psb смс что это такое
СМС банк в Промсвязьбанке: отключение и подключение
Для снижения риска совершения мошеннических операций и получения актуальной информации о транзакциях по карте рекомендуется подключить СМС-Банк (иначе СМС-информирование).
Услуга предоставляется на платной основе. Размер удерживаемого сбора зависит от разновидности карточного продукта и выбранного тарифа.
Функционал СМС-Банка от Промсвязьбанка
СМС-оповещение позволяет отслеживать операции по карте. С помощью данной услуги клиент может узнать о поступлении денежных средств на счёт и их списании.
Уведомления присылаются на номер телефона, закреплённый за владельцем карточки, в режиме реального времени.
Кроме этого, СМС-информирование позволяет узнать о следующих событиях:
Если злоумышленники получат доступ к вашему счёту, с помощью СМС-оповещения вы сможете вовремя узнать об этом и заблокировать карточку через личный кабинет или call-центр.
Подключение СМС-Банка от Промсвязьбанка
Вы можете подключить данную услугу самостоятельно через банкомат, принадлежащий ПСБ, или личный кабинет клиента.
При необходимости СМС-оповещение активируется в банковском отделении или через оператора call-центра.
Использование банкомата
Узнайте расположение ближайшего к вам аппарата самообслуживания, принадлежащего Промсвязьбанку, с помощью онлайн-карты.
Вставьте в банкомат пластиковую карточку, к которой планируете подключить СМС-Банк, и введите ПИН-код. Выберите в меню пункт «SMS-Info» и нажмите «Подключение». Укажите свой контактный номер телефона и подтвердите операцию.
Подключение услуги осуществляется бесплатно. За пользование сервисом удерживается ежемесячный сбор, размер которого зависит от выбранного клиентом тарифа.
Если во время активации услуги при введении номера телефона вы допустили ошибку, нажмите «Исправить» и укажите данные заново.
Обращение в офис ПСБ
Услуга может быть активирована через банковское отделение. В этом случае клиенту требуется:
Если в офис обратился представитель клиента, менеджер запросит его удостоверение личности и доверенность, заверенную нотариально.
Звонок в call-центр
Для оказания услуги клиенту потребуется подтвердить свою личность, ответив на несколько вопросов оператора call-центра, и следовать дальнейшим инструкциям.
Настройка услуги через личный кабинет клиента
Подключить СМС-оповещение за пару минут можно через PSB-Retail или специальное приложение – PSB-Mobile.
Оба сервиса используются клиентами Промсвязьбанка бесплатно. Достаточно авторизоваться в системе, выбрать определённую карту и настроить СМС-Банк, указав контактный номер телефона в соответствующем поле.
Если у вас ещё нет регистрации в личном кабинете, получить логин и пароль для входа в PSB-Retail можно следующими способами:
Подключить услугу можно и через мобильный банк. Приложение бесплатно устанавливается на гаджеты, работающие на платформе iOS или Android.
Стоимость СМС-оповещения
После подключения услуги клиент обязуется ежемесячно оплачивать определённый сбор, размер которого зависит от разновидности карточного продукта и выбранного тарифа.
В большинстве случаев ПСБ удерживает 69 рублей в месяц за пользование СМС-информированием.
Иная комиссия предусмотрена для следующих дебетовых карт:
Владельцы кредиток должны ежемесячно оплачивать сбор в размере 69 рублей.
Зарплатные клиенты не платят комиссию за уведомления о зачислении дохода на карточку. Если же вы хотите получать сообщения о любых операциях, необходимо подключить СМС-информирование. Стоимость услуги рекомендуется уточнить через call-центр или в офисе ПСБ. Например, владельцы Visa Platinum оплачивают 59 рублей ежемесячно.
Владельцы дебетовой карты «Твой ПСБ Премиум» могут пользоваться СМС-оповещением бесплатно.
Отключение СМС-Банка от Промсвязьбанка
Отказаться от СМС-оповещения можно через call-центр, мобильный или интернет-банкинг, территориальный банковский офис.
Если у вас имеется задолженность по карте, возникшая в связи с использованием СМС-информирования, рекомендуется погасить её через кассу, банкомат или переводом из стороннего банка.
Альтернатива СМС-оповещению
Если вы не хотите подключать платное СМС-оповещение, получать информацию о зачислении средств на счёт, их списании, размере остаточного баланса, величине задолженности можно через личный кабинет клиента.
PSB-Mobile и PSB-Retail используются бесплатно. Достаточно успешно пройти регистрацию и иметь доступ к интернету.
Узнать остаточный баланс или сумму задолженности также можно другими способами:
Рекомендуется использовать аппараты самообслуживания ПСБ, чтобы получить информацию о балансе или размере долга по карте без оплаты комиссии.
crazylonelymind
Вечно живая Жужа
Кто не знает, сразу скажу, что я работаю в банке, с банковскими продуктами хорошо знаком и до недавнего времени был ярым сторонником всяких дистанционных сервисов и, особенно, интернет-банкинга Промсвязьбанка. Но, как говорится, и на старуху бывает проруха. Делюсь своим опытом, возможно, кому-то он будет полезен.
С 2008 г. я являюсь держателем банковской карты Visa ОАО «Промсвязьбанк», с лимитом овердрафта на сумму 200 000 руб., а также активно пользуюсь системой дистанционного обслуживания PSB-Retail.
В начале апреля 2012 г. Промсвязьбанк, в качестве дополнительной защиты, внедрил функцию ввода разового 6-значного кода при входе в систему. Поскольку этот функционал вызвал крайнее недовольство пользователей (эта тема обсуждалась, в том числе и на Банки.ру), через некоторое время банк дал возможность отключать функцию ввода кода. Что я и сделал, т.к. системой пользуюсь часто, и ключи из ТРК быстро заканчиваются.
15.05.2012 года около 20.30 МСК я попытался подключиться к PSB-Retail. Система запросила разовый ключ, причем на главной странице красовалось предупреждение, что «в целях повышения защиты…» и т.д. Здрасьте пожалуйста, подумал я. И ввел ключ. Как оказалось, зря, потому что последовал повторный запрос нового ключа. Понимая, что это уже – косяк, я, действуя согласно п.5.1. «Памятки пользователя системы PSB-RETAIL ОАО «Промсвязьбанк» (. ), незамедлительно позвонил в Контакт-центр по телефону (495) 787-33-33 (начало звонка 20.34 мск).
Сотрудник Контакт-центра Миронова Анна сообщила об отсутствии проблем в системе PSB-RETAIL и рекомендовала перезагрузить браузер. После перезагрузки браузера я обнаружил, что на моём карточном счёте отображена незавершенная транзакция на сумму 200 000 рублей. Денежные средства были переведены в пользу другого клиента ОАО «Промсвязьбанк» Гончарова Дениса Геннадьевича, которого я знать не знаю.
Я сразу же сообщил г-же Мироновой, что никаких транзакций не совершал, деньги никому не переводил и попросил отменить транзакцию или заблокировать средства. Но мои потуги были тщетны: сотрудник отказался совершать какие-либо действия, кроме как заблокировать мой эккаунт в системе и кредитную карту. На просьбу соединить меня со старшим смены мне был дан ответ, что рабочий день у него закончился 3 минуты назад.
Во время разговора с сотрудником Контакт-центра на мой мобильный телефон пришли два SMS-сообщения от отправителя PSB со следующим текстом.
В 20:37: Карта *6879: Безналичное списание 200 000.00 RUR; 15/05, 20:37; MOSCOW;PSB-RETAIL 00777781. Доступно 0.00 RUR (в т.ч. кредит 0.00 RUR).
В 20.42: Система Интернет-банк восстановлена. Приносим свои извинения.
Дополнительно у меня банк списал 7000 руб. с другой карты в счет погашения комиссии за обналичивание денежных средств.
Понимание пришло быстро: я попал на «зеркало» сайта PSB-Retail, с помощью «трояна» у меня увели номер клиента, логин и разовый ключ и, пока я разговаривал с сотрудницей Контакт-центра, увели самую крупную сумму, до которой смогли дотянуться. Через несколько минут деньги были обналичены в банкомате Промсвязьбанка в Санкт-Петербурге.
16.05.2012 г., в соответствии с рекомендациями банка, я подал заявление в банк о несогласии с транзакцией, а также заявление в Управление МВД России по г.о. Химки Московской области о краже денежных средств с моего карточного счета. Наступила тишина.
26.05.2012 г. полиция города Химки отказала в возбуждении уголовного дела, мотивируя это тем, что Промсвязьбанк не предоставил информации о лице, в пользу которого был осуществлён денежный перевод с моего счёта, а также о месте снятия денежных средств с карты. Т.к. данная формулировка отказа является абсолютно нелепой, я подал заявление в Химкинский суд, с целью признать отказ в возбуждении уголовного дела незаконным.
В течение двух месяцев сотрудники различных подразделений Промсвязьбанка (оперофисы, экономическая безопасность, управление претензий) рассказывали мне, что случаи хищения денежных средств у клиентов через PSB-Retail – массовые, случались ранее, в том числе в марте и в мае 2012 г. А по отзывам на Банки.ру я вижу, что случаются и до сих пор. Но «вы не волнуйтесь, обычно банк всё выплачивает»!
За всё прошедшее время единственным «официальным» ответом, который я получил от Промсвязьбанка, было письмо от начальника Управления развития качества, в котором банк отказался удовлетворить мои требования, ссылаясь на отсутствие правовых оснований для этого. Одновременно выражалось всяческое согласие помогать следствию, выражение уважения и т.д. По телефону же мне доверительно было сообщено, что мой вопрос будет вынесен на Правление, и уж оно-то во всём разберется.
На прошлой неделе долгожданное Правление состоялось. Ещё почти неделю все заинтересованные стороны ждали официального протокола, параллельно сообщая мне по телефону, что «по их информации, решение положительное». Видимо, от слова «положить», ибо сегодня, 24 июля 2012 г. банк окончательно отказал мне в удовлетворении претензии, сославшись на то, что я сам отключил опцию дополнительной защиты (ввод 6-значного кода из ТРК), а «в таких случаях было принято решение деньги не выплачивать». Ведь если бы защита была включена, мошенники не смогли бы воспользоваться этим кодом (Зашибись! Так всё-таки мошенники?!). Официальный ответ обещали прислать по почте заказным письмом.
UPG: И ведь что получается, деньги украли и у тех, у кого функция ввода разового ключа была отключена (как у меня), и у тех, у кого она работала? А какой тогда смысл в ней?
В сухом остатке у меня сейчас следующее:
1. Вяло текущее разбирательство в Химкинском городском суде Московской области о признании постановления Управления МВД по г.о. Химки об отказе в возбуждении уголовного дела незаконным и необоснованным и его отмене. Полиция совершенно не горит желанием возбуждать уголовное дело, т.к. ничего в подобных преступлениях не понимает. При этом даже особо не напрягается в поиске причин для отказа: к примеру, заседание суда уже 2 раза было перенесено, т.к. ни МВД, ни прокуратура не смогли предоставить материалы рассмотрения моего заявления.
2. Выплата «задолженности» в размере 200 000 руб., потому как приостанавливать начисление процентов и штрафов банк не собирается.
3. Прекращение всех отношений с Промсвязьбанком: закрытие карт, вкладов, счетов. Я держал там приличные деньги, но теперь – хватит.
4. Перспективы длительных, возможно, судебных разбирательств с банком, потому как я искренне не понимаю, почему, признавая факт мошенничества, они упорно вешают на меня этот долг с процентами и штрафами. Понимаю, что деньги нужны всем и всегда, но надо же и меру знать.
Совет всем читателям: относитесь крайне осторожно к Промсвязьбанку и его системам дистанционного обслуживания. Мало того, что они крайне слабо защищены (иначе, чем можно объяснить такое количество успешных атак?), так еще в случае мошенничества вы окажетесь один на один со своими проблемами.
Если есть возможность, распространите этот пост, чтобы народ знал.
Хищение денег с кредитной карты через PSB Retail
Сразу скажу, что я сам работаю в банке, с банковскими продуктами хорошо знаком и до недавнего времени был ярым сторонником всяких дистанционных сервисов и, особенно, интернет-банкинга Промсвязьбанка. Но, как говорится, и на старуху бывает проруха. Делюсь своим опытом, возможно, кому-то он будет полезен.
С 2008 г. я являюсь держателем банковской карты Visa ОАО «Промсвязьбанк», с лимитом овердрафта на сумму 200 000 руб., а также активно пользуюсь системой дистанционного обслуживания PSB-Retail.
В начале апреля 2012 г. Промсвязьбанк, в качестве дополнительной защиты, внедрил функцию ввода разового 6-значного кода при входе в систему. Поскольку этот функционал вызвал крайнее недовольство пользователей (эта тема обсуждалась, в том числе и на Банки.ру), через некоторое время банк дал возможность отключать функцию ввода кода. Что я и сделал, т.к. системой пользуюсь часто, и ключи из ТРК быстро заканчиваются.
15.05.2012 года около 20.30 МСК я попытался подключиться к PSB-Retail. Система запросила разовый ключ, причем на главной странице красовалось предупреждение, что «в целях повышения защиты…» и т.д. Здрасьте пожалуйста, подумал я. И ввел ключ. Как оказалось, зря, потому что последовал повторный запрос нового ключа. Понимая, что это уже – косяк, я, действуя согласно п.5.1. «Памятки пользователя системы PSB-RETAIL ОАО «Промсвязьбанк» (. ), незамедлительно позвонил в Контакт-центр по телефону (495) 787-33-33 (начало звонка 20.34 мск).
Сотрудник Контакт-центра Анна М-ва сообщила об отсутствии проблем в системе PSB-RETAIL и рекомендовала перезагрузить браузер. После перезагрузки браузера я обнаружил, что на моём карточном счёте отображена незавершенная транзакция на сумму 200 000 рублей. Денежные средства были переведены в пользу другого клиента ОАО «Промсвязьбанк» Гончарова Дениса Геннадьевича, которого я знать не знаю.
Я сразу же сообщил г-же М-вой, что никаких транзакций не совершал, деньги никому не переводил и попросил отменить транзакцию или заблокировать средства. Но мои потуги были тщетны: сотрудник отказался совершать какие-либо действия, кроме как заблокировать мой эккаунт в системе и кредитную карту. На просьбу соединить меня со старшим смены мне был дан ответ, что рабочий день у него закончился 3 минуты назад.
Во время разговора с сотрудником Контакт-центра на мой мобильный телефон пришли два SMS-сообщения от отправителя PSB со следующим текстом.
В 20:37: Карта *6879: Безналичное списание 200 000.00 RUR; 15/05, 20:37; MOSCOW;PSB-RETAIL 00777781. Доступно 0.00 RUR (в т.ч. кредит 0.00 RUR).
В 20.42: Система Интернет-банк восстановлена. Приносим свои извинения.
Дополнительно у меня списали 7000 руб. с другой карты в счет погашения комиссии за обналичивание денежных средств.
Понимание пришло быстро: я попал на «зеркало» сайта PSB-Retail, с помощью «трояна» у меня увели номер клиента, логин и разовый ключ и, пока я разговаривал с сотрудницей Контакт-центра, списали самую крупную сумму, до которой смогли дотянуться. Через несколько минут деньги были обналичены в банкомате Промсвязьбанка в Санкт-Петербурге.
16.05.2012 г., в соответствии с рекомендациями банка, я подал заявление в банк о несогласии с транзакцией, а также заявление в Управление МВД России по г.о. Химки Московской области о краже денежных средств с моего карточного счета. Наступила тишина.
26.05.2012 г. полиция города Химки отказала в возбуждении уголовного дела, мотивируя это тем, что Промсвязьбанк не предоставил информации о лице, в пользу которого был осуществлён денежный перевод с моего счёта, а также о месте снятия денежных средств с карты. Т.к. данная формулировка отказа является абсолютно нелепой, я подал заявление в Химкинский суд, с целью признать отказ в возбуждении уголовного дела незаконным.
В течение двух месяцев сотрудники различных подразделений Промсвязьбанка (оперофисы, экономическая безопасность, управление претензий) рассказывали мне, что случаи хищения денежных средств у клиентов через PSB-Retail – массовые, случались ранее, в том числе в марте и в мае 2012 г. А по отзывам на Банки.ру я вижу, что случаются и до сих пор (https://www.banki.ru/services/responses/bank/?responseID=3929033). Но «вы не волнуйтесь, обычно банк всё выплачивает»!
За всё прошедшее время единственным «официальным» ответом, который я получил от Промсвязьбанка, было письмо от начальника Управления развития качества, в котором банк отказался удовлетворить мои требования, ссылаясь на отсутствие правовых оснований для этого. Одновременно выражалось всяческое согласие помогать следствию, выражение уважения и т.д. По телефону же мне доверительно было сообщено, что мой вопрос будет вынесен на Правление, и уж оно-то во всём разберется.
На прошлой неделе долгожданное Правление состоялось. Ещё почти неделю все заинтересованные стороны ждали официального протокола, параллельно сообщая мне по телефону, что «по их информации, решение положительное». Видимо, от слова «положить», ибо сегодня, 24 июля 2012 г. банк окончательно отказал мне в удовлетворении претензии, сославшись на то, что я сам отключил опцию дополнительной защиты (ввод 6-значного кода из ТРК), а «в таких случаях было принято решение деньги не выплачивать». Ведь если бы защита была включена, мошенники не смогли бы воспользоваться этим кодом (Зашибись! Так всё-таки мошенники?!). Официальный ответ обещали прислать по почте заказным письмом.
В сухом остатке у меня сейчас следующее:
1) Вяло текущее разбирательство в Химкинском городском суде Московской области о признании постановления Управления МВД по г.о. Химки об отказе в возбуждении уголовного дела незаконным и необоснованным и его отмене. Полиция совершенно не горит желанием возбуждать уголовное дело, т.к. ничего в подобных преступлениях не понимает. При этом даже особо не напрягается в поиске причин для отказа: к примеру, заседание суда уже 2 раза было перенесено, т.к. ни МВД, ни прокуратура не смогли предоставить материалы рассмотрения моего заявления.
2) Выплата «задолженности» в размере 200 000 руб., потому как приостанавливать начисление процентов и штрафов банк не собирается.
3) Прекращение всех отношений с Промсвязьбанком: закрытие карт, вкладов, счетов. Я держал там до 500 000 руб. в месяц, но теперь – хватит.
4) Перспективы длительных, возможно, судебных разбирательств с банком, потому как я искренне не понимаю, почему, признавая факт мошенничества, они упорно вешают на меня этот долг с процентами и штрафами. Понимаю, что деньги нужны всем и всегда, но надо же и меру знать.
Совет всем читателям: относитесь крайне осторожно к Промсвязьбанку и его системам дистанционного обслуживания. Мало того, что они крайне слабо защищены (иначе, чем можно объяснить такое количество успешных атак?), так еще в случае мошенничества вы окажетесь один на один со своими проблемами. Ответ банка здесь не жду, оценку не проставляю.
Psb смс что это такое
Кредит от 3,9% на любые цели
Вклад «Крутой процент» до 9%
Максимальный доход с возможностью пополнения
выгодная процентная ставка 5,85%
Выберите свою привилегию: 1,5% кешбэк на все покупки или 5% в любимых категориях или 4% на остаток
Orange Premium Club
Программа премиального банковского обслуживания
Акция «100 000 рублей за инвестиции».
Успейте поучаствовать до 14 ноября!
Карта «Сильные люди. Тариф особого назначения»
Инструкция по подключению SMS-информирования
Что дает SMS-информирование:
Полезная информация
Как подключить услугу SMS-информирования через мобильный-банк:
Как подключить услугу SMS-информирования через интернет-банк:
Как подключить услугу SMS-информирования в банкомате ПАО «Промсвязьбанк»
Как подключить услугу SMS-информирования по телефону
Как подключить услугу SMS-информирования в отделении
Psb смс что это такое
Кредит от 3,9% на любые цели
Вклад «Крутой процент» до 9%
Максимальный доход с возможностью пополнения
выгодная процентная ставка 5,85%
Выберите свою привилегию: 1,5% кешбэк на все покупки или 5% в любимых категориях или 4% на остаток
Orange Premium Club
Программа премиального банковского обслуживания
Акция «100 000 рублей за инвестиции».
Успейте поучаствовать до 14 ноября!
Карта «Сильные люди. Тариф особого назначения»
SMS-информирование
На ваш мобильный телефон формата GSM поступают сообщения о следующих событиях:
Авторизация по карте, доступный платежный лимит
Отмена авторизации по карте
Поступление денежных средств на счет
Подключение/отключение услуги «SMS-информирование»
Подключить услугу «SMS-информирование» можно одним из способов:
Порядок подключения услуги в банкомате:
Нужна помощь?
Если вы затрудняетесь найти нужную информацию или не уверены, что продукт подходит именно вам, свяжитесь с нами удобным вам способом.