агис 2 в госуслугах что значит
Сим-карты компании под контролем: проверьте регистрацию на госуслугах
Все компании и ИП обязаны внести данные о корпоративных сим-картах в государственную информационную систему. Правила внесения информации утверждены постановлением Правительства от 31.05.2021 № 844 и действуют с 1 июня 2021 года. К концу года велика вероятность блокировки карт, не прошедших регистрацию.
Компании и предприниматели с 1 июня 2021 года обязаны регистрировать корпоративные номера на портале Госуслуги. Это касается всех номеров: и тех, что выданы сотрудникам, и тех, что используются в технических устройствах (M2M / IoT).
Правилами оказания услуг связи могут устанавливаться случаи, когда не нужно предоставлять мобильному оператору сведения о пользователях услугами связи. Что конкретно предусмотрено вашим договором, уточните у своего оператора связи.
Новости по этой теме:
Требование регистрировать корпоративные сим-карты введено Федеральным законом от 30.12.2020 № 533-ФЗ, который внес изменения в закон «О связи». Правила внесения компанией или ИП сведений в ГИС «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме» установлены постановлением Правительства от 31.05.2021 № 844.
Сведения о корпоративных сим-картах, которые вносятся с ГИС
Операторы связи вправе отключать сим-карты, по которым нет сведений в ГИС. Чтобы не остаться без мобильной связи компании должна предоставить:
Необходимые сведения должны быть внесены не позднее 3 рабочих дней до даты начала оказания услуг связи, в договоре об оказании услуг связи не другой срок.
Если вы пропустите этот срок добавьте свои данные как можно скорее. Велика вероятность, что при проверке оператор отключить сим-карты, по которым нет регистрационных сведений.
Порядок регистрации корпоративных сим-карт на сайте Госуслуги
Регистрация корпоративных сим-карт доступна на сайте Госуслуги. Найти эту функцию можно простым поиском.
Два пути регистрации корпоративных сим-карт:
Чтобы воспользоваться вариантом 2, нужно зайти на сайт под логином и паролем юрлица. Это означает, что если вы не зарегистрированы как юрлицо, придется это сделать.
Алгоритм регистрации корпоративных карт на сайте госулуг:
Важные детали при подаче сведение о корпоративных сим-картах в ГИС
Количество заявлений
Сведения о сим-картах
Нужно указать для чего приобретены карты и как они используются:
Нужно указать паспортные данные и номер телефона сотрудника, которому компания выдала сим-карту. Он может самостоятельно активировать свою симку с помощью услуги Активация корпоративной сим-карты.
Если у компании много сим-карт
В этом случае внести сведения можно одним «потоком». Сервис позволяет заносить большой объем данных с помощью таблицы CVS. С этой задачей легко справится сотрудник, который уверенно работает с ПК. Если есть опасения, можно обратится к системщикам. Хотя эта задача – несложная.
Какие сведения нужно внести
Сим-карты для оборудования начнут работать сразу после регистрации.
Практические статьи для бухгалтерии:
Сотрудник вправе перерегистриривать корпоративный телефон на себя
Если нет желания «возится» с регистрацией корпоративных карт или по каким-то причинам не хочется передавать сведения, можно просто перевести карту или корпоративной в личную, нужно просто перерегистрировать номер.
При перерегистрации номера на нового пользователя номер автоматически отвязан от предыдущего пользователя.
Бератор нового поколения
ПРАКТИЧЕСКАЯ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ БУХГАЛТЕРА
То, что нужно каждому бухгалтеру. Полный объем всегда актуальных правил учета и налогообложения.
Мы пишем полезные статьи, чтобы помочь вам разобраться в сложных проблемах бухучета, переводим сложные документы «с чиновничьего на русский». Вы можете помочь нам в этом. Это легко.
*Нажимая кнопку отплатить вы совершаете добровольное пожертвование
Как узнать, подтверждена ли ваша учетная запись на Госуслугах
Большинство государственных услуг сегодня стало доступно в режиме онлайн. При этом некоторые из них можно получить исключительно через портал Единых государственных услуг Gosuslugi.ru. Особый спрос на этот ресурс появился в период пандемии в РФ. Для полного доступа к его функционалу требуется особый статус пользователя. О том, как узнать, подтверждена ли учетная запись на Госуслугах, зарегистрированная на сайте, или в мобильном приложении, и как ее подтвердить, если это необходимо – читайте далее.
Как узнать, подтверждена ли учетная запись на Госуслугах: все способы проверки
Выяснить эту информацию можно после авторизации на портале единых государственных услуг. Для этого после входа на него, потребуется нажать кнопку «Войти», и ввести свой номер телефона и пароль. Такой статус учетки дает полный доступ ко всем электронным государственным услугам. Проверка статуса проводится на веб-портале таким образом:
Обратите внимание! В профиле личного кабинета на сайте Госуслуг при отсутствии активной кнопки «Подтвердить запись», она является подтвержденной.
Как проверить подтверждение учетной записи в мобильном приложении
Пользоваться Госуслугами можно не только через браузер, но и через удобное приложение на смартфоне. Если оно у вас установлено, то проверку статуса учетки легко выполнить через телефон:
Их можно редактировать, тапнув по кнопке внизу. Однако вам предстоит пройти повторную проверку прикрепленных документов.
Кстати, стоит сказать, что на портале можно открыть только одну подтвержденную учетную запись. Система просто не пропустит введение данных того же паспорта или СНИЛС.
Где подтвердить учетную запись на Госуслугах в 2021 году
Существует немало вариантов прохождения данной процедуры, являющейся обязательной для полноценного использования портала. Вы сможете осуществить ее такими доступными способами:
Агис 2 в госуслугах что значит
Муниципальное казенное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Ростова-на-Дону»
| Регистрация на портале госуслуги и подтверждение учетной записи |
| получить услугу на портале Госуслуги |
Для получения полного доступа к электронным государственным услугам нужна подтвержденная учетная запись на портале Госуслуг
ШАГ 1. РЕГИСТРАЦИЯ НА ПОРТАЛЕ
1. На портале Госуслуги ( gosuslugi.ru) нажмите кнопку «Зарегистрироваться»
2. В появившейся регистрационной форме укажите свою фамилию, имя, мобильныйтелефон и адрес электронной почты, после чего нажмите на кнопку«Зарегистрироваться»
3. Дождитесь SMS с кодом подтверждения
4. Введите полученный из SMS код подтверждения и нажмите «Продолжить» для
ШАГ 2. ЗАПОЛНЕНИЕ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ
1. Войдите в личный кабинет. После успешной регистрации статус Вашей учетной записи будет «Упрощенная»
3. Дождитесь окончания проверки введенных Вами данных (данные проходят проверку в МВД России и Пенсионном фонде РФ), это может занять от нескольких часов до нескольких дней
По окончании проверки на Ваш электронный адрес будет направлено уведомление. В случае успешной проверки Ваших данных статус Вашей учетной записи сменится с «Упрощенная» на « Стандартная»
ШАГ 3. ПОДТВЕРЖДЕНИЕ ЛИЧНОСТИ ЧЕРЕЗ «Почта Банк».
1. На главной странице приложения «Почта банк» нажмите кнопку «Оплатить и перевести»
2. Из перечня услуг и поставщиков выберите «Госуслуги»
3. Нажмите «Подтверждение учетной записи Госуслуг»
4. В появившейся форме введите свой СНИЛС и нажмите «Подтвердить»
5. Дождитесь получения кода подтверждения (поступит в виде SMS либо Push-уведомления)
6. Укажите полученный код подтверждения в строке «Введите код подтверждения» и нажмите «Подтвердить»
В случае возникновения технических проблем обратитесь за помощью по телефону горячей линии «Почта Банк»: 8-800-550-07-70 или на телефон горячей линии портала Госуслуги: 8 800 100-70-10.
ПОДТВЕРЖДЕНИЕ ЛИЧНОСТИ ЧЕРЕЗ «Сбербанк»
1. На главной странице приложения «Сбербанк» выберите раздел «Платежи»
2. Из перечня выберите категорию «Регистрация на Госуслугах»
3. В появившейся форме выберите «Подтвердить учетную запись»
4. Проверьте правильность и актуальность личных данных
5. Введите свой СНИЛС и нажмите «Продолжить»
6. После поиска Вашей учетной записи на портале Госуслуг в приложении появится сообщение «Ваша учетная запись подтверждена»
В случае возникновения технических проблем, обратитесь за по телефону горячей линии «Сбербанк»: 900 или по телефону горячей линии портала Госуслуги: 8 800 100-70-10.
ПОДТВЕРЖДЕНИЕ ЛИЧНОСТИ ЧЕРЕЗ «Тинькофф»
1. На главной странице приложения «Тинькофф» нажмите кнопку «Платежи»
2. Из перечня платежей выберите категорию «Госуслуги»
3. Нажмите «Регистрация на gosuslugi.ru»
4. В появившейся форме выберите «Подтвердить учетную запись»
5. Проверьте правильность и актуальность личных данных
6. Введите свой СНИЛС
7. Нажмите «Подтвердить учетную запись»
В случае возникновения технических проблем, обратитесь за помощью по телефону горячей линии «Тинькофф Банк»: 8 800 555-777-8 или по телефону горячей линии портала Госуслуги: 8 800 100-70-10.
Как обезопасить аккаунт Госуслуг
Просто некоторые, далеко не исчерпывающие, рекомендации.
2) Укажите вашу электронную почту, на которую будут приходить оповещения об авторизации в Госуслугах.
У меня в Билайне стоит кодовое слово. Так вот, когда приходишь в салон, сотрудник открывает на компе твою карточку, и это кодовое слово там написано открытым текстом. То-есть оно вообще никак не защищает от сценария взлома с перевыпуском симки через знакомого сотрудника.
Но для того, чтоб это все работало надо чтобы всякие ебучие ведомства сделали нормальный вход в свои системы по эцп с любого устройства.
Отличное решение, но в Билайне для организаций вот так:
Обратиться в центр поддержки по кодовому слову можно с любого номера, а не только с того, который указан в договоре
Очень безопасное решение )))
Напишите, пожалуйста, где в мобильном приложении найти настройки и как подключить подтверждение входа по смс?
В любом случае нас имеет доверенный посредник.
Опасаюсь я этого подтверждения по смс.
Проебешь телефон и что? Вообще не зайдешь больше
На ГосУслугах поменялся интерфейс, сейчас, что бы вкл. 2хФА надо сделать так.
Через мобильные приложения это сделать нельзя.
Кста вот только зашел на почту а там
А как интересно обстоит дело с кодовым словом в теле2, видно его сотрудникам теле2 или не видно?
нету нигде настроек на сайте. только услуги((((
Что бы такое сделать, чтобы не работать и улучшить статистику. Залезем в чужой профиль на Госуслугах, а потом его удалим!
Сегодня я планировала утренний отдых и радостное сжигание масленицы, но что-то пошло не так.
Предыстория. В этом году у нас как всегда неожиданно для коммунальщиков выпал снег. И, как всегда, «техника не справлялась, подрядчик подводил». Пару лет назад я плюнула на написание жалоб на такое поведение на наш подмосковный Добродел, потому что приходили отписки «мы все убрали!» с левыми фотками. Нынче я решилась опять им писать. Создала заявку, что мол, вокруг нашего дома не чистят, снег тает и образуется огромная лужа. Жалобу эту прикрыли из-за «нескольких проблем в описании». Ну думаю, раз вы не хотите по-хорошему убирать снег, прицепившись к словам, что еще и лужа от него есть, то наделаю-ка я вам заявок на каждую беспокоящую меня проблему рядом с домом отдельно. В итоге получилось семь жалоб (наш дом, соседний, 3 снежных навала, парковочный карман и проезд у мусорной площадки). Решила вчера перед сном проверить как и что отписываются (из окна-то видела, что делают, но не доделывают).
А дальше произошло самое интересное! Я решила не только войти в папочку «Госуслуги» в моей почте, но и тыкнуть в «Госуслуги МО». И что я вижу.
Захожу во внутрь каждого письма, а там пишут, что я сама все эти проблемы позакрывала! Вот почему на карте сообщений эти обращения отсутствовали!
Чем отличаются учетные записи на Госуслугах и как сделать подтвержденную?
Следуя инструкции, пользователь сможет в несколько кликов подать заявление на загранпаспорт, записать ребенка в детский сад и получить множество других услуг.
Официальный портал Екатеринбурга начинает цикл публикаций с разъяснением удобных механизмов получения муниципальных и государственных услуг в электронном виде.
В первом выпуске специалисты Комитета связи и информационных технологий Администрации города Екатеринбурга расскажут, как создать подтвержденную учетную запись на портале госуслуг и получить доступ ко всем возможностям, которые предоставляет ресурс.
Зачем нужна учетная запись?
Учетная запись используется, чтобы защитить личные данные пользователей; это личная точка доступа гражданина к госуслугам. По учетной записи портал госуслуг определяет личность пользователя.
Какие типы учетных записей существуют?
Существует три типа учетных записей.
1. Упрощенная.
Упрощенная учетная запись открывает доступ только к справочной информации: получению бухгалтерской отчетности юрлица или копий некоторых документов. Для упрощенной учетной записи нужна лишь электронная почта или номер телефона. Но большинство государственных и муниципальных услуг будут скрыты либо недоступны для пользователя. Поэтому лучше сразу получить стандартную учетную запись. Это занимает пять минут.
2. Стандартная.
Стандартная учетная запись расширяет список доступных услуг: проверка штрафов ГИБДД по свидетельству о регистрации транспортного средства, по номеру автомобиля и водительскому удостоверению; регистрация товарного знака. Для этой записи пользователь заполняет паспортные данные и СНИЛС. Но чтобы полноценно пользоваться порталом, нужен следующий тип учетной записи.
3. Подтвержденная.
Подтвержденная учетная запись открывает доступ ко всем государственным и муниципальным услугам: получение загранпаспорта, запись ребенка в детский сад, регистрация по месту жительства и многое другое. Услуги Администрации города Екатеринбурга доступны в электронном виде на федеральном портале только при наличии у пользователя подтвержденной учетной записи.
Зачем разделены учетные записи?
Чем более юридически значима услуга, тем выше требования к уровню учетной записи. Например, чтобы принять заявление на получение компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, необходимо знать, что вы это вы. Для этого требуется подтвердить личность.
Как сделать подтвержденную учетную запись?
1. Необходимо зарегистрироваться на портале госуслуг: для этого нужно ввести имя, фамилию, номер мобильного телефона или адрес электронной почты. Вы получите упрощенную учетную запись.
2. Внести паспортные данные, страховой номер индивидуального лицевого счета и дождаться онлайн-проверки данных (занимает до пяти дней). Это дает стандартную учетную запись.
3. Подтвердить личность: лично прийти в центр обслуживания, в том числе в любом из отделений муниципального Многофункционального центра, получить письмо с кодом по почте или воспользоваться электронной подписью.
Если вы правильно выполнили все действия, поздравляем — вам доступны все услуги, которые есть на портале!