агрегатор кто это такой

Значение слова «агрегатор»

агрегатор кто это такой. Смотреть фото агрегатор кто это такой. Смотреть картинку агрегатор кто это такой. Картинка про агрегатор кто это такой. Фото агрегатор кто это такой

Агрегатор — компания, работающая на рынке мобильного контента, занимающаяся установлением множественных договорённостей с отдельными контент- и сервис-провайдерами, а также с операторами связи для облегчения процесса организации доставки мобильного контента его потребителям — абонентам мобильной или фиксированной связи.

RSS-агрегатор — программа-сборщик новостных каналов.

Агрегатор (электронная коммерция) — электронная торговая площадка, обеспечивающая проведение закупок «в один приём».

Агрегатор гео-контента — компания обеспечивающая сбор, агрегацию и использование геоданных с любыми источниками не пространственных данных, а также непрерывную высокоточную их актуальность.

Контент-агрегатор — программа или сервис, которая собирает информацию из разных новостных каналов, сайтов, форумов и блогов в один источник.

Агрегатор социальных сетей — программный продукт или сервис, который собирает информацию из разных социальных сетей, блогов и других ресурсов в один источник.

агрега́тор

1. компьютерная программа или веб-сервис, собирающие информацию из разных источников ◆ Фактчек появился в новостном агрегаторе Google в октябре и был доступен поначалу лишь в США и Великобритании.

Фразеологизмы и устойчивые сочетания

Делаем Карту слов лучше вместе

агрегатор кто это такой. Смотреть фото агрегатор кто это такой. Смотреть картинку агрегатор кто это такой. Картинка про агрегатор кто это такой. Фото агрегатор кто это такойПривет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: икс — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Источник

Что такое агрегатор. Объясняем простыми словами

Агрегатор представляет собой каталог, где можно найти нужные позиции по определённым характеристикам и сравнить их между собой. Если человек покупает товар или услугу на этом сайте, то агрегатор получает от продавца комиссию. Примеры таких агрегаторов — Banki.ru, Booking, Aviasales и т. д.

Агрегаторы могут собирать не только товары и услуги, но и, например, новости («Рамблер/Новости») или информацию о скидках («Едадил»).

Также агрегатором называют сервис, который соединяет заказчиков и исполнителей услуг. Примеры таких сервисов — «Яндекс.Такси», YouDo, Airbnb.

Пример употребления на «Секрете»

«Текущая бизнес-модель Delivery Club не нацелена на долгосрочное взаимовыгодное сотрудничество между агрегатором и пиццериями по принципу win-win. С моей точки зрения, в текущей форме для нас это бизнес-паразит, который не приносит сетям в долгосрочной перспективе никакой ценности, а только убытки и зависимость. Эта бизнес-модель построена не на «любви», а на «выкручивании рук» и манипуляции».

(Основатель Dodo Pizza Фёдор Овчинников — об отказе от работы с агрегаторами (2017 год).)

Ошибки в употреблении

Термины «агрегатор» и «маркетплейс» часто используются как синонимы. Но, строго говоря, между ними есть разница: агрегаторы чаще всего лишь собирают информацию о товарах и услугах разных компаний. И даже если там можно что-то купить, они просто передают заявку продавцу. Маркетплейсы же (например, Wildberries, Ozon, Amazon) не просто заточены на продажи, но и выстраивают для этого собственную логистическую инфраструктуру — склады, пункты выдачи товаров, курьерские служба и т. д.

Критика

Эксперты выделяют ряд проблем, связанных с развитием агрегаторов (шире — уберизации):

Источник

Что такое агрегатор услуг и товаров?

агрегатор кто это такой. Смотреть фото агрегатор кто это такой. Смотреть картинку агрегатор кто это такой. Картинка про агрегатор кто это такой. Фото агрегатор кто это такой

Сайты-агрегаторы услуг и товаров (маркетплейсы) становятся все более популярны. Покупателям вместо поиска информации в разных интернет-магазинах намного удобнее пользоваться одной большой площадкой, где можно просмотреть предложения разных продавцов, отсортировать их по цене или другим параметрам, почитать отзывы о магазинах, сравнить стоимость.

В этой статье разберемся, что представляют собой такие торговые площадки, каковы их особенности, плюсы и минусы, как создать сайт-агрегатор самостоятельно и что необходимо делать для его успешного продвижения.

Маркетплейс — что это?

Маркетплейс или агрегатор — это онлайн-магазин электронной торговли, где различные коммерческие сайты могут размещать свои товары или услуги.

Сайты-агрегаторы — это объемные торговые площадки, они предлагают продукты от большого числа поставщиков, поэтому ассортимент намного более широк, чем в обычных онлайн-магазинах. Часто одни и те же товары можно купить у разных продавцов, при этом цены могут отличаться, и у покупателя есть возможность выбрать подходящее ему предложение.

Интернет-агрегатор редко сам занимается продажей товаров и предоставлением услуг, обычно маркетплейс предоставляет уже раскрученную площадку и трафик, а непосредственно продажи осуществляют магазины-партнеры.

Примеры успешных агрегаторов товаров и услуг

В числе самых известных агрегаторов товаров такие площадки, как Amazon, Aliexpress, eBay.

Яндекс.Маркет – пример российского маркетплейса с обширным каталогом товаров из разнообразных интернет-магазинов. Тут имеется своя система рейтингов, отзывов, поиска и фильтрации, а также подробно заполненные карточки товаров.

Ozon — один из старейших российских онлайн-магазинов, в настоящее время работающий в формате маркетплейса, содержащий огромное количество предложений от разных продавцов.

Сервис товаров ВКонтакте — бесплатный сервис товаров, который можно подключить к своему паблику или сообществу в социальной сети ВКонтакте.

Большой популярностью пользуются и тематические агрегаторы, например:

Drom.ru — портал, содержащий сотни тысяч объявлений по автотематике. Дает возможность не только найти нужное предложение от продавцов по всей России, но и прочесть отзывы владельцев автомобилей. Также на сайте имеются форумы для общения автолюбителей.

ЦИАН — агрегатор информации из сферы недвижимости с посещаемостью свыше 6 млн посетителей в месяц, содержащий объявления о покупке, продаже и аренде жилья.

Банки.ру — агрегатор предложений российских банков по вкладам, а также другим банковским услугам: ипотека, кредитование, дебетовые и кредитные карты, депозиты и т.п. Данный портал посещают 10 млн человек в месяц.

Плюсы и минусы агрегаторов

Площадки-агрегаторы — это сайты, которые хорошо ранжируются в поиске. Поисковики доверяют маркетплейсам из-за большой входящей ссылочной массы, благодаря чему, добавляя на агрегатор свои товары, есть все шансы занять высокие позиции. Поскольку сайты-агрегаторы относятся к ресурсам с высокой посещаемостью, они приносят стабильную и большую прибыль.

Для покупателей маркетплейсы удобны за счет подробного представления информации: фото, видео, описания товара и его основных характеристик, наличия быстрого поиска по заданным критериям, а также различных фильтров. Кроме того, пользователи могут сортировать товары по цене или популярности, то есть в начале списка будет показана продукция, которую заказало много покупателей.

Для продавцов маркетплейс тоже выгоден, так как позволяет расширить географию продаж, сократить расходы на рекламу. Продавцу не нужно создавать и продвигать собственный сайт, поскольку за счет большой популярности агрегатора и так будет обеспечен постоянный поток покупателей.

Достоинств у агрегаторов товаров и услуг много, однако нельзя не упомянуть минусы таких торговых площадок для продавцов. К ним относятся:

необходимость строго соблюдать требования выбранной площадки;

ограничение возможностей для коммуникации с потенциальными покупателями;

платное размещение товаров на площадках популярных агрегаторов.

Как конкурировать с агрегаторами?

Агрегаторы вытесняют остальные сайты из топа поисковой выдачи. Однако существуют приемы, позволяющие успешно продвигать сайт в поиске, невзирая на популярность маркетплейсов:

Стоит зарегистрироваться в справочниках «Google Мой Бизнес» и «Яндекс.Справочник», указав в них максимально полную информацию о своей компании. Информация из этих справочников часто показывается на первой странице поисковой выдачи.

Зарегистрируйте свою компанию в тематических каталогах. Это благотворно скажется на узнаваемости самой компании и ее сайта и повысит доверие со стороны поисковых систем за счет естественных ссылок.

Следует использовать геозависимые запросы, а именно: присвойте сайту определенный регион с помощью Яндекс.Вебмастер, разместите обратные ссылки на региональных площадках, а в анкоре ссылок пишите название своего города.

Продвигайте сайт посредством релевантных запросов. На сайте должна быть размещена максимально полезная для пользователя информация, дающая ответы на самые популярные запросы.

Старайтесь наполнить свой сайт полезным контентом: информационными статьями, рекомендациями по выбору товаров, ответами на часто задаваемые вопросы, обзорами товаров. Качественный контент играется немаловажную роль в ранжировании.

Описанные выше приемы позволят вам получать трафик из органического поиска и дадут шанс обойти конкурентов. Также увеличить продажи вы сможете, если будете вкладывать достаточно средств в контекстную рекламу и интернет-маркетинг. Но есть и другой выход — можно создать свой сайт-агрегатор и с его помощью продвигать свой бизнес.

Как создать маркетплейс?

Если вы решили создать собственный агрегатор, и при этом у вас есть достаточно средств и времени, можно заказать уникальный сайт с самописным движком у веб-студий. Это наиболее дорогой и сложный путь, но зато вы получите агрегатор с любым необходимым вам функционалом.

Возникает вопрос: как создать агрегатор услуг или онлайн-площадку для продажи товаров с меньшими затратами? Решением может стать создание маркетплейса на основе одной из популярных CMS (систем управления контентом сайта), например, WordPress. На этом движке имеются готовые варианты решений, которые вы вполне можете адаптировать под задачи своего бизнеса.

Кроме того, некоторые компании, имеющие написанный специально для них сайт-агрегатор, предлагают приобрести его шаблон как CMS для различных ниш.

Как продвигать агрегатор?

Кроме вложений в разработку, потребуются расходы на наполнение сайта-агрегатора контентом и его продвижение. В бюджет должны быть заложены такие статьи, как контекстная и таргетированная реклама, SEO-продвижение, а также создание контента для блога, социальных сетей, регулярное обновление информации о товарах и реализующих их компаниях.

Если все будет сделано грамотно, затраты окупятся за счет продажи рекламных мест на сайте-агрегаторе под поисковую и медийную рекламу, а также комиссиях с продаж. Раскрученный маркетплейс позволяет получать доход от продажи лидов, торговли позициями в рейтинге и т.д.

Сайт-агрегатор также можно использовать в качестве площадки для рекламы своего интернет-магазина.

Подведем итог

Мы разобрали, что такое агрегатор услуг и товаров — это электронная торговая площадка, на которой собраны тысячи предложений от самых разных компаний. Маркетплейсы зарабатывают на рекламе, комиссии, а также продаже разнообразных платных функций.

Ситуация такова, что агрегаторы могут отнимать доход у небольших интернет-магазинов, вытесняя их из топа поисковиков. Однако, соблюдая наши рекомендации, вы сможете конкурировать с маркетплейсами или пойти по более сложному пути — создать агрегатор самостоятельно. В последнем случае советуем ориентироваться на региональный рынок или создать сайт-агрегатор в узкой нише. Так вам быстрее удастся занять лидирующие позиции и обойти конкурентов.

Источник

Агрегатор

Агрегатор (от лат. Aggregatio — «накопление») — тот, кто агрегирует, собирает, группирует объекты в категорию более высокого уровня:

агрегатор кто это такой. Смотреть фото агрегатор кто это такой. Смотреть картинку агрегатор кто это такой. Картинка про агрегатор кто это такой. Фото агрегатор кто это такой

агрегатор кто это такой. Смотреть фото агрегатор кто это такой. Смотреть картинку агрегатор кто это такой. Картинка про агрегатор кто это такой. Фото агрегатор кто это такойСписок значений слова или словосочетания со ссылками на соответствующие статьи.
Если вы попали сюда из другой статьи Википедии, пожалуйста, вернитесь и уточните ссылку так, чтобы она указывала на статью.

Полезное

Смотреть что такое «Агрегатор» в других словарях:

агрегатор — Организация, собирающая и агрегирующая информацию о товарах, услугах и их поставщиках и предоставляющая её через веб сайт, где может работать система поддержки принятия решений, позволяющая пользователям выбирать товары и услуги конкурирующих… … Справочник технического переводчика

Агрегатор (электронная коммерция) — Агрегатор электронная торговая площадка, обеспечивающая проведение закупок «в один прием»[1]. Агрегатор рационализирует снабжение благодаря использованию большого числа каталогов, ориентированных по группам покупателей. Модель агрегатора… … Википедия

Агрегатор (компания) — У этого термина существуют и другие значения, см. Агрегатор. Агрегатор компания, работающая на рынке мобильного контента, занимающаяся установлением множественных договоренностей с отдельными контент и сервис провайдерами, а также с операторами… … Википедия

Агрегатор товаров — электронная площадка, позволяющая покупателям выбирать, сравнивать и покупать товары и услуги, представленные сразу несколькими интернет магазинами. Функционал отдельных агрегаторов товаров ограничен только выбором и сравнением товаров, при этом… … Википедия

RSS-агрегатор — RSS агрегатор клиентская программа или веб приложение для автоматического сбора сообщений из источников, экспортирующих в форматы RSS или Atom, например, заголовки новостей, блогов, подкастов и видеоблогов. Содержание 1 Принцип работы 2… … Википедия

А1 Агрегатор — Эта статья или раздел носит ярко выраженный рекламный характер. Это не соответствует правилам Википедии. Вы можете помочь проекту, исправив текст согласно стилистическим рекомендациям … Википедия

Internet Explorer — Иное название этого понятия «IE»; см. также другие значения. Windows Internet Explorer Компонент Microsoft Windows … Википедия

Интернет-цензура — Рейтинг интернет цензуры по странам (2012 год) … Википедия

FeedReader — Тип RSS агрегатор Разработчик i Systems Inc. Операционная система Windows Последняя версия 3.14 (20 апреля 2009[1]) Лицензия Freeware … Википедия

The Walking Dead: The Game — Эта статья об игре 2012 года по мотивам комиксов. Об игре 2013 года по мотивам телесериала см. The Walking Dead (игра, 2013). Walking Dead: The Game … Википедия

Источник

Три типа агрегаторов и что станет с B2C-услугами в будущем

Неважно, хотите вы заказать на дом бургер или забронировать номер в отеле — вы идете на агрегатор.

Последние 2-3 года все хотят создать агрегатор. Каждый третий клиент, с которым я общаюсь, хочет свой агрегатор. По двум причинам.

Начнем с того, что бизнес агрегаторов кажется беспроигрышным. Собрал в одном месте спрос и предложение, а дальше зарабатываешь миллионы.

Пример Uber показывает, что не все так просто. Мало того, что собрать весь спрос и предложение — а это единственный способ выиграть — сложно, так еще и с экономикой проблемы.

Вторая причина — все идет к агрегаторам. И вроде бы не поспоришь. Каждый год на рынке появляются все новые и новые агрегаторы.

Но я думаю, что не все так однозначно и сегодня постараюсь объяснить, почему.

Агрегаторы всего

В США есть популярный агрегатор всех и вся — Craigslist. Эта доска объявлений появилась в 1995 г. и с тех пор принципиальных изменений в пользовательском опыте не произошло.

Этот фактор, вкупе с рядом других обстоятельств, привел к появлению десятков специализированных агрегаторов. Произошло «развязывание» (unbundling) Craigslist.

агрегатор кто это такой. Смотреть фото агрегатор кто это такой. Смотреть картинку агрегатор кто это такой. Картинка про агрегатор кто это такой. Фото агрегатор кто это такой

Россияне прекрасно знакомы с агрегатором — их у нас куча:

Для потребителей агрегаторы упрощают и удешевляют поиск. Неважно, хотите вы пойти в китайский или итальянский ресторан — на агрегаторе вы найдете рестораны всех разновидностей. Конкуренция за спрос приводит к снижению цен — тоже хорошо для потребителя. Типичный пример — такси.

Бизнесам агрегаторы открывают путь к миллионам потребителей: либо бесплатно («Афиша»), либо за комиссию (большинство агрегаторов).

Сделка выгодная: да, вы теряете контроль над потребителем, а число конкурентов растет, но зато ваш потенциальный рынок расширяется.

Три типа агрегаторов

Агрегатор агрегатору рознь. Хотя модель у всех из них «собрали спрос и предложение в одном месте и поехали», межотраслевые различия игнорировать нельзя.

Агрегаторы отличаются между собой в:

По месту предложения выделить три типа агрегаторов: обезличенные, фрагментированные и дифференцированные.

Обезличенные агрегаторы

Первая категория агрегаторов — это обезличенные агрегаторы.

Потребителю все равно, кто предоставляет услугу — ему главное ее получить.

Требования потребителей практически не отличаются, а предложение не дифференцированно. Поэтому всю власть продавцы отдают агрегатору — он создает для них бизнес.

Агрегаторы полностью контролируют отношения спроса и предложения: от запроса продукта до завершения сделки.

агрегатор кто это такой. Смотреть фото агрегатор кто это такой. Смотреть картинку агрегатор кто это такой. Картинка про агрегатор кто это такой. Фото агрегатор кто это такой

К обезличенным агрегаторам относятся такси.

Потребитель не отслеживает, к какому таксопарку принадлежит такси, он практически не влияет на выбор водителя.

Таксопарки не выбирают пассажиров или имеют ограниченную возможность их выбирать.

Агрегатор — «Яндекс.Такси» или «Ситимобил» — контролирует весь путь клиента: от заказа такси до завершения поездки. Опередить крупнейших игроков очень сложно: чем больше таксистов, тем дешевле поездка и меньше время ожидания, а это главное для 95% потребителей.

Фрагментированные агрегаторы

Основная черта фрагментированных агрегаторов — фрагментация и дифференциация предложения и фрагментация спроса.

Предложение склонно к постоянному росту и/или ротации. Хотя предложение дифференцированно, только самые сильные игроки работают вне агрегаторов. Существование вне агрегаторы либо нецелесообразно, либо требует больших ресурсов.

У потребителя широкие возможности выбора предложения: его намного больше, чем потребителей и оно дифференцированно.

Задача агрегатора — не просто собрать весь спрос и предложение, но и обеспечить обоих достаточным набором функций в интерфейсе. Удобство и полнота интерфейса — ключевой атрибут агрегаторов этого типа. Агрегатор может не участвовать в покупательском пути.

агрегатор кто это такой. Смотреть фото агрегатор кто это такой. Смотреть картинку агрегатор кто это такой. Картинка про агрегатор кто это такой. Фото агрегатор кто это такой

Примерами могут быть сфера недвижимости или фриланса. Возьмем растущую категорию фрилансеров.

Заказчик изучает работы фрилансера, отзывы, смотрит на навыки фрилансера, общается с ним. Короче говоря, тщательно подбирает.

Фрилансерам, какими бы успешными они ни были, сложно существовать вне агрегаторов. Сразу возникают дополнительные и серьезные расходы: на сайт, на рекламу, на проверку заказчика и пр.

Найти фрилансера сложно, поэтому агрегаторы помогают заказчикам: через удобный интерфейс и дополнительные услуги, как помощь в подборе.

Дифференцированные агрегаторы

Последний тип — дифференцированные агрегаторы. Предложение на этих агрегаторах дифференцированно, как и в случае фрагментированных, но число покупателей значительно превосходит число продавцов.

Объем предложения относительно стабилен. В отличие от двух других типов, продавцы обычно существуют и вне агрегаторов.

Для потребителей агрегатор — это не обязательно единственный способ приобретения продукта. Велика вероятность, что потребитель знаком с продавцом и вне агрегатора.

Агрегатор является неотъемлемой частью покупательского пути, иначе его возможности для монетизации ограничены рекламой.

агрегатор кто это такой. Смотреть фото агрегатор кто это такой. Смотреть картинку агрегатор кто это такой. Картинка про агрегатор кто это такой. Фото агрегатор кто это такой

В число дифференцированных агрегаторов попадает доставка еды или сервисы продажи авиабилетов.

В «Яндекс.Еде» числятся многие тысячи ресторанов, но никто не мешает вам заказать напрямую в «Папа Джонс». Поэтому «Папа Джонс» вкладывает и будет вкладывать в рекламу в обход агрегатора.

Для потребителей сервисы доставки еды — не необходимость, а элемент удобства. Если вы не знаете, где заказывать пиццу, вам проще зайти в «Яндекс.Еду» и найти ресторан там, чем искать его через выдачу.

D2C-услуги

Для малого бизнеса в предложенном делении главное — существование вне агрегатора.

Жизни вне обезличенных агрегаторов нет, потому что агрегатор — идеальная модель для потребителя.

Фрагментированные агрегаторы открывают путь к жизни вне них, но этот путь открыт для 1% от 1%. Это те, кто либо смог создать мощный бренд в своей нише, либо тратит большие бюджеты на продвижение.

И вот мы подошли к главному тезису статьи.

В обозримом будущем сегмент дифференцированных агрегаторов сузится, а бизнесы пойдут напрямую к потребителям.

Понимаю, общее заявление. Давайте его разберем.

D2C простым языком

90% производителей игрушек продают только оптом. А если и продают в розницу, то сайт у производителя неудобный, способ оплаты всего один, а ждать заказа 3 недели.

Со временем доля продающих напрямую будет расти. Причины четыре:

То есть ритейлеры уйдут, а останутся маркетплейсы и D2C.

И я думаю, что тот же тренд охватит услуги.

Как работают D2C-услуги

Представим, что турфирма — это ритейлер, а отель — это производитель детских игрушек.

Турфирма собирает туры и предложения отдельных отелей на одном сайте, и потребитель выбирает подходящий вариант.

Но что мешает отелю продавать номера напрямую? Я думаю — ничего:

агрегатор кто это такой. Смотреть фото агрегатор кто это такой. Смотреть картинку агрегатор кто это такой. Картинка про агрегатор кто это такой. Фото агрегатор кто это такой

На замену турфирмам пришел Booking, но бронировать отель на Booking дороже, чем напрямую. По крайней мере отели точно могут сделать так, чтобы цена на Booking была выше.

Для отелей сработает та же схема продвижения, что и для производителей детских игрушек:

Задача производителя игрушек — стимулировать родителей покупать одни и те же или похожие игрушки. Задача отеля — стимулировать отдыхающих приезжать в одно и то же место или в места, где есть отель.

Что в итоге

Я думаю, что в ближайшие 3-5 лет мы увидим три изменения на рынке B2C-услуг с дифференцированным предложением.

1. Роль посредников упадет. Долю турфирм съедят и маркетплейскы, и «производители» услуг.

2. Рост прямых продаж. Театры, отели и рестораны увеличат свои прямые продажи в разы. Причина — упрощение, расширение и удешевление инструментов продвижения.

3. Консолидация маркетплейсов. Потребители хотят экономить время. «Производители» продают услуги напрямую. Встает вопрос: зачем нужны десять агрегаторов билетов в театр?

Как последние годы активизировались производители товаров, так же должны поступить производители услуг.

В противном случае власть агрегаторов продолжит расти.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *