propusk stv что такое

РНИС Москвы: как подключиться и бесплатно получить пропуск на МКАД, ТТК и СК? 09:11, 18 октября 2021 Версия для печати

propusk stv что такое. Смотреть фото propusk stv что такое. Смотреть картинку propusk stv что такое. Картинка про propusk stv что такое. Фото propusk stv что такое

5 апреля 2021 года на сайте правительства Москвы была опубликована новость об изменении пропускного режима для проезда по основным магистралям столицы. Коснулись они грузового транспорта.

Вводятся такие понятия, как «дневной» и «ночной» пропуска; ранее был необходим один универсальный пропуск. Также, если транспортное средство принадлежало иностранной компании, то для проезда по МКАД, ТТК и СК, ему не нужно было иметь пропуск. Теперь же иностранные грузовые автомобили освобождаются от такой «льготы» и обязаны работать на общих условиях с российскими коллегами. Главным же изменением стало то, что для получения пропуска разрешающего передвижение по МКАД, ТТК и СД необходимо зарегистрировать транспортное средство в РНИС Москвы и настроить передачу (ретрансляцию) данных с терминалов ГЛОНАСС/GPS.

Первой датой вступления в силу закона о РНИС было 5 мая 2021 года, но после многочисленных возмущений и протестов, дату перенесли на 15 июня 2021 года.

Почему переход на новую систему оказался таким сложным?

Во-первых, для ретрансляции данных необходимо, чтобы на транспортном средстве было установлено ГЛОНАСС оборудование. У некоторых предприятий такие устройства отсутствовали. А затраты на установку и покупку не первоочередные.

Во-вторых, незнающим людям довольно сложно разобраться с порядком получения пропуска и регистрацией в РНИС. Даже придерживаясь инструкциям предложенным на сайте https://rnis.mos.ru/ у вас может не получиться с первого раза пройти все необходимые процедуры.

В-третьих, ограниченное время. При разработке постановления не был учтен масштаб и время. Фирмам необходимо было найти ответственного поставщика телематического оборудования, установить его на все транспортные средства, зарегистрироваться в РНИС, настроить ретрансляцию и проверить регистрацию в РНИС, а также пройти длительную процедуру получения пропуска.

Что такое РНИС?

Как подключиться к РНИС и получить пропуск на МКАД, ТТК, СК?

Подробно и пошагово разберем, как подключиться к региональной навигационно-информационной системе.

ЭТАП 1. Регистрация пользователя.

1) Перейдите на официальный сайт РНИС Москвы.

2) В правом верхнем углу нажмите кнопку «Зарегистрировать ТС».

propusk stv что такое. Смотреть фото propusk stv что такое. Смотреть картинку propusk stv что такое. Картинка про propusk stv что такое. Фото propusk stv что такое

3) Пройдите регистрацию нажав кнопку «Зарегистрироваться». Заполните данные. Так, вы создадите личный кабинет РНИС.

propusk stv что такое. Смотреть фото propusk stv что такое. Смотреть картинку propusk stv что такое. Картинка про propusk stv что такое. Фото propusk stv что такое

ЭТАП 2. Регистрация ТС и подключение терминала.

4) Как только вы пройдете авторизацию, то попадете на страницу реестра транспортных средств. Нажмите на кнопку «Добавить ТС».

propusk stv что такое. Смотреть фото propusk stv что такое. Смотреть картинку propusk stv что такое. Картинка про propusk stv что такое. Фото propusk stv что такое

5) В появившемся окне заполните данные о транспортном средстве.

propusk stv что такое. Смотреть фото propusk stv что такое. Смотреть картинку propusk stv что такое. Картинка про propusk stv что такое. Фото propusk stv что такое

6) Нажмите кнопку «Сохранить». После у вас должно отобразиться ТС с предоставленной информацией.

propusk stv что такое. Смотреть фото propusk stv что такое. Смотреть картинку propusk stv что такое. Картинка про propusk stv что такое. Фото propusk stv что такое

7) После внесения данных обратитесь к своему интегратору ГЛОНАСС трекера (тому, кто устанавливал вам телематическое оборудование). Так как данные поступают на его сервер, он должен настроить ретрансляцию информации в РНИС.

8) После настройки ретрансляции, интегратор обязан отправить вам информацию об установленном оборудовании:

9) Когда вы получите эти данные, внесите их в поле «Абонентский телематический терминал».

propusk stv что такое. Смотреть фото propusk stv что такое. Смотреть картинку propusk stv что такое. Картинка про propusk stv что такое. Фото propusk stv что такое

10) Когда вы внесли все данные необходимо проверить регистрацию и ретрансляцию в РНИС. Для этого нажмите кнопку «Проверка ТС» и введите его государственный регистрационный знак. Нажмите «Проверить».

propusk stv что такое. Смотреть фото propusk stv что такое. Смотреть картинку propusk stv что такое. Картинка про propusk stv что такое. Фото propusk stv что такое

Если ваш интегратор правильно настроил ретрансляцию, а вы безошибочно внесли данные, то при проверке вы увидите две зеленые галочки.

Что делать если ГЛОНАСС трекер не установлен?

Без ретрансляции данных получить пропуск в Москву будет невозможно с 31 декабря 2021 года. Поэтому, как можно скорее необходимо установить оборудование.

Кому необходимо ретранслировать навигационную информацию в РНИС?

Следуя из постановления Правительства Москвы № 780-ПП от 3 декабря 2013 г. «О государственной информационной системе «Единая региональная навигационно-информационная система города Москвы»», регулирование движения по Москве будет распространяться на ТС с массой свыше 3,5 тонн, а также на транспортные средства:

Как получить пропуск на МКАД, ТТК, СК после регистрации и начала ретрансляции данных в РНИС?

1) Перейдите на портал госуслуг и войдите в личный кабинет.

2) В разделе «Выбор государственной услуги» выберите:

«Внесение в реестр действующих пропусков, предоставляющих право на въезд и передвижение грузового автотранспорта в зонах ограничения его движения в городе Москве, сведений об оформленных и аннулированных пропусках сроком действия не более одного года, об оформленных пропусках сроком действия не более одного года с измененными маршрутами движения и (или) с большей зоной действия с аннулированием ранее оформленных пропусков»

propusk stv что такое. Смотреть фото propusk stv что такое. Смотреть картинку propusk stv что такое. Картинка про propusk stv что такое. Фото propusk stv что такое

4) а) Если запрос подается лично, то данные о заявителе подтянутся автоматически. Проверьте их правильность.

б) Если данные подаются юр. лица/физ. лица, то информация также подтянется автоматически.

5) После введения и проверки данных нажмите кнопку «Продолжить».

6) Выберите цель перевозки и тип запрашиваемого пропуска (дневной/ночной)

propusk stv что такое. Смотреть фото propusk stv что такое. Смотреть картинку propusk stv что такое. Картинка про propusk stv что такое. Фото propusk stv что такое

— в поле «примечание» можете указать дополнительную информацию или пояснение.

7) Нажмите кнопку «продолжить».

8) Заполните информацию по транспортному средству.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ в форме нужно будет прикрепить копию свидетельства регистрации транспортного средства.

Важно в СТС!! Проверьте категорию машины, правильный ли номер стоит в паспорте технического средства.

propusk stv что такое. Смотреть фото propusk stv что такое. Смотреть картинку propusk stv что такое. Картинка про propusk stv что такое. Фото propusk stv что такое

9) Заполните информацию о водителях.

Для каждого необходимо внести ФИО, информацию о водительском удостоверении.

10) Необходимо для ТС, введенных на шаге 3, указать информацию о зоне ограничения передвижения грузового автотранспорта, в которую требуется допуск ТС, и о желаемом сроке действия пропуска.

В блоке «Параметры пропуска» необходимо указать:

Для перехода к следующему шагу «Сведения и копии документов» необходимо нажать кнопку «Продолжить».

11) Внесите все требуемые документы.

ВАЖНО! Прикрепление фотографий не допускается, только качественные сканы. Формат преимущественно PDF.

12) Затем, проверить правильность заполнение формы и подгруженных документов, и нажмите кнопку «Подписать».

13) Далее нажмите кнопку «Отправить».

Список документов, которые могут понадобиться :

Требования к документам:

Сканировать необходимо с двух сторон. Формат для отправки PDF с разрешением минимум в 300 точек.

Если машины в лизинге, то в ПТС собственником стоять должна именно она.

ПТС также сканируем с двух сторон, в цвете и хорошем качестве. Формат PDF, максимальный вес до 1000 КБ.

Сканировать необходимо абсолютно все страницы, формат PDF, максимальный размер файла 3000 Кб.

!Пропуск оформляется бесплатно (независимо от зоны действия) в течение 14 рабочих дней!

Подводя итог, если вы владелец автопарка или транспортного средства массой свыше 3,5 тонн, то для проезда по основным автомагистралям города Москвы вам необходимо получить пропуск, с 31.12.2021 года получить его без передачи телематических данных в систему РНИС будет невозможно. Чтобы настроить ретрансляцию и получить возможность проезда по МКАД, ТТК, СК вам необходимо:

Проходить все процедуры для получения пропуска довольно долго и не всегда приятно, поэтому предлагаем доверить это дело профессионалам!

Источник

Вопрос-ответ «Ставропольской правды»: Что нужно знать об электронных пропусках?

Как мы ранее сообщали, на Ставрополье в связи с действующим режимом самоизоляции начала вводиться система электронных пропусков для населения. В перспективе она позволит избежать недоразумений, которые время от времени неизбежно возникают при выходе ставропольцев из дома без особой необходимости.

При этом подчеркнем, что на данном этапе услуга оформления электронного пропуска с QR-кодом функционирует лишь в тестовом режиме. Она была запущена в крае на этой неделе и еще проходит период апробации, что позволит проверить работоспособность нового сервиса и на старте устранить какие-то недоработки. Соответственно, в рамках установленных правил сейчас по-прежнему можно выходить на улицу без QR-кода (для кратковременных посещений магазинов, аптек и медучреждений). Ориентиром для ставропольцев должны служить постановления и распоряжения главы региона о введении ограничительных мер, связанных с предупреждением распространения на Ставрополье коронавирусной инфекции.

Система, как и в других территориях, строится на заявительном характере: получить пропуск может каждый, но достоверность предоставленных сведений могут проверить правоохранители и представители структур, привлеченных к контролю.

Добавим, что в случае введения требований об обязательном наличии QR-кода при выходе из дома не следует беспокоиться тем, кто не имеет доступа к интернету, не зарегистрирован на портале госуслуг или вообще не пользуется новыми технологиями. Предусмотрена возможность получения электронного пропуска по бесплатной горячей линии 8 (800) 1000-768. Операционист, обработав поступившую заявку, даст гражданину специальный цифровой код – аналог QR-пропуска.

При этом QR-коды не заменят действующие сейчас спецпропуска, выданные в бумажном виде тем, кто в режиме самоизоляции должен присутствовать на рабочем месте. Бумажные спецпропуска будут по-прежнему необходимы для свободного передвижения между местом работы человека и его домом. То есть предприятиям и организациям, заверившим списки сотрудников в местных администрациях, не понадобится оформлять еще и электронные документы.

Соответственно, электронные пропуска будут нужны ставропольцам в случае, когда человек покидает дом по причинам, не связанным с осуществлением рабочих задач.

К слову, будет ли полноценно введена система электронных пропусков в крае, как раз зависит от дальнейшего развития эпидемиологической ситуации. В случае ухудшения обстановки оформление электронных пропусков может стать обязательным.

Источник

Что такое цифровой пропуск и как его оформить

propusk stv что такое. Смотреть фото propusk stv что такое. Смотреть картинку propusk stv что такое. Картинка про propusk stv что такое. Фото propusk stv что такое

propusk stv что такое. Смотреть фото propusk stv что такое. Смотреть картинку propusk stv что такое. Картинка про propusk stv что такое. Фото propusk stv что такое

Электронный пропуск ˗ что это?

Цифровой пропуск — это 16-значный буквенно-цифровой код. В нём зашифрованы дата окончания действия ( первые 4 цифры) документа и данные пользователя и цель поездки (остальные 12 символов).

Когда нужно оформлять пропуск?

Пропуск придётся получать для любых перемещений по Москве и области. Исключение ˗ поход за продуктами в ближайший магазин, аптеку, выгул домашних животных (это разрешено в рамках режима самоизоляции). Способ перемещения неважен: на городском транспорте, на такси или на личном автомобиле, ( а также велосипеде, мотоцикле и т. п.).

Гражданам до 14 лет оформлять документ не требуется.

Ранее перемещаться без кода могли журналисты, военнослужащие, судьи и адвокаты, однако с 22 апреля такая возможность отменена, и эти категории граждан также обязаны оформлять документ.

Что будет, если меня поймают без пропуска?

Сотрудники полиции, Росгвардии или ГИБДД вправе узнавать у граждан код, проверять его на специальных устройствах и сверять полученные данные с паспортом (поэтому всегда носите с собой удостоверение личности). Пропуск может проверить водитель такси, которое вы заказали. Другие лица не уполномочены проверять ваш код.

Граждан, которые нарушают пропускной режим будут штрафовать на сумму от 1000 до 30000 руб.

propusk stv что такое. Смотреть фото propusk stv что такое. Смотреть картинку propusk stv что такое. Картинка про propusk stv что такое. Фото propusk stv что такое

Как получить цифровой пропуск в Москве?

Оформить цифровой пропуск на сайте

Зайдите на портал mos.ru и зарегистрируйтесь, если вы ещё этого не сделали. Выберите опцию «Получить цифровой пропуск на передвижение по городу» и укажите одну из четырёх доступных целей поездки Далее вам необходимо заполнить данные (их набор зависит от цели):

Оформить цифровой пропуск по телефону

Пожилым людям, у которых нет компьютеров и смартфонов, удобнее всего оформить пропуск по телефону.

Напоминаем, что людям старше 65 лет не рекомендуется покидать дом, так как они находятся в группе риска осложнений COVID-19.

Оформить цифровой пропуск по смс и мобильному приложению

Документ оформляют, отправив смс на номер 7377. Для этого вам придётся преобразовывать ваши данные в длинный цифровой код.

Фото: radiokp.ru, дивногорск-ое.рф

Рекомендуем

Использование материалов, опубликованных на нашем сайте, допускается только при условии гиперссылки на сайт www.biletik.aero.

Вас перенаправляет на страницу Вашего банка для ввода подтверждающего операцию пароля, как правило высылаемого банком в SMS на телефон привязанный к карте

Подписка на спецпредложения

Подпишитесь и при появлении спецпредложений на выбранное направление Вы узнаете об этом первым.

Билетик Аэро

Разрешить получение push-уведомлений?

Правила бронирования

Соглашение между клиентом и biletik.aero
(Правила бронирования)

Добро пожаловать на biletik.aero (далее — «сайт»).

Термины «мы», «нам», «наш» и «biletik.aero» относятся к компании Biletik.aero
Термин «Вы», «Вам», «Ваши» и «Клиент» относятся к пользователю, посетившему наш сайт и/или получившему любую услугу через наш сайт.

Все договора перевозки, заключаемые Вами путем бронирования, оплаты и выписки билетов на данном сайте Вы заключаете непосредственно с авиакомпаниями. Мы за вознаграждение выступаем как агрегатор предложений авиакомпаний.

Мы предлагаем на Ваше одобрение без каких либо изменений все термины и условия изложенные ниже (далее — «Соглашение»). Пожалуйста, ознакомьтесь внимательно с настоящим Соглашением. Если Вы не принимаете все условия и пункты настоящего Соглашения, пожалуйста, не используйте этот сайт. Соглашение вступает в силу с момента выражения согласия Клиента путём открытия любой страницы или использования любого сервиса нашего сайта. Мы оставляем за собой право в любое время изменять по нашему усмотрению данное Соглашение без предварительного уведомления.

Дальнейшее использование сайта означает Ваше согласие с возможными обновлениями и изменениями которые могут быть внесены в Соглашение.

1. Условия использования сайта

2. Политика конфиденциальности

3. Запрещённая деятельность

4. Отказ от ответственности

5. Выезд за границу

6. Бронирование, оплата, отмена, обмен и возврат авиабилета

7. Дополнительные услуги

9. Оплата банковской картой

10. Авторское право и торговые марки

11. Программное обеспечение

13. Заключительные положения

Условия использования сайта

Как условия использования нашего сайта, Вы подтверждаете что:

• Вам исполнилось 18 лет, Вы дееспособны, правоспособны, имеете законное право вступать в договорные отношения с biletik.aero и Вы будете использовать сайт в соответствии с настоящим Соглашением;

• вся информация, предоставляемая Вами является актуальной и полной;

Мы сохраняем за собой право по собственному усмотрению в любое время и без объяснения причин отказать в доступе к сайту и к услугам которые мы предлагаем, включая, но не ограничиваясь нарушениями настоящего Соглашения.

Мы понимаем, что процесс онлайн бронирования и совершения оплат на нашем сайте предполагает значительный уровень доверия с Вашей стороны.

Любая информация на нашем сайте, а также вся инфраструктура, используемая для обеспечения работоспособности сайта, является нашей собственностью или собственностью наших Партнеров и Поставщиков. Вы соглашаетесь не копировать, не изменять, не распространять, не передавать, не воспроизводить, не публиковать, не лицензировать, не создавать производные продукты, не продавать и перепродавать любую информацию, программное обеспечение, продукты или услуги полученные в результате использования нашего сайта. Исключение составляют копии маршрутных квитанций и связанных с ним документов, необходимых для путешествия и использования оплаченных услуг,

Отказ от ответственности

Информация, программное обеспечение, продукты и услуги, опубликованные на этом сайте, могут содержать некоторые неточности и ошибки. В частности, biletik.aero не гарантирует 100%-ной точности и не несёт ответственности за неполноту либо недостоверность информации (в частности о наличии мест по тарифу, статистики авиакомпаний, отсутствие информации о терминале в аэропорту или о его неверном указании) и описания любого товара или услуги, представленных на нашем сайте, большая часть которой предоставляется нашими Партнерами и Поставщиками (Авиакомпаниями и их агентами).

biletik.aero не несет перед клиентом никакой ответственности в случае полной или частичной неработоспособности сайта или его компонентов в течение какого-либо времени, а также при отсутствии возможности доступа клиента к системе или несения им любых косвенных или прямых затрат в связи с данными обстоятельствами. biletik.aero, наши Партнеры и Поставщики могут вносить корректировки и изменения на нашем сайте в любое время.

Вся информация предоставленная на этом сайте, программное обеспечение, товары и услуги предоставляются по принципу «как есть» без каких либо
гарантий. biletik.aero не несет перед клиентом ответственности за качество
и защищенность используемых им каналов связи при использовании сайта, равно
как и за любой ущерб, причиненный клиенту в результате использования им
некачественных или незащищенных компьютерных систем и каналов связи или указания клиентом в заказе неверных контактных данных.

biletik.aero не несет ответственности, не возвращает денежные средства и не возмещает никаких косвенных или любых прямых затрат (убытков) из-за не соблюдения правил обслуживания, законов РФ и международного законодательства непосредственными Поставщиками услуги (Авиакомпаниями), а также в случае любой задержки, переноса или отмены рейса, избыточного бронирования, забастовки, обстоятельств непреодолимой силы (наводнения, землетрясения, пожары, аварии на транспорте, эпидемии и пандемии, гражданские беспорядки, мятежи, война и военные действия, забастовки, публикация нормативных актов запрещающего характера), не получения пассажиром маршрутной квитанции (электронного билета), не получения уведомления об изменениях в его маршруте и расписании непосредственно Авиакомпаниями, банкротства или неплатежеспособности Авиакомпании или ее агента, или иных причин, находящихся вне непосредственного контроля biletik.aero.

Если, несмотря на ограничения выше, biletik.aero признал ответственность за убытки или ущерб, которые возникли и связаны каким-либо образом с любым из описанных выше случаев, то ответственность biletik.aero ни в коем случае не должна превышать в совокупности стоимости сборов, которые Вы оплатили в biletik.aero при приобретении услуги на нашем сайте, либо Сто Долларов США (USD100) или эквивалент в местной валюте.

Клиент соглашается с принятием на себя всей ответственности за подготовку всех необходимых документов для поездки, гарантирует корректность и полноту документов, необходимых при выезде и прибытии, а также при транзитном перелете для следования по всему маршруту, наличие необходимых виз, действительных паспортов, доверенностей или иных документов. biletik.aero не несет ответственности за незнание или несоблюдение пассажиром всех необходимых требований страны выезда и страны прибытия, а также стран пунктов пересадки/транзита. Перед бронированием, оплатой и поездкой, убедитесь в наличии всех необходимых документов и виз. Для получения более подробной информации воспользуйтесь сайтом http://www.iatatravelcentre.com/ и ознакомьтесь с информацией на сайте Министерства иностранных дел страны, гражданином которой Вы являетесь.

Предлагая авиабилеты по международным направлениям, biletik.aero Не Гарантирует, что путешествия по некоторым направлениям безопасны.

biletik.aero не несет ответственности за ущерб и любые потери которые могут возникнуть в результате такой поездки.

Бронирование, оплата, отмена, обмен и возврат авиабилета

Все договоры об оказании представленных услуг, информация о которых размещена на веб-сайте biletik.aero, заключаются Клиентом напрямую с Поставщиками (авиакомпаниями, прочими перевозчиками и иными поставщиками услуг), в соответствии с российским и международным законодательством.

Настоящие Правила бронирования содержат все существенные условия по оказанию Поставщиками (перевозчиками и иными поставщиками услуг бронирования) своих продуктов и услуг, в т.ч. оформление билетов и продажи дополнительных услуг, представленных на веб-сайте biletik.aero

При оформлении заказа Вы обязуетесь указывать только достоверные и полные данные. Обратите внимание, что в связи со спецификой принципов работы глобальных систем дистрибуции и систем бронирования Поставщика, запрещены изменения данных любого из пассажиров в оформленном заказе.

Любое изменение может привести к аннуляции заказа/билетов и возврат средств будет возможен только согласно правилам применения выбранного тарифа. Таким образом, Вы принимаете на себя все возможные риски и расходы, связанные с Вашими действиями при которых могут быть допущены ошибки и неточности при оформлении заказа. Обратите внимание, что некоторые авиакомпании в момент регистрации на рейс могут потребовать продемонстрировать банковскую карту, с использованием которой была совершена оплата.

Вы принимаете на себя возможные риски и обязуетесь использовать полетные сегменты в том порядке, в котором они указаны в билете. Неявка на один из сегментов полета является основанием для аннуляции авиакомпанией всех последующих сегментов перелета.

Поставщик в одностороннем порядке и без предупреждения может аннулировать бронь или оформленный заказ в случае обнаружения “двойного бронирования” (более одной брони на конкретного пассажира на один и тот же рейс на одну или несколько дат). Во избежание двойного бронирования, мы рекомендуем Вам перед бронированием отменить все существующие дублирующие брони и после оформления заказа не инициировать дублирующие брони и заказы.

Билеты для несовершеннолетнего ребёнка без сопровождения, пассажира не имеющего возможности самостоятельно передвигаться, пассажира лишенного зрения и/или слуха, беременной женщине на поздних сроках должны быть забронированы и оформлены только в офисах и представительствах авиакомпаний.

При бронировании билета мы имеем право взимать с клиента дополнительный сервисный сбор (плату) за оказание услуг по подбору оптимального маршрута перевозки, провозной платы за перевозку в соответствии с заданными пассажиром приоритетными параметрами условий перевозки и/или общими в отношении каждого перевозчика условиями перевозки и консультативных услуг. При полном или частичном возврате билета, сервисный сбор возврату не подлежит.

В любом случае не возвратны все сборы biletik.aero (как отдельно выделенные, так и заложенные в стоимость билета, например в таксу ХР), а также сбор (комиссия) платежного шлюза, которая всегда равна 3% при оплате картами и 4% при оплате наличными в салонах связи.

Отменить билет возможно только в случае разрешения от авиакомпании. На странице результата оформления заказа, рядом с номерами билетов, в случае наличия такой возможности появляется кнопка «Отменить». Обычно билет можно отменить в течение 30 минут после оформления, но не позднее 48 часов до вылета. Билет с датой вылета менее двух суток от даты выписки отмене не подлежит. Мы вправе снимать дополнительный сбор за услугу оформления отмены в размере 2000 рублей или эквивалент в местной валюте за билет.

biletik.aero не предоставляет услуги по информированию пассажиров об изменения в расписании полетов по приобретенному на сайте www.biletik.aero билетам и не взимает за это денежных средств. Пассажир должен самостоятельно отслеживать такие изменения (перенос или отмена рейса) любым возможным способом.

Для осуществления предоставления всех услуг на нашем сайте Клиент согласен на передачу персональных данных нашим партнерам и Поставщикам услуг (авиакомпаниям, страховым компаниям, платежным системам и прочим).

Услуги предоставляются только в рамках описания каждого из пакетов услуг.

При покупке пакетов услуг с уведомлением об отмене и/или переносе вылета клиент согласен, что такая услуга может быть оказана как biletik.aero, так и самой авиакомпанией (для этого biletik.aero ей передает контактные данные из заказа).

Стоимость пакета услуг является невозвратной.

В случае возникновения убытков, потерь и прочих расходов в случае не предоставления/ не качественного предоставления таких услуг biletik.aero не несет за них никакой ответственности и не компенсирует потери.

Возмещение за не предоставление/некачественное предоставление таких услуг производится в сумме не превышающей первоначальной стоимости купленного пакета услуг.

Обязательства по услугам страхования несет перед пассажиром страховая компания, предлагающая к продаже свои страховые услуги на сайте biletik.aero. Компания biletik.aero не гарантирует качество предоставляемых услуг страховой компанией и не возмещает возможные убытки от ее действий перед пассажиром.

biletik.aero также оказывает другие дополнительные услуги: изменение паспортных данных, внесение ремарок с любой информацией, внесение дополнительного багажа, выбор места, питания, добавление младенцев в бронирование, изменение имени.

Курсы валют доступные на нашем сайте получены из общедоступных источников и должны использоваться только в рекомендательных целях. Курсы валют меняются ежедневно. При использовании этой информации в каких-либо финансовых целях, мы рекомендуем обратиться к квалифицированному специалисту для проверки точности котировок. Мы не разрешаем использовать эту информацию в любых целях, кроме как для личного использования.

Оплата банковской картой

На странице оформления заказа указана стоимость продукта/услуги в валюте Поставщика или его представителя. На банковской карте клиента блокируется указанная сумма в валюте выбранного товара или услуги. После выписки билета, в течении нескольких дней, Поставщик (Авиакомпания) или его уполномоченное лицо инициирует списание денежных средств, ранее заблокированных на Вашей банковской карте. Ваш банк, в случае несовпадения валюты Поставщика и валюты Вашей банковской карты, может произвести конвертацию по своему внутреннему курсу, не совпадающему с курсом на нашем сайте или с курсом Центрального Банка той страны, резидентом которой является банк, выпустивший Вашу карту. Рекомендуем уточнить у представителей Вашего банка внутренний курс Вашего банка и размер возможной комиссии за конвертацию валют перед совершением оплаты. Фактом оплаты, клиент подтверждает, что получил соответствующую информацию и согласен с итоговой стоимостью.

В случае использования банковской карты Вам не принадлежащей, Вы должны получить письменное согласие на осуществление оплаты заказа у непосредственного владельца (держателя) банковской карты.

Обратите внимание, что аннулирование выписанных билетов в случае перехода суток невозможно.

Обратите внимание, что при оплате банковской картой, в случае, когда валюта счета Поставщика и валюта счета Вашей карты отличается от валюты Вашей страны, платежная система может по своему усмотрению произвести автоматическую конвертацию в доллары.

Мы не храним данные Вашей банковской карты. Процесс оформления заказа происходит полностью в автоматическом режиме и без участия человека. Защита передачи информации подтверждена сертификатом SSL 256 бит от компании COMODO. Наш сайт в полной мере отвечает стандартам безопасности PCI Compliance.

Авторское право и торговые марки

Все содержимое этого сайта и программный код являются объектом авторских прав компании biletik.aero. Логотип и название «biletik.aero» являются зарегистрированной торговой маркой компании Biletik.aero. Все права защищены. Любые торговые марки, названия юридических лиц, логотипы и другие атрибуты авторских прав, в том или ином виде присутствующие на нашем сайте, являются защищенной соответственным образом собственностью их владельцев. Если Вам стало известно о нарушении наших прав, пожалуйста, сообщите нам об этом по электронной почте copyright@biletik.aero

Если Вы считаете, что материалы, размещенные на нашем сайте нарушают Ваши права, Вы или Ваш уполномоченный представитель может отправить нам письменное уведомление, которое должно включать следующую информацию: определение авторских прав, которые по Вашему мнению мы нарушаем; Ваши контактные данные, в том числе Ваш адрес электронной почты и номер телефона; Ваше согласие с тем, что информация, содержащаяся в уведомлении верна, Вы осознаете что можете быть привлечены за лжесвидетельство и подающая жалобу сторона имеет право действовать от имени владельца эксклюзивных прав, которые предположительно нарушаются; уведомление должно быть подписано лицом, уполномоченным действовать от имени владельца эксклюзивных прав, которые предположительно были нарушены. Уведомление должно быть отправлено нам по электронной почте на адрес copyright@biletik.aero. До подачи уведомления мы рекомендуем Вам проконсультироваться у юриста. Мы рассмотрим все уведомления, которые соответствуют требованиям, указанным выше. Следует учесть, что в случае подачи ложного заявления о нарушении авторских прав Вы также можете нести ответственность за ущерб, причинённый нам.

Любое программное обеспечение на этом сайте является объектом авторских прав компании Biletik.aero и/или наших Поставщиков. Использование программного обеспечения регулируется условиями лицензионного соглашения с конечным пользователем, если таковые имеются, которое сопровождает или входит в состав программного обеспечения (“Лицензионное соглашение»).

Если Вы не выразили свое согласие с условиями лицензионного соглашения Вы не можете устанавливать или использовать любое программное обеспечение, которое сопровождается или включает в себя лицензионное соглашение. Для любого программного обеспечения, доступного для загрузки на нашем сайте, не сопровождаемого и не включаемого лицензионное соглашение, настоящим мы предоставляем Вам, пользователю, ограниченную, персональную, не передаваемую лицензию на использование программного обеспечения для просмотра и иного использования сайта в соответствии с этими Соглашением и ни для каких других целей.

Обратите внимание, что всё программное обеспечение, в том числе весь код HTML, JavaScript, CSS содержащиеся на этом сайте, является собственностью компании biletik.aero (Biletik.aero), наших Партнеров и Поставщиков и защищены законами об авторском праве и международными соглашениями. Любое воспроизведение или распространение программного обеспечения категорически запрещено и может повлечь за собой гражданскую и уголовную ответственность.

Если какая-либо часть нашего сайта содержит ссылки на другие сайты, то следует понимать, что такие ссылки предоставляются только для справки. Мы не контролируем такие сайты и не несем ответственность за их содержание. Мы рекомендуем предпринять все возможные меры предосторожности перед началом использования других сайтов.

Вы соглашаетесь защищать и ограждать компанию biletik.aero и сотрудников компании от любых претензий, исков, требований, потерь, убытков, штрафов и прочих расходов любого характера (включая, но не ограничиваясь бухгалтерскими и юридическими расходами) предъявленные третьими сторонами в случае нарушения Вами настоящего Соглашения, любого закона и/или прав третьих лиц.

Использование сайта является неправомерным в любой юрисдикции, которая не признает все условия настоящего Соглашения. Приняв настоящие Соглашение и используя наш сайт, Вы соглашаетесь с тем, что нет никакого совместного предприятия, партнерства или трудовых отношений между Вами и компанией biletik.aero.

В пределах допустимых действующим законодательством Вы соглашаетесь с тем, что несёте ответственность за любой иск или претензию, вытекающие из или в связи с Вашим доступом к сайту или использование сайта на протяжении 3 (трех) лет с даты получения иска или претензии.

Настоящее Соглашения (и любые другие положения и условия, упомянутые в данном документе) является полным соглашением между Вами и компанией Biletik.aero в отношении этого сайта и заменяет все предыдущие или одновременные сообщения и предложения переданные по электронной почте, в устной или письменной форме между клиентом и biletik.aero в отношении этого сайта. Печатная версия данного Соглашения и любого уведомления в электронной форме, могут быть приняты в судебных или административных разбирательствах, исходя из или касающиеся настоящего Соглашения в той же степени и по тем же условиям, что и другие деловые документы и записи, изначально созданные и хранящиеся в печатной форме.

Любые права, не представленные явно в настоящем Соглашении, защищены

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *