anno cpt готика 3 надпись что значит

Готика 3 Квест-пакет 3.0

anno cpt готика 3 надпись что значит. Смотреть фото anno cpt готика 3 надпись что значит. Смотреть картинку anno cpt готика 3 надпись что значит. Картинка про anno cpt готика 3 надпись что значит. Фото anno cpt готика 3 надпись что значит

HolyHammer

Участник форума

Сразу хочу сказать что Questpaket 3 будет нормально работать только Community Patch v1.70,естественно сначала нужно установить патч anno cpt готика 3 надпись что значит. Смотреть фото anno cpt готика 3 надпись что значит. Смотреть картинку anno cpt готика 3 надпись что значит. Картинка про anno cpt готика 3 надпись что значит. Фото anno cpt готика 3 надпись что значитПредупреждаю заранее что Questpaket 3 доступен для скачивания только на немецком языке,на данный момент ведётся перевод Questpaket 3 и озвучки к нему на русский язык. Постепенно тема будет обновляться. Вся информация по Questpaket 3 доступна только на немецком языке как только будет перевод инфы и всего остального обязательно вы об этом узнаете.

QP v.3 [03-04-2009]
Общие
− За все задания Пакета Квестов дается больше очков опыта.
− Используется последний вариант текстовой базы данных (Stringtable) Коммьюнити
патча.
Озвучение
− Новое озвучение для Диего.
Текстуры
− Восстановлена текстура «Доспеха ополчения».
− Восстановлена текстура «Старого доспеха наемников».
− Заменена текстура «Усиленного железного шлема».
− Иконка жала шершня в инвентаре приведена в соответствие с текстурой.
Предметы:
− Герой может найти и одеть «Доспех послушника Братства».
− Добавлены два новых документа.
− Добавлен новый вид еды – «вареная рыба». Купить ее можно у рыбаков Ардеи и
Сильдена.
− Изменен способ получения героем «Старого доспеха наемников».
− Снижена стоимость всех доспехов бандитов и кочевников, но повышены их
требования к атрибутам силы и ловкости персонажа.
− Получение доспехов бандита и кочевника теперь не зависит от репутации в городе
или фракции.
− Изменен рецепт «Меча мастера»: золотые самородки заменены магической рудой.
− Добавлены 2 новых доспеха:
• Доспех послушника Братства
• Изодранный доспех ополчения
НПС
− В начале игры Диего теперь носит Старый доспех Призрака. Потом он передает его
герою.
− Лестер теперь носит Доспех послушника Братства.
− Можно торговать с рыбаками.
− Пиран теперь носит новую Мантию послушника Магов Огня.
− У бандитов близ Ардеи изменились броня, содержимое инвентаря и уровень
сложности боя с ними.
Изменения в квестах
− Джек дает за выполнения своего задания по решению проблемы с бандитами немного
больше опыта и денег.

Список изменений QP v.3 [21-03-2009]
Общие
− Реализована совместимость с Community Patch 1.7.
− В главное меню игры добавлена надпись «G3 QUESTPAKET».
− Community Patch 1.7 должен быть установлен.
− Пакет Квестов полностью озвучен на немецком языке.
− Интро заменено версией с немецким озвучением.
− При не активированном Альтернативном Балансе герой получает на 30% меньше
очков опыта. При активированном АБ очки опыта даются полностью.
Квесты
− Непрерывные многоуровневые квесты повествуют об ужасном «Бессмертном».
− В игру внедрен 21 экшн-квест. У этих заданий нет определенного квестодателя, и они
решаются специальными действиями.
− Герой будет вознагражден, если соберет все камни друидов.
Содержание игры
− Расширенные опции выбора повышения пунктов жизни, маны и выносливости у
святилищ Инноса / Белиара и у Магов Воды.
− Каждый игрок имеет шанс набрать достаточное количество очков репутации у
ассасинов, чтобы получить доступ в Иштар, при условии жертвования денег этому
народу.
− Гота может быть отстроена только после смерти Потроса.
− Расширенные возможности при плавке руды (переплавка слитков железной руды).
− Дополнительные опции в диалоге с Хасулом, смотрителем сокровищницы (обмен
золотых слитков).
НПС
− Новая или измененная броня для некоторых НПС.
• Альтус, Даргот и Каррипто носят новую Высшую мантию огня.
• Сатурас и Нефариус носят новую Высшую мантию воды.
• Ангар носит Доспех Стража Храма Болотного лагеря.
• Горн и Ли носят «Старый доспех наемников».
• Возвращено ополчение. По всей Миртане бойцы повытаскивали свои Доспехи
ополчения и носят их в бою против орков.
• Оливер, Карлен и Тордир теперь носят новые Доспехи паладина.
• Рэдж носит Доспех бандита.
− За трофеи, добытые с дракона, дается ценное вознаграждение.
− За трофеи, добытые с горгульи, дается ценное вознаграждение.
− Гота охраняется проклятыми, неупокоенными паладинами.
− Добавлено множество сопроводительных документов для того, чтобы сделать НПС
более «живыми».
− Бесчисленное количество НПС получили новые имена.
− Добавлено 7 новых НПС.
− Некоторых НПС теперь труднее победить.
• Зубен, Робар, Ксардас и Кан получили более высокий уровень.
• Альтус, Ангар, Нефариус, Брикс и Бутч, Хасул и Ли получили более высокий
уровень.

• Драконы и некоторые верховные жрецы нежити получили более высокий
уровень.
− Хасул, смотритель сокровищницы Бакареша, носит Великолепный тюрбан в знак
своего высокого положения.
Предметы
− Добавлено множество новых квестовых предметов.
− Добавлено множество новых предметов.
− Добавлены новые карты.
− Добавлены новые рецепты.
− Добавлено много документов.
− Герой может получить много новых образцов брони, в том числе из Готики 1 и 2:
• Старый доспех Призрака
• Доспехи Кольца воды
• Доспех Стража Храма
• Доспех ополчения
• Старый доспех наемников
− Некоторые виды брони требуют соответствующего количества пунктов
определенного атрибута:
• Церемониальный доспех – 200 силы
• Доспех паладина – 270 силы
• Мантия огня – 220 Древнего знания
• Тяжелый доспех наемника – 220 силы
• Доспех орка – 280 силы
• Тяжелый доспех нордмарца – 260 силы
• Мантия воды – 190 Древнего знания
• Некоторые доспехи из новых также требуют определенного количества
пунктов какого-либо атрибута.
− Продавцы в Миртане теперь не предлагают сразу все доспехи. Герой должен
посетить другой город, чтобы получить возможность купить новый доспех.
− Воры Миртаны и Варанта торгуют доспехами бандитов и кочевников, когда они
готовы обучать вас своему искусству.
− В игру добавлены новые виды доспехов для повстанцев и наемников, но они не
находятся в свободном доступе.
− В начале игры можно обменять у Лардо свою стандартную одежду на новую.
− Пакет Квестов больше не добавляет «Щит рыцаря», «Корону Миртаны» и «Рогатый
шлем». Новые виды этих предметов доступны в основной игре.
− У некоторых кузнецов можно за солидную сумму купить новый шлем.
− После освобождения шахты Ингвар будет продавать обычные магические болванки
и болванки из чистой магической руды, а также слитки железной руды.
Изменено описание огромного количества предметов.

Текстуры
− Камни предков теперь отличаются по цвету.
− Новые или модифицированные иконки в инвентаре для всех новых предметов
(оружия и щитов).
− Новые или модифицированные иконки в инвентаре для многих квестовых предметов
основной игры.
− Шершни перестали быть красными и приобрели черную текстуру.
− Уникальная текстура кожи для глорхов близ Сильдена.
− Более благородная текстура для щита рыцаря и щита паладина.
− Изменены текстуры лиц 4-х друзей: Диего, Горна, Мильтена и Лестера.
− Немного изменена стартовая одежда героя.
− Ларес подстригся и теперь у него совершенно другое лицо.
− Рабы выглядят измученными рабством у орков.
− С лица Ватраса исчезла улыбка, и теперь его внешность стала как у привычного нам
Мага Воды.
− Изменена текстура Мантии Аданоса.
− Изменены текстуры лиц и глаз многих безымянных НПС.
Изменения в квестах.
− При прохождении квеста «Старые методы Нового Лагеря» Роланд передает только 2
новых квестовых предмета.
− Бутч нападает на героя только после разговора героя с Ксардасом.
− Завершение квеста «Что произошло с Рокко?» ускорено. Теперь нет необходимости в
освобождении Кап Дуна, чтобы завершить это задание.
− Квест «Эти волосы! Просто прелесть» начнется после возвращения Тордиру его кубка
Огня.
− После завершения заданий, связанных с предписаниями Ксардаса, герой получает в
награду новый рецепт.
− Модификация «Камень Друидов» теперь совместима с СР 1.7.
− Мамук теперь требует еще один косяк «особой травки», если у героя в инвентаре
есть ее запас.

Исправление ошибок
− Исправлены различные небольшие ошибки, которые были в QP 2.0.
− При прохождении квеста «Старые методы Нового лагеря» не все предметы,
полученные от Роланда, будут предназначены Горну.
− Недоступен последний диалог квеста «Торус невиновен», если квест «Имена в
списке» уже завершен.
− Исправлена последовательность диалогов с Горном, исправлены ошибки в
диалогах.
− Возможность выбрать шлем у Гнара появляется после диалога с ним. Сначала
можно выслушать предложение и потом принять решение.
− Исправлено множество ошибок в диалогах.
− Хамид не передает герою обещанного золота.
− Исправлены названия предписаний по Готе и Плавильне.
− Один из диалогов героя переадресован Хасулу.
− Один из диалогов Ксардаса переадресован герою.
− Исправлено одно из неправильно упорядоченных предложений Хасула.
− Восстановлена пропущенная в разговоре с Гроком фраза.
− Восстановлена пропущенная в разговоре с Каланом фраза.
− Восстановлена пропущенная в разговоре с Сильвио фраза.
− У Каффу удалено одно неподходящее предложение.
− Восстановлены 2 пропущенные в разговоре с Исмаилом фразы.
− Исправлены орфографические ошибки; текст и диалоги, в которых хромала
логика, были слегка поправлены.
Вне Пакета Квестов.
− Руководство «Фолиант Льда» завершено. Оно содержит всю информацию по
Пакету Квестов 3.
− Пакет Квестов использует расширение *.mod и полностью совместим с СР 1.7.
− Улучшен контроль проверки версии игры. Он стал менее восприимчив к ошибкам.
Если инсталлятор не сможет автоматически найти каталог для установки,
пользователь сможет сделать это вручную.
− При установке создается резервная копия файлов основной игры.
− Изменено содержимое инсталлируемой папки.
− Переписана программа инсталлятора.
− Переписаны тексты инсталлятора.
− При удалении Пакета Квестов восстанавливается предустановочное состояние
игры.
− Добавлена новая документация и обновлена уже существующая.

Источник

Anno cpt готика 3 надпись что значит

FAQ (Наиболее часто задаваемые вопросы):

Q: Не могу пройти квест в городе.
A: Посмотрите в нашем прохождении (http://forum.igromania.ru/showpost.php?p=1251387&postcount=2103).

Q: Где найти Норманский Подымок?
A: Находишь Типплера (справа от моста при входе в Фаринг) он дает тебе рецепт на приготовление Нордманского Падымка (2 целебные травы+10 пьяных ягод+1 пустая бутылка). Готовится в котле для приготовления пищи.

Q: Где находится шлем первого паладина?
A: Шлем первого паладина лежит на столе В доме шамана Гримболла

Q: Как добывать полезные ископаемые?
A: Необходимо подойти к жиле, у которой никто не работает, нажать левой кнопкой мыши, когда появится надпись с наименованием жилы, наш герой три раза махнет киркой и произведет добычу полезных ископаемых:
Без навыка горного дела:
+2 куска магической руды
+2 куска золота руды
+5 кусков железной руды
+? кусков серы
С навыком всего в два раза больше
каждая жила может быть использована только один раз.

Q: Где возле Монтеры пшеничные воры?
A: Выходишь из города через тот вход где коровья ферма, сразу поворачиваешь направо и идешь вдоль горной цепи которая остается по правую руку. Уткнешься ровно в них.

Q: Играю в локализацию. Почему-то все главные квесты расположены в «проваленных». Это глюк?
A: Не нужно было пользоваться кнопочкой F8.
Хотя при нажатии F8 и восстанавливается здоровье у ГГ, но все основные квесты считаются «проваленными».

Q: У меня не работает консоль, в игре вообще существуют читы и консоль управления?
A: Да, конечно, в игре она есть. Просто изначально она забагована. Решение это проблемы смотрите в FAQ для читеров (http://forum.igromania.ru/showpost.php?p=1214761&postcount=1439).

Q: Не могу выполнить квест с 12 чашами, что делать?
A: На самом деле проблема состоит в том, что пока что неизвестен 12 паладин, которому нужно отдать чашу. Пока что этот квест невыполним.

Телепорт Ардея (Ardea):
1. Лежит на столе Ork
2. На крыше хижины Джека

Телепорт Фаринг (Faring):
В конце пещеры.

Телепорт Гильдерн (Geldern):
1. У торговца асасина Мирцо.
2. Из южных ворот в направлении лесного лагеря, в сундуку, недалеко от городских ворот.

Телепорт в Готу (Gotha):
1. В сундуке в доме Potros.
2. Лежит ниже замка Готы, в доме справа, на столе.

Телепорт Кап Дун (Kap Dun):
Лежит на складе Urkrass.

Телепорт к тронному залу КОРОЛЯ РОБАРА:
В Vengard у мага Огня.

Теле-порт к Innosschrein im Kloster:
Внизу, в библиотеке в одном из металлических сундков.

Телепорт Монтера (Montera):
В хижине напротив Sanford.

Телепорт Немора (Nemora):
1. В сундуке, который находится справа от восточного входа в Nemorу.
2. У Мага Огня Treslott.

Телепорт Окара (Okara):
1 У паладина Роланд в инвентаре.
2 Лежит напротив входа в хижину на камне. (телепорт Окара (http://home.arcor.de/fiesmeister/G3/teleport_okara.jpg)).

Телепорт Reddock:
Этот камень можно найти выполняя квест. Он лежит в ящике около гоблина.

Телепорт Сильден (Silden):
1. У Орка-шмана в инвентаре.
2. Руна лежит перед одной из вертикальных каменных глыб около круга камней.

Телепорт Трелис (Trelis):
1. У асасина Khabir в Trelis.
2. В сундуке за Beliarschrein, который стоит около южного выхода.

Телепорт к храму Венгард (Vengard):
В Готе в пещере при замке.

Телепорт Zubens Palast:
В Zubens, спальну, рядом с кроватью.

Телепорт Лаго (Lago):
в руинах дома, рядом с ареной.

Телепорт Мора Сул (Mora Sul):
1. В инвентаре торговца асасина Ilja.
2. За выполнения квеста о поимке

Телепорт Иштар (Ishtar):
1. Слева от входа, на маленьком деревянном столе.
2. В инвентаре у Делазара (Delazar)

Телепорт к Храму белиара в Бакареше:
В здании храма, в палате сокровищ.

Телепорт Бен Эраю (Ben Erai):
На бочке справа от подъема.

Телепорт Бена Салы:
1. У асасина Жозе в Бене Сале
2. Doreg

Телепорт Браго (Braga):
В инвентаре торговца.

Телепорт к Монастырю (Monastery):
Внизу в библиотеке монастыря, за лестницей в сундуке.

Телепорт Клан Волка (Wolfsclan):
1. В сундуке в складе.
2. Von Rune. (предварительно нужно договориться)

Телепорт к Башне Ксардаса:
На столе в башне.

Телепорт Клан Огня (Fire clan):
В хижине предводителя.

Телепорт к Клану Молота (Hammer clan):
На столе у кузнеца Ingvar’a в хижине.

1. Kap Dun: В лагере Orklagerverwalters.
2. MonterA: От одного из Orksоldner получаем квест на обмен рабов. Один из рабов (Bengerd) в храме дает огненную чашу.
3. Pass nach Varant: В инвентаре Kurtа.
4. Trelis:Паладин Konrad.
5. Geldern: За ареной, в проходе чаша у скелета.
6. Mora Sul: торговец Masil отдаёт чашу за выполнение квеста.
7. Mora Sul II: за выполнение квеста паладина Cruzа.
8. Nordmar монастырь огненных магов: Milten
9. Vengard: У паладина.
10. Silden: В доме смотрителя раба
11. Огненный маг в NemorA: за выполнение квеста
12. Огненный маг в пещере юго-западнее от MonterA:

* Хавьер (Javier), Реддок.
* Венцель (Wenzel), Кап Дун.
* Роланд (Roland), Окара.
* Конрад (Konrad), Трелис.
* Карлен (Carlen), Немора.
* Тордир (Thordir), Венгард.
* Кобрин (Cobryn), Венгард.
* Георг (Georg), Венгард.
* Маркус (Markus), Венгард.
* Круз (Cruz), дорога между Мора Сул и Брагой.
* Оливер (Olivier), монастырь магов Огня в Нордмаре.
* Фритьоф (Fridtjof), в клане Огня. (Инфа не подтверждается. Паладин чашу не берёт. Квест пока никто не прошёл.

Квест о 5 артефактах Аданоса:

Q: Сколько всего артефактов Аданоса и где они находятся?
A: Всего пять артефактов.
Вот список:
Корона Аданоса находится в храме южнее Мора Сул.
Роба Аданоса лежит в храме Аль-Шедим, что восточнее Мора Сул.
Амулет Аданоса был в храме восточнее Трелиса, откуда перекочевал к оркам, а точнее, к главе города Ваку (Vack). Получить амулет у него можно, если выполнить его квест.
Кольцо Аданоса (+50 к жизни) находилось в храме около Бен Сала, откуда было украдено торговцем Базиром, сбежавшим в Монтеру, там украдено у того повстанцами и отправлено в Окару, откуда вместе с Горном отправлено в Готу, там потеряно Горном и найдено демоном, с трупа которого и надо снять кольцо.
Кольцо Аданоса (+50 к мане) находится в мавзолее основателя клана Огня Акаши (Akascha), далеко на северо-востоке Нордмара.

Квест о 5 ключах к храму Аль Шедим:

Q: Где искать ключи к храму Аль Шедим?
A: 1) Дает Лестер у самого храма Аль Шедим.
2,3,4) В руинах что вокруг Аль Шедима в сундуках.
5) Приходишь к Сатурасу с 4-мя ключами он дает 5-ый. если не даёт, значит надо его валить и забирать из его инвентаря самому.

Квест о 5 ключах к храму Мора Сул:

Q: Где искать ключи к храму Мора Сул?
A: №1 В черте города Мора Сул у наёмника Кирк (Kirk)
№2 Лидер экспедиции орков. Находится рядом со входом в храм Мора Сул
№3 В черте города Мора Сул у торговца Ильи (Ilja)
№4 На северо-восток от Мора Сул в оазисе находятся паладин и сбежавший раб Юсуф (Yusuff). Раб отдаст ключ за то что вы не сдадите его.
№5 В черте города Мора Сул у правителя города Гонзалеса (Gonzales)

Подарено:
Мирдарион: 1 каменная доска х 10
Миксир: 2 каменных доски х 5
Лестер: 2 каменных доски х 5

Выполение квестов:
Гельдерн:
1 каменная доска х 10 даёт Агенак за победу на арене
1 каменную доску х 5 даёт Агенак за победу на арене

Письма:
Монастырь в Нордмаре: книга от Эйдана » божественность человека » (Старое знание х 20)

Книжные пульты и каменные колонны (необходимо проверять, какие из пультов и колонн постоянные, а какие рэндомные)

Книжные пульты – «рэндомные» (по +5 ):
1 х склад в Ардея,
1 х Кап Дун,
1 х Трелис,
1 х Гельдерн,
1 х Гота (в заднем дворе замка),
1 х Браго (дом Nafalem),
2 x в помещении около Grokа в храме,
1 х Сильден (книжный пульт около Umbrakа),
1 х Фаринг,
1 х Иштар (помещение за Зубеном),
1 х Башня Ксардаса,
1 х Подвал монастыря (Нордмар)

Торговец «Рэндомные»:
Трелис: Хабир
Гельдерн: Джаред, Мирзо, Хамиль, Renvik
Сильден: Temmy
Мора Сул: Фазил, Илья
Гота: Narkan
Кап Дун: Deckard
Монтера: Basir
Фаринг: Кораз (Орк около арены)
Ответ подготовил Fire MaG

Полезные:
Очень полезная Карта мира на русском языке (http://img72.imageshack.us/img72/6430/npccq1.jpg) made by Tequila (http://forum.igromania.ru/member.php?u=508)
Очень полезная Карта мира англ. версия (другая карта!) (http://img86.imageshack.us/my.php?image=gothic3fullmapoptallyq5.jpg)
Карта Миртаны со всеми NPC (http://worldofgothic.ru/fs/map/myrtana_npc.jpg)
Миртана сундуки (http://worldofgothic.ru/fs/map/myrtana_chest.jpg)
Нордмар сундуки (http://worldofgothic.ru/fs/map/Nordmar_chest.JPG)
Миртана NPC (для печати) (http://worldofgothic.ru/fs/map/myrtana_npc_print.jpg)
Карта дорог Нордмара (http://i62.photobucket.com/albums/h81/Hanob/Gothic3/Nordmarschluchten7.jpg)
Ксардас (http://home.arcor.de/fiesmeister/G3/xardas_turm.jpg)
Чаши (http://home.arcor.de/fiesmeister/G3/seelenkelche.jpg)
Mora Sul (http://www.innenwelten-verlag.de/Bilder/morasul2.jpg)
Маги воды (http://img124.imageshack.us/img124/6494/wassermagiersr0.jpg)
Ардея (http://worldofgothic.ru/fs/map/g3map_ardea.jpg)
Кап Дун (http://worldofgothic.ru/fs/map/g3map_kapdun.jpg)
Монтера (http://worldofgothic.ru/fs/map/g3map_montera.jpg)

Общие:
Varant (http://www.worldofgothic.de/gothic3/images/karten/gothic3_varant.jpg)
Nordmar (http://www.worldofgothic.de/gothic3/images/karten/gothic3_nordmar.jpg)
Myrtana (http://www.worldofgothic.de/gothic3/images/karten/gothic3_myrtana.jpg)

ЗЫ
Для тех, кто не видит в этой теме копирайты
Взято с форума AG.

Официальные системные требования (из readme)

Для игры в Gothic 3 ваш компьютер должен минимум отвечать следующим требованиям:

Windows® XP, Windows® 2000 SP4 Rollup 1, Windows® XP 64-bit, Windows® 2003 Server
1024MB System RAM
2 GHz Intel Pentium® 4, Athlon XP или равнозначный процессор
128MB Direct3D® совместимая видеокарта
DirectX® 9.0c April 2006 совместимый драйвер видеокарты
Привод DVD-ROM
4,6 GB свободного пространства на жестком диске
DirectX® 9.0c
DirectX® 8.1 совместимая звуковая карта
Клавиатура, Мышь

Для комфортной игры рекомендуются следующие требования:
[LIST]
3 GHz Intel Pentium® 4 или равнозначный процессор
1,5 GB System RAM
ATI X1600, NVIDIA Geforce 6800 Serie или лучшая видеокарта

Рекомендуемые драйвера для видеокарт:
NVIDIA Geforce
ForceWare Release 90; Version: 91.47; Release Date: September 1, 2006; WHQL Certified
Ищите на www.nvidia.com
ATI
Catalyst 6.8
Ищите на www.ati.com

Первый патч для игры. (v.1.07) (для европейской версии)
Качать здесь (http://www.worldofgothic.de/dl/index.php?go=downloads&load_file=753&filename=Gothic3_RelUp_EUR.exe) 57.63Mb
Исправления:

Исправлены мелкие баги, увеличина производительность
Второй патч для игры.(v.1.08) (для европейской версии)
Качать тут (http://www.gothic3.com/index.php?do=0970991161051111100611101011191150381 10101119115105100061055049) 62 мб
Исправления:

Улучшена производительность
Улучшен ИИ соперников и компаньонов
Исправлен поиск нахождения пути у компаньонов
Полностью изменен дизайн арбалета
Кабаны теперь не такие сильные
Эффект Lensflare теперь работает корректно, т.е. не просвечивается сквозь стены
Третий патч для игры.(v.1.09) (для европейской версии)
Качать тут (http://update.gothic3.com/) 62 мб
Исправления:

Исправлены зависания и вылеты во время загрузки/сохранения игры
Исправление с файлами сохранения
Четвертый патч для игры. (v.1.12) (для европейской версии)
Качать тут (http://www.worldofgothic.de/dl/index.php?go=downloads&file_id=262) 59 мб
Исправления:
Технические ошибки:

* Исправлен баг со звуковым сопровождением.
* Улучшено звуковое преграждение.
* Исправлены некоторые ошибки с физикой и движением персонажей.
* Исправлена ошибка с эксплойтом инвентаря.
* Улучшено поведение камеры.

* Исправлены некоторые ошибки в дневнике.
* Исправлены некоторые ошибки небольших квестов.

* НПС больше не умирают в сражениях с монстрами так быстро, как до этого. Это поможет соратникам ГГ лучше выживать.

Четвертый патч для игры. (v.1.12) (для русской версии)
Качать тут (http://russobit-m.ru/rus/downloads/patch/Gothic3_patch112ru.exe) 59 мб

FAQ по оптимизации игры и поднятии производительности:

Источник

F.A.Q. по Gothic 3

anno cpt готика 3 надпись что значит. Смотреть фото anno cpt готика 3 надпись что значит. Смотреть картинку anno cpt готика 3 надпись что значит. Картинка про anno cpt готика 3 надпись что значит. Фото anno cpt готика 3 надпись что значит

Геймплей
Какова площадь мира в Готике 3?

ЧАСТЬ 1: ОРУЖЕЙНЫЕ СУНДУКИ

Список сундуков:
Миртана (всего 24 сундука):
• От западного выхода из Ардеи направо. Рядом с разрушенным домом с тремя бандитами и кабаном.
• Около второго входа в Реддок. Рядом живет ползун.
• На маяке Кап Дуна сразу слева от входа.
• Пещера под Кап Дуном. Охраняется драконами.
• В пещере с тремя мракорисами, по пути в Монтеру.
• В пещере с нежитью рядом с повстанцами, которые сидят над храмом Трелиса.
• В пещере потрошителей под фермой возле Трелиса, где находится Авогадро.
• В доме ассасина Хабира в Трелисе.
• В пещере огров рядом с Трелисом (квест Торуса).
• В пещере с ползунами по пути в Варант (немного не доходя до паладина Курта).
• На складе возле северных ворот Гельдерна.
• Рядом с Гельдерном, на горе, в руинах, возле дракона.
• Около трёх троллей, на берегу реки по пути к руинам, где лежит квестовый скипетр (квест дает орк Нимрот в Гельдерне).
• На запад от руин со скипетром Нимрота. Охраняется одним чёрным и парой обычных троллей.
• В комнате-пещере главнокомандующего Окары Роланда.
• Рядом с двума квестовыми мракорисами, недалеко от Окары (квест охотника Канделы, которого надо отправить в Окару).
• Рядом с большим белым деревом, где пасется небольшое стадо глорхов (по пути к ворам пшеницы).
• В пещере, за ворами пшеницы.
• Во внутреннем дворе Готы, в здании с троном.
• Сундук Али в Фаринге.
• Возле трех огров по дороге в Нордмар (самый восточный проход, выше Венгарда).
• В Венгарде, недалеко от храма, в доме первого командира орков.
• На балконе дворца Робара (в Венгарде).
• В лагере орков возле купола (Венгард), в одной из палаток.
Нордмар (всего 10 сундуков):
• В доме кузнеца Петара.
• В гробнице Эйнара.
• В доме кузнеца Ларсона в клане Волка.
• В доме кузнеца Ингвара в клане Молота.
• В доме главы клана Молота Тьялфа.
• В доме кузнеца Калама в Клане Огня (2 сундука).
• В гробнице Ангира.
• В лагере орков между Кланом Огня и гробницей Ангира. От Клана Огня идите по дороге до гробницы Бальдара (это та, где рядом пещера мракориса с камнем предков). Идете дальше в гору (между указателями «Клан Огня» и «Монастырь»). Дойдите по дороге до развилки (там будет два указателя: «Клан Молота» и «Клан Огня»). Нам нужна дорога, которая ведёт налево от этой развилки и спускается вниз под гору. Там, внизу (примерно, с другой стороны горы от гробницы Бальдара) будет лагерь орков. В нём, в палатке сундук и прячется.
• В гробнице Акаши.
Варант (всего 14 сундуков):
• В правом домике торговца Хулио в Бен Сала (там, где он спит). У стены напротив входа.
• На большом острове напротив Бакареша в зарослях.
• Охраняется патрулем орков на побережье, северо-восточнее Бакареша.
• Рядом с храмом Аль-Шедим в руинах квартала ученых, охраняется тремя горгульями.
• Недалеко от предыдущего, на возвышенности маленькие руины, четыре огра и сундук.
• В храме Аль-Шедим, внутри.
• У главы Мора Сул Гонзалеса рядом со статуей Белиару (тот, что дальше от статуи).
• От Мора Сул на запад и немного южнее, в горах, пещера с мракорисом и сундуком.
• Внутри храма Мора Сул (кажется самый первый сундук, сразу как начинаем спускаться в храм).
• Недалеко от Иштара небольшие руины с тремя ограми.
• От ассасина Кафа (западнее Иштара) поднятся немного выше. Там пещера с шакалами, вожаком стаи и сундуком.
• От Иштара на северо-западе в горах будет большая горная долина и в конце её пещера. Вдоль западных гор идти не очень близко. Там нас поджидают 5-6 шелудивых тварей, примерно 10 львов и сундук. Туда мы пойдем за шкурами шелудивых тварей, если будем сдавать экзамен в Иштаре.
• Во дворце Зубена, в самой дальней комнате.
• В Иштаре, в подземном тонеле который идет от дворца и выходит в город. Проще искать от городского входа в тонель, а не того, который из дворца Зубена. Как спуститесь, в первой комнате будет пара сундуков.

ЧАСТЬ 2: МАГИЧЕСКИЕ СУНДУКИ

Так же существует второй тип сундуков, в котором указанные предметы выпадают не строго по списку.

В данных сундуках набор предметов проводится не строго по списку, а случайным образом.
В этих сундуках, помимо обычных предметов из «железных сундуков», можно найти (но не всегда) один из предметов, список которых приведен ниже:
— большую сумму денег (попадается колличество: 560, 779, 688, 671 и т.д.)
или
— Магический посох – Посох колдовства (мана +25)
или
— Магический посох – Посох защиты (защита от огня +15, от стрел +15, от ударов +15, от клинков +15)
или
— брусок ЧИСТОЙ магической руды
или
— один из свитков с заклинанием: «Вызов Скелета», «Вызов Голема», «Временной пузырь», «Путешествие души», «Армия Тьмы», «Шторм», «Огненный дождь», «Метеор», «Вызов демона» и т.д.

Так как содержимое сундука формируется случайным образом в момент открытия, можно попытать счастья и попробовать F5-F9, чтобы получить нужный предмет. Возможно понадобятся несколько перезагрузок.

Содержимое данных сундуков:
— колличество золота, которое может быть от 250 до 500 золотых монет.
— обычные случайные предметы, которые можно найти в «железных сундуках».
— довольно часто (но не всегда): золотой самородок и прочие похожие предметы.

Совет: Главное понять, какие именно сундуки с невозможными замками принадлежат к данной категории. Для их открытия не обязательно учить навык «Взлом сундуков с невозможными замками», достаточно иметь свитки открывания любых замков, которые попадаются в игре случайно, но в достаточном колличестве. Остальные сундуки можно не открывать, так как они практически не содержат золота. Таким образом можно сэкономить очки обучения на другие навыки, кроме воровства. Число открытых вами сундуков не влияет на их последующее содержимое в остальных сундуках.

Зачем нужен «черный робар»?
Это косяк из болотной травы, и его можно курить.
Можно ли самому пожарить мясо мясного жука?
Нет.
Можно ли получить навык мастера 2-х мечей без набора 75 репутации у ассасинов?
Нет, правда, в 36 списочном сундуке находится «Меч мастера», дающий временный навык мастера 2-х мечей.
Что даёт навык «Быстрое обучение»?
Одно дополнительное очко обучения (LP) на каждом поднятии уровня.
Можно ли продавать в игре рецепты?
Нельзя.
Кто такие «смотрители»?
Смотрители – небольшая фракция, люди в зелёных или тёмно-зелёных доспехах, считаются друидами и поклоняются Аданосу (Бог воды), отрицательно относятся к оркам.
Как осуществляется покупка доспехов?
Доспехи можно купить у торговцев, либо у некоторых главнокомандующих, которые специализируются по этому виду торговли. Лёгкие доспехи можно купить свободно, если имеется определённое количество золота, тяжёлые же доспехи можно приобрести, набрав определённое кол-во репутации у той фракции, которая их продаёт.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *