агентство лидогенерации что это такое

Лидогенерация: игра в горячо-холодно

агентство лидогенерации что это такое. Смотреть фото агентство лидогенерации что это такое. Смотреть картинку агентство лидогенерации что это такое. Картинка про агентство лидогенерации что это такое. Фото агентство лидогенерации что это такое

Хотите увеличить количество клиентов? Эксперты ахнули! Вам нужна всего лишь… лидогенерация.

Это шутка: мы не гении тизерной рекламы и простого рецепта не будет, но будет кое-что поинтереснее. Мы подготовили материал про лидов, лидогенерацию и сопутствующие важные вещи. Перейдем сразу к делу.

Что такое лидогенерация простыми словами

И что такое лиды

Для начала определимся с базовыми понятиями и посмотрим, что такое лид.

Лидом можно считать человека, который:

Лиды отличаются степенью заинтересованности в вашем предложении. Есть пользователи, которые просто зашли на ваш сайт и оставили свой емейл в обмен на интересный материал или скидку. Они знают о вашем существовании, немного знакомы с вашим предложением и готовы идти на контакт дальше — но не готовы совершить покупку прямо сейчас.

Потенциальные клиенты уже более близки к решению совершить заказ. С каждой категорией лидов нужно работать по-своему, чтобы это было эффективно для вас и помогало решить проблему клиента (познакомиться с ассортиментом товаров или решиться на покупку). Об этом мы расскажем дальше.

Классификация лидов

Итак, какими бывают лиды:

Эти люди знают о вас и оставили вам контакты, но прямо сейчас ничего не купят. Возможно, они не готовы принять именно ваше предложение, у них нет денег или срочной необходимости

Они уже познакомились с вашим предложением более детально и идут на контакт: задают вопросы в чате, оставляют заявки на звонок, консультируются по поводу товаров, тарифов, доставки и прочего.

Это без пяти минут ваши клиенты — они выбрали вас и готовы заплатить.

Обратите внимание на квалификацию лидов. Это важно, чтобы каждый пользователь видел те предложения, которые сработают лучше всего. Лидогенерация будет эффективнее, если вы разделите базу лидов на несколько сегментов в зависимости от их поведения и будете работать с каждым сегментом индивидуально. Чтобы правильно квалифицировать и сегментировать лидов, нужно знать о них как можно больше.

Попробуйте Carrot quest — сервис фиксирует действия посетителя на сайте и собирает их в eCRM. Вы можете проанализировать поведение пользователей на сайте, выделить сегменты и запустить цепочку автосообщений для каждого из них.

Сбор данных о пользователях и сегментация помогут грамотно выстроить работу с лидами: прогреть холодные рассылкой и и не дать остыть горячим.

Спасибо! Мы уже отправили всё на почту

агентство лидогенерации что это такое. Смотреть фото агентство лидогенерации что это такое. Смотреть картинку агентство лидогенерации что это такое. Картинка про агентство лидогенерации что это такое. Фото агентство лидогенерации что это такое

Зачем нужна лидогенерация. Преимущества лидогенерации

Главная цель лидогенерации — превратить посетителей сайта в потенциальных клиентов и собрать их контакты: номер телефона, электронную почту и так далее.

Преимущества лидогенерации очевидны: без лидов вы не сможете работать с потенциальными клиентами, которые не готовы сразу сделать заказ. Такой пользователь может уйти с сайта, забыть о вас и никогда не вернуться.

агентство лидогенерации что это такое. Смотреть фото агентство лидогенерации что это такое. Смотреть картинку агентство лидогенерации что это такое. Картинка про агентство лидогенерации что это такое. Фото агентство лидогенерации что это такое

агентство лидогенерации что это такое. Смотреть фото агентство лидогенерации что это такое. Смотреть картинку агентство лидогенерации что это такое. Картинка про агентство лидогенерации что это такое. Фото агентство лидогенерации что это такое

Печальная перспектива, правда?

Чем больше лидов собирает ваш сайт, тем эффективнее вы настроили лидогенерацию. Дальше наступает этап работы с лидами — лидменеджмент. Важно правильно сегментировать собранные лиды и работать с каждым сегментом по-своему, чтобы лиды продвигались дальше по воронке продаж и стали вашими клиентами (в идеале — постоянными).

Способы лидогенерации

Окей, все убедились в почти что магической силе лидогенерации. Теперь давайте разберемся, как заполучить заветных лидов: для каждой категории будут свои методы лидогенерации.

Как привлечь холодных лидов

Пожалуйста, не покупайте готовые базы лидов: лиды, которые вы соберете сами, будут на порядок качественнее. Для начала займитесь привлечением трафика на свой сайт.
1. Google, Яндекс и другие поисковые системы.
Подумайте, что гуглят ваши клиенты: это ключевые запросы, которые помогут в лидогенерации. Обратитесь к SEO-оптимизаторам, чтобы ваш сайт находился как можно выше в выдаче по ключевым запросам, — пользователи обычно не уходят дальше первых пары страниц результатов.

Плюс займитесь настройкой контекстной рекламы — ссылка на ваш сайт будет находиться над выдачей. Так о вас узнают гораздо больше людей, и некоторые из них станут лидами.

агентство лидогенерации что это такое. Смотреть фото агентство лидогенерации что это такое. Смотреть картинку агентство лидогенерации что это такое. Картинка про агентство лидогенерации что это такое. Фото агентство лидогенерации что это такое

2. Социальные сети.
Настройте таргетированную рекламу в соцсетях, которыми пользуются ваши клиенты — это тоже привлечет новых лидов, и займитесь SMM. Регулярное и качественное ведение соцсетей улучшит образ компании в глазах клиента, повысит узнаваемость бренда и поможет в лидогенерации.

агентство лидогенерации что это такое. Смотреть фото агентство лидогенерации что это такое. Смотреть картинку агентство лидогенерации что это такое. Картинка про агентство лидогенерации что это такое. Фото агентство лидогенерации что это такое
Таргетированная реклама и пост в Facebook

3. Обмен гостевыми постами.
Подумайте, у каких компаний целевая аудитория похожа на вашу, и работайте вместе: договоритесь о размещении гостевых постов в блоге, партнерских рассылках и взаимных репостах. Так о вас узнает аудитория ваших партнеров, заинтересованные читатели перейдут к вам на сайт и станут новыми лидами.

4. Реферальные программы.
Используйте для лидогенерации своих клиентов — они лучше всех знают, как классно с вами работать, и могут рассказать об этом своим знакомым. Поощряйте их бонусами за каждого нового пользователя.

Просто привлечь людей на сайт недостаточно: поработайте над конвертацией трафика в лидов.

5. Автосообщения для лидогенерации.
Carrot quest и подобные сервисы помогут максимально автоматизировать общение с пользователями. Можно запустить цепочку автосообщений для любого сценария, отталкиваясь от действий пользователя на сайте.

К примеру, один из инструментов лидогенерации, доступный в Carrot quest, — триггерные поп-ап окна для сайта. Они помогают собирать лиды, уведомлять об акциях и собирать отзывы о работе вашего сайта. Триггерные всплывающие окна можно вписать в любой сценарий и увеличить конверсию в целевое действие.

Всем пользователям Carrot quest доступен конструктор поп-апов. Красивый поп-ап может сделать любой человек без навыков работы с html и js. И результат будет радовать глаз — посмотрите, какие классные поп-апы можно сделать с помощью конструктора поп-апов:

агентство лидогенерации что это такое. Смотреть фото агентство лидогенерации что это такое. Смотреть картинку агентство лидогенерации что это такое. Картинка про агентство лидогенерации что это такое. Фото агентство лидогенерации что это такое
Поп-ап для сервиса Nutrilogic

Поп-апы в конструкторе делаются так:

агентство лидогенерации что это такое. Смотреть фото агентство лидогенерации что это такое. Смотреть картинку агентство лидогенерации что это такое. Картинка про агентство лидогенерации что это такое. Фото агентство лидогенерации что это такое

Попробовать конструктор поп-апов можно уже сейчас — регистрируйтесь в Carrot quest и создайте свой красивый поп-ап, который соберет емейлы всех посетителей вашего сайта 🙂

Как прогреть лидов

Контент-маркетинг незаменим в лидогенерации: вы сможете подогреть интерес к своей компании, создадите образ эксперта и поможете пользователю понять, как решить проблемы с помощью вашего продукта. Выберите самые удобные для ваших клиентов форматы:

1. Емейл-рассылка.
Напоминайте о себе с помощью писем, делитесь с клиентом полезной информацией, отправляйте подборки интересных товаров и подталкивайте к покупке специальными предложениями и скидками.

агентство лидогенерации что это такое. Смотреть фото агентство лидогенерации что это такое. Смотреть картинку агентство лидогенерации что это такое. Картинка про агентство лидогенерации что это такое. Фото агентство лидогенерации что это такое
Например, вот такое письмо

2. Подкасты.
Позаботьтесь о клиентах, у которых нет времени и желания читать тексты. Используйте аудиозаписи: пользователь сможет узнать все самое важное за рулем или во время домашних дел. Например, вы можете послушать аудиокнигу Carrot quest в любое удобное время.

3. Вебинары.
Для тех, кто любит глазами: рассказывайте и показывайте, как работать с вашим сервисом, отвечайте на вопросы и помогайте клиентам решиться на покупку. К слову, добавьте напоминание о нашем вебинаре: 13 декабря в 15:00 (МСК) мы расскажем, как делать восхитительные поп-апы без дизайнеров и разработчиков в нашем конструкторе.

4. Онлайн-чат.
Развейте сомнения пользователей в онлайн-чате. Пользователь будет доволен и с большей вероятностью решится на заказ, а онлайн-чат Carrot quest соберет всю информацию о его действиях. Эти данные можно использовать для персонализации дальнейшего общения.

Как оценивать результаты и стоимость лидогенерации. Модели оплаты привлечения лидов

Конечно, никому не хочется спускать миллионы на лидогенерацию впустую. Чтобы результат лидогенерации радовал, планируйте рекламные кампании и оценивайте эффективность инструментов на основе ключевых показателей:

Название метрикиЗачем нужна
Степень конверсии
(Conversion Rate, CR)
Конверсия показывает, сколько
посетителей вашего сайта совершают
целевое действие.
Стоимость привлечения
(Cost Per Acquisition, CPA)
Это сумма, которая потребовалась на
привлечение каждого нового
пользователя с помощью рекламной
кампании.
Средняя стоимость заказа (Average Order Value, AOV)В двух словах, средний чек. Чем выше этот показатель, тем больше выручка.

Обратите внимание еще на две самые общие модели оплаты лидогенерации:

Рекламодатель платит за клик по объявлению и переход на сайт. Рекламное агентство будет стремиться увеличить трафик на вашем сайте, но есть и подводные камни. По цепляющему объявлению могут перейти люди, для которых ваше предложение неинтересно, и конверсия в продажи будет очень низкой.

Отличный способ привлечь качественных лидов: рекламодатель платит за те действия пользователя, которые посчитает нужными. Целевым действием посетителя может быть оформление заказа (Pay Per Order), установка приложения (Pay Per Install), подписка на рассылку или регистрация в сервисе (Pay Per Lead), скачивание файла (Pay Per Download).

Специфика лидогенерации в разных сферах

Лидогенерация в e-Commerce

Главная метрика в анализе лидогенерации для интернет-магазинов — конверсия в покупку. Чем выше этот показатель, тем лучше работают каналы лидогенерации и сайт. Если конверсия в покупку ниже, чем хотелось бы, обратите внимание на юзабилити, легкость поиска товаров и оформления заказа. Возможно, ваши пользователи не могут найти то, что им нужно, или оформление заказа занимает слишком много времени, и это стоит исправить. Подробнее о том, как увеличить конверсию интернет-магазина, мы писали в этой статье.

Также стоит обратить внимание на стоимость привлечения лида (CPL) и оптимизировать рекламные кампании.

Лидогенерация в SaaS

Для SaaS ключевой показатель лидогенерации — конверсия в регистрацию. Для стабильно высокой конверсии в регистрацию позаботьтесь о том, чтобы клиент чувствовал пользу от вашего сервиса и быстро научился им пользоваться: в этом помогут интересный онбординг и продуманное первое взаимодействие. Еще одна важная метрика — стоимость привлечения пользователя (CPU).

Лидогенерация в B2B

Большая часть работы с клиентом в сфере B2B происходит офлайн, поэтому ключевым показателем лидогенерации будут собранные контакты — конверсия в лиды. Для увеличения этого показателя важно заинтересовать клиента красивым и удобным сайтом, понятным лендингом и предложить что-то полезное в обмен на контакты. Например, это могут быть полезные статьи, собственное исследование или запись вебинара. Еще один ключевой показатель, показывающий эффективность рекламы — стоимость привлечения лида (CPL).

Пример кампании по лидогенерации: кейс Vlastah.ru

Давайте посмотрим, как интернет-магазин снаряжения для подводной охоты Vlastah.ru увеличил количество заказов на 28% с помощью лидогенерации в Carrot quest.

На этапе сбора лидов магазин использовал несколько видов поп-апов. Всем пользователям показывался приветственный поп-ап с подарком на первый заказ и поп-ап с предложением полезной статьи. Любителям подводной охоты из тематической группы в ВК Vlastah.ru предлагал персонализированный поп-ап.

агентство лидогенерации что это такое. Смотреть фото агентство лидогенерации что это такое. Смотреть картинку агентство лидогенерации что это такое. Картинка про агентство лидогенерации что это такое. Фото агентство лидогенерации что это такое

Новички видели поп-ап с предложением консультации и подборкой товаров первой необходимости. Пользователям, которые какое-то время провели на сайте, показывался поп-ап с подборкой просмотренных товаров.

Для прогрева пользователей, которые добавили товары в корзину, но не оформили заказ, Vlastah.ru использовали напоминание о брошенной корзине.

Результаты впечатляют: благодаря работе Carrot quest конверсия в лида составила 2,4% от всех посетителей сайта, и 18,5% лидов оформили заказ. Подробнее про кейс Vlastah.ru читайте в нашем материале.

Успехов в лидогенерации!

агентство лидогенерации что это такое. Смотреть фото агентство лидогенерации что это такое. Смотреть картинку агентство лидогенерации что это такое. Картинка про агентство лидогенерации что это такое. Фото агентство лидогенерации что это такое

Яна Никулина
Пишу о важном для клиентов Carrot quest.

Источник

Что такое лид и лидогенерация

Нельзя просто так взять и продать.

агентство лидогенерации что это такое. Смотреть фото агентство лидогенерации что это такое. Смотреть картинку агентство лидогенерации что это такое. Картинка про агентство лидогенерации что это такое. Фото агентство лидогенерации что это такое

агентство лидогенерации что это такое. Смотреть фото агентство лидогенерации что это такое. Смотреть картинку агентство лидогенерации что это такое. Картинка про агентство лидогенерации что это такое. Фото агентство лидогенерации что это такое

Чтобы продавать в онлайне, нужно как минимум знать, где найти клиента и как с ним связаться. Лиды как раз дают такую информацию, а лидогенерация — больше лидов.

агентство лидогенерации что это такое. Смотреть фото агентство лидогенерации что это такое. Смотреть картинку агентство лидогенерации что это такое. Картинка про агентство лидогенерации что это такое. Фото агентство лидогенерации что это такое

Самозанятый автор. Создаёт статьи в блог и коммерческий контент. Пишет о маркетинге, финансах, бизнесе и YouTube.

Что означают эти термины

Лид — это потенциальный клиент, который заинтересовался товаром или услугой и оставил свои контакты: оформил заявку, заказал звонок или указал email в форме обратной связи.

Кстати, не стоит путать: в контент-маркетинге лид — это текст под заголовком или первый абзац, который мотивирует читать статью дальше.

Разница между лидами и обычной целевой аудиторией в том, что первые ближе к принятию решения о покупке (говоря языком маркетологов, это «горячая», «тёплая» или «прогретая» аудитория). С ними можно легко связаться напрямую — прислать push-уведомление, письмо на email или сообщение в личку — и предложить что-то купить. И это не будет восприниматься как спам. А вот с «холодной» аудиторией можно взаимодействовать только косвенно: например, показывать рекламу (звонки и письма с коммерческими предложениями, скорее, будут только раздражать).

Лидогенерация — привлечение лидов. Это процесс сбора этих самых контактов с помощью различных инструментов: например, всплывающих окон на сайте, продвижения приложения в Google Play или рекламы с лид-формой в Facebook и Instagram.

Лидогенерация — только часть комплексного маркетинга. Потому что он работает не только на привлечение клиентов и продажи, но и на имидж, узнаваемость бренда.

Кому нужна лидогенерация

Всем, кто продаёт товары или услуги через интернет. С лидами проще и эффективнее взаимодействовать, чем со случайной, «холодной» аудиторией.

Лидогенерацию использует и офлайн-бизнес: суши-бары, операторы мобильной связи, сети заправок. Суши-бар может написать в директ о скидке в 10%, оператор — послать смс о новом сервисе, сеть заправок — сообщить по почте об особых условиях для корпоративных клиентов.

Лидогенерация есть везде, но способы сбора контактов будут отличаться — в зависимости от ниши, особенностей бизнеса, источников трафика.

Основные инструменты привлечения лидов

В лидогенерации можно использовать разные подходы. В основном привлекают посетителей из разных источников на сайт, где есть специальные инструменты для сбора контактов.

Лид-формы

Человек заходит на сайт и видит предложение уточнить цену, записаться на курс или получить расчёт стоимости по индивидуальному проекту. Оставляет в специальной форме имя, номер телефона и email, а взамен получает то, что хотел: точную стоимость, бронирование места, расчёт цены.

агентство лидогенерации что это такое. Смотреть фото агентство лидогенерации что это такое. Смотреть картинку агентство лидогенерации что это такое. Картинка про агентство лидогенерации что это такое. Фото агентство лидогенерации что это такое

Чат-боты

Их устанавливают на сайты, в социальные сети и мессенджеры, чтобы:

«Умные» чат-боты могут оформить заказ и принять оплату прямо в диалоге, а потом «послать» его в CRM-систему. Лидогенерация для них — вспомогательная функция, в основном они ориентированы на прямые продажи и поддержку клиентов.

Лид-магниты

Это что-то бесплатное в обмен на контакты. Например, компания может дарить электронную книгу или давать большую скидку. Вариантов много: шаблон, подборка, видео, инфографика, тест, пробный период.

Ещё есть специальные рекламные форматы, которые позволяют генерировать лиды даже без сайта. Например, в рекламном кабинете «ВКонтакте» такой формат называется «Сбор заявок». Как это работает:

Источник

Лидогенерация – что это такое: виды, каналы и возможности для заработка

агентство лидогенерации что это такое. Смотреть фото агентство лидогенерации что это такое. Смотреть картинку агентство лидогенерации что это такое. Картинка про агентство лидогенерации что это такое. Фото агентство лидогенерации что это такое

Привет, дорогие читатели!

Любой бизнес погибнет без клиентов. Ради них предприниматель готов выкладываться на все 100 %. Но где их взять, если дело было недавно открыто? Для этого существует лидогенерация. Это эффективный и недорогой способ привлечения клиентов. Даже если вы не бизнесмен, вы можете зарабатывать на этом маркетинговом инструменте приличные деньги.

Лидогенерация – что это, какие каналы есть у нее, как рассчитать стоимость и как правильно ее использовать – обо всем этом вы узнаете в нашей статье.

агентство лидогенерации что это такое. Смотреть фото агентство лидогенерации что это такое. Смотреть картинку агентство лидогенерации что это такое. Картинка про агентство лидогенерации что это такое. Фото агентство лидогенерации что это такое

Определение

Лидогенерация (англ. lead generation) – это процесс привлечения потенциальных покупателей (лидов). Они заинтересованы в товаре, но не факт, что купят. Это один из этапов воронки продаж, который делится на 2 действия: сбор контактов и их обработку. Чтобы довести людей до покупки, нужно убедить с помощью трипваера, УТП и т. д., но это уже следующий этап воронки продаж.

Говоря проще, лидогенерация – это когда вы просите людей заполнить анкету, и они делают это. В ней есть контакты (email, телефон). На них вы отправляете сообщения, которые показывают, какой незаменимый ваш продукт. Человек покупает. Подписка на рассылку, когда человек соглашается получать от вас письма, – это тоже генерация лидов.

агентство лидогенерации что это такое. Смотреть фото агентство лидогенерации что это такое. Смотреть картинку агентство лидогенерации что это такое. Картинка про агентство лидогенерации что это такое. Фото агентство лидогенерации что это такое

Зачем она нужна вам:

Лид – это аналог понятия “потенциальный покупатель”. Человек, который может стать вашим клиентом. Он вышел на связь, задал вопросы, оставил контакты.

Человека можно считать лидом, если он:

Пример. Продажа детских вязаных носков. Допустим, 250 человек перешли в интернет-магазин, 79 из них сделали заказ, 71 написали в техподдержку, 100 позвонили. Значит, 171 человек – это лиды, а 79 – покупатели.

Лидогенерация существует и за пределами интернета. Парень, который раздает листовки возле автобусной остановки, тоже набирает базу потенциальных покупателей. Заполнение анкеты в магазине, обмен визитками на мероприятиях, раскладывание писем по почтовым ящикам – все это офлайн-сбор контактов.

Лидоконвертация в продажах простыми словами – это показатель того, сколько лидов в итоге стали вашими покупателями.

Каких видов бывают лиды, и как с ними работать

В маркетинге лиды разделяют на 3 вида.

Когда-то проявили интерес и оставили контакты, но сейчас купить не могут. Денег не хватает, потребность не выражена. Сюда можно отнести и целевую аудиторию, которая, вообще, не слышала о вашем продукте.

Холодные лиды нужно конкретно прогревать касаниями: отправлять электронные письма, проводить ретаргетинг. Постоянно будьте на слуху. Тогда при возникновении острой необходимости лид обратится именно к вам.

Изучает несколько предложений, среди которых есть конкуренты. Пишет, дает контактную информацию. Ему нужен товар/услуга, и он пока находится в раздумьях. Например, написал в чате, позвонил.

Теплые лиды сравнивают цены, характеристики. Они пытаются найти лучшее по своим возможностям. Подтолкнуть их к покупке поможет акция, ограничение по времени и количеству.

Ему нужен товар/услуга здесь и от вас. Он написал, отправил заявку. Отложил деньги. Нельзя упускать его.

Убеждения не понадобятся. Просто связываемся с лидом, обрабатываем заявки и получаем деньги. Главное, не заставлять его долго ждать.

Кто занимается лидогенерацией

Рынок лидогенерации поделен между:

Рекламодатель размещает оффер (предложение) на их сайте. Биржа предлагает вебмастерам, интернет-маркетологам привлекать лидов. Когда целевое действие совершается, часть бюджета получает система, другую – тот, кто собрал контакты.

агентство лидогенерации что это такое. Смотреть фото агентство лидогенерации что это такое. Смотреть картинку агентство лидогенерации что это такое. Картинка про агентство лидогенерации что это такое. Фото агентство лидогенерации что это такое

Например, нужно набрать клиентскую базу для курсов веб-дизайна. Инфобизнесмен предлагает 100 рублей за лид. CPA-биржа получает 60 рублей, вебмастер – 40 рублей.

Обзванивают всех подряд и предлагают услуги. Те, кому понравилось предложение, превращаются в лиды. Их соединяют с отделом продаж и доводят до сделки.

Обходится дорого, потому что часто плата идет за минуты, а не за конкретные заявки. Повторный обзвон и надоедливость операторов портит репутацию компании.

Агентство собирает лиды со всех каналов. После проведения тестов, когда станет известна цена потенциального клиента, вы можете договориться об оплате за результат.

Они берутся за настройку рекламы и даже иногда SEO и SMO, чтобы заполучить как можно больше лидов.

Это сайты с готовой базой клиентов. Вы просто платите за них фиксированную сумму.

Минус: обрабатывать и доводить до сделки придется своими силами.

Каналы привлечения

Лидогенерация – это не привилегия крупных компаний. Частная стоматология, небольшой цветочный ларек, лавка с украшениями тоже могут себе это позволить. В рекламе существует 2 основных канала сбора лидов, которые делятся на несколько мелких.

Источники лидов также делятся на:

Офлайн

Выход на каждого лида. Часто используется в бизнесе B2B.

Менеджер лично встречается с лидом после первого касания: звонка, сообщений. Оправдано для B2B-среды, где цена контракта заканчивается на шесть нулей. Продажа заводского оборудования, машин, аренда и продажа недвижимости – все это требует решительных действий. Клиенты долго думают и могут перебирать варианты месяцами.

агентство лидогенерации что это такое. Смотреть фото агентство лидогенерации что это такое. Смотреть картинку агентство лидогенерации что это такое. Картинка про агентство лидогенерации что это такое. Фото агентство лидогенерации что это такое

Сходки бизнесменов, конференции и все места, где находятся ваши потенциальные клиенты.

агентство лидогенерации что это такое. Смотреть фото агентство лидогенерации что это такое. Смотреть картинку агентство лидогенерации что это такое. Картинка про агентство лидогенерации что это такое. Фото агентство лидогенерации что это такое

У вас нет контактов лида, поэтому повлиять на его решение вы не в силах. Остается надеяться, что листовку сохранят и вспомнят о вас, когда понадобится товар/услуга.

агентство лидогенерации что это такое. Смотреть фото агентство лидогенерации что это такое. Смотреть картинку агентство лидогенерации что это такое. Картинка про агентство лидогенерации что это такое. Фото агентство лидогенерации что это такое

В обмен на призы, купон попросите заполнить анкету с графой контактных данных.

агентство лидогенерации что это такое. Смотреть фото агентство лидогенерации что это такое. Смотреть картинку агентство лидогенерации что это такое. Картинка про агентство лидогенерации что это такое. Фото агентство лидогенерации что это такое

Онлайн

В интернете основной крючок для привлечения клиентов – это лид-магнит. Его размещают на лендингах, предлагают скачать в соцсетях после заполнения формы с контактами. Информация должна быть настолько полезной, чтобы человек был готов впустить вас в свое личное пространство – принимать письма рассылки, звонки.

Пробуйте все digital-каналы. Рассчитывать на какой-то один опасно. Например, вы сосредоточились на SEO, но появились новые фильтры у поисковика, и сайт больше не в топе. Да и закон о закрытии интернета заставляет задуматься о спасательных шлюпках.

Сильная вещь. Увеличивает генерацию лидов и конверсию. Разогревает холодную целевую аудиторию и доводит до сделки.

Не пугайтесь, писать персонально каждому не придется. Вы придумываете цепочку писем под каждый сегмент целевой аудитории или действие. Например, вы предлагаете скидки, подарки тем, кто наполнил корзину и вышел из интернет-магазина. Мамам в декрете вы присылаете одни письма с намеком на свои курсы, студентам – другие. Это работает. Никогда не шлите одинаковые сообщения всем.

Потом создаете серию писем в сервисе автоматической рассылки. Указываете, при каких условиях они будут отправлены.

Схема email-рассылки для интернет-магазина.

агентство лидогенерации что это такое. Смотреть фото агентство лидогенерации что это такое. Смотреть картинку агентство лидогенерации что это такое. Картинка про агентство лидогенерации что это такое. Фото агентство лидогенерации что это такое

Рассылка для генерации лидов бывает:

Email-маркетинг – недорогой и эффективный способ расширения клиентской базы. Он может мотивировать на покупку даже тех, кто подписался на вас 2 года назад и забыл.

Если правильно настроите, ее будет видеть только ваша целевая аудитория. А значит, и лидов получите достаточно.

Из соцсетей приходят холодные потенциальные клиенты. Да, их заинтересовало ваше предложение, но они развлекались, общались, а тут вы со своей рекламой. Придется приложить немало усилий, чтобы человек купил у вас.

Пример рекламных кампаний с результатами в Инстаграме.

агентство лидогенерации что это такое. Смотреть фото агентство лидогенерации что это такое. Смотреть картинку агентство лидогенерации что это такое. Картинка про агентство лидогенерации что это такое. Фото агентство лидогенерации что это такое

Она генерирует теплые и горячие лиды. Человек уже ищет, хочет товар и в поиске он сталкивается с вашей рекламой. Позаботьтесь о том, чтобы заголовок и описание вызывали желание кликать.

Выбирайте модель оплаты за переходы в Google Adwords и Яндекс.Директ.

Дешевый и естественный способ получения лидов. Нужно лишь сделать так, чтобы вас смогли найти, – оптимизировать сайт для поисковых систем. Можно это сделать самостоятельно. Потратить кучу времени, но сэкономить деньги или нанять SEO-специалиста.

Это сайты, которые торгуют готовой клиентской базой. Самые популярные: Synergy Digital, Leadtorg.

Проводите бесплатные онлайн-трансляции с реально полезной информацией. Вы получите большой отклик и лояльность от аудитории.

Ведите блог и ненавязчиво вплетайте ваш продукт в контент или закажите скрытую рекламу у известного блогера.

3 стратегии массовой лидогенерации

Сейчас вы узнаете 3 модели массовой лидогенерации, которые сможете применить в своем бизнесе.

Закройте доступ к контенту и дайте пробник. Только после того, как пользователь подпишется, оставит контакты, он сможет увидеть содержимое сайта, книгу, видео (подставьте свое).

Устройте конкурс. Предлагайте за контактные данные ценный приз для целевой аудитории. Набрать участников можно с помощью таргетированной и контекстной рекламы.

Соприкосновение с продуктом. Устройте виртуальную экскурсию по производству. Проведите вебинар, связанный с использованием товара. И перед всеми этими мероприятиями просите написать имя и электронную почту.

Где собирать заявки

Обычно для этих целей пользуются страницей захвата. Вставляют туда форму для сбора заявок и все. А трафик льют через всевозможные каналы.

Но если ваша деятельность сосредоточена вокруг соцсетей, то можно набирать лидов прямо там. Во ВКонтакте можно даже создать лидформу с кнопкой.

Как настроить

Лидогенерация начинается с разработки контента, оффера, который вы можете предложить людям. Не спешите. Тщательно отработайте каждый шаг.

Как настроить лидогенерацию:

Какая лидформа не отпугнет посетителей и повысит конверсию

Форма для лидогенерации влияет на то, сколько потенциальных клиентов вы получите. Если она похожа на анкету из паспортного стола, то никто не захочет заполнять ее.

Чтобы сделать лидформу с высокой конверсией, надо соблюдать 8 правил:

Примеры удачных лидформ.

агентство лидогенерации что это такое. Смотреть фото агентство лидогенерации что это такое. Смотреть картинку агентство лидогенерации что это такое. Картинка про агентство лидогенерации что это такое. Фото агентство лидогенерации что это такое

Соответствует всем правилам, о которых я вам говорила.

агентство лидогенерации что это такое. Смотреть фото агентство лидогенерации что это такое. Смотреть картинку агентство лидогенерации что это такое. Картинка про агентство лидогенерации что это такое. Фото агентство лидогенерации что это такое

Теперь покажу, как делать не стоит.

На этом сайте текста почти не видно, дизайн кнопки не привлекает внимания. Ее нужно было сделать контрастной.

агентство лидогенерации что это такое. Смотреть фото агентство лидогенерации что это такое. Смотреть картинку агентство лидогенерации что это такое. Картинка про агентство лидогенерации что это такое. Фото агентство лидогенерации что это такое

Слишком много кнопок рядом. Их цвет режет глаз.

агентство лидогенерации что это такое. Смотреть фото агентство лидогенерации что это такое. Смотреть картинку агентство лидогенерации что это такое. Картинка про агентство лидогенерации что это такое. Фото агентство лидогенерации что это такое

Из чего складывается цена лида, и как ее узнать

Что влияет на цену:

Рассчитать стоимость лида для вашего случая можно только после тестовой рекламной кампании. Она длится 1 – 2 недели. Потом пользуемся формулой: “расходы на рекламу / количество лидов за конкретное время”.

Например, потрачено 2 000 рублей на рекламную кампанию. Оставили контакты 30 человек. Считаем: 2 000/30=66,6 рублей за одного потенциального клиента.

Всегда выбирайте схему продвижения с оплатой за лида. Клики, показы обойдутся дешевле, но и тот, кто перейдет на сайт, не всегда оставит контакты. Это неэффективно.

Как заработать на сборе лидов без бизнеса

У вас нет своего бизнеса, но отлично получается формировать клиентскую базу. Вы можете заработать на привлечении лидов 3 способами:

Пошаговая инструкция, как начать:

Почему нельзя начинать без CRM

CRM – это система, в которой содержится информация о клиентах и этапах воронки продаж. Известный пример – Битрикс 24.

В CRM-системе лиды хранятся в одном месте. Она же помогает контролировать работу менеджеров по продажам. Сколько отказов, как проводился обзвон и т. д. – все это отражается в статистике.

агентство лидогенерации что это такое. Смотреть фото агентство лидогенерации что это такое. Смотреть картинку агентство лидогенерации что это такое. Картинка про агентство лидогенерации что это такое. Фото агентство лидогенерации что это такое

Преимущества и недостатки

Как и любой инструмент интернет-маркетинга, лидогенерация не лишена недостатков. Поэтому используется в комплексе с другими продающими приемами.

ПлюсыМинусы
Известно, сколько нужно потратить, чтобы получить N лидовСлив бюджета из-за накруток. Мошенники могут предложить “липовых” лидов, сами накликать и отправить много заявок
Вложения быстро окупаютсяНужно проводить анализ, сделать качественный одностраничник, чтобы деньги не ушли впустую
Можно платить за результат после тестовой рекламной кампанииЦена лида склонна меняться

Если вы с маркетингом на “ты”, умеете обращаться с числами и анализировать, то легко справитесь с этими недостатками.

Как научиться

Вы можете изучать лидогенерацию самостоятельно. Читайте книги и статьи в интернете, смотрите бесплатные вебинары. Применяйте знания на практике. Сухая теория не сделает из вас лидгенщика.

Учиться у лучших. Записаться на онлайн-курс по рекламе, посещать конференции и выступления известных маркетологов. Хорошо обучает Академия Лидогенерации. Они сосредоточены именно на этом инструменте продаж. Из книг могу посоветовать “Лидогенерация. Клиентов много не бывает” Рустама Назипова.

Заключение

Лидогенерация – это не панацея. Она хорошо работает с другими инструментами маркетинга и правильной подачей информации. Качественный контент, УТП, рассылка – все это повышает шансы на успех.

А какими инструментами продаж вы пользуетесь? Пишите комментарии. Если остались вопросы по лидогенерации, обращайтесь.

Хотите научиться заработку в сети? Узнать много нового об интернет-маркетинге? Наш блог вас научит. Подпишитесь.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *