yolo что значит перевод сленг
Что такое YOLO?
Многим постояльцам различных социальных сетей не раз приходилось сталкиваться со словом YOLO. Однако далеко не каждому известно его значение. Итак, YOLO – это аббревиатура, расшифровывающаяся как You Only Live Once, что в переводе означает «живёшь только один раз».
Есть немало людей, воспринимающих эту фразу как некий призыв к действиям. Ею оправдывают употребление алкоголя, курение, и другие ещё более пагубные привычки. Обычно людям очень нравится переворачивать всё с ног на голову, а иначе жизнь кажется скучной. Эта принципиально новая аббревиатура не стала исключением, её смысл также исковеркали, подстраивая под собственные потребности.
В действительности же ответить на вопрос: «что такое YOLO?» можно совсем иначе. Данная аббревиатура многими инакомыслящими индивидуумами применяется для обозначения гармонии, единения с природой и с самим собой. Большинству такая трактовка покажется весьма замысловатой, однако на деле всё гораздо проще. Эта фраза призывает путешествовать и увидеть как можно больше интересного в этом мире.
Например, человеку полезно побывать в разных странах, где можно попробовать разную национальную пищу, узнать о традициях из живых источников информации, увидеть редчайшие виды животных, искупаться в реках. Также можно попробовать разные виды спорта и просто пообщаться с разными людьми… это и есть реальное YOLO.
Что такое YOLO? – это жизнь в своё удовольствие, когда вы не обращаете особого внимания на мелкие проблемы, а больше времени уделяете познанию чего-то нового, интересного. Если у вас есть желание куда-то поехать, то не стоит откладывать это на далёкое будущее…
Вместе со статьёй «Что такое YOLO?» читают:
Значение YOLO. Как расшифровывается и переводится эта фраза
Что значит YOLO и как переводится
Итак, перво-наперво, YOLO это аббревиатура, которая расшифровывается как You Only Live Once. Если кто не силен в английском языке, то поясню. Фраза переводится как «Живешь только раз».
Теперь уже стало гораздо понятнее, как же интерпретировать данную фразу. И тут то и возникают сложности. Некоторые считают, что фраза «Живем лишь раз» это некий призыв к действию, и оно действительно так, с этим не поспоришь. А вот к каким именно действиям, тут уже и каждый накручивает что хочет. Многие этим оправдывают курение, алкоголь и другие «радости». Вот как всегда, народ любит все перевернуть с ног на голову. А тут еще и новомодное словцо подвернулось. К слову, опять же, как и со SWAG’ом, многие даже и расшифровки не знают.
Примеры картинок, которые демонстрируют понимание YOLO среди подростков из группы вконтакте:
Ну и какой образ у вас формируется? Свободолюбивый человек, курящий, в татушках и постоянно тусующийся. Нужно ведь успеть все попробовать и жить в свое удовольствие. Но только это не верно! YOLO не подразумевает путь саморазрушения!
Истинное значение
Claypot Tofu Сайгон Экспресс
Пещера Халонг во Вьетнаме
Фотографии взяты с сайта bigpicture.ru.
Вот таким, в моем понимании, должно быть YOLO. Когда ты живешь и получаешь удовольствие от жизни, где бы ты не находился, не отвлекаясь на проблемы. Хочешь поехать куда-то, так не откладывай это на завтра, ведь пожить для себя это не преступление.
Теперь вы знаете, что такое YOLO, а также понимаете его истинное значение, а не выдуманное в социальных сетях.
Комментарии:
Говнарям больше нравится вариант «упс, опять обблевался, с кем не бывает, YOLO =)»
Ликбез 1. Что такое YOLO?
Как Юрий Ковальчук берег Ладоги захватил
Взываю к Силе Пикабу! Прошу помощи в распространении и огласке!
Путешествуя этой осенью по Карелии, у мыса Таруниеми близ поселка Тарулинна, расположенного неподалеку от Ладожских шхер, меня ждал неприятный сюрприз. Проход по берегу Ладоги был наглухо перекрыт забором. На заборе красовались угрожающие надписи «Проход запрещен! Охраняемая территория» и висели большие пучки видеокамер.
Это место расположено рядом с известной точкой притяжения Северного Приладожья — «Дачей Винтера». Ее первый владелец — Густав Винтер — был выдающимся врачом и заметным общественным деятелем, приложившим в начале XX века много усилий для развития этого района. На территории мыса Таруниеми Винтер собрал замечательный дендропарк, организовал общественную зону отдыха и сделал ее местом притяжения того времени.
В современной России подобная красота зачастую привлекает людей другого сорта. Фактически на данных землях обосновался Юрий Ковальчук. За этим человеком закреплено много ярлыков: «крупнейший акционер и бывший председатель банка «Россия», «медиа-магнат», «активный инвестор недвижимости». Но решающими и многое определяющими в современной России являются другие ярлыки — «близкий друг Путина» и «учредитель дачного кооператива Озеро». И тут, к сожалению, начинает работать правило: «Друзьям — всё, врагам — закон!»
Берегозахват блокирует проход по берегу Ладоги с двух сторон. Заборы, мешающие проходу, можно найти по координатам 61.651573, 30.687868 и 61.647938, 30.683533.
Этот захват береговой полосы Ладожского озера нагло нарушает Водный кодекс Российской Федерации:
ВК РФ Статья 6. Водные объекты общего пользования
.
2. Каждый гражданин вправе иметь доступ к водным объектам общего пользования и бесплатно использовать их для личных и бытовых нужд.
.
6. Полоса земли вдоль береговой линии (границы водного объекта) водного объекта общего пользования (береговая полоса) предназначается для общего пользования. Ширина береговой полосы водных объектов общего пользования составляет двадцать метров.
.
8. Каждый гражданин вправе пользоваться (без использования механических транспортных средств) береговой полосой водных объектов общего пользования для передвижения и пребывания около них, в том числе для осуществления любительского рыболовства и причаливания плавучих средств.
Располагается берегозахват на участке земли с кадастровым номером 10:07:0062205:161 (для его быстрого поиска можно воспользоваться публичной кадастровой картой).
На территории этого «особо охраняемого участка» расположены роскошные дома, пирс с шикарными яхтами и собственная вертолетная площадка. В общем, скромное обаяние буржуазии во всей красе.
При этом сам участок по периметру обнесен забором, исключающим попадание на территорию простых смертных.
Выписка из ЕГРН сообщает нам, что участок 10:07:0062205:161 принадлежит «Российской Федерации», но уже давно отдан в аренду ООО «Прайм» (ИНН 7801206670).
Эта фирма напрямую связана с Юрием Ковальчуком. Ее учредителем является НП «Поддержка предпринимательских инициатив» (ИНН 7801182115). У обоих юридических лиц генеральным директором значится Клявина Елена Тимофеевна, а юридическим адресом указан «г Санкт-Петербург, проспект Большой В.О., 9/6». В свою очередь учредителями НП «Поддержка предпринимательских инициатив» являются Юрий Ковальчук и его сын Борис Ковальчук.
Как бы внутри участка 10:07:0062205:161 расположен участок 10:07:0062205:227. Согласно выписке из ЕГРН его собственником уже напрямую является Юрий Ковальчук. Именно на этом участке и находятся «скромные домики».
Расположенный рядом отель «Дача Винтера» также связан с Юрием Ковальчуком. Это можно проследить по следующей цепочке: ООО «Дача Винтера» (ИНН 1007022598) → Учредитель: ООО «Норд Парк» (ИНН 7813263746) → Учредитель: ООО «Консалт» (ИНН 7801211486, юр.адрес: г Санкт-Петербург, проспект Большой В.О., 9/6) → Учредитель: ООО «Арконн» (ИНН 7801165134, гендир Клявина Елена Тимофеевна, юр.адрес: г Санкт-Петербург, проспект Большой В.О., 9/6) → Учредители: ООО «Онега» (ИНН 7801685415, гендир Клявина Елена Тимофеевна, юр.адрес: г Санкт-Петербург, проспект Большой В.О., 9/6) → Учредитель: НП «ПРЭС» (ИНН 7801684813, гендир Клявина Елена Тимофеевна, юр.адрес: г Санкт-Петербург, проспект Большой В.О., 9/6) → Учредители: Ковальчук Юрий Валентинович и Ковальчук Татьяна Александровна (жена Юрия Ковальчука).
К слову, адрес на Большом проспекте Васильевского острова, мелькающий у многих упомянутых юр.лиц, носит негласное название «Большой дом 9» и связан с начальными этапами становления банка «Россия». Он является адресом регистрации ключевых фирм Ковальчука.
Фирма «Прайм» — важный элемент в империи Ковальчука, связанный с официальными резиденциями и местами отдыха Путина. Ее усилиям кооператив Озеро пускает свои щупальца во многие заповедные уголки Карелии, Ленинградской области, Валдая и других регионов.
Как выяснилось, с этим берегозахватом уже давно сражаются местные жители и активисты движения «Против захвата озер»/«Открытый берег». О нем выпускал репортаж «Дождь». Но забор, как феникс, с завидным постоянством возрождается вновь и вновь.
Увы, на нарушения подобными лендлордами Водного и прочего законодательства, местная администрация зачастую закрывает глаза, а органы контроля и надзора, вроде Росприроднадзора и Природоохранной прокуратуры, нехотя выполняют свои обязанности, стараясь спустить на тормозах и замолчать имеющиеся нарушения.
Несмотря на это по факту данного берегозахвата были поданы жалобы.
Но в подобной ситуации гораздо более важную роль играет огласка и распространение. Так что взываю к Силе Пикабу! Давайте поднажмем и сделаем берега Ладоги доступными для всех 😉
Спасибо нашему Пикабу!
46 лет назад, работая над тем, чтобы я родился, мой отец вряд ли подозревал, что я спасу ему жизнь.
Я бегу следом и вижу, как отец с посиневшим лицом падает в ванну. Он потерял сознание всего через 45 секунд!
По стечению обстоятельств, за несколько дней до этого я по тэгу «Приём Геймлиха» прочитал несколько постов и просмотрел подборку видео. Не знаю, зачем.
Приём удалось провести с третьего раза, когда я уже отчаялся. Батя весит килограмм 100, живот плотный. Стресс придаёт силы и на моей последней попытке виноградинка выскочила изо рта отца, он задышал и пришёл в себя. Потом сказал, что увидел «Тот свет». Правда, без подробностей. А меня трясло ещё минут 15.
Спасибо родному сообществу! Повторите матчасть, может пригодится.
Сядь, отдохни
В волну воспитания или жителей Кавказа.
Не наденет больше свитер перед белыми
Про свободу слова
*Шлёп* Привет, братюнь, как у тебя дела?
Отец года. Я, похоже, номинировался
Подхожу к двери, спрашиваю что случилось. В ответ слышу «Тиво-то нитиво не видна». Оказалось, когда выходил из ванной – машинально свет выключил. Ребенок героически мучал уточек в полной темноте.
Люблю его, фотографирую когда спит.
Наивность
-Я конверт для выписки ребенка из роддома выиграла))
-В группе вконтакте.
Через пять минут опять приходит:
-А может это мошенники?
-Если доставку не попросят оплатить.
Через час ее ожидаемо внесли в черный список.
300 часов и косплей готов Monster Hunter
Не туда воюешь
Проблема вот в чем, большинство американских сайтов выглядят так, как будто их рисовала бабуля по самоучителю “Html для чайников”. Они жутко некрасивые и не удобные в использовании. Если вы помните времена, когда каждый школьник пилил себе сайт на народ.ру 15 лет назад, то вы понимаете о чем я. Примерно так и выглядят американские сайты.
У некоторых компаний сайтов нет вовсе, что еще больше взрывает мой мозг: — Где мне искать о вас инфу? В утренней газете? Хорошо хоть адрес с телефоном на гугл карты добавили.
Очень не привычно после РФ, где у каждого начинающего бизнесмена есть красивый вебсайт + раскрученный инстаграм. (инсту для бизнеса в штатах тоже не заводят)
Одну из топовых позиций среди всего этого мракобесия американских сайтов конечно же занимает Фейсбук.
По всем канонам, он сделан настолько коряво и неудобно, что хочется удалить свой аккаунт и забыть о нем раз и навсегда. Интерфейс нарисованный 20 лет назад не менялся ни разу, а мессенджер это вообще отдельное приложение, которое как бы Фейсбук, но при этом не Фейсбук. Сочувствую американцам, ведь именно там они и общаются друг с другом большую часть времени.
PS: Считаю, нам с вами очень повезло, что мы пользуемся русскоязычным интернетом.
И пускай мы кроем друг друга ху#ми в комментах, зато мы делаем это на красивых современных вебсайтах))
galareana
galareana
Миллениалы и зумеры устанавливают новые правила жизни в самых разных сферах, и инвестиций это тоже касается. С начала 2010-х в соцсетях англоговорящих стран появились новые акронимы (сокращения), придуманные молодым поколением, — FOMO и YOLO.
Изначально они к финансам отношения не имели. Оба выражения передают эмоциональные состояния, когда поведение человека основано на каком-то импульсе, а не на доводах разума.
FOMO — сокращение от Fear of Missing Out (англ. — «страх упущенной выгоды»). Используется в соответствии с прямым значением этого выражения — в ситуациях, когда страх упустить возможности, какие-либо ценные ресурсы становится причиной определенных действий.
YOLO — сокращение от You Only Live Once (англ. — «живем только раз»). Применяется, когда человек действует в соответствии с потребностью получить желаемое прямо сейчас, не откладывая это на будущее, даже если позже это нечто будет обладать большей ценностью.
Изначально акронимы стали популярны в англоязычных Twitter и Facebook. FOMO и YOLO чаще использовались в качестве хештегов, чтобы выразить свое мнение по поводу различных ситуаций — от отношения к работе до жизненной философии.
Если YOLO распространен среди юной аудитории соцсетей и употребляется в более позитивном контексте, то FOMO чаще используется возрастными пользователями интернета и отражает тревожное состояние и необходимость сложного выбора.
YOLO, FOMO и деньги
Оба выражения со временем распространились на мир инвестиций и финансов. Деньги сами по себе и как средство получения других благ зачастую смешаны с эмоциями и нерациональными желаниями — поэтому такие сложные психологические состояния стало удобно описывать лаконичными YOLO и FOMO.
Миллениалы не слишком заботятся о своем будущем, предпочитая использовать ресурсы в настоящем. Примерно у 66% работающих миллениалов нет сбережений ко времени выхода на пенсию, они не тратят и не откладывают деньги на квартиры, предпочитая арендовать. Поэтому только у 47% из них к пенсии будет свое жилье, подсчитали в исследовательской организации The Resolution Foundation.
Это одновременно и YOLO, и FOMO-эффект: они живут сегодняшним днем, поэтому все тратят (YOLO); делают они так потому, что боятся пропустить все те блага, которые можно получить за деньги (FOMO).
В мире инвестиций FOMO- и YOLO-эффекты работают аналогичным образом. Когда инвестор принимает решение о вложениях на основе эмоций — на фоне не обеспеченного фундаментальными показателями роста акций, медийной популярности компании или ее первых лиц, то действует из страха остаться в стороне, пока другие получают прибыль, — это FOMO.
Если человек, заработав на фондовом рынке, не реинвестирует свои средства, а тратит на дорогие и, возможно, ненужные вещи, — это YOLO.
Одним из ярких примеров FOMO-эффекта может стать покупка биткоина сейчас, когда он достиг рекордной для себя стоимости и спрос на него очень высок. Еще один пример YOLO в инвестировании — приход на фондовый рынок в прошлом году большого количества игроков, делавших ставки на спорт. Оставшиеся без такой возможности из-за карантинных ограничений, когда проведение спортивных турниров весной и летом 2020 года было под запретом, они открыли для себя биржу.
«Американские тинейджеры просто не знают, что русские живут так испокон веков. Только у нас это «авось» называется. Обыкновенный русский авось. Вот как объяснить русскому человеку необходимость личного финансового планирования, формирования собственного капитала и управления им? Это крайне трудно»
FOMO и YOLO приводят к неконтролируемому потреблению и отсутствию инвестиций и сбережений на черный день.
Инвесторы говорят про FOMO и YOLO. Что это вообще такое?
Миллениалы и зумеры устанавливают новые правила жизни в самых разных сферах, и инвестиций это тоже касается. С начала 2010-х в соцсетях англоговорящих стран появились новые акронимы (сокращения), придуманные молодым поколением, — FOMO и YOLO.
Изначально они к финансам отношения не имели. Оба выражения передают эмоциональные состояния, когда поведение человека основано на каком-то импульсе, а не на доводах разума.
FOMO — сокращение от Fear of Missing Out (англ. — «страх упущенной выгоды»). Используется в соответствии с прямым значением этого выражения — в ситуациях, когда страх упустить возможности, какие-либо ценные ресурсы становится причиной определенных действий.
YOLO — сокращение от You Only Live Once (англ. — «живем только раз»). Применяется, когда человек действует в соответствии с потребностью получить желаемое прямо сейчас, не откладывая это на будущее, даже если позже это нечто будет обладать большей ценностью.
Изначально акронимы стали популярны в англоязычных Twitter и Facebook. FOMO и YOLO чаще использовались в качестве хештегов, чтобы выразить свое мнение по поводу различных ситуаций — от отношения к работе до жизненной философии.
Если YOLO распространен среди юной аудитории соцсетей и употребляется в более позитивном контексте, то FOMO чаще используется возрастными пользователями интернета и отражает тревожное состояние и необходимость сложного выбора.
YOLO, FOMO и деньги
Оба выражения со временем распространились на мир инвестиций и финансов. Деньги сами по себе и как средство получения других благ зачастую смешаны с эмоциями и нерациональными желаниями — поэтому такие сложные психологические состояния стало удобно описывать лаконичными YOLO и FOMO.
Миллениалы не слишком заботятся о своем будущем, предпочитая использовать ресурсы в настоящем. Примерно у 66% работающих миллениалов нет сбережений ко времени выхода на пенсию, они не тратят и не откладывают деньги на квартиры, предпочитая арендовать. Поэтому только у 47% из них к пенсии будет свое жилье, подсчитали в исследовательской организации The Resolution Foundation.
Это одновременно и YOLO, и FOMO-эффект: они живут сегодняшним днем, поэтому все тратят (YOLO); делают они так потому, что боятся пропустить все те блага, которые можно получить за деньги (FOMO).
В мире инвестиций FOMO- и YOLO-эффекты работают аналогичным образом. Когда инвестор принимает решение о вложениях на основе эмоций — на фоне не обеспеченного фундаментальными показателями роста акций, медийной популярности компании или ее первых лиц, то действует из страха остаться в стороне, пока другие получают прибыль, — это FOMO.
Если человек, заработав на фондовом рынке, не реинвестирует свои средства, а тратит на дорогие и, возможно, ненужные вещи, — это YOLO.
Несмотря на то что многие из них не обладали достаточными знаниями о фондовом рынке, они начали инвестировать, не думая о последствиях.
Отражением этих процессов является финтех Robinhood, который зафиксировал появление более 3 млн новых аккаунтов за время пандемии. Большинство из этих инвесторов были новичками на бирже, поэтому позже, когда они потеряли деньги и столкнулись со сложностями при использовании приложения, на стартап посыпались жалобы и штрафы от SEC.
«Американские тинейджеры просто не знают, что русские живут так испокон веков. Только у нас это «авось» называется. Обыкновенный русский авось. Вот как объяснить русскому человеку необходимость личного финансового планирования, формирования собственного капитала и управления им? Это крайне трудно», — говорит Владимир Верещак.
По его словам, клиенты довольно часто нарушают согласованный ранее личный финансовый план, так как им хочется попробовать себя в трейдинге и рискованных активах. Новости об успехах в криптовалютах, сделках с IPO или отдельных акциях вызывают у них желание присоединиться к этому процессу, так как кажется, что «нечто большое» проходит мимо, говорит Верещак.
Жертвы FOMO и YOLO: кто они?
Оба этих принципа могут быть опасны для личных финансов и инвестиций. Финансовый консультант Наталья Смирнова считает, что FOMO и YOLO приводят к неконтролируемому потреблению и отсутствию инвестиций и сбережений на черный день.
При этом в стране такое поведение характерно не только для миллениалов, но и для всех тех, кто в осознанном возрасте потерял свои сбережения в период перестройки, денежных реформ, дефолта 1998-го, банковского кризиса 2004-го, кризиса 2008-го.
Эти люди считают, что лучше успеть насладиться деньгами сейчас, чем отложить их и потом потерять, говорит Наталья Смирнова. Усиливать такие эмоциональные шаги может любой негативный опыт — от неудачных инвестиций в новостройку до банального мошенничества.
По словам Смирновой, FOMO и YOLO чаще всего проявляется у людей, склонных к инфантильности, и тех, кто не зарабатывает самостоятельно: богатых наследников, жен или мужей обеспеченных супругов.
Обобщенный портрет последователя принципов FOMO и YOLO, по мнению Натальи Смирновой, может обладать следующими характеристиками:
Сейчас молодые инвесторы с синдромом упущенной выгоды (FOMO) покупают акции Tesla не из-за дивидендов, а потому что «Маск прикольный», говорит он. Это приводит к тому, что меняется философия фондового рынка, бурный рост компании получают на хайпе, а не из-за реальных финансовых результатов.
Как защититься от FOMO- и YOLO-мышления?
Чтобы не стать жертвой FOMO и YOLO, нужно понимать свои жизненные потребности и стремиться к планированию будущего, советуют финансовые консультанты.
«Чтобы спокойно заниматься творчеством, проектами, я подсчитала необходимый для этого пассивный доход. Дальше я подсчитала, какой объем капитала нужен, чтобы получать при умеренной инвестиционной стратегии необходимую сумму в год. Ну и далее — встала на путь накопления этого капитала. К инвестициям на будущее надо относиться именно как к вкладу в создание свободы, а не как к ее урезанию здесь и сейчас», — говорит Наталья Смирнова.
«Главные помощники в инвестициях — опыт и время. Так как YOLO и FOMO в основном подвержены молодые люди в возрасте 18–32 лет, то потерянные деньги и время научат их принимать решения не на эмоциональной волне или по рекомендациям из соцсетей, а с холодным рассудком, используя аналитические данные. Основной совет прост: перестать слушать инфошум и вести себя осознанно. Как в инвестициях, так и в жизни», — считает Игорь Файнман.
В ответ на усталость от крайностей YOLO и FOMO появился новый подход к жизни — JOMO (Joy of Missing Out) — «радость от упущенных возможностей». Он может быть и эмоциональной реакцией организма на выгорание после YOLO и FOMO, и более сбалансированным жизненным принципом. JOMO учит прислушиваться к себе и жить осознанно, поступая в соответствии со своими ценностями.
Больше новостей об инвестициях вы найдете в нашем телеграм-канале «Сам ты инвестор!».