assassins creed brotherhood кто такой объект 16
Assassins creed brotherhood кто такой объект 16
Объект 16 был ассасином, которого внедрили в корпорацию «Абстерго», дабы собрать как можно больше информации о программе «Анимус». Клэй был подопытным Видика до Дезмонда, а своим предком Эцио был связан и с ним самим. Также он говорил, что его предком был воин, участвовавший, в битве при Гиттесбурге, сенатор римского форума и королева Изабелла.
Доподлинно известно только то, что Клэй посещал «Абстерго Индастрис» несколько раз, перед его «пленением» в 2012 году для испытания генетической программы «Напоминание памяти». Здесь ему должна была помочь ассасин Люси, внедрённая с семнадцати лет в организацию тамплиеров. Главным в лаборатории «Абстерго» всегда был Уоррен Видик, 16 был подключен к Анимусу на время, опасное для жизни. Это привело к тому, что 16 стал страдать тяжёлой болезнью, известной как «Эффект просачивания»
Из-за «эффекта просачивания» 16 видел воспоминания предков и без помощи Анимуса, однако невозможность контролировать эти видения объектом 16 сводили его сума, в конечном итоге кульминацией стало его самоубийство.
После его смерти тамплиеры остались без «хранилища информации». Поэтому «Абстерго» похитило ещё одного потомка Эцио, Десмонда Майлза. Пока Десмонд был в заключении, он часто говорил с помощницей доктора Видика, Люси Стилман о многих вещах, в том числе и его предшественнике, а во время чтения электронной почты «Абстерго» он узнал ещё больше. Посже, после побега Дезмонда из «Абстерго» и в начале своего путешествия через воспоминания о Эцио, ассасины узнали, что объекту 16 удалось взломать Анимус «Абстерго» до своей смерти, и поместить туда двадцать зашифрованных файлов, под названием глифы, на протяжении всех посещений Анимуса «из воспоминаний. Эти глифы были сохранены на карту памяти Анимуса «Абстерго» «, которую взяла Люси, чтобы получить информацию и последовательностей памяти Эцио, а оттуда перенести на Анимус 2,0 Ребекки Крейна.
После расшифровки всех двадцати файлов, ассассины были награждены генетической памятью от «даты классифицированной до нашей эры». В видео, показаны два бегуна, забирающихся на большое здание из стекла, с частью Эдема в руке;. В конце оказывается, что это были Адам и Ева, видео показывает также и людей, работающих на «тех, кто был до».
Головоломки Объекта 16 вернутся в Assassin’s Creed: Brotherhood. Десять скрытых символов находятся на известнейших достопримечательностях Рима. После решения головоломок, показывают видео-сообщение «чудо исполняется», предполагая, что (в отличие от видео, скрытого в предыдущей игре) части головоломки вместо скрытого показывают новый файл. После доступа к нему, Десмонд попадает в неизвестный район Анимуса, где он проходит через несколько длинных виртуальных лабиринтов, аналогичных учебной виртуальной программе Анимуса. В конце лабиринта Десмонд встречает голограмму Объекта 16, который говорит Десмонту, что надежды потеряны и он отправляется в Эдем искать женщину по имени Ева:
Впав в кому, Дезмонд наконец встречается с Клэем лицом к лицу в самом «Анимусе», где сознание 16 жило всё это время. На период восстановления собственного Я Дезмондом, Клэй становится его единственным собеседником и помогает не сойти с ума, что, надо сказать, у самого 16 не совсем получается. Когда наконец программа «Анимуса» обнаруживает чужеродные тела и пытается их удалить, Клэй спасает Дезмонда, вероятно, стерев себя.
Assassins creed brotherhood кто такой объект 16
Загадки Истины Объекта №16 в Assassin`s CreedBrotherhood
ангелА | Дата: Четверг, 16.06.2011, 13:34 | Сообщение # 1 | |
Помогите с прохождение Истины в игре Assassin`s Creed Brotherhood. Как вообще найти эти объекты №16? | ||
страник | Дата: Четверг, 16.06.2011, 14:49 | Сообщение # 2 |
Для начала я расскажу о местонахождение всех Глифов в Assassin`s Creed Brotherhood В новой части приключений Эцио Глифов меньше, но и добраться до них сложнее. Теперь в светящийся символ Объекта №16 нужно войти, как в дверь. Местонахождение Глифа №1 – Колизей Этот Глиф довольно трудно найти. Нужно залезть на самую высокую стену. Для этого начинайте снаружи от Колизея. Взберитесь по одной из внешних колонн. Добравшись до арки, ищите неровные камни, немного выступающие над остальными. Они помогут вам взобраться выше. Каждый раз, поднявшись на новый уровень, взбирайтесь по ближайшей из колонн. Продолжайте искать выступающие кирпичи, с помощью которых подниметесь выше. Наверху поищите дорожку из камней, которая приведет вас к самой вершине. Она должна быть где-то вдоль стены. Оказавшись над Глифом, кстати, там же рядом находится перо, (не выключайте Орлиное зрение), медленно скользите вниз сбоку. Нажмите Круг, чтобы схватиться за следующую лестницу и, продвигаясь таким образом – скользя и хатаясь – доберитесь до Глифа, схватив его, как будто это лестница. Он находится в северо-западной части здания. Взбирайтесь на крышу, затем спускайтесь вниз и схватитесь за любой символ, нажав Круг. Вам нужно именно схватиться за Глиф, как будто это лестница. Местонахождение Глифа №3 – Пантеон Этот Глиф находится в районе Centro District. Во-первых, на здание взбираться не нужно. Просто потратите время. Просто идите внутрь и сразу поворачивайте направо. Взбирайтесь по стене рядом с дверным проемом. Увидите арку прямо над вами. Проскользните в нее и включите Орлиное зрение. Вот он. Проскользните внизу, а затем взбирайтесь. Этот Глиф находится на стене здания, выходящей на юго-восток. Он на небольшом холме. Можно пойти на север и сначала взобраться на здание, что приведет вас к холму, где находится дворец. Просто взбирайтесь по нему и спрыгните с дальней стороны, осторожно спускаясь от лестницы к лестнице, пока не доберетесь до Глифа. Местоположение Глифа №5 – Санта Мария Дель Мираколи и Санта Мария Дель Монтесант Это башня обзора, которая находится в северо-восточной части округа Центро. Взбирайтесь на башню, синхронизируйтесь, затем слезайте по северной стене. Включите Орлиное зрение и идите к Глифу. Местонахождение Глифа №6 – Авентино Это там же, где и башня Борджиа, в центре округа Антико (Antico District). А точнее, Глиф находится на самой башне! Снова взбирайтесь на нее, подойдите к краю и, включив, Орлиное зрение, прыгайте на него сверху. Схватитесь за «лестницу» Глифа, и, вуаля, очередная головоломка у вас в руках. Этот Глиф можно найти на внешних стенах, окружающих бараки. Это по пути к дворцу Бартеломео. Взбирайтесь по кровельной крыше. Глиф будет снаружи на восточной стене. Спускайтесь вниз и схватите его в полете (включив Орлиное зрение). Доступ в эту область, у вас появится во время прохождения Последовательности №7, после миссии The Sixth Day. Отправляйтесь назад к башне Борджиа (которая уже стала башней Ассасинов). Башня стоит прямо рядом с акведуком. Снова взбирайтесь по башне примерно наполовину и сможете прыгнуть на акведук. Глиф висит почти прямо на другой стороне от башни, но чуть ближе к востоку. Свисайте с северной стороны и, включив Орлиное зрение, прыгайте на Глиф. Местонахождение Глифа №9 – Кастра Претория Это тот самый французский лагерь, в который вам надо было пробраться в Последовательности 6. Он находится на востоке. Идите внутрь, на северо-восток, к тому месту, где был убит Барон. Этот Глиф находится в главной «башне», которую окружают стены. К востоку от того места, где мы были (где был тот одинокий стражник), есть часть башни, похожая на здание. Это на южной стороне огромной круглой башни в центре замка (на который вы залезали, чтобы спасти Катерину). В этом месте вы и найдете Глиф. Включите Орлиное зрение, чтобы увидеть его. Прыгайте на крышу, затем спускайтесь с выступа и поймайте «выступ» Глифа. Добавлено (16.06.2011, 14:49) Решение загадки Истины №1 1 часть 2 часть Решение загадки Истины №2 1 часть 2 часть 3 часть 4 часть 5 часть Решение загадки Истины №3 1 часть 2 часть Белой пешкой едим черную (F4-E5) Решение загадки Истины №4 1 часть 3 часть 5 Часть Решение загадки Истины №5 1 часть 2 часть Решение загадки Истины №6 1 часть 2 часть 3 часть 4 часть Решение загадки Истины №7 1 часть 2 часть 3 часть 5 часть Решение загадки Истины №8 1 часть 2 вариант 2 часть 3 часть 4 часть Решение загадки Истины №9 1 часть 2 часть 3 часть 4 часть Решение загадки Истины №10 1 часть 2 часть 3 часть 4 часть 5 часть 6 часть 7 часть Assassins creed brotherhood кто такой объект 16Assassin’s Creed Brotherhood1.Активно воруем у горожан (Пока за это не начнёт повышаться известность) Чем раньше и чем активнее вы начнёте улучшать Рим, тем проще вам вам будет в дальнейшем. ___________Сферы_______________Стоимость____________Доход_______________ Тактика довольно проста, но как мне кажется, в игре всё запутано. Инвестируйте одним из двух способов. Чтобы получить Засушенную голову вам нужно вложить 1 000 000f в одну из сфер, не запутайтесь, инвестиции суммируются, но для каждой сферы отдельно. Т.е. если вы вложите в I-го кузнеца 1 100f, в I-го банкира 1 800f, во II-го банкира 1 200f, а во II-го кузнеца 1 500f, то в результате в прогрессе «Засушенной головы» выйдут такие результаты: Кузнецы – 2 600f (1 100f+1 500f); Банкиры: 3 000f (1 800f+1 200f). Лично я работаю по I способу, хотя за всю игру я успел вложить в кузнецов всего 130 000f, я получил достаточно предметов, для продажи и не жалею, а 2 головы нашел и без инвестиций. P.S. Не советую вкладывать деньги в лавки на Тибрском острове. Вот здесь [assassins-creed.ru] всё очень красиво размечено Так же вы получете возможность купить карты флагов и перьев после того, как найдете 25 флагов Борджиа Результаты были выявлены сравнением характеристик и личным опытом. Игра «Азар» будет доступна после помощи ворам в 3-й последовательности, т.е. после того, как вы обновите гильдию воров. Вот вам немного геймплея, чтобы дать представление об игре Во время прохождения 3 последовательности, задание воров стоит проходить последним, т.к. после него у вас начнет расти известность, и после краж и убийств, придется ее снижать. После того, как вы снизите известность путем глашатаев, подкупленного глашатая можно обокрасть и вернуть свои 500f. Арбалет стоит купить в самом начале 4-й последовательности, он поможет вам, когда вы будете пробираться в замок Сант-Анжело. Старайтесь отправлять ассасинов на задания, где уровень сложности отмечен звездами, за эти задания вы получите больше денег и опыта, а так же предмет. Старайтесь отправлять на задания не всех ассасинов, с ними гораздо интереснее в бою и они могут вам пригодиться в основной памяти. В Римских катакомбах можно использовать орлиное зрение (зажать «у»), чтобы увидеть стрелки, ведущие к выходу. © 1″Klass» Q: Не могу играть в «Азар». Q: Не могу пройти задание «Привратник на 100%. Q: Не могу забраться в замок «Сант-Анжело». Q: Как получить достижение «Обстрел». Q: Не могу получить достижение «Серийный убийца». Q: Очень долго прокачиваются рекруты. Q: Не могу пройти задание «Новоприбывший» на 100%. Q: В снаряжении, в разделе боеприпасы, недоступен 1 пункт, что это? Q: У меня отключается управление, когда управляю бомбардировщиком Леонардо. Q: Не могу добраться до флага Борджиа. Если вам интересно, а вам интересно, вирусняков нет. Поставил прошёл. Что могу сказать, суперскучное дополнение. Ставьте, играйте, если хочется
|