svip что это значит
Svip что это значит
1 SVIP
См. также в других словарях:
svip — I svip 1. svip sb. (fk. el. itk.); i en svip el. i et svip II svip 2. svip sb., pet, svip, pene (let slag; kort tur; idioti); få svip (blive vanvittig) … Dansk ordbog
SVIP — secure voice improvement program … Military dictionary
SVIP — Secure Voice Improvement Program (Governmental » Military) … Abbreviations dictionary
SVIP — abbr. Secure Voice Improvement Program … United dictionary of abbreviations and acronyms
svippe — svip|pe vb., r, de, t … Dansk ordbog
svipse — svip|se vb., r, de, t (mislykkes) … Dansk ordbog
svipser — svip|ser sb., en, e, ne (noget som mislykkes) … Dansk ordbog
sviptur — svip|tur sb., en, e, ene … Dansk ordbog
ThoughtWorks — Infobox Company company name = ThoughtWorks Inc. company type = Private foundation = 1993 company key people = Neville Roy Singham, Chairman Trevor Mather, CEO Graham Webster, CFO Martin Fowler, Chief Scientist industry = IT Consulting Management … Wikipedia
Viant — Infobox Defunct Company company name = Viant Inc. company slogan = fate = acquired successor = divine foundation = April 1996 defunct = September 2002 location = San Francisco, CA industry = internet consulting key people = Eric Greenberg,… … Wikipedia
NSFL1C — NSFL1 (p97) cofactor (p47) PDB rendering based on 1i42 … Wikipedia
Svip что это значит
Смотреть что такое «SVIP» в других словарях:
svip — I svip 1. svip sb. (fk. el. itk.); i en svip el. i et svip II svip 2. svip sb., pet, svip, pene (let slag; kort tur; idioti); få svip (blive vanvittig) … Dansk ordbog
SVIP — secure voice improvement program … Military dictionary
SVIP — Secure Voice Improvement Program (Governmental » Military) … Abbreviations dictionary
SVIP — abbr. Secure Voice Improvement Program … United dictionary of abbreviations and acronyms
svippe — svip|pe vb., r, de, t … Dansk ordbog
svipse — svip|se vb., r, de, t (mislykkes) … Dansk ordbog
svipser — svip|ser sb., en, e, ne (noget som mislykkes) … Dansk ordbog
sviptur — svip|tur sb., en, e, ene … Dansk ordbog
ThoughtWorks — Infobox Company company name = ThoughtWorks Inc. company type = Private foundation = 1993 company key people = Neville Roy Singham, Chairman Trevor Mather, CEO Graham Webster, CFO Martin Fowler, Chief Scientist industry = IT Consulting Management … Wikipedia
Viant — Infobox Defunct Company company name = Viant Inc. company slogan = fate = acquired successor = divine foundation = April 1996 defunct = September 2002 location = San Francisco, CA industry = internet consulting key people = Eric Greenberg,… … Wikipedia
NSFL1C — NSFL1 (p97) cofactor (p47) PDB rendering based on 1i42 … Wikipedia
Свип на гитаре
Если Вы освоили переменный штрих и хотите дальше развивать свое мастерство игры на гитаре, то пришло время изучить интересную технику игры на гитаре – свип. Свип (от англ. sweep – смахивать; также свиповый штрих — sweep picking) – одна из техник игры на гитаре, заключающаяся в том, что гитарист «сметающим» движением вверх и вниз извлекает звуки, получая при этом особый ряд нот. Когда ряд нот исполняется быстро вверх и вниз, особенно проявляется классическое звучание, отличное от блюзового.
Для чего нужен свип на гитаре
Свип был изобретен джаз-фьюжн гитаристом Фрэнком Гамбале, преподавателем музыкального института в Лос-Анджелесе в 1980-х. Подражая фортепиано и саксофону, Фрэнк открыл свип, позволяющий повысить скорость игры на гитаре, играть более сложные партии и улучшать свое мастерство. Фрэнк Гамбале (Frank Gambale) в обучающем видео Monster Licks прекрасно объясняет свой подход. Данное видео 1988 года является обязательным к просмотру для тех, кто интересуется развитием техники свип на гитаре.
Данная техника очень часто используется с арпеджио. В некоторых случаях для извлечения звуков гитаристы используют вместо переменного штриха (hammer-on и pull-off) легато в особенности в нижнем и верхнем участках арпеджио. Любой гитарист может включить свип в существующий репертуар либо использовать его в индивидуальных гитарных соло. Овладев свипом, Вы сможете применять данную технику к практически всем приемам игры на гитаре. Свип на гитаре можно продолжить техникой тэппинга.
Свип и гениальные гитаристы
В своих импровизациях свип на гитаре использовали Барни Кессел, Таль Фарлоу и Лес Пол. Ричи Блэкмор использовал свип на электрогитаре в композициях “April” Deep Purple и Rainbow “To kill a king”. Ингви Мальмстин, очарованный исполнением скрипача Николо Паганини, пытался подражать звучанию скрипки, и усовершенствованная техника позволила Ингви исполнять быстрые партии и сложные композиции. Ингви повлиял на таких гитаристов как Марти Фридман, Вини Мур, Алексии Лайхо, Джефф Лумис, Джейсон Беккер. Chet Atkins, гений кантри-гитары, нередко свою фирменную технику hybrid-picking, когда он играл одновременно медиатором и пальцами, заменял исполнением арпеджио свипом.
Как играть свипом
Перед тем, как играть свипом, помните, что основное правило хорошей игры свипом на гитаре состоит в синхронной игре левой и правой рук, а медиатором ударяют по каждой ноте, плавно снимая пальцы с каждой струны. Свип играется на нескольких струнах: от 2 до 6.
Ниже предлагаем Вам ряд упражнений, при выполнении которых Вы понемногу будете повышать свое мастерство приема свип на электрогитаре. Не забывайте, что свип означает равномерное и непрерывное извлечение звуков. Свип на электрогитаре характеризуется также тем, что при свободном извлечении звуков появляются шумы и помехи. Необходимо глушить струны ребром правой руки. На качество звука это не влияет, но помогает избегать шумов. Каждая струна, не участвующая в игре, должна быть заглушена.
Рекомендуем начинающим гитаристам не хвататься за сложные партии и пытаться исполнять их в быстром темпе. Используйте метроном, отрабатывайте упражнения медленно. Только после успешной игры повышайте темп. Отрабатывайте перекатывание пальцев и держите руки всегда в расслабленном состоянии, иначе тренировки не дадут нужного эффекта.
Примеры упражнений
Упражнение первое. Необходимо скользить медиатором по струнам и избавляться от привычки извлекать каждую ноту отдельно.
Упражнение второе. Теперь во время игры подключаем левую руку и также четко скользим медиатором, стараясь добиться синхронности обеих рук.
Упражнение третье. В нем добавлен пул от 17-ого лада к 12-ому. Довольно популярно добавление различных приемов во время свипа.
Упражнение четвертое.
Упражнение пятое. Его играйте медленно и обязательно под метроном. Уделяйте внимание технике перекатывания пальцев.
Упражнение шестое. Предлагаем Вам четырехструнный свип.
Упражнение седьмое.
Упражнение девятое. Данное упражнение схоже с предыдущим, но построено триолями.
Упражнение десятое. Теперь попробуйте сыграть свип на всех шести струнах.
Упражнение одиннадцатое. Арпеджио аккордов Hbmaj7 и Dm7.
Упражнение двенадцатое. Диатоника Соль мажор.
Упражнение тринадцатое. В нем содержится большое количество пулов и хаммеров, а также всевозможных переходов.
Предлагаем Вам также отдельный блок разных упражнений на тренировку свипа. Их особенностью являются игра на нескольких струнах и исполнение более сложных пассажей.
Не забывайте о том, что каждое упражнение необходимо играть медленно и чисто. Не спешите и только после того, как предыдущее упражнение у Вас получается хорошо, ускоряйте темп, а затем переходите к следующему. Целью, к которой гитаристу необходимо стремиться, является качественная игра свипом в темпе 100 ударов в минуту. Уделяйте ежедневно достаточно времени на развитие данной техники и уже скоро Ваше мастерство заметно возрастет. Желаем удачи!
Cвипстейки — что такое и как они работают
Sweepstakes – это одна из так называемых «вечнозеленых» вертикалей в арбитраже трафика, так как почти каждый арбитражник работал с ней один или два раза, прежде чем перейти к чему-то новому или масштабироваться и фактически сделать свипстейки своим направлением. Сегодня поговорим о том, как эти офферы работают, каковы их плюсы и минусы, и как вы можете монетизировать свой трафик благодаря таким офферам.
Sweepstakes – что это такое
Все свипы объединяет одно: они дают шанс выиграть что-то универсально привлекательное.
Свипстейки – что это? Лотереи, в которых победитель (или победители) выбираются случайным образом. Чтобы участвовать в лотереях, человеку нужно оставить свое имя, электронную почту, номера телефонов и т.д. Одни из самых популярных призов в свипах – это продукты Apple, подарочные карты и тур путевки. Арбитражник получает выплату, когда пользователь завершает процесс регистрации. Пользователь не оставляет деньги за участие, для него это бесплатно. Вы получаете оплату от рекламодателя за совершенные лиды.
Например, на рисунке выше показан свипстейк, который предлагает победителю бесплатные продукты в течение одного года. Чтобы ввести данные, пользователю нужно загрузить приложение. Победитель будет выбран случайным образом из тех, кто скачал приложение.
Чаще всего свип офферы очень легко конвертировать. Именно поэтому они должны быть в списке у новичков. Необходимо, чтобы пользователь просто оставил некоторые данные, и это все. Поэтому у свипстейков очень высокий коэффициент конверсии, но выплаты часто низкие.
Некоторые свипстейки требуют от пользователя подписаться на определенный сервис или что-либо еще, а не просто написать электронную почту или имя. Такие свипы труднее конвертировать, но они имеют большую ценность для рекламодателя, поэтому за них более высокие выплаты.
Модели свипстейков несколько похожи на дейтинг с SOI и DOI, но имеют собственную уникальную модель: CC Submit Давайте поговорим подробнее о моделях оплаты.
Виды свипстейк-офферов
Когда рекламодатели предлагают желанные подарки, управлять трафиком становится значительно проще.
Например, лид-магнит в качестве последнего смартфона Samsung Galaxy может увеличить продажи и доходы для рекламодателей.
Иногда в СС Submit офферах деньги с карты будут списаны немедленно, а в некоторых случаях через несколько дней «Пробного периода».
Плюсы и минусы свипстейков
Плюсы и минусы моделей оплаты
Есть плюсы и минусы для каждого типа sweepstakes — офферов. Рассылка по электронной почте – это хороший способ стартовать для новичка в арбитраже трафика. Хотя у таких офферов более низкие выплаты, они требуют меньшего бюджета для тестирования и масштабирования, из-за чего проще управлять трафиком. Если вы только начинающий в аффилейт маркетинге, то это хорошая идея – сосредоточиться на дешевых, мало убыточных кампаниях.
CC submit офферы лучше подходят для опытных арбитражников Они более агрессивны и с ними сложнее работать, но более высокие затраты и большие риски могут привести к большим доходам. Вы можете получить серьезную прибыль, если обладаете опытом и знаете каждую деталь своих кампаний, следите за данными и оптимизируете соответственно.
Плюсы и минусы источников трафика
Источник трафика | Плюсы | Минусы |
GDN (Google Display Network) | GDN позволяет эффективно и результативно таргетироваться. Он дает партнерам доступ к широкому кругу аудиторий и позволяет проводить ретаргетинг, ориентированный на конкретные интересы (адресный подход). | Проблема в том, что трафик с GDN для свипов будет получать малый охват, а когда трафик увеличится, то станет намного труднее контролировать его качество. |
Pop трафик | Поп-трафик относительно дешевый, его легко получить, и это может хорошо работать для менее агрессивных кампаний. | У рекламодателей низкие показатели удержания клиентов, а общее качество трафика, как правило, плохое. Кроме того, многие поп-сети теперь выдвигают гораздо более строгие требования, чем в прошлом. По этой причине трудно продвигать агрессивные кампании, которые включают бесплатные призы или известные марки. |
СМС | У SMS очень высокий уровень открытости и вовлеченности. Этот источник считается более приватным и безопасным для получателей. | Основным недостатком SMS-трафика является то, что на него труднее ориентироваться и он часто может быть низкого качества. В результате многие рекламодатели не любят работать с ним. Есть и другие минусы: ограниченный объем и дополнительный риск жалоб, однако, этот риск снижается, если вы добавляете опцию отказа от получения дальнейших сообщений. |
Мессенджеры | Вы можете генерировать собственный трафик с помощью генераторов чисел, однако для получения каждого контакта может потребоваться много времени, и после его получения вероятность конверсии низкая. | Составление списка контактов может занять много времени. Также нужно сделать много шагов, прежде чем вы сможете отправить людям ссылку на оффер. Это приведет к очень небольшому объёму трафика, дошедшего до лендинга и конверсии. |
E-mail рассылка | Свипстейки могут работать очень хорошо, если ваша база рассылки уже заинтересована в предлагаемых продуктах. | Практически невозможно купить приличную базу, и существует большой риск того, что ваши кампании попадут в спам, если люди будут жаловаться (что весьма вероятно с неисследованной базой). |
Facebook, безусловно, является самым популярным источником трафика для sweepstakes и есть два способа, как можно продвигать офферы: чат-бот на странице и клоакинг. | Ни один из методов продвижения свпистейков на Фейсбуке не является белым. Это приведет к тому, что ваши кампании и аккаунты будут банить. | |
Push трафик | Push Traffic может быть куплен через сети или путем сбора вашей собственной базы данных с помощью скриптов, размещенных в лендинге. Сбор собственных данных всегда работает лучше, однако, вы, вероятно, увидите гораздо меньший объем трафика. | Агрессивные промо, как правило, очень быстро выгорают, так что если вы хотите более продолжительную кампанию, лучше использовать спокойные креативы. Также существует большая конкуренция в этой области и трафик, как правило, более низкого качества, чем на Facebook. |
Кейсы по свипстейкам
Когда мы говорим про свипстейки, кейсы обычно связаны с push-трафиком. Это не значит, что другие источники не используются. Просто арбитражники продолжают сливать на офферы и не хотят палить связки.
$2300 на свипстейках с Португалии
Креативы: подтверждение доставки нового Самсунг S9
$6893 на свипстейках с попандера
Арбитражник выбрал оффер с широким ГЕО (доступно в 150 странах, в основном Тиер 2 и 3). К офферу прилагались разные лендинги, из которых арбитражник выбрал розыгрыш iPhone 11 Pro. Арбитражник получил основную прибыль с зон с большими объемами трафика, но низким уровнем конверсии и CTR. Это как раз те зоны, которые в большинстве ГЕО обычно показывают плохие результаты. Арбитражник не рассчитывал на них, но именно это стало причиной успеха кампании. После тестирования арбитражник отключил «нулевые» страны и создал новые компании. Там были уже только топовые ГЕО и зоны.
Спустя время арбитражник обнаружил, что значительная часть трафика и конверсий приходила из франкоязычных ГЕО. Поэтому были созданы отдельные кампании, а лединг переведен на французский. Как и ожидалось, это привело к росту конверсий. При этом локализация испаноязычного лендинга не дала подобных результатов.
Заключение
Существует много разных способов проведения свипстейков, и все это разнообразие создает пространство для экспериментов с трафиком. Если вы только начинаете заниматься аффилейт маркетингом, то свипы дадут вам прекрасную возможность изучить индустрию с нуля. С другой стороны, если вы уже опытный арбитражник и ищете для себя интересную задачу, то взяв на себя больший риск, вы получите больше денег.
Обязательно используйте трекеры, иначе вы не сможете автоматизировать, оптимизировать и контролировать расходы на рекламу.
Источники трафика: Facebook, GDN (Google Display Network), push-трафик, SMS, e-mail и различные мессенджеры.
Европа: Германия, Великобритания, Италия, Испания и Франция.
Азиатско-Тихоокеанский регион: Новая Зеландия, Австралия, Сингапур, Тайвань и Тайланд.
Свип для начинающих
Несмотря на то, что техника свипа (англ. sweep — сметать, смахивать) часто рассматривается, как шредерская, идея скольжения медиатора по струнам с целью озвучивания быстрой последовательности нот всегда жила с самого момента изобретения медиатора.
Маэстро фьюжн-гитары Frank Gambale имеет широкое признание, как самый универсальный и инновационный гитарист, играющий свипом. Также это первый гитарист, который полностью интегрировал эту технику в свой стиль: он играет свипом арпеджио, пентатоники, гаммы и не только.
Gambale прекрасно объясняет этот подход в своей видеошколе Monster Licks and Speed Picking, выпущенной в 1988 году, которая до сих пор является обязательной к просмотру для тех, кто интересуется техникой свипа.
Дело было в Стокгольме, Швеции, тем не менее, появилось на свет имя, которое является синонимом слова свип в рок-музыке. Это событие породило целое направление в гитарной музыке, известное как neoclassical heavy metal.
Шведский гитарист-виртуоз Yngwie Malmsteen был вдохновлен Jimi Hendrix, Ritchie Blackmore, Uli Jon Roth, но также наравне с ними скрипачом 19-го века Niccol o Paganini. В попытках эмитировать на своем Fender Stratocaster подвижные захватывающие пассажи Paganini, которые он сочинял и играл только на скрипке, Malmsteen пришел к выводу, что свип – это прекрасный способ быстро перемещаться со струны на струну с ровным, подвижным звуком, который больше похож на звук от движения смычка при игре на скрипке.
Стиль Malmsteen оказал влияние на 2 поколения гитаристов, включая Tony MacAlpine, Jason Becker, Steve Vai, Mattias “IA” Eklundh, Ritchie Kotzen, Marty Friedman, John Petrucci, Vinnie Moore, Jeff Loomis, Synyster Gates, Alexi Laiho, Tosin Abasi, и это далеко не полный список.
Первые пять упражнений в этом уроке предназначены для того, чтобы дать тебе систематический подход по отработке каждого элемента техники свип: от двухструнного до шестиструнного, включая все, что находится между ними. Отработка каждого упражнения с метрономом по 2 минуты ежедневно улучшит твою координацию и твою уверенность, чтобы ты смог использовать свип в своей игре.
Если у тебя не получится сделать так, и ноты соседних струн будут звучать одновременно, это сведет на нет желаемый эффект и все будет звучать так, будто ты просто решил поиграть аккорды перебором. Когда речь идет о свипе, глушение является основой чистого звучания. Это такой аспект, который осваивается за счет большого количества практики.
Следующие пять упражнений нацелены на отработку нескольких самых распространенных подходов в свипе. Они показаны в одной позиции, и каждое из них построено на базе одного типа аккорда, поэтому обрати свое внимание на эти упражнения тогда, когда ты уже привык к технике свипа.
Последнее упражнение поможет тебе закрепить различные аспекты свипинга, в то время как ты тренируешь свою выносливость. Большая его часть состоит из нескончаемых 16-х нот всего с несколькими паузами для отдыха. Разбей его на куски по 4 такта и отрабатывай каждый из них под метроном, постепенно разгоняя метроном до 100 ударов в минуту – это наша цель.
В роке для этой технике наиболее подходят Strat-style гитары, на которых используется ближний к грифу звукосниматель и теплый округлый звук усилителя. Используя современный ламповый усилитель, установи уровень гейна на умеренном уровне – достаточном, чтобы придать каждой ноте равную громкость и длительность звучания. Но не на таком, чтобы глушение струн превращалось в невероятную битву.
Толщина и острота твоего медиатора окажет огромное воздействие на звук свипа. Медиатор с толщиной между одним и двумя миллиметрами и закругленным концом обеспечит правильное количество атаки и с легкостью будет скользить по струнам.
Первое арпеджио на основе аккорда Cmaj 7 на двух средних струнах также хорошо работает на двух нижних или верхних. Слегка перемести медиатор через две струны (надави, потяни) так, чтобы получить очень низкое сопротивление в ответ. Это научит твою правую руку делать ровные движения вместо отдельных ударов вниз и вверх.
Упражнение 2 является арпеджио на основе аккорда C 7 на трех струнах. Старайся поддерживать одинаковую плавность движения медиатором вниз и вверх, как в предыдущем упражнении. Направь все внимание на удары медиатором, которые приходятся на сильную долю такта, и позволь нотам, находящимся между (слабым), естественно встать на свои места. Через каждые три ноты медиатор будет менять направление движения.
Теперь направимся к 4-х струнному альтерированному доминантному арпеджио C 7, которое напоминает одну из фьюжн пробежек Gambale. Помни, что свип наиболее эффективен тогда, когда каждая нота четко отделена от предыдущей, поэтому стремись иметь не более одного пальца на грифе в момент звучания ноты, чтобы избежать одновременного звучания нескольких нот.
Теперь мы переходим к 5-ти струнному фрагменту, похожему на те, что ты мог слышать у Steve Vai или Mattias Eklundh. Здесь используются квинтоли (5 нот на один клик метронома). Еще раз, если ты сконцентрирован только на звучании самой верхней и самой нижней нот одновременно с ударом метронома, то остальные ноты автоматически встанут на свои места. Перемещай свой медиатор с постоянной скоростью для обеспечения равномерного распределения нот в такте. Проговаривай “Hip-po-pot-a-mus” для получения звука правильно сыгранных квинтолей в своем уме.
Это шестиструнное арпеджио построено на трех аккордах гаммы A мажор (A C# E) с третьей ступенью в басу и добавленным 5-м интервалом к высокой ноте E на 12 ладу первой струны, чтобы у нас получилось правильное количество нот для 16-х триолей (6 нот на один клик метронома). Когда поднимешься вверх по нотам, используй одиночное движение медиатора для подцепа всех 6-ти струн. Убедись, что только одна нота прижата в любой момент времени. Нисходящая часть включает в себя pull-off на первой струне, который, несмотря на мгновенное завершение движением медиатора, предпочтительнее, чем добавление дополнительного удара медиатором вниз.
Данные аппликатуры тех же аккордов являются важной частью школы свипа Yngwie Malmsteen. Обрати особое внимание на направление медиатора в обоих фрагментах: восходящем и нисходящем. Чередование 8-х триолей с 4-ми нотами позволят тебе сконцентрироваться на работе медиатора при игре триолей и отдохнуть до следующего клика.
Этот пример также включает восходящие и нисходящие фрагменты, но в этот раз они играются вместе. Лучше сосредоточься на движении медиатора вверх-вниз, чем на каждом отдельном ударе медиатора. Как только ты привыкнешь к этим аппликатурам, ты сможешь применить этот же подход в игре минорного, sus и dim 7 арпеджио.
Этот пример напоминает игру Jason Becker и Jeff Loomis. Мы начинаем с трехструнных аппликатур из предыдущего примера и продолжаем с шестиструнными аппликатурами из примера 5. Это довольно сложно для правой руки, поэтому начни с медленных темпов и не забывай следить за ровным движением медиатора.
Здесь мы используем двухструнный свип, основанный на пентатонике. Используй указательный палец на пятом ладу и безымянный на третьем. Воздерживайся от соблазна прижать обе струны одновременно. Перемещай давление пальцев между струнами, используя перекатывающееся движение и заглушая не использующуюся струну, предотвращая этим одновременное звучание двух нот.
Economy picking требует, чтобы медиатор двигался по кратчайшему пути от струны к струне. Это означает, что когда ты играешь гамму, тебе следует использовать двухструнный свип при переходе на соседнюю струну. Это упражнение является комбинацией восьминотного уменьшенного тон-полутон (whole-half diminished) арпеджио в тональности B (B C# D E F G G# A#) и арпеджио аккорда Bdim7 (B D F G#).
Этот отрывок дан в тональности A минор. Первая часть основана на V-i прогрессии с арпеджио, четко определяющих предполагаемую смену аккордов. Мы начинаем с восходящих двухструнных свипов, основанных на чередующихся трезвучиях E мажора (E G# B) и Bb мажора (Bb D F). Далее следует трезвучие A минора (A C E), которое играется с постепенным увеличением количества используемых струн. Это отличный способ отработки навыка игры широких аппликатур свипом. Арпеджио Bm7b5 (B D F A) в такте 4 представляет собой комбинацию из трехструнных свипов с несколькими сложными пропусками струн. Пентатоника A минор (A C D E G) в такте 7 играется четвертыми нотами двухструнным свипом/economy picking.
Вторая часть демонстрирует более неоклассический подход и начинается с Yngwie-style трехструнных трезвучий, включающих pull-off. Убедись, что следуешь указанным в табулатуре рекомендациям по направлению движения медиатора. С такта 12 начинается сложная третья часть, использующая шестиструнные аппликатуры, навеянные Jason Becker. Если у тебя возникли сложности с глушением струн или отделением нот, то попробуй использовать легкое глушение (palm muting). Это эффективный способ улучшить чистоту звучания нот. Последний такт построен на гармоническом миноре в тональности A (A B C E D F G#) и включает economy picking при перемещении с 5-й на 4-ю струну.