without transfer regular что значит
GDS туры (инструкция и правила бронирования)
Динамичное формирование тура на регулярных рейсах (GDS-туры*) – тип туров с перелетом регулярными рейсами и расчетом итоговой стоимости пакета в режиме онлайн. Это достигается путём прямого обращения к ресурсным системам авиакомпаний. За несколько минут можно забронировать и оформить поездку с регулярными рейсами на самых выгодных условиях.
*Данные предложения в системе отмечены как «REGULAR FLIGHT».
Комиссия агентства при бронировании GDS туров составляет 7%.
Добавленны новые направления:
Преимущества бронирования GDS туров
Пошаговая инструкция
1. Заходим в поиск туров по интересующему нас направлению.
Выбираем подходящий тур с пометкой REGULAR FLIGHT:
3. После нажатия на значок корзины, система делает подборку вариантов перелёта и указывает все его составляющие. Так выглядит процесс подбора:
4. Автоматически система подбирает наиболее низкий по цене вариант перелета. Доплата (+) или скидка (-) рассчитывается на то количество пассажиров, которое вы указали при подборе. Вы можете выбрать более удобные варианты по интересующим вас параметрам (Класс обслуживания, Авиакомпания, Тип перелета, Время в пути, Время вылета туда, Время вылета обратно), используя фильтры:
5. Пример использования фильтра «Класс обслуживания»:
6. Пример использования фильтра – Авиакомпания:
7. Обращаем ваше внимание, что в зависимости от направления, фильтры могут меняться.
К примеру, если вы выбрали тур, на который нет прямых перелетов, а только со стыковками, фильтр «тип перелета» вам предлагаться не будет. Если на выбранную вами дату на рейсах нет мест бизнес класса, фильтр «класс обслуживания» не будет представлен. Чем больше вариантов в момент подбора тура есть в системе бронирования, тем более широкий спектр фильтров будет отображаться.
8. После того как будет найден оптимальный перелет, необходимо его выбрать из списка.
9. Для того, чтобы отобразилась окончательная стоимость турпакета, с учетом выбранных рейсов и дополнительных услуг (таких как виза или индивидуальный трансфер и т.п.) необходимо внизу страницы нажать кнопку ПЕРЕСЧИТАТЬ (это можно делать не вводя паспортных данных туристов).
10. Система выдает итоговую стоимость и правила тарифа.
Если вы нажмете на ссылку Комиссия (детали), то сможете увидеть свое агентское вознаграждение.
На все туры REGULAR FLIGHT комиссия агентству предоставляется с полного пакета, включая авиабилеты.
Правила тарифов (ПРАВИЛА ПЕРЕВОЗКИ АВИАКОМПАНИЙ) загружаются автоматически из систем бронирования авиакомпаний. Поэтому с нашей стороны корректировки в язык или формулировку правил не вносятся.
Также важно знать, что так как вы работаете в режиме реального времени, тарифы могут меняться в большую или меньшую сторону во время принятия вами решения о бронировании или во время внесения паспортных данных. Поэтому после внесения данных пассажиров система «запросит» вас еще раз пересчитать итоговую стоимость.
11. Заполняем паспортные данные туристов.
Обратите внимание: все паспортные данные должны быть указаны корректно!
Для бронирования тура нажимаем кнопку БРОНИРОВАТЬ, соглашаемся с условиями и получаем номер брони.
12. На указанный агентом e-mail приходит уведомление о бронировании*, в нем присутствует вся информация о забронированном туре:
— номер брони;
— сроки поездки;
— услуги (отель, авиабилеты, страховка, трансфер и т.д.);
— стоимость тура;
— сроки полной оплаты;
*Данное уведомление не является подтверждением.
Заявка доступна для оплаты только после подтверждения всех услуг в турпакете. Когда все услуги подтверждены, агентству отправляется Подтверждение, после получения которого можно оплачивать турпакет.
13. УСЛОВИЯ ОПЛАТЫ ТУРОВ НА РЕГУЛЯРНЫX РЕЙСАХ
1. Заявка должна быть оплачена в размере 100% в течение 1 (одного) банковского дня с момента подтверждения по курсу подтверждения заявки.
2. Все подтвержденные заявки после 17:00 выставляются по курсу на день подтверждения заявки и должны быть оплачены в течение 1 (одного) банковского дня, начиная со следующего рабочего дня.
3. При несоблюдении сроков оплаты компания «Анекс Тур» оставляет за собой право снизить агентское вознаграждение до минимального, аннулировать заявку или пересчитать ее стоимость по контрактным ценам.
ВНИМАНИЕ. В случае невыполнения условий оплаты Туроператор оставляет за собой право пересчитать стоимость неоплаченных, частично оплаченных заявок в гривнах по более высокому курсу (со 2-го дня неоплаты), а также, в соответствии с агентским договором п.4.3, заявка может быть аннулирована с обязательством Турагентства уплатить Туроператору фактически понесенные последним расходы.
Часто задаваемые вопросы
1. Можно ли бронировать онлайн младенцев (дети до 2 лет) на туры REGULAR FLIGHT? Почему выходит ошибка при попытке бронирования?
ОТВЕТ: В связи с особенностями бронирования регулярных рейсов младенцев на туры REGULAR FLIGHT онлайн забронировать нельзя. Вам нужно забронировать тур на всех пассажиров, кроме младенца, после чего по номеру бронирования написать письмо на адреса: [email protected] и с просьбой добавить младенца с указанием его паспортных данных. В ответном письме вы получите размер доплаты за младенца.
2. Почему вышла ошибка при бронировании ребенка 13 лет?
ОТВЕТ: К категории «Дети» относиться возраст от 2 до 12 лет, пассажиры старше бронируются как взрослые.
3. За какое время до вылета можно бронировать туры REGULAR FLIGHT?
ОТВЕТ: За 7 и более дней до вылета.
4. Может ли быть изменен тайм-лимит по оплате и выписке авиабилетов на регулярный рейс?
ОТВЕТ: До тех пор, пока авиабилеты не оплачены и не выписаны, авиакомпания может изменить тайм-лимит по выписке и отменить бронь указанного ранее тайм-лимита. Такие действия со стороны перевозчика могут повлиять на итоговую стоимость, поскольку разные тарифы одной авиакомпании могут стоить дороже, чем забронированные ранее. Туроператор не несет ответственность за изменение тайм-лимита или стоимости со стороны авиакомпании. В подобных ситуациях агентство будет информировано о новых вариантах перелетов и размере доплаты, которую необходимо оплатить для сохранения бронирования.
По этой причине настоятельно рекомендуем оплачивать туры с регулярными рейсами полностью или делать предоплату максимально быстро после получения подтверждения, не откладывая на последний день или час окончание тайм-лимита.
5. Я забронировал/ла тур REGULAR FLIGHT, но по ошибке выбрал/ла рейс не той авиакомпании или не того класса. Что делать?
6. Я забронировал/ла тур REGULAR FLIGHT с авиабилетами без багажа, а нужно было с багажом. Что делать?
7. Во все ли туры REGULAR FLIGHT включен трансфер?
ОТВЕТ: В связи с особенностями организации трансферов услуга включена в пакет не всех туров REGULAR FLIGHT. Просим обращать внимание на перечень услуг при бронировании.
Туры без трансфера имеют в названии указание «без трансфера» ( without transfer ). Кроме того, в ассортименте представлены пакеты, которые включают групповой или индивидуальный трансфер.
8. Что произойдет, если я не успею оплатить бронирование до установленного тайм-лимита?
ОТВЕТ: При неоплате заявки в указанный тайм-лимит ваши авиабилеты будут автоматически аннулированы. Обращаем ваше внимание, что при повторном бронировании стоимость авиабилетов может быть изменена по причине корректировок со стороны авиакомпании (классы, тарифы и наличие мест).
9. Размер комиссии предоставляется с полного пакета или только с наземной части?
ОТВЕТ: От стоимости полного пакета, включая авиабилеты на регулярные рейсы.
10. Если у туриста двойная фамилия, как правильно указывать его фамилию при бронировании?
ОТВЕТ: В связи с особенностью переноса данных в системы авиакомпаний при вводе фамилии и имени в систему бронирования не допускаются пробелы и другие знаки.
Информация будет отражена в маршрутной квитанции, ваучере и страховке именно в таком виде. Это верно и ошибкой не является!
Важно: Во избежание открытия визы с неверными данными при сдаче документов сотруднику Визового отдела просьба указать на факт ввода в систему данных, отличающихся от написания в паспорте!»
В таких ситуациях билет не меняется, сотрудники отправляют в авиакомпанию ремарку об актуальных данных туристов!
11. Куда отправляются уведомления по турам REGULAR FLIGHT?
ОТВЕТ: На электронный адрес, указанный агентом при бронировании тура.
12. Какие уведомления могут быть отправлены агентству:
ОТВЕТ: Подтверждение тура, напоминание об оплате, изменение тайм-лимита, изменение расписания, уведомление о выписке билетов.
13. Размер доплаты или скидки, который указан на сайте при подборе пакета, рассчитан на 1 пассажира или на всех туристов в заявке?
ОТВЕТ: Доплата (+) или скидка (-) рассчитываются на общее количество пассажиров, указанных при подборе тура.
14. Можно ли добавить дополнительные услуги на регулярные рейсы через Отдел по работе с авиарейсами напр. питание, не включённое в авиабилет или определённый тип питания (детское, кошерное и т.д.)?
ОТВЕТ: Нельзя. Все дополнительные услуги на регулярный рейс необходимо запрашивать самостоятельно у перевозчика. К моменту запроса у агентства/туриста должны быть авиабилеты. Авиабилеты подгружаются в личный кабинет агентства после 100% оплаты тура.
Важная информация
Внесение изменений в брони с регулярными рейсами возможно только по письменному запросу на электронные адреса: [email protected]
Если у вас остались вопросы по нашему новому проекту, обращайтесь – мы с удовольствием ответим на все вопросы!
Пакетирование на регулярных рейсах онлайн (GDS)
Динамичное пакетирование на регулярных рейсах (GDS-туры) – тип туров с перелетом регулярными рейсами и расчетом итоговой стоимости пакета в режиме онлайн. Это достигается путём прямого обращения к ресурсным системам авиакомпаний. За несколько минут можно забронировать и оформить поездку с регулярными рейсами на самых выгодных условиях.
* Данные предложения в системе отмечены как «REGULAR».
Преимущества бронирования GDS туров
Расчет стоимости тура в режиме online. Быстрый и удобный поиск тура с перелетом на регулярном перевозчике без ожидания расчета итоговой стоимости тура.
Большой выбор авиакомпаний и тарифов. Возможность выбора не только прямых рейсов, но и стыковочных.
Расширение доступных маршрутов и открытие новых направлений отдыха. Предоставление туристам качественного продукта с альтернативными вариантами перелетов регулярными рейсами и расширение географии вылетов, доступной для региона.
Онлайн регистрация через сайт авиаперевозчика без дополнительной помощи. Во время открытия онлайн регистрации перевозчиком (сроки устанавливаются авиакомпанией и не зависят от ANEX Tour), пассажир может зарегистрироваться на рейс самостоятельно по номеру авиабилета.
Размер торговой скидки для партнеров рассчитывается от общей стоимости заявки.
Пошаговая инструкция
Часто задаваемые вопросы
1. Почему вышла ошибка при бронировании ребенка 13 лет?
ОТВЕТ: К категории «Дети» относиться возраст от 2 до 12 лет, пассажиры старше бронируются как взрослые.
3. За какое время до вылета можно бронировать туры REGULAR?
ОТВЕТ: За 7 и более дней до вылета.
4. Может ли быть изменен тайм-лимит по оплате и выписке авиабилетов на регулярный рейс?
ОТВЕТ: До тех пор, пока авиабилеты не оплачены и не выписаны, авиакомпания может изменить тайм-лимит по выписке и отменить бронь указанного ранее тайм-лимита. Такие действия со стороны перевозчика могут повлиять на итоговую стоимость, поскольку разные тарифы одной авиакомпании могут стоить дороже, чем забронированные ранее. Туроператор не несет ответственность за изменение тайм-лимита или стоимости со стороны авиакомпании. В подобных ситуациях агентство будет информировано о новых вариантах перелетов и размере доплаты, которую необходимо оплатить для сохранения бронирования.
По этой причине настоятельно рекомендуем оплачивать туры с регулярными рейсами полностью или делать предоплату максимально быстро после получения подтверждения, не откладывая на последний день или час окончание тайм-лимита.
5. Я забронировал/ла тур REGULAR, но по ошибке выбрал/ла рейс не той авиакомпании или не того класса. Что делать?
ОТВЕТ: Внесение изменений в брони с регулярными рейсами возможно только по письменному запросу через форму обратной связи: http://b2b.anextour.com/page/904/contacts. При этом обращаем ваше внимание, что изменение рейса и класса бронирования может привести к изменению стоимости пакета. Кроме того, можно отправить запрос на аннуляцию заявки, после чего забронировать тур повторно с подходящими для туристов рейсами и услугами.
6. Я забронировал/ла тур REGULAR с авиабилетами без багажа, а нужно было с багажом. Что делать?
ОТВЕТ: Внесение изменений в брони с регулярными рейсами возможно только по письменному запросу на письменному запросу через форму обратной связи: http://b2b.anextour.com/page/904/contacts. В ответном сообщении будет направлена информация о размере доплаты за багаж или инструкция самостоятельного добавления багажа через сайт перевозчика по номеру билетов. Также можно отправить запрос на аннуляцию заявки и забронировать тур повторно с подходящими для туристов рейсами и услугами.
7. Во все ли туры REGULAR включен трансфер?
ОТВЕТ: В связи с особенностями организации трансферов услуга включена в пакет не всех туров REGULAR. Просим обращать внимание на перечень услуг при бронировании.
Туры без трансфера имеют в названии указание «без трансфера» (without transfer). Кроме того, в ассортименте представлены пакеты, которые включают групповой или индивидуальный трансфер.
8. При поборе тура REGULAR я не увидел/ла перелет, который можно найти на других сайтах. Почему? И можно ли мне запросить тот перелет, который система не предложила в момент подбора?
ОТВЕТ: Действительно, иногда мы ограничиваем отображение всех существующих тарифов и вариантов перелетов для удобства пользования нашей системой. Это связано с вероятностью отображения наиболее удобных тарифов и стыковок в конце списка подбора или исключения их при большом количестве вариантов перелета.
При желании туристов выбрать определенный перелет, который вы не нашли на сайте anextour.com, рекомендуем проконсультироваться с сотрудниками Отдела по работе с авиарейсами. Компетентные специалисты уточнят информацию о возможности забронировать тур на необходимых рейсах, доплатах, наличии скидок и алгоритме бронирования.
9. Что произойдет, если я не успею оплатить бронирование до установленного тайм-лимита?
ОТВЕТ: При неоплате заявки в указанный тайм-лимит ваше бронирование будет автоматически аннулировано. Обращаем ваше внимание, что при повторном бронировании стоимость пакета может быть изменена по причине корректировок со стороны авиакомпании (классы, тарифы и наличие мест).
10. Размер торговой скидки предоставляется с полного пакета или только с наземной части?
ОТВЕТ: От стоимости полного пакета, включая авиабилеты на регулярные рейсы.
11. Если у туриста двойная фамилия, как правильно указывать его фамилию при бронировании?
ОТВЕТ: В связи с особенностью переноса данных в системы авиакомпаний при вводе фамилии и имени в систему бронирования не допускаются пробелы и другие знаки.
Информация будет отражена в маршрутной квитанции, ваучере и страховке именно в таком виде. Это верно и ошибкой не является!
Важно: Во избежание открытия визы с неверными данными при сдаче документов сотруднику Визового отдела просьба указать на факт ввода в систему данных, отличающихся от написания в паспорте!»
ОТВЕТ: Можно в случае, если имя, фамилия и дата рождения останутся прежними. При этом после получения заграничного паспорта все данные необходимо отправить через форму обратной связи: http://b2b.anextour.com/page/904/contacts.
В таких ситуациях билет не меняется, сотрудники отправляют в авиакомпанию ремарку об актуальных данных туристов!
13. Куда отправляются уведомления по турам REGULAR?
ОТВЕТ: На электронный адрес, указанный агентом при бронировании тура.
14. Какие уведомления могут быть отправлены агентству:
ОТВЕТ: уведомление о бронировании (еще не является подтверждением тура), подтверждение тура (все услуги подтверждены и тур готов к оплате), напоминание об оплате, изменение тайм-лимита, изменение расписания, уведомление о выписке билетов, уведомлении об аннуляции.
15. Размер доплаты или скидки, который указан на сайте при подборе пакета, рассчитан на 1 пассажира или на всех туристов в заявке?
ОТВЕТ: Доплата (+) или скидка (-) рассчитываются на общее количество пассажиров, указанных при подборе тура.
16. Можно ли добавить дополнительные услуги на регулярные рейсы через Отдел по работе с авиарейсами напр. питание, не включённое в авиабилет или определённый тип питания (детское, кошерное и т.д.)?
ОТВЕТ: Нельзя. Все дополнительные услуги на регулярный рейс необходимо запрашивать самостоятельно у перевозчика. К моменту запроса у агентства/туриста должны быть авиабилеты. Авиабилеты подгружаются в личный кабинет агентства после 100% оплаты тура.
Важная информация
Информируем Вас, что нужно обязательно сообщать пассажирам о необходимости ношения средств индивидуальной защиты в процессе осуществления авиаперевозки.
В процессе обслуживания клиента необходимо довести до его сведения вышеуказанную информацию с обязательным использованием следующих формулировок:
– В соответствии с рекомендациями Росавиации при посадке на борт и в течение всего полета ношение защитной маски и перчаток обязательно.
– В случае наличия противопоказаний к ношению масок пассажиру необходимо предоставить подтверждающий медицинский документ.
Обращаем ваше внимание, что в соответствии с международными правилами воздушных перевозок, «Уведомление на отказ от воздушной перевозки и возврат денежных средств может быть принято к рассмотрению только от пассажира, указанного в авиабилете. За несовершеннолетних детей это могут сделать родители.»
Отказ от перевозки не может быть принят без оформленного в надлежащей форме заявления.
Если пассажир не смог воспользоваться перевозкой на вылете «ТУДА»:
— Агенту необходимо обратиться в Отдел регулярных перевозок нашей компании для уточнения ситуации по конкретному билету.
Контактные данные: http://b2b.anextour.com/page/904/contacts
— Пассажир может самостоятельно обратиться непосредственно в авиакомпанию. Перевозчик на основе правил применения тарифа забронированной перевозки предоставит информацию пассажиру по перелету.
Агенту в любом случае необходимо проинформировать Отдел регулярных перевозок по итогу ситуации.
Информируем Вас, что при выборе безбагажных тарифов (при бронировании GDS-тура) в дальнейшем добавить багаж в бронирование можно только после выписки авиабилетов напрямую через официальный сайт авиакомпании, мобильное приложение или в кассе аэропорта вылета. Добавление багажа в бронирование сотрудниками Отдела регулярных перевозок не производится.
Что такое трансфер в туризме — как и где заказать трансфер от аэропорта до отеля (Инструкция для самостоятельных путешественников)
Много компаний такси предлагают услуги по перевозке пассажиров, но наряду с такси, существуют организации, занимающиеся вопросами трансфера. Давайте разбираться в чем же отличие.
Краткое содержание статьи (кликабельно)
Трансфер — что это
Английское слово, которое обозначает «перемещение», «перенос». Часто используется в туристической тематике, подразумевая доставку пассажира из одного заранее оговорённого места в другое.
Наверное, вам знакома ситуация, когда прилетая на самолете, идете по направлению к выходу из аэропорта, и там стоят ждущие люди, держащие таблички в руках с именами, названиями отелей или вокзалов. Это водители трансферов, который ждут пассажиров.
Что такое трансфер в туризме
Трансфер в туризме — это заранее согласованный маршрут (например, трансфер из аэропорта до отеля), когда известно место посадки и место высадки, вас, как пассажира.
Трансфер заказывается заранее, и исключает ситуации, когда хотелось бы уехать в гостиницу, но не на чем или дорого.
Как правило, в трансфере используются различные типы машин, подходящие под ваши требования (багаж, количество пассажиров). Цена известна заранее, и вам не нужно торговаться с водителем, чтобы получить подходящую цену.
Иногда в стоимость горящего тура не включают стоимость трансфера до отеля, поэтому трансфер подходит туристам добраться до гостиницы.
В стоимость туристического трансфера обычно включены:
Если впервые прилетаете или приезжаете в незнакомый город — услуга трансфера незаменима. Не нужно беспокоится по поводу того, что заблудитесь, или не поймаете такси. Также стоить отметить экономию времени и нервов, ведь приезд в новое место сопряжен с микрострессами по поводу того «Как мы будем добираться?», «Кто нас встретит?» и тд.
Трансфер в туризме — востребованная услуга, когда нужно с комфортом добраться от гостиницы до железнодорожного вокзала, не напрягаясь по поводу поездки и сохранности багажа.
Из преимуществ трансфера можно отметить следующие:
Какие виды трансфера бывают
Можно выделить три вида трансферов
Сколько стоит трансфер — пример
Трансфер в Турции от аэропорта до отеля
Сервис трансфера предлагает kiwitaxi
Доставка из аэропорта Антальи в Кемер на автобусе шаттле будет стоить 878 рублей. В стоимость включено 1 место пассажира, и одно багажное место. Интервал между отправкой автобусов составляет 30 минут. Чтобы забронировать себе трансфер — перейдите по ссылке выше.
Доставки из аэропорта Антальи в Кемер на автомобиле с личным водителем будет стоить 3291 рубля. Цена будет меняться в зависимости от типа автомобиля, который заказываете для себя. Бронировать и узнать больше информации можно по ссылке на сайт кивитакси.
Intui Travel — варианты трансфера в Турции от аэропорта до отеля
Доставка из аэропорта до порога гостиницы на комфортабельном туристическом автобусе будет стоить 417 рублей за одного взрослого. Как и в прошлом варианте, включён 1 багаж, но вот время составит 90 минут.
Легковой автомобиль в отель из аэропорта Турции стоит 2120 рублей за поездку. Эта цена соло пассажира. Если вас будет, скажем, трое, то цена возрастёт.
Как заказать трансфер
Если нашли эту статью, и дочитали до этого места, то не думаю, что заказ трансфера через интернет будет сложным. Простой и быстрый способ — это заказ трансфера онлайн. Рассмотрим два сайта, предлагающие сервис бронирования трансфера для русскоязычной аудитории. Отзывы о них положительные, поэтому стоит воспользоваться услугами этих компаний.
KiwiTaxi — работает в популярных туристических странах. Компания перевезла сто тысяч человек. Водители говорят по-русски, даже если летите за границу. Встречают с табличкой Kiwi Taxi в руках.
Блоггер Даша Верона рассказывает о своем опыте заказа трансфера в Киви Такси:
Русские водители встречают и помогают заселится, отвечают на вопросы, и дают рекомендации по отдыху в стране. Водитель и гид, два в одном. Компания собирает отзывы, мониторит, что пишут в соц сетях, и если водитель не справился с трансфером — его могут уволит. Следят ребята за репутацией.
IntuiTravel — английская компания предлагает трансфер в 137 странах, охватывает 20 000 городов, доставляет пассажиров из 4500 аэропортов. В наличии рускоязычная службу поддержки, компания работает 12 лет. Интуи Тревел заверяют, что 97% клиентов остается довольными и возвращается к ним — снова и снова.
Возьмем для примера, туристический маршрут и попробуем пройти процедуру оформления трансфера на этих двух сайтах.
Пусть это будет трансфер в Турции, о которой писал выше. Едем вдвоем, как самостоятельные туристы:
Пример: Аэропорт Анталья — Кемер (через KiwiTaxi )
Пару важных моментов о Киви Такси :
Пример: Аэропорт Анталья — Кемер (через Intui Travel )
Теперь поговорим, как бронировать трансфер через Интуи Тревел. Маршрут тот же, что и выше. Попробуем понять, какие отличия.
Заходим на главную страницу сайта Intui Travel, вносим необходимые данные: аэропорт прилета, пункт назначения и дату.
Ставим 2 пассажира взрослых. Помимо города, указывайте сразу название отеля, куда хотите чтобы доставил водитель трансфера.
Мы договорились, что нас не устраивает поездка на автобусе, и приняли факт, что хотим взять недорогую легковую машину, чтобы не ехать среди толпы народа. Посему, в результатах поисках идем чуть ниже, и выбираем небольшой Форд за 2120 рублей на двоих.
Если нажмёте кнопочку «подробнее о трансфере», о узнаете информацию о поездке. Например то, что водитель будет ждать ровно час, если задержитесь в аэропорту после прилёта. Детское кресло предоставят бесплатно, то есть без доплат. В примере кресло не нужно, поэтому жмём кнопку «Бронировать».
Ниже привожу часть экрана, который появляется при бронировании трансфера через Интуи Тревел. Как видим, получается дешевле на 1000 рублей. Данные для ввода — стандартные: имя, фамилия, номер авиарейса, телефон, майл, дата и время посадки в авто.
Важно! Также укажите фамилию и имя (или название фирмы) для ваучера, который пришлют на емайл, и которые будут написаны на табличке у водителя в аэропорту.
После внесения данных, нажимаем «Сохранить и далее».
Далее появляется вот такое окно, куда вносите
И все — трансфер заказан.
Вопросы задавайте по телефону службы поддержки Intui Travel +7 (495) 540-52-58.
Заключение / Итоги / Выводы
Надеюсь, статья-инструкция помогла ответить на вопрос — что такое трансфер в туризме и дала понимание, где бронировать трансфер.
Уточняйте расписание и планируйте обратную дорогу самостоятельно. Или попросите встретить вас, если имеются знакомые или родственники в городе, куда собрались.