абстракция это что простыми словами объяснить ребенку такое

Конспект творческого занятия для старших дошкольников «Чудо-юдо абстракционизм. Знакомство с современной живописью»

абстракция это что простыми словами объяснить ребенку такое. Смотреть фото абстракция это что простыми словами объяснить ребенку такое. Смотреть картинку абстракция это что простыми словами объяснить ребенку такое. Картинка про абстракция это что простыми словами объяснить ребенку такое. Фото абстракция это что простыми словами объяснить ребенку такое Екатерина Рыжонкова
Конспект творческого занятия для старших дошкольников «Чудо-юдо абстракционизм. Знакомство с современной живописью»

Тема занятия: знакомство с художественным направлением абстракционизм

Цель: развитие креативности и художественной толерантности

Задачи:

2. Способствовать развитию художественной толерантности;

3. Простимулировать воображение и творческий подход в решении задач.

4. Активизировать творческие способности дошкольников, используя технологию «репликация»;

Педагог – П, Дети – Д

П: Ребята, сегодня я хочу показать вам что-то необычное, яркое и волшебное…

Но сначала, скажите, как вы думаете кто этот человек? (см. презентацию)

Д: это художник

П: Правильно, это художник – человек, который рисует картины (слайд с художником и картиной на мольберте).

П: А еще есть такая профессия как скульптор – человек, который делает скульптуры – фигуры из различных материалов. (слайды с фотографиями скульпторов, работающих в разных техниках).

П: Некоторые художники рисуют предметы такими, какие они есть на самом деле. Какими мы их видим глазами. (Демонстрируются известные картины, например: «Опять двойка» Фёдора Решетникова, «Утро в сосновом лесу» Ивана Шишкина и Константина Савицкого, «Мона Лиза» Леонардо да Винчи и т. п.

Это называется реализм. Как вы думаете почему «реализм»?

Д: Изображен реальный мир; реальные цвета; реальные предметы; настоящий мир;

П: Правильно, реализм – изображает мир реально, так как мы привыкли его видеть.

П: Другие художники изображают не сами предметы, а свои чувства, настроение. Они используют для этого разные цвета, фигуры, линии. Это называется абстракционизм.

слово «абстракционизм» произошло от латинского слова «Abstraction», что значит удаление, отвлечение. Если буквально – то отвлечение от реального мира, реализма.

Пикассо говорил: Все пытаются понять живопись. Почему они не пытаются понять пение птиц?

Как вы думаете, что он имел в виду?

Д: картины просто красивые, можно просто смотреть и радоваться

П: Абстракционизм как направление появился в XX веке. Считается, что первым произведением абстрактной живописи была акварель, написанная в 1910 году русским художником Василием Кандинским.

Абстрактное искусство – это искусство, которое вместо изображения настоящих объектов и людей создает удивительные сочетания форм и красок, использует нереальные формы: пятна, линии, геометрические фигуры. В абстрактной живописи нет предметов, мест, людей, реальных или вымышленных, есть только смешение цветов и форм.

Однако абстрактное искусство – это не бессмысленное искусство.

В нем нет предметов, но есть чувства, мысли, настроение, игра воображения.

П: А хотите посмотреть на скульптуры в стиле абстракционизм? Давайте попробуем дать им названия? (Демонстрируются фотографии скульптур: Генри Мур «Овцы», Деревянная скульптура «Семья», Умберто Боччиони «Шагающая скульптура» Д: *предлагают названия для каждой скульптуры*

Д: *указывают на картину Кандинского*

П: Молодцы!

П: Как вы думаете, кто нарисовал этот рисунок? (Демонстрируется картинка Василия Кандинского «Без названия. 1940»)

Д: Маленький ребенок/ художник-абстракционист

П: На самом деле автор этого рисунка – Василий Кандинский – известный абстракционист.

Но что-то мне подсказывает, что вы могли бы нарисовать ничуть не хуже.

Однажды Пикассо, посетив выставку детских рисунков, сказал:

«В их возрасте я рисовал как Рафаэль (известный художник – реалист, но мне потребовалась целая жизнь, чтобы научиться рисовать как ребенок».

Многие художники считают, что дети – прирожденные абстракционисты! Как художник с помощью цвета и формы спонтанно выражает свой внутренний мир и свое восприятие окружающего пространства, так и ребенок передает в рисунке настроение, чувства, ощущения через игру с формой, цветом, линией.

Попробуем себя в роли абстракционистов? Или сначала немного поиграем?

Д: Играем!

П: Я предлагаю вам невероятно сложную задачу – мы будем играть в экспертов живописи! Попробуем отличить детские каляки-маляки от произведений гениальных общепризнанных художников.

Предлагаются слайды со случайно чередующимися картинами/детскими рисунками.

П: (после игры) Мне кажется, теперь мы окончательно убедились, что мы ВСЕ здесь – прирожденные абстракционисты. Предлагаю начать творить шедевры!

На выбор предлагается четыре варианта практических занятий в технике «репликация»

1. Аппликация по мотивам картины К. С. Малевича «Спортсмены»

2. Рисование в технике граттаж по мотивам картин Пауля Клее «Золотая рыбка», «Магия рыб»

3. Абстрактная картина в стиле Поллока – с помощью картонной коробки и нескольких стеклянных шариков.

4. Репликация акварелью по мотивам картины В. Кандиского «Квадраты с концентрическими кругами»

Интерактивная презентация к занятию.

Источник

Как развивать абстрактное мышление ребенка

Особенности абстрактного мышления у детей и советы родителям о способах его развития

абстракция это что простыми словами объяснить ребенку такое. Смотреть фото абстракция это что простыми словами объяснить ребенку такое. Смотреть картинку абстракция это что простыми словами объяснить ребенку такое. Картинка про абстракция это что простыми словами объяснить ребенку такое. Фото абстракция это что простыми словами объяснить ребенку такое

Для того чтобы осмысливать абстрактные понятия, ребенок должен отвлечься от материальной реальности, связанной с ними, и предметов, которые непосредственно значимы для данных понятий. Ему необходимо вычленить и превратить в самостоятельный объект рассмотрения отдельную сторону, свойство или состояние того, над чем он сейчас размышляет. Например, если, после того как ребенок прослушал «Щедрое дерево» Шела Сильверстайна, он сделал заключение, что эта сказка об эгоизме, значит, он способен извлекать и переносить основную тему художественного произведения в свой мир.

Все значительные виды обучения требуют абстрактного мышления. Маленькие дети могут и должны отделять понятия, абстрагировать их от своего мира. Ребенок учится мыслить абстрактно с помощью содержательных игр и обучения взаимодействию, поиска новых способов представления предметов и обобщения полученных впечатлений. Это умение позволяет ему выстраивать теории о его мире.

Абстрактное мышление и числа

Развитие абстрактного мышления идет рука об руку с развивающимися математическими способностями вашего ребенка. Со временем дети развивают более абстрактные идеи о числах и счете. Почти с рождения малыши чувствительны к понятию количества. В возрасте от восьми месяцев до одного года дети, например, могут определять, какая из двух очень маленьких кучек больше, чем другая. У них начинается долгий процесс познания сложных идей о числах и счете.

Значительное развитие происходит у ребенка в возрасте около двух лет, когда он знакомится с символичными или ролевыми играми: в них он начинает связывать мысли с отношениями и мысленно представлять количество. Например, ребенок может сказать подруге: «Я буду папой, ты будешь сестрой, а эта скала будет собакой». Играя так, он может поставить на стол две тарелки: одну для себя («папы») и одну для своей подруги («сестры»). Затем он берет две ложки – автоматически, не считая – и кладет по одной на каждую тарелку. Ребенок абстрагируется от мысли о числах, играя с конкретными предметами.

Также очень важно развитие понимания слов, обозначающих числа. Эти слова помогают детям осознавать представление о числах и понимать, как можно классифицировать количество. Например, трехлетняя девочка сидит со своей собакой на скамейке и к ним подходит другая собака. Девочка говорит маме: «Мама, смотри, две собачки!» и просит у мамы два лакомства. Затем она дает по одному лакомству каждой из них. Это важная абстракция, потому что сама идея о числе два – это абстрактное понятие. Девочка смогла использовать слово «два», чтобы рассказать о количестве собак, которых увидела.

Ваш ребенок опирается на эти ранние математические идеи, когда учится считать. Понимание слов, обозначающих числа и навыки счета вместе, позволяет детям конструировать абстрактные сравнения чисел. Например, в возрасте старше трех с половиной лет большинство детей могут точно сравнивать количество в двух группах разнородных предметов, таких как куча кубиков и куча чипсов. Они также могут точно сравнивать группы, которые нельзя увидеть, например, кучу стеклянных шариков и последовательность барабанной дроби. В возрасте от четырех до четырех с половиной лет дети могут сравнивать группы предметов, каждая из которых состоит из разных предметов. Это показывает, что они рассматривают нумерацию в качестве более абстрактной идеи, которая не зависит от размера и природы предметов, которые нужно посчитать.

Ребенок также развивает абстрактные мысли о счете посредством письма. Дошкольники понимают, что письменные знаки на бумаге могут передавать информацию о количестве. Например, трех-, четырехлетние дети могут рисовать на бумаге палочки, чтобы показать, сколько предметов они насчитали.

Понимание форм

Для детей понимание концепции «форма» – это еще один способ осмысления мира и еще один шаг в развитии навыков абстрактного мышления. Это понимание заключается в умении делать обобщения о повседневном окружении. Маленькие дети могут узнавать о формах более глубоко, чем мы думаем. Во-первых, они узнают о формах в «целом»; например, определяя предметы прямоугольной формы, потому что «они похожи на дверь». Когда ваш ребенок может отделять форму от фона, замечать ее и отличать от других предметов, он абстрагирует эту форму.

Позже, проведя множество опытов с формами, ваш ребенок сможет распознавать, скажем, треугольники различных размеров и ориентированности. Он может обнаружить, что определенная форма может варьировать. Например, форма может быть «длинной и тонкой», но это все равно треугольник. Цвет, толщина и другие характеристики теперь рассматриваются как идеи, не относящиеся к форме. Ребенок абстрагирует идею от формы. Одновременно ребенок начинает рассматривать еще одну важную абстракцию: он мысленно «извлекает» отдельные части формы. Например, он начинает видеть треугольник не только как форму, которая выглядит определенным образом, но еще и имеет три стороны и три угла. В работе с маленькими детьми специалисты обнаружили, что эта способность дает им ощущение собственной возможности понять что-либо, ощущение своей интеллектуальной силы. Ребенок может сказать: «Он очень острый и очень длинный, но я знаю, что это треугольник. Смотри: одна, две, три прямые стороны!».

Способы развития абстрактного мышления

Вы можете ежедневно помогать ребенку развивать навыки абстрактного мышления, обсуждая его переживания и помогая ему осмыслить их. Попробуйте следующие виды деятельности.

​Мы можем ежедневно наблюдать за тем, как наши дети мыслят абстрактно. Они замечательные мыслители и постоянно размышляют о своем мире. Например, ребенок любит наблюдать за птицами и однажды увидев бабочку, он взволнованно говорит: «Птица!». Так он использует абстрактное мышление, чтобы развить теорию о том, что все существа с крыльями, или все, кто может летать и по величине больше чем насекомые, – это птицы. Хотя его абстракция нуждается в определенной доработке, его способность мыслить таким образом будет хорошо служить ему в будущем. Он усердно работает, чтобы обрести смысл своего мира. Когда мы разговариваем с нашими детьми и помогаем им совершенствовать абстракции, мы помогаем им учиться.

Источник

Абстракционизм и дети понятие совместимое

абстракция это что простыми словами объяснить ребенку такое. Смотреть фото абстракция это что простыми словами объяснить ребенку такое. Смотреть картинку абстракция это что простыми словами объяснить ребенку такое. Картинка про абстракция это что простыми словами объяснить ребенку такое. Фото абстракция это что простыми словами объяснить ребенку такое Дорогие друзья, мы рады представить вам Смирнову Нелли Анатольевну, преподавателя МБОУ ДОД ДШИ г. Дубовка Волгоградской области. Сегодня Нелли Анатольевна предлагает вашему вниманию статью на тему «Абстракционизм и дети понятие совместимое». Данный материал будет интересен педагогам ДШИ и ДХШ.

Краткий комментарий к статье от Нелли Анатольевны:

«В статье пойдет рассказ о знакомстве и создании абстрактных рисунков с детьми. Познавательный эффект абстракции вызывает у детей многообразие ассоциативных образов, фантазий, исследований».

Интересного чтения…

Сергей Куприянов один из лучших художников абстракционистов в России на сегодняшний день, пишет «Когда я впервые увидел картины Пабло Пикассо, я очень испугался и боялся смотреть на них. С годами я понял, что Пабло Пикассо писал картины, как пишут и рисуют это дети. Вот попробуйте сравнить детские работы и работы Пабло Пикассо, и вы удивитесь, как они похожи».

Глядя на картины художников-абстракционистов, мы пытаемся понять: что это? Но не так ли мы «читаем» и рисунки ребенка? Ведь они максимально абстрактны: много разноцветных прямых и волнистых линий, пятен, геометрических фигур.

Экспериментируя с цветом, формой, художник спонтанно выражает свой внутренний мир и свое восприятие окружающего пространства. Так и ребенок передает в рисунке настроение, возникающие чувства, ощущения через игру с формой, линией, цветом. Дети любого возраста с огромным удовольствием играют с цветом, смешивают краски, высветляют их и затемняют, наносят на лист бумаги произвольные цветовые пятна. Все это привело меня к решению, что на занятиях по изобразительной деятельности, нужно использовать не только обычные темы для рисования, но и чередовать их с абстрактными. Такими, например, как: блог занятий «Музыка и живопись», «Мои сновидения», «Настроения и чувства» и др.

Стремление выразить «невыразимое» требует нового, нетрадиционного изобразительного языка. Передать эмоциональное состояние в рисунке позволяет прием беспредметной живописи – абстракция, одно из направлений авангарда. Но способность нарисовать абстрактную картину не возникает сама по себе. Сначала нужно сделать ребенка восприимчивым к красоте цвета и формы, развить способность замечать прекрасное, необычное в природе и наслаждаться такими открытиями. Такой подход позволяет детям не только освоить новые приемы рисования, аппликации, но и по-новому посмотреть на окружающий мир, будить их воображение. Ведь самое главное для педагога — поддержать то, что заложено в ребенке самой природой — фантазию, воображение. Поэтому на занятиях я предлагаю детям рисовать любыми изобразительными материалами. Стараюсь обратить внимание детей на, казалось бы, самые обычные вещи в природе. «Понаблюдайте как много абстракции в природе, в разрезе камня и до облаков на небе, а когда вы смотрите на воду в реке и видите водоросли – вот где многообразие абстракции, замерзшие льдинки на стекле, снег, дождь, капли и т.п. – лучший художник на земле и на небе – это природа. Вот прищурьте глаза и все превратиться в абстракцию».

Знакомство ребят с абстрактным искусством на занятиях по изобразительному творчеству мы проводим в несколько этапов (с учетом возрастных особенностей детей). Сначала мы пробуем выражать настроение, изображать разные предметы, явления с помощью цветовых пятен, геометрических фигур. Пробуем изобразить декоративную композицию из линий, соответствующих (веселому, грустному) настроению. Даем название рисункам детей (мечта, сон, грусть, радость, скука, праздник).

У некоторых ребят получаются и узнаваемые образы: «полет бабочки», «разноцветная рыбка». Важно, что каждый ребенок придумывает свой, не похожий на другие, образ. Сравнивая свои работы, дети, может быть, впервые в жизни задумываются о том, что радость и грусть бывают разными, что все люди тоже разные, и нужно учиться понимать друг друга, в том числе и с помощью рисунков.

Также я знакомлю, ребят с различными изобразительными техниками, применяя которые можно получить абстрактный рисунок. Используем разные приемы работы: пятнографию, монотипию, отпечатывание, коллаж. Все это постепенно подводит детей к пониманию мира абстрактного рисунка — мира игры линии, формы и цвета. Важно не ограничивать ребенка в таком экспериментировании, предоставить ему возможность «наиграться» с цветом и формой. Мы брызгаем на бумагу капли красок и получаем беспредметные композиции. Помните, как, разглядывая облака, мы пытаемся уловить очертания белых коней, всадников, барашек, рыбок и т.д., так и тут мы стараемся угадать, что сокрыто в цветовых расплывах. Фантазируем, думаем, дорисовываем.…И вскоре «живая капля» одаривает и удивляет нас неожиданными и красочными рисунками.

Для изображения объектов живой и неживой природы (деревьев, растений, цветов и плодов, представителей животного мира, речных и морских берегов, гор, холмов и т. д.) используем самые характерные и наиболее яркие их особенности. При этом, как правило, характерные особенности изображаемого объекта в самой различной степени преувеличиваем, а иногда – искажаем с целью создания абстракции. Для таких художественных преувеличений природные формы (например, формы листьев) близкие к геометрическим окончательно превращаем в геометрические, любые вытянутые формы вытягиваем ещё больше, а округлённые – округляем или же сжимаем. В этом творческом процессе, как правило,стилизованное изображение, превращается в абстрактное.

Абстрактные работы могут быть выполнены не только в рисунке, но и в прикладном искусстве: коллажах, аппликациях. Мы проводим конкурс художников-дизайнеров и создаем декоративные панно, эскизы. Из кусочков, обрезков цветной бумаги ребенок составляет композиции, правильно подбирая и располагая различные формы, ищет колористическое решение в соответствии с задуманной темой. Он передает настроение, движение через характерное расположение частей аппликации. Затем так же, как и в абстрактном рисунке, добавляет узнаваемые элементы, акцентирует внимание на том или ином элементе изображения.

Просматривая произведения В. Кандинского и К. Малевича или рассматривая слайды с абстрактными композициями других художников, мы с детьми пытаемся взглянуть на произведения мастеров, как на облачное небо, уловить ту музыку, что звучала в душе художника. Дети с удовольствием рассматривают произведения абстрактного искусства, у них появляется желание понять красоту и значение цвета, пластической игры, ее ритмов.

Абстрактный рисунок — это не только особая технология изобразительного искусства. Он помогает детям свободно выразить свое настроение, чувства, замечать и видеть необычное во всем: в природе, в предметах, животных, птицах, людях. Абстрактный рисунок развивает ребенка как личность, его абстрактное мышление, творческое воображение и фантазию.

Источник

Как говорить с ребенком об абстрактном искусстве?

Абстрактное искусство многим кажется сложным и непонятным. Но попробовать разобраться в причудливом сочетании линий и форм никогда не поздно. Например, начать открывать эти загадочные миры можно вместе со своим ребенком.

абстракция это что простыми словами объяснить ребенку такое. Смотреть фото абстракция это что простыми словами объяснить ребенку такое. Смотреть картинку абстракция это что простыми словами объяснить ребенку такое. Картинка про абстракция это что простыми словами объяснить ребенку такое. Фото абстракция это что простыми словами объяснить ребенку такое

Наталья Хацела

педагог

Абстракционизм, пожалуй, единственный стиль изобразительного искусства, который редко предлагается детскому вниманию. А напрасно! Детям-дошкольникам он ближе всего. Потому что – условно – имеет нечто общее с детскими рисунками. Поэтому в беспредметном дети всегда найдут нечто знакомое и понятное. Так почему бы не посмотреть со своим ребенком абстрактные работы художников? Делайте это на хороших образцах – в музеях или галереях.

Что такое абстракционизм?

Абстракционизм – это беспредметное искусство, а также стилевое направление, возникшее в начале XX века. Абстракционизм предполагает отказ от изображения предметов в пользу использования геометрических форм, цвета, пятен и линий. Основоположником направления стал русский художник Василий Кандинский.

Означает ли, что художники-абстракционисты совершенно не умеют рисовать? Конечно же, нет! Обычно за плечами у них серьезная школа академического рисунка, большое количество работ с «привычной» живописью – портреты, пейзажи и т.д. Но на каком-то этапе своего творчества художник отказывается от предметной живописи и погружается в исследование цвета, композиции, эмоций. Художник-абстракционист – это истинный исследователь.

царство прилагательных

Как смотреть абстракцию с ребенком? Какие вопросы ему задавать? Как отвечать на эти вопросы? Вот примерный план разговора – удобный чек-лист при знакомстве с новой картиной:

Потренируемся на конкретной картине – «Голубой день» Анатолия Петрова.

Источник

Как развить абстрактное мышление. Что это такое и зачем, 101!

Мыслить нужно абстрактно, широко. А что это значит? Не ясно. В заметке 1timer.ru рассмотрим что такое абстрактное мышление простым языком.

Конкретное мышление – однозначное. Пример: Вась, если ты не уберешь этот кирпич с края, то Андрюха его заденет локтем и мы разобьем вон те машины внизу.

Абстрактное мышление – неоднозначное, неточное. Пример: возможно умереть от падения кирпича на голову, кирпичи тяжелые и из-за халатности убивают каждый день.

Продуктом абстрактного мышления становятся выводы, которые исходят из обобщений. Лишняя информация отсекается. Это ускоряет процесс анализа ситуации мозгами.

При абстрактном мышлении:

Перерабатывая полученную информацию, человек формирует новые знания и закрепляет их в своей памяти. В ходе абстрактного мышления человек используют инструменты: понятия, критерии оценки, обобщения, анализ, информацию, знания.

Инструменты абстрактного мышления помогают выстраивать причинно-следственные связи. Абстрактное мышление позволяет находить соответствия между, казалось бы, не связанными друг с другом предметами и явлениями.

Отличительной особенностью абстрактного мышления является умение отделяться от условностей и частностей, оценить ситуацию чистоганом.

Если ты не развиваешь абстрактное мышление – ты дурак!

Зачем отмечать мелочи и игнорировать общее, если это не дает результаты? Абстрактным мышлением обладают люди с высоким интеллектом, благодаря абстрактному мышлению расширяется горизонт восприятия окружающего мира. Оно раздвигает рамки суждений, умозаключений и выводов.

6 видов абстракции, которые нужно знать всем

Абстрактное мышление тесно связано с воображением. Их истоки — чувственное познание. В психологии существуют различные классификации видов абстракции. Все они основаны на 2-х процессах: отвлечения и пополнения. Различают абстракции:

Формы абстрактного мышления

Из общей классификации форм абстрактного мышления, можно выделить как минимум 3:

Практические примеры абстрактно-логического мышления

В жизни каждого человека можно найти массу примеров абстрактного мышления. Все они показывают неординарный подход к решению той или иной проблемы. Яркой иллюстрацией абстрактного мышления может служить пример того, как Вини-пух на воздушном шаре пытался добыть себе мёд из дупла «неправильных» пчёл. Найти примеры абстрактного мышления можно не только в жизни сказочных персонажей.

Пример абстрактного мышления #1. Числа

Математические вычисления на бумаге описываются с помощью различных чисел и знаков. А как происходят вычисления в голове у человека без бумаги и ручки? Результат расчётов возникает из игры с образами. Многие люди даже не пытаются визуализировать картинку пошаговых вычислений.

Пример абстрактного мышления #2. Планирование жизни

Это элемент жизни человека всегда включает в себя элементы фантазии. Например, кто-то купил лотерейный билет и ещё до начала розыгрыша начинает строить планы по трате не полученного выигрыша.

Пример абстрактного мышления #3. Идеализация

Случается мужчины и женщины наделяют своих партнёров качествами, которых у них нет (и никогда не было). Придуманный им идеальный образ может жить в их сознании до конца жизни.

Развитие абстрактного мышления у детей

Существуют специальные программы развития абстрактного мышления у детей. Родителям полезно знать о них. Проводить занятия по развитию детей необходимо начинать в самом раннем возрасте. Для этого им необходимо предлагать им выполнять различные упражнения, развивающие воображение, логическое мышление.

абстракция это что простыми словами объяснить ребенку такое. Смотреть фото абстракция это что простыми словами объяснить ребенку такое. Смотреть картинку абстракция это что простыми словами объяснить ребенку такое. Картинка про абстракция это что простыми словами объяснить ребенку такое. Фото абстракция это что простыми словами объяснить ребенку такое

Занятия по развитию ребёнка в раннем возрасте могут показаться простыми. В их числе: рисование, складывание кубиков с буквами в слова, совместное придумывание сказок и рассказов. Очень полезно играть в развивающие мышление игры. Например, показывать ребёнку предметы и просить его рассказывать о связанных с ними ассоциациями.

Не овладевший в раннем возрасте такими навыками ребёнок в будущем не сможет выделять из общего, что-то конкретное. Развитие абстрактного мышления позволит ребёнку быстрее осваивать школьную программу.

Развитие абстрактного мышления у взрослых

Несмотря на то, что обучение чему-то новому у взрослых происходит значительно труднее, чем у детей заниматься саморазвитием просто необходимо. Это развивает креативное мышление и оказывает помощь в расширении диапазона мышления. Для этого необходимо выполнять ряд определённых упражнений:

Процесс развития должен быть ежедневным и постоянным. Результаты занятий помогут изменить жизнь человека к лучшему.

Вывод: абстрактное мышление — фундамент креативности человека. Оно позволяет выходить ему за рамки дозволенного. Обладающие абстрактным мышлением люди всегда смогут придумать способ жарки яиц на камнях в пустыне или их варки в песке без воды, смогут увеличивать объёмы продаж за счёт нестандартной подачи товара или заменять в дороге порванный ремень автомобиля женскими чулками или колготками.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *