unit set 3 chevrolet cruze что значит
Расшифровка опций GM Шевроле Круз
Предлагаю здесь вносить сокращенные аббревиатуры опций Шевроле Круз.
Данный пост поможет в выборе запчастей при доработке Вашего авто и выбрать электропроводку и другие дополнительные опции по оригинальным каталогам.
** При каталожном подборе через GMSKLAD используйте текущую буквенную версию двигателя! При полном конструктивном и внешнем сходстве двигателей F16D4 (Z16XER) — LDE и A16XER — LXV в электронике двигателей есть конструктивные различия. То же самое относится и к F18D4 (Z18XER) — 2H0 и A18XER — LUW
EXC — опция исключения, если стоит перечисление опций, а далее вот так (EXC UTV), то это означает что все какие опции перечислены, а отсутствует опция UTV
Кузов:
JJ48 — хэтчбек
JJ — седан
Двигатель:
LDE — двигатель в России, 1.6, F16D4
2НО — двигатель в России, 1.8, Z18XER
LXT — двигатель, 1.6, от 2008 —
LLW — двигатель, 2.0 дизель, 2008-2011
LNP — двигатель, 2.0 дизель, от 2011 —
LUD — двигатель, 1.7, Z17DTR, от 2011-
Коробка передач:
MFH — 5 механическая коробка передач
MH7, MH8, MH9 — автоматическая коробка передач
Руль:
N40- гидроусилитель руля
NJ1- электроусилитель руля
N33- регулируемая по высоте рулевая колонка
N37 — регулируемая по высоте и вылету рулевая колонка
N34 — трехспицевое рулевое колесо с кожаной отделкой
N45 — трехспицевое рулевое колесо
Приборка:
UDB — бортовой компьютер
UDC- бортовой компьютер (графический) ЛТЗ
Вот это все приборки ЛТЗ 2013 в км*:
95079993
Если ошибся поправьте или добавьте новые номера.
Z1F — bдентификация, километры по спидометру
B76 — цвета комбинации приборов, черный
Фары:
T83 – автоматическое управление фарами
ТR6, T79 — ручной электрокорректора и противотуманные передние фары тут не полностью понятна расшифровка
Зеркала:
DD8 — внутреннее зеркало заднего вида c электрохромным покрытием
DD31 — зеркало внутреннее салона простое
DLV — зеркала в солнцезащитных козырьках для водителя и переднего пассажира
RHD LHD — зеркало наружное правое и левое
DP6 — боковые зеркала в цвет кузова
DWM — обогрев и электропривод регулировки боковых зеркал с указателями поворота
Датчики:
C67 — датчик света
UTV — ультразвуковые датчики движения внутри салона
UTU — датчика наклона кузова
CE1 – датчик влажности
UEC – датчик качества воздуха
UD7 — парктроник задний
ASV — датчик влажности и температуры ветрового стекла
Аудиосистема:
US8 — CD-проигрыватель и радио
UF7 — аудиосистема MyLink (Радио, USB, Bluetooth, цветной дисплей)
NZA/UC3 — правление аудиосистемой на руле
UW6 — 6 динамиков
UQF — стандартная акустика
Стеклоподъемники:
AXG / AEF — передние электрические стеклоподъемниками с доводчиком вверх/вниз
AEQ — задние электрические стеклоподъемниками с доводчиком вниз
Сидения:
TAKW — тканевая отделка салона (черный / серый)
TAFU — кожаная отделка салона (серый)* —
TAJA — кожаная отделка салона (коричневый)* —
KA1 — подогрев передних сидений
AH3 — регулировка водительского сиденья по четырем направлениям
AG5 — регулировка сиденья переднего пассажира по двум направлениям
EA1 — карман в сидении водителя
EA2 — карман в сидении переднего пассажира
DBU — центральный подлокотник между передними сиденьями
DA1 — центральный подлокотник для задних сидений
A64 — складывающиеся задние сиденья в пропорции 60/40
Безопастность:
J67 ABS
FX3 ESP
AJG 4 подушки безопасности: фронтальные и боковые
AYC 6 подушек безопасности: фронтальные, боковые и потолочные
AHN — крепления для детских сидений ISOFIX
UH0 / UH1 — индикатор ремня безопасности водителя и переднего пассажира
Опции:
K34 — круиз-контроль
UVC — камера заднего вида
KL9 — система пуск/стоп
C68 — климат-контроль с воздушным фильтром
RRZ — легкосплавные колесные диски 16″
KCL- подвод воздуха к задним пассажирам
KTF 2 складных ключа
CF5 — потолочный люк
MDC — молдинги хром
MDB — молдинги простые черные
Защита автомобиля:
UTJ / UTR — противоугонная система
BAH — иммобилайзер
XL4 — защита картера двигателя
Интерьер:
VY7 — отделка кожей рычага переключения передач
VK8 — футляр для солнечных очков
Экстерьер:
RU9 Полноразмерное запасное колесо (стальное)
PWM Стальные колесные диски 16″
REA — легкосплавные колесные диски 17″
RU9 — полноразмерное запасное колесо (стальное)
T3U — передние противотуманные фары
D75 — ручки дверей в цвет кузова
DWW — решетка радиатора с вставкой в цвет кузова
TPV — решетка радиатора с хромированной вставкой
Цвета кузова:
GAZ Summit white (белый)
GAR Carbon Flash (черный металлик)
GBH Power Red (красный)
GAN Switchblade silver (серебристый металлик)
GWJ Deep Sky (синий металлик)
GWH Phantom Grey (серый металлик)
GOP Dark Mahagony (коричневый металлик)
GWE Noblesse (бежевый металлик)
что не прав поправьте, у кого есть данные по опциям пишите, охватим все и будет проще людям выбирать запчасти и опции
D6I Подсвечиваемые туалетные зеркала — это опция Опель на козырьки солнцезащитные с подсветкой
Основные параметры авто
Модель Chevrolet Cruze Notchback (J300) KEP
Идентификационный номер VIN XUFJA695JB3008919
Модельный год 2011
Тип кузова 4 door notch back, 4 windows
Двигатель Z18XER
Трансмиссия 6-скор автом кп, HMD, X24F
Расшифровка VIN
XUF LLC «General Motors Auto» (Russian Federation)
J Chevrolet Cruze
A Front wheel drive, Automatic Gearbox
69 4dr notchback
5 F18D4, 104KW
J EURO-4
B 2011
3 General Motors Auto
VEHICLE SERIAL NUMBER
Опции
01S: Цвет отделки сиденья — титановый
1AR: Цвет отделки дверной панели — титановый
2H0: Двигатель бензин., 4 цил., 1,8 л, многоканальный впрыск топлива, 103квт, двойной распредвал верхнего расположения (dohc)
4AA: Внутр. отделка — густой черный внутр. отделка — густой черный(4аа)
A51: Передн ковшеобр сиденье, на заказ нераскл., корз. передн. сид.(а51)
A64: Сиденье задн разделённое, складывающееся, 40/60 сиденье задн разделённое, складывающееся, 40/60 (а64)
A99: Блокир., отсек приборн. панели манометр. отсек lk(a99)
AED: Окно с эл приводом, пассажир, быстрое опускание (аес) окно с эл приводом, пассажир, быстрое опускание (aed)
AEQ: Окно с эл приводом, задн двери, быстрое опускание окно с эл приводом, задн двери, быстрое опускание (aeq)
AFN: Interior trim config #14
AG5: Регулятор пасс сдн ручной, 2-коорд регулятор пасс сдн ручной, 2-коорд(ag5)
AH3: Регулятор передн водительского сдн ручной, 4-коорд 4-коорд. ручн реглтр водит/с(ah3)
AHN: Ограничители защелки
AJC: Огранич головка, передн сиденье, регулировка вверх/вниз
AKN: Тип окна тонированный
AKW: Тип ветрового стекла, с тонировкой
AQP: Огранич головка, задн сиденье, центр
ASV: Оборуд., датчик влажности воздуха и температуры ветр. стекла
AU3: Упр. блокир., бок. дверь, электр.
AWO: Система ограничения перемещения ремня задн сиденья, задняя, 3 тчк, центр
AXG: Окно с эл приводом, быстрое опускание и подъём водителем окно с эл приводом, быстрое опускание и подъём водителем (axg)
AXJ: Vehicle type passenger car
AYC: Система ограничителей сиденья, надувн, водитель и пассажир передн, бок сиденье сторона крыши, одна ступень система ограничителей сиденья, надувн, водитель и пассажир передн, бок сиденье сторона крыши, одна ступень
BAH: Оборуд., система безопасности, иммобилизация, этап 2 система иммобилизации второго уровня (bah)
C49: Антизапот. задн. окна, электр. электр. антизапот. задн. окна(с49)
C68: Система овкв, передн. кондиц., автомат. электрон. управл.
C91: Лампа освещ. салона на потолке (плафон) плафон освещ. салона (c91)
C95: Lamp intr, roof, courtesy & dual reading dm & reading lp(c95)
CE1: Система стеклоочистителя ветрового стекла, импульс, чувствительная к влаге импульс очист ветр/стекл, чувств к влаге импульс (се1)
CZ3: Страна россия (экспорт) россия (cz3)(экспорт)
D75: Наружная ручка двери, цвет кузова передн. воздушн. дефлектор(d75)
DA1: Подлокотник задн сиденья, ящик склд подлокот з/сид (da1)
DBU: Консоль передн. отсека, пол, скоьзящ. подлокотн.
DD8: Внутр. зерк., r/v, светочувств. внутреннее зеркало заднего вида(dd8)
DLV: Передн. солнцезащит. козырек внутр. зерк., водит. и пасс., с зеркалом и крышкой
DP6: Корпус оснащения зеркала, окрашеный
DT4: Пепельница и прикуриватель пепельница и прикур(dt4)
DVR: Группа цвет. устан., черн., прозрачные кольца с хромированным верхом
DWE: Наружн. зерк. лев. и прав., ду, элект., нагрев., вспом. вфов водит., коллект. выпукл./пасс.
E17: Бампер 2,5 миль/ч 2,5 миль/ч бампер (е17)
E3E: Наружная ручка откидн. борта задн. отсека, хромир.
EA1: Карман на спинке переднего сиденья, лев карман спинки лев. передн. сиденья(еa1)
EA2: Карман на спинке переднего сиденья, прав карман спинки прав. передн. сиденья(еa2)
EQK: Отделка сиденья — кожа, пинакль
FCU: Отделка двери, пу кожа
FV1: Конечный привод кп в блоке с вед мостом 3.72 3.72r(fv1)
FX3: Автоматическое электронное управление положением кузова и погрузочными операциями электр. контроль подвески(fx3)
GAZ: Основной наружный цвет, белый олимпик (g)
GNA: Шасси оборуд перед стойк в сб шасси оборуд перед стойк в сб (gna)
GNF: Шасси оборуд з/мост, соед кривош
J67: Тормозная система с усилителем, передн и задн диск, абс, 15 тормозная система(j67)
K34: Круиз-контроль, автоматический, электронный круиз-контроль(к34)
K3L: Аккумулятор lbn2, наливной свинцово-кислотный, 12 в, 60 а-ч, ток холодного запуска 438
K60: Generator 100 amp 100 amp(k60)
KA1: Обогреватель — сиденье обогртль сдн (ка1)
KC7: Электрическая розетка, заднее сиденье электрическая розетка задн сиденья (кс7)
KCL: Канал обогревателя, задн. пассажир (позиция 2)
KRE: Governor-eng3200об/мин. 3200 об/мин рег-р двиг(kre)
KTF: Ключ, главн. складн., вспом. складн.
LHD: Привод автомобиля с левосторонним приводом левостороннее управление(lhd)
MDC: Молдинг, б\с верхн., яркий верхний молдинг (mdc)
MH9: 6-скор автом кп, hmd, x24f
MM1: Продав. автом. оборуд. кп
N34: Кожаное рулевое колесо 3 спицы sport strg whl(n34)
N37: Наклоняемая, телескопическая рулевая колонка t&t whl(n37)
N40: Рулевой усилитель, постоянный коэффициент рулевое управление с усилителем(неварьир.)(n40)
NT4: Система контроля токсичности выхлопных газов, екв05 екв 05эмс (nt4)
Q0I: Tire all 215/50r17-91v bw r/st tl hw3
QQ5: Запасное колесо и шина, полный размер, сталь запасное колесо и шина (qq5)
T39: Лампа повортн. сигнала, вспом. лмп вспом уп(т39)(экспорт)
T3U: Противотум. лампа, передн., эке противотум. лампа, передн., эке(t3u)
T4A: Галогенные фары
T74: Headlamps control automatic, delay
T79: Противотум. лампа, задн. задн противотум лампа (t79)(экспорт)
T83: Управление фарами, автоматическое включение-выключение
TCU: Передн. и задн. номерн. табл., монтажн. комплект, эке эке устан. передн. и задн. номерн. таблич. (tcu)
TPV: Решетка радиатора, черная, с хромир. стерж.
TR6: Управление фарами, система коррекции направления, вручную (экспортная) управление фарами, система коррекции направления, вручную
TS6: Лампа стоп-сигнала, выс. уровень выс. стоп-сигнал (ts6)
TTX: Разъём aux радиооборудования (вход)
U04: Однотонный звуковой сигнал однотонный звуковой сигнал(u04)
U68: Дисплей водителя, инфо центр информ. дисплей(u68)
U91: Антенна короткая, крыша, радио
UAG: Дисплей — графич. инфо дисплей (gid)? перем.1 вариант 1 график на информационном дисплее (uag)
UDB: Диспл. инстр. водит. инфо усовершенст. (сегментир.)
UEC: Датчик индикатора автоматической системы рециркуляции воздуха
UH0: Индикатор ремня безопасности, лев индикатор ремня безопасности, лев (uh0)
ULS: Управл. блокир. рулев. кол.
UTJ: Электрическая система предотвращения краж, несанкционированный вход
UTR: Сигнализация, противоугонная с включением звукового сигнала и автономным питанием
UW6: Система динамиков 6, на заказ 6 динмк сист(uw6)
UZZ: Радио am/fm стерео, cd, caf, rsa, музыка навигатор (gme/me/тайвань)
V48: Охладитель, максимальн. защита двигателя макс. защитн. охлажд. двиг.(v48)
V83: Заявление об автомобиле — экономическая комиссия оон для европы
VGC: Защитная пленка, противозадирная для краски пленка для защиты краски (vgc)
VHY: Защита кузова из листового металла, высокая устойчивость коррозии
VK8: Держатель очков держатель очков(vk8)
VRG: Улучшенное сиденье в сборке
VRH: Улучшенная рулевая колонка в сборке улучшенная рулевая колонка в сборке (vrh)
VRK: Улучшенная отделка крыши в сборке
VRL: Улучшенная передняя горизонтальная подвеска в сборке
VRM: Улучшенная передняя вертикальная подвеска в сборке улучшенная передняя вертикальная подвеска в сборке (vrm)
VRN: Усовершенствованный агрегат задней подвески усовершенствованный агрегат задней подвески (vrn)
VRR: Усовершенствованные шины и колеса
VTW: Ящик прб/панели, вещевой прб/панель, короб. уклад. (vtw)
VWC: Центр. приборн. панель, черная с ярким глянцем
VY7: Рукоят. рыч. упр. кп, кожа кожан. ручка перекл.(vy7)
W1Y: Управл. рулевое колесо, вспомог., радио, избыточн. управл. дист радиоуправление рул колесом (w1y)
WGA: Компл. приемн. блока радиооборуд., радио
WQX: Колесо 17 х 7, алюминий, конструкция 19 tbd global delta колесо 17 х 7, алюминий, конструкция 19 tbd (wqх)
XL4: Комплект для защиты шасси, моторный отсек
XL8: Frequencies rating 433 mhz
Z1F: Идентификация, киломеры по спидометру идентификация, киломеры по спидометру(z1f)
Активация круиз контроля и индикатора Shift
В прошлой записи я рассказывал о плясках с заменой подушки пассажира. Ну так вот, по пути и прокинул провод от руля к блоку бсм для круиз контроля. Сегодня, благодаря FEDERAL-EMERCOM данную функцию активировали круиз, вернули в мою приборку индикацию Shift(индикация оптимального времени переключения передач относительно скорости и оборотов).
Далее сравню круиз контроль по работе с тем, что у меня на лачетти стоит. На лачетти ставился КК от опель вектра Б, с механическим дросселем.
КК и там и там имеет примерно одинаковые функции, установка скорости, добавление/уменьшение скорости, столь мне понравившаяся функция восстановления ранее заданной скорости нажатием клавиши Resume. К примеру, догнал попутку, нажал на педаль тормоза, круиз отключился, вышел на обгон, завершил его в обычном режиме нажимая педаль газа, нажал далее кнопку Resume и ранее заданную скорость блок восстановит сам(к примеру корейцам это недоступно, не работает у них кнопка Resume, каждый раз после нажатия педалей надо подгонять скорость).
Удобно например, когда выставляешь 106 км/ч и едешь не торопясь, чтобы на камеры не попасть.
Кнопками Set и Resume можно добавлять или уменьшать скорость поддерживаемую круизом во время активации круиза.
Есть конечно и разница. На лачетти блок ведёт себя активнее, если нажать на Resume, то блок как чумной мгновенно притопит педаль газа, наберёт скорость заданную и потом отпустит. На крузе же это намного мягче происходит. Разгон плавный, без подхватов, просто медленно и вальяжно повышает скорость.
На крузе при выжиме сцепления круиз не отключается как на лачетти, а ждёт смены передачи кпп, сбрасывает обороты в этот момент и после отпускания сцепления снова активируется, добирая скорость ранее заданную. На лачетти увы, после нажатия сцепления или тормоза круиз отключается и ждёт команды с кнопки.
Что ещё… На крузе индикатор меняет цвет, когда ожидает команды, то светится белым, когда команда дана — светится зелёным, сигнализирует о том, что он в работе.
В общем, одной функцией больше в бегемоте и я этому рад. Ещё раз хочу поблагодарить Константина за данную возможность, за адекватные деньги. Ибо всё зашито по заводу, функция добавлена как родная, как там и была с завода.
Рекомендую данного мастера по добавлению плюшек в круза. Есть всё оборудование, есть опыт, адекватный ценник.
Теперь, буду править техническую часть и конечно наводить красоту по кузову. Есть изъяны, есть недочёты, но это временно.
Пока же прикупил на зиму диски и резину, взял 16 диски и соответствующую резину. На лето, буду стремиться к 17 колесам. Приставал к лачетти, красота…
И все подмывает установка приборки ltz… Правда потребуется замена блока бсм. А ещё хочется климат контроль. Но, всему своё время.
Обновил ПО Teyes, увеличил свободную память в 3 раза, подключил Canbus
Всем привет! Теперь я на 100% рад покупке этой крутой магнитолы. Поражен я все таки, что есть официальный сайт со всеми инструкциями/видео материалами/поддержкой и все это на русском языке.
1. Память. Когда приобрел магнитолу на ней были установлены уже Yandex-навигатор/Google-браузер/YouTube и т.д. В этом случае основной памяти было занято 90%. Я скачал оффлайн карты, стрелку (антирадар), Boom и другие необходимые для меня приложения. И на данный момент было уже занято 95%. Казалось бы мне все необходимое для меня уже скачено, но все равно коробит, что памяти свободной критически мало, а покупать за 15-20 тыс магнитолу такую же только с увеличенной памятью я материально не мог, даже сейчас.
В ИТОГЕ УЛЫБНУЛАСЬ УДАЧА! Захожу я на официальный сайт Teyes СС2L Plus именно моей модели магнитофона и там в новостях было прописано — «Головные устройства, выпущенные до ноября 2020 года, имеют встроенный пакет офлайн-карт Китая. Вы можете удалить их через менеджер файлов. Приносим свои извинения»
Я побежал в гараж за машиной, нашел эти файлы, удалил их. Ииииии… Захожу в память устройства и вижу ТААДАААМ 34% занято, вместо 95% КАРЛ! То есть свободно 10 ГБ + у меня все необходимые приложения скачены. Значит магнитоле все будет легче! Вот что значит когда у магнитолы есть официальный сайт!
2. Голосовое управление. Вчера я оправил инфо по своей магнитоле для активации голосового управления, сегодня зашел в приложение «Teyes Voice» и увидел, что управление голосом активировано (в магазине Teyes это стоит 2,500 руб.). Круто! Попробовал, действительно удобно!
3. Обновил MCU. На этом же сайте Teyes СС2L Plus я скачал последнюю версию MCU от 05.11.2020. Скачал файлы на флешку, подключил к магнитоле и она автоматически обновилась. Процесс обновления быстрый и занимает не более 1 минуты. Файлы весят не более 1,5 Мб.
4. Обновил ПО. Скачал последнее обновление ПО от 03.11.2020 на флешку (весит 1,2 ГБ) также подключил к магнитоле, она автоматически все приняла. При этом было занято памяти 34%, а стало 33%. После обновления появился новый стиль оформления главного экрана, виджеты новые.
А вы знали о своём шевроле круз…
Собрал материал со всех страниц темы и добавил кое что свое.
1.Задний диодный тормозной габарит выполнен в форме эмблемы Шевроле (бабочки)?
2.Если поставить режим фар на «0», и при выходе из авто дернуть рычаг на дальний, зажгутся фары, фары заднего хода, габариты (удобно на темной стоянке)
Если также поставить режим света на «0» и при выходе из авто включить поворотник, то зажгутся габариты спарава или слева раздельно.
3.При (+) температуре, когда переводим режим обдува на стекло, автоматом включается кондер, причем лапмочка кондера не горит, проверял — крутится вентилятор кондея.
4.При обгоне или перестроении не обязательно включать указатель поворота, достаточно слегка прикоснуться к поворотнику, он моргнет три раза. Очень удобно при обгоне.
5.Когда температура двигателя поднимается выше рабочей температуры, то звучит сигнал (похожий на сигнал не пристегнутого ремня безопасности). При этом аварийная лампочка на приборке не загорается… Наверно она начинает гореть, когда совсем закипишь стрелочка на значке заправки (приборная панель) указывает с какой стороны находится крышка топливного бака.
6.На месте комьютер а/м не дост поднять обороты свыше 4000 — защита… (характерно для Автоматов, у некоторых до 3000)
7.Если посильнее нажать на перегородку подстакаников в продольном направлении — то она перемещается! Теперь есть удобное место для лопатника, или еще для чего-нибудь
8.Если включить поворотник, а потом еще раз на него нажать. Лампочка поворота мигнет один раз
9.Если повернуть ключ в замке зажигания в положение «запуск» и тут же отпустить его — он вернется в положение «включенное зажигание», а машина так же автоматически заведется.
10.если при включенном двигателе, или просто когда ключ зажигания в замке включить аврийку, то отчетливо слышно щелчки релюшки(а на крузе они довольно громкие), но как только ключ из замка вынимаешь, аварийка все так же работает, но реле при этом не издает никаких звуков, тишина полнейшая.
11.если машина заведена и/или ключ в замке зажигания, то с ключа багажник не открыть
12.При движении на ручнике — прозвучит звуковое оповещение
13.Звук предупреждений издатся ТОЛЬКО из одного динамика — верхняя левая пищалка!
14.Если долго поливать водой стекло, компьютер сам отключит насос, ибо посчитает, что водитель уснул на руле и нажал на поливалку, примерно секунд 30. (срабатывает защита не у всех)
15.Если встать на пикник и слушать музыку, то через 15м. шарманка выключается, выход, поворот ключа на пол оборота и слушаешь мьюзик, через какое то время авто понимает что ты не будешь ее заводить дальше и выключает режим предзаводки, лампочки гаснут.магнитола продолжает играть
16.Под запаской есть отвертка двустороння: с одной шлиц, с другой звездочка — аккурат под болты Круза
17.Если сиденье водителя подвинуть до упора вперед, звучит сигнал — «Пик»
18.если обдув стоит в положении «только на стекло» то рециркуляция воздуха находится в положении «с улицы», независимо от того горит лампочка на кнопке внутренней рециркуляции или нет. При включени любого другого варианта обдува — все работает согласно выбранного режима рециркуляции.
19.если на магнитоле долго нажимать CONFIG включается тестовый режим
20.Ручка экстренного открывания двери багажника (из салона) сделана из светопоглащающей пластмассы
21.Лампа подсветки багажного отделения работает только при включенного заднего плафона пассажиров в режиме «Двери»
22.Система вентиляции при отключенном моторе отопителя проболжаети функционировать и сл-но при наборе скорости из воздуховодов подается воздух. Что бы этого избежать — включите режим рециркуляции. Подача прямого потока с улицы прекратится.
23.Шкала указателя температуры ОЖ оказывается не линейная что подтвердилось рукой. (прилагаю рисунок.)
24.Если машина с автоматом, когда едете на круиз-контроле, автомобиль бывает переключается на пониженную передачу, что бы добрать скорость (не держит автомат в режиме драйв постоянную скорость) — включите ручной режим, передачи не будут перескакивать и будет держаться постоянная скорость
25.Когда автомобиль находится в режиме отключения питания, BCM будет пытаться определить застревание кнопки или постоянно включенный звуковой сигнал. При включении активирование звукового сигнала ограничено 10 секундами для того, чтобы защитить звуковой сигнал от перегрузок
26.После нажатия на переключатель обогрева заднего стекла при работающем двигателе система управления задним антизапотевателем остается активной в течение 10 минут. Повторное нажатие на этот переключатель после истечения времени исходного цикла обеспечит работу антизапотевателя заднего стекла в течение 5 минут. Система управления задним антизапотевателем будет функционировать непрерывно, если скорость автомобиля превышает 70 километров в час
27.Если включить омыватель переднего стекла в пределах 1 секунда, то и дворники один раз махают а если подержать дольше, то вмахивают несколько раз
28.если открывать и закрывать двери непрерывно, то через 5-7 повторений, кнопки перестанут работать на некоторое время
29.Бачек омывателя рассчитан на 2.5 литра жидкости. Датчика уровня нет.
30.если при работающих дворниках выключить зажигание, то они останавливаются где попало, что бы припарковать из не обязательно включать зажигание, достаточно просто выключить дворник и он вернется на место.
31.Питание аксессуаров (стекла, магнитола, прикуриватели и пр.) в автомобиле, после глушения двигателя, не отключается еще 10 минут или до момента открывания водительской двери.
32.Если не доконца закрыта крышка багажника (проверялось на универсале 2013) не будет работать задний стеклоочиститель. Жидкость будет поступать.
33.Двигатель заводится как с кнопки запуска, так и с ключа — автоматически (Если первый раз крутнул ключ и отпустил, стартер будет работать 7 секунд, а если не отключать зажигание и снова включить стартер, он работает, сколько Вы хотите.)
34.Если на приборной доске загорелся индикатор низкого кол-ва топлива — двигатель автоматически не заведтся. Ключ/кнопку придется удерживать.
35.Днём, при включенном авторежиме освещения, не возможно включить дальний свет на постоянку, только моргать.
36.Если при выключеном зажигании нажать на кнопку обнуления на подрулевом переключателе то на несколько секунд загорится центральный дисплей на щитке приборов показывая пробег, как при открывании двери.
37.Задняя ось в поворотах «подруливает» (кинематический увод оси)
38.Декоративные болты на колпаках для штамповки являются рабочими и полностью прикручивают копак к болтам.
39.При температуре окружающего воздуха ниже +1 градуса — кондиционер не работает.
40.При длительной работе поворотника во время движения, срабатывает звуковой сигнал, напоминая о необходлимости отключения.
41.Боротовой компьютер единовременный пробег (Маршрут 1/2) считает только до 2000 км, а дальше обнуляется
42.Если вы покидаете авто на долго, например неделю месяц, есть режим экономии акомулятора. При заведенном двигателе нажимаете ключем на старт и держите 15-20 секунд. Индикатор акомулятора будет мигать. Снять также. Стартер при этом не срабатывает.
43.если долго работает аварийка на выключенной машине, круз видимо включает специальный режим «экономичной аварийки». В обычном режиме интервалы горения лампы и пауза между ними одинаковые. В режиме экономии поворотники моргают короткими вспышками.
44.на автомобилях с АКПП рестайл есть функция автонейтрали при полной остановке
45.Если автомобиль оборудован парктроником или MyLink и камерой заднего вида, при парковке назад не будет срабатывать оповещение о приближении к объекту и не будет сигнала, если вы не пристегнуты и сработал сигнал непристегнутого ремня безопасности
46.Если открыть багажник загорится подсветка номера, даже если все выключено и нет ключа в зажигании.
47.Влажные ворсовые напольные коврики приводит к повышенному запотеванию стекол, в отличии от резиновых!
48.В некоторые базовые версии автомобилей устанавливают экран приборной доски увеличенного типа, однако пластик, дающий окантовку экрана зачастую скрывает 2/3 экрана. Снимите свою приборную доску для проверки данного факта!
49.если зимой перед тем как заглушить машину не выключить поворотником-крутилкой в положение «O» габариты /ближний свет ( особенно это проявляется на второй год эксплуатации, т.е. во «вторую зиму»), то ни с того ни с сего машина может сама включить ближний свет — > разряд батареи.