tucson 18my что это значит

Немного истории о модельном ряде Hyundai Tucson » ТУШКАНЕ «

tucson 18my что это значит. Смотреть фото tucson 18my что это значит. Смотреть картинку tucson 18my что это значит. Картинка про tucson 18my что это значит. Фото tucson 18my что это значит

Гуляя по просторам интернета, наткнулся на эту статью и она мне почему то понравилась) Хочу поделится!

Компактный внедорожник Hyundai Tucson южнокорейской компании Hyundai Motor Company серийно собирается с 2004 года. Названием SUV обязан американскому городу Tucson в штате Аризона. В переводе с языка американских индейцев из племени Пима, «тucson» означает «весна у подножья черной горы». Российские автолюбители «погоняют» корейский кроссовер, как хотят — в поисковых запросах сплошь и рядом «тускан», «туксон», «тушкан», «таксон». Название штатовско-аризонского города произносится как /ˈtuːsɒn/ — Ту́сон с ударением на первый слог.

Автомобиль Туксон предлагался в трех вариантах комплектации. Хендай Tucson модельного ряда 2005-2006 был доступен в сборках GL, GLS, LX. В 2006 году модели провели незначительную модернизацию. Топовая сборка LX получила расширенную цветовую гамму, автоматический климат-контроль и аудиосистему высококачественного звучания. Средняя сборка GLX осталась в сером цвете, но лишилась фирменных шильдиков «HYUNDAI». Базовая комплектация GLS стала отделываться более качественной тканью. На начальную комплектацию GL 2.0 MT5 (BH004101Ef) Hyundai Tucson цена стартовала с суммы 699 900 рублей. В средней сборке GLS 2.0 MT5 (BH104101Ef) на Хендай Туксон цена составляла 879 900 рублей. В аналогичной комплектации, но с коробкой-автомат GLS 2.0 AT H-Matic (BH104202Ef) на Tucson Hyundai цена начиналась с 958 900 рублей. Цена Хундай Туксон в самой богатой комплектации GLS 2.7 AT H-Matic (BH106413Ef) составляла 1 074 900 рублей.

Внешне автомобиль Хундай Туксон сдержанный и подтянутый. «Морда» в фас напоминает симпатичную, анимэшную зверушку с массивной «нижней челюстью» бампера. Сзади спортивность Хундай Туксон подчеркивают блестящие шильдики, 16-дюймовые колеса и две спаренные выхлопные трубы. По всему периметру присутствует массивная пластиковая защита, которая в средних и топовых комплектациях окрашена в цвет кузова.

В салоне Хендай Туксон множество кармашков, полочек, отделений для мелочевки, подстаканников. Посадка на водительское кресло высокая. Сиденье с широким диапазоном механических регулировок. Внутренние панели сделаны из серого пластика. Спинки заднего ряда сидений авто Хундай Туксон имеют регулируемый угол наклона. Пол сзади абсолютно ровный, без центрального тоннеля, что обеспечивает большой простор для ног задних пассажиров. Сложенные задние сиденья образуют ровную погрузочную поверхность, увеличивая рабочий объем почти втрое. Заднее стекло пятой двери Хендай Таксон может открываться отдельно.

Через год после дебюта серийной модели в 2005г на автосалоне в Лос-Анджелесе компания Хендай представила «зеленую» электрическую версию Hyundai Tucson FCEV. Электрический кроссовер стал тестовой версией для новых водородных топливных элементов (Fuel Cell Electric Vehicle (FCEV)) 2-го поколения. Tucson FCEV комплектовался 80-киловаттным электродвигателем Enova Systems, топливными элементами UST, разработанными в компании South Windsor, и 152-ваттным аккумулятором, созданным совместными усилиями компании Hyundai Motor и LG Ghem. Топливный бак представлял собой 152-литровый резервуар для хранения водорода, созданный специально под Tucson канадскими инженерами из Dynetek Industries Ltd. Пробег без дозаправки составлял около 300 км, а максимальная скорость электро-кроссовера Hyundai Tucson FCEV достигала 150 км/час. «Чистый» Tucson совершил 4300-мильный рекламный пробег (6900км), длившийся с 2005 по 2008 г., в рамках глобальной кампании по популяризации идеи использования водородного топлива.

С 2005 по 2009 года специально под итальянский рынок выпускалась версия Hyundai Tucson BlueDrive GPL с комбинированной агрегаторной системой, включающей 2,0-литровый бензиновый мотор и заводское газобаллонное оборудование для сжиженного газа.

В 2007 году после серии маркетинговых исследований для российского рынка была предложена версия Hyundai Туксон авто с передним приводом. Переднеприводный кроссовер отличается от своей полноприводной материнской версии более живым характером и более скромными топливными аппетитами. Переднеприводный Хенде Туксон на российском рынке доступен в единственной комплектации с системой климат-контроля, подогреваемыми сиденьями, бортовым компьютером, велюровым салоном, кожаным рулем и рукояткой КПП, гидроусилителем руля, электроприводом всех боковых стекол и зеркал, иммобилайзером, центральным замком. Комплектуется только 2,0-литровым бензиновым 4-цилиндровым мотором мощностью 143 л.с. с 5-ти ступенчатой механической КПП или 4-скоростной коробкой-автомат. Передний привод позволил снизить и без того демократичную стоимость корейского кроссовера. На переднеприводный Хендай Туксон цена стартовала с 700 тысяч рублей ($29000).

В модельной линейке 2007 года базовой комплектацией стала сборка GLS, средняя получила название SE, а топовая сборка — Limited. В состав стандартного базового оборудования входит кондиционер, система круиз-контроля, шесть подушек безопасности, аудиомагнитола с проигрывателем компакт-дисков, электронная система контроля курсовой устойчивости, центральный замок с дистанционным управлением, литые диски и текстильная отделка салона. В более дорогой комплектации SE автомобиль получил контрастный кузов, противотуманные фары, антиоблединительную сетку, аудиосистему. Комплектация Limited поставляется в кожаном варианте салона, с аудиосистемой с CD-чейнджером на 6 дисков, зеркалами и дверными ручками в цвет кузова, системой автоматического климат-контроля и подогревом сидений. Базовая сборка первого поколения Hyundai Tucson была доступна только с 2,0-литровым, 4-цилиндровым двигателем, а средняя и топовая комплектация оснащались более мощным 6-цилиндровым мотором объемом 2,7 литра.

С 2007 по 2009 годы была выпущена лимитированная серия Hyundai Tucson CRTD Xenith для рынка Великобритании. Спецсерия оснащалась 2,0-литровым двигателем CRDi и 6-ти ступенчатой механической трансмиссией. В отличие от стандартной сборки, Tucson CRTD Xenith имел контрастные цветные боковые молдинги и бамперы, затемненные задние стекла, комбинированную обивку салона из кожи и алькантары. Алькантарой была отделана центральная консоль, рычаг переключения скоростей, рулевое колесо, ручной стояночный тормоз, подлокотники, боковины дверей. Приборная панель, консоль и двери украшались вставками из натурального клена. Рукоятка рычага переключения передач исполнена из специального сплава, из которого выполнены тиснения на дверных порогах. На планках педалей алюминиевые накладки. 19-дюймовые мультиспицевые легкосплавные диски с полированной сердцевиной. На Хендай Таксон цена в версии CRTD Xenith составляла ₤20670.

В 2009 году Hyundai Tucson провели незначительный фейслифтинг и улучшили качество материалов внутренней отделки. На Франкфуртском автосалоне 2009 Hyundai Motor представили новое поколение Hyundai Tucson, которое на внутреннем южнокорейском рынке с 2010 года продается как Hyundai Tucson IX, а на мировом рынке презентовано, как Hyundai ix35. Второе поколение кроссовера более мощное, экономичное, комфортное и безопасное. Проект (внутренний заводской индекс модели LM) модернизации Hyundai Tucson разрабатывался 36 месяцев и стоил компании около 225 миллионов долларов. В работе над новым Hyundai Tucson (ix35) принял участие главный инженер компании Toyota Saeki Yoshikazu, разработавший Toyota RAV4.

Вторая генерация Hyundai Tucson (ix35) основана на базе концептуальной модели «ix-onic concept». Дизайн-концепцию «жидкой скульптуры» прописала команда европейского подразделения Hyundai Motor в немецком Рюссельхайме под руководством бывшего шеф-дизайнера BMW Thomas Buerkle. Цена Туксон второго поколения (ix35) колеблется в диапазоне от 899 тысяч рублей за версию с 2,0-литровым бензиновым двигателем с 5-ти ступенчатой механикой до 1 295 000 рублей за комплектацию с 2,0-литрновым 184-сильным дизелем и 6-ти скоростной коробкой-автомат.

Источник

ГУ: прошивка и карты. Текущая ситуация + вопросы по навигации

tucson 18my что это значит. Смотреть фото tucson 18my что это значит. Смотреть картинку tucson 18my что это значит. Картинка про tucson 18my что это значит. Фото tucson 18my что это значит

tucson 18my что это значит. Смотреть фото tucson 18my что это значит. Смотреть картинку tucson 18my что это значит. Картинка про tucson 18my что это значит. Фото tucson 18my что это значит

Всем привет! Собрал немного информации в одно место + ниже вопросы к вам.
на момент написания поста все линки «живые»
по штатному ГУ получается, что есть на Win и Android на авто после 17 года (с годом тут не точно)
для WIN
ветка форума: www.tucsonforum.ru/forum/showthread.php?t=1207
последняя прошивка 183 — начиная с версии 178 отваливается микрофон на авто с ГЛОНАСС

для Android (как в моем случае)
Ветка форума: www.tucsonforum.ru/forum/showthread.php?t=1208
последняя прошивка 100 — с громкой связью все в порядке. Ничего не отваливается, как на ГУ с Win
ставится по инструкции из шапки указанной темы (там все просто)
но сам файл с прошивкой качать отсюда (исходное сообщение)
Процесс занимает 10-15 минут на заведенной машине. В процессе обновления играло радио, которое то выключалось, то включалось. Басы реально стали сочнее! это слышно сразу (до этого стояла 085 прошивка)

Свежие карты
Ветка форума: www.tucsonforum.ru/forum/…owthread.php?t=139&page=2
В шапке инструкция как залить их на SD — все просто.
там даются ссылки не на сами карты, а на торрент файл, для скачивания карт.
размер порядка 17-18 ГБ
последняя карта версии 12.41 — на ГУ может начать глючить время, которое берется с GPS
поэтому рекомендуют версию ниже: карты 11.47, с ними проблем нет (пост с ссылкой не на торрент)
По картам пока залил последнюю версию 12.41. Послежу за часами.

Вопросы.
Без кастома можно было бы пользоваться Я.Навигатором 2-мя способами.
1. Зеркалированием через Android Auto — вот так. Там в описании под видео все есть. Я настроил телефон, но
у меня на 100 прошивке ГУ просто пропала иконка Android Auto.
Подскажите, кто прошит на 100 прошивку, на месте ли у вас иконка?
у меня сейчас меню выглядит так:

tucson 18my что это значит. Смотреть фото tucson 18my что это значит. Смотреть картинку tucson 18my что это значит. Картинка про tucson 18my что это значит. Фото tucson 18my что это значит

Upd: разобрался. В настройках подключения экрана надо было поставить галочку Android Auto
В общем, Яндекс Навигатор быстро работает на штатном ГУ с тачем. Конечно внизу лежит телефон и все на нем крутится, но он лежит там внизу и ок )

2. Зайти в инженерное меню Android и поставить нужные приложения самостоятельно.
UPD: Похоже на нашем ГУ это невозможно. Способ работает на KIA с ГУ LG, так что текст ниже похоже не сильно актуален.
Подробнее как это сделать в этом видео
В описании все нужные приложения для скачивания.
но и тут НО
видимо на 100 прошивке прикрыли эту «дыру», манипуляция 1-2-3-4-5-6-7 не срабатывает в меню заставки.
либо я что то делаю не сильно правильно.
Подскажите, кто прошит на 100 прошивку, у вас работает способ захода в инженерное меню описанное в видео?

Вот собственно и все.
Вроде собрал все рабочие ссылки. Там ничего сложного.
Ну и по традиции данного блога, задал вам вопросы 🙂

Источник

Другой Hyundai Tucson N Line: мощнее глобальной версии

tucson 18my что это значит. Смотреть фото tucson 18my что это значит. Смотреть картинку tucson 18my что это значит. Картинка про tucson 18my что это значит. Фото tucson 18my что это значит

«Подогретый» кроссовер вот-вот выйдет на китайский рынок. Как и в остальных странах, там новую версию предложат с мотором от стандартной модели, но у «поднебесного» SUV отдача все равно выше, чем у прочих Туссанов.

Глобальный Hyundai Tucson четвертого поколения с заводским индексом NX4 обрел «оспортивленное» исполнение N Line еще в начале этого года, а вот в КНР такой вариант только готовится к дебюту. Напомним, в Поднебесной у Туссана есть приставка в виде литеры L в названии, и там он считается моделью пятой генерации. Дело в том, что предшественник в Китае после рестайлинга изменился намного сильнее тогдашнего «мирового» SUV, так что местное СП Beijing-Hyundai решило позиционировать тот кроссовер в качестве следующего поколения.

Актуальный китайский Tucson L тоже отличается от модели, представленной в других странах. Так, «элька» длиннее: 4670 мм против 4630 мм у «мирового» кроссовера (у евроверсии этот показатель составляет 4500 мм). Кроме того, у растянутого Туссана два отдельных патрубка выпускной системы, выставленных напоказ, а в салоне – усеченное рулевое колесо и мультимедиа с вертикальным тачскрином, на который выведено управление «климатом» (у глобального паркетника отдельный блок, хотя он тоже сенсорный).

В плане дизайна Hyundai Tucson L N Line в целом повторил «подогретый» кросс для других стран. Особенности версии «под спорт» — свои бамперы, черные вставки в блоках основных фар, переделанная радиаторная решетка, обвес в цвет кузова, более крупный спойлер и оригинальные 19-дюймовые колеса. При этом глобальный Tucson N Line еще получил круглые сдвоенные патрубки, тогда как китайскому кроссу оставили трапециевидные, разнесенные по сторонам. Длина новой версии для КНР – 4680 мм. Внутри – замша и красная прострочка, на педалях появились металлические накладки.

Двигатель Tucson L N Line достался от базового кросса – это бензиновая «турбочетверка» 1.5 мощностью 200 л.с. (253 Нм), которая работает в паре с семиступенчатой роботизированной коробкой с двумя сцеплениями. Обычный Туссан в Китае пока бывает только с передним приводом, но не исключено, что «подогретый» кроссовер полноприводный. В других странах версия N Line также предложена с техникой от исходного SUV (мотора 1.5 в гамме глобальной модели нет), и если не брать в расчет гибриды, кои не представлены в Поднебесной, то на остальных рынках бензиновый Туссан слабее «китайца» (максимум 190 л.с.).

В Китае продажи «оспортивленного» кроссовера стартуют в ближайшее время, цены еще не объявлены. Стандартный Hyundai Tucson L стоит от 161 800 юаней, что эквивалентно примерно 1 779 000 рублей по текущему курсу.

У российского Туссана нового поколения версии N Line пока нет.

Источник

Щупаем в статике Hyundai Tucson нового поколения

При беглом осмотре и не скажешь, что перед нами длиннобазная модификация — пропорции не вызывают вообще никаких вопросов. Напомним, длина, ширина и высота такой машины равны 4630 мм, 1865 и 1665 при колёсной базе 2755 мм. Обычный Tucson короче на 130 мм (4500 мм).

Дорога от мировой премьеры до локальной презентации в России заняла у нового кроссовера Hyundai Tucson восемь с половиной месяцев. За это время новинку, помимо жителей родной для машины Кореи, опробовали, например, в США и Китае, но с сегодняшнего дня кроссовер доступен и россиянам. Пощупать модель накануне старта продаж нас пригласили в московский «Мультимедиа Арт Музей» на Остоженке, тем самым подчёркивая главный козырь автомобиля — дизайн в стиле «параметрическая динамика». Идея заключается в использовании множества неправильных форм, словно связанных между собой математическим алгоритмом.

Технических аспектов во время московской презентации практически не касались. Если честно, презентовать особо нечего. Базовой ожидаемо оказалась атмосферная «четвёрка» 2.0 отдачей 150 л.с. и 192 Н•м. Такой мотор можно агрегатировать с шестиступенчатыми «механикой» или «автоматом». Разгон до сотни занимает у машины с приводом на переднюю ось 10,8 и 11,1 с соответственно, с приводом на все колёса — 11,1 с и 11,6. Средний расход топлива в зависимости от типа коробки — 9,9 или 11 л на 100 км.

Двухлитровый турбодизель выдаёт 186 сил и 416 ньютон-метров. Такой двигатель дружен только с полным приводом, а тяга идёт через восьмидиапазонную автоматическую коробку. Разгон до сотни занимает 9,4 с, а расход топлива составляет 7,7 л. Те же ограничения по приводу и коробке касаются бензинового мотора 2.5 на 190 л.с. и 242 Н•м. Кроссовер с такой трансмиссией выполнит упражнение 0-100 км/ч за 9,1 с. На 100 км пути он потребляет в среднем 9,6 л.

Логично, что концепт, показанный в 2019 году, в качестве отчёта о ходе работ над новым автомобилем почти не изменился по пути на конвейер. Созвездие ходовых огней смотрится хорошо, но оценить, как светотехника сливается воедино с решёткой, когда машина переходит в состояние покоя, придётся позже — на презентации управлять освещением было нельзя. Нижний периметр кузова защищён некрашеным пластиком, но нужно отдать должное — за счёт использования смелых форм практичный материал не дешевит образ, а придаёт ему мужественности.

А вот внешняя кнопка бесключевого доступа, на которую нужно нажимать при манипуляции с замками дверей, на сильный дизайнерский ход не тянет. Вне зависимости от колера кузова она выполнена из чёрного шершавого пластика. Массивные ручки приятны на ощупь и при случайном срывании пальцев не отдают пластмассовым звоном. Двери — что спереди, что сзади — открываются очень широко, а вот подсветок зоны посадки не предусмотрено. Вперёд залезать удобно, а сзади то и дело протираешь ногами корпус колёсной арки. Хорошо, что всю эту часть скрыли под дверью с добротным уплотнителем.

Передние кресла не получили ярко выраженную боковую поддержку, но и та, что есть, довольно плотная. Приятно, что центральный подлокотник находится на одном уровне с площадкой под руку на двери. Оба радуют мягким наполнением, да и руль таким образом ложится точно в ладони. Он укомплектован восемью кнопками и четырьмя двуплечными клавишами, три из которых можно ещё и нажать. Но до тех, что внутри, дотянуться без ослабления хвата проблематично. Противовесом впечатлений от запоминающихся дизайнерских решений выступает простенький пластик, за который приходится держаться, и грубая на ощупь центральная часть баранки.

Источник

20. А вы знаете все фишки вашего Hyundai Tucson JM / KIA Sportage (2nd gen.)?

tucson 18my что это значит. Смотреть фото tucson 18my что это значит. Смотреть картинку tucson 18my что это значит. Картинка про tucson 18my что это значит. Фото tucson 18my что это значит

Приветствую и благодарю всех посетителей за проявленный интерес и уделенное время!
Сегодня речь пойдет о скрытых и недокументированных функциях и опциях наших Hyundai Tucson/KIA Sportage (2nd gen.).
С одной стороны очень приятно находить новые фишки своей машины. С другой стороны было бы приятней узнать о них раньше от кого-нибудь.

Кондиционер
Климат-контроль
Отключаем автоматическое включение кондиционера при обдуве лобового стекла и стекло + ноги.
Часто он просто ненужен, особенно в осенне-зимне-весенний период, когда на улице температура гуляет в районе +3. Тут нужен обогрев, а кондей нет.
1. Устанавливаем регулятор обдува в положение «0»
2. Запускаем двигатель
3. Устанавливаем регулятор обдува в положение «Обдув стекла»
4. Регулятор интенсивности обдува устанавливаем в положение — «4» (должен включится кондишин)
5. Жмем кнопку заборника воздуха (рядом с кнопкой вкл. кондишина) БЫСТРО 5 раз подряд (будет включатся и выключатся), потом поморгает и кондей выключится.
Для восстановления прежнего режима проделать тоже самое.

Кондиционер (без климат-контроля) Проверено SerV67 на KIA Sportage 2 2006 г.в.
1. Устанавливаем регулятор интенсивности обдува в положение «0»
2. Устанавливаем регулятор направления обдува в положение «Обдув стекла»
3. Включаем зажигание
4. Жмем кнопку заборника воздуха (рециркуляции) БЫСТРО 5 раз подряд в течении 3 секунд (будет включатся и выключатся), после этого индикатор должен моргнуть несколько раз подряд.
5. Всё — автоматика выключена.

Штатная сигнализация.
1. Если выгружаете машину и обе руки заняты, нажмите кнопку на брелке заранее, при открытой любой двери или даже открытых всех дверях. Машина встанет на охрану после закрытия последней двери, о чем моргнет поворотниками.
2. Если какая-то дверь не закрыта до конца, машина не встанет на охрану. А так как звукового сопровождения нет, то непонятно почему. Если не ставится-проверьте закрытие дверей и заднего стекла, если оно не закрыто, визуально не заметно (правда если вы не обратили внимание на горящую лампочку открытой задней двери).
3. Центральный замок управляется не только с водительской, но и передней правой, как от кнопки внутри так и от ключа.
4. При работающем двигателе с брелка машина не закроется. Больше того, даже при заглушенном двигателе, и положении замка зажигания «все выключено», машина не закроется со второго брелка, если ключ не вынут из замка зажигания.

Освещение
1. Освещение салона тоже мудреное, и я не перестаю удивляться продуманности алгоритма работы. Например если просто открыть заднюю (пятую) дверь, то центральный плафон салона не загорается. Но если вы сняли машину с охраны и первой открыли заднюю дверь, а другие нет, то центральный плафон будет гореть до тех пор, пока не закроете заднюю дверь. Удобно, если что-то грузите.
2. Если выключить дигатель при включенных габаритах. Выйти из машины — то с закрытием двери, выключатся габариты. Если сначал открыть дверь — а потом выключить двигатель — то не выключатся.
3. Если центральный плафон в положении Door, то при открывании задней двери он загорается и плавно тухнет сразу после ее закрывания. Если открыть/закрыть водительскую дверь, то он тухнет после задержки в секунд 7-8.
4. Есть у Тушканчика одна очень хорошая особенность: если включены фары и противотуманки то при выключении зажигания они автоматом гаснут. Правда это случается только если вынимаются ключи из замка зажигания и водительская дверь открывается и следом закрывается (т.е. БК Тушкана считает что водитель вышел из машины).
Сегодня возникла необходимость подкачать справа колесо. Открыл машину, подключил компрессор, завел. При этом водительскую дверь не трогал, через пассажирскую заводил. Накачал, заглушил и ушел. Вечером родственник позвонил и говорит — у тебя габариты горят. Пришел, смотрю — точно горят! Оказывается если не трогают водительскую дверь то автоматика не отключает свет. Вот такая фигня. Берегите аккумулятор! (Личный опыт от Andrews1977 ТУТ)

Вентиляция
1. А если включить рециркуляцию, то заглянув в бардачек можно узреть салонный фильтр и оценить его степень загрязненности. При включении рециркуляции отходит крышка и фильтр предстает пред очи. Как раз верхней стороной.

Часы
Часы можно переключать из 12- часового в 24-часовой режим. Для этого удерживайте «R» и они переключаются.

Дворники
1. Если стоит режим работы с интервалом по времени примерно на второй или третьей шкале, то при наборе скорости дворники сами начинают работать быстрее и до безостановочно (постоянно). При снижении скоростного режима опять с интервалом.
Есть два режима полуавтоматических:
— с прерывистого переходят на постоянный на 70км/ч
— с прерывистого на постоянный на 30 км/ч
2. Количество взмахов дворника, можно регулировать продолжительностью нажатия на рычажок (омывателя).
— потянуть и отпустить (1 секунда) — пшикает омывайка и 1 взмах дворником.
— потянуть долго (

2-3 секунды) — пшикает омывайка и дворники делают 2-3 взмаха.
3. С задним дворником все аналогично — чем больше воды на стекло выльешь, тем больше взмахов он делает

Сидения и ремни безопасности
1. Спинка заднего сиденья может как складываться вперед, увеличивая багажник, так и откидываться в трех положениях наклона назад. Очень удобно в дальних поездках.
Для регулировки используется та же ручка что и для складывания сидений. ( Andrews1977 ТУТ)
2. Под заднее сиденье легко умещается аптечка и еще много разных плоских вещей, которые можно редко доставать, при условии что вы никогда не будите СКЛАДЫВАЙ СИДЕНЬЯ! Эти ниши для сидений, уходящих вниз для образования ровного пола!
3. Под передним сидением пассажира есть выдвижной ящичек (не у всех). Достаточно вместительный. Туда можно сложить всякую мелочевку, типа тряпочки, пузыречки со средством для стекол и т.д.
4. В спинках задних сидений есть кармашки в области пояницы. Расположены они снизу вверх. Это кармашки для замков ремней безопасности, а точнее для убирания их за ненадобностью.
5. Ремень, который торчит из потолка за спинкой заднего сидения, туда же и убирается, а металлическая пряжка вставляется в специальное отверстие рядом.

tucson 18my что это значит. Смотреть фото tucson 18my что это значит. Смотреть картинку tucson 18my что это значит. Картинка про tucson 18my что это значит. Фото tucson 18my что это значит

tucson 18my что это значит. Смотреть фото tucson 18my что это значит. Смотреть картинку tucson 18my что это значит. Картинка про tucson 18my что это значит. Фото tucson 18my что это значит

tucson 18my что это значит. Смотреть фото tucson 18my что это значит. Смотреть картинку tucson 18my что это значит. Картинка про tucson 18my что это значит. Фото tucson 18my что это значит

Зеркала
1. Наружные зеркала у нас не только складываются, но и РАСКЛАДЫВАЮТСЯ, причём на два положения: первое — промежуточное с фиксацией, потом — до упора.

Бардачек и подлокотник
1. Многим мешающая поперечная перегородка, делящая бардачок на две неравные части, вынимается, и получается один большой объем под формат А4.
2. В подлокотнике, в нижней его части(самый большой отсек) на дне лежит коврик. Если его поднять (там с края есть выемка, что бы зацепиться) открывается прямой доступ к натяжителю ручника, очень удобно. Не нужно снимать всю консоль.
3. Бардачек можно сделать охлаждаемый.
Для этого:
— Снимем бардачек полностью.
— Смотрим влево на воздуховод, который дует в ноги пассажира. На нем съемная крышечка, она отщелкивается легко.
— В левой стенке бардачка лючок на саморезах. Снимаем его.
— Ставим бардачек назад.
Теперь когда включен кондиционер в ноги будет также охлаждаться и бардачек с его содержимым.

Все эти и другие плюшки установлены на нашем Tucson, правда правда от модели к модели оно могут как быть так и отсутствовать, так и добавляться новые.

tucson 18my что это значит. Смотреть фото tucson 18my что это значит. Смотреть картинку tucson 18my что это значит. Картинка про tucson 18my что это значит. Фото tucson 18my что это значит

tucson 18my что это значит. Смотреть фото tucson 18my что это значит. Смотреть картинку tucson 18my что это значит. Картинка про tucson 18my что это значит. Фото tucson 18my что это значит

Спасибо всем!
Если у вас есть что то интересное, обязательно пишите, для многих кто это будет крайне полезно!
С нетерпением жду ваших комментариев!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *