anti skid temporarily 124 volvo xc90 что это такое
Как и предполагалось снятие подушки несколько затянулось — выбор размера отвертки и какие манипуляции ей после того как «засунул»? )))))
Длина жала отвертки 8 см и ручка 8 см вполне (с красной ручкой на последней фотке).
Тут сыкотно немного, а вдруг падуха пи…нет, ну типа выстрелит))))). Знаю, что АКБ отключен, а акум в сигналке?! …шучу, но осадочек есть…
Теперь болт руля черный (на 18), делаем риску, чтобы затянуть с тем же усилием. или если есть желание ищите данные и динамометрический ключ.
Отсоединяем зеленый разъем на SAS, делаем метку положения руля (можно накернить), снимаем руль.
Снимаем датчик SAS, не забываем установить транспортный винт. Делаем метки белым маркером, разбираем
Защелки очень хрупкие, осторожно.
Вот тут для чистоты эксперимента надо бы в три этапа:
— почистить фотоэлементы, поставить обратно ;
— покрутить резистор, поставить и сравнить ;
— покрутить линейный датчик, поставить обратно…
Но где же взять столько времени и терпения?! )))
До откручивания платы измерил сопротивление =300 ОМ, накрутил 200 Ом (по советам товарищей…)
Нужны очень тонкие острые наконечники тестера, там пипец как мелко. отвертка крестовая мелкая «часовая», по чуть-чуть. лупу вам в помощь)))
Откручиваем плату, достаточно приподнять вот так
Главное не торопиться и подготовиться, все мелкое и хрупкое. Времени занимает не так много, если рабочий стол поставить рядом с машиной, а не бегать домой.
Ошибка ушла, на панели приборов приятная пустота…
ах, да! экономическая часть: частные умельцы берут за ремонт (или ставят уже восстановленный в обмен на ваш) 4.5- 5 тыр. гарантия полгода, вполне нормально. Наши Автосервисы работают только с оригиналом 20-25 тыр (ну тут, как обычно) плюс диагностика Vida до…и после. А еще предлагают сделать калибровку (не бесплатно), может и надо?
Anti skid temporarily 124 volvo xc90 что это такое
Форум VOLVO
Форум VOLVO Наш Вольво форум самый старый в сети. Вы можете поискать нужную Вам информацию среди многочисленных тем, можете написать свои вопросы в нужные темы, можете позвонить или написать администрации сайта. Будем рады помочь всем любителям Вольво.
В связи переезда на новый форум некоторые сообщение не сохранились! Приносим свои извинение!
Сообщение ANTI-SKID TEMPORARILY OFF
Сообщение ANTI-SKID TEMPORARILY OFF
Сообщение blondin » 08 сен 2009 10:37
Сообщение Spawny » 08 сен 2009 11:11
Сообщение Dim4uk » 10 сен 2009 13:38
Сообщение sman » 16 сен 2009 14:09
Сообщение blondin » 16 сен 2009 22:26
Сообщение Lelics » 12 окт 2009 15:23
потом после заводки двигателя выдает сообщение, что анти-скид требует сервиса. Если заглушить и завести, то меняет на анти-скит временно выключена и проходит само собой через некоторое время,если ехать. чаще всего после поворота.
Было так уже раза 3 или 4.
До сервиса пока не добрался,т.к. жить не мешает.
Сообщение Lelics » 06 ноя 2009 00:22
Сообщение Джекин » 11 ноя 2009 16:26
Черный ХС90 D5 2008 года.
Сообщение Dim4uk » 13 июн 2011 15:31
Сообщение stas_gs » 14 июн 2011 16:58
Включаешь зажигание загарается ANTI-SKID TEMPORARILY OFF
чуть позже загарается ANTI-SKID SERVICE REQUIRED
просканировал и показала ошибку DEM-000A Электропитание. Неисправность напряжения.
Искал предохранитель в багажнике AWD под номером 23 (как везде пишут, ну и в инструкции также показан), НО. у меня по другому расположены предохранители и там их 18
Отключение ABS — BRAKE ASSIST SERVISE REQUIRED и ANTI-SKID TEMPORARILY OFF.
Всем приветствую. Давно не писал. Писать особо не чего, да и времени нет.
На моем пути опять встретилась проблема с периодическим от отключением ABS, Стабилизации и т.п Как было уже ранее www.drive2.ru/l/521107214866318614/
Погоды не было холодной, времени не было совсем. — так и ездил месяц то работает, то нет. Пришла закономерность уже. Утром работает минут 30 далее отключается и если остынет машина сильно, то работает.
Можно постучать по Мотору АБС завести машине проехаться и все работает, но минут на 20-25-30 не больше. или минут на 5 ).
Хотел уже опять его снять продуть и поставить, но это мы уже делали. Значит в этот раз уже не получится.
Мотор ABS не продается отдельно и идет с блоком клапанов!
У меня стоит мотор P30793444, на рынке предоставлены разные варианты, но не мой. Искушать судьбу не стал. Поспрашивал у ребят — у всех +- 2007, 2008 и свежее были тоже не важно бензин или дизель номер P30793444.
Приобрел на Ферио P30793444 — 2000р.
Когда снимал хоть один раз мотор АБС, знаешь все моменты демонтажа и монтажа.
Работа по установки заняла один час. Завел, проехался и все лампы погасли.
При разборе старого мотора щетки стерлись ( провода мешали выпадению щеток из места установки)
Зазор между якорем и щетками был ( на глаз) около пол мм.
Если у кого то периодически пропадает АБС и т.п. и Вы знаете, что это вина мотора АБС — лучше заменить. Работу ему уже не продлить.
А на днях вообще выдался отличный. Сначала ручка вод. оторвал, завел машину — а Эбешпехер сказал, у меня выходной).
Была проблема с периодической вибрацией по кузову. от 80 до 120. — то она есть, то ее нет. Если она есть то она не пропадает ни когда свыше 60 км.ч. она могла появится спонтанно. от скорости не зависело. ( по ощущениям что разбита граната, подвесной подшипник, подушка двс, колесо откручено). — будет время расскажу. Расскажу, сразу что проблема не с выше перечисленными моментами.
Машина начинает просить внимания, а так было хорошо, весь год.
ANTI-SKID TEMPORARILY — 124, первые ошибки
Доброго всем времени суток, товарищи вольвоводы! У нас в Питере выпал первый снег и с утра машинка порадовала новой ошибочкой на БК. Немного погуглив, понял что ошибка заключается в АБС.
Что посоветуете, куда смотреть?
P.S. Забыл сказать, такая ошибка уже выскакивала, но это было после мойки и после двух-трех торможений сама исчезла. Может быть это как-нибудь и связано.
Volvo S80 I 2005, двигатель бензиновый 2.5 л., 210 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — поломка
Машины в продаже
Volvo S80, 2004
Volvo S80, 2006
Volvo S80, 2006
Volvo S80, 2002
Комментарии 11
Парни позвольте не согласиться. У директора хс-90, тоже загорелся скит и дайс выдал кольцо, а у меня скит жалуется на колёсный левый датчик или блок АВS не исправен. Датчик поменял, но после 10 мин. езды загорается снова. В блок пока не лазил.
Ден, при ошибки АБС запись сопровождается загоранием лампочки ошибка АБС?
Парни позвольте не согласиться. У директора хс-90, тоже загорелся скит и дайс выдал кольцо, а у меня скит жалуется на колёсный левый датчик или блок АВS не исправен. Датчик поменял, но после 10 мин. езды загорается снова. В блок пока не лазил.
А ступица как поживает? Читал, что там есть магнитный слой, который собственно бдит датчик абс. Далее три варианта: 1 кз в цепи между датчиком и мозгом абс 2 грязь на ступицы 3 слой стёрся и читать больше нечего или на скорости нечего.
Там не магнитный слой, там как-бы шлицы, за вращением которых и следит датчик. По сути- простой датчик Холла)
А ступица как поживает? Читал, что там есть магнитный слой, который собственно бдит датчик абс. Далее три варианта: 1 кз в цепи между датчиком и мозгом абс 2 грязь на ступицы 3 слой стёрся и читать больше нечего или на скорости нечего.
К.з точно нет, а вот грязь как вариант. Но я начинаю медленно ехать, подкатываюсь к перекрёстку или светофору срабатывает АВС и бьёт в педаль.
Парни позвольте не согласиться. У директора хс-90, тоже загорелся скит и дайс выдал кольцо, а у меня скит жалуется на колёсный левый датчик или блок АВS не исправен. Датчик поменял, но после 10 мин. езды загорается снова. В блок пока не лазил.
У меня один раз загорелась из-за того, что в городе шли 3 дня проливные дожди, и, видимо, влага попала на блог DSTC. В ТЦ заехал на 30-40 минут, просушился, и ошибка пропала после первого резкого маневра в поворот))
ANTI-SKID SERVICE REQUIRED
В выходные на XC90 ехал по сухому асфальту со скоростью 110 км/ч.
Внезапно загорелась надпись «ANTI-SKID SERVICE REQUIRED» после приезда домой машина постояла ночь и с утра при включении зажигания загорелась надпись ANTI-SKID TEMPORARILY OFF, которая погасла после того как проехал 3-4 км. Но спустя пару часов при поездке опять появилась сообщение ANTI-SKID SERVICE REQUIRED, которое периодически появляется и пропадает без всякой закономерности.
Сделал диагностику DiCE вот итог:
BCM-0094 Связь между блоками управления. Нарушения связи с DEM
BCM-0115 Связь между блоками управления. Проблемы связи с датчиком угла рулевого колеса, сигнал отсутствует.
BCM-0148 Связь между блоками управления. Неправильные данные конфигурации.
CEM-1A64 Связь с модулем управления AOC Сигнал отсутствует.
Поехал в гараж и осмотрел все разъемы и проводку которые связаны с DEMом.
— Все предохранители целые.
— Разъем CAN-шины в норме: пин 1 — есть питание +12В; пин 2 — есть «земля»; пин 7 и 8 — есть сигнал около +2,8-2,9 В (должно быть в диапазоне 2-3В).
Потом начал проверять масляный насос, а он то работает то нет. Питание на разъем приходит вроде постоянное, замерил сопротивление масляного насоса показало 13-14 Ом. Заметил, что когда дергаешь провод питания между масляным насосом и разъемом питания, то он включается и выключается при этом конкретного положения при котором насос постоянно работал нет все как-то спонтанно. Когда включается насос сразу пропадает сообщение «АNTI-SKID SERVICE REQUIRED», но как только он выключается сразу загорается тоже сообщение.
В общем такое чувство что проблема в проводе питания который входит в масляный насос, вернее в где-то внутри насоса, т.к. на самом насосе разъема нет, там неразъемное соединение уплотненное резиновой прокладкой. И самое интересно что после всех этих манипуляций с этим проводом питания ошибка погасла и привод заработал, но проехав 1 км опять загорелось сообщение «АNTI-SKID SERVICE REQUIRED».
В общем проблема явно была в масляном насосе муфты, точнее в его питании.
Т.к. по симптомам проблемы с задним мостом была именно из-за забитого фильтра и подгоревшего насоса было принято решение купить масло (31325136), фильтр (30787687), восстановленный насос и выполнить замену самостоятельно.
Решил снять муфту полностью чтобы слить все масло, всего слилось примерно 500-600 грамм. Масло в самой муфте было чутка мутноватое, а вот в полости где стоит фильтр черное как сажа и в фильтре тоже. Измерил сопротивление восстановленного насоса — 5 Ом.
В общем все поменял как написано в VIDA (восстановленный насос, масло и фильтр) и собрал.
Включил зажигание, но сообщение «ANTI-SKID SERVICE REQUIRED» не погасло.
Подключил DiCE и сделал диагностику:
BCM-0094 Связь между блоками управления. Нарушения связи с DEM
CEM-1A64 Связь с модулем управления AOC Сигнал отсутствует.
Начал дальше разбираться … Насос работает, его сопротивление 6 Ом. Значит и на DEM питание приходит, а вот по CAN-шине наверное обмена данными между CEM и DEM нет. Вот я и решил что возможно все таки DEM подгорел.
Т.к. подменного DEMа для проверки я не нашел, пришлось сдаться и загнать авто на СТО (22 Век) у них я и насос восстановленный купил. Подкинули подменный б/у и о чудо все заработало.
Ну и поставил предохранитель AWD на 5 ампер.
Заливка масла и проверка его уровня в активируемой по требованию муфте (муфта полного привода Haldex) =Информация взята из VIDA 2009D=
Для M58, AW50AWD до 2002 года
Залейте масло в сцепление (AOC) и проверьте уровень. Объем приблизительно 0,8 л.
Номер детали 31325136 (1-литровая емкость) или старый номер 1161641 (емкость 0,3 литра).
Затяните заглушку отверстия для проверки уровня
Для M58, AW50AWD 2003-…; M66, AWD 2004-…;TF-80SCAWD 2006-…
Залейте масло в активируемую по требованию муфту (AOC) и проверьте уровень. Объем приблизительно 650 мл.
Номер детали 31325136 (1-литровая емкость) или старый номер 1161641 (емкость 0,3 литра).
Заправьте масло до уровня пробки. Выкачайте 0,1 л масла.
Затяните заглушку отверстия для проверки уровня.
Внимание! Если активируемая по требованию муфта была заменена на новую, то после заполнения маслом необходимо осторожно проехать на автомобиле несколько небольших кругов в обоих направлениях, а затем проехать несколько километров. Снова проверьте уровень масла и долейте так, как описано выше.
Для AW50/51 AWD c 2004-…
Задняя пробка предназначена для заливки и проверки в конечной передаче (редукторе заднего моста).
Заполните конечную передачу маслом.
Может использоваться только масло номер 31325136 (1-литровая емкость).
Для полной замены необходимо примерно 600-700 мл.
Проверьте уровень масла.
Для AW50/51 AWD c 2005-…
Заполните активируемую по требованию муфту маслом.
Подождите, пока вытекающая жидкость не начнет капать.
Может использоваться только масло номер 31325136 (1-литровая емкость) или старый номер
1161641 и 30759648 (емкость 0,3 литра).
Затяните заглушку отверстия для проверки уровня.
Выполните дорожное испытание автомобиля.
Снова проверьте уровень масла и долейте масло, пока вытекающая жидкость не начнет
капать.
Выкачайте 0,04 л масла из муфты.
Затяните заглушку отверстия для проверки уровня.
Итог:
Масляный насос муфты полного привода (восстановленный) — 150$
Фильтр муфты полного привода [Volvo 3 078 768.7] — 31$
Масло муфты полного привода [Volvo 31325136] 1 литр — 34$
Блок DEM муфты полного привода (б/у) — 350$
Диагностика и установка блока DEM на СТО — 60$