ploom упал в воду что делать

Что необходимо сделать, если IQOS упал в воду, инструкция

На сегодняшний день есть множество вариантов, как курильщику получить необходимую дозу никотина. Самый первый и простой вариант – это обычная сигарета. После нее остается неприятный запах на руках, волосах и одежде. Вторым вариантом является вейп, он отличается большим количеством дыма и приятным ароматом. Его можно курить на протяжении всего дня, но это выходит довольно дорого.

Последним вариантом является система для нагревания табака под названием IQOS. Стики для данной штуки стоят как сигареты, только после курения IQOS нет неприятного запаха, а доза никотина восполняется также. Рассмотрим, что делать, если устройство IQOS случайно упало в воду, чего нельзя делать в такой ситуации, советы и рекомендации от экспертов.

Экстренные меры

Корпус айкоса защищает внутренние детали от ударов и многих внешних факторов. Но при падении в воду устройство заполняется влагой, которая выводит технику из строя.

Если держатель iqos упал в воду, меры по спасению нужно принимать незамедлительно, иначе произойдет окисление платы. Специалисты из сервисных центров рекомендуют придерживаться алгоритма:

Для сохранения функционирования айкоса самое главное — быстро извлечь прибор из воды. Если техника останется в воде более 10 минут, плата и другие детали испортятся безвозвратно.

Как полностью просушить айкос: инструкция

Чтобы влага вышла из техники, рекомендуется воспользоваться методом, который применяют для просушки телефонов. Нужно в емкость высыпать небольшое количество риса и поместить в него детали. Каждую кладут на расстоянии 2 мм друг от друга. На весь процесс уйдет несколько часов.

ploom упал в воду что делать. Смотреть фото ploom упал в воду что делать. Смотреть картинку ploom упал в воду что делать. Картинка про ploom упал в воду что делать. Фото ploom упал в воду что делать

Второй способ — применение силикогелевого кошачьего наполнителя. В емкость с наполнителем положить айкос на двое суток, каждые 12 часов переворачивать устройство. Также применяют силиконовые шарики для обуви. Они действуют аналогично, избавляя от влаги за 48 часов.

Что делать, если все-таки не включается

Если после описанной манипуляции айкос не начал работать, его нужно нести в сервисный центр или мастерскую, специализирующуюся на ремонте электроники. Там специалисты полностью разберут устройство, посмотрят каждую деталь, даже самую мелкую, и заменят поломанные части.

Чего делать нельзя

Если держатель IQOS упал в воду, нельзя включать прибор или ставить его на зарядку до выполнения сушки всех элементов внутри корпуса. Эти действия могут привести к окончательной поломке без возможности дальнейшего ремонта. При попадании влаги строго запрещается проводить следующие манипуляции:

Пробное включение разрешается спустя 6-8 часов после просушки всех компонентов.

Если после выполнения всех рекомендуемых действий Айкос так и не включился, следует обратиться в ближайшую мастерскую. Самостоятельный ремонт может усугубить ситуацию и удвоить цену за работу мастера, а иногда вовсе исключить возможность починки.

Если горит красная лампочка

Что делать, если IQOS упал в воду и при выключении постоянно горит красный индикатор? Имеется определенный алгоритм, который призван помочь устранить эту неисправность:

Не имея навыков владения паяльным аппаратом и знаний об электрических платах, выполнение четвертого пункта не рекомендуется.

ploom упал в воду что делать. Смотреть фото ploom упал в воду что делать. Смотреть картинку ploom упал в воду что делать. Картинка про ploom упал в воду что делать. Фото ploom упал в воду что делать

Бывают случаи, когда все вышеописанные манипуляции не помогают избавиться от предательского красного свечения. В таких ситуациях остается довериться мастерам из сервисного центра, отдав Айкос на диагностику. Возможно, требуется новая прошивка, или плата имеет серьезные повреждения.

Источник

Частые вопросы

Поиск по вопросам

Информация о Ploom

Сертифицирована ли продукция Ploom?

Устройства Ploom произведены в соответствии с обязательными требованиями законодательства.

Табачные стики не подлежат обязательной оценке соответствия, но при этом полностью соответствую ГОСТ о нагреваемом табаке.

Как долго мне прослужит устройство?

Это зависит от того, как вы пользуетесь устройством и как часто вы его заряжаете. Эти показатели очень индивидуальны, поэтому среднюю продолжительность службы оценить сложно.

Литий-ионная батарея в Ploom рассчитана не менее чем на 300 зарядок, после чего она сохраняет не менее 60% своей первоначальной емкости/производительности.

Чем устройства для нагревания табака отличаются от электронных испарителей?

Устройства для нагревания табака, в отличие от электронных испарителей, содержат табак и генерируют пар, нагревая табачные стики. Важно, что табак нагревается, а не горит.

Выделяются ли при использовании Ploom дым и продукты горения?

В Ploom применяется технология Heatflow™.

Она заключается в том, что в ребристой термокамере устройства табак не соприкасается с нагревательным элементом и не пригорает. Нагрев происходит с помощью воздуха, разогретого до 235 °C.

Из-за того, что стик нагревается, а не горит и не тлеет, продукты горения и дым не образуются. И вы не почувствуете запаха табака, когда будете пользоваться устройством.

При каких температурах можно пользоваться Ploom?

Рекомендуем пользоваться Ploom при температуре от 0 до 35 °C. Заряжать устройство нужно при температуре от 5 до 35 °C.

Храните устройство в прохладном, сухом месте, при температуре не выше 45 °C. Высокие и низкие температуры и прямые солнечные лучи могут повредить батарею или сократить срок ее службы.

Как утилизировать устройство?

В Ploom установлена литий-ионная батарея, извлекать которую из устройства может только специалист.

Каждый регион может устанавливать свои правила утилизации электрического и электронного оборудования. Вы можете получить всю необходимую информацию в муниципальных и коммунальных службах вашего города или района.

Как пользоваться Ploom

Как пользоваться Ploom?

Как завершить сеанс и выключить устройство?

Какие режимы подсветки есть в Ploom?

Если сигнал подсветки двигается вверх-вниз — устройство перегрелось или переохладилось, не используйте устройство.

Если подсветка загорелась в форме восклицательного знака — Ploom нужно перезагрузить.

Что показывает LED-подсветка во время сессии?

Вибросигнал и световой индикатор информируют о том, что до конца сеанса осталось 20 секунд, долгая вибрация сообщает об окончании сессии.

Чем отличаются режимы Ploom?

У Ploom есть два режима: быстрый и основной.

В быстром режиме стик нагревается за 20 секунд, длительность одного сеанса — 4 минуты 30 секунд. В быстром режиме насыщенность вкуса увеличивается постепенно.

В основном режиме нагрев длится 50 секунд, длительность сеанса — 4 минуты. Используя основной режим, вы получаете максимально полный вкус с самого начала сессии.

Как выбрать режим?

Чтобы включить быстрый режим, аккуратно вставьте стик в устройство, нажмите кнопку и задержите нажатие до первого вибросигнала. Через 20 секунд вы можете пользоваться Ploom.

Чтобы включить основной режим, удерживайте кнопку до второго вибросигнала. Через 50 секунд устройство будет готово к использованию.

Как перезагрузить Ploom?

Чтобы перезагрузить устройство и восстановить фабричные настройки, закройте крышку устройства (стик нужно вытащить), нажмите на кнопку 5 раз и удерживайте ее 5 секунд. Когда Ploom перезагрузится, он завибрирует, а световой индикатор начнет мигать.

Нужно ли делать паузу между сессиями?

Нет, количество сессий ограничено только зарядом батареи.

Сколько стиков я могу использовать при полном заряде батареи?

Полного заряда батареи хватает, чтобы нагреть до 20 стиков для устройства Ploom S и до 10 стиков для Ploom S10.

Сколько длится сессия?

В быстром режиме использования сессия длится 4 минуты 30 секунд, в основном режиме — 4 минуты.

Сколько нужно ждать до того, как устройство будет готово к использованию?

У Ploom есть два режима: быстрый и основной.

В быстром режиме стик нагревается за 20 секунд, длительность одного сеанса — 4 минуты 30 секунд. В быстром режиме насыщенность вкуса увеличивается постепенно.

В основном режиме нагрев длится 50 секунд, длительность сеанса — 4 минуты. Используя основной режим, вы получаете максимально полный вкус с самого начала сессии.

Можно ли использовать устройство, если оно промокло?

Если устройство попало в воду или промокло, использовать его нельзя, девайс нужно заменить.

Можно ли использовать устройство после долгого перерыва?

Если вы долго не пользуетесь устройством, батарея постепенно разряжается. Поэтому, скорее всего, вам придется перезарядить девайс — для этого потребуется 90 минут для Ploom S и 60 минут для Ploom S10.

Если устройство хранилось при высокой температуре (выше 35 °C), повышенной влажности или подвергалось воздействию прямых солнечных лучей, батарея могла повредиться.

Если вы заметите что-то странное в работе устройства, немедленно прекратите им пользоваться.

Как узнать, когда нужно сменить табачный стик?

Каждый табачный стик рассчитан только на один цикл нагревания.

Когда сессия завершится, устройство подаст долгий вибросигнал. Вы увидите, что подсветка выключилась.

Будьте осторожны, использованный стик может быть очень горячим. Аккуратно положите его в холдер для использованных стиков и дождитесь, пока он остынет, потом выбросите вместе с обычным мусором. Не используйте стик повторно.

Устройство Ploom S

Что собой представляет Ploom S?

Ploom S – устройство для нагревания табака.

Специально для него разработана технология HeatFlow™. Благодаря ей в ребристой термокамере устройства воздух, разогретый до 235 °C, нагревает табак. Табак не соприкасается с нагревательным элементом, поэтому он не пригорает и не осыпается внутрь устройства. Поэтому чистка устройства занимает не более 10 секунд, и вы не почувствуете запаха табака, когда будете им пользоваться.

Полного заряда батареи устройства Ploom S хватает на использование до 20 стиков. Количество затяжек на один сеанс не ограничено.

В каких цветах представлено устройство Ploom S?

Устройство представлено в трех цветах: нежный шампань, серебристый металлик, классический черный.

Какие технологии используются в Ploom S?

В Ploom S используется технология HeatFlow™.

Технология HeatFlow™ заключается в том, что в ребристой термокамере устройства табак не соприкасается с нагревательным элементом и не пригорает, нагрев происходит с помощью воздуха, разогретого до 235 °C.

Контакт стика с нагревательным элементами минимален, поэтому табак не осыпается внутрь устройства. Чистка устройства занимает не более 10 секунд, и вы не почувствуете запаха табака, когда будете им пользоваться.

Сколько времени нужно заряжать батарею Ploom S?

Устройство полностью заряжается за 90 минут.

Как узнать уровень зарядки батареи Ploom S?

Сдвиньте защитную крышку.

LED-индикатор покажет уровень заряда батареи и количество стиков, которое вы можете использовать до окончания заряда устройства:

Как долго работает Ploom S при полной зарядке?

Одного цикла зарядки хватает на 20 стиков. Со временем батарея будет разряжаться быстрее, даже если вы заряжали её правильно. Это нормально.

Количество стиков, которые вы сможете нагреть за один цикл зарядки зависит от температуры воздуха и того, как вы пользуетесь устройством.

Устройство Ploom S10

Чем отличается Ploom S 10 от Ploom S?

Ploom S10 более компактный, чем Ploom S. Он:

В каких цветах представлено устройство Ploom S10?

Устройство представлено в цветах: нежный шампань, серебристый металлик, классический черный, синий и красный.

Сколько времени нужно заряжать батарею Ploom S10?

Устройство полностью заряжается за 60 минут.

Как долго работает Ploom S 10 при полной зарядке?

Одного цикла зарядки хватает на 10 стиков. Со временем батарея будет разряжаться быстрее, даже если вы заряжали её правильно. Это нормально.

Количество стиков, которые вы сможете нагреть за один цикл зарядки зависит от температуры воздуха и от того, как вы пользуетесь устройством.

Как зарядить устройство

Как узнать, что пора зарядить устройство?

Медленный пульсирующий индикатор означает, что заряда осталось на один стик.

Быстро мигающий сигнал подсветки означает, что устройство нужно подзарядить прямо сейчас.

Как заряжать Ploom?

Соедините один конец USB с зарядным устройством, другой — с устройством Ploom. LED-подсветка поможет следить за процессом:

Можно ли пользоваться Ploom во время зарядки?

Не используйте Ploom во время зарядки. Если вы подключите кабель для зарядки к устройству во время его использования, сеcсия прервётся.

Несколько дней не использовал устройство, и оно разрядилось

Если устройство долго не использовать, батарея постепенно разряжается. Пожалуйста, зарядите устройство перед использованием.

Можно ли заряжать устройство через USB-соединение с компьютером/ноутбуком или мобильным аккумулятором?

Мы рекомендуем использовать зарядку и кабель Ploom.

Если вы будете пользоваться зарядными устройствами других производителей, устройство может заряжаться слишком медленно, не заряжаться совсем. А в некоторых случаях оно может выйти из строя.

Как чистить устройство

Как чистить Ploom?

Рекомендуем чистить устройство после использования 20 стиков. Это не займет много времени. Начинайте чистку только после того, как устройство остыло.

Пожалуйста, используйте только специальные инструменты (щеточку для чистки и палочки для чистки). Будьте аккуратны — чистить устройство лучше без резких движений и дополнительных усилий. Не используйте для чистки жидкости.

Можно ли мыть Ploom?

Нет, устройство нельзя чистить с помощью жидкостей.

Сколько времени требуется на чистку устройства?

Обычно чистка занимает около 10 секунд.

Как часто нужно чистить устройство?

Мы рекомендуем чистить устройство после использования 20 стиков.

Как чистить устройство снаружи?

Устройство и зарядку можно почистить мягкой сухой салфеткой. Перед чисткой нужно выключить зарядку из розетки и дождаться, когда устройство остынет.

Не используйте для очистки моющие средства, растворители, легкоиспаряющиеся вещества и аэрозоли. Это может привести к деформации корпуса и прочим непредвиденным неисправностям.

Можно ли почистить устройство в фирменном павильоне?

Да, конечно. По вашей просьбе сотрудник фирменного павильона бесплатно почистит устройство.

Точки продаж

Где можно купить устройство Ploom?

На сайте ploom.ru размещена карта точек продаж, на которой вы сможете найти ближайший к вам магазин.

Где я могу купить стики?

На сайте ploom.ru размещена карта точек продаж, на которой вы сможете найти ближайший к вам магазин. Наличие стиков уточняйте в магазинах.

Стики

Какие есть вкусы стиков?

Стики представлены двумя линейками «Классическая» и «Ultra».

В классическую линейку входят вкусы: Rich, классический табачный вкус и Smooth, более мягкий табачный вкус.

В табачные стики линейки Ultra добавлены микрогранулы, они придают ментоловый вкус стикам Fresh и ягодно-ментоловый вкус стикам Berry Fresh.

В апреле в продаже появились стики нового поколения. Формально вкусы не изменились, но благодаря новым технологиям производства они стали более насыщенными.

Под каким брендом представлены стики для устройства Ploom?

Стики для Ploom представлены под брендом Winston. Мешка для стиков Winston создана в Японии по новой технологии ActivBlend™.

Где производят стики?

Стики для Ploom производят на фабрике в Польше.

Чем стики в новом дизайне отличаются от стиков предыдущего поколения?

В новых стиках используется улучшенная мешка ActivBlend™. В сочетании с инновационной технологией нарезки OptiCut™ мешка раскрывает насыщенный вкус благодаря равномерному нагреванию стика в термокамере устройства.

Удлиненный фильтр обеспечивает стабильный вкус на протяжении всего сеанса. Длина фильтра изменилась незначительно, всего на 5 мм. Поэтому отличий в использовании нет, нужно вставить стик в термокамеру до уровня перфорации.

Сколько стиков в пачке?

В каждой пачке 20 стиков.

Можно ли использовать стики повторно?

Повторное использование стиков может испортить вкус и аромат. Мы рекомендуем использовать стики один раз.

Можно ли использовать вместо стиков обычные сигареты?

С Ploom нельзя использовать обычные сигареты. Пожалуйста, используйте только табачные стики, специально произведенные для Ploom.

Можно ли использовать стики других производителей?

С Ploom нельзя использовать стики других производителей. Пожалуйста, используйте только табачные стики, специально произведенные для Ploom.

Как утилизировать стики?

Использованный стик после сеанса может быть очень горячим. Аккуратно положите его в холдер для использованных стиков и дождитесь, пока он остынет, затем выбросите как обычный мусор. Неправильно и несвоевременно утилизированный стик может стать причиной возгорания или пожара.

Почему на стиках не указан срок годности?

У стиков нет установленного срока годности. Тем не менее мы рекомендуем использовать стики в течение ближайшего времени после первого открытия пачки.

Чем табачные стики отличаются от обычных сигарет? Можно ли курить стики Ploom как обычные сигареты?

Табачные стики отличаются от обычных сигарет. Наши стики были созданы специально для Ploom. Их нельзя курить как обычные сигареты. Обычные сигареты тоже нельзя использовать вместо стиков.

Почему на стиках для Ploom не указано количество смолы и никотина?

В устройстве Ploom стик нагревается, а не горит и не тлеет. Поэтому продукты горения, в том числе смолы, не образуются. Мы не указываем содержание никотина на стиках, потому что это не регламентируется законодательством.

Как правильно хранить стики?

Пожалуйста, храните стики для Ploom в пачке в прохладном, сухом месте. Мы рекомендуем использовать стики в течение ближайшего времени после первого открытия пачки.

Какая табачная мешка используется в стиках?

Стики для Ploom изготовлены по технологии ActivBlend™. Это первая мешка для стиков, в которой используются два вида нарезки табака — тонкая и микронарезка. Такая мешка увеличивает площадь нагревания, помогает вкусу раскрыться и высвобождает никотин.

В апреле в продаже появились стики нового поколения. В новых стиках по-прежнему используется табак высокого качества, но вкус стал более насыщенным, потому что мы улучшили табачную мешку ActivBlend™. Новая технология нарезки OptiCut™ помогает равномерно нагревать стик в термокамере устройства Ploom. Формально вкус не изменился, но благодаря новым технологиям производства он стал более насыщенным.

Возможные проблемы в работе устройства

Новое устройство не работает. Что делать?

Ploom отгружается с завода в так называемом режиме «отгрузки». Все электрические цепи блокируются, и батарея может «жить» с начальным зарядом до 18 месяцев. Чтобы перевести устройство в «активный» режим, подключите его к источнику питания через USB-кабель.

Если это не решит проблему, позвоните в Службу поддержки по телефону 8-800-333-80-88.

Что означает подсветка в форме восклицательного знака?

Сигнал подсветки в форме восклицательного знака означает, что устройство заблокировано, т.к. произошел технический сбой. В большинстве случаев предупреждение исчезает после перезагрузки.

Чтобы перезагрузить устройство сдвиньте защитную крышку, нажмите на кнопку 5 раз и на пятый раз удерживайте ее в течение 5-ти секунд. После перезагрузки устройство завибрирует, световой индикатор начнет мигать, и Ploom вновь заработает как положено.

Если проблема сохранится после перезагрузки, обратитесь, пожалуйста, в Службу поддержки по телефону 8-800-333-80-88. Мы заменим ваше устройство на новое, а неисправное устройство отправим на проверку.

Сигнал подсветки двигается вверх-вниз

Если сигнал подсветки двигается вверх-вниз, значит устройство перегрелось или переохладилось. Подождите несколько минут, особенно если до этого вы нагрели 3 стика подряд.

Если температура окружающей среды выше 35 °C, перейдите в более прохладное место и подождите, пока устройство остынет.

Если температура ниже 0 °C, перейдите в более теплое место и подождите, пока устройство прогреется.

Если проблема не решилась, перезагрузите устройство. Для этого сдвиньте защитную крышку, нажмите на кнопку 5 раз и на пятый раз удерживайте ее в течение 5 секунд. После перезагрузки устройство завибрирует, а световой индикатор начнет мигать, и ваше устройство вновь заработает как положено.

Если этого не произойдет, позвоните в Службу поддержки по телефону 8-800-333-80-88.

Устройство не реагирует на нажатие кнопки

Кнопка предназначена только для того, чтобы включать нагрев устройства.

Проверьте, пожалуйста, открыта ли защитная крышка вашего устройства. Устройство не включится, если защитная крышка закрыта. Если задвинуть защитную крышку во время нагревания, процесс прекратится автоматически.

Если защитная крышка открыта, а устройство не включается, обратитесь, пожалуйста, в Службу поддержки по телефону 8-800-333-80-88.

Протекла батарея устройства

Если вы заметили, что батарея протекла, не трогайте ее руками, не заряжайте устройство и не пользуйтесь им.

Держите батарею как можно дальше от огня. Жидкость легко воспламеняется и может стать причиной пожара.

Если жидкость из батареи попадет в глаза, вы можете ослепнуть.

Если жидкость попала в глаза, не трите их, немедленно промойте чистой водой и как можно скорее обратитесь к врачу.

Попавшая на кожу или одежду жидкость может стать причиной ожога или воспаления. Если ожог или воспаление остается после промывания водой, как можно скорее покажитесь врачу.

Устройство не работает. Что делать?

* Предложение действует с 12.07 по 02.08.2021 для устройства Ploom S и до 31.12.2021 для наборов Ploom.

Источник

Телефон упал в воду, что делать? Истории из сервиса.

На дворе 2019, а люди по сей день верят в глупые. Хотя нет, тупые идиотские мифы о том, что делать, если телефон упал в воду.

Я работаю в сервисе и часто вижу таких утопленников. И знаете, что люди чаще всего делают в такой ситуации.

1) Пытаются зарядить!

Да, адекватные, взрослые люди, вместо того, чтобы попытаться обесточить устройство (что сложнее, если аккум несъемный). Берут и ставят смартфон на зарядку, ожидая что он сейчас включится! Это блеать, как можно сделать? Где в этом логика? Увы, но статистика неумолима. И это наиболее частое действие.

Это второй наиболее часто используемый «способ высушить» смартфон. При этом, зачастую, даже если есть возможность выдернуть АКБ, товарищи этого не делают, а сушат прямо так.

Миф зародился от того, что по словам его последователей: рис вытягивает влагу. Но мать его шлеп, вы можете представить как долго рис будет вытягивать влагу из полностью закрытого устройства? Ответ-бесконечно долго. А точнее вообще не вытянет никак.

3) Промыть телефон в спирте.

Менее идиотский, но все-же миф. Якобы спирт вытягивает влагу, ведь электронике страшна влага и бла-бла. Нет! Электронике не влага вредит, а электролиз, который возникает только, если электроника в этот момент запитана. Спирт конечно не проводит электричество. Но моют обычно в водке. Что как-бэ. ну вы поняли. К тому же водка не меньше воды изгадит слои подсветки, если у вас IPS матрица.

4) Пытаются разобрать сами

То есть, чтобы добраться до акб, следует отодрать дисплей. Не каждый «яжмастер» за это берется, так как прое. ся и ушатать дорогущий Amoled модуль очень просто. А купить его очень дорого. Вот люди и вскрывают свои самсы сами, чем банально его добивают. А придя к нам с этим фаршем. Получают лишь заключение о смерти от вскрытия!)

Будьте разумны, друзья. И не забивайте голову дурацкими мифами.

Источник

Что делать, если смартфон упал в воду

ploom упал в воду что делать. Смотреть фото ploom упал в воду что делать. Смотреть картинку ploom упал в воду что делать. Картинка про ploom упал в воду что делать. Фото ploom упал в воду что делать

ploom упал в воду что делать. Смотреть фото ploom упал в воду что делать. Смотреть картинку ploom упал в воду что делать. Картинка про ploom упал в воду что делать. Фото ploom упал в воду что делать

Содержание

Содержание

Наиболее распространенная причина поломки телефона — проникновение влаги во внутреннюю часть корпуса. Именно поэтому многие производители гаджетов обеспечивают свои устройства высоким уровнем влагозащиты. Однако если вы не являетесь обладателем такого девайса, то, в случае намокания, действовать нужно незамедлительно.

Как спасти телефон в полевых условиях

Вы можете попасть под проливной дождь, нечаянно вылить на смартфон стакан с водой, упустить телефон в воду, принимая душ или ванну, то есть каверзных ситуаций предостаточно.

Помните — чем быстрее начнется процесс реанимации утопленника, тем больше шансов на восстановление его функционала.

Гаджетам с защитой IP 67, 68, 69 не страшны длительные погружения под воду, а вот устройства с IP ниже 67 никак не защищены от проникновения влаги. Максимум от чего они останутся в рабочем состоянии — случайные капли на экране.

ploom упал в воду что делать. Смотреть фото ploom упал в воду что делать. Смотреть картинку ploom упал в воду что делать. Картинка про ploom упал в воду что делать. Фото ploom упал в воду что делать

Если вы находитесь вдалеке от сервисного центра и под рукой нет необходимых инструментов, подручные предметы придут в помощь.

Нельзя включать гаджет, нажимая на все кнопки подряд. Такие действия могут спровоцировать химическую реакцию окисления с дальнейшим разрушением контактов, токопроводящих дорожек и других элементов платы.

Последовательность этапов при спасении смартфона

ploom упал в воду что делать. Смотреть фото ploom упал в воду что делать. Смотреть картинку ploom упал в воду что делать. Картинка про ploom упал в воду что делать. Фото ploom упал в воду что делать

Большинство других моделей смартфона легко разбираются через заднюю крышку. При отсутствии специальных инструментов можно использовать обычную пластиковую бутылку.

Под крышкой расположены различные шлейфы тонкой структуры, которые легко повредить. Учитывая необходимость быстрого обесточивания телефона, можно пожертвовать и шлейфами либо же посмотреть в сети, где они расположены и, не затрагивая их, аккуратно обойти.

4. Заключительным этапом первой помощи является отключение шлейфов.

5. После необходимо обратиться к специалистам сервисного центра.

ploom упал в воду что делать. Смотреть фото ploom упал в воду что делать. Смотреть картинку ploom упал в воду что делать. Картинка про ploom упал в воду что делать. Фото ploom упал в воду что делать

Чем промыть плату после залития и как ее просушить

При отсутствии сервисного центра спасать гаджет придется самостоятельно.

Промывать материнские платы рекомендуется изопропиловым или этиловым спиртом.

Идеальная концентрация спирта для очистки телефона равна 70–80%. Более чистый раствор быстро испаряется, а для достижения максимального уровня эффективности от проделываемой манипуляции дезинфицирующий раствор должен оставаться на поверхности не менее минуты.

На самом деле вовсе не вода приносит вред гаджету, а содержащиеся в ней соли. Если вовнутрь корпуса попала соленая вода, то промывать детали следует пресной. После этого необходимо все промытые элементы тщательно просушить.

Варианты для просушки деталей смартфона, кроме аккумулятора:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *