api данные vueling нет россии что делать

Форум авиакомпании Vueling Airlines

Внимание! Оставляя сообщение на форуме, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

Elena2010 : Добрый день! Купили билеты на 6 чел. Москва-Барселона-Москва. Для оформления виз в посольство будет достаточно распечатки письма с кодом бронирования? Добрый день! Да, достаточно. Главное, чтобы на распечатке был код бронирования, имя-фамилия, маршрут следования и дата-время.

Добрый день! Купили билеты на 6 чел. Москва-Барселона-Москва. Для оформления виз в посольство будет достаточно распечатки письма с кодом бронирования?

Сделала ошибку в фамилии. Как исправить? Звоню по телефону, там на русском языке не говорят.

ЖАННА : ПРИ БРОНИРОВАНИИ БИЛЕТОВ В БАРСЕЛОНУ КОМПАНИЕЙ VUELING И ОБРАТНО ( 4 ВЗРОСЛЫХ+2 ДЕТЕЙ 3 И 1 ГОД), ПОЧЕМУ ТО ПРОИГНОРИРОВАЛИ МЛАДЕНЦА И ПРОДАЛИ 5 ВЗРОСЛЫХ БИЛЕТОВ. КАК БЫТЬ?? ВОЗВРАТ ( Я ТАК ПОНИМАЮ) НЕВОЗМОЖЕН. КАК ДОЗАЯВИТЬ РЕБЕНКА? ВСЕ МЕТОДЫ, ПРЕДЛАГАЕМЫЕ АВИАКОМПАНИЕЙ НА САЙТЕ ИСПРОБОВАНЫ. ПОМОГИТЕ! Жанна, как вы узнали, что младенца не оформили? ребенок 3-х лет идет как отдельный пассажир, с местом. Ребенка до 2-х лет, по выбору, можно оформить как ребенка с местом и ребенка без места. Если он без места, то он «привязывается» к одному из взрослых. Надо смотреть в бронировании, может он там где-то под взрослыми спрятан?

ПРИ БРОНИРОВАНИИ БИЛЕТОВ В БАРСЕЛОНУ КОМПАНИЕЙ VUELING И ОБРАТНО ( 4 ВЗРОСЛЫХ+2 ДЕТЕЙ 3 И 1 ГОД), ПОЧЕМУ ТО ПРОИГНОРИРОВАЛИ МЛАДЕНЦА И ПРОДАЛИ 5 ВЗРОСЛЫХ БИЛЕТОВ. КАК БЫТЬ?? ВОЗВРАТ ( Я ТАК ПОНИМАЮ) НЕВОЗМОЖЕН. КАК ДОЗАЯВИТЬ РЕБЕНКА? ВСЕ МЕТОДЫ, ПРЕДЛАГАЕМЫЕ АВИАКОМПАНИЕЙ НА САЙТЕ ИСПРОБОВАНЫ. ПОМОГИТЕ!

Добрый день! Купила билеты,планировала лететь с сыном,но он сдаёт экзамены в эти числа,можно ли вернуть деньги за билет? Спасибо.

Ольга : Покупали три билета, и в каждом пропустила одну букву в фамилии? Что делать? Ничего не делать. Большинство авиакомпаний нормально относятся к небольшим ошибкам в бронировании. Только подтверждение брони распечатайте и возьмите с собой в аэропорт. Наталья : Друзья, подскажите, а это нормально, что при бронировании билетов данной авиакомпании не требуются паспортные данные. Как-то меня это смутило. Это европейская компания. В Европе не так как в РФ распространена паранойя и там не подозревают каждого пассажира в том, что он беглый каторжник. Поэтому билеты оформляются просто на имя-фамилию.

Отвратная авиакомпания, поменяли наш рей, на день раньше,, без предупреждения, не вернули ни деньги, ни билеты не поменяли, собираемся написать на них жалобу,

Покупали три билета, и в каждом пропустила одну букву в фамилии? Что делать?

Друзья, подскажите, а это нормально, что при бронировании билетов данной авиакомпании не требуются паспортные данные. Как-то меня это смутило.

анатолий лошков : при бронировании билетов 07.01.2016 на рейс vy7748 из аликанте указан не правильный адрес э/п оплата билетов прошла(сообщение мобильного банка). Что делать? Связываться с авиакомпанией, менять почту, в следующий раз быть внимательнее.

при бронировании билетов 07.01.2016 на рейс vy7748 из аликанте указан не правильный адрес э/п оплата билетов прошла(сообщение мобильного банка). Что делать?

20/01/2016 после оплаты электронных билетов 2 взрослых я не получил электронное сообщение с подтверждением покупки? с маршрутами моих рейсов на почту

Забронировала и купила в этой компании 3 билета на разные рейсы. На эл почту пришли подтверждения только о 2х рейсах. К сожалению, не записала номера брони недостающего подтверждения. Звонила в Испанию, называла номер кредитной карты. Прошло 2 дня- ничего. Московский номер тел не отвечает. В тн моих заказах данного заказа нет. Не знаю, что делать. Билеты нужны доя оформления испанской визы.

КУПИЛ БИЛЕТЫ ПОДТВЕРЖЕНИЕ НА ПОЧТУ НЕ ПРИШЛО ДЕНЬГИ СПИСАЛИ ГДЕ УЗНАТЬ О БИЛЕТАХ?

Бронь IY6Z2T рейс VY7748 из Аликанте в Санкт Петербург 20 мая 2016 года.При распечатке в билете. билета на компьютере выявилось вместо фамилии жены Людмила ПИСАРЕНКО напечатоно Людмила Варнавский \это моя фамилия в билете который я и оплачивал второй пассажир Николай Варнавский\.Как изменить фамилию Людмила Варнавский на Людмила ПИСАРЕНКО.

Полечу первый раз. На почту приходят уведомления о переносе рейсов. Сначала обратного на 2(!) дня назад, теперь и в Барселону на день вперед. Очень много неудобств создали. Больше этой компанией не полечу.

ГДЕ МОЖНО РАСПЕЧАТАТЬ ЭЛЕКТРОННЫЙ БИЛЕТ VUELING ДЛЯ БУГАЛТЕРИИ

мне нужен электронный билет компании vueling для бугалтерии.где его можно оформить.на сайте не распечатать

api данные vueling нет россии что делать. Смотреть фото api данные vueling нет россии что делать. Смотреть картинку api данные vueling нет россии что делать. Картинка про api данные vueling нет россии что делать. Фото api данные vueling нет россии что делать

Девушки пилоты молодцы.

Как решился Ваш вопрос с билетами, улетели вовремя?

Елена : Купила билет у Vueling, прислали номер брони, а когда присылают электронный билет, подскажите сколько ждать? Электронных билетов не бывает. Это всего лишь запись в базе данных без материального носителя.

Купила билет у Vueling, прислали номер брони, а когда присылают электронный билет, подскажите сколько ждать?

Гость : После покупки билетов не пришло подтверждение на почту, и повторно по заявке не доходит. Хотя в личном кабинете на сайте все данные есть. Написала в поддержку. Есть ли у кого опыт общения с их поддержкой? Отвечают вообще, проблемы решают? Я так понимаю, много кому не приходит подтверждение. проверьте каждую букву ящика. у меня было не пришло подтверждение потому, что я допустила ошибку. тех поддержка не отвечает вообще

После покупки билетов не пришло подтверждение на почту, и повторно по заявке не доходит. Хотя в личном кабинете на сайте все данные есть. Написала в поддержку. Есть ли у кого опыт общения с их поддержкой? Отвечают вообще, проблемы решают? Я так понимаю, много кому не приходит подтверждение.

Да, забыла по сам самолет (тут много пишут, что очень неудобный салон). У нас был самолет ну если не новый, то почти как новый, внутри все хорошо, не разломано, не порвано. кресла удобные, мягкие,откидываются хорошо,расстояния для ног между креслами нормальные, колени не упираются при росте 172 см..кресла ничем не отличаются от эконом класса других АК, ничего не скрипело, а в шумах технических я не разбираюсь.

Добрый день! При регистрации на сайте в строке «фамилия» вместо фамилии указал отчество. Хочу исправить, внести фамилию. Не получается. Подскажите, кто знает, как исправить. Благодарю.

Роман-пассажир : Alex, задержки рейсов бывают у всех авиакомпаний. Vueling летает достаточно пунктуально, во всяком случае у меня из 5 полетов (сегментов) с ними не было ни одного с опозданиями. И да, у пилотов есть понятие рабочего времени. Они просто не имеют права лететь если время вышло. у меня тоже. а потом на неделю. опоздание.Да еще и потерянный чемодан со всеми вещами. компенсацию не могу выбить из них до сих пор.

Источник

Форум авиакомпании Vueling Airlines

Внимание! Оставляя сообщение на форуме, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

Польстилась на невысокую цену на сайте авиасейлс. Ну-ну. В итоге доплата за багаж, нет пледов, кормят только за деньги(вода 2 евро), доплата за то,что платила банковской картой, доплата если хочу сидеть в первых рядах. вообще вышло чуть ли не дороже чем регулярный рейс трансаэро с едой,эл.регистрацией и прочим. И да, по английский, и уж тем более по русски почти не говорят.

начиталась отзывов о том,что постоянно пропадает багаж. теперь страшно лететь 🙁 и уже ведь никак не отвертишься..

Гость : Не смогу полететь три места 24.08.2013 из Питера в Барселону. Уступлю билет по договорной цене. СРОЧНО. 8-9044-713023 Игорь они же именные.

Привет, путешествиникам и клиентам Vueling Airlines Эта компания вышла из другой авиакомпании «Iberia». Все проблемы которые у вас возникают, Vueling Airlines мягко говоря не несёт никакой ответственности. Когда вы звоните к ним на самом деле вы разговариваете с работниками «Europe Аssistance» которые находятся в Мадриде на улице Orence 4. «Europe Аssistance»- это страховая компания, но в последнее время у них пошли дела плохо и решили организовать шаражкину контору. Так что полумайте хорошо стоит ли покупать билеты у них.

Добрый день! Подскажите кто-нибудь! Вчера купил билеты и уже после подтверждающего письма на почту понял, что перепутал имя и фамилию местами. Написание правильное. Как быть? Изменения сам внести не могу, т.к. России в списке стран нет и сохранить он не дает.И чем эта ситуация может быть чревата? Пропустят ли на паспортном контроле в аэропорте? И дадут ли визу при таком раскладе? Подскажите кто знает! Языков не знаю в суппорт звонить без шансов.

Здравствуйте, я сделала онлайн заказ авиабилетов на рейс в Барселону, в моем заказе написано,что нужно заполнить формальосты(API-данные) при заполнении в графе «страна выдачи документа» нет варианта Россия,а без этого окошка данные не принимаются. что делать? и еще,как в аэропорту получить посадочный талон если самих билетов у меня нет,есть только код бронирования и данные рейса в личном кабинете. очень переживаю по этому поводу,вдруг еще не улетим.

Добрый день! Скажите а на телефоне их службы поддержки в испании есть рускоговорящие или только английский?

Покупал страховку на возврат денежных средств при возвращении билетов,как ей теперь воспользоваться?

Не могу ввести API данные для России!Что вводить?

При заполнении API-данных на сайте авиакомпании необходимо выбрать страну, выдавшую документ. Но России среди предложенных стран нет. Подскажите, пожалуйста, обязательно ли заполнять эту форму и, если да, то что Вы заполняли в указанном поле? Заранее благодарю за совет.

Несите в визовый центр распечатки прямо с рекламой, мы также относили. Вы посмотрите внимательно, среди этой рекламы будут ваши данные на рейс. Гость : Да, конечно от прочитанного в шоке, и уже никуда не дется. Подскажите пожалуйста для получения визы необходим электронный билет. Как его получить? Я заходила на сайт Vueling в ваши заказы, вводила почту и код бронирования, но распечатать не получается, печатается какая то ерунда, с почты тоже куча рекламы и не нужных листов. Что делать?

Да, конечно от прочитанного в шоке, и уже никуда не дется. Подскажите пожалуйста для получения визы необходим электронный билет. Как его получить? Я заходила на сайт Vueling в ваши заказы, вводила почту и код бронирования, но распечатать не получается, печатается какая то ерунда, с почты тоже куча рекламы и не нужных листов. Что делать?

Пришла регистрация на почту, сняли деньги, пока все ок! Меня смущает вид электронного билета и как с ним регистрироваться на рейс?Спасибо!

Здравствуйте, подскажите, как изменить Имя и Фамилию человека в билете?

Сняли деньги с карты за билеты и повесили сайт. Ни ответа, ни привета. Пользуйтесь, если лишние деньги есть 🙂

скажите вы как то решили данную проблему?

Инна Гынку : Здравствуйте, 29.06.2013 г. на вашем сайте были куплены билеты на 2-х человек Данные рейса Код бронирования : JE7KRE деньги были перечислены на ваш счет, а в день вылета без вашего предупреждения при регистрации нам сообщили, что наши деньги заморожены, билеты на нас не забронированы и мы никуда не летим. Из-за вашей халатности мы понесли дополнительные непредвиденные расходы и бронь на отель тоже сгорела. Сегодня уже 3.07.2013 г. а деньги на наш счет так и не были перечисленны обратно. Мы требуем обратно свои деньги в противном случае будем вынуждены подать на вашу авиакомпанию в суд. Лучше то же самое написать на заборе. Эффект не хуже. А с угрозами судом вы явно погорячились.

Здравствуйте, 29.06.2013 г. на вашем сайте были куплены билеты на 2-х человек Данные рейса Код бронирования : JE7KRE деньги были перечислены на ваш счет, а в день вылета без вашего предупреждения при регистрации нам сообщили, что наши деньги заморожены, билеты на нас не забронированы и мы никуда не летим. Из-за вашей халатности мы понесли дополнительные непредвиденные расходы и бронь на отель тоже сгорела. Сегодня уже 3.07.2013 г. а деньги на наш счет так и не были перечисленны обратно. Мы требуем обратно свои деньги в противном случае будем вынуждены подать на вашу авиакомпанию в суд.

Наденька : Помогите советом. При бронировании билетов на сайте необходимо заполнить API-данные. Но среди стран, выдавших документ, нет России. Как те, кто уже летал, вышли из подобной ситуации? Заранее благодарю за помощь Наденька, милая. Вы читать умеете? Да? Так читайте. Всё уже написано многократно.

Помогите советом. При бронировании билетов на сайте необходимо заполнить API-данные. Но среди стран, выдавших документ, нет России. Как те, кто уже летал, вышли из подобной ситуации? Заранее благодарю за помощь

Добрый день! Вчера купила на сайте билеты до Барселоны, когда на почту пришло уведомление, оказалось в фамилии пропущена одна буква. Как внести изменения в билет? В посольстве сказали, что с ошибкой в билете, виз не предоставят. Помогите. может кто сталкивался, второй день покоя не нахожу.

Скажите, вчера покупал билеты на сайте, но подтверждение на почту не пришло, что делать? Номер бронирования не записали.

Приобрел только что на сайте Vueling 2 билета Москва Барселона и обратно. Оплату с карты Виза сняли, на е мйэл ничего не пришло. Сотрудник в чате сказал что «ничем помочь не может и я должен звонить по испанскому номеру». Причем звонки у них по какому-то дорогому тарифу. Сейчас ночь, написал письмо на е мэйл (на сайте прямого е мэйла нет, только онлайн форма, которая дает написать пару строк). Посмотрим чем кончится. Будьте осторожны с этой компанией!

Не смогу полететь три места 24.08.2013 из Питера в Барселону. Уступлю билет по договорной цене. СРОЧНО. 8-9044-713023 Игорь

Добрый день! Подскажите пожалуйста, может кто-то сталкивался с такой проблемой. Как можно выяснить свой код регистрации, если письмо с подтверждением утеряно.

Перепутали имя с фамилией в билете. Подскажите, кто-то вносил корректировки в билеты в связи с неправильным написанием?

Народ, не летайте Ииерие. Он потеряли наш чемодан, когда мы летели на Тенерифе.В чемодане были вещи всей нашей семьи ( а летела я с 2-мя детьми и мужем) и потом притихли, будто ничего не произошло.Пока мы были там, а это 17 дней, было ещё реально звонить им что-то спрашивать из России же этого сделать не возможно, везде автоинформаторы, по английски разговаривают с трудом, письма на email вообще не доходят. Офис в Москве вообще не понятно для чего создан, они ничего не знают и ни за что не отвечают.

можно ли вернуть билеть?

В API данных в графе «страна выдачи документа» нет России. Подскажите пожалуйста, как правильно заполнить эти данные. Спасибо.

Подскажите, пожалуйста, доплату требуют даже на одно место багажа или одно все таки бесплатно. И раз уж купили билеты как сохранить этот самый багаж.

Гость : Обращаюсь к тем пассажирам, которые заказывали билеты на Vueling через Интернет. В конце заказа на сайте убедительно просят заполнить API-данные. Только вот в разделе «Страна, выдавшая документ» нет России. Как Вы выходили из этой ситуации? Заранее благодарю за помощь. ниже пишут, что в аэропорте и заполнять на сайте не обязательно, но это слабо успокаивает, тоже не понимаю, что делать((

Обращаюсь к тем пассажирам, которые заказывали билеты на Vueling через Интернет. В конце заказа на сайте убедительно просят заполнить API-данные. Только вот в разделе «Страна, выдавшая документ» нет России. Как Вы выходили из этой ситуации? Заранее благодарю за помощь.

Уточняю: при приеме багажа у нас было несколько сумок. отдали посадочные талоны и недодали один талон на багаж. Я согласна. надо было тут же проконтролировать- но. летим с отдыха расслабленные. обнаружила когда прошла паспортный контроль. Пару часов выяснения ситуации- меня клятвенно заверили что сумка на борту просто мне недодали этот талон. Мне все это не понравилось но. к сожалению ночью мне больше ничего не удалось сделать. Как я и ожидала одна сумка не прилетела. У меня впечатление- это сговор сотрудников и отработанная практика: сумка не отмеченная багажным номером не грузится в самолет а тут же уходит на лево. По другому это объяснить не могу. Позаходите на другие сайты- на одном я прочитала что из-за систематической утере багажа именно утере- те безвозвратно. с этой компанией прекратили работать масса московских компаний. По крайней мере это мой реальный случай.

Elena : Сотрудники этой авиакомпании воруют багаж! Летела из Барселоны в Минск. Одна сумка пропала.! Уточните, пожалуйста, воруют стюардессы или пилоты.

Сотрудники этой авиакомпании воруют багаж! Летела из Барселоны в Минск. Одна сумка пропала.!

Подскажите как поменять дату вылета на одного пассажира, у меня бронь на троих

Гость : Пожалуйста, подскажите: хочу оплатить билеты через ​​сайт с помощью MasterCard: в соответствии с информацией на сайте, в этом случае взимается дополнительный сбор в размере 12,5 евро. Сколько нужно будет доплатить, если мне нужно два билета туда и обратно? или это единоразовый сбор за сам факт транзакции, независящий от количества билетов? с нас 9 евро взяли. единоразовая комиссия, тоже 2 билета туда-обратно брали

Подскажите, в чем можно перевозить собаку 2 кг в салоне самолета? Нужен всенепременно пластиковый бокс, или можно в спец.непромокаемой сумке полностью закрываемой для собаки (речь идет не о гламурной сумочке, а о собачьей сумке для путешествий)? Летим из Москвы на Майорку. Собачий билет уже оплатили.

Подскажите где я могу получить электронные билеты? 3 билета на сайте у Вас я уже купила и оплатила.

Источник

Форум авиакомпании Vueling Airlines

Внимание! Оставляя сообщение на форуме, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

Скажите, пож-та, а при оегистрации на рейс в аэропорту нормально относятся к бронированию без электронного билета и указания паспортных данных? Заранее спасибо!

Купили билеты из Москвы в Барселону, номер брони не записали. Деньги с карточки снялись, теперь не могу ничего сделать. На почту пришло письмо о последнем поиске на сайте Vueling. Никакого подтверждения нет. Что делать? Подскажите, пожалуйста.

Не знаю-летал первый раз этой компанией(Москва-Барселона-Москва) и всё было нормально.Никаких опозданий и задержек рейсов ни туда ни обратно не было..Еда-напитки за деньги-так и цена на билеты ниже- лоукостер всё-таки.Удивляет другое-то,что наши сограждане принимают за ручную кладь абсолютно всё что угодно,включая крупногабаритные чемоданы.Видел своими глазами как хрупкая испанка-бортпроводница пыталась минут 5 достать с верхней полки такой вот пластиковый чемоданище(у которого полкорпуса висело на проходом),да ещё и так,что бы не уронить его на кого-либо в салоне.В общем взгляд её остался незабываемым..

Прилетели сегодня утром рейсом Барселона-Москва, никогда не могла бы подумать, что перелет может быть таким некомфортным, кресла поломанны, растояние между креслами очень маленькое, ну да ладно, подумали мы, все таки low cost, но когда при выходе из самолета в Москве оказалось, что не долетел чемодан ни у одного пассажира, это была последняя капля. Пожалела, что не заглянула в отзывы до того как делать бронь.Людей в прямом смысле дурят и обманывают, и никто даже не извинился, простояли в очереди пол дня, что бы написать заявление об утере багажа, и судя по отзывам с этой проблемой столкнулось огромное колличество пассажиров за последнии год.НЕ РИСКУЙТЕ брать билеты у этой компании, испортите все впечатление об отдыхе и останетесь без своих вещей

Гость : Через сколько примерно возвращают потерянный багаж? Как найдут.

Через сколько примерно возвращают потерянный багаж?

Летала СПб-Барселона 18.10.13, Барселона-Тенерифе 20.10.13, Тенерифе-Спб 31.10.13. Все понравилось. Перелетов по 3.5-4часа позволяют обойтись без питания, тем более, что можно перекусить в аэропорту или взять с собой что-нибудь и купить воду в автомате после контроля. Кстати, на борту воду приносят бесплатно. Я выбрала тариф Optima с багажом и выбором места, тк люблю сидеть у окна. На один перелет доплатила за место XL, и зря! Эти места не настолько уж больше обычных (кстати, вовсе не тесных), и присутствие аварийных выходов дает только неудобство: все-все должно быть убрано на баг. полки на время взлета и посадки, т. е. приходится вставать, чтобы достать свою сумку на время перелетов. Ну и если будет свободное место, то какая-нибудь бесцеремонная особа размером XXXXL пересядет к вам без всяких разрешений и билетов на эти места. В общем и целом все понравилось!

Екатерина : Добрый день! Не могу найти ответ на вопрос, как оформить визу с одним номером бронирования, если в нем указана только фио покупателя Спокойно неси пришедшую от Вуэлинга бумажку с номером бронирования и фамилией на оформление визы. Сам оформлял визу в Испанию в сентябре. Точно такую же бумагу приложил к документам. Приняли без вопросов и выдали визу без заморочек.

Добрый день! Не могу найти ответ на вопрос, как оформить визу с одним номером бронирования, если в нем указана только фио покупателя

Добрый день! Мне необходимо оформить визу, к сожалению в бронировании указан только номер и фио одного пассажира. Как мне получить необходимую информацию для посольства. На сайте билась с вопросами несколько часов, работает робот, ответа не получила.

Гость : Сдаете коляску перед самолетом и все. Ничего не доплачивали за нее, если ребенку нет двух лет. Гость : Доброго времени суток, подскажите, кто владеет информацией, как перевозить коляску, если перелёт осуществляется с грудным ребёнком, билеты куплены, а вот про транспорт малыша, каким образом его перевезти ни где инфу не нашла, спасибо Гость : Доброго времени суток, подскажите, кто владеет информацией, как перевозить коляску, если перелёт осуществляется с грудным ребёнком, билеты куплены, а вот про транспорт малыша, каким образом его перевезти ни где инфу не нашла, спасибо Спасибо!

<23.10.2013 Андрей Можно ли вернуть билеты и получить деньги. >По правилам этой а/к при анулировании бронирования эта ак (как и большинство бюджетных) не возвращают деньги по тарифам BASIC и OPTIMA. Исключение: по тарифу EXCELLENCE, что обычно маловероятно, можно получить возврат за минусом сборов при анулировании рейса (on line). Посморите, какой тариф применён к Вашим билетам.

Можно ли вернуть билеты и получить деньги. Подскажите пожалуйста. если кто знает. Спасибо.

Сдаете коляску перед самолетом и все. Ничего не доплачивали за нее, если ребенку нет двух лет. Гость : Доброго времени суток, подскажите, кто владеет информацией, как перевозить коляску, если перелёт осуществляется с грудным ребёнком, билеты куплены, а вот про транспорт малыша, каким образом его перевезти ни где инфу не нашла, спасибо Гость : Доброго времени суток, подскажите, кто владеет информацией, как перевозить коляску, если перелёт осуществляется с грудным ребёнком, билеты куплены, а вот про транспорт малыша, каким образом его перевезти ни где инфу не нашла, спасибо

Отвратительная компания. При покупке билетов через интернет будьте внимательны, делайте скриншоты каждого шага. Хамское отношение. Для тех, кто не покупал места, рассадка произвольная. В лучшем случае места дадут на следующем ряду.

Доброго времени суток, подскажите, кто владеет информацией, как перевозить коляску, если перелёт осуществляется с грудным ребёнком, билеты куплены, а вот про транспорт малыша, каким образом его перевезти ни где инфу не нашла, спасибо

Как поменять или сдать билеты этой авиакомпании. Помогите пожалуйста.

Как узнать код бронирования?

Что делать,если на почту ничего не пришло, код брони не известен, а деньги уже списались со счета?

Добрый день! Я хочу сдать билеты! Коды бронирования Q16HNB и KYKDFA. Как это сделать? и какие будут финансовые потери и через сколько времени деньги вернуться на карточку?

11 октября 2013г. летели в Бари из Барселоны. Все прекрасно. Без опоздания. Приветливый персонал. Нормальный самолет. Дешевые билеты. Мы очень довольны.

Гость : Собираюсь приобрести билеты данной авиакомпании на ноябрь через сайт vueling.com. Пришлют ли мне электронные билеты на почту или только номер брони? Билеты необходимы для получения визы. В почту приходит сообщение о брони. Оно совсем не похоже на наше представление об электронном билете, включая предложение забронировать отель и автомобиль через сайт Вьюлинга, красочное, мультяшное. Но в нем есть информация о пассажирах (без паспортных данных, только имя и фамилия) и данные об оплате. Для Испанского посольства и консульства этого достаточно. Не забудьте написать в службу поддержки solicitudes@vueling.com, чтобы добавили API пассажиров, т.к. через сайт Вы не сможете добавить их самостоятельно, т.к. среди стран выдавших документ нет России. Запросы принимаются на испанском и английском языках. Если не знаете языка используйте транслит.

Собираюсь приобрести билеты данной авиакомпании на ноябрь через сайт vueling.com. Пришлют ли мне электронные билеты на почту или только номер брони? Билеты необходимы для получения визы.

Гость : В подтверждении брони, высланном на почту, написано : «Важная информация перед вылетом в Испанию. Пассажирам всех рейсов, вылетающих или направляющихся в Великобританию, а также рейсов, вылетающих в Испанию из стран, не входящих в Шенгенскую зону (Румынии, России, Израиля и Марокко), необходимо заполнить форму с предварительной информацией о пассажире (API-данными)» Но при заполнении данной формы в списке стран нет России (страна выдачи паспорта). Как быть? На этом форуме Ваш вопрос обсуждался 66 раз. Или этого недостаточно?

В подтверждении брони, высланном на почту, написано : «Важная информация перед вылетом в Испанию. Пассажирам всех рейсов, вылетающих или направляющихся в Великобританию, а также рейсов, вылетающих в Испанию из стран, не входящих в Шенгенскую зону (Румынии, России, Израиля и Марокко), необходимо заполнить форму с предварительной информацией о пассажире (API-данными)» Но при заполнении данной формы в списке стран нет России (страна выдачи паспорта). Как быть?

Юрий : Почему Вы не указываете разрешенный к перевозке вес багажа по тарифу Basic? Это некрасиво. Я знаю почему.Так бизнес не делается,на обмане пассажиров. На сайте есть информация www.vueling.com/ru/vueling-services/prep. В стоимость базового тарифа входит только ручная кладь. Провоз багажа оплачивается отдельно.

Подскажите пожалуйста, если билеты куплены туда и обратно и оплачен багаж, то оплата багажа распространяется и на обратный путь, или нужно еще раз платить

На обратном пути из Барселоны в Питер выясняется, что билеты без багажа и содрали по 35 евро за место. Очень непредсказуемая компания. Больше не полечу. С компанией Иберия неприятных моментов не было.

Юрий : Почему Вы не указываете разрешенный к перевозке вес багажа по тарифу Basic? Это некрасиво. Я знаю почему.Так бизнес не делается,на обмане пассажиров. А почему мы должны его указывать?

Почему Вы не указываете разрешенный к перевозке вес багажа по тарифу Basic? Это некрасиво. Я знаю почему.Так бизнес не делается,на обмане пассажиров.

Подскажите, как вернуть купленные билеты? На сайте такой функции не нашел, во всех формах «Напишите нам» отвечают боты, по телефону дозвониться не получилось. Жесть какая-то.

рейс 7743 от 29.09.2013 аликанте-москва прилетели 30.09. ранним утром, у многих теплые вещи в чемоданах, а у половины самолета не прилетел багаж! Его просто не загрузили. Согласна с предыдущими отзывами никакой экономии и хамское отношение! Билеты бронировала в апреле с хл местами и багажом вышло по 19000 за билет! Не дешево для лукостера! Стьюарты и стюардессы на протяжении почти всего полета громко разговаривали, грели себе еду и хохотали в своем заднем не отгороженном от салона отсеке не давая спать и отдыхать пассажирам (а рейс ночной). Оформление всех документов в аэропорту об утере багажа заняло 2.5 часа! Когда теперь прилетит неизвестно! Больше не полечу этой авиакомпанией и никому не советую!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *