Мжбк это что в строительстве

История Дмитровского завода МЖБК

История АО «Дмитровский завод МЖБК» берет начало в 50-х годах ХХ столетия. В послевоенные годы появилась острая необходимость развития производства изделий для нужд транспортного строительства, которое ориентировалось на изготовление их на промышленных предприятиях.

Построенный изначально небольшой завод железобетонных конструкций мостовых первую продукцию дал в январе 1952 года и выпустил 4416 м 3 железобетонных конструкций (балки автодорожных и железнодорожных мостов, сваи) при численности работников 148 чел. Завод стал поставщиком изделий мостостроительным организациям в Сибирь, на Урал, в Поволжье и другие места нашей страны, а также за рубеж.

В 1954 году завод был передан в ведение Министерства транспортного строительства. И в соответствии с генеральной схемой размещения и развития строительной индустрии Минтрансстрой издает приказ о реконструкции завода с целью увеличения его мощности до 40 тыс. м 3 железобетона в год. Реконструкция завода закончилась в 1957 году. В этом же году завод объединяется с гравийно-песчаным заводом № 24, выпускающим нерудные строительные материалы: песок, щебень, гравий в г. Дмитров.

АО «Дмитровский завод МЖБК», являясь индустриальной базой транспортного строительства, развитие которой с начала 70-х годов ориентировалось на повышение технического уровня и наращивание производства прогрессивных конструкций и материалов, не остался без внимания отрасли. Заводу выделяются капитальные вложения на дальнейшую реконструкции, которая проводится по проектам, разработанным авторитетными специалистами Гипропромтрансстроя.

В 1961 году проектная мощность достигла 60 тыс. м 3 в год. Введен в эксплуатацию цех ЖБК-2 по производству напряженно-армированных балок пролетных строений. Начался выпуск пустотных плит и дорожных плит для г. Дмитрова, г. Москва, Московской области и многих других регионов России.

В 1967 году вступил в строй второй бетоносмесительный узел, оборудованный автоматическими приборами дозирования с дистанционным управлением перемешивания бетона. Построено новое здание арматурного цеха.

В 1970 году проектная мощность составила 65 тыс. м 3 ЖБИ в год.

Производство мостовых свай и других ЖБИ в г. Дмитрове

Таким образом АО «Дмитровский завод МЖБК» становится одним из крупнейших производителей дорожных плит, пустотных плит, других различных ЖБИ в г. Дмитрове и Подмосковье.

Период жизни коллектива завода в 1970-80-е годы стал особой вехой в его истории. Это был этап, когда завод первым в стране освоил сложные мостовые конструкции — балки пролетных строений железодорожных мостов длиной 23,6 м. и 27,6 м. из предварительно-напряженного железобетона.

В это время на заводе многое сделано по внедрению научно-технического прогресса и социальному развитию коллектива. Руководители служб и специалисты совершали с целью обмена опытом многочисленные поездки на родственные предприятия, изучали новшества в области производства балок автодорожных и желехнодорожных мостов, мостовых свай, гражданских свай, а также дорожных и пустотных плит, водоотводных лотков и многих других ЖБИ.

Благодаря техническому перевооружению коллектив успешно справился с заказами на поставку ЖБИ для важнейших строек страны в эти годы (мосты через реки Волга, Клязьма, Воронеж, 3-уровневая развязка у Савеловского вокзала, эстакада на Самотечной площади, Нагатинский комплекс в Москве, мосты и путепроводы автомобильных заводов-гигантов в г. Тольятти и на реке Кама). Оказывалась братская помощь в поставке нашей продукции в Монголию, Чехословакию, Финляндию. Завод стал коллективным членом обществ Болгаро-Советской дружбы и дружбы «СССР–ГДР», регулярно обменивался делегациями с этими странами.

Труд коллектива высоко оценен правительством страны, ему вручаются знамена, дипломы и награды.

Успехи завода — это плоды труда передовиков производства, новаторов, рационализаторов.

В 1973 году завод удостоен почетного звания «Предприятие высокой культуры производства и организации труда», а такому виду продукции как «песок обогащенный» присвоен государственный «Знак качества».

Широким фронтом развернулись работы по промышленной эстетике и повышению уровня культуры производства, созданию лучших условий труда.

В этот период ведется большое жилищное строительство для заводчан — построены благоустроенные дома на улицах Гравийная, Инженерная, Комсомольская, сданы культурно-бытовые объекты, такие как клуб, стадион, бытовой корпус, детские учреждения, проводятся работы по озеленению территории завода. Для строительства этих объектов использовались и гражданские сваи, товарный бетон и строительные растворы, песок, щебень, гравий, стойки (столбы) освещения а также и другие виды ЖБИ.

С хорошими показателями производства в 1977 году завод отметил свое 25-летие.

В начале 80-х годов увеличиваются заказы на сложные мостовые конструкции, для БАМа (Байкало-амурская магистраль) в северном исполнении. Поставляет завод конструкции на строительство железнодорожных линий Сургут–Уренгой, Саксаульск–Арысь, Тайшет–Лена, Марабда–Ахалкалаки в Грузии, на строительство мостов в Нефтеюганске, Нижневартовске, Сургуте, железной дороги Абакан–Тайшет, а также на строительство паромной переправы СССР–ГДР и Астраханского газоконденсатного месторождения.

Завод систематически реконструировался с целью увеличения объема выпуска различных ЖБИ, бетона, строительных растворов, щебня, гравия, песка, повышения качества и улучшения условий труда рабочих.

Завод принимает активное участие в смотрах-конкурсах, итогом которых являются многочисленные грамоты и дипломы. Устраиваются конкурсы профессионального мастерства среди рабочих основных профессий, а также на присвоение звания «Лучший молодой рабочий». Фотографии лучших рабочих-передовиков производства представлены на городской Доске Почета и в тресте «Мостожелезобетонконструкция».

С 1991 года в стройиндустрии страны наступил спад производства, который коснулся и нашего завода. Объем производства железобетонных конструкций упал до 13,3 тыс. м 3 в год и выпуск нерудных строительных материалов — до 254 тыс. м 3 в год. Численность работающих сократилось до 492 человек.

Однако коллектив завода, возглавляемый Вячеславом Павловичем Василенко, выстоял, сохранил костяк квалифицированных кадров руководителей, специалистов и рабочих.

В 1993 году завод как филиал в составе ПО «МЖБК» преобразован в Акционерное общество открытого типа «Мостожелезобетонконструкция». В составе общества рабочий аппарат Правления (Москва) и 5 филиалов-заводов.

Работая в новых условиях хозяйствования, завод с 1995 года начинает наращивать объемы производства и к 2000 году выходит на уровень 40 тыс. м 3 железобетона в год, из них доля мостовых конструкций составляет более 75 %.

Завод выжил, сохранив прежние связи с потребителями мостовой продукции. Это мостостроители: «Мостотрест», АО «МО-19», СУ-804 «Центродорстроя», ЗАО «Строймостмонтаж», «Мостострой-6», «Мостострой-11». Освоен выпуск автодорожных балок длиной 28 м. и 33 м., новые конструкции для строительства объектов МКАД.

Завод по изготовлению ЖБИ (Дмитров) в наши дни

В настоящее время завод не ограничивается выпуском типовой продукции. Освоено производство конструкций для строительства торговых центров, таких как «МЕТРО», различных железобетонных изделий (ЖБИ) народного потребления: фундаментные блоки, гражданские сваи, стойки (столбы) освещения, кольца колодцев, водоотводные лотки, дорожные плиты, пустотные плиты, а также товарный бетон и многое другое.

Заметной вехой в деятельности дмитровских мастеров железобетона стало участие в реконструкции и строительстве развязок, виадуков и путепроводов крупнейшей стройки столицы — МКАД, ставшей гордостью Москвы.

К этому времени завод уже является одним из крупнейших поставщиков балок автодорожных и железнодорожных мостов, мостовых свай, гражданских свай, других ЖБИ, таких, как пустотные плиты, дорожные плиты, водоотводные лотки, фундаментные блоки для Москвы и Московской области.

В настоящее время АО «Дмитровский завод МЖБК», являясь одним из основных предприятий отечественного мостостроения, продолжает наращивать темпы производства, повышает качество мостовых конструкций, обновляет производственные фонды.

Участвует завод в поставке конструкций на объекты, входящие в систему международных транспортных коридоров № 2 (Брест–Минск–Москва–Екатеринбург) и №9 (Хельсинки–Санкт-Петербург–Москва–Киев–Центральная Азия/Кавказ). Надеемся, что коллектив завода поучаствует в осуществлении проекта будущего — создании Сухопутного транспортного коридора «Япония–Россия–Европа». Наша производственная база позволяет осуществить замыслы деловых кругов.

Позади заказы для Волоколамской трехъярусной эстакады третьего транспортного кольца столицы, для ММДЦ «Москва-Сити». Поставляем конструкции на строительство Кольцевой автодороги вокруг Санкт-Петербурга.

Не отказывается завод и от индивидуальных заказов, изготавливая ригели, колонны, ростверки, прогоны и другие конструкции.

Большую помощь завод оказывает своему городу и району. Железобетон АО «Дмитровский завод МЖБК» поставляется на строительство культурно-массовых и спортивных сооружений, реконструкцию памятников; участвует в решении транспортных и хозяйственных вопросах города.

Наши балки пролетных строений использованы в мостах и путепроводах разных систем и категорий сложности на автомагистралях «Дон», «Киев», «Урал», «Беларусь», а также при строительстве объектов в северных регионах Сибири и Урала.

Завод тесно взаимодействует с администрацией города Дмитрова и Дмитровского района. В годы перестройки Администрация, возглавляемая В.В. Гавриловым, приняла на себя заботы по содержанию социальных объектов завода. Ни одна городская стройка не обходится без наших товаров: песка, бетонных смесей, плит, например, строительство детской больницы им. Шумской, мемориального комплекса на Красной Горе, здания ЗАГСа, мемориала «Вечный огонь», Ледового дворца, горнолыжной трассы. А мосты при въезде в Дмитров со стороны Москвы через железнодорожные пути, Татищевский через канал им. Москвы тоже сооружены из наших балок.

По итогам работы за 2001 год среди предприятий района завод награжден дипломом «Дмитровские ростки».

Имея такую замечательную историю, коллектив завода гордится тем, что его труд воплощается в прекрасные сооружения из железобетона, которые будут стоять десятилетия, а наши потомки будут видеть плоды этого труда.

В настоящее время предприятие располагает производственными мощностями для выпуска 64 тыс. м 3 железобетона и 300 тыс. м 3 нерудных строительных материалов в год, товарного бетона более 1000 м 3 в сутки, завод оснащен тремя мощными бетоносмесительными узлами, последний новый узел с автоматической системой дозирования.

Изменен график работы отдела сбыта для оформления и отгрузки бетонных смесей и нерудных материалов

Источник

Дмитровский завод мостовых железобетонных конструкций (МЖБК)

АО «МЖБК» – крупнейший завод железобетонных изделий в России с 60-летней историей по производству продукции для мостостроения, жилищного, промышленного и дорожного строительства. В ассортимент входит более 150-ти наименований ЖБ конструкций, производимых, как по типовым, так и по специальным проектам. «МЖБК» является филиалом АО «Мостожелезобетонконструкция»

Мжбк это что в строительстве. Смотреть фото Мжбк это что в строительстве. Смотреть картинку Мжбк это что в строительстве. Картинка про Мжбк это что в строительстве. Фото Мжбк это что в строительстве

Мжбк это что в строительстве. Смотреть фото Мжбк это что в строительстве. Смотреть картинку Мжбк это что в строительстве. Картинка про Мжбк это что в строительстве. Фото Мжбк это что в строительстве

Мжбк это что в строительстве. Смотреть фото Мжбк это что в строительстве. Смотреть картинку Мжбк это что в строительстве. Картинка про Мжбк это что в строительстве. Фото Мжбк это что в строительстве

Мжбк это что в строительстве. Смотреть фото Мжбк это что в строительстве. Смотреть картинку Мжбк это что в строительстве. Картинка про Мжбк это что в строительстве. Фото Мжбк это что в строительстве

Комбинат железобетонных изделий (ООО «КЖБИ») является одним из крупнейших предприятий Московской области по обеспечению необходимыми материалами, как строительных компаний, так и частных застройщиков.

ООО «Дмитровский стекольный завод» специализируется на производстве стеклотары из бесцветного стекла марки БТ-2 для пищевой, ликеро-водочной промышленности. «ДСЗ» производит более 150 наименований стеклоизделий, типоразмер выпускаемой тары — от 100 до 1 000 мл.

Основатели компании избрали областью ее деятельности производство наплавляемых битумных материалов на стеклотканевой основе, торговлю материалами для кровли и гидроизоляции, и выполнение кровельных и гидроизоляционных работ.

ЗАО «198 Комбинат железобетонных изделий» – инновационное производство, оснащенное современными станками и уникальными роботизированными линиями по производству железобетонных изделий. На заводе производятся узлы и элементы домов инновационной строительной системы «ДОММОС», одобренной для широкого применения в жилищном строительстве Московского региона.

Источник

Мжбк это что в строительстве

Дмитровский завод мостовых железобетонных конструкций (МЖБК) ведет свою историю с 1952 года. На сегодняшний день завод является крупнейшим предприятием отечественного мостостроения в составе ПАО «Мостожелезобетонконструкция».

Предприятие специализируется на выпуске железобетонных конструкций для железнодорожных и автодорожных мостов, в том числе пролетных балок длиной до 33 метров и массой до 100 тонн.

Благодаря мощной производственной базе завод имеет возможность изготовления самых разнообразных железобетонных конструкций, ведь с каждым годом потребность в них повсеместно растет.

Строительство завода в послевоенные годы было вызвано необходимостью быстрого восстановления страны, развитием производства железобетонных изделий для нужд транспортного строительства, которое ориентировалось на изготовление их на промышленных предприятиях.

В октябре 1951 года приказом Главмостостроя МПС назначается первый директор строящегося завода Юрий Павлович Монюшко. Государственная штатная комиссия при Совете Министров СССР утверждает штатное расписание аппарата управления Дмитровского завода мостовых железобетонных конструкций треста «Мостостройпром» Главмостостроя МПС численностью 28 единиц.

Проектная мощность завода определена в 10 тыс. кубометров железобетонных конструкций в год.

Уже в январе 1952 года завод выпустил 4416 м3 железобетонных конструкций (балки автодорожных и железнодорожных мостов, сваи) при численности работников 148 чел. Завод стал поставщиком изделий мостостроительным организациям в Сибирь, на Урал, в Поволжье и другие места нашей страны, а также за рубеж.

В 1954 году завод был передан в ведение Министерства транспортного строительства. И в соответствии с генеральной схемой размещения и развития строительной индустрии Минтрансстрой издает приказ о реконструкции завода с целью увеличения его мощности до 40 тыс. м3 железобетона в год.

Общая мощность переданных Минтрансстрою в 1954 году предприятий по изготовлению бетонных и железобетонных конструкций составила 180 тыс. кубометров в год. В течение следующего пятилетия мощности возросли до 2 млн. кубометров. Такой уровень был достигнут за счет постройки и расширения более 100 предприятий. Одним из них был Дмитровский завод, реконструкция которого завершилась в 1957 году.

В этом же году завод МЖБК объединяется с гравийно-песчаным заводом № 24, выпускающим нерудные строительные материалы (песок, щебень, гравий) в объеме 1450 тыс.кубометров в год. Завод №24 находился на песчано-гравийном карьере, расположенном на юго-восточной окраине Дмитрова со времен строительства канала Москва-Волга. После открытия канала из этого карьера добывали песок и гравий для московского метро, о чем сохранили названия дмитровские улицы – Метростроевская, Метро, Метростроевский переулок.

Дмитровский завод МЖБК, являясь индустриальной базой транспортного строительства, развитие которой с начала 1960-х годов ориентировалось на повышение технического уровня и наращивание производства прогрессивных конструкций и материалов, не остался без внимания отрасли. Заводу выделяются капитальные вложения на дальнейшую реконструкцию, которая проводится по проектам, разработанным авторитетными специалистами Гипропромтрансстроя.

В 1961 году проектная мощность достигла 60 тыс. м3 в год. Введен в эксплуатацию цех ЖБК-2 по производству напряженно-армированных балок пролетных строений. Начался выпуск пустотных плит и дорожных плит для г. Дмитрова, г. Москвы, Московской области и многих других регионов России.

В 1967 году вступил в строй второй бетоносмесительный узел, оборудованный автоматическими приборами дозирования с дистанционным управлением перемешивания бетона. Построено новое здание арматурного цеха.

В 1970 году проектная мощность составила 65 тыс. м3 железобетонных изделий (ЖБИ) в год.

Дальнейшие реконструктивные мероприятия вывели завод в 1974 году на проектную мощность 73,7 тыс. м3 в год.

За те годы на заводе многое сделано по внедрению научно-технического прогресса и социальному развитию коллектива. Руководители служб и специалисты совершали с целью обмена опытом многочисленные поездки на родственные предприятия.

Благодаря техническому перевооружению коллектив, руководимый Юрием Борисовичем Нарусовым, успешно справился с заказами на поставку конструкций для важнейших строек страны в эти годы: мосты через реки Волга, Клязьма, Воронеж; трехуровневая развязка у Савеловского вокзала; эстакада на Самотечной площади; Нагатинский комплекс в Москве; мосты и путепроводы автомобильных заводов-гигантов в г. Тольятти и на реке Кама. Оказывалась братская помощь в поставке нашей продукции в Монголию, Чехословакию, Финляндию. Завод стал коллективным членом обществ Болгаро-Советской дружбы и дружбы «СССР–ГДР», регулярно обменивался делегациями с этими странами.

Труд коллектива высоко оценен правительством страны, ему вручаются знамена, дипломы и награды.

В эти годы производство ЖБИ в г. Дмитрове и Московской области выходит на максимальный уровень 74,2 тыс. м3, а производство нерудных строительных материалов (песка, щебня, гравия на севере Московской области) — 1548 тыс. м3 в год при кадровом составе 1214 человек.

В 1973 году завод удостоен почетного звания «Предприятие высокой культуры производства и организации труда», а такому виду продукции как «песок обогащенный» присвоен государственный «Знак качества».

Широким фронтом развернулись работы по промышленной эстетике и повышению уровня культуры производства, созданию лучших условий труда.

В этот период ведется большое жилищное строительство для заводчан: построены благоустроенные дома на улицах Гравийная, Инженерная, Комсомольская; сданы культурно-бытовые объекты такие, как клуб, стадион, бытовой корпус, детские учреждения; проводятся работы по озеленению территории завода. Для строительства этих объектов использовались гражданские сваи, товарный бетон и строительные растворы, песок, щебень, гравий, стойки (столбы) освещения, а также другие виды ЖБИ.

В начале 80-х годов увеличиваются заказы на сложные мостовые конструкции для БАМа (Байкало-Амурская магистраль) в северном исполнении. Поставляет завод конструкции на строительство железнодорожных линий Сургут–Уренгой, Саксаульск–Арысь, Тайшет–Лена, Марабда–Ахалкалаки в Грузии, на строительство мостов в Нефтеюганске, Нижневартовске, Сургуте, железной дороги Абакан–Тайшет, а также на строительство паромной переправы СССР–ГДР и Астраханского газоконденсатного месторождения. Коллектив во главе с Владимиром Георгиевичем Зайцевым с честью выполняет поставленные задачи.

За строительство Байкало-Амурской магистрали 14 работников завода во главе с директором награждены орденами и медалями.

Завод систематически реконструировался с целью увеличения объема выпуска различных ЖБИ, бетона, строительных растворов, щебня, гравия, песка, а также повышения качества и улучшения условий труда рабочих.

В 1978 году по проекту Гипропромтрансстроя началось строительство цеха ЖБК-4 на месте бывших шпальных стендов. В декабре 1984 года принята в эксплуатацию первая очередь цеха ЖБК-4 общей мощностью 7,0 тыс. м3 железобетонных конструкций в год, в 1985 г. — 6,0 тыс. м3 и в 1986 г. — 9,0 тыс. м3.

В конце 1986 года из-за ветхости списан цех ЖБК-1. Мощность завода на тот момент составила 64,3 тыс. м3.

Завод принимает активное участие в смотрах-конкурсах, итогом которых являются многочисленные грамоты и дипломы. Устраиваются конкурсы профессионального мастерства среди рабочих основных профессий, а также на присвоение звания «Лучший молодой рабочий». Фотографии лучших рабочих-передовиков производства представлены на городской Доске Почета и в тресте «Мостожелезобетонконструкция».

С 1991 года в стройиндустрии страны наступил спад производства, который коснулся и завода МЖБК. Объем производства железобетонных конструкций упал до 13,3 тыс. м3 в год, а выпуск нерудных строительных материалов — до 254 тыс. м3 в год. Численность работающих сократилась до 492 человек.

Однако коллектив завода, возглавляемый Вячеславом Павловичем Василенко, выстоял, сохранил костяк квалифицированных кадров руководителей, специалистов и рабочих.

В 1993 году завод, как филиал в составе ПО «МЖБК», преобразован в Акционерное общество открытого типа «Мостожелезобетонконструкция». Генеральный директор АО – А.Я. Никулин. В составе общества рабочий аппарат Правления (Москва) и 5 филиалов-заводов: Батайский, Горьковский, Исетский, Подпорожский и наш, Дмитровский.

Работая в новых условиях хозяйствования, завод с 1995 года начинает наращивать объемы производства и к 2000 году выходит на уровень 40 тыс. м3 железобетона в год, из них доля мостовых конструкций составляет более 75%.

Завод выжил, сохранив прежние связи с потребителями мостовой продукции. Это мостостроители: «Мостотрест», АО «МО-19», СУ-804 «Центродорстроя», ЗАО «Строймостмонтаж», «Мостострой-6», «Мостострой-11». Освоен выпуск автодорожных балок длиной 28 м и 33 м, новые конструкции для строительства объектов МКАД.

При этом завод не ограничивался выпуском типовой продукции. Было освоено производство конструкций для строительства торговых центров (таких, как «МЕТРО»), различных железобетонных изделий народного потребления: фундаментные блоки, гражданские сваи, стойки (столбы) освещения, кольца колодцев, водоотводные лотки, дорожные плиты, пустотные плиты, а также товарный бетон и многое другое.

Заметной вехой в деятельности дмитровских мастеров железобетона стало участие в реконструкции и строительстве развязок, виадуков и путепроводов крупнейшей стройки столицы — Московской кольцевой автомобильной дороги (МКАД), ставшей гордостью столицы.

К этому времени завод уже является одним из крупнейших поставщиков балок автодорожных и железнодорожных мостов, мостовых свай, гражданских свай, других ЖБИ, таких как пустотные плиты, дорожные плиты, водоотводные лотки, фундаментные блоки для Москвы и Московской области.

Заводом выполнены заказы для Волоколамской трехъярусной эстакады третьего транспортного кольца столицы, для ММДЦ «Москва-Сити». Поставлены конструкции на строительство Кольцевой автодороги вокруг Санкт-Петербурга. Балки пролетных строений, изготовленные на МЖБК в Дмитрове, использованы в мостах и путепроводах разных систем и категорий сложности на автомагистралях «Дон», «Киев», «Урал», «Беларусь», при строительстве объектов в северных регионах Сибири и Урала.

Участвует завод в поставке конструкций на объекты, входящие в систему международных транспортных коридоров № 2 (Брест–Минск–Москва–Екатеринбург) и №9 (Хельсинки–Санкт-Петербург–Москва–Киев–Центральная Азия/Кавказ). Солидная и надежная производственная база позволит осуществить и другие замыслы деловых кругов.

С начала 2000-х годов производство сборного железобетона на заводе включает изготовление более 40 базовых конструкций для строительства автомобильных и железнодорожных мостов и множество наименований прочих изделий гражданского назначения: сваи мостовые и гражданские, плиты перекрытий пустотные, плиты дорожные, стойки опор линий электропередачи (столбы освещения), столбики забора, кольца колодцев, перемычки, фундаментные блоки и водоотводные лотки и другие ЖБИ, которые пользуются большим спросом у строительных кооперативов, дачных товариществ и частных застройщиков.

Освоив производство железнодорожных односкатных пролетов новой серии, МЖБК поставляет железобетонные конструкции на такие объекты как железнодорожная линия Нарын-Лукоган, железнодорожный подземный терминал аэропорта «Внуково»; к форуму АТЭК на Дальний Восток поставляет автодорожные напряженно-армированные балки, к проведению Олимпиады 2014 года в Сочи и Универсиады в Казани изготавливает автодорожные конструкции для строительства мостов и транспортных развязок, а также аэродромные плиты.

Железобетонные конструкции Дмитровского завода МЖБК, как и прежде, востребованы и поставляются во все уголки нашей необъятной страны. В их числе такие строительные объекты 2017 года, как строительство СПАД, реконструкция автодороги М-3 «Украина», строительство участка скоростной автодороги «Москва-Санкт-Петербург», строительство моста через реку Калитва в обход Украины, строительство ЦКАД-3. Это и автодорога М-2 «Крым», и мост через реку Киржач на автодороге М-7 «Волга», и другие.

Большую помощь завод оказывает своему городу и району. Железобетон АО «Дмитровский завод МЖБК» поставляется на строительство культурно-массовых и спортивных сооружений, реконструкцию памятников; участвует в решении транспортных и хозяйственных вопросов города. Предприятие тесно взаимодействует с администрацией города Дмитрова и Дмитровского района. Примерами являются строительство детской больницы им. Шумской (Св.Владимира), мемориального комплекса на Красной Горе, здания ЗАГСа, мемориала «Вечный огонь», Ледового дворца на улице Профессиональной, горнолыжной трассы. Мосты при въезде в Дмитров со стороны Москвы через железнодорожные пути, Татищевский через канал им. Москвы также сооружены из балок дмитровского завода МЖБК.

Завод внес большой вклад в строительство и благоустройство города и района. Среди них уже отстроенные объекты, такие как санно-бобслейная трасса в деревне Парамоново, лечебные учреждения, парк «Березовая роща», Дом детского творчества «Радуга», детские сады, бассейн «Кашалот», Музейно-выставочный комплекс и большое число других объектов промышленного и социально-культурного назначения.

Сегодня в Дмитрове нет стройки, где бы не использовалась продукция завода. Это и железобетонные изделия, и нерудные материалы, бетонные смеси.

В настоящее время предприятие располагает производственными мощностями для выпуска 64 тыс. м3 железобетона и 300 тыс. м3 нерудных строительных материалов в год, товарного бетона более 1000 м3 в сутки, завод оснащен тремя мощными бетоносмесительными узлами, последний новый узел с автоматической системой дозирования.

Наличие собственных железнодорожных подъездных путей и большого количества специализированной техники дает возможность доставлять продукцию в любую точку страны, обеспечивая стабильность поставок в удобное для клиентов время и оптимальные сроки по гибкому графику.

Как утверждает директор завода Игорь Васильевич Терентьев, возглавляющий его с 2001 года, «Наша главная ценность – это уникальный коллектив инженеров, квалифицированных рабочих, специалистов в области организации и управления производством, которые успешно выполняют договоры на производство и поставку конструкций и способны решить любые производственные задачи».

Стабильные результаты работы предприятия неоднократно отмечены наградами. Дмитровский завод МЖБК не раз был победителем традиционного конкурса «Дмитровские ростки» в различных номинациях. А по результатам 2012 года предприятие признано лучшим в номинации «Предприятие высокой социальной ответственности». Это заслуженное признание успешной работы всех заводчан.

Завод МЖБК развивает и поддерживает спорт в городе. Работники завода принимают активное участие в спортивной жизни города и района, выступая на спортивных мероприятиях. Заводские футбольные команды являются многократными чемпионами и призерами Дмитровского района по футболу и мини-футболу, также успешно выступает и женская волейбольная команда завода.

Команды полностью экипированы и имеют возможность тренироваться в арендованных залах. Это приносит свои результаты: мужская футбольная команда МЖБК – многократный чемпион района. Женская волейбольная команда также в течение нескольких лет занимает первые места в турнирах Дмитровского района.

На предприятии хорошо организована и культмассовая работа, которую проводит профсоюзный комитет, организуя посещения концертов, театров, иногородние поездки и экскурсии.

Имея такую замечательную историю, коллектив завода гордится тем, что его труд воплощается в прекрасные сооружения из железобетона, которые будут стоять десятилетия, а наши потомки будут видеть плоды этого труда.

Мжбк это что в строительстве. Смотреть фото Мжбк это что в строительстве. Смотреть картинку Мжбк это что в строительстве. Картинка про Мжбк это что в строительстве. Фото Мжбк это что в строительстве Мжбк это что в строительстве. Смотреть фото Мжбк это что в строительстве. Смотреть картинку Мжбк это что в строительстве. Картинка про Мжбк это что в строительстве. Фото Мжбк это что в строительстве Мжбк это что в строительстве. Смотреть фото Мжбк это что в строительстве. Смотреть картинку Мжбк это что в строительстве. Картинка про Мжбк это что в строительстве. Фото Мжбк это что в строительстве Мжбк это что в строительстве. Смотреть фото Мжбк это что в строительстве. Смотреть картинку Мжбк это что в строительстве. Картинка про Мжбк это что в строительстве. Фото Мжбк это что в строительстве Мжбк это что в строительстве. Смотреть фото Мжбк это что в строительстве. Смотреть картинку Мжбк это что в строительстве. Картинка про Мжбк это что в строительстве. Фото Мжбк это что в строительстве Мжбк это что в строительстве. Смотреть фото Мжбк это что в строительстве. Смотреть картинку Мжбк это что в строительстве. Картинка про Мжбк это что в строительстве. Фото Мжбк это что в строительстве Мжбк это что в строительстве. Смотреть фото Мжбк это что в строительстве. Смотреть картинку Мжбк это что в строительстве. Картинка про Мжбк это что в строительстве. Фото Мжбк это что в строительстве Мжбк это что в строительстве. Смотреть фото Мжбк это что в строительстве. Смотреть картинку Мжбк это что в строительстве. Картинка про Мжбк это что в строительстве. Фото Мжбк это что в строительстве Мжбк это что в строительстве. Смотреть фото Мжбк это что в строительстве. Смотреть картинку Мжбк это что в строительстве. Картинка про Мжбк это что в строительстве. Фото Мжбк это что в строительстве

Вишневский, И. Игорь Терентьев: «Стояли, стоим и стоять будем!» / Иван Вишневский // Дмитровский вестник. – 2008. – 16 августа. – С. 2. – Текст : непосредственный.

Дмитровские мастера железобетона // Дмитровский вестник. – 2002. – 23 июля. – С.2-3.– Текст : непосредственный.

Дмитровскому заводу МЖБК – 65 лет! // Рекламный вестник Дмитровского района. – 2017. – 3 сентября. – С.2. – Текст : непосредственный.

Иржанова, Н. Дмитровскому заводу МЖБК – 60! / Наталья Иржанова // Дмитровский вестник. – 2013. – 28 февраля. – С.8-9. – Текст : непосредственный.

Лукьянов, Н. В труде и в спорте – впереди! / Николай Лукьянов // Дмитровский вестник. – 2011. – 11 июля. – С.12-13. – Текст : непосредственный.

Плеханова, С. МКАД, «Москва-Сити», «Метро» и другие / Светлана Плеханова // Дмитровский вестник. – 2007. – 5 июля. – С.3. – Текст : непосредственный.

Плоды труда будут видеть новые поколения // Дмитровский вестник. – 2009. – 2 июля. – С. 3. – Текст : непосредственный.

Тыртов, В. МЖБК: изделия – прочные, связи – крепкие / Виктор Тыртов // Север Подмосковья. – 2006. – 8-14 сентября. – С. 4. – Текст : непосредственный.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *