annual fee райффайзен что это такое простыми словами

Обозначение Annual Fee Райффайзенбанка

Практически все пользователи кредиток от Райффайзенбанка, просматривающие выписки о движении средств по счету, могут заметить, что в них ежегодно включается строка с надписью Annual Fee, Райффайзен обозначает таким способом комиссию за обслуживание карточки.

Нужно обязательно знать сумму платы за услугу, а также порядок ее взимания, чтобы избежать выхода за пределы кредитного лимита или доступного баланса собственных средств и связанных с этим штрафных санкций.

Annual Fee Райффайзен — что это?

«Annual Fee» переводится дословно как «годовое обслуживание». С помощью этого описания в выписке Райффайзенбанк отображает информацию о списании платы за обслуживание.annual fee райффайзен что это такое простыми словами. Смотреть фото annual fee райффайзен что это такое простыми словами. Смотреть картинку annual fee райффайзен что это такое простыми словами. Картинка про annual fee райффайзен что это такое простыми словами. Фото annual fee райффайзен что это такое простыми словами

По многим карточным продуктам финансовой организации она взимается ежегодно.

Размер платы за обслуживание зависит от различных причин:

Дебетовые карточки на стандартных условиях в Райффайзенбанке стоят от 240 до 4500 р. в год за обслуживание основного пластика.

За дополнительный пластик по этим продуктам плата составляет от 150 до 3000 р. в год.

Валютные дебетовые карты стоят от 8 до 150 долларов/евро в год за основной пластик. annual fee райффайзен что это такое простыми словами. Смотреть фото annual fee райффайзен что это такое простыми словами. Смотреть картинку annual fee райффайзен что это такое простыми словами. Картинка про annual fee райффайзен что это такое простыми словами. Фото annual fee райффайзен что это такое простыми словами

Замечание. Некоторые типы дебетовых карточек обслуживаются бесплатно.

Для клиентов, получающих зарплату через Райффайзенбанк, доступно больше видов пластика без платы за обслуживание. А также на дебетовые зарплатные карты действуют и другие специальные условия, описанные в соответствующем сборнике тарифов.

Кредитные карты — совершенно другой продукт. По ним условия существенно отличаются от дебетовых карт. Данные карты обойдутся клиенту в 890-2990 р. в год, а остальные услуги предоставляются в соответствии с отдельными тарифами.

Отзывы клиентов об Annual Fee Райффайзен

Наличие годовой платы за обслуживание по карточным продуктам характерна для многих банков.

Большинство клиентов Райффайзенбанка отмечают, что в нем комиссия находится приблизительно на среднем уровне. При этом, владелец пластика может легко компенсировать эту сумму, воспользовавшись различными программами лояльности, скидками и акциями.

Но критику от клиентов, обнаруживших в выписке строку с надписью Annual Fee, также легко найти. В основном негатив связан с тем, что английское обозначение услуги далеко не всем понятно, а также далеко не все держатели карт подробно изучают действующие по ним условия и тарифы. Некоторые владельцы о наличии такой платы даже не подозревают.

Если клиент не забывает о том, чтобы контролировать стоимость годового обслуживания своего пластика, то для него появление в выписке строчки с описанием Annual Fee не станет неожиданностью.

Источник

990x.top

Простой компьютерный блог для души)

Annual Card Fee EOM Райффайзенбанк — что это такое?

Приветствую! Банковская карта обязательный (не принудительный, а удобный) платежный инструмент современного человека. Есть разные виды — кредитные, дебетовые, зарплатные, подарочные и пр.

annual fee райффайзен что это такое простыми словами. Смотреть фото annual fee райффайзен что это такое простыми словами. Смотреть картинку annual fee райффайзен что это такое простыми словами. Картинка про annual fee райффайзен что это такое простыми словами. Фото annual fee райффайзен что это такое простыми словами

Банковская пластиковая карта удобный и защищенный платежный инструмент

Практически каждый солидный банк владеет современными технологиями и предоставляет возможность пользоваться интернет-банкингом, где держатель банковского пластика отслеживает все транзакции.

Annual Card Fee EOM — что это за перевод?

Благодаря такому сервису ни одна финансовая операция не остается незамеченной и неучтенной. Обеспечен полный контроль за состоянием счета и его владелец всегда может получить отчет по своим расходам.

Держатели карт Райффайзенбанка VISA и MasterCard часто сталкиваются с таким явлением, как списание некоторой суммы денег в счет Annual Card Fee EOM. Так выглядит объяснение к транзакции. Поскольку оно на английском языке, многим непонятно, куда уходят их деньги.

Прежде чем перейти к подробному объяснению, сразу скажем — строить догадки на предмет каких-либо мошеннических схем не стоит. И вот почему:

annual fee райффайзен что это такое простыми словами. Смотреть фото annual fee райффайзен что это такое простыми словами. Смотреть картинку annual fee райффайзен что это такое простыми словами. Картинка про annual fee райффайзен что это такое простыми словами. Фото annual fee райффайзен что это такое простыми словами

Annual Fee — плата за годовое обслуживание карты

Итак, мы выяснили, что банк взимает годовой гонорар за проведенную работу. При оформлении кредитного, дебетового или другого платежного инструмента вы заключаете договор, предположительно в нем есть пункт о том, что с держателя будет сниматься годовой взнос за обслуживание.

Скорее всего вы читали этот пункт и согласились с ним. Просто там не было указано такого сочетания слов, как Annual Card Fee EOM.

Также снимается комиссия за пользование заемным средствами (это относится к кредиткам). Объясняется взимание следующим термином — Interest accrued.

Разберем подробнее, что такое Annual Fee?

Чтобы быть уверенными в правильности своих выводов по поводу платежа в счет Annual Card Fee EOM Райффайзенбанк, обратимся к подробному анализу слов. Термин написан на английском языке, поэтому есть возможность узнать перевод. Итак, что мы получили:

Переводчик дает аббревиатуру МНВ, которая вероятнее всего имеет отношение к медицине, но никак не касается банковско-финансовой сферы.

Благодаря интернету ситуация проясняется — ЕОМ это электронная вычислительная машина, с помощью которой наносится информация на карту способом перфорации. Как-то так. Я могу в чем-то ошибаться, потому что эта тема уже затрагивает технологию изготовления банковских пластиковых платежных инструментов.

annual fee райффайзен что это такое простыми словами. Смотреть фото annual fee райффайзен что это такое простыми словами. Смотреть картинку annual fee райффайзен что это такое простыми словами. Картинка про annual fee райффайзен что это такое простыми словами. Фото annual fee райффайзен что это такое простыми словами

В определенное число один раз в году банк снимает свой гонорар за обслуживание

У нас стояла задача — убедиться, что сочетание слов Annual Card Fee EOM имеет отношение к платежной карте. Если после списания денег у вас появилось такое объяснение транзакции, значит, это не сторонний перевод. Райффайзенбанк снял свой законный платеж за обслуживание.

Вывод

Нередки ситуации, когда Annual Fee списывается за обслуживание карты, которой в действительности человек не пользуется. Причины разные:

Любая карта автоматически не закрывается! Считается аннулированной только тогда, когда вы лично написали письменное заявление на закрытие банковского счета, к которому привязана карта. Делается это непосредственно в отделении банка. После закрытия счета сотрудник банка в вашем присутствии уничтожает карту (разрезает ее).

annual fee райффайзен что это такое простыми словами. Смотреть фото annual fee райффайзен что это такое простыми словами. Смотреть картинку annual fee райффайзен что это такое простыми словами. Картинка про annual fee райффайзен что это такое простыми словами. Фото annual fee райффайзен что это такое простыми словами

Еще один момент. Важный. Непременно настаивайте, чтобы вам выдали справку о закрытии счета и отсутствии задолженности (если использовались кредитные средства).

Удачи вам! Следите за своими платежными инструментами и финансовыми делами.

Источник

Два года спустя наступаем на те же грабли

Опять ситуация с Annual Fee по кредитной карте. Два года назад с помощью данного портала удалось её решить. Посмотрим, буду ли я так удачлив, как в прошлый раз.

Итак, снова забываю об annual fee (которое у меня взимается 31.07 и составляет 900 руб.). Получаю 2 августа смс от банка о просроченной задолженности и о том, что через 5 дней карта будет заблокирована. Денег на карте нет. В конце июля был погашен только минимальный платеж.
Спустя 5 минут после смс отвечаю на телефонный звонок из банка. Сотрудница банка сообщает о том, что задолженность составила примерно 650 руб., и если я погашу её до понедельника (а звонок был в четверг 2-го авг.), то никаких штрафов не будет.
В пятницу (3-го августа) иду в отделение банка, через кассу вношу 700 руб.
Но, как вы понимаете, это не конец истории, а ее начало.

Сегодня с номера +74992713269 в 15:51 раздается звонок, молодой человек, сотрудник банка, снова сообщает мне о задолженности, я отвечаю ему, что задолженность, о которой мне сообщали 2-го августа, уже погашена. В ответ он просит меня оставаться на линии, 8 минут и 46 секунд я слушаю музыку вперемешку с каким-то хрипом, а потом звонок срывается с его стороны.
Это опять же не все. В 18:19 с этого же номера до меня дозванивается новый сотрудник, который сообщает о том, что я уже знаю. Но не знаю я того, что то, о чем говорил первый сотрудник 2-го августа, не достаточно. Оказывается, я должен погасить не 650 руб., а ещё дополнительно 700 руб. штрафа. На мои вопросы: как же так? мне первый сотрудник обещал, что если я пойду и погашу задолженность до 6 авг., то мне никакой штраф начислять не будут, мне отвечают «ничего не знаю, физически приходите в отделение банка, подавайте претензию».

Пожелание Райффазену: ну вы как-то пытайтесь делать так, чтобы то, что говорят сотрудники вашего банка, соотносилось с тем, что делает программа. А так потрачено полчаса бестолковых переговоров по телефону. Непозволительная роскошь в наше время. Информация в телефонном звонке 2-го августа предоставлена была недостоверная. О штрафе мне не сообщили, а наоборот пообещали, что его не будет.
Я настаиваю на прослушивание звонка от 2 авг., прошу разобраться, почему был скинут звонок сегодня в 15:51. Почему у вас так хрипит на линии? Кто из клиентов согласен слушать шумы в трубке?
И отмените штраф.

Надеюсь, что решение данного кейса в чем-то послужит улучшению сервиса обслуживания.
Хорошего всем дня!

Администратор: Во сколько Вам позвонили 2 августа? И во сколько Вы совершали плату 3 августа?

Источник

10 января 2015 года я написал Заявление о несогласии с операцией (содержимое см.ниже) и отправил его в Райффайзен Банк по e-mail, далее сделал звонок в Банк и получил подтверждение, что письмо получено, а также сотрудником мне были обозначены сроки рассмотрения (ответа) на заявление, которые составляют 30 календарных дней (т.е. до 10 февраля 2015 г.)

На момент написания отзыва (11 февраля 2015) со мной никто из банка не связывался, ответа до сих не получено. Более того, 10 февраля 2015 я сам позвонил в банк, где мне было сказано, что заявление не понятно по каким причинам «застряло» и вам нужно обратиться в отделение банка.

Я обращаться в отделение Банка не собираюсь, т.к. мое физическое присутствие ничего не решит, вся ситуация подробно описана в заявлении и ждет ответа от Банка, более того ответственность за несоблюдение сроков рассмотрения граждан несет Банк, который по сути проигнорировал мое заявление.

29 декабря 2014 г. на основании пункта 8 (Комиссия за переводы на карты других банков, 3% от суммы + 300 р.) действующих Тарифов по обслуживанию кредитных карт ( http://www.raiffeisen.ru/common/img/u. ariffs.pdf) мне были начислены комиссии за данные операции в размере 2 550 р. и 2 100 р. соответственно (Q-Cash Fee), а также начислены проценты в размере 4,80 р.

10 января 2015 г. я обратился в Колл-центр Райффайзен банка за разъяснениями о правомерности и основаниями списания комиссии (имеется запись телефонного разговора).

Сотрудник банка по телефону сообщил, что данный лимит распространяется на операции совершенные только в интернет-банке Райффайзен банка, что считаю не правомерным, так как это не указано ни в вышеуказанных Тарифах, ни в Общих условиях обслуживания счетов, вкладов, и потребительских кредитов граждан (http://www.raiffeisen.ru/common/img/u. 171110.pdf ).

На основании пункта 6 Тарифов Лимит на переводы на карты других банков составляет не более 60% от суммы кредитного лимита в день (в моем случае это не более 81 600 р. в день), я же осуществил в один день операций на общую сумму в 135 000 р.

На основании вышеизложенного, если бы Райффайзен банк соблюдал установленные им все вышеуказанные Лимиты, я бы не смог технически осуществить данные операции, система должна была отклонить операции на этапе подтверждения кодом по СМС, а не произвести их успешно и после списать комиссию неправомерно и необоснованно. Также, на момент проведения операции в СМС не было информации о взимании комиссии за данный тип операции.

Прошу Вас возвратить сумму удержанной комиссии в размере 2 550 и 2 100 р., а также начисленные проценты – 4,8 р. обратно на банковскую карту. Убежден, что техническая ошибка на стороне Райффайзен банка, не должна обернуться в конечном счете финансовой проблемой для постоянного Клиента. Надеюсь на Ваше понимание и дальнейшее долгосрочное сотрудничество. С уважением, Станислав.

Источник

Крайне не рекомендую кредитные карты Райффайзен банка

Итак. Имеются в наличии кредитные карты разных банков. Ни к кому претензий нету кроме райффайзена. Поначалу делал минимальные платежи, как указано у них в смс и приложениях, но месяца через 3 понял что денежные средства не особо то и прибавляются, а оказывается у них:

1. при оформлении карты навесили страховку. Каждый месяц строка Raiffaisen Life PPI max,в районе 600р. Сходил в банк написал отказ. Отключили, но осадок остался.
2. Строка Monthly fee 150р в месяц. за смс информирование. Опять предстоит поход в банк, чтобы писать отказ, 150р за смс, ну перебор ребята. Ни у кого из банков еще такого не видел.
3. Q-cash fee, комиссия за перевод между картами. Я так понимаю, что чуть больше 10% с суммы перевода. К сожалению узнал о такой комиссии уже спустя 2 дня после перевода, и с образованием задолженности по карте, не приятно. очень. Не удивлюсь, если еще с занесением в кредитную историю.
4. Строка Interest accrued, или по русски начисленные проценты, скажем так, 4 кредитки разных банков, одна и та же сумма, но у райффайзена на порядок больше эти ежемесячные проценты. Для примера, на других картах по одной той же сумме выходит в районе 1 500р, у них 2 300.

Крайне не советую брать у них кредитные карты, есть намного интереснее варианты у других банков. Где не будет всех этих строк на английском, которые надо расшифровывать (мы в России живем или где? или это способ запутать клиентов?), и бегать в банк писать отказы от всего что навешали. Ну и не будет таких диких процентов. По всем этим комиссиям можете поискать на данном сайте отзывы, и сами все поймете.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *