tango down что значит
Blacklight: Tango Down
Обратите внимание на надпись «Общежитие» справа. Оказывается, Каджикистан — русскоговорящая страна.
Здесь есть все или почти все, что только должно быть у игры, которую ждет светлое будущее на месяц-другой после релиза в рознице и онлайн-сервисах; и чуть подольше — уже на пиратских торрент-трекерах: лицензированный Unreal Engine 3, сюжет про бравых парней-спецназовцев, сами эти ребята в качестве текущего реквизита и место действия под очень экзотическим для слуха нашего брата названием Каджикистан (ошибок нет). Ах да, тут еще город Балик фигурирует, но шапок с красными звездочками почему-то не завезли. Главное — не теряться и поверить, что Tango Down имеет право на жизнь, и в это даже интересно будет играть.
Ну, верить в интересность Blacklight проще простого. По жанру это псевдо-тактический шутер — авторы явно вдохновлялись обеими Tom Clancy’s Ghost Recon: Advanced Warfighter. «Призраки» Тома Клэнси были экипированы по последнему слову техники и уверенно производили впечатление «солдат из будущего». Zombie Studios решила шагнуть в этом же направлении намного дальше.
Уберкостюмы с убервинтовками — добро пожаловать в будущее.
Простите, но тут снова надписи на русском языке.
И вот теперь, когда мы будем перечислять их, морщить нос и говорить про себя нетленное станиславское «Не верю!» вряд ли кто-то захочет. Начнем с того, что попроще и легче воспринимается — шлем дополненной реальности. Где мы только его «модификации» не видели: и в F.E.A.R. 2, и в той же Advanced Warfighter, даже в Crysis 2 планируется реализовать нечто подобное, а главному герою Heavy Rain и вовсе упростили жизнь, заменив громоздкое «нановедро» на вполне «ничего себе» очки. Шлем в Blacklight имеет высокотехнологичное «забрало», которое может выполнять функции тепловизора и маскировать своего хозяина (вместе с остальным костюмом), сливая его по цвету с близлежащим окружением. Если вам в свое время посчастливилось познакомиться с шедевральной Metal Gear Solid 4: Guns of the Patriots, то представить себе, как функционируют костюмы в Tango Down, будет несложно — достаточно вспомнить уберкомуфляж Снейка.
В дополнение к «шлему будущего» предоставят ультразвуковую винтовку, которая, как понятно из названия, расправляется с врагами без особого шума и килограммов сопутствующих гильз.
О сюжете нам пока известно очень и очень немного. Место действия вы уже знаете — город Балик. Окажется ли предложенная Джейсоном Дином Холлом, сценаристом киноадаптации GTA, история вымышленного города драматичной и полной нестандартных ходов с поворотами — пока вопрос открытый. Нас больше впечатляют его архитектура и убранство — сталинский ампир граничит с современными небоскребами.
Unreal Engine 3, конечно, узнается сразу.
Blacklight в гемплейном плане больше всего походит на все ту же Advanced Warfighter, но только от третьего лица. Как утверждают сами разработчики, пренебрежение видом от первого лица обусловлено благородным желанием дать возможность в полной мере контролировать ситуацию: отслеживать движения напарников, вовремя замечать тихо крадущихся врагов и любоваться приобретенными обновками.
Автобус на заднем плане напоминает отечественный ПАЗ. Неужели разработчикам не надоело эксплуатировать тему плохих русских? Надеемся, что в Blacklight они станут союзниками.
Для изящного выделения «вертикальности» игрового процесса «зомбиевцы» намеренно снарядили снайперов (вы только представьте!) джетпаками — совсем как в StarCraft 2, по которой коллеги автора этих строк уже сделали без малого десяток Live-эфиров. Если что-то подобное действительно есть в планах на внедрение в вооруженных силах США (мы про ракетные ранцы сейчас говорим, естественно), то нас ожидает невероятное будущее.
Пока впечатление от первого знакомства с Blacklight может испортить одно существенное обстоятельство. При всем нашем уважении к заявленному оружию из будущего, ракетным ранцам и возможности примерить на себя костюм, не уступающий по своим свойствам OctoCamo Солида Снейка, эту игру просто не получается назвать самобытной и неповторимой. Пока она выглядит и воспринимается как очень хорошая компиляция чужих, но лучших идей, которые только вобрал в себя жанр «боевик» в общем, и полутактические схватки — в частности. Если совсем уж дословно, то игра от создателей интерактивной «Пилы» походит на вольный микс «Варфайтера» и безликого множества футуристических стрелялок.
Blacklight: Tango Down
Но кажется, в случае с Blacklight: Tango Down без одного такого выражения просто не обойтись — уж очень здорово оно характеризует проект Zombie Studios. Итак: «Blacklight: Tango Down — это такая мультиплеерная половинка Call of Duty: Modern Warfare 2, только для бедных…» Ай, больно же.
«…И хлеборезку в подарок!»
В будущем медведи, скорее всего, уже давно вымерли. Поэтому фотографии в духе «Мы с Коляном на охоте» выглядят примерно вот так.
Борьба с кемперами в Tango Down ведется с помощью Hyper Reality Visor (HRV). По сути, это узаконенный wall-hack: включив эти чудо-очки, вы на некоторое время станете абсолютно беспомощными (стрелять в таком режиме нельзя), зато сможете сквозь стены увидеть много интересного — ближайшие медстанции, местоположение союзников и, что важнее, врагов. Притаившиеся снайперы вычисляются на раз-два, да и, вовремя оценив ситуацию, можно избежать многих неприятностей.
Смертный грех номер три
Оптический прицел, глушитель, дополнительная обойма и даже камуфляжная раскраска — в Blacklight все это можно подогнать под себя.
Самое время для рокового «но». При всей щедрости Zombie Studios, их проекту здорово недостает того, чего Infinity Ward в свое время не пожалели на Modern Warfare 2 — вылизанности и продуманности блестящей ААА-игры. Blacklight, кажется, умудряется «косячить» на ровном месте — и в рекордные сроки портит все впечатление.
Так, в Tango Down есть настоящий сюжет (кстати говоря, по этой игре планировался еще комикс и даже фильм, что прозрачно намекает на потенциал вселенной Blacklight) — с двумя конфликтующими группировками (собственно Blacklight и The Order), мрачным сай-фаем, Жутко Страшным Вирусом и русскими буквами на вывесках. Одно плохо — чтобы всем этим проникнуться, вам придется лезть в раздел меню How to Play и специально читать предысторию. Возможно, игроков, ностальгирующих по первому Doom с завязкой в Readme.txt, такой расклад и позабавит, но лично мне не совсем понятно, как можно прикручивать к игре (пусть и сугубо мультиплеерной) сюжет только для того, чтобы он остался в текстовом приложении!
Одному по пустынным, вымершим улицам лучше не ходить: будущее — оно, знаете ли, самое небезопасное время.
Особенно остро эта проблема ощущается в «ко-опе» — вот уж где хотя бы немного истории совсем не повредило. Но увы: атмосферы не чувствуется, ни одной интересной ситуации во всех четырех миссиях вам не встретится, зато тут полным-полно убогих скриптов и неубедительных толп зомби, прущих на вас с арматурой в руках. Единственная причина заставить себя пробежаться раз-другой в кооперативе по этим заданиям — драгоценная «экспа», которую здесь тоже выдают.
Список диагнозов BTD продолжается пунктом «кривобокий баланс». Польза от снайперских винтовок почти полностью сведена на нет: и без оптического прицела одной короткой очередью из автомата можно снять противника на почтительном (и безопасном) расстоянии — кому тогда нужна эта возня с точным прицеливанием и одним-единственным выстрелом-хедшотом? Осколочные гранаты тоже на редкость бестолковые — из-за очень маленького радиуса действия кидать их приходится с точностью матерого гольфиста, что, к сожалению, удается редко.
Гопота из подворотен за последние десятилетия перешла на качественно новый уровень…
Даже с провозглашенным Zombie Studios курсом на борьбу с кемперами не все слава богу. Точки воскрешения в Blacklight статичные — например, в режиме TDM вы после каждой своей смерти будете возрождаться на одном и том же месте. Проблема в том, что эта система в сочетании с непродуманным дизайном карт образует настоящий рай для спаун-кемперов. Как только в матче одна команда (допустим, «красных») получает преимущество и ей удается оттеснить противников к их точке возрождения, можно считать, что партия выиграна. Снайперы и пулеметчики «красных» устраивают рядом с базой «синих» эдакое лежбище тюленей и беззаботно «щелкают» появляющихся врагов. Проникнуть за такое оцепление удается единицам, да и они мало что могут сделать в такой ситуации. Остается лишь сжать кулаки в бессильной ярости и раз за разом идти на прорыв. Свинство!
Tango down что значит
Edited at 2012-10-07 19:56 (UTC)
так давно уже не говорят.
Это не афаир, это стандартные коды ИКАО, использумые и посейчас.
«Down» will generally mean something along the lines of «shot down,» «no longer (or not) operational,» or «killed.» Generally, context will indicate which meaning governs.
In my experience, «check» is just not used routinely in radiophone comm. It’s certainly not a recognized procedure word (proword), but then again, neither is «copy,» although «copy» and «copy that» (short for «I have received your transmission») are often encountered in the field.
While there may formally be a rule as to the order in which an acknowledgment and readback are provided, in my experience, there is little difference between:
«copy that, the parcel is received»
«the parcel is received, copy that»
‘Roger’ was the pre-1954 English phonetic alphabet word for R (the 1954 NATO phonetic alphabet uses Romeo to represent that letter), and its use to acknowledge receipt of transmission is a leftover from Morse days. ‘Roger’ and ‘over’ have been in widespread use in all services, not just aviation or artillery.
Apropos of which, the only artillery-specific proword I am aware of is «repeat» (which tells the artillery to repeat the most recent fire mission), which is why military radio communicators are carefully trained to always ask «say again?» if they want a transmission repeated.
But this is probably too much information. Hope it was useful.
Новое в блогах
Танец свободы и страсти: краткая история и приключения танго
Этому страстному, зажигательному и поистине завораживающему танцу больше 150 лет, но его поклонники продолжают придумывать все новые и новые формы.
Рождение «танца под звуки барабана»
Само слово «танго» берет начало из диалекта нигерийского народа ибибио, проживающего в Камеруне и Экваториальной Гвинее, и означает «танец под звуки барабана». Есть версии, согласно которым слово tango произошло от латинского глагола tangere, что означает «касаться», или имеет родство с испанским tambor — «барабан».
Если вы думали, что танго — европейское явление, то вы ошибались: танец пришел на улицы Аргентины из африканских сообществ, мигрировавших в Буэнос-Айрес за лучшей жизнью в 1850-х годах. Основа танго — аргентинская милонга с примесью ритуальных движений африканских народностей, немного испанского фламенко и ритуальных танцев индейцев. Когда танго пришло в Европу, к движениям добавились элементы из польской мазурки и немецкого вальса. Кстати, изначально танго — исключительно мужской танец.
Долгое время танго было танцем бедных жителей Аргентины. Его танцевали в кабаках и на городских площадях. Как уже было сказано, милонга — прародительница танго. Она исполняется чуть быстрее, ритмичнее, с линейным продвижением и одним шагом на такт (милонга-лиса). Также милонгой назывались танцевальные вечера, на которых и возникло танго. В Уругвае милонгой называлось «городское пение» — песенный народный фольклор. Танго и милонгу, соединенные воедино, стали называть танго-милонгеро, которое танцуется в столь близком контакте, что партнеры частично опираются друг на друга.
С началом XX века танец проник в Европу и тут же был запрещен из-за вульгарности и аморальности движений. В католическом мире танго было осуждено папой Пием X, а в России с 1914 года действовал запрет на распространение танго в учебных заведениях, который ввел министр народного просвещения Российской империи Лев Кассо.
Музыка танго
Изначально танго танцевали под ритмы барабана. Позже к ритму ударных добавились флейта, скрипка и гитара. Иногда гитару заменяли на мандолину, добавляли аккордеоны и клавишные. Особенное и всемирно известное звучание музыка танго приобрела благодаря бандонеону — язычковому инструменту из семейства ручных гармоник. Ирония заключается в том, что на этом инструменте, изобретенном в середине XIX века в Германии, исполняли духовные песни во время церковных праздников. А уже в конце XIX века бандонеон был завезен в Аргентину, где вошел в состав танго-оркестров. На сегодняшний день самые известные композиции с участием бандонеона были написаны Астором Пьяццоллой — аргентинским музыкантом, родоначальником стиля танго-нуэво, возникшего в 1980-х годах.
Однако самую известную танго-мелодию написал не Пьяццолла. Вы точно слышали ее в фильме «В джазе только девушки» с Мэрилин Монро, в сцене, где переодетый женщиной Джек Леммон исполняет танго с ухлестывающим за его героиней миллионером.
&feature=emb_logoКомпозиция называется «Кумпарсита» (La Cumparsita). Она была написана в 1916 году Херардо Эрнаном Матосом Родригесом, простым студентом-архитектором. Он даже так увлекся, что бросил архитектурный и полностью посвятил себя музыке, а впоследствии руководил собственным оркестром в Монтевидео, столице Уругвая. У «Кумпарситы» три части, но известна она стала благодаря первой — вступительной. Третья часть примечательна тем, что стала своеобразным переложением музыки Верди из оперы «Трубадур».
В 1924 году к «Кумпарсите» были написаны слова, которые облетели весь западный мир и сделали композицию бешено популярной. Песня называлась Si Supieras, что значит «Если бы ты знала». В песне, конечно, поется о несчастной и томительной любви. Исполнена она была актером Карлосом Гарделем, чья версия до сих пор пользуется невероятной популярностью у латиноамериканцев.
Разновидности страсти
За более чем 150-летнюю историю танго модернизировалось, упрощалось и усложнялось, адаптировалось в разных странах и под разный менталитет.
Самое распространенное танго, которому обучают во многих студиях танца, — танго-нуэво, символом которого стала музыка Астора Пьяццоллы. Оно отличается большим количеством шагов, изощренной импровизацией (как и танго-милонгеро), изысканными позами и поддержками. Танго-нуэво требует большого пространства, поэтому его чаще исполняют на различных шоу и соревнованиях и редко — на простых танцплощадках с большим количеством пар.
Существует и финское танго, которое зародилось в 1940-е. Удивительно, но северный народ просто обожает танец страсти. Финны написали для него композицию под названием «Сказочная страна» (Satumaa). Каждый год в Финляндии проводится конкурс танцоров танго, по результатам которого выбираются король и королева этого танцевального направления. Финский танец по-северному нетороплив, в нем нет резких движений и острого накала страстей, при этом он все равно подобен вулкану, который вот-вот проснется.
Квир-танго — это особенный вид танца, в котором отсутствуют классические представления о женщине-ведомой и мужчине-ведущем. Он зародился в 1980-х годах в Гамбурге. Основная черта квир-танго — ведущие роли могут меняться в зависимости от желания партнеров, также его могут танцевать однополые пары. На сегодняшний день в Петербурге и Москве есть школы, где учат именно квир-танго.
Наконец, танго, которое исполняется в ритме вальса — это танго-вальс. Это очень романтичная разновидность аргентинского танго. Она возникла на пересечении жанров — классического аргентинского танго с неравномерными шагами и импульсными шагами вальса Криолло, что в переводе с испанского означает «вальс рабочего класса».
Танец свободы и страсти: краткая история и приключения танго
Этому страстному, зажигательному и поистине завораживающему танцу больше 150 лет, но его поклонники продолжают придумывать все новые и новые формы.
Рождение «танца под звуки барабана»
Само слово «танго» берет начало из диалекта нигерийского народа ибибио, проживающего в Камеруне и Экваториальной Гвинее, и означает «танец под звуки барабана». Есть версии, согласно которым слово tango произошло от латинского глагола tangere, что означает «касаться», или имеет родство с испанским tambor — «барабан».
Если вы думали, что танго — европейское явление, то вы ошибались: танец пришел на улицы Аргентины из африканских сообществ, мигрировавших в Буэнос-Айрес за лучшей жизнью в 1850-х годах. Основа танго — аргентинская милонга с примесью ритуальных движений африканских народностей, немного испанского фламенко и ритуальных танцев индейцев. Когда танго пришло в Европу, к движениям добавились элементы из польской мазурки и немецкого вальса. Кстати, изначально танго — исключительно мужской танец.
Долгое время танго было танцем бедных жителей Аргентины. Его танцевали в кабаках и на городских площадях. Как уже было сказано, милонга — прародительница танго. Она исполняется чуть быстрее, ритмичнее, с линейным продвижением и одним шагом на такт (милонга-лиса). Также милонгой назывались танцевальные вечера, на которых и возникло танго. В Уругвае милонгой называлось «городское пение» — песенный народный фольклор. Танго и милонгу, соединенные воедино, стали называть танго-милонгеро, которое танцуется в столь близком контакте, что партнеры частично опираются друг на друга.
С началом XX века танец проник в Европу и тут же был запрещен из-за вульгарности и аморальности движений. В католическом мире танго было осуждено папой Пием X, а в России с 1914 года действовал запрет на распространение танго в учебных заведениях, который ввел министр народного просвещения Российской империи Лев Кассо.
Музыка танго
Изначально танго танцевали под ритмы барабана. Позже к ритму ударных добавились флейта, скрипка и гитара. Иногда гитару заменяли на мандолину, добавляли аккордеоны и клавишные. Особенное и всемирно известное звучание музыка танго приобрела благодаря бандонеону — язычковому инструменту из семейства ручных гармоник. Ирония заключается в том, что на этом инструменте, изобретенном в середине XIX века в Германии, исполняли духовные песни во время церковных праздников. А уже в конце XIX века бандонеон был завезен в Аргентину, где вошел в состав танго-оркестров. На сегодняшний день самые известные композиции с участием бандонеона были написаны Астором Пьяццоллой — аргентинским музыкантом, родоначальником стиля танго-нуэво, возникшего в 1980-х годах.
Однако самую известную танго-мелодию написал не Пьяццолла. Вы точно слышали ее в фильме «В джазе только девушки» с Мэрилин Монро, в сцене, где переодетый женщиной Джек Леммон исполняет танго с ухлестывающим за его героиней миллионером.
Композиция называется «Кумпарсита» (La Cumparsita). Она была написана в 1916 году Херардо Эрнаном Матосом Родригесом, простым студентом-архитектором. Он даже так увлекся, что бросил архитектурный и полностью посвятил себя музыке, а впоследствии руководил собственным оркестром в Монтевидео, столице Уругвая. У «Кумпарситы» три части, но известна она стала благодаря первой — вступительной. Третья часть примечательна тем, что стала своеобразным переложением музыки Верди из оперы «Трубадур».
В 1924 году к «Кумпарсите» были написаны слова, которые облетели весь западный мир и сделали композицию бешено популярной. Песня называлась Si Supieras, что значит «Если бы ты знала». В песне, конечно, поется о несчастной и томительной любви. Исполнена она была актером Карлосом Гарделем, чья версия до сих пор пользуется невероятной популярностью у латиноамериканцев.
Разновидности страсти
За более чем 150-летнюю историю танго модернизировалось, упрощалось и усложнялось, адаптировалось в разных странах и под разный менталитет.
Самое распространенное танго, которому обучают во многих студиях танца, — танго-нуэво, символом которого стала музыка Астора Пьяццоллы. Оно отличается большим количеством шагов, изощренной импровизацией (как и танго-милонгеро), изысканными позами и поддержками. Танго-нуэво требует большого пространства, поэтому его чаще исполняют на различных шоу и соревнованиях и редко — на простых танцплощадках с большим количеством пар.
Существует и финское танго, которое зародилось в 1940-е. Удивительно, но северный народ просто обожает танец страсти. Финны написали для него композицию под названием «Сказочная страна» (Satumaa). Каждый год в Финляндии проводится конкурс танцоров танго, по результатам которого выбираются король и королева этого танцевального направления. Финский танец по-северному нетороплив, в нем нет резких движений и острого накала страстей, при этом он все равно подобен вулкану, который вот-вот проснется.
Квир-танго — это особенный вид танца, в котором отсутствуют классические представления о женщине-ведомой и мужчине-ведущем. Он зародился в 1980-х годах в Гамбурге. Основная черта квир-танго — ведущие роли могут меняться в зависимости от желания партнеров, также его могут танцевать однополые пары. На сегодняшний день в Петербурге и Москве есть школы, где учат именно квир-танго.
Наконец, танго, которое исполняется в ритме вальса — это танго-вальс. Это очень романтичная разновидность аргентинского танго. Она возникла на пересечении жанров — классического аргентинского танго с неравномерными шагами и импульсными шагами вальса Криолло, что в переводе с испанского означает «вальс рабочего класса».