net a porter что это значит
Значение слова «прет-а-порте»
Развитие прет-а-порте началось в 1948 году в США, а потом и в Европе, как замена производствам готового платья низкого качества. Первым модели прет-а-порте создал Пьер Карден в 1957 году за что исключён из синдиката высокой моды, но в 1960-х годах уже почти все дома мод начали создавать аналогичные коллекции и прет-а-порте переросло в самостоятельную моду, учитываемую всем рынком одежды. Как правило модели прет-а-порте маркируются либо именем кутюрье, либо модного дома.
прѐт-а-порте́
1. готовая одежда, продающаяся в магазинах, в отличие от сшитой по индивидуальному заказу, обычно «высокой моды» ◆ После показов нескольких коллекций «прет-а-порте», сшитых из этой ткани, на Всемирных неделях моды в Америке и Европе мировой спрос на поставку швейной продукции из Русляндии вырос в тысячу раз. Артем Тарасов, «Миллионер», 2004 г. ◆ Дом Ланвен оставался в числе домов от кутюр, затем перешел к производству одежды «прет-а-порте». Людмила Лопато, «Волшебное зеркало воспоминаний», 2002–2003 г. ◆ Заимствуя понравившиеся детали, модельеры сконструируют коллекцию прет-а-порте ― то есть одежду, уже адаптированную к жизненным реалиям, и лишь затем настанет черед серийных моделей. Мария Великотная, «Сады на гребне моды», 2002 г. ◆ Миланская неделя прет-а-порте (одежды, готовой к носке) приоткрывает секреты самых последних тенденций в мире моды. Юлия Шигарева, «Женственность столкнулась с силой», 2001 г. // «Аргументы и факты» ◆ Организаторы поставили условие: все модели должны быть прет-а-порте, то есть предназначаться для производства. Алла Храбрых, «На игле», 2000 г. // «Карьера» ◆ Четыре года назад, на первой Неделе высокой моды, столичная публика с удивлением обнаружила, что высокой моды для мужчин не бывает (мужской удел ― унылое прет-а-порте, готовая к носке одежда). Алла Храбрых, «Жизнь прекрасна», 1997 г. // «Столица»
Делаем Карту слов лучше вместе
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: плюхнуться — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Yoox Net-A-Porte – оптимальное решение? Кажется, уже нет.
Является ли Yoox Net-A-Porter по-прежнему оптимальным решением и для потребителей, и для брендов? Боимся, что уже не является.
Лондон, Соединенное Королевство –
За все годы, что мы вели исследования и писали об индустриях люксовых брендов и о розничной торговле, рост и развитие интернет-магазинов и онлайн-шоппинга стал самым заметным и потенциально самым разрушительным изменением в данной отрасли.
Тем не менее, по сравнению с другими сегментами рынка, продажа люксовых брендов в интернете по-прежнему развита довольно слабо. Так сложилось исторически, и этот факт основывается на опасении брендов, что при наличии их товаров в онлайн-доступе, люксовые компании рискуют показаться менее эксклюзивными. Потребители, в свою очередь, традиционно настороженно относятся к тому, чтобы тратить большие суммы на вещи, которые они не могут потрогать или примерить; также, совершая покупки в интернете, они лишают себя возможности испытать восторг от погружения в «храм роскоши» – похода в фирменный магазин люксового бренда.
Но оба этих фактора быстро меняются. И бренды класса люкс, и их потребители все больше вовлекаются в электронную коммерцию, и мы предсказываем, что количество товаров люксовой индустрии на интернет-рынке увеличится вдвое в течение ближайших пяти лет.
Для Yoox Net-a-Porter Group, крупнейшей платформы онлайн-торговли люксовыми брендами в мире после слияния Yoox и Net-a-Porter в 2015 году, это означает и большие возможности, и большой вызов.Компания охватывает все возможные сферы: Net-a-Porter обслуживает сезонные коллекции и товары, продающиеся по полной рыночной цене, а Yoox больше ориентируется на межсезонные. Но к нынешнему моменту все крупные люксовые бренды усвоили урок и вкладывают все больше и больше ресурсов и внимания в разработку своих собственных онлайн-продаж. В то же время, на столь привлекательном рынке неизбежно возникают и новички с их новыми бизнес-моделями. Вот что мы наблюдаем сегодня.
Кажется, что Yoox обладает самой лучшей моделью в сравнении с другими платформами онлайн-продаж. Давая возможность покупателю приобрести продукт по новой, сниженной цене, Yoox таким образом приобрел собственную базу клиентов, которые ценят качества предлагаемой продукции. Для брендов эта модель защищает целостность ценообразования в большей степени, чем это могут себе позволить многие конкуренты Yoox, в частности, компании, работающие по модели флеш-распродаж и предлагающие скидки от розничной цены больше, чем рекомендованные производителями. Тем не менее, существует риск того, что люксовые бренды решат отойти от более заметного скидочного онлайн-канала и управлять своими собственными дисконтными программами и ценами.
Модель функционирования Net-a-Porter, предлагающая товары за их полную стоимость, выглядит более устойчивой. В сезон продажи разделены на те, что производятся непосредственно через платформу электронной коммерции брендов и те, которые производятся через аггрегаторы брендов, как многоканальные (например, универмаги), так и одноканальные (Net-A-Porter). Оба варианта играют важную роль. Сайт бренда будет работать и как канал продаж для тех преданных ему клиентов, которые любят вещи бренда, и в качестве маркетингового механизма, способствующего увеличению целостности бренда. В то же время, для тех потребителей, у которых нет специальных предпочтений и одного-единственного любимого бренда, агрегатор может обеспечить не только гораздо больший выбор и ассортимент, но также и вдохновение, и советы. Клиентская база агрегатора обеспечивает бренду увеличение продаж и путь к приобретению новых клиентов, которые могли бы и не зайти на собственный сайт бренда.
Мы предсказываем, что количество люксовых товаров на интернет-рынке увеличится вдвое в течение ближайших пяти лет.
Но Net-A-Porter был создан в то время, когда люксовые бренды мало знали об онлайн-продажах, избегали этот канал и не обладали большим количеством возможностей по его развитию. В результате самые превые появившиеся агрегаторы, среди которых Net-A-Porter был пионером, были основаны на традиционной бизнес-модели, которая копирует у традиционных универмагов используемые ими приемы продаж и продвижения товаров клиентам. Для брендов это стало легкой дорогой в онлайн. Net-A-Porter просто стал еще одним оптовым магазином, который предложил дополнительные продажи онлайн-потребителям.
Однако, с тех пор как как передовые технологии и онлайновые возможности брендов и ритейлеров улучшились, является ли эта бизнес-модель по-прежнему оптимальным решением как для брендов, так и для потребителей? Боимся, что уже не является. Появляются новые модели, которые потенциально подходят стратегиям брендов класса люкс куда лучше.
Одна из таких моделей управляется Farfetch. В отличие от уже сформированных агрегаторов-коллег, Farfetch является платформой, аггрегирующей товары своих бутик-партнеров без того, чтобы приобретать и хранить эти товары у себя. Вместо этого алгоритм Farfetch направляет заказы в бутики напрямую, а у магазинов уже есть в наличии и необходимые товары, и возможности местной доставки. Заказ, размещенный пользователем на сайте, направляется в бутик, основываясь на близости его расположения, стоимости доставки и наличия в магазине необходимых товаров.
Для клиента непосредственная разница между использованием платформы Farfetch и платформы Net-а-Porter не особо велика. Тем не менее, благодаря партнерству с бутиками – в настоящее время таких партнеров уже более 400 – Farfetch способен предложить более широкий выбор брендов. В то же время, Farfetch выигрывает от того, что ассортимент продаваемой продукции создается магазинами-партнерами на основе их опыта, экспертизы и знания рынка.При отсутствии необходимости хранения товаров, стоимость привлечения новых бутиков в программу является минимальной и ограничивается в основном затратами на обработку изображений и данных.
Для бутиков преимуществом данной системы становится рост продаж без какого-либо риска онлайн-каннибализма, а также появление в магазинах большего количества потенциальных и существующих клиентов, поскольку получить или вернуть товар, заказанный через Farfetch, можно в офлайн-магазинах партнеров. Что особенно важно, заказы через Farfetch приносят существенную прибыль.
Модель Farfetch, безусловно, работает: компания растет на 60 процентов в год и по прогнозам обгонит Net-a-Porter, став крупнейшим онлайн-агрегатором, в течение ближайших двух лет. В то же время, на постоянно изменяющемся в среде все более агрессивных конкурентов, группа Yoox Net-A-Porter постепенно уступает свою долю рынка. И за то время, когда компания должна урегулировать свое довольно непростое слияние, мы опасаемся, что Yoox Net-A-Porter рискует остаться за бортом изменений в отрасли.
Товары люксовых брендов по приятным ценам в наших приложениях:
Как покупать на Net-a-Porter с доставкой из США
Магазин Net-a-Porter — непревзойденное качество и стиль
Особенности интернет магазина Net-a-Porter
Сегодня все еще ведутся споры, есть ли смысл предлагать в интернете дорогостоящие товары класса люкс, которые принято в ограниченном количестве продавать исключительно через бутики. Суть вопроса в том, что продажи онлайн позволяют сократить затраты и приобрести вещь дешевле, чем в магазине. Нужно ли это категории граждан, которые могут позволить себе потратить на одежду сотни и даже тысячи долларов? Пока велись теоретические размышления, магазин Net-a-Porter занял данную нишу и показал отличный результат.
Сегодня Net-A-Porter — первоклассный продавец топовых фэшн-брендов. Сайт www.net-a-porter.com начал работу в июне 2000 года, и сейчас через него покупают себе одежду сотни тысяч людей, которым хочется выглядеть стильно. У сайта есть журнал с шестью миллионами подписчиков, а в последние несколько лет даже появились офлайн-бутики. Но главный трафик до сих пор идет на интернет-магазин Net-A-Porter, где можно удобно купить вещь от любимого бренда с компьютера, смартфона или планшета. Три раза в неделю коллекция магазина обновляется — сюда поступают новые серии от более чем 350 лучших в мире дизайнеров. Даже каждая посылка упаковывается в изысканном стиле.
Работа магазина Net-a-Porter
Интернет-магазин продает наиболее актуальные модные коллекции известных дизайнеров со всего мира. Ассортимент действительно обширен и включает в себя товары для женщин и мужчин: одежду, обувь, ювелирные изделия и бижутерия, украшения, аксессуары.
Основные клиенты магазина — жители Манхэттена, Лондона и Гонконга, но вообще он работает с 170 странами. Самостоятельно интернет-магазин в Россию не доставляет, но здесь есть русскоговорящие консультанты (по номеру 88001006443, звонок из России бесплатный), а некоторые секции у net-a-porter.com на русском языке. У магазина почти не бывает проблем с российскими картами, но даже если что-то пойдет не так, всегда доступна возможность покупки через PayPal.
Доставить товар в Россию можно с помощью Бандерольки — быстро и по минимальной цене. С 2015 года главный склад Net-A-Porter размещается в Делавэре, прямо рядом с американскими складами Бандерольки, всего нескольких километрах, поэтому и скорость доставки тоже будет быстрее обычного.
Доставка в Россию с Net-a-Porter
Сегодня сайт net a porter на русском языке становится все более востребованным, так как это способ приобрести элитную продукцию по приемлемым ценам. Это обусловлено не только отсутствием посредников, но и распродажами на сайте — иногда можно приобрести дорогую вещь с очень хорошей скидкой.
Конечно, в этом сегменте снижение цены имеет свою специфику — это не просто рекламный ход, как во многих других магазинах, которые хотят увеличить прибыль за счет быстрого оборота. На Нетапорте распродажи бывают редко и затрагивают ограниченное количество товара, поэтому нужно очень быстро реагировать на подобные акции.
Как сэкономить на доставке? Используй сервис Бандеролька!
Купить на net a porter купальники, обувь, аксессуары и одежду довольно легко — сайт удобен и прост. Среди ассортимента можно найти новейшие коллекции Chloe, Gucci, Dolce&Gabbana, Prada, Isabel Marant, Miu-Miu, Valentino и других не менее знаменитых брендов.
Данный ресурс рассчитан на людей с изысканным вкусом, чувством стиля и собственного достоинства. Создание определенного образа и стиля — очень кропотливое и сложное занятие, требующее основательного подхода и финансового благополучия.
Но нередко для достижения профессиональных целей и поддержания статуса нужна одежда и аксессуары, которые в данный момент недоступны, но позволят подняться выше по социальной или карьерной лестнице. В этом плане покупки на Нет-а-порте будут наиболее мудрым решением.
Что значит выражение pret-a-porter?
Что значит выражение «pret-a-porter»: Театральная мода, Высокая мода, Готовое к носке? Дарим 10 бонусов в 1 вопросе. Здесь можно узнать верный ответ на вопрос викторины «Вопрос дня» на сайте mnogo.ru за сегодня. Советуем не полагаться на ответы в интернете, так как иногда в викторине бывают ошибки. А значит верный ответ может оказаться неправильным именно в викторине клуба.
На сайте Спринт-Ответ всегда даются нужные ответы, так как мы также отвечаем на эти вопросы. В этой же рубрике можно найти и ответы на другие вопросы викторины. За ответ на этот вопрос можно получить бонусы – 10 баллов клуба.
Что значит выражение «pret-a-porter»?
Прет-а-порте берет свое начало в парижских уличных магазинах, так называемых бутиках, 1930-х годов, которые великие кутюрье, такие, как Люсьен Лелонг и Эльза Скиапарелли, впервые открыли за пределами своих салонов высокой моды. Там продавались сначала аксессуары, а потом и более дешевые и простые модели от Couture-Création.
Эта концепция была расширена после Второй мировой войны, многие дизайнеры теперь сотрудничали с универмагами, такими как Жак Фат и Пьер Карден. В Италии модельеры начали создавать свои модели на фабриках в 1950-х годах. Одежда выпускается ограниченным тиражом и продается в бутиках. В Германии Бесси Беккер и Вилли Богнер были одними из первых модельеров, открывших ателье pret-a-porter.
Дизайнеры, такие как Клэр Маккарделл, особенно за пределами Франции, пошли другим путем: вместо того, чтобы копировать моду от кутюр, они создали инновационную и в то же время удобную моду прет-а-порте, которая также подходила для широких масс. В Англии Мэри Куант, Лаура Эшли и Барбара Хуланики, среди прочих, создавали нетрадиционные доступные платья конца 1950-х годов и тем самым формировали молодежную моду
Prêt-à-porter – это термин, относящийся к одежде, производимой на фабриках и продаваемой в идеальном состоянии со стандартной талией в магазинах. В моде индивидуальный пошив и высокая мода – понятия, противоречащие прет-а-порте. Хотя этот термин чаще всего используется для обозначения домов моды, которые производят линии готовой одежды, доступные в магазинах, его можно применять ко всем предприятиям, продающими одежду на регулярной основе.
Мир Дружба Жвачка
Страницы
четверг, 18 октября 2012 г.
От вчерашнего настроения не осталось и следа, поэтому сегодня хочу рассказать вам про мой первый опыт самостоятельного заказа товаров с английского магазина через интернет) Для опытных заказчиков зарубешных товаров мой опыт окажется безполезным, ну разве что повеселит немного)), а вот тем, кто все облизывается на красивые вещички, но не решается заказать, он может быть полезен.
45 комментариев:
Очень стильное оформление еще и бесплатно, бывает же такое?! Надо попробовать этот сервис, но меня отпугивает все не русскоязычное)
мои познания английского тоже оставляют желать лучшего, но меня выручает переводчик Google)))
От безграмотности спасет гугл =) Найдет нужную информацию, переведет любые тексты)
да, да, да! о, великий и могущий мистер Гугля))) но и ему нельзя на 100% доверять, лучше на всякий случай проверить перевод своим мозгом, а то он бывает так напереводит.
люди!!помогите!!при заказе на Net a porter требуется вписать Promotional code!это код для скидок на товар,где взять этот код. хэлп хэлп хэлп!крик души.
как я поняла промокод вы вписываете если он у вас есть, при своих заказах я оставляла это поле пустым.
я знаю что например ASOS указывает такие коды в почтовой рассылке (после регистрации на сайте вам начинают приходить всякие новости) или на главной странице сайта
Helena, подскажите плиз насчет заказа, для особо одаренных, то есть я заказываю на сайте,соглашаюсь на письмо от них про таможню,оплачиваю и жду? Или всё же я должна с нашим DHL связаться?
Валерия
Там получается такая система: вы полностью оформляете заказ на сайте, с вас списывают деньги, после этого вам на почту приходит письмо с запросом согласия с условиями таможни (спрашиваю один раз, ваш ответ сохраняется для всех последующих заказов). После того как вы ответите, что вас все устраивает, вам придет письмо об отгрузке с номером накладной для отслеживания. Звонок в DHL это уже на ваше усмотрение, если вы хотите узнать все подробности таможенного декларирования, но в принципе вы можете никуда и не звонить. Если вы заказали товары, которые подпадают под таможенное оформление (если я не ошибаюсь от 200 евро), на ваш телефон, который вы указывали при заказе, приходит смс с просьбой дослать необходимую информацию. Если вы им долго не отвечаете, они вам еще и позвонят:) вот как то так)