amp ctrl на магнитоле что это такое
Установка ГУ Infidini, камеры заднего вида и остальных ништяков.
Решил написать как я устанавливал, будет интересно тем кто собирается ставить сам и есть вопросы по установке. Хотя и тем, кто уже ставил возможно будет интересно как были решены некоторые моменты с установкой.
По поводу снятия козырька — видео в интернете достаточно. Но напишу свой опыт как это было у меня. На многих видео показано, как по нему бьют и таким образом выскакивает из защелок — не советую. По крайней мере у меня так не получилось и чтобы ничего не поломать я не стал продолжать этим способом снимать. Я опустил руль вниз, просунул руку под приборку и потянул сначала слева на себя и вверх, а потом справа и таким образом выскочили клипсы нижние. Дальше пришлось карточки подсовывать над воздуховодами, чтобы отщелкнуть, силой не поддавались. Когда отщелкнул все клипсы над воздуховодами, просто потянул слева на себя и вверх. И по поводу кнопки управления компьютера, где нужно отщелкнуть провод, там не просто нажать нужно на кнопку, а нажимать на неё снизу и давить вверх, таким образом легко вытащите. В общем все это найти можно на ютубе, там куча роликов по снятию козырька, все это подчеркнуто оттуда, только не в одном ролике нет одновременно всех этих нюансов.
По поводу штатной магнитолы, снимается она не вместе с рамкой, а сначала рамка, потом откручивается 4 шурупа и вытаскивается.
Далее по поводу прокладки проводов со стороны водителя, у всех кого читал все кидают по низу и при этом мало кто предупреждает, что его может намотать на рулевую рейку, которая там идет. Можно открутить 4 шурупа приборной панели и снять приборку. Там нужно будет отщелкнуть также 2 провода подключенных к ней и получим доступ к каркасной трубе безопасности, сверху которой проложена проводка автомобиля. Таким образом можно будет по стойке или по полу сбоку торпеды завести провода в торпеду и проложить безопасно за приборкой, скрепив стяжками и спокойно завести их к месту установки ГУ.
Далее, что куда подключать:
1) FM\AM антенна
2) GPS антенна
3) С колоды проводов (переходник для разъемов) вставляем по цветам два штекера, чтобы работал AUX стандартный.
4) Камера заднего вида
В целом все там подписано и проблем возникнуть не должно. Остальные желтые для мониторов и видеорегистратора (я не брал видеорегистратор и поэтому не буду описывать как его подключать, т.к. не в курсе какой он там в комплекте и какие провода там). Оставшиеся для звука и саба.
1) Удлинитель для Ipod’a сюда подключается.
2) Микрофон.
3) TV антенна. (там 3 провода, штекер сюда, остальные дальше расскажу)
4) USB — сюда вставляем USB провод с колоды проводов переходника. (это чтобы работал штатный USB разъем)
5) DVR — сюда подключается видеорегистратор.
6) WI-FI — сюда подключается удлинитель USB провода.
Эти провода в колоде переходника. Я их зачистил и обжал клеммами «мама», сверху усадил термоусадку.
Зеленый провод «BRAKE» — на ручник, функция, чтобы не воспроизводило видео на ходу и не отвлекало водителя. Эта функция в ГУ отключена в настройках, поэтому провод можно не подключать, я его так и оставил болтаться.
Синий провод «AMP Cont» — плюсовой провод 12В.
Оранжевый провод «BACK» — тут все и так понятно, подключаем красный провод от камеры заднего вида.
Это штекер, который подключается к штекеру левого фонаря на багажнике. Нам нужны крайний левый провод (черный-земля) и крайний правый провод (белый с оранжевыми полосками — плюс фонаря заднего хода). Я их разрезал, зачистил и обжал вместе с проводами от камеры. Для надежности все замотал изолентой, вправил назад в гофру и еще раз замотал изолентой.
Камеру пришлось укреплять двухсторонним скотчем + суперклеем, т.к. сидела не надежно и шаталась, теперь не оторвать 🙂
Микрофон вывел на верх левой стойки и прикрепил на прищепку, которая была в комплекте. Кстати, когда будете снимать стойку, столкнетесь с одной «проблемой» (поймете, когда будете снимать), эту «проблему» нужно либо повернуть на 90 градусов в любую сторону со стороны снимаемой стойки и оно выйдет из паза (руками повернуть не получится), либо подковырнуть со стороны кузова и снимется, тоже типа клипсы, потом также без проблем можно будет вставить назад.
Антенну приклеил на двухсторонний скотч внутри торпеды по центру над воздухозаборниками. Плюс кинул на синий провод «AMP Cont», минус на кузов. Но что-то у меня так и не получилось ничего поймать, пишет, что нет сигнала, возможно минус лучше кидать на минусовой провод в колоде переходника (резать не захотел там провода). Да и плюс возможно лучше на красный кидать в колоде переходника (опять таки нужно резать провод, что я не хочу делать). Поэтому все оставил так, как есть. Возможно просто ничего не ловит.
GPS антенну приклеил на двухсторонний скотч внутри торпеды над приборной панелью в области козырька. (ловит отлично).
Ipod и WI-FI кабели вывел в бардачок. Над бардачком их скрепил стяжками к трубе каркаса безопасности.
Никаких салазок в комплекте не было, поэтому вставил так. Там сзади есть полочка, но к сожалению оно не ложится на полочку. Но к счастью и без этого там столько проводов, что получается, что лежит на проводах. Кстати это и создает еще одну проблему при установке — сложно впихнуть назад, мешает куча проводов. Разрешил проблему уложив их внизу и распихав по обе стороны от этой полочки (поймете куда при установке).
Уже попользовался пару дней, все работает кроме ТВ антенны, то ли не ловит, то ли не так подключил. Все остальное понравилось, никаких проблем не нашел)
Вместе с WI-FI свистулькой в комплекте идет маленький диск. Этот диск для компьютера. Не засовывайте его в ГУ. И вообще в ГУ не засовывайте маленьких дисков, поддерживает только большие. Проверил личным опытом))) Если засунуть маленький, то не сможет выплюнуть назад. Теперь напишу в следующей БЖ записи как вытащить диск из ГУ не разбирая))) Да и в общем-то применимо будет ко всем ГУ)
Обозначения и расшифровка проводов магнитол
Обозначения, расшифровка контактов и проводов автомобильных магнитол.
Акустическая группа:
R = Динамик правый.
L = Динамик левый.
FR+, FR- или RF+, RF- = Динамик передний — правый (Соответственно плюс или минус).
FL+, FL- или LF+, LF- = Динамик передний — левый (Соответственно плюс или минус).
RR+, RR- = Динамик задний — правый (Соответственно плюс или минус).
LR+, LR- или RL+, RL- = Динамик задний — левый (Соответственно плюс или минус).
GND SP = Общий провод динамиков.
Разъём питания магнитол:
B+ или BAT или K30 или Bup+ или B/Up или B-UP или MEM +12 = Питание от аккумулятора (плюс)
GND или GROUND или K31 или просто указан минус = Общий провод (Масса), минус аккумулятора.
A+ или ACC или KL 15 или S-K или S-kont или SAFE или SWA = +12 с замка зажигания.
N/C или n/c или N/A = Нет контакта. (Физически вывод имеется но никуда не подключен).
Ant или ANT+ или AutoAnt или P.ANT = После включения магнитолы с этого контакта подаётся питание +12 вольт на управление выдвижной антенной, если такова, естественно, присутствует.
MUTE или Mut или mu или изображение перечеркнутого динамика или TEL или TEL MUTE = Вход выключения или приглушения звука при приеме звонка телефона или других действиях (например движения задним ходом).
Другие возможные контакты в магнитолах:
Power Control = это управление включением усилителя
P.CONT/ANT.CONT = это управление антенной, питание подается после включения радио
ILL + и ILL — = это провода регулировки яркости подсветки магнитолы
Amp = Контакт управления включением питания внешнего усилителя
DATA IN = Вход данных
DATA OUT = Выход данных
Line Out = Линейный выход
REM или REMOTE CONTROL = Управляющее напряжение (Усилитель)
ACP+, ACP- = Линии шины (Ford)
CAN-L = Линия шины CAN
CAN-H = Линия шины CAN
K-BUS = Двунаправленная последовательная шина (К-line)
SHIELD = Подключение оплётки экранированного провода.
AUDIO COM или R COM, L COM = Общий провод (земля) входа или выхода предварительных усилителей
CD-IN L+, CD-IN L-, CD-IN R+, CD-IN R- = Симметричные линейные входы аудио сигнала с ченжера
SW+B = Переключение питания +B батареи.
SEC IN = Второй вход
DIMMER = Изменение яркости дисплея
ALARM = Подключение контактов сигнализации для выполнения магнитолой функций охраны автомобиля (магнитолы PIONEER)
SDA, SCL, MRQ = Шины обмена с дисплеем автомобиля.
LINE OUT, LINE IN = Линейный выход и вход, соответственно.
D2B+, D2B- = Оптическая линия связи аудиосистемы
Маркировка и цветовое обозначение проводов
Разберем цветовое обозначение проводов авто магнитол:
Функция AMP-Control в магнитоле: что это такое
Современный автомобиль уже давно превратился из простого средства передвижения в синоним комфорта, благодаря технологическим решениям и изысканной эргономике. Уровень потребительского спроса определяется оборудованием — перечнем опций и возможностей. Автомобильное радио, которое на самом деле является мультимедийным центром, отвечает за настроение в ежедневных поездках и дальних путешествиях. Среди множества функций устройства есть AMP-Control с отдельным проводом, единственное, что нужно знать, как его подключить.
Что это
AMP-C — сокращение от Amplifier Control, что переводится как управление усилителем. Есть также второй способ определить, для чего предназначена эта функция: управление питанием внешних источников. Большинство пользователей считают AMP-C просто слаботочным сигнальным проводом.
Следует отметить, что разработчики используют операционные системы Windows и Android для работы OEM моделей мобильных стереосистем. Такой вариант идеально подходит для самостоятельной установки. Любой пользователь способен справиться с этой задачей, так как разъемы устройства и автомобиля полностью совпадают. Единственное, что этот процесс требует тщательного подхода, потому что каждый из выходов и кабелей автомобильной стереосистемы имеет свое назначение, а некоторые из них работают на 12В. Ошибка в соединении связана с опасностью перегорания цепи.
Как определить
AMP-C можно отнести к списку основных проводов, питающих устройство, поэтому он имеет цветовое кодирование и защитное покрытие:
Как подключить
Управление усилителем отвечает за чистоту и качество звука, воспроизводимого динамиками. Принцип работы и схема проводки всех основных компонентов автомобильного радио с помощью провода слаботочного сигнала AMP-C можно разделить на две фазы:
Аудиосистема (на самом деле, весь мультимедийный центр) — это единственная часть автомобиля, которая не отвечает за техническую составляющую, но определяет атмосферу и настроение поездки. Функция AMP-Control с тем же названием провода отвечает за чистоту и качество звука. Подключение не представляет сложности, поэтому владелец автомобиля может купить устройство и подключить его самостоятельно в соответствии с прилагаемой инструкцией.
Помогите с подключением
Пришла сегодня с Китая магнитола, так вот, не могу разобраться как подключать.
провода CAM-POW и REVERSE вот они куда.
Комментарии 68
Добрый вечер. Извините, что будоражу старую тему.
Пришла магнитола, тоже в связке есть CAM-POW и Reverse
Кто-нибудь точно знает, надо оба для задней камеры или только один Reverse? Как я понимаю, если оба нужны, их вообще можно слепить? От самой камеры идет тюльпан связанный с одним красным проводом. Переднюю камеру ставить не планирую.
Не помню уже, вроде Reverse
Brake прикрути на массу, а то видео не покажет пока на ручник не поставишь!
А я думал что наоборот не надо, его к массе подсоединять. Спасибо за совет
Обрати внимание на наклейке надпись про то что перед установкой нужно болты транспортировочные выкрутить. Стрелками указаны
А вот за это отдельное спасибо, не знал.
Да я сам случайно увидел. До этого момента на стиралках только знал что транспортировочные есть 😀
Эх. Это идёт еще со времён виниловых проигрывателей 🙂
Там платформа прикручивается, чтобы не дрягалась при транспортировке 😉
Ну на виниле то понятно там просто пружины в виде демпфера. А на нормальных магнитолах гелевые опоры обычно стоят.
Усилитель антенна и прочие приколы подключать к контакту с надписью AMP. Который находится в ISO фишке. И эта компоновка проводов на всех магнитолах одинакова.
а среди тюльпанов сколько есть с надписью камера? если два тогда CAM-POW это для фронтальной камеры а не задней(на моём гу всё так) или если на лицевой панели есть кнопка F.Cam то точно она. я подключил фкам на боковую дверь например. можно использовать как видеорегистратор…
Один штекер с надписью камера
а F.Cam тоже нету? или R.Cam B.Cam. а кнопка на лиц панели?
сфоткай лицо гу и провода с надписями ясными, я всё скажу точно
а F.Cam тоже нету? или R.Cam B.Cam. а кнопка на лиц панели?
сфоткай лицо гу и провода с надписями ясными, я всё скажу точно
а F.Cam тоже нету? или R.Cam B.Cam. а кнопка на лиц панели?
сфоткай лицо гу и провода с надписями ясными, я всё скажу точно
а F.Cam тоже нету? или R.Cam B.Cam. а кнопка на лиц панели?
сфоткай лицо гу и провода с надписями ясными, я всё скажу точно
а F.Cam тоже нету? или R.Cam B.Cam. а кнопка на лиц панели?
сфоткай лицо гу и провода с надписями ясными, я всё скажу точно
а F.Cam тоже нету? или R.Cam B.Cam. а кнопка на лиц панели?
сфоткай лицо гу и провода с надписями ясными, я всё скажу точно
тюльпан с BRAKE хотя не где из фоток не вижу, но он есть.
вот сейчас скажи что интересует. антенна автоматическая стоит у тебя?
скажи что тебя интересует?
К какому проводу подсоединить усилитель и к какому камеру з/х
из лягушки зх подключаеш на реверс, сзади камеру подключаешь с плюсом лампы зх, саб на АМП там было?
Amp только на магнитоле написано, а на проводах нету. Китайцы всегда такие, догоняй как хочешь
а на соответвующый провод не не СОИ кон написано случайно?
а F.Cam тоже нету? или R.Cam B.Cam. а кнопка на лиц панели?
сфоткай лицо гу и провода с надписями ясными, я всё скажу точно
фронтальной нету да?
Честно не знаю, завтра ставить буду. Вот и спрашиваю совета
Один штекер с надписью камера
Один штекер с надписью камера и есть фронтальная, а задная камера это BRAKE мой друг. смотри не ошибись. подаш на CAM-POW питание или еще что то при нажатии кнопки F.Cam сгорит обьязательно что то внутри. смотри не порти гу
Brake вроде как ручник?
а да правильно. он провод или тюльпан?
Один штекер с надписью камера и есть фронтальная, а задная камера это BRAKE мой друг. смотри не ошибись. подаш на CAM-POW питание или еще что то при нажатии кнопки F.Cam сгорит обьязательно что то внутри. смотри не порти гу
Как подключиш, если на гу нету такого?
На гу есть функция передней камеры
Для чего провод I’ll UMI Скорее всего это провод на подсветку, чтоб привключении габаритов она притухала
Тоже так подумал, спасибо.
Cam pow- туда подключение камеры заднего вида. При включении заднего хода мафон сразу будет выводить картинку с камеры автоматом. AUXL AUXR это входы Аукса по каналам левый и правый.
Понял, а усилитель от саба на какой вешать(ремоут)?
«ремоут» — это провод управляющий включением усилителя, при включении магнитолы
Так нет такого провода с таким названием
Просто вы спросили куда вешать и назвали этот провод. Вот я и думал что он есть.
Так нет такого провода с таким названием
Судя по последнему фото у вас должен быть провод сабвуфер. Он как раз и есть «ремоут»
Есть такой, но он коннектор. Я вот как думаю, что REVERSE — это и есть ремоут.
Нет реверс подключается к лампе заднего хода. Он включает экран при включении заднего хода.
Может CAM-POW для фронтовой камеры?
Это на питание камеры. Вообще у камеры идет два провода. Видео сигнал и питание. Ти провода ключают камеру и передают видео сигнал на магнитолу. Но чтоб в этот момент включился экран магнитолы и начал показывать видео с камеры, надо подключить управляющий провод в вашем случае «реверс», он подключается к лампе заднего хода.
Всё понятно, спасибо. Завтра буду пробовать
Cam pow- туда подключение камеры заднего вида. При включении заднего хода мафон сразу будет выводить картинку с камеры автоматом. AUXL AUXR это входы Аукса по каналам левый и правый.
Cam pow- туда подключение камеры заднего вида. При включении заднего хода мафон сразу будет выводить картинку с камеры автоматом. AUXL AUXR это входы Аукса по каналам левый и правый.
Нет, cam pow точно не для этого
REVERSE на + заднего хода (включает экран), CAM-POW на + камеры(включает камеру). Можно соединить плюсы заднего и камеры и подсоединить только на REVERSE
Расшифровка проводов магнитол
Расшифровка проводов магнитол для автомобилей
Расшифровка проводов магнитол — обозначения, расшифровка контактов и проводов автомобильных магнитол.
Акустическая группа
R = Динамик правый.
L = Динамик левый.
FR+, FR- или RF+, RF — = Динамик передний — правый (Соответственно плюс или минус).
FL+, FL- или LF+, LF — = Динамик передний — левый (Соответственно плюс или минус).
RR+, RR — = Динамик задний — правый (Соответственно плюс или минус).
LR+, LR- или RL+, RL — = Динамик задний — левый (Соответственно плюс или минус).
GND SP = Общий провод динамиков.
Разъём питания магнитол
Другие возможные контакты в магнитолах
Power Control = это управление включением усилителя
P.CONT/ANT.CONT = это управление антенной, питание подается после включения радио
ILL + и ILL — = это провода регулировки яркости подсветки магнитолы
Amp = Контакт управления включением питания внешнего усилителя
DATA IN = Вход данных
DATA OUT = Выход данных
Line Out = Линейный выход
REM или REMOTE CONTROL = Управляющее напряжение (Усилитель)
АСР+, АСР — = Линии шины (Ford)
CAN-L = Линия шины CAN
CAN-H = Линия шины CAN
K-BUS = Двунаправленная последовательная шина (K-line)
SHIELD = Подключение оплётки экранированного провода.
AUDIO СОМ или R COM, L СОМ = Общий провод (земля) входа или выхода предварительных усилителей
CD-IN L+, CD-IN L-, CD-IN R+, CD-IN R — = Симметричные линейные входы аудио сигнала с ченжера
SW+B = Переключение питания +В батареи.
SEC IN = Второй вход
DIMMER = Изменение яркости дисплея
ALARM = Подключение контактов сигнализации для выполнения магнитолой функций охраны автомобиля (магнитолы PIONEER)
SDA, SCL, MRQ = Шины обмена с дисплеем автомобиля.
LINE OUT, LINE IN = Линейный выход и вход, соответственно.
D2B+, D2B — = Оптическая линия связи аудиосистемы
Маркировка и цветовое обозначение проводов
Разберем цветовое обозначение проводов авто магнитол:
Далее, можно посмотреть как выполняется распиновка разъема автомагнитолы