агрономы часто используют некоторые качества живых организмов в своих целях так например

Агрономы часто используют некоторые качества живых организмов в своих целях так например

Расставьте все недостающие знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).

Но это только лишь вступленье(1)

Вот (3) был ли счастлив в жизни Ленин,

без оговорок и сполна?

а грозной волей главаря,

когда вокруг кипело счастье

штыков и флагов Октября.

Да, был, хотя и без идиллий,

когда опять, примкнув штыки,

на фронт без песен уходили

Москвы и Питера полки.

Он счастлив был, смеясь по-детски,

когда, знамена пронося,

впервые праздник свой советский

Россия праздновала вся.

Он (5)кстати(6) счастлив был и дома,

в лесу, когда еще темно.

Но это счастье всем знакомо,

а то — не каждому дано.

Приведем верное написание.

Но это только лишь вступленье,

вернее, присказка одна.

Вот был ли счастлив в жизни Ленин,

без оговорок и сполна?

а грозной волей главаря,

когда вокруг кипело счастье

штыков и флагов Октября.

Да, был, хотя и без идиллий,

когда опять, примкнув штыки,

на фронт без песен уходили

Москвы и Питера полки.

Он счастлив был, смеясь по-детски,

когда, знамена пронося,

впервые праздник свой советский

Россия праздновала вся.

Он, кстати, счастлив был и дома,

в лесу, когда еще темно.

Но это счастье всем знакомо,

а то — не каждому дано.

Запятые 1, 2, 4, 5 и 6 выделяют вводные слова

Расставьте все недостающие знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).

Экскурсия (1) дорогие мои (2) была великолепной, а (3) значит (4) друзья (5) мы (6)непременно (7) съездим туда все вместе.

Приведем верное написание.

Экскурсия, дорогие мои, была великолепной, а значит, друзья, мы непременно съездим туда все вместе.

Запятые 1 и 2 выделяют обращение; между союзом а и вводным словом значит запятая 3 не ставится; запятая 4 одновременно закрывает вводное слово значит и выделяет обращение друзья; запятая 5 закрывает обращение. Слово непременно — обстоятельство, не вводное.

Расставьте все недостающие знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).

Река (1) казалось (2) никогда не проснётся от зимней спячки (3) однако (4) громкий треск со всех сторон (5) вдруг (6) возвестил о начале ледохода.

Приведем верное написание.

Река, (1) казалось, (2) никогда не проснётся от зимней спячки, (3) однако (4) громкий треск со всех сторон (5) вдруг (6) возвестил о начале ледохода. Запятые под номерами 1 и 2 выделяют вводное слово КАЗАЛОСЬ. Запятая под номером 3 отделяет части сложносочиненного предложения.

Запятые должны стоять на местах 1, 2 и 3.

Расставьте все недостающие знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).

Агрономы часто используют некоторые качества живых организмов в своих целях. Так (1) например (2) в сельском хозяйстве одни виды организмов служат для защиты урожая от вредного воздействия других (3) то есть (4) являются своеобразной биологической стражей.

Приведем верное написание.

Агрономы часто используют некоторые качества живых организмов в своих целях. Так, (1) например, (2) в сельском хозяйстве одни виды организмов служат для защиты урожая от вредного воздействия других, (3) то есть (4) являются своеобразной биологической стражей.

Запятые под номерами 1 и 2 выделяют вводное слово НАПРИМЕР; запятая под номером 3 отделяет однородные сказуемые.

Источник

Агрономы часто используют некоторые качества живых организмов в своих целях так например

Расставьте все недостающие знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).

Но это только лишь вступленье(1)

Вот (3) был ли счастлив в жизни Ленин,

без оговорок и сполна?

а грозной волей главаря,

когда вокруг кипело счастье

штыков и флагов Октября.

Да, был, хотя и без идиллий,

когда опять, примкнув штыки,

на фронт без песен уходили

Москвы и Питера полки.

Он счастлив был, смеясь по-детски,

когда, знамена пронося,

впервые праздник свой советский

Россия праздновала вся.

Он (5)кстати(6) счастлив был и дома,

в лесу, когда еще темно.

Но это счастье всем знакомо,

а то — не каждому дано.

Приведем верное написание.

Но это только лишь вступленье,

вернее, присказка одна.

Вот был ли счастлив в жизни Ленин,

без оговорок и сполна?

а грозной волей главаря,

когда вокруг кипело счастье

штыков и флагов Октября.

Да, был, хотя и без идиллий,

когда опять, примкнув штыки,

на фронт без песен уходили

Москвы и Питера полки.

Он счастлив был, смеясь по-детски,

когда, знамена пронося,

впервые праздник свой советский

Россия праздновала вся.

Он, кстати, счастлив был и дома,

в лесу, когда еще темно.

Но это счастье всем знакомо,

а то — не каждому дано.

Запятые 1, 2, 4, 5 и 6 выделяют вводные слова

Расставьте все недостающие знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).

Экскурсия (1) дорогие мои (2) была великолепной, а (3) значит (4) друзья (5) мы (6)непременно (7) съездим туда все вместе.

Приведем верное написание.

Экскурсия, дорогие мои, была великолепной, а значит, друзья, мы непременно съездим туда все вместе.

Запятые 1 и 2 выделяют обращение; между союзом а и вводным словом значит запятая 3 не ставится; запятая 4 одновременно закрывает вводное слово значит и выделяет обращение друзья; запятая 5 закрывает обращение. Слово непременно — обстоятельство, не вводное.

Расставьте все недостающие знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).

Река (1) казалось (2) никогда не проснётся от зимней спячки (3) однако (4) громкий треск со всех сторон (5) вдруг (6) возвестил о начале ледохода.

Приведем верное написание.

Река, (1) казалось, (2) никогда не проснётся от зимней спячки, (3) однако (4) громкий треск со всех сторон (5) вдруг (6) возвестил о начале ледохода. Запятые под номерами 1 и 2 выделяют вводное слово КАЗАЛОСЬ. Запятая под номером 3 отделяет части сложносочиненного предложения.

Запятые должны стоять на местах 1, 2 и 3.

Расставьте все недостающие знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).

Агрономы часто используют некоторые качества живых организмов в своих целях. Так (1) например (2) в сельском хозяйстве одни виды организмов служат для защиты урожая от вредного воздействия других (3) то есть (4) являются своеобразной биологической стражей.

Приведем верное написание.

Агрономы часто используют некоторые качества живых организмов в своих целях. Так, (1) например, (2) в сельском хозяйстве одни виды организмов служат для защиты урожая от вредного воздействия других, (3) то есть (4) являются своеобразной биологической стражей.

Запятые под номерами 1 и 2 выделяют вводное слово НАПРИМЕР; запятая под номером 3 отделяет однородные сказуемые.

Источник

Агрономы часто используют некоторые качества живых организмов в своих целях так например

Расставьте все недостающие знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).

Но это только лишь вступленье(1)

Вот (3) был ли счастлив в жизни Ленин,

без оговорок и сполна?

а грозной волей главаря,

когда вокруг кипело счастье

штыков и флагов Октября.

Да, был, хотя и без идиллий,

когда опять, примкнув штыки,

на фронт без песен уходили

Москвы и Питера полки.

Он счастлив был, смеясь по-детски,

когда, знамена пронося,

впервые праздник свой советский

Россия праздновала вся.

Он (5)кстати(6) счастлив был и дома,

в лесу, когда еще темно.

Но это счастье всем знакомо,

а то — не каждому дано.

Расставьте все недостающие знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).

Экскурсия (1) дорогие мои (2) была великолепной, а (3) значит (4) друзья (5) мы (6)непременно (7) съездим туда все вместе.

Расставьте все недостающие знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).

Река (1) казалось (2) никогда не проснётся от зимней спячки (3) однако (4) громкий треск со всех сторон (5) вдруг (6) возвестил о начале ледохода.

Расставьте все недостающие знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).

Агрономы часто используют некоторые качества живых организмов в своих целях. Так (1) например (2) в сельском хозяйстве одни виды организмов служат для защиты урожая от вредного воздействия других (3) то есть (4) являются своеобразной биологической стражей.

Расставьте все недостающие знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).

Пожар (1) по рассказам очевидцев (2) начал распространяться с верхних этажей. Причиной его (3) по всей видимости (4) послужило неосторожное обращение с огнём.

Расставьте все недостающие знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).

Черепахи (1) оказывается (2) обладают хорошо развитым цветовым зрением. При поиске пищи они (3) сначала (4) ориентируются на её цвет и лишь затем на запах и вкус.

Расставьте все недостающие знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).

Морские чайки гнездятся с апреля по июль. Самка (1) как правило (2) откладывает два или три яйца в гнездо, построенное из растительного материала. Диаметр гнезда составляет (3) приблизительно (4) 70 см, а само оно расположено всегда вдали от чужих гнёзд.

Расставьте все недостающие знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).

Милые берёзовые (1) чащи!

Ты (2) земля! И вы (3) равнин пески!

Перед этим сонмом уходящих

Я не в силах скрыть своей тоски.

Расставьте все недостающие знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).

Занимаясь литературным творчеством, В. И. Даль главным делом своей жизни считал (1) исключительно (2) создание «Словаря живого великорусского языка». Первое слово для этой книги (3) по воспоминаниям современников (4) он записал в 18 лет.

Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложениях должны стоять запятые.

Третьяковская галерея (1) как известно (2) названа в честь Павла Михайловича Третьякова — купца, употребившего своё богатство на пользу общества. Увлечённый живописью, он положил начало (3) поистине (4) замечательному собранию картин.

Источник

Агрономы часто используют некоторые качества живых организмов в своих целях так например

Расставьте все недостающие знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).

Экскурсия (1) дорогие мои (2) была великолепной, а (3) значит (4) друзья (5) мы (6)непременно (7) съездим туда все вместе.

Приведем верное написание.

Экскурсия, дорогие мои, была великолепной, а значит, друзья, мы непременно съездим туда все вместе.

Запятые 1 и 2 выделяют обращение; между союзом а и вводным словом значит запятая 3 не ставится; запятая 4 одновременно закрывает вводное слово значит и выделяет обращение друзья; запятая 5 закрывает обращение. Слово непременно — обстоятельство, не вводное.

Расставьте все недостающие знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).

Река (1) казалось (2) никогда не проснётся от зимней спячки (3) однако (4) громкий треск со всех сторон (5) вдруг (6) возвестил о начале ледохода.

Приведем верное написание.

Река, (1) казалось, (2) никогда не проснётся от зимней спячки, (3) однако (4) громкий треск со всех сторон (5) вдруг (6) возвестил о начале ледохода. Запятые под номерами 1 и 2 выделяют вводное слово КАЗАЛОСЬ. Запятая под номером 3 отделяет части сложносочиненного предложения.

Запятые должны стоять на местах 1, 2 и 3.

Расставьте все недостающие знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).

Агрономы часто используют некоторые качества живых организмов в своих целях. Так (1) например (2) в сельском хозяйстве одни виды организмов служат для защиты урожая от вредного воздействия других (3) то есть (4) являются своеобразной биологической стражей.

Приведем верное написание.

Агрономы часто используют некоторые качества живых организмов в своих целях. Так, (1) например, (2) в сельском хозяйстве одни виды организмов служат для защиты урожая от вредного воздействия других, (3) то есть (4) являются своеобразной биологической стражей.

Запятые под номерами 1 и 2 выделяют вводное слово НАПРИМЕР; запятая под номером 3 отделяет однородные сказуемые.

Источник

Агрономы часто используют некоторые качества живых организмов в своих целях так например

Расставьте все недостающие знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).

Посудите, как (1) всё-таки (2) обидно и горько: почему (3) например (4) жизнь даётся человеку только один раз, но у иных проходит без пользы?.

Расставим знаки препинания.

Посудите, как (1) всё-таки (2) обидно и горько: почему, (3) например, (4) жизнь даётся человеку только один раз, но у иных проходит без пользы?

Запятые 3 и 4 выделяют вводное слово НАПРИМЕР.

Слово всё-таки НИКОГДА не бывает вводным.

Расставьте все недостающие знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).

Агрономы часто используют некоторые качества живых организмов в своих целях. Так (1) например (2) в сельском хозяйстве одни виды организмов служат для защиты урожая от вредного воздействия других (3) то есть (4) являются своеобразной биологической стражей.

Приведем верное написание.

Агрономы часто используют некоторые качества живых организмов в своих целях. Так, (1) например, (2) в сельском хозяйстве одни виды организмов служат для защиты урожая от вредного воздействия других, (3) то есть (4) являются своеобразной биологической стражей.

Запятые под номерами 1 и 2 выделяют вводное слово НАПРИМЕР; запятая под номером 3 отделяет однородные сказуемые.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *