а на кресте не спекается кровь и гвозди так и не смогли заржаветь

Алиса — Красное на чёрном

Слушать Алиса — Красное на чёрном

Слушайте Красное на чёрном — Алиса на Яндекс.Музыке

Текст Алиса — Красное на чёрном

Шаг за шагом босиком по воде,
Времена, что отпущены нам
Солнцем в праздник, солью в беде,
Души резали напополам.

По ошибке, конечно, нет,
Награждают сердцами птиц,
Тех, кто помнит дорогу наверх
И стремится броситься вниз.

Нас вели поводыри-облака,
За ступенью ступень, как над пропастью мост,
Порою нас швыряло на дно,
Порой поднимало до самых звёзд.

Красное на чёрном.
Красное на чёрном.
Красное на чёрном.
Красное на чёрном.

Шаг за шагом, сам чёрт не брат,
Солнцу время, луне часы,
Словно в оттепель снегопад
По земле проходили мы.

Нас величали чёрной чумой,
Нечистой силой честили нас,
Когда мы шли, как по передовой,
Под прицелом пристальных глаз.

Будь что будет, что было есть,
Смех да слёзы, а чем ещё жить,
Если песню не суждено допеть,
Так хотя бы успеть сложить.

Красное на чёрном.
Красное на чёрном.
Красное на чёрном.
Красное на чёрном.

Может быть, это только мой бред,
Может быть, жизнь не так хороша,
Может быть, я так и не выйду на свет,
Но я летал, когда пела душа.

И в груди хохотали костры,
И неслись к небесам по радуге слёз,
Как смиренье глаза Заратустры,
Как пощёчина Христос.

Красное на чёрном.
Красное на чёрном.
Красное на чёрном.
Красное на чёрном.

Красное на чёрном.
День встаёт, смотри как пятится ночь.
Красное на чёрном, хэй, звёзды прочь.
Красное на чёрном.
На кресте не спекается кровь.
Красное на чёрном и эпилогом любовь.

Красное на чёрном.
Красное на чёрном.
Красное на чёрном.
Красное на чёрном.

Источник

Красное на черном – Алиса

«Красное на чёрном» – это песня группы «Алиса» из альбома «Блокада». В 1991 году композиция в новой аранжировке была включена в концертный двойник «Шабаш». Также издавалась на сборниках «Пляс Сибири на берегах Невы», «Мы вместе 20 лет» и «Звезда по имени Рок» в концертном варианте исполнения. Автор текста и музыки – Константин Кинчев.

Алиса – Красное на черном – слушать

Интересные факты

Песня группы «Алиса» «Красное на чёрном» была написана зимой 1987 года. Комментируя это произведение, автор говорил, что упоминающиеся в композиции цвета символизируют гибель и возрождение. Кинчев также отмечал, что в мире настолько мало белого цвета, что взять его за основу не представляется возможным.

В музыкальном плане композиция развивает тему известной песни группы Kiss «I was made for lovin’ you». В тексте песни упоминается Заратустра, герой «Книги для все и не для кого» немецкого философа Фридриха Ницше. Композиция исполняется практически на каждом концерте «Алисы» и является одной из наиболее известных в репертуаре группы.

Красный и чёрный цвета стали официальными в символике «Алисы».

Алиса – Красное на черном – текст

Шаг за шагом, босиком по воде,
Времена, что отпущены нам,
Солнцем в праздник, солью в беде,
Души резали напополам.
По ошибке? Конечно нет!
Награждают сердцами птиц
Тех, кто помнит дорогу наверх
И стремится броситься вниз.
Нас вели поводыри-облака,
За ступенью – ступень,
Как над пропастью мост,
Порою нас швыряло на дно,
Порой поднимало до самых звезд,

Шаг за шагом, сам черт не брат,
Солнцу – время, луне – часы,
Словно в оттепель снегопад,
По земле проходили мы.
Нас величали черной чумой,
Нечистой силой честили нас,
Когда мы шли, как по передовой,
Под прицелом пристальных глаз.
Будь, что будет! Что было есть!
Смех да слезы, а чем еще жить?
Если песню не суждено допеть,
Так хотя бы успеть сложить.

Красное на черном!
День встает, смотри, как пятится ночь.
Красное на черном!
Звезды, прочь!
Красное на черном!
На Кресте не спекается кровь.
Красное на черном!
И эпилогом – любовь.
Красное на черном!

Источник

А на кресте не спекается кровь и гвозди так и не смогли заржаветь

Кинчев Константин ‘Алиса’

Алиса. Константин Кинчев

* ПЕСНИ, НЕ ВОШЕДШИЕ В АЛЬБОМЫ * * НЕРВНАЯ НОЧЬ * (p)1984 * ЭНЕРГИЯ * (p)1985 * БЛОК АДА * (p)1987 * АКУСТИКА ПЕРМЬ * (p)1988 * ШЕСТОЙ ЛЕСНИЧИЙ * (p)1989 * 206, ЧАСТЬ 2 * (p)1989 * ШАБАШ * (p)1991 * ДЛЯ ТЕХ, КТО СВАЛИЛСЯ С ЛУНЫ * (p)1993 * ЧЕРНАЯ МЕТКА * (p)1994 * АЛИСА НА ШАБОЛОВКЕ * (p)1995 * JAZZ * (p)1995

«Алиса» у Евгения Горбоконенко Эта удачно сделанная страничка «Алисы» содержит тексты всех альбомов, и выделяется стильным и качественным оформлением. Более половины текстов и аккордов представленных в этом сборнике набрал и подобрал TONY Антон Лапудев.

* ПЕСНИ, НЕ ВОШЕДШИЕ В АЛЬБОМЫ *

А мы танцуем на палубе тонущего корабля

Am E Am Солнце умирает ночью Am E Am Птица в Африку летит Am E Am E Am Обездоленный рабочий очарованый стоит Am E Am С неба звездочка упала,

Am E Am И прожгла ему штани. Am E Am И теперь во всей вселленной

Am E Am Состояние войны.

/* Последнее слово петь на октаву выше */

Припев: А мы танцуем на палубе

И напеваем тра ля ля ля ля

На Бермудскии треугольник Залетело НЛО. Я прочел им две газети, Их как ветром унесло.

Вянет лист, уходит лето Проч гони тоску печаль Мы живем в стране советов Нам прошедшего не жаль

Готовы ли мы отвечать?

C F C Кто ты? Знаешь ли ты, кто ты? G Am Помнишь ли, кто твой отец? G F C Знаешь ли, как зовут мать?

C F C Кто ты? Помнишь ли ты, кто ты? G Am Знаешь ли, что тебя ждет? G Am G Не торопись отвечать.

F G Am F Йе-йе, йе-йе-йе-йе, йе-йе, йе-йе-йе-йе, Am F G Йе-йе, йе-йе, йе-йе-йе. F G Am F Йе-йе, йе-йе-йе-йе, йе-йе, йе-йе-йе-йе, Am G C Йе-йе, йе-йе, йе-йе-йе.

Кто я? Знаю ли я, кто я? Помню ли, кто мой отец? Знаю ли, как зовут мать?

Кто я? Помню ли я, кто я? Знаю ли, что меня ждет? Я не берусь отвечать.

Кто мы? Знаем ли мы, кто мы? Помним ли, кто наш отец? Знаем ли, как зовут мать?

Кто мы? Помним ли мы, кто мы? Знаем ли, что ждет нас? Готовы ли мы отвечать.

Ой я тебя люблю Алла

Am G7 Твой «back» не влезает в мой телевизор, Dm E Но я этому даже рад. Am G7 Тебе помогает один композитор, Dm E Говорят что он пидараст.

Am Припев: Ой я тебя люблю Алла

Но мне этого слишком мало.

Так дай же мне хотя бы

Половину своего капитала

Ты выходишь на сцену и тебя встречают Денежние тузы. У меня нет бабок, нет положенья, Но есть рокенрольная шишка И на ней будешь ты

Так даваи же запишем пластинку у Вишни, И дадим пару попсов у нас на Неве. Я уверен ти станешь такои же крутоу, Как доктор Кинчев или Б.Г.

C Am F G По лабиринтам ушных раковин поклонник моих мокрых губ C Am F G Минует серные завалы, минует звук. C Am Он вырвался наружу для новой жизни, F G Он с восторгом покинул свой крен.

C Am Он думал что его моментально услышат, F G C Но пока он ощущает только холод ваших колен.

О женщины, плавность движения Тонкие линии, тайна глаз. Я очарован, я готов на безрассудство Я не представляю как я без вас. Только вот обидно что все эти звук Прольются мимо ваших ушей

C Ведь ваши уши вам служат Am Для того что бы носить на них

F G C Массу всевозможних, металических вещей.

Странное дело смешная роль

С С+7 С С9 С С+7 С Am Am9 Am Am7 Am Как просто стать пеплом, танцуя в центре огня.

F G Am(*) Но, Боже, как радостно видеть зрачки дарящего залп.

С С+7 С С9 С С+7 С Am Am9 Am Am7 Am Над моей головой полыхает закат, под ногами тлеет земля. F G F E7 Я вырос на пепелище. Я ли в том виноват?

Полупаук, полулебедь,я шагнул в ночь, Играть как Чтобы сложить костер,в честь Лысой горы. в первом Земля кромсала небо штыками могильных холмов, куплете

F G Am(*) Земля шипела: «Сгоришь!» Но небо пело: «Гори!»

Я шагнул в ночь, и звезды легли на асфальт. Весь куплет играть как Радугу бензиновых луж я плеснул облакам. первый Мне хотелось, чтоб город чувствовал небо каждым нервом, каждым окном. Мне ли было не знать, как не хватает любви этим большим городам!

С С+7 С С9 С С+7 С Танцевать,когда падает снег.

Am Am9 Am Am7 Am Танцевать, когда падают птицы.

F(*) G В танце полумесяца полдень, F(*) G Откройте мне дверь!

F(*) G Танцевать, когда солнце в лицо,

F(*) Танцевать, когда траур на лицах, Танцевать.

С С+7 С С9 С С+7 С F9 Танцевать, когда падает снег. Все до конца играется Танцевать, когда падают птицы. как первая строка Танцевать, когда солнце в лицо. Танцевать, когда траур на лицах. Танцевать на пьяных столах. Танцевать на могилах друзей. Танцевать все смелее и злей. Танцевать и не помнить, не помнить о ней. Танцевать и молиться. Танцевать все теплей и теплей, Теплей и теплей, Теплей и теплей.

F Играть с баррэ на 4 ладу F(*) Играть с баррэ на 1 ладу F9 Играть так :

G Играть с баррэ на 3 ладу Am(*) Играть с баррэ на 5 ладу C+7 Играть как С, только с открытой 2 струной C9 Играть как С, только 2 струну прижать 2 струну на 3 ладу Am9 Играть как Am, только с открытой 2 струной Am7 Играть как Am, только еще 1 струну прижать на 3 ладу Е7 Играть так :

Из альбома «СТРАННЫЕ СКАЧКИ’96» (Памяти В.Высоцкого)

Am Я дышал синевой, белый пар выдыхал.

Dm G Am Он летел, становясь облаками.

Dm G Am А сугробы прилечь завлекали.

Dm G Am И звенела тоска, что в безрадостной песне по тся,

Dm G Am Как ямщик замерзал в той глухой непролазной степи.

Dm G F Усыпив, ямщика заморозило ж лтое солнце.

Dm G Am И никто не сказал: «Шевелись, поднимайся, не спи!»

Снег кружит над земл й, Над страною моей. Мягко стелет, в запой зазывает. Ах, ямщик удалой! Пь т и хлещет коней! А не пьяный ямщик замерзает.

Так звенела тоска, что в безрадостной песне по тся, Как ямщик замерзал в той глухой непролазной степи. Усыпив, ямщика заморозило ж лтое солнце. И никто не сказал: «Шевельнись, поднимайся, не спи!»

Источник

Познавательный ресурс о культуре, науке и искусстве

Кур.С.Ив. ом

Сайт Курия Сергея Ивановича

АЛИСА — «Красное на Черном» (К. Кинчев)

КОММЕНТАРИИ к ПЕСНЕ:

Интервью К. Кинчева журналу «Рокси», 1988 г.:

Корр.: — Красное на черном. Просто цветосочетание?

Кинчев: — Это, скорее, отражение того, что происходит вокруг нас. В мире настолько мало белого цвета, что мы не вправе взять его за основу. Может быть, когда-нибудь, мы к этому придем.

***
Из интервью с К. Кинчевым, «Сельская Молодежь» №2, 1989:

— А твой сценический образ?

— Черное и красное. Цвета гибели и восходящего солнца, жизни. В моем костюме нет белого цвета — цвета кристальной чистоты, я его не достоин.

***
К. Кинчев (из книги А. Чернина «Другая история»), 2007:

…красно — черные цвета возникли до альбома «БлокАда», то есть это были мои цвета, с которыми я, в общем, в «Алису» пришел. Поэтому эти цвета как бы принес я, а символика возникла… наш художник Андрей Столыпин, Масик, изобрел надпись эту, и она прижилась. …»Красное на чёрном» — как-то написалась она очень легко и сразу, то есть не мучила меня. Навеяна тема, как ни странно, песней «Kiss» с альбома «Dynasty», самый раскрученный хит — «I Was Made For Loving You». Да, вот это как — то крутилось в голове, и получилось, и превратилось в «Красное на чёрном» каким — то образом… Ну, было у меня ощущение, что она будет как «Мы вместе», то есть такая как бы визитная карточка, а у меня всегда такое ощущение есть.

а на кресте не спекается кровь и гвозди так и не смогли заржаветь. Смотреть фото а на кресте не спекается кровь и гвозди так и не смогли заржаветь. Смотреть картинку а на кресте не спекается кровь и гвозди так и не смогли заржаветь. Картинка про а на кресте не спекается кровь и гвозди так и не смогли заржаветь. Фото а на кресте не спекается кровь и гвозди так и не смогли заржаветь

***
Из интервью с К. Кинчевым:

— Какие песни, помимо новых, из только что вышедшего альбома «Сейчас позднее, чем ты думаешь», вы будете исполнять? Какие классические хиты «Алисы»?

— Мне не нравится слово «хит» — оно опошляет само понятие песни.

…- Хорошо. «Красное на черном» будете исполнять?

— Да, буду. Это песня настолько знаковая для нас, что мы до сих пор от нее не отказались и вряд ли откажемся. Программная.

***
Из интервью с К. Кинчевым, г.»Троицкий вариант» (г.Троицк) 12. 01.2001.:

— Нет, это все-таки, конечно же, сознательно.

Александр:
Здравствуйте Константин, меня долго мучил вопрос, в песне «Красное на Чёрном» есть такие слова: «…Как смиренье — глаза Заратустры…» Скажи пожалуйста почему глаза Заратустры являются смиреньем, для тебя? Ведь он жил 7 веке до н.э. и был реформатором древнеиранской религии, а какое это имеет отношение к смиренью? (Ведь в этой строчке можно было написать и любое другое имя, но ты выбрали именно это…). Заранее благодарен

К. Кинчев:
Александр, в песне «Красное на черном» я имел в виду не древнеиранского реформатора, а персонажа «Книги для всех и не для кого» Ф.Ницше. Дело в том, что «провозвестнику молнии и тяжелой капли из тучи», сверхчеловеку Заратустре и иже с ним, с понтом преодолевшим человека в себе, на мой взгляд, как раз и не хватало самой малости, а именно, — смирения. В этой песне я пытаюсь сопоставить несопоставимое и прочитать в глазах гордеца спасительное для души чувство. И как холодный душ, трезвящий заигравшихся, возникает пощечина, тоже на первый взгляд, несопоставимая с Господом нашим Иисусом Христом. Эта песня — всего лишь отражение той борьбы, которая происходила, да чего там греха таить, и происходит в моем сердце. Такие дела.

***
Как пощёчина, Христос… — см. слова Христа:

Евангелие от Луки, 6:28-29 :

«Благословляйте проклинающих вас и молитесь за обижающих вас.
Ударившему тебя по щеке подставь и другую; и отнимающему у тебя верхнюю одежду не препятствуй взять и рубашку».

Из интервью с К. Кинчевым, журнал «Сдвиг» (Москва), 1993:

– Есть такая заповедь: ударили по одной щеке – подставь другую. Подставишь?
– Я – нет. Я не готов еще. Это очень высоко, я пока не могу.
– А не считаешь это проявлением слабости?
– Конечно, ну так я – человек, я только стремлюсь к совершенству…
– Нет, не считаешь проявлением слабости то, что подставить другую щеку?
– Да это – проявление огромной силы, ты что!!

«Красное на чёрном» на альбоме «Блок Ада»:

«Красное на чёрном» на альбоме «Шабаш»:

_______________________________________________________________________

Текст песни «Красное на Черном»:

Шаг за шагом, босиком по воде,
Времена, что отпущены нам,
Солнцем в праздник, солью в беде,
Души резали напополам.
По ошибке? Конечно нет!
Награждают сердцами птиц
Тех, кто помнит дорогу наверх
И стремится броситься вниз.
Нас вели поводыри-облака,
За ступенью — ступень, как над пропастью мост,
Порою нас швыряло на дно,
Порой поднимало до самых звезд,

Шаг за шагом, сам черт не брат,
Солнцу — время, луне — часы,
Словно в оттепель снегопад,
По земле проходили мы.
Нас величали черной чумой,
Нечистой силой честили нас,
Когда мы шли, как по передовой,
Под прицелом пристальных глаз.
Будь, что будет! Что было есть!
Смех да слезы, а чем еще жить?
Если песню не суждено допеть,
Так хотя бы успеть сложить.

Красное на черном!
День встает, смотри, как пятится ночь.
Красное на черном!
Звезды, прочь!
Красное на черном!
На Кресте не спекается кровь.
Красное на черном!
И эпилогом — любовь.
Красное на черном!

_______________________________________________________________________

Источник

Алиса — Красное на чёрном

Слушать Алиса — Красное на чёрном

Слушайте Красное на чёрном — Алиса на Яндекс.Музыке

Текст Алиса — Красное на чёрном

Шаг за шагом босиком по воде,
Времена, что отпущены нам
Солнцем в праздник, солью в беде,
Души резали напополам.

По ошибке, конечно, нет,
Награждают сердцами птиц,
Тех, кто помнит дорогу наверх
И стремится броситься вниз.

Нас вели поводыри-облака,
За ступенью ступень, как над пропастью мост,
Порою нас швыряло на дно,
Порой поднимало до самых звёзд.

Красное на чёрном.
Красное на чёрном.
Красное на чёрном.
Красное на чёрном.

Шаг за шагом, сам чёрт не брат,
Солнцу время, луне часы,
Словно в оттепель снегопад
По земле проходили мы.

Нас величали чёрной чумой,
Нечистой силой честили нас,
Когда мы шли, как по передовой,
Под прицелом пристальных глаз.

Будь что будет, что было есть,
Смех да слёзы, а чем ещё жить,
Если песню не суждено допеть,
Так хотя бы успеть сложить.

Красное на чёрном.
Красное на чёрном.
Красное на чёрном.
Красное на чёрном.

Может быть, это только мой бред,
Может быть, жизнь не так хороша,
Может быть, я так и не выйду на свет,
Но я летал, когда пела душа.

И в груди хохотали костры,
И неслись к небесам по радуге слёз,
Как смиренье глаза Заратустры,
Как пощёчина Христос.

Красное на чёрном.
Красное на чёрном.
Красное на чёрном.
Красное на чёрном.

Красное на чёрном.
День встаёт, смотри как пятится ночь.
Красное на чёрном, хэй, звёзды прочь.
Красное на чёрном.
На кресте не спекается кровь.
Красное на чёрном и эпилогом любовь.

Красное на чёрном.
Красное на чёрном.
Красное на чёрном.
Красное на чёрном.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *