pickpoint выдан курьеру для доставки что значит
Доставка PickPoint
Коротко расскажу свой отрицательный опыт с доставкой от PickPoint.
Старый утюг приказал долго жить и было принято решение купить новый через интернет магазин Philips и, поскольку постамат PickPoint расположен недалеко от дома и срок доставки в заказе был указан 4-5 дней, то был выбран именно он для самовывоза. Это позже зайдя на сайт Отзовика ужаснулся количеству отрицательных отзывов о PickPoint.
22.12.2019г. был оплачен заказ;
23.12.2019г. в 11:17 отправитель зарегистрировал заказ, в 21:53 PickPoint принял заказ;
25.12.2019г. в 14:18 PickPoint принял заказ в городе доставки;
26.12.2019г. в 11:15 я позвонил в службу поддержки PickPoint для уточнения времени доставки, однако оператор сообщила, что постамат перегружен и срок размещения в нём заказа неизвестен и сразу предложила переадресовать заказ на обычный пункт выдачи, с чем я согласился. В тот же день в приложении PickPoint появилась информация, что заказ выдан курьеру для доставки в 13:06, а в 15:12 был возвращён на склад (PickPoint принял заказ):
В 19:01 я позвонил а PickPoint уточнить причину возврата. Оператор сообщила, что курьер не смог заложить заказ в постамат, несмотря на переадресацию доставки и сообщила, что завтра (27.12.2019г.) мой заказ будет мне выдан, и, что соответствующую заявку с моей жалобой она зафиксировала.
28.12.2019г. после очередного информирования в приложении о выдаче заказа курьеру в доставку я трижды звонил в PickPoint пытаясь выяснить куда курьер повёз мой заказ. На первых двух звонках операторы говорили, что у них та же информация, что и у меня (заказ выдан курьеру в доставку) и предлагали ждать уведомления о доставке. Во время третьего звонка в 16:40 оператор сообщила мне, что пункт выдачи заказов (на который ранее была оформлена переадресация) в выходные дни работает до 15:00 и сегодня заказ уже не может быть доставлен в него.
При этом при каждом звонке операторы говорили, что связи как с курьерами, так и с компанией осуществляющей доставку (сама компания PickPoint в городах имеет только склады и пункты выдачи) у них нет. Контакты сотрудников PickPoint, имеющих возможность связаться с организацией, осуществляющей доставку по городу давать отказываются. Мои предложения самому забрать со склада заказ также отклоняли по причине длительности процедуры оформления такой выдачи (не менее 3-х рабочих дней).
В 16:55 я позвонил и известил о сложившейся ситуации магазин Philips оператор которого также составила заявку в PickPoint.
В 18:40 я снова позвонил в PickPoint уточнить почему мой заказ (по информации в приложении) снова вернули на склад. Оператор сообщила, что курьер снова не смог заложить заказ в постамат (упрямый видимо попался курьер, раз третий раз пытается в один и тот же постамат заложить заказ, несмотря на переадресацию на другой пункт выдачи), оставила очередную заявку и дала очередное обещание, что завтра 29.12.2019г. мой заказ мне точно будет выдан. Также оператор сообщила, что со мной обязательно свяжется старший специалист (в процессе разговора она безрезультатно пыталась меня с ним соединить), и что в выходные дни у них работает только колл-центр у которого нет связи с складами и пунктами выдачи в городах (и это транспортная компания).
В итоге кульминация наступила сегодня 28.12.2019г., когда я в очередной раз позвонил в PickPoint уточнить смогу ли я сегодня получить свой оплаченный заказ. В этот раз оператору удалось соединить меня со старшим специалистом, который сообщил мне много нового:
1) доставку в городах осуществляет компания DPD, а не PickPoint;
2) связи с DPD у колл-центра PickPoint нет (отличная логистика);
3) ежедневные обещания операторов не гарантия выдачи заказов, а лишь информирование о том, что транспортная компания DPD может доставить заказ (а может и не доставить) и операторы будут наказаны за такие обещания (весьма странное заявление, учитывая, что действуют операторы по инструкции);
4) в выходные дни головной офис PickPoint действительно не работает, а у колл-центра нет связи с DPD, складами и пунктами выдачи в городах (при этом они позиционирует себя как транспортная компания), а даже если бы и работал, то меня всё равно не связали бы с сотрудниками, имеющими возможность связаться с DPD;
5) свой заказ я может быть получу в понедельник 30.12.2019г. (но это не точно).
1) PickPoint не является транспортной компанией. Она состоит из головного офиса (если он существует и связи с которым нет), колл-центра, складов и постаматов самообслуживания в городах. Пункты выдачи со слов старшего специалиста колл-центра не принадлежат PickPoint. Подозреваю, что и склады в городах им не принадлежат (раз процедура оформления выдачи заказа со склада столь сложная в оформлении со слов операторов колл-центра).
2) У колл-центра PickPoint нет связи как со складами и пунктами выдачи, так и с организацией, осуществляющей непосредственно доставку заказов (DPD).
3) В следующий раз буду стороной обходить PickPoint и оформлять доставку только через транспортные компании.
4) Заказ я так и не получил и получу ли до 2020 года не известно.
PickPoint — днище. Где ваш заказ на самом деле?
Умная (нет) доставка без курьеров
Ingredients
Directions
Сервис доставки PickPoint позиционирует себя как современный сервис доставки, без курьеров. Заказ вы забираете в специальном пункте приёма — постамате. Идея отличная, реализация, как это часто бывает, через одно место. В один прекрасный момент дата доставки заказа встаёт мёртвой константой. Почему? Что случилось? Тут компания умудряется еще и врать.
Возвращен на сортировочный центр для повторной доставки
Мы уже писали в нашем твиттере, что онлайн-чекер на сайте дико глючный. Без прямой ссылки весь этот список магазинов грузится нереально долго, если начать вводить название, то браузер наглухо зависает. Окей, с горем пополам вы проверяете статус заказа и видите заветное «Выдан курьеру для доставки«. Как вдруг, в этот же день он меняется на «Возвращен на сортировочный центр для повторной доставки»
Компания, которая продвигает доставку БЕЗ курьера, в качестве «уведомления» использует звонки 💁♂️ в то время, когда люди давно перестали брать трубки от неизвестных номеров (не у всех установлен Truecaller или аналоги). После этого резонного замечания про малый размер заказа, в работу подключился менеджер
А теперь внимание! Чтобы вы понимали как выглядит «крупногабаритный» груз, который «не помещается в ячейку»
В постаматы 5post, которые стоят в магазине «Пятерочка» (у нас доставка должна быть в именно такой) помещается куда более увесистые посылки
Судя по неработающему дисплею на постамате (на картинке выше, как вы видите, он работает), на который была оформлена доставка, в нашем случае постамат просто не работал и размер посылки тут вовсе не причём.
Почему об этом не сказать прямо, а не выдумывать небылицы — загадка.
Замена постамата на пункта выдачи
По «совету» менеджера мы идём на их сайт и в форме обратной связи (https://pickpoint.ru/contacts/) и меняем постамат на пункт выдачи. В причине нужно указать «Переадресовать заказ»
После этого статус заказа сменится на «Доставлен в пункт выдачи»
Но и это еще не всё. Мало того, что PickPoint откровенно врёт, так еще и сам пункт выдачи еще придётся поискать. Даже если вы знаете адрес. Думаете, шутка? А вот и нет. Наш пункт выдачи оказался в этом здании:
Дисклеймер
Возможно, этот случай сильно частный и, в целом, PickPoint работает вполне сносно (когда постаматы работают). Но не покидает ощущение, что то ли сервис еще очень сырой, то ли в компании не до конца отлажены бизнес-процессы по части customer care и работе с партнёрами
PickPoint Отправлен по маршруту доставки — что значит?
Здравствуйте уважаемые друзья! PickPoint это удобный сервис/терминал доставки, установленный например в торговых центрах. При заказе — выбираете ближайший Постамат, когда посылка придет — получите SMS со всеми деталями: паролем от ячейки, сроком хранения, сумма для оплаты. Сам терминал — это ячейки для небольших посылок, там можно товар не только забрать, но и оплатить.
Получить посылку можно в ближайшем отделении в течении 3 дней с момента прибытия.
Описание
PickPoint Отправлен по маршруту доставки — значит что заказ отправлен из города отправителя в город получателя. Статус информирует именно о том, что заказ начал свой путь к получателю, то есть находится на маршруте.
Простыми словами: этот статус говорит просто о том, что товар начал свое путешествие к получателю, во время которого еще предстоит пройти транзитные центры, где посылки сортируются по направлениям.
Разбираемся
Например сперва заказ обычно регистрируется. Далее ожидает отгрузки отправителем, то есть человек приносит товар, который необходимо отправить. После — принимается на сортировочный центр для отправки. И потом уже — отправлен по маршруту доставки. Однако после этого товар еще попадает на транзитный сортировочный центр, и потом на еще один такой уже, только для доставки.
На самом деле — очень удобно, это дешевле, бывает терминал работает в круглосуточных магазинах, пришли оплатили и забрали:
Заключение
Добавить комментарий Отменить ответ
Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.
Pickpoint умная доставка проблем без курьера и без вашего заказа
Здравствуйте читатели VC
Говорят, что если написать здесь о проблеме с работой компании, эта компания улучшит сервис и проблема решится очень быстро. Или бизнес будет терять клиентов и уйдёт с рынка, из-за ужасного сервиса, обмана своих клиентов.
Хочу написать об опыте работы с Pickpoint, жалоб на них огромное количество, чего стоит только почитать комментарии к постам у них в Инстаграм, вконтакте в обсуждениях и тд
https://www.instagram.com/pickpoint_rus/ после 29 ноября они закрыли возможность оставить комментарии и много комментариев самых адовых удалено, продолжая постить фоточки будто у них всё хорошо, лучше бы силы SMMщиков направили на решение проблем
Многие бизнесы работают с этим сервисом, но если покупатель не получает заказ, то и бизнес не получает деньги и соответственно нет денег, нет развития. Возможно кого-то уберегу от работы с ними. А если вы что-то отправляете во Владивосток, уже тем более подумайте перед тем, как воспользоваться их услугами
Номера телефона службы поддержки, что интересно, на сайте нигде не указан, читайте «помощь», телефон удалось найти в Инстаграм в ответе недовольному клиенту.
«попробуйте сделать новый заказ в магазине», прям так и сказали сделайте новый заказ, ага, чтобы и его ждать. На вопрос как быть с этой посылкой ответили, что «у нас нет информации» попробуйте позвонить завтра…
Текст выше я написал 9 декабря, без ссылок на отзывы в соц сетях, не хотел выкладывать, подумал что ну может такое только со мной бывает, подожду ещё, но вот сегодня 17 декабря, ничего не изменилось и как кажется что посылку потеряли.
На VC много предпринимателей, владельцев магазинов, подумайте, стоит ли выбирать эту компанию в качестве курьера вашего товара, в худшем случае вы останетесь без товара, без денег и без покупателя. Нужно ли вам это
Вопрос-ответ
Ответы на вопросы о PickPoint и технологии доставки через постамат.
Что такое посылочный терминал (постамат)?
Это специальный автоматический терминал, в который встроена камера хранения, куда доставляется Ваш заказ. Далее Вы самостоятельно забираете заказ в удобное время, следуя инструкциям в меню терминала.
Вы выбираете ближайший к Вам посылочный терминал.
В удобное время Вы приходите к выбранному постамату.
Оплачиваете товар наличными или пластиковой картой непосредственно у терминала.
Забираете свой заказ.
Когда я смогу забрать свой заказ?
Как и где я могу произвести оплату за свой заказ?
Терминал принимает платежи, как наличными, так и пластиковой картой. Алгоритм оплаты как у обычного платежного терминала.
Посылочный терминал выдает сдачу, если я буду оплачивать наличными?
У Вас будет несколько вариантов распорядиться своей сдачей:
Перечислить сдачу на мобильный телефон.
Перечислить сдачу на счет Яндекс-Деньги.
Для Москвы можно забрать сдачу в кассе PickPoint (по адресу Волгоградский пр-т, д. 42, корп. 23).
Какие преимущества перед курьерской доставкой?
Вам не придется ждать курьера.
Вы самостоятельно забираете свой заказ, когда это будет удобно Вам.
Время работы терминалов до 22 часов или круглосуточно, причем как в рабочие, так и в выходные дни.
Какие преимущества перед Почтой России?
Среднее время получения заказа займет не более 1 минуты.
Время работы терминалов до 22 часов или круглосуточно, причем как в рабочие, так и в выходные дни, без перерывов.
Какой документ выдается мне для подтверждения оплаты?
Мне выдадут чек об оплате?
Конечно. После оплаты, вам сразу распечатается чек.
Подскажите, какой постамат или пункт выдачи находится ближе всего ко мне?
Оператор смотрит карту метро с расположением постаматов и пунктов выдачи и предлагает покупателю варианты. Возможно перейти по ссылке http://pickpoint.ru/postamats/ и выбрать постамат самостоятельно.
Где я могу подробнее почитать об услуге?
Через постамат PickPoint я могу забрать любой товар из каталога Вашего магазина?
Ограничения для посылки, только физические:
Габариты упаковки не могут превышать 60х60х60 см.
Вес посылки не должен превышать 15 кг.
Если ячейка не открылась?
Если ячейка не открылась, Вам необходимо связаться с оператором центра поддержки, телефон 8-800-700-79-09.
Могу ли я вернуть посылку обратно в постамат?
К сожалению, нет. Вы должны возвращать товар только в отдел возврата интернет-магазина, где Вы делали заказ.
Может ли за меня забрать заказ другой человек?
Для того чтобы забрать заказ, необходимо знать пин-код.
Если ячейка открылась, а там не моя посылка или там пусто?
Необходимо связаться с оператором центра поддержки, телефон указан на постамате.
Если я вовремя не забрал свой заказ?
Заказ будет отправлен обратно в интернет-магазин.
Если сотрудник пункта выдачи не находит мой заказ, но SMS мне пришло?
Если Ваш заказ не найден, Вам необходимо связаться с оператором центра поддержки по телефону 8-800-700-79-09.
Если внутри коробки не мой заказ?
Вам необходимо посмотреть на этикетку наклеенную на упаковку заказа. Если она совпадает с Вашими данными, то по данному вопросу необходимо обратиться в интернет-магазин. Если она не совпадает с Вашими данными, то необходимо позвонить в центр поддержки по телефону 8-800-700-79-09.
Чем постамат отличается от ПВЗ?
Постамат – автоматизированный пункт выдачи заказа, получение заказов без участия человека. ПВЗ – пункт выдачи заказа, получение заказов при участие человека.
Зависит ли стоимость от размера или веса посылки?
Цена формируется на основании габаритов отправки и места назначения отправления.
В течение какого времени после получения информации, что посылка в постамате, я могу ее забрать?
Вы можете забрать Ваш заказ в течение 3 дней (стандартно).
Как я могу узнать, где сейчас находится мой заказ?
Что означает статус моего заказа …?
Отправитель зарегистрировал заказ – магазин зарегистрировал заказ в PickPoint
Отправитель подготовил заказ для передачи в PickPoint – магазин подготовил заказ для передачи в компанию PickPoint
Отправитель скомплектовал заказ для передачи в PickPoint
Заказ поступил на сортировочный центр для возврата отправителю – ваше отправление передается в PickPoint
PickPoint принял заказ – ваш заказ передан в PickPoint
Заказ получен – заказ получен получателем
Срок хранения заказа истек – закончилось время хранения вашего заказа в постамате и он отправляется обратно в магазин