at oil temp subaru forester мигает что это значит
Загорелся датчик TEMP OIL, ESP (пьяная езда), АБС. Замена масла в вариаторе, тормозной жидкости.
Два дня назад прогревая авто на стоянке вечернее время загорелся датчик TEMP OIL, ESP (пьяная езда), АБС. Рычаг вариатора стоял в положении Р. Не спеша включив задний вход и закончившись маневр, выключил зажигание, подождав минуту снова завел авто. Датчик уже не горел и я тронулся домой. Но проехав пару километров, датчик снова замигал, требуя немедленно проверить этот датчик. Остановившись, также повторил процедуру: выключил зажигание и через пару минут, опять включил зажигание и тронулся в путь. Больше датчик не горел до конца пути.
На следующий день прогрев авто поехал в город и датчик в пути опять замигал, повторил вышеназванную процедуру и датчик не горел. В общем таким образом датчик мигал несколько раз за день.
Прогуглив установил три причины: 1. Замена вариатора, вариатор сдох. 2. Сломался один из саленоидов. 3. Необходимо заменить масло в вариаторе.
Сегодня решил начать с третьего пункта. На это было ряд причин. Если погуглить вопрос: период замены масла в вариаторе в субару, гугл выдает ответ, что средний период полной замены масла в вариаторе (тяжелый режим эксплуатации 45 000 км., смешанный тип 60 000 км. и не превышать период замены свыше 90 000 км.). Также основной признак замены масла в вариаторе: при резком торможении глохнет двигатель.
Как писал ранее, что при приобретении авто было установлено, что масло в вариаторе меняли в субару центре при пробеге 45 000 км. два года тому назад.
Также обратил внимание, что при резком торможении при 40 км/час обороты резко падают и ощущение, что авто хочет заглохнуть, но после полной остановки, обороты поднимались до холостых. Все эти причины стали основаниям для того, чтобы решиться поменять масло в вариаторе (хотя изначально производитель рекомендовал не менять масло в вариаторе до конца эксплуатации, потом они передумали и рекомендовали как я описал выше).
Позвонив в субару центр поинтересовался ценой масла для вариатора и ценник озвучен был таким: литр масла для вариатора стоит 2000 рублей, мне для полной промывки необходимо около 12 литров, соответственно цена только за масло было в районе 40 000 рублей. Также хотел поменять тормозную жидкость и цена далеко вместе с работой мастеров улетело за 50 000 рублей.
Не согласившись с такой ценой, позвонил в сервисы, где меняют масло и мне было предложено поменять масло на Amalie, с допуском для субару. Стоимость одного литра составило около 700 рублей, в итоге за тормозную жидкость вместе с маслом и с работой потратил всего 8 200 рублей. Также была услуга по очистке дроссельной заслонки в 200 рублей (но дроссельная заслонка оказалась чистой, видимо недавняя чистка форсунок и дроссельной заслонки лавром показало такой результат).
После замены обратил внимание, что при резком торможении обороты не падают и двигатель не ведет себя, как будто вот-вот заглохнет, также обратил внимание, что при переключении рычага селектора на D, обороты резко поднимаются в районе 1 100 оборотов. Хотя раньше, вариатор практически не реагировал на переключение передач в селекторе.
Также напряг тот факт, при замене масла в вариаторе прежним хозяином у дилера на оригинал при пробеге в 45 000 км. два года тому назад требует очередной замены уже через 60 тыс. пробега в условиях эксплуатации в городском режиме. Неужели даже при такой эксплуатации вариаторы этих авто такие капризные?
При покупке нанимал специалиста, который полностью проверил авто и в том числе на сканере, но ошибок, который показывал этот датчик ранее зафиксировано не было. Соответственно говорить о том, что у прежнего владельца авто были проблемы с вариатором нельзя.
Поведение авто слегка ускорилось и стало резвее, но при возращении вечером домой вновь загорелся вышеназванный датчик. Повторил процедуру и датчик погас и спокойно возвратился домой. Завтра жду своего электрика, чтобы на сканере проверить этот датчик.
PS. Масложор двигателя прекратился полностью (тьфу тьфу). После замены масла проехал 3900 км.
2 600 км. трасса и 1000 в городском режиме. После трассы 2600 км. долил всего 500 мл. масла до верхней отметки (купил пять литров Идимитсу). Хотя при покупке авто на расстояние 1 200 км. (Алматы — Астана) доливал литр масла.
Вот только напрягает датчик вариатора, аж бесит!
Subaru Legacy 2010, двигатель бензиновый 2.5 л., 265 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — электроника
Машины в продаже
Subaru Legacy, 2011
Subaru Legacy, 2012
Subaru Legacy, 2012
Subaru Legacy, 2012
Комментарии 51
Так наверно у дилера и надо взять? Коробка у всех GT, которые официально продаются в России, 5АКПП. Может с датчиком проблема?
Вся проблема в том что у нас в Крыму пока еще не Россия но уже и не украина! вообщем нет дилера по субару. а прибор есть у человека который раньше работал на сервисе. все датчики в норме. Диагност говорит, что это отзывная ошибка коробки на субару ((( лечиться только перешивкой мозга АКПП.
ну как-то так
Ну т.е. нужен файл с прошивкой в специальном формате под этот прибор?
Ок, спрошу как на сервис поеду)
Главное, чтобы в аварийный режим не переходила, моргание не страшно)
тфу-тфу не переходит.
У меня вчера такая же проблема появилась только еще и электромагнитный клапан сработал и заблокировал коробку. Диагностика показывает что ошибок нет.
а лампа at oil temp моргает?
Да моргает. Что бы можно было ездить я со штыря электромагнитного клапана снял пластиковый штырь что бы можно было передвигаться. Коробка работает идеально ошибок не выдает, люди пишут что это распространенная проблема на 5 ступах.
а лампа at oil temp моргает?
На форумах многие пишут что эта проблема самопроизвольно появляется и точно так же исчезает.
Диагност который раньше работал на Субару Украина, говорит что это ОТЗЫВНАЯ ОШИБКА программа коробки машин которые выпускались в 2010 году. и на субару сервисе должны бесплатно обновить прошивку коробки т.к. это заводской глюк.
у него в проге есть список ошибок после которых нужно шить коробас у меня была P0717.
У меня P0801 в памяти а на момент проверки ошибки не было, а лампочка продолжает моргать.
там целый список ошибок на отзыв. я все не запомнил. может и эта тоже есть
У меня P0801 в памяти а на момент проверки ошибки не было, а лампочка продолжает моргать.
а как моргает? у меня промерно пять раз в секунду потом пауза и опять пять раз
Просто моргает примерно как лампа поворотника. Я что переодичность моргания имеет какое то значение?
я думаю, что имеет. у меня не так моргает. вчера вечером скинул клемму. скоро пойду на стоянку попробую. а то на пол часа не помогло. может сейчас чудо произойдет.
Мне на пол часа тоже не помогло так ещё и реле поворотников сгорело, на неделе попробую к офф.дилеру попасть.
Предупреждающая лампа температуры ATF.
Если эта лампа загорается во время работы двигателя, то это может свидетельствовать о том, что температура трансмиссионной жидкости выше нормы. При включении этой лампы во время движения автомобиля немедленно остановитесь в ближайшем безопасном месте и дайте двигателю поработать в режиме холостого хода, пока предупреждающая лампа не погаснет.
Если предупреждающая лампа “AT OIL TEMP”, мигает после запуска двигателя, то это может свидетельствовать о неисправной работе системы управления трансмиссией. Мы рекомендуем Вам немедленно обратиться к ближайшему дилеру SUBARU для проведения работ по техническому обслуживанию Вашего автомобиля.
Отображение предупреждающей лампы температуры ATF
А вот какую информацию можно подчерпнуть в официальном сервисном мануале.
Если в блоке управления АКПП присутствует неисправность или же ЭБУ АКПП не обучен, то лампа AT Oil Temp начинает мигать, после запуска двигателя. Эту неисправность, а так же состояние ЭБУ АКПП, можно определить при помощи Subaru Select Monitor.
Осциллограммы сигналов контрольной лампочки показаны на рисунке ниже.
Наш вариант изображён на третьей осциллограмме и для ясности картины, нам необходимо подключиться к ЭБУ АКПП дилерской диагностической системой SSMIII. Только в этом случае станет понятно, из-за чего мигает AT Oil Temp.
Диагностика и обучение автоматической КПП на автомобилях Subaru
Итак, загружаем Subaru Select Monitor III и подключаемся к блоку управления трансмиссией, в качестве адаптера мы используем AVDI (ABRITES Vehicle Diagnostic Interface).
Кодов неисправностей в блоке не было, ни текущих, ни сохранённых. Поэтому выбираем пункт Отображение и сохранение текущих данных.
Пролистываем в самый низ, до позиции Обучение АТ и видим значение Не завершено.
Выходим отсюда, переходим в Режим взаимосвязи обучения и проверки АТ и выбираем Режим обучения АТ.
Выполняем все условия, для проведения процедуры:
Жмём ОК, далее программа попросит установить автомобиль на стояночный тормоз, выжать педаль тормоза, перевести рычаг АКПП в положение D и начнётся процесс обучения.
Если с коробкой переключения передач, в автомобиле, всё в норме, то программа выдаст сообщение Обучение АТ завершено нормально.
Снова заходим в Отображение и сохранение текущих данных, листаем в самый низ и теперь видим, что пункт Обучение АТ принял значение Выполнено.
При этом индикатор AT Oil Temp, на панели приборов, больше не моргает, а гаснет при запуске двигателя.
Другие статьи на нашем сайте, по диагностике автомобилей Subaru, с помощью программы Subaru Select Monitor: