mnh og что это значит

Mnh og что это значит

ФилМарафон. Кто следующий?

mnh og что это значит. Смотреть фото mnh og что это значит. Смотреть картинку mnh og что это значит. Картинка про mnh og что это значит. Фото mnh og что это значит

Читаем Достоевского

mnh og что это значит. Смотреть фото mnh og что это значит. Смотреть картинку mnh og что это значит. Картинка про mnh og что это значит. Фото mnh og что это значит

Американский фил.план на 2022 год

mnh og что это значит. Смотреть фото mnh og что это значит. Смотреть картинку mnh og что это значит. Картинка про mnh og что это значит. Фото mnh og что это значит

Фил. обзор. Часовой завод «Ракета»

mnh og что это значит. Смотреть фото mnh og что это значит. Смотреть картинку mnh og что это значит. Картинка про mnh og что это значит. Фото mnh og что это значит

Главная / Термины и обозначения

Термины и обозначения, используемые на сайте.

Недавно мы получили письмо от коллекционера и поняли, что нам следует исправить упущенное.

Итак, на этой странице мы дадим перечень используемых в филателии терминов и сокращений.

POG ( Partial Original Gum ) – Частично оригинальный клей.

sans gomme – Без клея – написание в каталоге Ивера.

o.G. – Без клея – написание в каталоге Михеля.

VF ( Very Fine ) – очень хорошее состояние.

XF ( Extra Fine ) – отличное состояние (Люкс).

mnh og что это значит. Смотреть фото mnh og что это значит. Смотреть картинку mnh og что это значит. Картинка про mnh og что это значит. Фото mnh og что это значит

mnh og что это значит. Смотреть фото mnh og что это значит. Смотреть картинку mnh og что это значит. Картинка про mnh og что это значит. Фото mnh og что это значит

mnh og что это значит. Смотреть фото mnh og что это значит. Смотреть картинку mnh og что это значит. Картинка про mnh og что это значит. Фото mnh og что это значит

Сокращения в иностранных каталогах марок (Michel, Scott и др.)

Сокращения приставок в каталоге Scott

Сокращения цветов в каталоге Scott

Словарь из Российского Михеля

mnh og что это значит. Смотреть фото mnh og что это значит. Смотреть картинку mnh og что это значит. Картинка про mnh og что это значит. Фото mnh og что это значит

При подготовке статьи были использованы материалы сайтов:

Источник

Mnh og что это значит

собственно вопрос в названии темы.

Так что такое марка в состоянии MNH (mint never hinged)?

собственно вопрос в названии темы.

Так что такое марка в состоянии MNH (mint never hinged)?

По-моему, центровка к состоянию отношения не имеет.

А так, оригинальный клей без следов, отпечатков, потертостей, осыпания и т.п. (для тех, что в оригинале с клеем).

собственно вопрос в названии темы.

Так что такое марка в состоянии MNH (mint never hinged)?

Любую, даже очень хорошую идею, можно довести до абсолютного абсурда.
Правильным путем идете товарищи

MNH OG (Mint Never Hinged Oryginal Gum) – Чистая, не использованная по назначению, никогда не имевшая наклейку, с оригинальным клеем.

MNH (Mint Never Hinged) – Чистая, не использованная по назначению, никогда не имевшая наклейку.

POG (Partial Original Gum) – Частично оригинальный клей.

NG (No Gum) – Без клея.

да. просто беда с некоторыми продавцами на Ебее.

А при чем здесь это? Продавец термин MNH не употребляет вовсе.

Не смог удержаться и не притащить сюда с соседнего форума измяшления одного индивидуума.

Не смог удержаться и не притащить сюда с соседнего форума измяшления одного индивидуума.

Не смог удержаться и не притащить сюда с соседнего форума измяшления одного индивидуума.

пример внизу, я считаю эти марки mnhog а многих смущают микротрещины на клее.
Кто прав?))

Не смог удержаться и не притащить сюда с соседнего форума измяшления одного индивидуума.

Продолжу мысль- марка, практически разорванная пополам, тоже продолжает оставаться MNH, клей-то продолжает оставаться нетронутым.

У меня вопросы к теоретикам:

Зубцы ведь можно отрезать и на ширину, например, в сантиметр, два сантипметра и т.д. Где граница, на сколько можно отрезать зубцы, чтобы марка продолжала оставаться в состоянии MNH? А если такой границы в Вашем понимании нет, то марку можно тогда разрезать на 10 маленьких марочек и все они будут MNH. Думаю, Вы скажете, что это будут не 10 маленьких марочек, а не будет ни одной. Тогда мое мнение, что марка с обрезанными зубцами, уже не марка, и следовательно, ни MNH,ни MLH,ни MH. А просто-ЭТО УЖЕ НИ МАРКА для коллекционеров.

Насколько широкой может быть царапина на лицевой стороне марке, чтобы она продолжала оставаться в состоянии MNH? Ширина в один сантиметр- это еще MNH или уже нет? Если нет, то какая ширина допустима (дайте ссылки на авторитетные источники)

Следующий вопрос про степень потемнения марки. На сколько процентов может потемнеть марка, чтобы она все еще оставалась бы в состоянии MNH? А если она потемнела так, что рисунок плохо различим, а клей сохранился. Это еще MNH или уже нет?

Вышеприведенные цитаты развязывают полностью руки, так называемым «продавцам». Теперь все рванье, но с клеем можно выставлять под лейблом MNH.

Ранее я уже написал, что термин MNH полностью описывает состояние марки, приписка OG, в моем понимании, масло масляное.

Согласен, но жизнь вынуждает пользоваться и такими приписками,
а всё от того, что некоторые нехорошие личности продают под MNH** наведёнку.

Если Вам необходимо убедиться в отсутствии на клеевой стороне каких-либо мелких дефектов,
необходимо попросить у прода скан, даже при наличии этих мелких дефектов марка останется MNH**

Ленивые продавцы, чтобы не сканить попу, придумали для марок MNH** без малейших дефектов, градацию LUXE

Продолжу мысль- марка, практически разорванная пополам, тоже продолжает оставаться MNH, клей-то продолжает оставаться нетронутым.

У меня вопросы к теоретикам:

Зубцы ведь можно отрезать и на ширину, например, в сантиметр, два сантипметра и т.д. Где граница, на сколько можно отрезать зубцы, чтобы марка продолжала оставаться в состоянии MNH? А если такой границы в Вашем понимании нет, то марку можно тогда разрезать на 10 маленьких марочек и все они будут MNH. Думаю, Вы скажете, что это будут не 10 маленьких марочек, а не будет ни одной. Тогда мое мнение, что марка с обрезанными зубцами, уже не марка, и следовательно, ни MNH,ни MLH,ни MH. А просто-ЭТО УЖЕ НИ МАРКА для коллекционеров.

Насколько широкой может быть царапина на лицевой стороне марке, чтобы она продолжала оставаться в состоянии MNH? Ширина в один сантиметр- это еще MNH или уже нет? Если нет, то какая ширина допустима (дайте ссылки на авторитетные источники)

Следующий вопрос про степень потемнения марки. На сколько процентов может потемнеть марка, чтобы она все еще оставалась бы в состоянии MNH? А если она потемнела так, что рисунок плохо различим, а клей сохранился. Это еще MNH или уже нет?

мятный mint, peppermint, mint-flavored

Источник

Португалия 2000. Фауна моря. Рыбы. Лодки. Корабли. Сети. Рыбалка. Ловля трески. MNH OG Поля углы

—>Лот размещен:09/11/2021 13:37:01Предложение действительно до:08/01/2022 13:37:01Лот находится в городе:Москва (Россия)

Доставка:
по городу:За дополнительную плату: 62.00 р.
по стране и миру:Стоимость доставки по стране 62.00 р Стоимость доставки по миру узнавайте у продавца.
Договорная
Оплата: Наличные, Банковский перевод.
Состояние товара:Новый.
Дополнительно:Состояние: Чистая, Набор: Да
5

1

№254135601

Portugal. Михель 2448-2453, блок 163, полная серия.

Внимание, почтовые услуги опять подорожали.

Минимальная стоимость почтовых услуг 62 рубля.

Благодарю за интерес к моим лотам.

Всегда готов к разумному торгу.

Оплата на карту СберБанк или Альфа банк.

Продажа личной коллекции.

Огромный выбор Фауны (и не только) всего мира.

Марки, буклеты, альбомы, конверты, лимитированные выпуски, КПД.

Постоянно добавляю новые лоты.

Оперативная отправка, возможна личная встреча.

Максимально качественная упаковка.

Огромная просьба, если есть сомнения или вопросы, задавайте их до покупки лота, всегда рад общению.

Почтовые услуги по стране от 62р (до 20 грамм), далее по тарифам почты.

Отправка лотов большого формата оговаривается отдельно (обычно не превышает 200рублей).

В ранее выставленных лотах почтовые услуги могут быть меньше 62 рублей, это старые тарифы, прошу это учитывать при оплате, если не готовы самостоятельно оценить стоимость почтовых услуг, всегда рад помочь.

при использовании хорошего картона для упаковки обычно вес больше 20 грамм.

Все отправления высылаю заказным способом в обычном конверте

Также, по вашему желанию, могу отправить в пластиковом конверте, первым классом и т.д. В общем любые опции почты России.

Всего доброго и удачных покупок, с уважением, Сергей

Источник

БАТ. Британские Антарктические тер. 2012. Фауна. Экспедиция. Корабли. Самолеты. Собака. MNH OG. Углы

—>Лот размещен:15/10/2021 03:35:01Предложение действительно до:14/12/2021 03:35:01Лот находится в городе:Москва (Россия)

Доставка:
по городу:За дополнительную плату: 59.00 р.
по стране и миру:Стоимость доставки по стране 59.00 р Стоимость доставки по миру узнавайте у продавца.
Договорная
Оплата: Наличные, Банковский перевод.
Состояние товара:Новый.
Дополнительно:Набор: Да
5
№233434803

British Antarctic Territory. Михель 595-602 блок 22 полная серия.

Внимание, почтовые услуги опять подорожали.

Минимальная стоимость почтовых услуг 62 рубля.

Благодарю за интерес к моим лотам.

Всегда готов к разумному торгу.

Оплата на карту СберБанк или Альфа банк.

Продажа личной коллекции.

Огромный выбор Фауны (и не только) всего мира.

Марки, буклеты, альбомы, конверты, лимитированные выпуски, КПД.

Постоянно добавляю новые лоты.

Оперативная отправка, возможна личная встреча.

Максимально качественная упаковка.

Огромная просьба, если есть сомнения или вопросы, задавайте их до покупки лота, всегда рад общению.

Почтовые услуги по стране от 62р (до 20 грамм), далее по тарифам почты.

Отправка лотов большого формата оговаривается отдельно (обычно не превышает 200рублей).

В ранее выставленных лотах почтовые услуги могут быть меньше 62 рублей, это старые тарифы, прошу это учитывать при оплате, если не готовы самостоятельно оценить стоимость почтовых услуг, всегда рад помочь.

при использовании хорошего картона для упаковки обычно вес больше 20 грамм.

Все отправления высылаю заказным способом в обычном конверте

Также, по вашему желанию, могу отправить в пластиковом конверте, первым классом и т.д. В общем любые опции почты России.

Всего доброго и удачных покупок, с уважением, Сергей

Источник

Перевозка опасных грузов автомобильным транспортом: правила, маркировка

Что такое опасный груз?

Вещества и изделия, чьи химические свойства или технические особенности обусловливают опасность для человека и окружающей среды, относятся к категории опасных грузов. ЗАО Автоколонна 1989 осуществляет перевозку опасных грузов по СПБ, России, Европе и Азии.

Классы опасных грузов

ПОГ осуществляется в соответствии с их классом. Каждый класс требует соблюдения особых условий перевозки. Поэтому существует классификация опасных веществ. В ней присутствуют следующие классы и их подклассы:

Класс 1 – вещества, способные взрываться и гореть. Сюда же относится большинство видов взрывчатых изделий или устройств, применимые в пиротехнике:

1.2 – материалы, неспособные взрываться массой.

1.3. – соединения, горящие без взрыва.

1.4. – химикаты, способные могут взорваться при воспламенении во время перевозки, но при этом не произойдёт повреждения упаковки и иных грузов. Вероятность их взрыва крайне мала.

1.5 – вещества, которые практически не могут взорваться при транспортировке даже при возгорании.

1.6 – химические соединения, никогда не взрывающиеся массой или это очень маловероятно.

Класс 2 – опасные вещества в газообразном виде в сжиженном путём охлаждения и растворения под давлением состоянии. Требования:

Газы бывают в следующих состояниях:

2.1. – не способные к воспламенению;

2.2. – ядовитые, но невоспламеняющиеся газы;

2.3 – газообразные соединения, загорающиеся крайне легко;

2.4 – газообразная химия ядовитая и легко загорающаяся;

2.5 – имеющие химически неустойчивый состав;

2.6. – газы с химически неустойчивым ядовитым составом.

3.2 – химикаты в жидком состоянии, температура вспышки которых не превышает 23 градуса;

3.3 – жидкие вещества, которые воспламеняются при температуре до 61, но выше 23 градусов.

Класс 4 – опасные вещества, возгорание которых может случиться весьма легко во время, когда осуществляют перевозку, но не взрываются при этом.

Подклассы:
4.1
– вещества, горящие в твёрдом виде;

4.2 – соединения, которые самостоятельно нагреваются и горят;

4.3 – химсоставы, способные выделить горючий газ под действием воды.

Класс 5 – вид опасных грузов, способных окисляться и воспламеняться, взрываться в определённых условиях.

Подклассы:
5.1
– негорючие соединения, провоцирующие горение других материалов или вещей;

5.2 – пероксиды, загорающиеся при трении, взаимодействии с чем – либо.

Подклассы:
6.1
– средства, отравляющие при вдыхании, попадании на кожу или проглатывании;

6.2 – материалы, имеющие в составе вызывающие серьёзные болезни микроорганизмы.

Класс 7 – радиоактивные соединения, обладающие удельной радиоактивностью от 70 кБк/кг (2 нКи/г).

Класс 8 – вещества с едкими или коррозионными свойствами. Они могут вызывать повреждение слизистой человека, коррозию грузовых транспортных средств, в которых осуществляется перевозка, наносить вред иным вещам.

8.3 – другие химикаты, обладающие коррозионными или едкими качествами.

Класс 9 – опасные грузы, не отнесящиеся к иным категориям, но требующие производить безопасную транспортировку с соблюдением специальных условий.

Подкласс 9.1 – жидкости или твёрдые предметы, которые могут загореться при определённых условиях при крайне высокой температуре;

Подкласс 9.2 – материалы, изделия или химсоединения, вызывающие коррозию при некоторых, весьма редких условиях.

mnh og что это значит. Смотреть фото mnh og что это значит. Смотреть картинку mnh og что это значит. Картинка про mnh og что это значит. Фото mnh og что это значит

Девять классов ОГ с примерами веществ

Что такое ДОПОГ?

ДОПОГ или ADR (дорожная перевозка опасных грузов) регламентирует правила перевозки всех вышеперечисленных материалов и веществ. Документ был принят в 1957 году. С тех пор ежегодно выходят новые редакции. С ДОПОГ 2019 вы можете ознакомиться на сайте Министерства транспорта. Ссылка на материалы: https://rosavtotransport.ru/ru/activities/dangerous-goods/documents/

Как получить разрешение на перевозку?

Допуск на транспортирование можно получить в аккредитованных Минтрансом компаниях. Транспортное средство должно соответствовать нормам перевозки. Водителю необходимо пройти обучение и аттестацию ДОПОГ. Очевидно, что высокая ответственность за перевозимый опасный груз (ОГ) накладывает и серьезные требования к транспортному средству (ТС).

Структура ДОПОГ

Сам по себе документ весьма объемный – один лишь первый том содержит около 700 страниц. Он разделен на два части. В первой семь разделов, во второй два.

Первые семь разделов посвящены:

Второе приложение описывает требования к водителю и транспортному средству.
mnh og что это значит. Смотреть фото mnh og что это значит. Смотреть картинку mnh og что это значит. Картинка про mnh og что это значит. Фото mnh og что это значит

Два объемных тома ДОПОГ

Требования к транспорту: как оборудовать автомобиль для перевозки опасных грузов?

Предъявляются следующие требования к оборудованию спец техники для транспортировки ОГ:

Дабы обеспечить безопасность перевозки, запрещено брать на буксир свыше одной машины с ОГ и перевозить более одного полуприцепа с опасными грузами.

Бланк разрешения на ПОГ:

mnh og что это значит. Смотреть фото mnh og что это значит. Смотреть картинку mnh og что это значит. Картинка про mnh og что это значит. Фото mnh og что это значит

Маркирование – стандарты шрифтов и изображений

Перевозчик ОГ должен нанести на транспортное средство специальную маркировку для обозначения типа опасного груза. Знак представляет собою ромб, в верхней части которого обозначен класс вещества или материала, в нижней номер по классу ООН.

Все надписи на транспортном средстве не менее 15 см в высоту. Важнейшим условием маркировки является её долговечность и устойчивость к огню и прочим внешним факторам. Это необходимо, чтобы в случае ЧП, прибывшие на место спасатели, могли сразу сориентироваться в нейтрализации огня. Ведь тушение пламени водой при утечке ряда опасных химических веществ пагубно повлияет на ситуацию.

mnh og что это значит. Смотреть фото mnh og что это значит. Смотреть картинку mnh og что это значит. Картинка про mnh og что это значит. Фото mnh og что это значит

Образцы знаков маркировки для каждого класса ОГ

Маркировка

Организация перевозки опасных грузов проводится в соответствии с их маркировкой. Поэтому каждый такой предмет или вещество необходимо промаркировать в установленном порядке и по определённым правилам. На их основании перевозчик осуществляет транспортировку, не отступая от данных требований.

Категорию опасных химикатов нужно наносить на каждую тару или упаковку. Маркировать следует и остатки перевозимых предметов и составов, транспорт, упаковочные материалы, неочищенные от опасных отходов в установленном порядке. Разрешено не помечать пакеты для перевозки, если сбоку или торца можно увидеть основную метку на грузе.

В зависимости от типа транспортируемых веществ или изделий маркировка содержит:

На пакете или упаковке нанесён знак опасности, номер ООН, наименование груза для перевозки, а также шифр класса;

На упаковочной таре больших размеров и контейнерах следует наносить знаковый символ опасности, номер ООН. Если транспортировка осуществляется по железной дороге, то также необходимо указать номер аварийной карточки. Если она не пронумерована, то карточка находится вместе с документацией.

Специальные маркировки, указывающие на степень опасности перевозимых веществ, должны обязательно быть на:

Знак опасности перевозимого груза может совмещаться с другими маркировочными грузовыми обозначениями. При этом символ разрешается уменьшать до 25 мм. А сам ярлык необходимо увеличить на такую величину, чтобы в него помещались все требуемые обозначения.

Материалы и способы для осуществления маркировки должны соответствовать ГОСТ 14192. Если осуществляется морская перевозка, то обозначения делают так, чтобы они не стёрлись от нахождения в морской воде за три месяца.

В транспортных документах указывают:

Подготовка водителя: как получить разрешение

Помимо подготовки транспортного средства, необходимые разрешения и знания должны быть и у водителя. В соответствии с приказом Министерства транспорта РФ ДОПОГ могут получить лица, у которых:

Для получения ДОПОГ требуется пройти специальные обучающие курсы. Их длительность составляет, как правило, от трех до восьми дней. Курсы отличаются в зависимости от категории перевозимых материалов и веществ. После водитель сдает экзамен комиссии. По итогу обучения он приобретет знания о видах маркировки, способах предотвращения чрезвычайных ситуаций и поведения в случае их возникновения. Отметим, что до 2013 года ДОПОГ в России можно было получить за один день, но практика показала, что такой поверхностный подход недостаточен.

Срок действия разрешения ДОПОГ 5 лет. После требуется снова обратиться в ДОСААФ. При наличии релевантного опыта, водителю не придётся заново сдавать экзамен. Если же в течение пяти лет он по каким-либо причинам не занимался дорожной перевозкой ОГ, то необходимо прослушать курс с нуля.

mnh og что это значит. Смотреть фото mnh og что это значит. Смотреть картинку mnh og что это значит. Картинка про mnh og что это значит. Фото mnh og что это значит

Так выглядит разрешение на перевозку ОГ

Где получить ДОПОГ?

На сегодня существует множество компаний, проводящих обучение и выдают разрешение ДОПОГ. Перед тем, как отправить сотрудников на обучение, удостоверьтесь, что фирма имеет соответствующие лицензии. Если же вы нанимаете водителя с уже имеющимся сертификатом, то резонно проверить его подлинность. Это можно сделать, обратившись в Минтранс через форму подачи заявлений на официальном сайте министерства.

Перед тем, как погрузить тару в транспортное средство, нужно удостовериться в её целостности. Проверить наличие маркировки, её соответствие грузу.

С другой стороны грузоотправитель должен убедиться, что прибывший в пункт погрузки автомобиль, имеет разрешение к перевозкам ОГ, у водителя есть допуск ДОПОГ, прочие сопроводительные документы действуют к настоящему моменту.

Очевидно, что процесс погрузки ОГ проходит с соблюдением всех норм, предъявляемых к перевозимому грузу в тексте ДОПОГ.

Что касается поведения водителя в дороге, то тут нужно отметить следующие моменты:

Согласование маршрута

Отправлять в путь транспортное средство с опасным грузом можно, только имея заранее составленный маршрут. При составлении маршрута автомобильной перевозки учитывайте, что он должен пролегать через объездные трассы и безлюдные места.

Копий маршрута транспортировки всего три – у водителя, в инспекции и в логистическом отделе компании-перевозчике.

Согласовывать путь необходимо в той же инстанции, где был получен ДОПОГ. Уровень согласования напрямую зависит от значений трасс – если маршрут пролегает между регионами, то и обращение будет направлено в Ространстнадзор. Будьте готовы к тому, что изначальный маршрут следования придется поменять – собственник дороги или администрация имеют право, как отказать вам, так и внести коррективы. В том числе, они вправе назначить сопровождение автомобилю вашей компании.

Отметим, что разрешение на перевозку выдают не только разовое, но и на несколько поездок сразу. Длительность его действия до одного года.

Перечень необходимых для согласования маршрута перевозки ОГ документов:

При верном выполнении всех подготовительных операций компания-перевозчик получает свидетельство о разрешении на перевозку. В этом документе содержатся данные:

mnh og что это значит. Смотреть фото mnh og что это значит. Смотреть картинку mnh og что это значит. Картинка про mnh og что это значит. Фото mnh og что это значит

Требования к таре для перевозки наливных опасных грузов

Каждый тип опасных веществ обязывает перевозчика использовать специальную тару. Жидкие грузы, такие как нефть, дизель, мазут, бензин перевозятся в цистернах. Для темных видов топлива необходимо поддерживать определенный температурный режим, чтобы избежать затвердевания. Бензин, керосин и т.п. можно перевозить в разделенной на секции цистерне одновременно.

Иные грузы перевозятся в таре. Выделяют следующие типы тары:

На таре указан код типа, знак опасности и номер груза по классу ООН.

Когда ДОПОГ не нужен

Когда осуществляют перевощку малых количеств ОГ требования ДОПОГ распространяются частично или не действуют вовсе. Все зависит от объема перевозимого вещества или материала. Речь идет о так называемых освобожденных и ограниченных количествах.

Ограниченные количества ОГ

Ограниченные количества опасных веществ могут перевозиться в таре общей массой не более 30 кг. Глава 3.4 ДОПОГ раскрывает нюансы перевозки ограниченных количеств. Там представлена масса нетто для каждого вещества, которая попадает в категорию «ограниченных».

Ряд веществ не может быть определен как «ограниченное количество» независимо от перевозимого объема. Это:

Освобожденные количества ОГ

В главе 3.2 ДОПОГ в таблице А находится код, соответствующий освобожденному количеству опасного груза. Массу нетто можно найти в приложении. Для ряда веществ и материалов не существует освобожденных количеств. Им присваивается код Е0.

Освобожденные количества упаковываются в три тары: внутреннюю, промежуточную и наружную. Требования к материалу тары следующие:

Также требования ДОПОГ не имеют силы в случаях:

mnh og что это значит. Смотреть фото mnh og что это значит. Смотреть картинку mnh og что это значит. Картинка про mnh og что это значит. Фото mnh og что это значит

Штрафы за нарушения

Транспортные перевозки опасных грузов требуют серьезного подхода. Важно понимать, что требования ДОПОГ — не рекомендации, а обязательные к выполнению правила. В случае аварии, урон будет кратно выше, чем при рядовом ДТП. Это оправдывает то, что и штрафы за несоблюдение правил ДОПОГ кратно выше обычных.

Нарушения правил маркировки, неполная комплектация инвентаря и т.п. обойдутся:

— Компании перевозчику от 150 000 до 250 000 рублей

— Ответственному лицу от 5000 до 10000 рублей

— Водителю от 1000 до 1500 рублей

Более серьезные нарушения, таки как:

1) Отсутствие свидетельства ДОПОГ на транспортное средство или водителя

2) Конструктивное несоответствие транспортного средства нормам ДОПОГ

3) Нарушение условия перевозки ОГ

4) Отсутствие инвентаря необходимого для ликвидации возможной аварии

Облагаются штрафами в размере:

— От 400 000 до 500 000 для компании

— От 15000 до 20000 для ответственного лица

— От 2000 до 2500 для водителя ТС

Как видите, наибольшие финансовые потери несет компания-перевозчик. Поэтому в интересах организатора транспортировки соблюдение всех установленных правил ДОПОГ.

Форму для извещения о ДТП, соглавании маршрута и допуске ТС к перевозке опасных грузов можно скачать здесь http://docs.cntd.ru/document/499077350

Надежные перевозки с Автоколонной 1989

Компания «Автоколонна 1989» уже 55 лет занимается автомобильными перевозками. Мы возим опасные грузы маршрутами, связывающими Россию, Европу и Азию. В автопарке шведские тягачи VOLVO, за рулем которых водители с многолетним стажем. Опыт работы позволяет избежать проблем с оформлением разрешений на перевозку, таможенными и другими сертификационными документами. Если вам нужно перевезти опасный груз, обращайтесь в «Автоколонну 1989». Звоните или оставьте заявку, и мы свяжемся с вами! Стоимость услуги рассчитывается индивидуально.

Автор статьи:
специалист отдела логистики АО Автоколонна1989
Андрей Федосик

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *