sderlog что это такое

«СберЛогистика» – что это такое, тарифы, условия, требования

sderlog что это такое. Смотреть фото sderlog что это такое. Смотреть картинку sderlog что это такое. Картинка про sderlog что это такое. Фото sderlog что это такоеСервис «СберЛогистика» – еще одна площадка во внушительной экосистеме крупнейшего банка страны, начавшая свою работу в 2019 году. Сбербанк за последние несколько лет добавил в число активов большое количество продуктов, не относящихся к финансовому рынку, и «СберЛогистика» – в их числе. Предполагается, что платформа станет конкурентом для уже раскрученных компаний – СДЭК, «Деловые Линии», Почта России и т.д. Пока же услуги логистики только начали развиваться, а, значит, для привлечения клиентов и завоевания аудитории Сбербанк предложит заманчивые тарифы и выгодные условия сотрудничества.

Содержание:

Что собой представляет сервис логистики от Сбербанка?

Компания «СберЛогистика» является логистическим оператором, то есть, предоставляет услуги доставки по всей России и даже за рубежом. Сервис имеет собственную сеть складов, пункты приема и выдачи посылок, в том числе – мобильные, а также службу курьерской доставки. Преимуществ у компании несколько:

Пока отправка посылок возможна не во всех офисах Сбербанка – услугу оказывают только 11 отделений в Москве, Самаре, Хабаровске, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Екатеринбурге, но в будущем планируется расширение сети.

Кому будут интересны услуги «СберЛогистики»?

Сбербанк анонсировал площадку, прежде всего, для физических лиц, сервис будет полезен:

Корпоративным клиентам пользоваться «СберЛогистикой» еще выгодней, так как при отправке более 1 000 посылок в месяц предоставляется скидка от 5%.

Тарифы и условия обслуживания

Подробные условия, тарифы и требования к отправлениям представлены в приложении «СберЛогистика» и на официальном сайте компании https://sblogistica.ru/. В 2021 году действуют следующие условия:

Отслеживать статус посылки можно в приложении для смартфонов от «СберЛогистики» либо на сайте Shiptor.

Как пользоваться сервисом для отправки и получения посылок?

Одним из весомых плюсов, по заверениям основателей, является удобство пользования площадкой «СберЛогистики». Процесс взаимодействия включает несколько этапов:

Безусловно, сервис «СберЛогистика» может составить ощутимую конкуренцию другим логистическим компаниям – во многом за счет громкого названия, широкой сети отделений и партнеров. Пока же компания находится в стартовой позиции, а услуги отправки доступны только из крупных городов, что не слишком удобно для клиентов. Если возможность пересылки появится и в других регионах, популярность только увеличится. Также не в пользу сервиса говорит и ограничение максимального веса – отправить можно только коробки с массой до 10 кг, крупные интернет-магазины такая услуга вряд ли заинтересует.

Источник

Пришло СМС от Sberloga о доставке посылки: что это такое?

05.07.2021 2 Просмотры

С недавних пор Сбербанк-крупнейший банк запустил новый проект по доставке посылок. Это решение позволило отслеживать их координаты, а также доставку по месту назначению адресата. Сбербанк позволил получать адресату смс о заказе.

Таким сервисом является SberLoga. Многие клиенты уже успели воспользоваться данной услугой и оценить проект по доставке отправлений смс.sderlog что это такое. Смотреть фото sderlog что это такое. Смотреть картинку sderlog что это такое. Картинка про sderlog что это такое. Фото sderlog что это такое

Что за проект SberLoga

SberLoga расшифровывается как СберЛогистика. Этот сервис создан, как для отправителей заказов, так и для самих заказчиков. Предназначение сервиса состоит в том, чтобы информировать клиентов путем рассылки уведомлений от проекта Сбербанка.

Сервис ориентирован на пользователей, поэтому его функционал достаточно удобен и интуитивно понятен. Также система позволяет сделать заказ в онлайн-режиме или непосредственно на сайте. Весь процесс процедуры занимает минимум несколько минут.

sderlog что это такое. Смотреть фото sderlog что это такое. Смотреть картинку sderlog что это такое. Картинка про sderlog что это такое. Фото sderlog что это такое

При оформлении заказа клиент может регулярно отслеживать его в системе. Как правило, на данном ресурсе он видит все его перемещения. Доставка товара осуществляется от 3 до 10 рабочих дней в зависимости от региона заказчика. Как правило, также заказанный товар можно отследить из Китая.

Как работает система

Как только транспортная компания привозит бандероль в пункт назначения, клиент получает уведомление о месте ее нахождения. В смс указан трек посылки компании Сберлогистика, а также указан адрес выдачи заказа.

Это может быть постамат или ближайший пункт выдачи посылок, а также время его работы. Нередко бандероли поступают в отделение Сбербанка, а затем отправляется по месту назначения.

sderlog что это такое. Смотреть фото sderlog что это такое. Смотреть картинку sderlog что это такое. Картинка про sderlog что это такое. Фото sderlog что это такое

Обслуживание рассыльного стоит дороже в отличие от пункта выдачи, однако он своевременно доставит заказ не только до подъезда, но и до квартиры покупателя. Услуги курьера Сберлогистики обойдутся заказчику от 300 руб. и выше, в зависимости от веса бандероли.

На рынке много идентичных предложений по доставке посылок, все они предоставляют схожие услуги. Новое направление от Сбербанка позволяет воспользоваться абсолютно таким же обслуживанием и отслеживать заказанный товар в системе прозрачности проекта путем получения смс-уведомления от SberLoga.

Источник

Пришло сообщение о посылке от SberLoga: что это за СМС?

СберБанк будучи успешным кредитно-финансовым проектом не ограничивается лишь банковскими услугами и параллельно разрабатывает новые направления. Среди интересных решений доставка посылок SberLoga. Многие пользователи успели оценить данное предложение, тем более что сервис позволяет отслеживать все отправления, а при доставке по месту назначения адресат получает СМС о посылке.

Что это

Сообщение о посылке от SberLoga – СМС от нового сервиса от СберБанк по доставке отправлений. sderlog что это такое. Смотреть фото sderlog что это такое. Смотреть картинку sderlog что это такое. Картинка про sderlog что это такое. Фото sderlog что это такое

Система ориентирована на клиента, поэтому настройки оформления выполнены с учетом удобства пользователя. Заказать услугу клиент может в СберБанк онлайн или непосредственно на сайте. Вся операция занимает считанные минуты. Если есть необходимость, можно вызвать курьера или самостоятельно доставить отправление в ближайший приемный пункт.

Как это работает

SberLoga подходит не только для пересылки товаров по территории России, но отлично справляется с доставкой заказов из Китая. Те, кто оформил покупку и выбрал вариант доставки вещей через Сберлогистику, может видеть перемещение заказа, как только посылка принята к перевозке магистральным перевозчиком в Китае. Весь дальнейший процесс будет отражаться на сайте. sderlog что это такое. Смотреть фото sderlog что это такое. Смотреть картинку sderlog что это такое. Картинка про sderlog что это такое. Фото sderlog что это такое

Те, кто опробовали сервис, остались довольны скоростью доставки. Например, весь путь из Китая в Саратов занял 10 дней. Примечательно, что непосредственно по России процесс занял 3 дня.

Как только посылка приходит в постамат, клиент получает СМС, где в тексте обязательно указан трек СберЛог. Там же будет адрес выдачи. Как вариант посылка может поступить в отделение СберБанк или другой пункт в круглосуточной зоне. Тем, кто периодически уезжает и не находится постоянно в городе, понравится срок хранения – 2 недели. sderlog что это такое. Смотреть фото sderlog что это такое. Смотреть картинку sderlog что это такое. Картинка про sderlog что это такое. Фото sderlog что это такое

Варианты доставки

Если рассматривать доставку по Росси, то от момента получения до пересылки по месту назначения проходит 1-3 дня. Стоимость: от 230 ₽ за посылку до 5 кг или от 350 ₽ за посылку от 5 до 10 кг. Что касается услуг курьера, то стоимость составит от 290 ₽, если вес до 5 кг.

Быстро и недорого отправить посылку не составляет труда. На рынке множество предложений, как от мелких, так и крупных компаний. СберБанк также развивает новое направление по доставке под брендом SberLoga. Клиент может воспользоваться одним из действующих тарифов «Сберпосылка» или «Сберкурьер» и следить за перемещением своего отправления. Все предельно прозрачно – каждый этап перемещения отражается, а при прибытии получателю приходит СМС от SberLoga.

Источник

Sderlog что это такое

Звонок бесплатный
из любой точки России

24/7 постаматы

в отделениях СберБанка

Отследить посылку

Введите трек-номер отправления для отслеживания

Мы выслали вам код подтверждения на телефон

Это работает просто!

sderlog что это такое. Смотреть фото sderlog что это такое. Смотреть картинку sderlog что это такое. Картинка про sderlog что это такое. Фото sderlog что это такое

Заполните данные о посылке, отправителе и получателе в калькуляторе. Оплатите онлайн

sderlog что это такое. Смотреть фото sderlog что это такое. Смотреть картинку sderlog что это такое. Картинка про sderlog что это такое. Фото sderlog что это такое

Упакуйте посылку самостоятельно либо воспользуйтесь нашей упаковкой в пункте приема

sderlog что это такое. Смотреть фото sderlog что это такое. Смотреть картинку sderlog что это такое. Картинка про sderlog что это такое. Фото sderlog что это такое

Отнесите посылку в удобный для вас пункт приема или вызовите курьера

sderlog что это такое. Смотреть фото sderlog что это такое. Смотреть картинку sderlog что это такое. Картинка про sderlog что это такое. Фото sderlog что это такое

Отслеживайте статус отправления онлайн по трек-номеру до момента вручения

Как упаковать посылку в зависимости от типа отправления

В отделениях СберБанка

— Сотрудник предоставит фирменную упаковку и поможет правильно упаковать

Через постаматы СберЛогистики и Pick Point

— Необходимо заранее упаковать посылку самостоятельно, с учетом правил СберПосылки

Отправка СберКурьером

— Курьер предоставит фирменный пакет и конверт

— Передайте посылку в своей упаковке, ориентируясь на правила СберКурьера

sderlog что это такое. Смотреть фото sderlog что это такое. Смотреть картинку sderlog что это такое. Картинка про sderlog что это такое. Фото sderlog что это такое

СберКурьер от 290 ₽

СберПосылка от 230 ₽

Источник

Техподдержка в СберЛогистике поможет быстро решить все проблемы

Для решения любых вопросов в работе сервиса или получения справочной информации о доставке посылок, клиенты могут обратиться за помощью в техподдержку. Варианты связи стандартные – бесплатный звонок на номер телефона СберЛогистики, письмо на эл. почту или переписка в соцсетях.

Контакты для обращений в службу поддержки

Какие вопросы решает?

Справочная служба логистического оператора решает общие задачи по сервису: информирует о способах и сроках доставки, скидках, географии обслуживания, запрещенных к отправлению предметах, о вариантах оплаты и отслеживания посылок. Быстрее всего с ней связаться по телефону или через мобильное приложение Сбербанк Онлайн.

Звонки на номер 8800 у любого оператора мобильной связи будут бесплатны.

Чтобы пожаловаться, надо воспользоваться формой обратной связи. Заполните анкету и отправьте ее на email: ticket@shiptor.ru или pretenziya@shiptor.ru. К письму приложите:

Финансовые документы могут запрашиваться в силу п. 6.2-6.14 договора с организациями, и п. 7.2-7.13 публичной оферты с физическими лицами.

Документальное подтверждение стоимости товаров является необходимым условием для проведения претензионной работы с партнерами.

Срок рассмотрения жалобы в СберЛогистике – от 10 до 30 дней.

В случае если доставили поврежденный или неполный заказ, то получатель обязательно запрашивает у курьера или сотрудника ПВЗ акт повреждения. Его необходимо заполнить и передать отправителю. Для подробной консультации свяжитесь со службой поддержки клиентов по номеру горячей линии Сбербанка.

Отдел кадров

Отделом кадров в Сбер Логистике регулярно проводит набор сотрудников, расширяя географию своего обслуживания. Ежемесячно открываются новые вакансии с высокой заработной платой и различным графиком работы. Актуальные предложения можно узнать на официальном сайте логистической компании или позвонить в поддержку Сбербанка.

Для чего нужен личный кабинет СберЛогистики?

Регистрация личного кабинета имеет несколько преимуществ и не займет много времени. Все требования можно предъявить, совершив вход в ЛК при помощи пары кликов и несложного алгоритма действий.

Удобный и понятный интерфейс позволяет:

При помощи этого автоматизируется подготовка и отправка товаров, здесь удобно осуществлять управление всеми процессами логистики.

Реквизиты

ООО «СБЕРЛОГИСТИКА»
119334, г. Москва, ул. Вавилова, д. 24, корп. 1
ИНН / КПП: 7736322345 / 773601001
ОГРН 1197746348458
Р/с: 40702810100020001287
в ПАО «СберБанк России»
К/с: 30101810400000000225
БИК: 044525225

Кто оказывает услуги доставки?

СберЛогистика имеет 26000 пунктов отправки и выдачи по всей России. Главный логистический партнер – Shiptor предлагает следующие услуги:

Сотрудничество

СберЛогистика предлагает юридическим лицам и ИП стать партнерами и открыть собственный пункт выдачи заказов.

Логистический сервис от Сбербанка быстро и недорого доставляет посылки адресатам по РФ. Список городов доставки постоянно расширяется, а низкие цены на услуги гарантируют взаимовыгодное сотрудничество.

Добрый день! Мне отправлена посылка, прошли все сроки ее получения. Прошу мне выплатить компенсацию за просроченную доставку. Номер посылки RP189117480

Не могу дописаться насчет заказа! Ваша служба нигде не отвечает!

Здравствуйте,три раза поменяли срок доставки заказа 946188563 в итоге так и не принесли,где моя посылка?

Действительно, сервис оставляет желать лучшего. Столько нервов мне наверное еще никогда не приходилось тратить. При отправке посылки (а я их отправила две : RP137466070, RP137466079D), система указывает срок 10-12 дней. когда звонишь в поддержку озвучивают срок максимальный 14 дней. По факту, ни 10, ни 12, ни 14 дней вообще не соответствуют реальным сроком доставки. Моя посылка была оформлена в Кемеровской области в отделении Сбера 03.09.2021. А смогли забрать ее в Москве в отделении только 04.10.2021. МЕСЯЦ. Согласна со всеми предыдущими комментариями по поводу службы поддержки. Просто дежурные фразы, отговорки (звонила наверное 5-6 раз). Но дело по сути даже не в операторах службы поддержки а в самом сервисе. Ничего не отлажено, не хватает просто людей чтобы отправлять посылки со складов. Один вопрос к тем кто это придумал и к Герману Оскаровичу. ВЫ НЕ ВИДИТЕ ЧТО ТВОРИТСЯ. Не ужели вы не понимаете что тем самым вы теряете своих настоящих и потенциальных клиентов? Пора уже взять на контроль данную ситуацию, и либо настроить работу, либо отказаться от это сервиса в Сбере (признать что не тянете). И кстати, в службе поддержки мне пояснили, что сервис Сберлогистика несет материальную ответственность за нарушение сроков доставки. Так вот хотелось бы материально компенсировать ваше не надлежащее исполнение своих обязанностей, за количество просроченных дней. Думаю не я одна этого хочу. Ни кому я не посоветую пользоваться Сберлогистикой и сама больше никогда не воспользуюсь.

Первый раз сталкиваюсь с таким сервисом ужасным. Заказывала специально больше, чем за неделю, чтобы спланировать выходной день и принять в течение дня посылку, хотя система доставки предлагала на несколько дней раньше доставить в будний день, но будние дни не подходят, т.к. рабочий день и у меня и у службы доставки до 18.00. Поэтому решено было — пусть на несколько дней позже дата доставки будет, но в выходной день. В итоге не привезли в обозначенный день, а позвонили спустя 4 дня в будний день и сказали, что через час доставим. На мою просьбу привезти по другому адресу (рабочему) т.к. в будние дни не могу принять товар этот до 18.00, курьер ответил — «извините, у меня много заказов и по другому адресу я не поеду». Что за отношение?? Вот так клиентоориентированность…
P.S. и это не первый случай уже в этой службе доставки, что на несколько дней смещают дату доставки, но в прошлый раз курьер заинтересован был и подождал меня в будний день 30минут, чтобы передать посылку мне.

Еще раз и не вздумайте удалять.
Заказ RP188052826. С 09.09.2021г. заказ до сих пор не доставлен. Ваши «технические проблемы» меня мало интересуют. Быстро соберитесь в кучу и доставьте отправление. Не позорьтесь.

Уроды, не способны организовать нормальную работу, не способны признать ошибок, не способны решить проблемы которые сами создаёте.
Руки отделов, за что вам вообще платят?

Третий день моя посылка катается не пойми где. Неужели уровень интеллекта курьера не позволяет ему узнать график работы отделения, в котором установлен постамат, и приехать в рабочее время, а не в выходной или нерабочее время? Дозвониться и дописаться до поддержки нереально!

Да уж, я думал служба доставки Пятёрочка, самое дно, но Сбер пробил это дно, и провалился ещё ниже. С 16.09.2021 один и тот же статус посылки — Новая. Уже пожалел, что связался со Сберлогистик

Сколько вас ждать, где курьер вообще Отвратительная компания! Не умеете работать оставьте это дело другим компаниям.

В среду, 29 сентября, позвонили, сказали посылка уже у вас в городе, спросили — удобно ли вам получить посылку по улице К.Мяготина, а не по улице Красина? Ок, удобно. Сегодня уже суббота, зашел в сбер по К. Мяготина, никакой информации нет, ничего передано не было, хотя от одной улицы до другой 10 минут пешком. На вопрос, когда придет посылка, внятного ответа не получил — не знаем, ждите. Сколько ждать? До второго пришествия?! Нет ответа. Сервис — тихий ужас.

Это какая то «гавнологистика», а не сбер логистика. Когда первый раз они мне не доставили посылку отнеслась снесходительно, подумала всё бывает и просто отменила заказ. Но чёрт меня дёрнул заказать опять через них. Заказала корм для животных и вот прошло уже два дня с момента, как он должен быть у меня(((( И ведь даже не оповещают ни о чем, дозвониться на горячую линию невозможно, 1,5 ч висела, ради интереса, но увы. Чаты в телеграмме и ватсап так же бесполезны. Это компания взялась за то, что делать не умеет. Просто отвратительно, никому не советую к ним обращаться, беригите свои нервы.

Где мой оплаченный заказ? Жду с 26 сентября! И не отвечают по телефону! Безобразие!

Согласна! Безобразное отношение к делу и клиентам. Посылка находится через дорогу от меня и не могу получить уже в течении недели посылку. Больше не буду никогда пользоваться вашими услугами! Хватаетесь за все — скоро стрижки, наверное, будете собакам делать, чтобы все сферы охватить, а организовать ничего не можете. Отвратительно. Сидите дома, если ни мозгов, ни рук не хватает дело организовать.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *