а номера случайно выпали такие
Когда номера действительно выпали случайно
Что за дебилизм носиться за подобными номерами, они что какие-то бонусы дают? Обычный набор цифр и букв ни чего не значащий и ни на что не влияющий.
Таким образом начальник ГИБДД показывает что коррупции на номерах в вверенном подразделении нет. Значит деньги зарабатывают на другом.
Ниву сегодня видел с номерами н 666 нн)) Привет нижегородцам!)
(фото не моё, нувыпоняли)
Сколько такой номер может стоит, просто сам не из России, а интересно?
Гаишники выдают такие номера специально. У нас автобусы и грузовики катают с «блатными» номерами. Вчера видел бетономешалку 555 и автобус 777.
Одно другому не мешает.
Не могу понять, это Пролетарка?
лично я ничего не понял
Когда узнал что в Москве номера с регионом 05 не выдают )
А вообще странное решение. Теперь даже старая ржавая Ока может наехать на Дагестан
Автомобиль
Как такое возможно? Одинаковые номера.
Москва, район метро Домодедовская, парковка нового жилого комплекса. Увидел и не смог не сфотографировать. Как к такому ГИБДД относится?
О казахских понтах
В спец-цоне, где оформляют машины и получают номера, есть такой вот стенд и любой желающий может пополнить гос. бюджет за счёт покупки вот таких «крутых» номеров, ну и собственно все время номера обновляются, никогда долго не задерживаются. Либо можно договориться с человеком на месте(с оператором) и он поможет тебе подобрать и буквы и цифры. И некоторые покупают такие номера даже не на новые машины, или старые но премиальные, а на «вёдра», некоторые номера могут достигать цены в 500 тыс. тенге(
90 тыс. Рублей). Вот такой вот бизнес в Казахстане.
Если такой пост уже был то можете кидать в меня какашки и насмехаться.
P. S. Не осуждаю государство, и не осуждаю тех кто покупает такие номера, это их деньги.
Блатные номера: теперь официально
Ну, конечно, не совсем «теперь», а с 01 января 2021 года, однако основные моменты ясны уже сейчас. Порядок выдачи и цены на номера уже определены.
На правовых порталах опубликован проект Постановления Правительства РФ «О порядке предварительного резервирования за физическим лицом-владельцем транспортного средства государственного регистрационного номера ТС с индивидуальными буквенно-цифровыми обозначениями» https://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/56720632/
Ценники на красивые номера я укажу ниже. В Постановлении их не ищите, я их старательно скопипиздил из другого источника. Начальную стоимость номера региональные власти смогут увеличивать до 10 раз либо выставлять номер на аукцион. Итак:
Следует отметить, что возможности выбрать номер региона больше не будет. Уже сейчас при регистрации транспортного средства на нем должен висеть номер с регионом, соответствующим месту жительства владельца машины.
Некоторая печалька конечно, что называть эти номера “блатными» будет уже совсем некорректно. Явно купленные за деньги номерочки уже не смогут демонстрировать принадлежность к властьимущим, сообщать смердам и холопам о привелегированном положении в социуме их обладателя.
Кто же будет потребителем такой спецпродукции? Может быть перфекционисты и люди с высокой потребностью к внешней эстетике. А может и ментально нищее жульё. Уверен на 146%, что найдутся и те, кто будет брать кредит для покупки красивого номера. Короче, чем бы дитя ни тешилось, лишь бы не вешалось и не забывало в бюджет отчислять.
«Понты стоят денег». Как купить блатной номер и какие из них утратили значимость 16:32, 4 марта 2021 Версия для печати
Закон о продаже красивых номеров через Госуслуги перенесён на 2022 год. Цены на черном рынке поднимаются: продавцы наживаются на желании автовладельцев получить привилегии на дороге.
Люди стремятся к самовыражению в разных сферах жизни. Владельцев автомобилей эта тенденция тоже не обошла стороной. Кто-то вкладывает средства в тюнинг, некоторые – в дорогие аудиосистемы, а есть те, кто охотится за государственными номерами с определенным сочетанием цифр и букв. Обладатели премиальных авто нередко стремятся показать свой статус с помощью красивого номера. К таким относят номерные знаки с повторяющимися буквами и цифрами, а также комбинациями символов, закрепленными за силовыми и правительственными структурами. Некоторые опираются на нумерологию и считают, что цифры наделяют транспорт дополнительной силой.
В народе считается, что сотрудники ГИБДД проверяют машины с красивыми номерами реже обычных, а владельцы элитных номеров, чувствуя привилегированность, могут позволить себе безнаказанное хамство по отношению к другим водителям.
Посетители тематических форумов высказывают противоположные мнения по поводу подобного приобретения:
— Понты стоят денег, и у кого есть лишние – пускай платит. Почему бы к дорогой машине не купить еще и красивый номер, если уж решил выделиться.
— Я знаком с действительно авторитетными людьми, на автомобилях которых обычные номера. Объясняют это тем, что нечего светиться, бросаться в глаза и привлекать к себе лишнее внимание.
Сколько будут стоить номера через Госуслуги
В ноябре 2018 года Минэкономразвития совместно с МВД решили узаконить услугу покупки красивых номеров. Ведомства подготовили поправки к закону «О государственной регистрации транспортных средств» и готовили изменения в Бюджетный кодекс. Согласно предложенным нововведениям, номерные знаки с желаемым набором букв и цифр можно будет получить через сайт Госуслуг, написав заявление при регистрации транспортного средства. За выбранный регистрационный знак нужно будет заплатить повышенную пошлину.
Стоимость варьируется в зависимости от вида номера. Самыми дешевыми оказались номера без повторов цифр и букв, пошлина на них составит 5 000 рублей. Номера, где повторяются либо буквы, либо цифры, стоят от 100 до 450 тысяч рублей. Элитные номера, где одинаковыми окажутся все символы, владельцам автомобилей придется отдать минимум 600 000 рублей, однако при повышенном спросе за такой номер придется побороться и участвовать в онлайн-аукционе. Победит тот, кто назовет наибольшую сумму, но в пределах 6 миллионов рублей. Полученные от продажи номеров средства будут поровну поделены между федеральным и региональным бюджетом и, по задумке Минэкономразвития, направлены на финансирование дорожно-транспортной инфраструктуры.
О возможности купить желаемый государственный номер легально можно пока забыть – нововведения перенесены на январь 2022 года.
Купить номера через посредников – законно?
Тем временем чёрный рынок «красивых» номеров набирает обороты, и даже поправки к закону о легальной покупке у государства подполье не искоренят. Во-первых, стоимость номеров «с рук», если не считать элитные, гораздо ниже. Номера с повторяющимися буквами или цифрами у перекупов начинаются от 50 000 рублей, в то время как МВД озвучили стоимость на подобные знаки свыше 150 тысяч. Во-вторых, на подпольном рынке больше выбор, ведь продаются знаки, уже имеющиеся в обороте.
К слову, покупка госномеров у перекупщиков – схема относительно легальная, ведь номера продаются настоящие, а оформить их можно только через ГИБДД.
Есть несколько способов приобретения желаемого номерного знака, но все они построены на одном принципе: купить такой номер можно только вместе с автомобилем, на который он зарегистрирован! Такие авто называют донорами, и обычно это старые отечественные «Жигули», которые чаще всего входят в стоимость красивых номеров. Процедура оформления несложная: автомобилист самостоятельно или через посредника покупает донора и перерегистрирует номера в ГИБДД, меняя местами с одной машины на другую.
Некоторым людям случайно выпадают эксклюзивные номера при регистрации авто, тогда они могут попробовать продать регистрационный знак. В таком случае владельцу всё равно придется отдать автомобиль вместе с номерами, а после того как новый хозяин переоформит номера, выкупить автомобиль назад. Этот вариант опасен для продавца тем, что новый владелец может отказаться от продажи машины, поскольку в договоре купли-продажи этот вариант не оговаривается.
Алексей, автор YouTube-канала «Три кола» рассказывает о собственном опыте поиска нужного номерного знака:
— На Авито раньше можно было в разделе «Автомобили» увидеть номер машины и созвониться с владельцем, договориться о продаже. Сейчас Авито закрывает номера плашкой, так что придется искать отдельно объявления о продаже номеров, круг поиска сужается.
Также Алексей рассказал о незаконном способе раздобыть контакты владельцев красивых номеров:
— Увидел на улице машину с понравившимися номерами, через знакомых в ГАИ тебе пробивают хозяина и номер телефона. Но лучше никому не говорить о том, что через ГАИ нашли – для сотрудников это грозит серьезным наказанием вплоть до уголовного.
Спецсерии теряют значимость
Государство может опоздать
С тех пор как функции ГАИ стали выполнять дорожные камеры, «блатные» номера потеряли свою актуальность: теперь не получится безнаказанно нарушать правила и надеяться, что крутые номера помогут избежать штрафов. Что касается красивых номеров, они по-прежнему пользуются спросом. Владельцы таких ГРЗ утверждают, что с машин реже снимают номера для требования выкупа, потому что боятся нарваться на «серьезных» людей. Кто-то верит в то, что такие номера приносят удачу или помогают показать статус.
А пока государство откладывает услугу продажи номеров через Госуслуги, их цена на чёрном рынке растёт и, по оценке «менеджеров», может увеличиться к концу года вдвое. Спрос рождает предложение, но красивые номера к 2022 году могут попросту закончиться.
ГИБДД продолжает торговать «красивыми номерами»
Желание сограждан видеть на госномере своего транспортного средства симпатичную комбинацию букв и цифр неистребимо, также как и человеческая глупость. Именно по этой причине в интернете процветает торговля так называемыми «красивыми номерами».
Теоретически, получить в МРЭО ГИБДД для своей новенькой машины номер с нужной буквенно-циферной комбинацией невозможно, по крайней мере в Москве. Полицейская база «выбрасывает» их в случайном порядке. Что не мешает дельцам этого сероватого бизнеса «покупать» для дальнейшей перепродажи госномера, ранее уже закрепленные за машинами.
Для начала по полицейской базе ищется машина с нужным буквенно-цифровым сочетанием номера, который владелец авто получил случайно. Такое транспортное средство должно быть не особо дорогим — чтобы его обладатель с большей вероятностью согласился на предложение о «выкупе» ГРЗ. Найдена подходящая машина — считай уже известны все данные ее хозяина, включая адрес регистрации и номер мобильного телефона.
Без участия сотрудника ГИБДД такой поиск организовать просто невозможно. Далее дельцы звонят автомобилисту и предлагают «выкупить» госномер его авто за несколько десятков тысяч рублей.
При том, что на черном рынке эта же комбинация букв и цифр может оцениваться в сотни тысяч рублей. Если гражданину все равно, с какими госномерами ездить, он вмести с торговцем «красивыми номерами» отправляется в МРЭО ГИБДД, где трудится гаишник, участвующий в бизнес-схеме.
Там автовладелец пишет заявление с просьбой заменить госномер его авто, по той причине, что он якобы пришел в негодность. На этом основании его старые ГРЗ полицейские забирают и выдают новые — со случайно выпавшей комбинацией букв и цифр.
Делец отдает причитающиеся деньги продавшему номера. А тот госномер, от которого гражданин отказался, «свой сотрудник ГИБДД» тут же или через какое-то время присваивает машине «богатого Буратино», вздумавшему за большие деньги стать обладателем этих заветных циферок.
Самое интересное, что о вышеописанной схеме «продажи номеров» знает масса сотрудников ГИБДД. И, видимо, службы собственной безопасности МВД. Как никак, работник МРЭО, проворачивающий подобные комбинации, обогащается, используя свое служебное положение.
Факт, что бизнес на «красивых номерах» процветает годами, служит лучшим подтверждением, что полицейское ведомство не предпринимает никаких действенных мер для его пресечения.
17 фотографий, за которыми скрываются жуткие истории. Часть 2
Казалось бы, обычное фото троих дайверов. Но почему один из них лежит на самом дне?
26-летняя Тина Уотсон погибла во время медового месяца, 22 октября 2003 года, а водолазы случайно обнаружили ее труп. После свадьбы девушка с супругом Гейбом отправилась в Австралию, где они решили заняться дайвингом.
Если верить фотографу, сопровождавшему пару, под водой мужчина отключил кислородный баллон молодой жены и удерживал ее на дне, пока она не задохнулась. Когда выяснилось, что жена Уотсона незадолго до трагедии оформила новый полис страхования жизни и в случае ее смерти Гейб получил бы немалую сумму, все начали подозревать его в умышленном убийстве. Отсидев полтора года в тюрьме, он вернулся в Алабаму и снова попал под суд, но дело закрыли из-за отсутствия доказательств. Позже Уотсон женился повторно.
Присмотревшись, можно заметить, что перед этим задумчивым африканцем лежат отрубленные детские стопа и кисть. Фото сделано в 1904 году.
Отец смотрит на конечности его пятилетней дочери, которые были отрезаны в качестве наказания за то, что она собрала слишком мало каучука.
На первый взгляд похоже на снимок с Хэллоуина. Так же подумали и двое шведских школьников 22 октября 2015 года, когда 21-летний Антон Лундин Петерсон пришел в таком виде в их школу в Тролльхеттане: они приняли происходящее за шутку и радостно сфотографировались с незнакомцем в странном наряде.
Американцы Сейлор Гиллиамс и Брендан Вега вдвоем отправились в поход в окрестностях Санта-Барбары, но по неопытности заблудились. Связи не было, а из-за жары и отсутствия воды девушка осталась совсем без сил. Отправившись за помощью, Брендан сорвался со скалы и разбился.
А эти фото сделала группа опытных туристов. Уже вернувшись домой, они с ужасом заметили на заднем плане рыжеволосую девушку, без сознания лежащую на земле. Спасатели на вертолете отправились к месту трагедии, и Сейлор выжила.
Казалось бы, в том, что мальчик постарше ведет младшего за руку, нет ничего необычного, но за этим снимком скрывается страшная трагедия.
10-летние Джон Венеблс и Роберт Томпсон увели из торгового центра двухлетнего Джеймса Балджера, которого мать ненадолго оставила без присмотра, зверски избили, залили лицо краской и оставили умирать на железнодорожных путях, чтобы замаскировать убийство под несчастный случай от поезда.
Убийц нашли благодаря видеозаписи с камеры наблюдения. Преступники получили максимальный для их возраста срок — 10 лет, что крайне возмутило общественность и мать жертвы. Более того, в 2001 году они вышли на свободу и получили документы на новые имена.
В 2010 году стало известно, что Джон Венеблс был возвращен в тюрьму из-за нарушения условий досрочного освобождения.
Кажется, что это обычное семейное фото, — до тех пор, пока не приглядишься к заднему плану.
Снимок сделал филиппинский советник Рейнальдо Дагса. Убийца решил отомстить ему за то, что тот посодействовал его аресту за кражу автомобиля.
Именно фото помогло быстро опознать убийцу и снова отправить его за решетку.
Китайский репортер запечатлел туман на реке Янцзы и лишь после детального изучения фото обнаружил на нем падающего с моста мужчину. Как выяснилось позже, через несколько секунд за ним прыгнула его девушка.
Фотоаппарат с этим снимком был найден в стиральной машине 27-летнего Трэвиса Александра. Его убили в душевой посредством нанесения 25 ножевых ранений, в том числе в шею, и выстрела в голову.
В произошедшем обвинили его девушку Джоди Ариас, с которой он собирался порвать, но та его преследовала и буквально не давала прохода. Через два года следствия Ариас призналась в содеянном.
На других снимках, найденных на месте преступления, пара была запечатлена в сексуальных позах, а изображение Трэвиса в душе было снято в 17:29 в день убийства. На фотографиях, снятых всего минутами позже, Александр уже лежал в крови на полу.
Баяны
181K поста 12K подписчик
Правила сообщества
Сообщество для постов, которые ранее были на Пикабу.
Имхо, самое стремное про двух малолетних пацанов. Выродками были еще тогда, ими и остались в будущем.
действительно страшные истории и фотографии. Больше всего впечатлило фото с отцом и отрезанными конечностями ребенка. Слишком жестоко и слишком страшно
Про отрубленные кисти: зная Африку можно не удивляться, женское оскопление, каннибализм и прочие прелести.
Неопытные туристы, сгинувшие в походе, напомнили случай, когда парень палатку на морозе в лесу из полиэтилена смастерил.
Было бы неплохо разделять как-то разные истории, чтоб не приходилось думать, о новой ли истории пойдет речь в след абзаце или о той же.
Нафиг на последнем лицо ребенку замазывать? Чтоб не сглазили?
Чуть больше бы хотелось про эти отрубленые руки информации.
А кто расстрелы производил: местные или колонизаторы? А то как-то сильно они безразлично относяться к «местной традиции»
Эти истории доказывают,что у нечеловечности ( есть такое слово? )нет ни пола,ни расы,ни возраста. Ужасно.
Ps. Не хотела читать, в следующий раз ставьте заголовок с пометкой, а то слабонервным плохо((
Две из этих историй (а может и больше, не везде стоят даты) произошли 22 октября.
Слабый замок
3 марта 1974 года пассажирский самолёт McDonnell Douglas DC-10-10 авиакомпании Turkish Airlines выполнял рейс по маршруту Стамбул—Лондон. В пути лайнер совершил плановую посадку в Париже. Там на борт поднялось большое количество пассажиров, а также была произведена дозаправка. На момент вылета из Парижа в самолёте находилось 334 пассажира и 12 членов экипажа.
McDonnell Douglas DC-10-10 авиакомпании Turkish Airlines
Лайнер оторвался от полосы и начал набирать высоту. Через 9 минут после взлёта на радаре в диспетчерском центре отметка рейса внезапно разделилась на две. Одна из них оставалась на месте в течение 2—3 минут, после чего исчезла, а вторая повернула налево и значительно ускорилась. Спустя 10 секунд пилоты вышли в эфир, однако их речь была невнятной, на турецком языке и на фоне звука аварийных сигналов. Удалось разобрать только фразу: “фюзеляж взорвался”. Через минуту связь с самолётом пропала.
Как будет установлено впоследствии, на высоте около 3500 метров в самолёте раздался громкий хлопок. Сразу после этого 2 ряда кресел в левом ряду с 6 пассажирами провалились и вылетели наружу через дыру в фюзеляже, которая появилась на месте задней двери грузового отсека. Обломки, образовавшиеся после взрыва, повредили левую часть хвоста, а также разрушили систему управления двигателя № 2, который сразу заглох. Самолёт потерял управление на полной скорости понёсся к земле. Через 77 секунд с момента хлопка лайнер врезался в лесной массив, промчался сквозь деревья, прорубив просеку, и полностью разрушился на мелкие обломки. Все 346 человек на борту погибли, включая шестерых, которых выбросило из салона.
На месте катастрофы
Следователи установили, что причиной катастрофы стала взрывная декомпрессия. Это произошло из-за неполной фиксации запорного устройства задней двери грузового отсека. При наборе высоты из-за разницы давлений её вырвало вместе с кусками фюзеляжа.
Проблема с замками дверей в грузовом отсеке на McDonnell Douglas DC-10 была известна уже два года. После похожего инцидента в 1972 году Национальный совет по безопасности на транспорте США дал рекомендации по модернизации конструкции запорного механизма таким образом, чтобы исключить возможность его неполного закрытия. Кроме того, в полу салона надлежало сделать вентиляционные отверстия, чтобы при разгерметизации грузового отсека выравнивание давления не приводило к разрушениям или деформации пола.
Однако, на упавшем DC-10 эти рекомендации не были выполнены, так как они не имели обязательной силы. Вместо этого в двери сделали смотровое отверстие, чтобы грузчики могли проверить, правильно ли зафиксировано запорное устройство. Также, на дверь прикрепили шильдики с предупреждениями на английском языке. Однако, рабочий, запиравший дверь в Париже, не владел английским и не смог прочитать эти предупреждения. Он просто опустил рукоятку замка. Вообще, проверить фиксацию запорного устройства должны были бортинженер самолёта или наземный инженер авиакомпании. Но в спешке ни тот, ни другой этого не сделали. Хотя запорные крюки не находились на месте, вследствие конструктивного недостатка замка индикаторы на панели приборов в кабине пилотов показывали обратное.
На следующий год после этой катастрофы были наконец-то выпущены обязательные требования по модернизации запорных устройств и прочих систем на DC-10 для предотвращения подобных происшествий.
«Расследования авиакатастроф» в Telegram