас получиться:

Напоминаем, что миссия — это ответ на вопрос: зачем мы нужны? Для проверки можно записать миссию вот в такой форме:

Не имеет особого значения, какие именно слова вы будете использовать и в каком порядке их расставите. Важнее другое: понятно ли вам, как эта миссия будет работать? Помогает ли она решать задачи, перечисленные в прошлом разделе? Вдохновляет ли она лично вас?

Иногда бывает так: вы только приступаете к новому делу и еще толком не знаете, в каком направлении двигаться. В этом случае попробуйте последовательно ответить на следующие вопросы:

Даже если ответы на эти вопросы не будут использованы в самой миссии, они дадут вам полезную пищу для размышлений.

Несколько советов

1. Пишите миссию сами. Заказывайте ее у рекламных агентств и копирайтеров лишь в том случае, если она нужна вам только для пиара. Настоящая миссия — эта ваша жизнь, ваша работа, ваш бизнес. Никто лучше вас не знает, что вы делаете и к чему стремитесь.

2. Чем проще, тем лучше. Задача миссии — сделать нашу деятельность более понятной, а не напустить тумана. Избегайте длинных формулировок и сложных предложений. Избегайте «воды», красивых метафор и штампов. Если сомневаетесь, пропустите свой текст через сервис Главреда.

3. Пользуйтесь миссией. Следование своей миссии даже в мелочах — это не каприз, а стратегия достижения цели.

4. Миссию не обязательно озвучивать публично. Это нужно лишь в трех случаях: для пиара, мотивации сотрудников и целенаправленного поиска единомышленников. Для решения остальных задач будет достаточно, если вы сами о ней помните.

5. Очень желательно, чтобы миссия показывала вашу уникальность. Если под ней может подписаться кто угодно, ее вряд ли можно считать удачной. Не забывайте о позиционировании и отстройке.

6. Каждой социальной роли должна соответствовать своя миссия. У нас должна быть отдельная миссия для работы, отдельная — для семьи, отдельная — для хобби или личного проекта. Какая из них для вас станет главной — зависит от ваших приоритетов в жизни.

7. Обновляйте миссию, если чувствуете, что переросли ее. Например, Яндекс прошел эволюцию от «найдется всё» до «помогать людям достигать своих целей в жизни». И это нормально: по мере развития мы расширяем свою аудиторию и раздвигаем границы той пользы, которую приносим миру.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *