абонентский телематический терминал протокол что такое

абонентский телематический терминал

3.1 абонентский телематический терминал: Аппаратно-программное устройство, устанавливаемое на контролируемые транспортные средства для определения их текущего местоположения и параметров движения, обмена данными с дополнительным бортовым оборудованием, взаимодействия с телематическим сервером в части передачи мониторинговой и обмена технологической информацией.

3.1 абонентский телематический терминал: Аппаратно-программное устройство, устанавливаемое на контролируемые транспортные средства для определения их текущего местоположения и параметров движения, обмена данными с дополнительным бортовым оборудованием, взаимодействия с телематическим сервером в части передачи мониторинговой и обмена технологической информацией.

3.1 абонентский телематический терминал: Аппаратно-программное устройство, устанавливаемое на контролируемые транспортные средства для определения их текущего местоположения и параметров движения, обмена данными с дополнительным бортовым оборудованием, взаимодействия с телематической платформой в части передачи мониторинговой и обмена технологической информацией.

3.1 абонентский телематический терминал: Аппаратно-программное устройство, устанавливаемое на контролируемые транспортные средства для определения их текущего местоположения и параметров движения, обмена данными с дополнительным бортовым оборудованием, взаимодействия с телематическим сервером в части передачи мониторинговой и обмена технологической информацией.

Полезное

Смотреть что такое «абонентский телематический терминал» в других словарях:

Терминал телематический абонентский — Абонентский телематический терминал: аппаратно программное устройство, устанавливаемое на контролируемые транспортные средства для определения их текущего местоположения и параметров движения, обмена данными с дополнительным бортовым… … Официальная терминология

ГОСТ Р 54024-2010: Глобальная навигационная спутниковая система. Системы диспетчерского управления городским наземным пассажирским транспортом. Назначение, состав и характеристики бортового навигационно-связного оборудования — Терминология ГОСТ Р 54024 2010: Глобальная навигационная спутниковая система. Системы диспетчерского управления городским наземным пассажирским транспортом. Назначение, состав и характеристики бортового навигационно связного оборудования оригинал … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

ГОСТ Р 54030-2010: Глобальная навигационная спутниковая система. Системы информационного сопровождения и мониторинга городских и пригородных автомобильных перевозок опасных грузов. Требования к архитектуре, функциям и решаемым задачам — Терминология ГОСТ Р 54030 2010: Глобальная навигационная спутниковая система. Системы информационного сопровождения и мониторинга городских и пригородных автомобильных перевозок опасных грузов. Требования к архитектуре, функциям и решаемым… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

ГОСТ Р 54029-2010: Глобальная навигационная спутниковая система. Системы диспетчерского управления специальным автомобильным транспортом муниципальных служб. Требования к архитектуре, функциям и решаемым задачам системы диспетчерского управления транспортом по вывозу твердых бытовых отходов — Терминология ГОСТ Р 54029 2010: Глобальная навигационная спутниковая система. Системы диспетчерского управления специальным автомобильным транспортом муниципальных служб. Требования к архитектуре, функциям и решаемым задачам системы… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

ГОСТ Р 54028-2010: Глобальная навигационная спутниковая система. Системы диспетчерского управления междугородними пассажирскими перевозками. Требования к архитектуре, функциям и решаемым задачам — Терминология ГОСТ Р 54028 2010: Глобальная навигационная спутниковая система. Системы диспетчерского управления междугородними пассажирскими перевозками. Требования к архитектуре, функциям и решаемым задачам оригинал документа: 3.1 абонентский… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

Источник

Абонентский телематический терминал

Абонентский телематический терминал — устройство для приема и обработки сигналов навигационных спутников. Предназначен для установки на транспортное средство как дополнительное устройство, регистрирующие местоположение, скорость и направление движения транспортного средства по системе ГЛОНАСС/GPS. Абонентский телематический терминал может получать данные с датчиков о состоянии объекта, обеспечивая связь с телематическим сервером, передавая управляющие сигналы на исполнительные устройства.

[править] Типы абонентских телематических терминалов

Модели абонентских телематических терминалов бывают со встроенными и внешними антеннами. Как правило, корпус абонентских телематических терминалов со встроенными антеннами выполнен в виде моноблока. Преимущество встроенных антенн заключается в возможности скрытой установки и исключает диверсионных действий (прокола антенны иголкой и т. д.)

[править] Типы приемо-передающих узлов

Приемо-передающие узлы абонентского телематического терминала могут быть различных типов — спутниковые, сотовые, УКВ и прочие, в зависимости от используемых сетей связи. В большинстве абонентских телематических терминалах накопленные данные передаются через сети операторов сотовой связи стандарта GSM 900/1800 посредством технологии пакетной передачи данных GPRS на выделенный сервер, с которого могут быть получены через сеть интернет для дальнейшего анализа и обработки на пультах диспетчеров.

[править] Абонентские телематические терминалы для работы в сотовых сетях GSM

Абонентские телематические терминалы работающие в сотовых сетях GSM принимают и обрабатывают данные со спутников навигационных систем ГЛОНАСС/GPS о местоположении и перемещении объекта, а также данные о состоянии основных систем объекта. Полученные данные передаются по каналам GPRS на телематические сервера и диспетчерские центры пользователей. Действие абонентского телематического терминала соответствует зоне покрытия сотовых сетей GSM.

Источник

Что такое РНИС и как им пользоваться

Новые правила передвижения по столице вступают в силу 5-го мая 2021 года. Как жителям Москвы, так и представителям регионов, а также международным перевозчикам, максимально разрешенный вес транспорта которых превышает 3,5 тонны, предстоит выполнять требования правительства столицы в отношении транспортировки грузов и людей. А именно: передавать данные о координатах машин в всеобщую информационную базу. Для этого потребуется установить трекеры на борт автомобиля и пройти полную регистрацию в единой сети РНИС.

абонентский телематический терминал протокол что такое. Смотреть фото абонентский телематический терминал протокол что такое. Смотреть картинку абонентский телематический терминал протокол что такое. Картинка про абонентский телематический терминал протокол что такое. Фото абонентский телематический терминал протокол что такое

Тем из перевозчиков, которые ранее подключались к сервису и ставили телематическое оборудование, ничего нового делать не придется. Они продолжат работать в старом режиме. Всем же новым организациям и владельцам транспорта предстоит учесть, что проезд в столицу без соответствующего оснащения и разрешений будет запрещен. Пропуски смогут получить только те, у кого имеется терминальное оборудование, транслирующее информацию в РНИС.

Что такое РНИС и как им пользоваться?

Проект РНИС представляет собой специально созданную региональную навигационно-информационную систему города Москвы и области, которая осуществляет управление перевозками и контроль транспортной ситуации во вверенных ей локациях. Это элемент интеллектуальной транспортной системы мегаполиса, которая использует технологии ГЛОНАСС. С помощью этой сети власти имеют возможность выполнять мониторинг целого ряда автомобилей, перемещающихся по столице, включая пассажирский наземный транспорт, машины по ремонту дорожного полотна, автобусы по перевозке школьников и т.д.

абонентский телематический терминал протокол что такое. Смотреть фото абонентский телематический терминал протокол что такое. Смотреть картинку абонентский телематический терминал протокол что такое. Картинка про абонентский телематический терминал протокол что такое. Фото абонентский телематический терминал протокол что такое

Нынешняя версия РНИС содержит сведения о перемещении техники всех транспортных предприятий столицы: от Мострансавто и Мосавтодора до Министерства образования, Госадмтехнадзора, Министерства жилищно-коммунальных услуг.

Основным требованием, выдвигаемым в отношении владельцев транспортных средств, обязанных подключиться к РНИС, является прохождение процедур предоставления доступа к актуальным координатам своего транспортного средства единой инфосистеме. В частности, от собственников машин требуется:

Когда все условия выполнены, информация о текущем местоположении автотехники автоматически передается в единую систему, что создает возможности для отслеживания транспорта в реальном времени.

Кто обязан подключиться к РНИС?

В число транспортных средств, которым необходимо присоединиться к единой навигационно-информационной системе города Москвы, оборудовав свою технику аппаратурой ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS, относятся:

Алгоритм регистрации автомобиля в РНИС МО

Как подключиться к РНИС

Процедура подключения к навигационно-информационной сети может занять у неопытного автолюбителя достаточное количество времени. Также эта процедура затратна по времени в ситуации, когда требуется регистрировать не одно, а сразу несколько транспортных средств. Наша команда готова помочь организовать и настроить подключение к РНИС на самых выгодных условиях.

Система ГЛОНАСС мониторинга Скиф-навигатор, которую мы можем подключить в самые кратчайшие сроки, позволит отслеживать местонахождение транспорта в любой момент времени, а также станет незаменимым помощником для ретрансляции данных с терминального устройства в РНИС. С нашим сервисом любой водитель грузового или пассажирского транспорта сможет выполнить требования действующего законодательства и избежит штрафов в будущем.

Дополнительно пользователи могут рассчитывать на такие возможности:

Мы поставляем как собственное терминальное оборудование для решения этой задачи, так и соответствующее программное обеспечение.

Для получения подробной информации по вопросу подключения и настройки ГЛОНАСС/GPS-модуля, звоните по телефону в Москве: +7 (495) 988-00-61.

Источник

Как подключиться к РНИС: новые правила для грузоперевозок по МКАД с 5 мая 2021

С 5 мая 2021 вводятся новые правила для транзитных грузоперевозок по МКАД и Москве. Владельцам грузовых автомобилей нужно будет зарегистрироваться в системе РНИС и получить пропуск. Подробно рассказываем о нововведениях и даём инструкцию по подключению.

абонентский телематический терминал протокол что такое. Смотреть фото абонентский телематический терминал протокол что такое. Смотреть картинку абонентский телематический терминал протокол что такое. Картинка про абонентский телематический терминал протокол что такое. Фото абонентский телематический терминал протокол что такое

Как изменятся правила для грузовых автомобилей на въезд в Москву в мае 2021

Регистрация автомобиля в РНИС

Правительство Москвы вводит дополнительные ограничения на проезд транзитных большегрузов. С 5 мая 2021 будет действовать новый пропускной режим для движения по Москве и МКАД включительно.

Чтобы получить пропуск владельцы автомобилей с разрешенной максимальной массой больше 3,5 тонн должны будут зарегистрироваться в Единой региональной навигационно-информационной системе Москвы (РНИС).

Установка ГЛОНАСС-оборудования

Чтобы зарегистрироваться в РНИС перевозчикам нужно будет оборудовать автомобиль абонентским телематическим терминалом — GPS-трекером. Он будет передавать данные о местоположении транспорта в систему. Без выполнения этого условия пропуск не получить.

Дневные и ночные пропуска на МКАД

Новые правила проезда разделили пропуска на дневные — с 7:00 до 23:00, и на ночные — с 23:00 до 7:00 соответственно. Все пропуска, полученные до 5 мая, будут автоматически считаться «дневными». Для круглосуточного проезда грузоперевозчикам придётся дополнительно получить «ночной».

Пропуск можно оформить онлайн на mos.ru.

Зачем ограничивать движение на МКАД

Основная цель изменений — сделать движение по МКАД комфортнее и безопаснее.

Сокращение количества грузовиков на городских магистралях должно улучшить движение для личного транспорта жителей Москвы и Московской области, а также снизить уровень загрязнения воздуха.

абонентский телематический терминал протокол что такое. Смотреть фото абонентский телематический терминал протокол что такое. Смотреть картинку абонентский телематический терминал протокол что такое. Картинка про абонентский телематический терминал протокол что такое. Фото абонентский телематический терминал протокол что такое

Пропуск на МКАД для грузовиков: как получить

Шаг первый. Установить абонентский телематический терминал (GPS-трекер) на транспорт.

абонентский телематический терминал протокол что такое. Смотреть фото абонентский телематический терминал протокол что такое. Смотреть картинку абонентский телематический терминал протокол что такое. Картинка про абонентский телематический терминал протокол что такое. Фото абонентский телематический терминал протокол что такое

Шаг третий. Настроить абонентский телематический терминал в сервисе телематики, чтобы он передавал данные в РНИС.

Расскажем подробнее о GPS-оборудовании и настройке передачи данных в РНИС.

Сколько будет стоить регистрация грузового автомобиля в РНИС с мая 2021

Подключение к РНИС бесплатное. Но для регистрации в систему потребуется установка GPS-оборудования. Рассмотрим процесс подключения автомобиля к РНИС на примере устройств и системы мониторинга ГдеМои.

GPS-трекер — это дорого?

Вся линейка трекеров ГдеМои, кроме серии М, совместима с системой РНИС. Самый бюджетный вариант ГдеМои А5 стоит 3400 рублей. Его функционала достаточно для работы с РНИС и безопасности своего транспорта. С другими GPS-трекерами и их возможностями вы можете ознакомиться в нашем интернет-магазине.

Для трансляции телематических данных нужно будет подключить тариф «Корпоративный». Он будет стоить 875 рублей в месяц за один автомобиль.

Установка GPS-трекера — это затратно по времени и средствам?

Многие GPS-трекеры ГдеМои можно легко установить своими силами. Есть устройства, которые подключаются буквально за минуту, например в прикуриватель или в OBDII-разъём.

В этой статье мы подробно рассказали о способах подключения GPS-трекеров в автомобиль. Она поможет вам выбрать самый подходящий вариант.

Подключение к РНИС с ГдеМои

Если у вас уже есть GPS-трекер и вы пользователь системы мониторинга ГдеМои, то вы сможете подключить грузовой автомобиль к РНИС в несколько кликов. Вам нужно настроить ретрансляцию данных.

Настройка ретрансляции данных

Управление ретрансляцией осуществляется в разделе «Управление устройствами» в виджете «Ретрансляция». Здесь нужно будет добавить новый ретранслятор.

абонентский телематический терминал протокол что такое. Смотреть фото абонентский телематический терминал протокол что такое. Смотреть картинку абонентский телематический терминал протокол что такое. Картинка про абонентский телематический терминал протокол что такое. Фото абонентский телематический терминал протокол что такое

Для добавления ретранслятора РНИС нужно указать:

В поле «Внешний ID» нужно прописать последние 8 цифр IMEI GPS-трекера. Если это число начинается с 0, то последние 7 цифр. Тот же самый номер нужно указать в сервисе РНИС.

абонентский телематический терминал протокол что такое. Смотреть фото абонентский телематический терминал протокол что такое. Смотреть картинку абонентский телематический терминал протокол что такое. Картинка про абонентский телематический терминал протокол что такое. Фото абонентский телематический терминал протокол что такое

Если у вас остались вопросы по возможностям и установке GPS-трекеров, а также по передаче данных в систему РНИС, то мы готовы помочь. Позвоните нам по телефону 8 800 3333 101 или напишите в WhatsApp +7 984 707-97-50, чтобы получить бесплатную и оперативную консультацию.

Источник

РНИС Москвы: как подключиться и бесплатно получить пропуск на МКАД, ТТК и СК? 09:11, 18 октября 2021 Версия для печати

абонентский телематический терминал протокол что такое. Смотреть фото абонентский телематический терминал протокол что такое. Смотреть картинку абонентский телематический терминал протокол что такое. Картинка про абонентский телематический терминал протокол что такое. Фото абонентский телематический терминал протокол что такое

5 апреля 2021 года на сайте правительства Москвы была опубликована новость об изменении пропускного режима для проезда по основным магистралям столицы. Коснулись они грузового транспорта.

Вводятся такие понятия, как «дневной» и «ночной» пропуска; ранее был необходим один универсальный пропуск. Также, если транспортное средство принадлежало иностранной компании, то для проезда по МКАД, ТТК и СК, ему не нужно было иметь пропуск. Теперь же иностранные грузовые автомобили освобождаются от такой «льготы» и обязаны работать на общих условиях с российскими коллегами. Главным же изменением стало то, что для получения пропуска разрешающего передвижение по МКАД, ТТК и СД необходимо зарегистрировать транспортное средство в РНИС Москвы и настроить передачу (ретрансляцию) данных с терминалов ГЛОНАСС/GPS.

Первой датой вступления в силу закона о РНИС было 5 мая 2021 года, но после многочисленных возмущений и протестов, дату перенесли на 15 июня 2021 года.

Почему переход на новую систему оказался таким сложным?

Во-первых, для ретрансляции данных необходимо, чтобы на транспортном средстве было установлено ГЛОНАСС оборудование. У некоторых предприятий такие устройства отсутствовали. А затраты на установку и покупку не первоочередные.

Во-вторых, незнающим людям довольно сложно разобраться с порядком получения пропуска и регистрацией в РНИС. Даже придерживаясь инструкциям предложенным на сайте https://rnis.mos.ru/ у вас может не получиться с первого раза пройти все необходимые процедуры.

В-третьих, ограниченное время. При разработке постановления не был учтен масштаб и время. Фирмам необходимо было найти ответственного поставщика телематического оборудования, установить его на все транспортные средства, зарегистрироваться в РНИС, настроить ретрансляцию и проверить регистрацию в РНИС, а также пройти длительную процедуру получения пропуска.

Что такое РНИС?

Как подключиться к РНИС и получить пропуск на МКАД, ТТК, СК?

Подробно и пошагово разберем, как подключиться к региональной навигационно-информационной системе.

ЭТАП 1. Регистрация пользователя.

1) Перейдите на официальный сайт РНИС Москвы.

2) В правом верхнем углу нажмите кнопку «Зарегистрировать ТС».

абонентский телематический терминал протокол что такое. Смотреть фото абонентский телематический терминал протокол что такое. Смотреть картинку абонентский телематический терминал протокол что такое. Картинка про абонентский телематический терминал протокол что такое. Фото абонентский телематический терминал протокол что такое

3) Пройдите регистрацию нажав кнопку «Зарегистрироваться». Заполните данные. Так, вы создадите личный кабинет РНИС.

абонентский телематический терминал протокол что такое. Смотреть фото абонентский телематический терминал протокол что такое. Смотреть картинку абонентский телематический терминал протокол что такое. Картинка про абонентский телематический терминал протокол что такое. Фото абонентский телематический терминал протокол что такое

ЭТАП 2. Регистрация ТС и подключение терминала.

4) Как только вы пройдете авторизацию, то попадете на страницу реестра транспортных средств. Нажмите на кнопку «Добавить ТС».

абонентский телематический терминал протокол что такое. Смотреть фото абонентский телематический терминал протокол что такое. Смотреть картинку абонентский телематический терминал протокол что такое. Картинка про абонентский телематический терминал протокол что такое. Фото абонентский телематический терминал протокол что такое

5) В появившемся окне заполните данные о транспортном средстве.

абонентский телематический терминал протокол что такое. Смотреть фото абонентский телематический терминал протокол что такое. Смотреть картинку абонентский телематический терминал протокол что такое. Картинка про абонентский телематический терминал протокол что такое. Фото абонентский телематический терминал протокол что такое

6) Нажмите кнопку «Сохранить». После у вас должно отобразиться ТС с предоставленной информацией.

абонентский телематический терминал протокол что такое. Смотреть фото абонентский телематический терминал протокол что такое. Смотреть картинку абонентский телематический терминал протокол что такое. Картинка про абонентский телематический терминал протокол что такое. Фото абонентский телематический терминал протокол что такое

7) После внесения данных обратитесь к своему интегратору ГЛОНАСС трекера (тому, кто устанавливал вам телематическое оборудование). Так как данные поступают на его сервер, он должен настроить ретрансляцию информации в РНИС.

8) После настройки ретрансляции, интегратор обязан отправить вам информацию об установленном оборудовании:

9) Когда вы получите эти данные, внесите их в поле «Абонентский телематический терминал».

абонентский телематический терминал протокол что такое. Смотреть фото абонентский телематический терминал протокол что такое. Смотреть картинку абонентский телематический терминал протокол что такое. Картинка про абонентский телематический терминал протокол что такое. Фото абонентский телематический терминал протокол что такое

10) Когда вы внесли все данные необходимо проверить регистрацию и ретрансляцию в РНИС. Для этого нажмите кнопку «Проверка ТС» и введите его государственный регистрационный знак. Нажмите «Проверить».

абонентский телематический терминал протокол что такое. Смотреть фото абонентский телематический терминал протокол что такое. Смотреть картинку абонентский телематический терминал протокол что такое. Картинка про абонентский телематический терминал протокол что такое. Фото абонентский телематический терминал протокол что такое

Если ваш интегратор правильно настроил ретрансляцию, а вы безошибочно внесли данные, то при проверке вы увидите две зеленые галочки.

Что делать если ГЛОНАСС трекер не установлен?

Без ретрансляции данных получить пропуск в Москву будет невозможно с 31 декабря 2021 года. Поэтому, как можно скорее необходимо установить оборудование.

Кому необходимо ретранслировать навигационную информацию в РНИС?

Следуя из постановления Правительства Москвы № 780-ПП от 3 декабря 2013 г. «О государственной информационной системе «Единая региональная навигационно-информационная система города Москвы»», регулирование движения по Москве будет распространяться на ТС с массой свыше 3,5 тонн, а также на транспортные средства:

Как получить пропуск на МКАД, ТТК, СК после регистрации и начала ретрансляции данных в РНИС?

1) Перейдите на портал госуслуг и войдите в личный кабинет.

2) В разделе «Выбор государственной услуги» выберите:

«Внесение в реестр действующих пропусков, предоставляющих право на въезд и передвижение грузового автотранспорта в зонах ограничения его движения в городе Москве, сведений об оформленных и аннулированных пропусках сроком действия не более одного года, об оформленных пропусках сроком действия не более одного года с измененными маршрутами движения и (или) с большей зоной действия с аннулированием ранее оформленных пропусков»

абонентский телематический терминал протокол что такое. Смотреть фото абонентский телематический терминал протокол что такое. Смотреть картинку абонентский телематический терминал протокол что такое. Картинка про абонентский телематический терминал протокол что такое. Фото абонентский телематический терминал протокол что такое

4) а) Если запрос подается лично, то данные о заявителе подтянутся автоматически. Проверьте их правильность.

б) Если данные подаются юр. лица/физ. лица, то информация также подтянется автоматически.

5) После введения и проверки данных нажмите кнопку «Продолжить».

6) Выберите цель перевозки и тип запрашиваемого пропуска (дневной/ночной)

абонентский телематический терминал протокол что такое. Смотреть фото абонентский телематический терминал протокол что такое. Смотреть картинку абонентский телематический терминал протокол что такое. Картинка про абонентский телематический терминал протокол что такое. Фото абонентский телематический терминал протокол что такое

— в поле «примечание» можете указать дополнительную информацию или пояснение.

7) Нажмите кнопку «продолжить».

8) Заполните информацию по транспортному средству.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ в форме нужно будет прикрепить копию свидетельства регистрации транспортного средства.

Важно в СТС!! Проверьте категорию машины, правильный ли номер стоит в паспорте технического средства.

абонентский телематический терминал протокол что такое. Смотреть фото абонентский телематический терминал протокол что такое. Смотреть картинку абонентский телематический терминал протокол что такое. Картинка про абонентский телематический терминал протокол что такое. Фото абонентский телематический терминал протокол что такое

9) Заполните информацию о водителях.

Для каждого необходимо внести ФИО, информацию о водительском удостоверении.

10) Необходимо для ТС, введенных на шаге 3, указать информацию о зоне ограничения передвижения грузового автотранспорта, в которую требуется допуск ТС, и о желаемом сроке действия пропуска.

В блоке «Параметры пропуска» необходимо указать:

Для перехода к следующему шагу «Сведения и копии документов» необходимо нажать кнопку «Продолжить».

11) Внесите все требуемые документы.

ВАЖНО! Прикрепление фотографий не допускается, только качественные сканы. Формат преимущественно PDF.

12) Затем, проверить правильность заполнение формы и подгруженных документов, и нажмите кнопку «Подписать».

13) Далее нажмите кнопку «Отправить».

Список документов, которые могут понадобиться :

Требования к документам:

Сканировать необходимо с двух сторон. Формат для отправки PDF с разрешением минимум в 300 точек.

Если машины в лизинге, то в ПТС собственником стоять должна именно она.

ПТС также сканируем с двух сторон, в цвете и хорошем качестве. Формат PDF, максимальный вес до 1000 КБ.

Сканировать необходимо абсолютно все страницы, формат PDF, максимальный размер файла 3000 Кб.

!Пропуск оформляется бесплатно (независимо от зоны действия) в течение 14 рабочих дней!

Подводя итог, если вы владелец автопарка или транспортного средства массой свыше 3,5 тонн, то для проезда по основным автомагистралям города Москвы вам необходимо получить пропуск, с 31.12.2021 года получить его без передачи телематических данных в систему РНИС будет невозможно. Чтобы настроить ретрансляцию и получить возможность проезда по МКАД, ТТК, СК вам необходимо:

Проходить все процедуры для получения пропуска довольно долго и не всегда приятно, поэтому предлагаем доверить это дело профессионалам!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *