transaction was rejected by security что делать

Коды ошибок Visa/MasterCard/МИР

В данной статье собраны коды ошибок действующих банков-эквайеров.

Часто встречающиеся ошибки:

Код 05 – отказ эмитента без указания причины

Код 17 – отказать, отклонено пользователем карты

Код 41 – утерянная карта

Код 43 – украденная карта

Код 51 – недостаточно средств для проведения операции

Код 57 – недопустимый тип операции для данного типа карты (например, попытка оплаты в магазине по карте предназначенной только для снятия наличных)

Код 61 – превышение максимальной суммы операции или количества попыток для данной карты; превышен лимит на терминале продавца; недостаточно средств на счете продавца, в случае выплат (более точное описание смотрите ниже, исходя из обслуживающего банка)

Код 62 – заблокированная карта

Код 65 – превышение максимального количества операции для данной карты

Код 83 – ошибка сети (технические проблемы)

Код 91 – эмитент недоступен (технические проблемы на стороне банка-эмитента)

Код 96 – системная ошибка/невозможно связаться с банком, который выдал карту (требуется сверка с эквайером)

Полный список кодов ПАО « Промсвязьбанк » :

Result CodeDescriptionОписание
0ApprovedОперация прошла успешно
1Call your bankПозвоните в свой банк
3Invalid merchantНедействительный продавец
4Your card is restrictedОграничение в проведении операции на стороне эмитента
5Transaction declinedОперация отклонена без указания причины
12Invalid transactionНедействительная операция, возможно ошибки в параметрах запроса к платёжной системе
13Invalid amountНедопустимая сумма
14No such cardТакая карта не существует
15No such card/issuerНет такой карты / эмитента
20Invalid responseНеверный ответ
30Format errorОшибка в параметрах запроса к платёжной системе
41Lost cardКарта утеряна (статус установлен у эмитента)
43Stolen cardКарта украдена
51Not sufficient fundsНедостаточно средств
54Expired cardСрок действия карты истёк
55Incorrect PINНеверный PIN-код
57Not permitted to clientОперация не разрешена для клиента (как правило, о тказ приходит со стороны платёжной системы)
58Not permitted to merchantНе разрешено продавцу (заблокирован терминал)
61Exceeds amount limitСумма операции превысила допустимый лимит (также, возможен отказ от платёжной системы)
62Restricted cardЗапрещённая карта
63Security violationНарушение безопасности
65Exceeds frequency limitПревышен лимит
75PIN tries exceededПревышено количество попыток ввода PIN-кода
76Wrong PIN,tries exceededНеверный PIN-код, количество попыток превышено
82Time-out at issuerТайм-аут при соединении с эмитентом
83Transaction failedТранзакция неуспешна
86Unable to verify PINНевозможно проверить PIN-код
89Authentication failureОшибка аутентификации
91Issuer unavailableЭмитент недоступен
93Violation of lawОперация отклонена. Держателю необходимо обратиться в свой банк
95Reconcile errorВозникает, когда операция была уже проведена.
96System malfunctionСистемная ошибка \ Возможно ошибки в параметрах запроса к платёжной системе
-2Bad CGI requestНеверно сформирован запрос к платёжному шлюзу
-3No or Invalid response receivedПлатёжный шлюз вовремя не получил ответ. Статус операции при этом может быть успешным или неуспешным.
-4Server is not respondingСервер не отвечает
-5Connect failedСбой соединения
-8Error in card number fieldОшибка в поле номера карты
-9Error in card expiration date fieldВведена неверная дата срока действия карты
-10Error in amount fieldОшибка в поле суммы
-11Error in currency fieldОшибка в поле валюты
-12Error in merchant terminal fieldНекорректный запрос к платежному шлюзу
-17Access deniedОтказано в доступе (Возможно ошибка при формировании P_SIGN)
-18Error in CVC2 or CVC2 Description fieldsОшибка в поле CVC2
-19Authentication failedАутентификация прошла неуспешно (3d-secure), возможны другие причины.
-20Expired transactionВремя проведения операции превышает значение параметра TIMESTAMP
-21Duplicate transactionОтправлен повторный запрос с идентичными параметрами
70001Not sufficient fundsНедостаточно средств на счете.

Полный список кодов ПАО Банк «ФК Открытие»:

Result CodeDescriptionОписание
00ApprovedУспешная транзакция
01Refer to card issuerОбратитесь к эмитенту карты
02Refer to card issuer, special conditionОбратитесь к эмитенту карты, особое условие
03Invalid merchant or service providerНедействительный идентификатор продавца
04Pickup cardИзъять карту
05Do not honorТранзакция была отклонена эмитентом без объяснения причин
06ErrorЭмитент карты вернул ошибку без дополнительных объяснений
07Pickup card, special condition (other than lost/stolen card)Изъять карту, специальные условия
08Honor with identificationНе пройдена идентификация, проблема с идентификацией
09Request in progressВыполняется запрос
10Approved for partial amountОдобрено для частичной суммы
11Approved, VIP Approved, VIP programОдобрено для VIP, программа VIP
12Invalid transactionЗапрошенная транзакция не поддерживается или недействительна для представленного номера карты
13Invalid amountСумма превышает лимиты, установленные эмитентом для данного типа транзакции
14Invalid card (no such number)Эмитент указывает, что эта карта недействительна.
15No such issuerНомер эмитента карты недействителен
16Approved, update track 3Утверждено, обновить
17Customer cancellationОтмена клиентом
18Customer disputeОткрыт спор с клиентом
19Re-enter transactionКлиент должен повторно отправить транзакцию
20Invalid responseНеверный ответ
21No action takenНикаких действий не предпринимается. Эмитент отказался без других объяснений
22Suspected malfunctionПредполагаемая неисправность
23Unacceptable transaction feeНеприемлемая комиссия за транзакцию
24File update not supportedОбновление файла не поддерживается
25Unable to locate recordНевозможно найти запись
26Duplicate recordДублирующая запись
27File update edit errorОшибка редактирования обновления файла
28File update file lockedФайл/обновления файла заблокировано
29not usedне используется
30Format errorОшибка формата
31Bank not supportedБанк не поддерживается коммутатором
32Completed partiallyЗавершено частично
33Expired card, pick-upСрок действия карты истек
34Issuer suspects fraud, pick-up cardЭмитент карты подозревает мошенничество
35Contact acquirer, pick-upОбратиться к эмитенту карты
36Restricted card, pick-upОграничено эмитентом карты
37Call ECHO security, pick-upОбратитесь в службу безопасности
38PIN tries exceeded, pick-upКоличество попыток получения PIN-кода превышает лимиты эмитента
39No credit accountНет кредитного счета
40Function not supportedЗапрошенная функция не поддерживается
41Pickup card (lost card)Карта была утеряна
42No universal accountНет универсальной учетной записи
43Pickup card (stolen card)Карта была украдена
44No investment accountНет инвестиционного счета
4550 not usedне используется
51Not sufficient fundsНедостаточно средств на карте
52No checking accountНет текущего счета
53No savings accountНет сберегательного счета
54Expired cardСрок действия карты истек
55Incorrect PINНеправильный PIN-код держателя карты
56No card recordНет такой карты
57Transaction not permitted to cardholderОперация не разрешена держателю карты. Карта не разрешена для запрошенного типа транзакции.
58Transaction not permitted on terminalТранзакция не разрешена на терминале. Продавцу запрещен этот тип транзакции (заблокирован терминал; сработало ограничение и т.д. необходимо уточнять подробности у эквайера)
59Suspected fraudПредполагаемое мошенничество
60Contact ECHOСвязаться с службой безопасности
61Exceeds withdrawal limit
62Restricted cardКарта заблокирована
63Security violationНарушение безопасности. Карта заблокирована
64Original amount incorrectНеверная исходная сумма
65Activity count limit exceededПревышено допустимое количество ежедневных транзакций
66Call acquirer securityСвязаться со службой безопасности эквайера
67not usedне используется
68Response received too lateОтвет получен слишком поздно
6974 not usedне используется
75PIN tries exceededПревышено допустимое количество попыток ввода PIN-кода
76Invalid «to» accountНеверный счет. Дебетового счета не существует
77Invalid «from» accountНедействительный счет. Кредитный счет не существует
78Invalid account specified (general)Связанная учетная запись с номером карты недействительна или не существует
79Already reversedУже отменено
80Visa transactions: credit issuer unavailableОперации с Visa: эмитент недоступен
81PIN cryptographic error foundОбнаружена криптографическая ошибка PIN-кода
82Negative CAM, dCVV, iCVV, or CVV resultsНекорректный CAM, dCVV, iCVV или CVV
83Unable to verify PINНевозможно проверить PIN-код
84Invalid authorization life cycleПросроченная авторизация
85not usedне используется
86Cannot verify PINНевозможно проверить PIN-код
87Network UnavailableСеть недоступна
88Invalid CVC2Ошибочно введенный cvc2
89Ineligible to receive financial position informationНевозможно получить финансовую информацию
90Cut-off in progressОтключение в процессе
91Issuer or switch inoperativeБанк-эмитент недоступен
92Routing errorОшибка маршрутизации
93Violation of lawНарушение закона
94Duplicate transactionДублирующая транзакция
95Reconcile errorОшибка согласования/ошибка при расчетах с МПС/НСПК
96System malfunctionПроизошла системная ошибка
97not usedне используется
98Exceeds cash limitПревышен денежный лимит
-2Bad CGI requestЗапрос не прошел CGI-проверку
-3No or Invalid response receivedХост эквайрера (NS) не отвечает
-4Server is not respondingНет соединения с хостом эквайрера
-5Connect failedОшибка соединения с хостом эквайрера (NS) во время обработки транзакции
-6Configuration errorОшибка настройки модуля e-Gateway
-7Incorrect response from the acquirer hostНекорректный ответа хоста эквайрера (NS), например, отсутствуют
обязательные поля
-8Error in card number fieldОшибка в поле «Card number» запроса
-9Error in card expiration date fieldОшибка в поле «Card expiration date» запроса
-10Error in amount fieldОшибка в поле «Amount» запроса
-11Error in currency fieldОшибка в поле «Currency» запроса
-12Error in merchant terminal fieldОшибка в поле «Merchant ID» запроса
-13System errorIP-адрес источника транзакции (обычно IP торговца) не соответствует
ожидаемому
-14No connectionНет соединения с PIN-клавиатурой Интернет-терминала либо программа-агент
на компьютере/рабочей станции Интернет-терминала не запущена
-15Error in the «RRN» field of the requestОшибка в поле «RRN» запроса
-16Another transaction is in progress on the terminalНа терминале выполняется другая транзакция
-17The terminal is denied access to the e-Gateway moduleТерминалу отказано в доступе к модулю e-Gateway
-18Error in the «CVC2» or «CVC2 Description» field of the requestОшибка в поле «CVC2» или «CVC2 Description» запроса
-19Error in request for authentication information or authentication failedОшибка в запросе на аутентификационную информацию либо аутентификация неуспешна
-20Permissible time interval exceededПревышен допустимый временной интервал (по умолчанию – 1 час) между значением поля «Time Stamp» запроса и временем модуля e-Gateway
-21Transaction has already been completedТранзакция уже выполнена
-22Transaction contains invalid authentication informationТранзакция содержит ошибочную аутентификационную информацию
-23Error in transaction contextОшибка в контексте транзакции
-24Inconsistency in the context of a transactionНесоответствие в контексте транзакции
-25Transaction aborted by userТранзакция прервана пользователем
-26Invalid BIN of the cardНеверный BIN карты
-27Seller name errorОшибка в имени продавца
-28Error in additional dataОшибка в дополнительных данных
-29Error in authentication link (damaged or duplicated)Ошибка в ссылке аутентификации (повреждена или дублируется)
-30Transaction was rejected as fraudulentТранзакция отклонена как мошенническая
-31Transaction in progressТранзакция в процессе выполнения
-32Re-declined transactionПовторная отклоненная транзакция
-33client authentication in progressТранзакция в процессе аутентификации клиента с помощью авторизации случайной суммы или одноразового случайного кода
-34MasterCard Installment транзакция в процессе выбора пользователем способа оплаты
-35MasterCard Installment транзакция в процессе выбора пользователем способа оплаты была отклонена автоматически после превышения лимита времени на эту операцию
-36MasterCard Installment транзакция в процессе выбора пользователем способа оплаты была отклонена самим пользователем

Полный список кодов АО «Банк Русский Стандарт»:

Коды отказов платежных систем Visa, MasterCard, МИР (общее описание)

Источник

Неподтвержденная транзакция, или Возвращаем криптовалюту из небытия

Волею судеб довелось мне иметь дело с криптовалютами. Не то что бы плотно работаю с ними, но иногда то отправлю монетки, то получу. Скажем так, понемногу прощупываю новую сферу изнутри.

И вот однажды беда приключилась. Отослал я криптомонетки, а до получателя они не дошли. Собственно, пост о том, как средства возвращались. Ну и размышления и советы по сложившейся ситуации на десерт. Сразу отмечу, что нижесказанное применимо не к какой-то конкретной валюте, а к большинству форков (если не ко всем).

Начну с того, что пост местами пронизан догадками относительно происходящего. Где-то я могу ошибаться. Объективные поправки и дополнения только приветствуются.

Казалось бы, если меня просят дополнительно заплатить, когда это нужно, значит я и буду платить, когда попросят (если комиссия будет устраивать). Это и было главной ошибкой.

Делаю очередной перевод на сумму значительно крупнее, чем обычно. Средства со счета уходят, предложения заплатить комиссию не было и… Ничего. До получателя средства не доходят, статус транзакции «0/Не подтверждено». И такую картину я наблюдал больше недели, попутно перегугливая и перечитывая интернеты в поисках информации по решению подобной проблемы. Причем искал и для конкретной криптовалюты, и в целом для всех — проблем куча, решения нет.

Сам приоритет прямо зависит от объема переводимых средств и от числа их подтверждений (чем дольше именно эти деньги лежали у вас на счету, тем больше должен быть приоритет, по сути) и обратно зависит от размера транзакции. Таким образом, при неудачном стечении обстоятельств транзакция без комиссии может оказаться в зависшем неподтвержденном состоянии, с которым я и столкнулся.

Как нормальный человек, после того, как все уже сломалось, я наконец-то пошел читать мануалы. Попытка повторить транзакцию с включением в нее комиссии потерпела фиаско. Зато бесконечные прыжки по ссылкам между форумами (в выдаче гугла ничего стоящего не нашлось) довели меня до некоего поста, где и нашлась дельная подсказка. К сожалению, теперь найти этот пост не удается, даже не знаю, что был за форум. Полагаю, некий околобиткойновый.

Решение буду описывать на примере клиента, наиболее распространенного для форков, известного как Satoshi Client. Насколько понимаю, оно применимо и к прочим клиентам, но, возможно, со своими нюансами.

Несмотря на простоту и очевидность решения, к нему мало кто приходит, судя по многостраничным веткам форумов. Средства на счете блокируются кошельком, и все, что требуется, это получить доступ к счету вне текущего кошелька.

Upd: Необходимость описанной операции зависит от используемого клиента (а так как у многих криптовалют по одному клиенту, то и от используемые валюты). Похоже, в некоторых случаях информация о транзакции записывается не в файл кошелька, а только в локальную цепочку блоков. При таком раскладе может помочь удаление имеющейся цепочки или запуск клиента с ключами.

Источник

Мошенничество! Новая схема, списание со сбера

Списание происходит по причине заражения смартфона клиента банка специальным вирусом.

Если к номеру телефона подключен Мобильный банк (СМС информирование и операции), то вирус перехватывает управление Мобильным банком и делает следующие операции:

а. Проверяет баланс по карте, направляя обычный USSD запрос в банк;

б. Если баланс положительный, то направляет СМС операции перевода средств (траншами до 8 000 рублей каждый) на счет мобильный номер телефона, или счет мошенника.

Чтобы скрыть свои действия, вирус стирает все входящие/исходящие СМС с короткого номера 900 Сбербанка.

Заражению подвержены смартфоны с ОС Android (Андроид), а также Iphone с взломанной ОС через Jailbrake, поэтому для предотвращения таких случаев, просим соблюдать следующие рекомендации:

а. Если вы не пользуетесь СМС переводами через номер 900, а совершаете все переводы через банкомат, или приложение Сбербанк Онлайн в смартфоне, то достаточно отправить слово НОЛЬ на номер 900. Это отключит услугу «Быстрый платеж» и не позволит вирусу совершать переводы.

б. Установите антивирус на смартфон. Это поможет минимизировать риск заражения вирусом.

д. Так же следуйте рекомендациям Сбербанка, изложенным по ссылке: http://sberbank.ru/ru/person/dist_services/warning/mobbank

Если вы столкнулись с ситуацией списания средств, Вам следует:

Немедленно позвонить в колл-центра Сбербанка по номеру 8-800-555-555-0 и после ответа системы нажать «1» для блокировки карты и составления претензии оператором.

Если к номеру телефона подключен Мобильный банк.

дальше уже и не читал. По моему устанавливать и пользоваться этой прогой на мобиле уже огромный риск.

Вот поэтому все операции с мобильным банком я выполняю посредством морально устаревшего кнопочного телефона, на котором даже нет толкового доступа в интернет!

В самом маркете тоже могут быть заражённые приложения, так что это не панацея.

ну, скажем честно, это не новая схема, год назад она бурно обсуждалась на другом ресурсе и даже по тв показывали жертв, но к празднику активизируются всякого рода мошенники и тс молодец, что напомнил.

Ответ на пост «Сибирячка обвинила Сбербанк в бездействии — мошенники повесили на нее кредит в 246 тысяч и тут же украли деньги»

Ну, как бы, не удивилась.
В 2018 у мужа умер отец, сразу после его смерти с его счета были сняты все денежки. Обратились в полицию, взяли выписку из банка и. обомлели: две суммы сняты через банкомат с разницей в день, а вот одна, крупная, снята через ОПЕРАТОРА БАНКА! Банк, на минуточку, тот же, зелёный. Полиция произвела проверку, мы тоже не скучали. И вот что выяснили. Денежку сняла подруга покойного отца. Вот просто так, пришла в отделение,предъявила карту, сказала, что жена(!!) и оператор, умилившись сей информации, не запросив никаких паспортов, доверенностей, выдала ей 120 т. р.!
Эх, а вы тут про мошенников пишете!
Пы, сы: Сбер мужу деньги вернул, у дамы деньги отсудил, как неосновательное обогащение., даже не истребовав проценты за пользование, но нервов нам это многих стоило! Да, и ещё-оператор эта до сих пор в сбере работает))

Сибирячка обвинила Сбербанк в бездействии — мошенники повесили на нее кредит в 246 тысяч и тут же украли деньги

Мошенники оформили на сибирячку кредит в 246 тысяч и тут же украли деньги

Жительница Новосибирска Анна Фомина заявила, что стала жертвой мошенников: на нее повесили кредит в четверть миллиона рублей. Она попыталась остановить транзакции о переводе кредитных средств, но Сбербанк не отменил операции после ее заявления.

«Я не называла никому никаких кодов»

Безработная мать-одиночка Анна Фомина 6 сентября получила смс-сообщение от Сбербанка, из которого следовало, что на нее оформлен кредит на 246 тысяч рублей под 20% годовых.

— Никаких заявок на кредит я не подавала, не называла никому никаких кодов и не отвечала на вопросы по телефону. После получения сообщения о зачислении денежных средств мне начали поступать новые о списании с меня денег в пользу неизвестных мне лиц. Я позвонила по телефону горячей линии Сбербанка с требованием заблокировать мою карту, — рассказала НГС Фомина.

Как отреагировал банк

Увидев эти сообщения, женщина отправилась в ближайшее отделение Сбербанка подавать письменное заявление о блокировке счета и приостановке движения средств.

— Принимавший мое заявление сотрудник успокоил меня, сказав, что деньги мошенникам не ушли, значит, всё будет в порядке. Мою карту заблокировали, я пошла в отделение полиции писать заявление о мошенничестве. На следующий день, посоветовавшись с юристом, я повторно посетила несколько отделений Сбербанка, включая головной офис. Всего мною было подано четыре заявления в банк до 7 сентября, — говорит Анна Фомина.

Проведенная по заявлению сибирячки внутренняя проверка закончилась тем, что банк не нашел оснований для отмены транзакций. Окончательно переводы кредитных 246 тысяч в пользу неизвестных лиц состоялись 8 сентября.

— Фомина своевременно сигнализировала в Сбербанк, в его службу безопасности и полицию о том, что кредит она не оформляла, и что запрашиваемые с ее счета переводы — мошеннические. У банка было 48 часов, чтобы приостановить эти транзакции, пресечь преступление. Мою клиентку устно уверили, что карта заблокирована, а движение средств приостановлено. В результате с «заблокированного» счета были списаны деньги в пользу неизвестных лиц вопреки воле держательницы карты, — заявил корреспонденту НГС представитель Анны Фоминой Владимир Захаров.

В Сбербанке в ответ на запрос НГС пояснили:

— По данной ситуации банком была проведена тщательная проверка всех обстоятельств произошедшего. Подробные пояснения позиции банка направлены Анне Ивановне в официальном ответе. В случае несогласия с решением, клиент может направить в банк аргументированные возражения или обратиться в правоохранительные органы.

Что будут делать Анна и ее юрист

Несколько дней назад юрист от имени клиентки направил жалобы в Росфинмониторинг и Центробанк. Он потребовал провести тщательную проверку обстоятельств хищения средств и дать правовую оценку действиям/бездействию сотрудников Сбербанка.

— Мы расцениваем действия Сбербанка как соучастие в мошенничестве. Это преступное бездействие, которое нанесло крупный имущественный вред моей клиентке, сделавшей всё, что в ее силах, чтобы предотвратить хищение средств, — добавил Владимир Захаров.

Анна Фомина говорит, что готова пойти до конца, доказывая свою правоту.

— Для кого-то сумма в 246 тысяч под 20% может показаться и незначительным ущербом. Но не для меня, сейчас у меня нет работы, я одна воспитываю сына. Я убеждена, что сотрудники банка, клиентом которого я была годами, либо допустили преступную халатность, либо непосредственно причастны к хищению средств. Я не подавала заявку на кредит и, понятное дело, не стала бы подтверждать пять транзакций о списании с меня всей сумму в пользу неизвестных лиц, — заявила Фомина НГС.

Эпичненько

Может я чего не знаю.

transaction was rejected by security что делать. Смотреть фото transaction was rejected by security что делать. Смотреть картинку transaction was rejected by security что делать. Картинка про transaction was rejected by security что делать. Фото transaction was rejected by security что делать

transaction was rejected by security что делать. Смотреть фото transaction was rejected by security что делать. Смотреть картинку transaction was rejected by security что делать. Картинка про transaction was rejected by security что делать. Фото transaction was rejected by security что делать

Сбер наращивает прибыль

И вот наступает очередной месяц скрести по сусекам, собирать деньги на оплату аренды квартиры, заходим в личный кабинет и оказывается, что за последние 2 недели совершены 3 транзакции на различные счета с американскими доменами на общую сумму 66.11$ (

transaction was rejected by security что делать. Смотреть фото transaction was rejected by security что делать. Смотреть картинку transaction was rejected by security что делать. Картинка про transaction was rejected by security что делать. Фото transaction was rejected by security что делать

transaction was rejected by security что делать. Смотреть фото transaction was rejected by security что делать. Смотреть картинку transaction was rejected by security что делать. Картинка про transaction was rejected by security что делать. Фото transaction was rejected by security что делать

Заранее уточняю: никаких оповещений, подтверждений о транзакции и смс с кодом не приходило.

Картой за последний год (а мб и дольше) пользовался исключительно для отправки денег по СБП родным и для снятия наличных через банкомат. Никаких онлайн оплат, подписок и т.п не оформлял, данные карты ни на какие ресурсы не вписывал (по крайней мере в этом году), для этого есть другие карты и их банки.

Качественная работа СБ «топ-1» банка рф поражает. Транзакции в долларах на ноунейм адресаты, с большим количеством попыток списания (оператор банка сказал, что были попытки списания на более крупные суммы).

Вопрос: шансы вернуть деньги вообще есть?

transaction was rejected by security что делать. Смотреть фото transaction was rejected by security что делать. Смотреть картинку transaction was rejected by security что делать. Картинка про transaction was rejected by security что делать. Фото transaction was rejected by security что делать

Ответ на пост «Ответ на пост «Сбербанк против мелочи» Проверочка»

сработала в отношении продавца на все 100%.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *