абонент не может ответить что передать что это значит тинькофф мобайл

Секретарь Олег от «Тинькофф» – защитник от мошенников. Как подключить автоответчик бесплатно?

Телефонные спамеры и мошенники всех бесят. По данным «Лаборатории Касперского», до 70% звонков с неизвестных номеров принадлежат спамерам. Иными словами, люди или роботы обзванивают людей, номера которых берут из своих баз, и навязывают им услуги различных сервисов. Иногда нужные, но чаще бесполезные и даже вредные.

В начале лета банк «Тинькофф» сделал своего виртуального секретаря Олега доступным для всех абонентов любых операторов — причем бесплатно. Что представляет из себя Олег, зачем он нужен и как подключить услугу — ответы на эти и другие вопросы вы найдете в этом тексте.

Автор и «Тинькофф» не связаны партнерскими отношениями (хотя у него есть карта банка). Соответственно, все описанное ниже является личным мнением автора, основанным на изучении услуги и опыте

Кто такой секретарь Олег?

Это такой робот, точнее, технология — набор кода и скриптов. Помощник назван в честь основателя банка Олега Тинькова, в организации виртуальный ассистент работает с декабря 2019 года. Программа обучена на более чем 110 миллионов звонков. Умная машина основана на речевых технологиях Tinkoff VoiceKit, технологии Тинькофф Мобайла и платформы безопасности Тинькофф Защиты.

абонент не может ответить что передать что это значит тинькофф мобайл. Смотреть фото абонент не может ответить что передать что это значит тинькофф мобайл. Смотреть картинку абонент не может ответить что передать что это значит тинькофф мобайл. Картинка про абонент не может ответить что передать что это значит тинькофф мобайл. Фото абонент не может ответить что передать что это значит тинькофф мобайл

Что умеет Олег?

То есть Олег — это такая приколюха, которая в теории поможет облегчить жизнь пользователю. Лично я давно знал о технологии и хотел перейти на «Тинькофф Мобайл» — оператора одноименного банка — только ради возможности получать расшифровки пропущенных звонков. Хорошо, что в 2021 году аналог автоответчика от известного банка стал доступен всем пользователям вне зависимости от выбранного оператора.

Личный опыт использования Олега

Чтобы проверить, как работает Олег, я попросил друзей позвонить и оставить несколько сообщений различного толка. По итогу секретарь их выслушал, записал разговор и прислал мне в приложении. Получилось довольно необычно и непривычно. Во-первых, выяснилось, что Олег присылает расшифровку звонка практически моментально после его совершения — причем в виде записи и стенограммы. Во-вторых, программа практически безошибочно распознает речь собеседника.

абонент не может ответить что передать что это значит тинькофф мобайл. Смотреть фото абонент не может ответить что передать что это значит тинькофф мобайл. Смотреть картинку абонент не может ответить что передать что это значит тинькофф мобайл. Картинка про абонент не может ответить что передать что это значит тинькофф мобайл. Фото абонент не может ответить что передать что это значит тинькофф мобайл

Во время тестирования программы я позвонил сам себе и оставил Олегу матерное сообщение. На мое удивление, технология распознала бранную речь, записала обращение, но закрыла нецензурную лексику звездочками. А еще пожурила — мол, ругаться нехорошо. Перед искусственным интеллектом даже стало немного неловко.

абонент не может ответить что передать что это значит тинькофф мобайл. Смотреть фото абонент не может ответить что передать что это значит тинькофф мобайл. Смотреть картинку абонент не может ответить что передать что это значит тинькофф мобайл. Картинка про абонент не может ответить что передать что это значит тинькофф мобайл. Фото абонент не может ответить что передать что это значит тинькофф мобайл

За время тестирования Олег довольно качественно перехватывал все звонки, которые я либо игнорировал, либо сбрасывал (эту опцию можно настроить отдельно). К помощнику ушел весь спам, нежелательные звонки, рекламные предложения от различных банков. Интересно, что когда мне позвонили из банка «Тинькофф», карта которого у меня есть, сотрудники колл-центра не стали разговаривать со своим виртуальной коллегой.

абонент не может ответить что передать что это значит тинькофф мобайл. Смотреть фото абонент не может ответить что передать что это значит тинькофф мобайл. Смотреть картинку абонент не может ответить что передать что это значит тинькофф мобайл. Картинка про абонент не может ответить что передать что это значит тинькофф мобайл. Фото абонент не может ответить что передать что это значит тинькофф мобайл

Из минусов. Ассистент может не понять некоторых слов и выражений. Во-первых, это бывает из-за плохого качества связи, во-вторых, не вижу в этом большой проблемы — всегда можно послушать войс и понять, что хотел сказать звонивший. Еще иногда Олег начинает перебивать звонившего или задавать вопросы, не подходящие по контексту. Но это бывало довольно редко.

Как подключить секретаря Олега?

Чтобы подключить секретаря Олега на свой телефонный номер, нужно воспользоваться фирменным приложением «Тинькофф», либо — например, если вы не являетесь клиентом банка — настроить ассистента через Telegram или «ВКонтакте».

Важно — через какой сервис вы будете настраивать Олега, через такой он и будет информировать вас о пропущенных звонках

Например, сперва я настроил ассистента через фирменное приложение «Тинькофф», а затем понял, что мне удобнее, чтобы оповещения приходили через Telegram. Я отключил Олега и заново настроил его через мессенджер Павла Дурова.

Есть три случая — если занят или сбрасываю, если не отвечаю и если нет сети. Нажимаем на соответствующие кнопки, которые предложит бот, и следуем инструкциям — копируем USSD-команды, которые пришлет вам Олег, вставляем в поле для набора номера вашего телефона и нажимаем на кнопку вызова.

Сколько стоит услуга секретаря Олега от «Тинькофф банка»?

Услуга виртуального ассистента бесплатна для всех операторов. Однако в банке предупредили, что в некоторых случаях ваш оператор может взимать плату за переадресацию входящего вызова на определенных тарифах. Поэтому если не уверены, то обратитесь в поддержку своего сотового оператора.

Интересно, что для абонентов «Тинькофф Мобайл» услуга ассистента платная и стоит 99 рублей в месяц — по крайне мере, так указано в описании виртуального помощника на сайте компании. Впрочем, абоненты оператора «Тинькофф» могут более тонко настроить Олега: например, дать ему другое имя и выбрать голос ассистента.

абонент не может ответить что передать что это значит тинькофф мобайл. Смотреть фото абонент не может ответить что передать что это значит тинькофф мобайл. Смотреть картинку абонент не может ответить что передать что это значит тинькофф мобайл. Картинка про абонент не может ответить что передать что это значит тинькофф мобайл. Фото абонент не может ответить что передать что это значит тинькофф мобайл

Как отключить секретаря Олега?

Чтобы отключить Олега от вашего номера, нужно зайти в приложение «Тинькофф» или в тот мессенджер, через который вы настраивали помощника. Затем переходим в главное меню диалога, находим пункт «Настроить секретаря», потом — «Отключить секретаря». Следуем инструкциям и отрубаем помощника.

Источник

Как отключить секретаря Олега в Тинькофф

Как сообщает международная компания «Лаборатория Касперского», до 70% звонков с неизвестных номеров совершается спамерами. Обзвоном людей занимаются как боты, так и живые операторы для составления баз данных и навязывания различных товаров и услуг. Виртуальный секретарь Олег – ассистент, защищающий от нежелательных звонков и спама, который умеет записывать телефонные разговоры и расшифровывать их. Отключить его можно несколькими способами.

абонент не может ответить что передать что это значит тинькофф мобайл. Смотреть фото абонент не может ответить что передать что это значит тинькофф мобайл. Смотреть картинку абонент не может ответить что передать что это значит тинькофф мобайл. Картинка про абонент не может ответить что передать что это значит тинькофф мобайл. Фото абонент не может ответить что передать что это значит тинькофф мобайл

Какие задачи выполняет Олег

Бета-версия ассистента, обрабатывающего входящие звонки, была запущена банком Тинькофф в июне 2021 года. Виртуальный помощник подключается к любому номеру и вычисляет мошенников и спамеров с помощью встроенного определителя и продвинутых алгоритмов идентификации потенциальных угроз.

Ассистент Олег выполняет следующие задачи:

Инициатива банка Тинькофф направлена на борьбу с телефонным мошенничеством и навязчивой рекламой. Поэтому воспользоваться услугами виртуального ассистента может абонент любого оператора сотовой связи, причем абсолютно бесплатно. Разработчики ежедневно обновляют базы скомпрометированных телефонных номеров, анализируют скрипты переговоров и отслеживают предлоги, с помощью которых мошенники выманивают деньги и конфиденциальную информацию у доверчивых людей. Для подключения Олега нужно воспользоваться ботом @OlegOtvetBot в мессенджере ВК или Телеграм либо оставить заявку на странице tinkoff.ru/oleg/secretary/.

Пошаговый алгоритм отключения ассистента Олега

Для отключения ассистента нужно зайти в настройки приложения «Тинькофф банк» или мессенджера, в котором он был активирован.

В телеграмм или в Вконтакте необходимо открыть диалог с помощником и проделать следующие шаги:

Для деактивации ассистента в мобильном приложении «Тинькофф банка» нужно:

Отключить ассистента может голосовой помощник. Для этого нужно дать ему команду «Олег, отключи ассистента» или «Stop Олег».

Заключение

Секретарь Олег – виртуальный ассистент, который защищает от назойливых звонков мошенников и спамеров, записывает разговоры и конвертирует их в текст. Отключить помощника можно через раздел настроек приложения «Тинькофф банк» либо мессенджер (Вайбер, Ватсап или Телегам).

Источник

Прокачай Олега: Тинькофф Мобайл запустил голосового помощника 2.0, которого можно настроить под себя

Наши проекты

Контакты

Рассылки «Ведомостей» — получайте главные деловые новости на почту

Ведомости в Facebook

Ведомости в Twitter

Ведомости в Telegram

Ведомости в Instagram

Ведомости в Flipboard

Решение Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) от 27 ноября 2020 г. ЭЛ № ФС 77-79546

Учредитель: АО «Бизнес Ньюс Медиа»

И.о. главного редактора: Казьмина Ирина Сергеевна

Рекламно-информационное приложение к газете «Ведомости». Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) за номером ПИ № ФС 77 – 77720 от 17 января 2020 г.

Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti.ru

Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.

Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных

Все права защищены © АО Бизнес Ньюс Медиа, 1999—2021

Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti.ru

Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.

Все права защищены © АО Бизнес Ньюс Медиа, 1999—2021

Решение Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) от 27 ноября 2020 г. ЭЛ № ФС 77-79546

Учредитель: АО «Бизнес Ньюс Медиа»

И.о. главного редактора: Казьмина Ирина Сергеевна

Рекламно-информационное приложение к газете «Ведомости». Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) за номером ПИ № ФС 77 – 77720 от 17 января 2020 г.

Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных

Источник

«Тинькофф» запустил умеющего «троллить» мошенников телефонного секретаря

«Тинькофф» запустил бета-версию бесплатного телефонного секретаря «Олега», говорится в сообщении компании, поступившем в Forbes. Это виртуальный ассистент, которого можно подключить к любому номеру телефона.

Главное преимущество «Олега», которое подчеркивает компания, — он сможет уберечь пользователей от злоумышленников. Защита работает так: «Олег» за счет встроенного определителя номера распознает звонящего, и, если считает вызов спамерским, может самостоятельно начать разговор и даже «затроллить» мошенников, говорят в «Тинькофф». «Олег» умеет реагировать на определенные фразы, такие как «назовите данные вашей карты или пароль из смс» — в этом случае он включает соответствующий сценарий разговора. У клиентов Тинькофф Банка «Олег» также сможет распознавать подмену номера.

«Он специально обучен защищать людей от опасных, нежелательных и назойливых звонков от спамеров и мошенников», — сообщает «Тинькофф». «Мы проводили большое исследование и выяснили, что 98% жителей страны сталкиваются со спам-звонками, 83% получает такие звонки по несколько раз в день. Мошенники обзвонили уже 90% россиян. И уже около 70-80% входящих звонков с неизвестных номеров — это спамеры и мошенники», — рассказал председатель правления Тинькофф Банка Станислав Близнюк.

«Олег» умеет поддерживать разговор и с людьми, которые звонят по делу. На старте он сможет принимать звонки, когда владелец телефона не отвечает, записывать входящие вызовы и пересылать их в виде текста в чаты — не только в приложении, но и в Telegram или «ВКонтакте».

Пользователи получат возможность управлять «Олегом» непосредственно во время разговора, не поднимая при этом трубку, говорят в «Тинькофф». Это значит, что владелец телефона в режиме реального времени сможет набирать текст, который ассистент будет озвучивать звонящему. В ближайших версиях «Олега» «научат», в частности, угадывать звонки от служб доставки или курьеров, отвечать определенными фразами на звонки избранных контактов, а также самостоятельно перезванивать после пропущенного вызова, чтобы узнать, что хотел сказать звонивший.

Подключить «Олега» можно тремя способами: через приложение «Тинькофф», в мессенджерах Telegram и «ВКонтакте», либо через «Тинькофф Мобайл». В приложении настройка появится в разделе «Чаты»: там надо выбрать чат с голосовым ассистентом «Олегом» и отправить ему сообщение «Секретарь», дальше появятся инструкции. В мессенджерах надо подключить бота @OlegOtvetBot.

Телефонный секретарь применяется в «Тинькофф Мобайл» с декабря 2019 года для обработки звонков абонентов. Новую версию «Олега» создавали с марта 2020 года, для «обучения» использовали больше 110 млн звонков, говорят в компании. Для работы «Олег» использует речевые технологии «Тинькофф», наработки «Тинькофф Мобайл» и платформу безопасности «Тинькофф Защита».

Самые надежные российские банки — 2021. Топ рейтинга Forbes

Самые надежные российские банки — 2021. Топ рейтинга Forbes

Источник

Очередная схема мошенничества с помощью фейкового звонка и настоящих СМС от банка Tinkoff

Я уже описывал сценарий обмана при звонках от якобы службы безопасности сбербанка, каждый раз мошенники придумывают новые способы убедить жертву в том, что с ними действительно беседует сотрудник банка и пытается помочь, но даже отсутствие стандартного информирования могло насторожить хоть немного бдительного человека. Банк тинькофф же позволяет без особого труда рассылать СМС с кодами подтверждения, в том числе на номера абонентов, которые никогда не являлись их клиентами

Утро началось со входящего звонка с номера +74956275221, который еще не засветился в базах(мой отрицательный отзыв первый). Оператор не заморачивался, не называл ни своего имени, ни моего.

Сообщил, что через мой личный кабинет была оформлена кредитная карта на крупную сумму, хотя даже у меня нет данных для входа, но когда-то регистрировался в приложении тинькофф инвестиции и в теории банк очень даже мог его создать «бонусом». Стало интересно что будет дальше.

— Нет, ничего не оформлял

— Вам не приходило СМС с кодом подтверждения операции?

Проверяю уведомления, действительно, через несколько секунд после начала разговора пришло уведомление по официальному каналу информирования

И вот тут доверчивые люди могут решить, что действительно мошенники пытаются взять кредит, а сотрудник банка хочет помочь. Но если не паниковать, можно заметить, что код нужен для входа в кабинет, а не подтверждения действий.

— Пользуетесь ли Вы нашими дебетовыми картами?(видимо перебирает дополнительные варианты обмана)

— А картами каких банков пользуетесь? Возможно Ваши данные были скомпрометированы и мы можем передать информацию об этом службе безопасности других банков(иногда даже переводят вызов на нужного сотрудника, службы безопасности всех банков офис в одном месте арендуют обычно)

— Не пользуюсь картами, мошенников очень много развелось, так что храню деньги в сейфе

Ну а дальше классический развод, в ходе которого жертву заставляют идти в банк и самостоятельно брать кредит на максимально возможную сумму, чтобы вымышленному мошеннику, который скорее всего является сотрудником банка, не одобрили заявку из-за исчерпанного лимита. Сотрудникам банка никакую информацию сообщать нельзя, т.к. скорее всего замешан кто-то из банка и к расследованию уже подключилась полиция, а вы можете спугнуть злоумышленника. Иногда даже звонит человек, который представляется следователем с высоким званием и просит не разглашать данные о ходе дела. Кредит конечно же тратить не нужно, зачем нам платить проценты, вместо этого нужно внести средства на специальный счет, после чего долг будет аннулирован, банк продолжит расследование, а плохой сотрудник будет наказан. Естественно, никакого сотрудника нет и жертва просто дарит деньги мошеннику.

Поняв суть развода спросил многие ли на это еще ведутся, оператор сначала попытался сделать вид, что не понимает о чем речь, потом ответил, что не мало и положил трубку. Позвонил знакомым, данный метод всплыл недавно, жалоб в сети еще мало, но удивляет другое. В самом начале я писал о том, что тинькофф может рассылать СМС даже тем абонентам, которые не являются его клиентами. При входе в кабинет достаточно вбить номер телефона и всё, можно звонить запугивать владельца. Можете убедиться сами, указав свой номер.

Пароль тоже запрашивает, но уже на следующем этапе

И вот казалось бы, что мешает запрашивать пароль сразу и если он не верный, не посылать коды аутентификации, чтобы не тревожить лишний раз как клиентов, так и людей, которые к вашему банку не имеют никакого отношения? Видимо желание банка расширяться, ведь если абонент не является клиентом, предлагается оперативно исправить это недоразумение

Так что эту «дыру» вряд ли скоро исправят и «служба безопасности» продолжит пугать людей этими сообщениями доверчивых людей. Предупредите и вы своих близких, особенно пожилых — их обманывают чаще всего

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *