atomic heart дата выхода tba что значит
Ход разработки, исторические личности и нюансы с датой релиза — авторы Atomic Heart отвечают на популярные вопросы
На официальном Discord-сервере Atomic Heart собирают вопросы от сообщества. Сегодня разработчики опубликовали свежую пачку ответов, которые касаются даты релиза, хода разработки и других тонкостей производства.
Студия Mundfish отмечает, что нынешний пост получился большим, но так будет не всегда: «Отвечая по 10 вопросов каждую неделю мы себе весь маркетинговый план поломаем». В дальнейшем ответов окажется меньше, но авторы постараются выбирать наиболее часто задаваемые вопросы.
Итак, цитируем комментарии Mundfish:
К сожалению, мы не скажем. Обычно разработчики очень халатно относятся к дате релиза, переносят её, кормят аудиторию завтраками. Но всё не так просто, как кажется со стороны: дата релиза влияет на общение с издателями, она повлияет на график Xbox Game Pass, частью которого Atomic Heart является. Фичеринг в магазинах, общемировая сетка крупных релизов (где все подстраиваются друг под друга).
В общем, дату релиза нам не позволяет сказать миллион маленьких нюансов, начиная с независящих от нас факторов (локализация игры на другие языки), и заканчивая настроениями внутри коллектива, которые явно будут хуже если нам в итоге придётся эту дату подвинуть.
Но вы должны знать главное: мы никогда ранее не говорили фразы «Игра готова, сейчас она находится на этапе полировки и финальной сборки». И вот, совсем недавно, эту фразу мы сказали. Ждать осталось не так долго, обещаем.
У нас 2 концовки. Но мы не ролевая игра: в «Атомике» строгий линейный сюжет, и не стоит ожидать невероятной вариативности. Мы передали в руки игрока важный нравственный выбор ближе к финалу, потому что хотим подтолкнуть сообщество к спору и рассуждению о темах, которые мы заложили в историю. Мы хотим, чтобы вы сделали собственные выводы и приняли собственное, а не навязанное сверху решение.
Мы ответим на этот вопрос ближе к релизу, потому что до самого последнего дня будем со всей силы снижать минимальные системные требования, и пока не до конца уверены, насколько далеко сможем зайти. Мы хотим, чтобы поиграть смогли вообще все. На PS4 у нас хорошие стабильные показатели, мы точно не отказываемся от пастген-версии, и делаем все возможное чтобы оптимизация игры порадовала игроков с низкими конфигурациями железа.
А загляните в секцию скриншотов! 🙂 Да, осилить наш открытый мир без транспорта может быть проблематично, так что поездить вам предстоит. Многие и так догадались на чем конкретно 😉
Это интересный вопрос. Мы с самого начала метили на ААА-релиз, но у нас была маленькая команда и не было для этого ресурсов в начале пути, поэтому часть времени мы потратили на препродакшен: создавали proof of concept, разрабатывали структуру игры и сюжет, готовились развернуть крупномасштабный продакшен. Хоть и компания Mundfish была основана в марте 2017-го, думаем, будет честно сказать, что мир Atomic Heart в активной разработке с 2018-го года.
Будут. Но смотрите какая штука: Atomic Heart разворачивается в альтернативной истории. Всё было так же, как вы знаете, до 1936-го года, а потом мир свернул в другую сторону. И чем дальше в будущее, тем сильнее менялась судьба страны. Это значит, что все известные вам исторические личности родились и двигались по карьерной лестнице, но не все дошли до конца. Подробнее о судьбе отдельных персонажей вы сможете прочитать в уже анонсированной нами книге с детальнейшим лором. Готовьтесь к знакомым лицам на партийных съездах!
Мы считаем, что это дерьмо собачье, когда разработчики ещё до релиза внутренне «попилили» игру на куски и выстроили финансовые планы, как доить аудиторию дальше. Мы фанаты того, как это выглядело раньше — когда разработчики заботились ТОЛЬКО о том, чтобы выпустить охренительную игру, и все клёвые идеи втыкали именно в неё. Работаем как последний раз. О DLC подумаем, когда подарим вам основную игру: кое-какие вещи из основной кампании нам пришлось убрать, возможно они получат новую жизнь позже.
Сложный вопрос, потому что мы настоящие фанатики качества. Мы хотим, чтобы любой перевод был максимально литературным, любая озвучка — супер профессиональной. Но если вдруг появится признанная команда, которая захочет нам помочь, или «пиратский» перевод, который оценит аудитория, — мы обязательно отреагируем 🙂 Пишите на partners@mundfish.com!
100%. Это решение постоянно втыкает нам палки в колёса (потому что движок не был готов к такому развитию событий, и нам пришлось писать много собственных систем). Но эта война стоит того. Загрузки устарели.
Пожалуй… Хм. Пожалуй… нам действительно пора двигаться к новой порции геймплея. Или нет, как думаете?
Atomic Heart: все, что известно об игре
Советский Bioshock от российских разработчиков? Дайте два! Ну или хотя бы один. Atomic Heart уже долгие годы в разработке. За это время игра от московской студии Mundfish уже успела стать не только одной из самых ожидаемых игр, но и объектом для насмешек. О чем игра, когда выйдет и почему все над ней шутят?
О чем игра Atomic Heart
Atomic Heart по описанию очень похожа на «Bioshock только в СССР». События игры происходит в альтернативном Советском союзе. На победу над Германией было выделено 200 млн человеческих душ. Зато немцев победили еще в 1941-м. Тогда же началась программа по восстановлению сил СССР за счет боевых роботов. К 1948-му робототехника СССР достигает значительного прогресса, запускается нейросеть Коллектив 1.0. Далее прогресс идет семимильными шагами, создают новые нейросети, изучаются новые технологии. Правительство планирует вакцинацию людей нейрополимерами. И тут все идет не так, как надо. На советском Предприятии №3826 происходит глобальный технический сбой — мирные машины уничтожают сотрудников. Игроки превратятся в майора П-3. Они должны устранить последствия масштабной аварии и предотвратить утечку секретной информации угрожающей уничтожить весь мир.
Геймплей Atomic Heart
Подробности Atomic Heart из дневников разработчиков
Несколько раз студия Mundfish публиковала дневники разработчиков. Что, что стало известно об игре из уст создателей.
Кто разрабатывает Atomic Heart
Разработкой занимается молодая российская студия Mundfish. Она ведет довольно закрытый образ жизни, из-за чего часто попадает в скандалы. Например, в 2019 году вышел геймплейный трейлер Atomic Heart, который, как выяснили в сети, был постановочным. Аноним заявил, что у игры нет четкого видения, а над ней работают от силы три человека. Тогда студия ответила, что все неправда и пообещала англоязычные стримы по игре. Они так и не были проведены. Зато видео с критикой было заблокировано по просьбе авторов.
Еще один скандал возник из-за музыки для трейлера приготовленного к показу на E3. Разработчики сделали экшен-ролик под песню «Миража» под названием «Музыка нас связала». Как выяснилось чуть позже, музыка их забанила. Продюсер группы, Андрей Литягин, заявил, что Mundfish не покупала права на использования композиции в трейлере. Основатель группы и автор песен, был возмущен, когда услышал «Музыка нас связала» в трейлере Atomic Heart. Якобы между Mundfish и издательством «Топ7» (представляет интересы Андрея Литягина) все же были переговоры, которые не завершились подписанием контракта. «Топ7» рекомендовала сотрудничать именно с ними. Однако разработчики решили иначе и подписали соглашение с НМИ (Национальным музыкальным издательством). А они права на использование ремикса трека давать не имеют право. Авторы утверждают, что контракт подписан, а Литягин, тем временем, с помощью Роскомнадзора банит трейлеры в YouTube.
Неизвестно будут ли в саундтреке игры композиции 80-90х или других лет, но над музыкой работает Мик Гордон, автор саундтрека к Doom. Разработчики подписали с ним контракт, в котором прописали обязательное условие — использовать в работе советский синтезатор. С его помощь Гордон писал музыку для Doom.
Дата выхода Atomic Heart
Дата выхода Atomic Heart неизвестна. Игра должна появиться на ПК, PS4, Xbox One, а также PS5 и Xbox Series X|S.
Все, что мы знаем об Atomic Heart
Познакомьтесь с будущим советским кошмарным миром Atomic Heart.
Практически никто не слышал об Atomic Heart до того, как в мае 2018 года был выпущен взрывной трейлер. Она быстро стала одной из самых ожидаемых игр, о которой мы знаем меньше всего.
Ее вдохновение разнообразно: вы заметите вспышки Metro, BioShock, Nier: Automata и Stalker в его графике и игровом процессе, в то время как мир является продуктом как российской научной фантастики, так и опыта команды разработчиков Mundfish, некоторые из которых выросли в России.
Вот все, что мы знаем об Atomic Heart.
Разработчик Mundfish не назвал дату выпуска. На веб-сайте Atomic Heart сообщалось, что бета-версия должна быть выпущена к концу 2019 года, но затем на странице Steam релиз стал указан как «TBA».
Серийно производились роботы, помогающие в сельском хозяйстве, обороне, производстве древесины и простых домашних делах — и теперь они начинают бунтовать. Вы играете за майора Нечаева, психически неуравновешенного специального агента КГБ под кодовым именем P-3, и правительство отправило вас исследовать производственный объект.
Где-то между убийством и безумием находится история любви, хотя мы не знаем, какую роль она сыграет.
Mundfish, как правило, делают паузу между игровыми видео. Atomic Heart с каждым разом становится все более странным, диким и красивым.
Mundfish выпустила 10 минут игрового процесса Atomic Heart в 2019 году. Это дает нам представление как о стрельбе, так и о рукопашном бое, а также о странном мире. Зиплайне, QTE и большой враг-робот в конце видео, который, по-видимому, является своего рода боссом.
Летом 2020 года Mundfish опубликовал 7-минутный видеоролик с геймплеем и битвой с мини-боссом, в котором представлен враг Плюш. Он начинается с того, что главный герой исследует музей и убивает менее опасных врагов, прежде чем столкнуться с жутким боссом.
В 2020 году мы также увидели короткий тизер игрового процесса, показывающий некоторые из ретро-технологических сред Atomic Heart и несколько действительно огромных врагов, включая диких буровзлей.
Незадолго до этого официального тизера в 2020 году мы также увидели кадры, любезно предоставленные российским игровым сервисом 4game, который провел четыре часа в ранней версии игры, охватывающей пять игровых областей, и выпустил длинное видео с подробным описанием всего, что они видели.
Самый интересное — вражеские экосистемы. Камеры видеонаблюдения, похожие на пчел, живут вместе в улье, из которого они вылезут, чтобы выследить вас, если вас обнаружит другой враг. Взлом или отключение этих ульев ограничивает количество активных пчелиных дронов, а это означает, что вам нужно планировать свои цели по мере прохождения области.
Также есть этот кинематографический тизер, который изображает загадочную беседу между тем, что, как мы предполагаем, является вашим главным героем, и темной фигурой на экране.
В январе Nvidia поделилась RTX-трейлером Atomic Heart, чтобы продемонстрировать трассировку лучей и поддержку DLSS. Как всегда, Atomic Heart выглядит потрясающе. Это взгляд, который демонстрирует немного больше рукопашного боя и боя сверхъестественной силы.
Техническая демонстрация его RTX и HDR была доступна на короткое время, но вы все равно можете посмотреть видео с технологией в действии ниже. Команда особенно довольна тем, как он улучшает освещение и тени, и говорит, что производительность неплохая.
На странице Steam Atomic Heart перечислены как минимальные, так и рекомендуемые системные требования. Для его работы вам понадобится как минимум процессор i5 4460 / AMD FX-6300, 6 ГБ оперативной памяти и GTX 760 или R7 260x. Рекомендуемые характеристики: i7 3770, 8 ГБ ОЗУ и GTX 1060.
Не ясно. Мир охватывает «обширный круг, границы которого достигают Арктики на севере, Горного Алтая на юге и с равнинами, озерами и многим другим в центре». Различные области завода 3826 будут разбросаны «по всей карте». У вас будет возможность выбрать порядок, в котором вы будете их посещать.
Мы предполагаем, что это может быть серия связанных уровней, распределенных по большой карте в стиле Metro Exodus. Здесь также есть железнодорожная система, которая доставит вас между разными местами.
Оружие Atomic Heart самодельное, и вы будете собирать его из «различных металлических частей, отделенных от роботов или взятых из бытовой техники или фрагментов, полученных во время игры. Точно неизвестно, как работает система крафта, но изображение выше предполагает, что будет множество способов повысить вашу статистику урона.
Оружие будет включать в себя рельсотрон, дробовик, АК, что-то, называемое «мясорубкой», и варианты рукопашного боя, такие как топор и молот.
В тизере 2017 года SteamVR и PSVR были указаны в качестве платформ выпуска для Atomic Heart, но с тех пор Mundfish заявил, что игра не получит полноценную версию VR. «Сейчас таких планов нет», — заявляют в Wccftech. «Возможно, по мере приближения к выпуску игры некоторые элементы игры будут доступны в VR, но сейчас трудно сказать, какие и в какой форме».
Mundfish ранее выпустила VR-игру под названием Soviet Lunapark VR, действие которой происходило в той же вселенной, что и Atomic Heart, но она была удалена из Steam. Любой, кто заплатил за Soviet Lunapark VR, получит бесплатную копию Atomic Heart.
История Atomic Heart предназначена для одиночной игры, но разработчики говорят, что они «думают о кооперативном режиме». Они хранили молчание о том, что именно планируют.
Они раскрыли более конкретные планы по многопользовательской игре PvP. «Если вы готовы бросить вызов другим игрокам, секретная железная дорога доставит вас в особый регион, предназначенный для PvP-битв» — сообщается на сайте игры.
Игры не существует же. Это все CGI галимый.
Пользователи умирают, но дело их живет.
Ага, конечно. Журналисты тоже в CGI играли)
Так говоришь, будто журналисты вообще в игры играют
У тебя есть другая информация? Почему именно журналисты не играют в игры? Есть такая профессия, как игровой журналист, и именно о них был мой изначальный комментарий. И играть в игры — неотъемлемая часть их работы
Ага, МС чисто зная о CGI решили в своей конференции игру показать.
Все, что мы знаем об Atomic Heart
То, что это рофл-игра, которая никогда не выйдет.
Не выйдет. Будут ждать, когда все инвесторы умрут. Внуки разрабов будут продолжать пилить в 2169-м.
Это вроде не Star Citizen.
Говорят скоро выйдет, просто издатель решил перенести релиз, чтобы со Star Citezen не конкурировать.
Чуваки сделали CGI трейлер чтобы ездить на Е3 по оплаченному приглашению каждый год, а тут ковид, но отступать уже поздно. Пожалейте пацанов.
Что мы знаем
То, что можно переводить через Google Translate материалы из PC Gamer, вставлять картинки оттуда же и рубить на этом плюсики.
https://www.pcgamer.com/atomic-heart-release-date/
Это вы ещё видимо в подсайт «Мемы» не заходили. тут хоть какую работу проделали.
А я думаю что за инвалид писал этот текст
А это Ctrl+C Ctrl+V
Кстати, копипаста же запрещена. Должны распубликовать
Нормально Мик Гордон постарался
Вот серьезно так трудно настоящий геймплей хотя бы секунд 15 показать а не сиджиай ил какой то пререндер ) ну вот серьезно
В прошлом году уже показывали
Ну свежий я имею ввиду )
Вспышки Метро? Книнжово видеть такое не в художественном материале
Забыл написать, что это игра в жанре зумерпанк. Ток странно, что у ГГ волосы не зелёные.
ну это ж будущее, че хотел, в этой СССР запрет на прически не отменяли
что мы знаем об Atomic Heart
Что это чуть ли не единственная игра из показанных на шоу Майкрософт, для которой не показали срок выхода.
Она быстро стала одной из самых ожидаемых игр, о которой мы знаем меньше всего
Да ладно?)
Через сколько лет выходит то хоть?
Atomic Heart: системные требования, уточнение жанра и другие подробности
Atomic Heart, ожидаемый отечественный проект, был анонсирован студией Mundfish ещё в 2018 году, однако игра несколько раз переносилась и всё ещё не имеет точной даты выпуска. Недавно разработчики обновили страницу игры в Steam, добавив немного новой информации и системные требования.
Действие Atomic Heart разворачивается в альтернативной вселенной, где развитие СССР после Второй мировой войны пошло по пути быстрого научно-технического прогресса. В повседневной жизни советских граждан появились высокотехнологичные роботы, Интернет и голограммы.
Проект создаётся на движке Unreal Engine 4. Mundfish планирует выпустить ролевой экшен на PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X и S, ПК. Обещана трассировка лучей на консолях нового поколения и ПК. Интересно, что указанные на той же странице в Steam системные требования у Atomic Heart будут довольно скромными по современным меркам.
Минимальные требования включают 64-бит Windows 7, процессор Intel Core i5-2500K @3,3 ГГц или AMD FX 6300 @3,5 ГГц, 6 Гбайт ОЗУ, видеокарту NVIDIA GeForce GTX 780 3 Гбайт или AMD Radeon R9 290 4 Гбайт и 22 Гбайт свободного места на накопителе. Рекомендуется же система с процессором Intel Core i7-4770K @3,5 ГГц или Ryzen 5 1500X @3,5 ГГц, 8 Гбайт ОЗУ и видеокартой NVIDIA GeForce GTX 1060 6 Гбайт или AMD Radeon RX 580 8 Гбайт.
Всё, что известно об Atomic Heart: сюжет, способности, враги, время прохождения и дата выхода
Atomic Heart — безусловно, одна из самых ожидаемых российских игр последних лет. Великолепная графика, интригующий сеттинг, чарующая атмосфера — неудивительно, что иностранные геймеры интересуются детищем Mundfish не меньше наших. Но правда ли с игрой всё так хорошо? В этой статье мы решили собрать всё, что известно об Atomic Heart, — и рассказать вам. Если вы предпочитаете смотреть, а не читать, то смело включайте видео!
P.S. Мы предлагали разработчикам пообщаться о текущем состоянии игры, механиках и перспективах в формате интервью, но, увы, диалог так и не состоялся. Надеемся, сотрудники Mundfish просто очень заняты и готовятся к скорому релизу.
Правда или ложь?
Каждый новый трейлер становился настоящим произведением искусства: шикарный визуал, любопытные враги, стильный саундтрек — всё это делало Atomic Heart одной из самых ожидаемых игр в индустрии. На радостях разработчики даже открыли предзаказ, где самую дорогую версию можно было приобрести за четыре тысячи рублей: она включала размещение фотографии покупателя на «доске почёта» в одной из локаций и доступ к грядущему бета-тестированию.
Пока одни геймеры кинулись забрасывать студию деньгами, другие отнеслись к проекту скептически: кто-то обращал внимание, что за плечами разработчиков всего одна игра Soviet Lunapark VR (которая, к слову, была посредственной и вообще уже снята с продажи), а кто-то взялся за настоящее расследование. Так в январе 2019 года анонимный автор в личном телеграмм-канале сообщил, что пообщался с сотрудниками Mundfish и, якобы, выяснил, что все трейлеры и арты не соответствуют реальности.
По словам анонима, в 2018 штат компании был сокращён более чем на 50 процентов, а разработка началась с нуля. Да и вообще ни у кого в студии нет чёткого видения развития проекта, визуал на самом деле ужасен, а все трейлеры — не иначе как фейк. Разработчикам пришлось экстренно вмешиваться в ситуацию, опровергать обвинения и приглашать в офис известного журналиста.
Воды с того момента утекло уже немало, а страсти о недобросовестности команды вроде бы улеглись. Ну а как иначе, если даже создатель серии BioShock Кен Левин (Ken Levin) публично восторгался крутостью Atomic Heart, а NVIDIA использовала игру для рекламы трассировки лучей. Впрочем, даже в эти спокойные времена искра сомнения нет-нет да и проскакивает: то Mundfish неожиданно отменила давно обещанный бета-тест, то один из трейлеров неожиданно пропал с официального Youtube-канала.
Хотя мы верим и надеемся, что российская игра оправдает все ожидания. Всё-таки, судя по роликам и обещаниям, нас ждёт нечто грандиозное.
Сюжет, главный герой и великий Советский Союз
Сюжет рассказывает об альтернативной реальности, в которой СССР не просто преуспел, а сделал гигантский скачок в развитии технологий: роботы всех видов и мастей помогают гражданам в полях, медицине и быту, голограммы и видеозвонки столь же обыденны, как и кружка кофе по утрам, а интернетом никого не удивишь — всё это возможно благодаря гениальному изобретателю Ивану Сечину.
Создавали андройдов на специализированных фабриках. Увы, с производством под номером 3826 однажды теряется связь, а разобраться что к чему отправляют главного героя, агента КГБ по прозвищу П-3. Как оказывается невинным происшествие не назвать: повсюду бегают свихнувшиеся роботы и смертоносные мутанты, а территория переполнена загадочным желе, именуемым полимером.
Что вообще произошло? Можно ли выжить в подобном месте? Как всё наладить? На эти и многие другие вопросы ответить суждено именно нам. Разработчики обещают, что найдётся в истории место не только загадкам и выживанию, но и любви, но тут пока без подробностей.
Локации Atomic Heart пропитаны тем самым советским сеттингом: где-то вдали возвышается Родина-мать, стены усеяны красными звёздами и гербами, а среди врагов — чокнутые матрёшки. Даже здоровье герой будет пополнять жадным глотком варёной сгущёнки.
Mundfish не раз говорила, что чем-то Atomic Heart напомнит геймерам серию «Чёрного зеркала», где технологии повернутся к человечеству спиной. Также вдохновение авторы черпали из трудов братьев Стругацких и Станислава Лема.
Пройти игру, судя по всему, можно будет за двадцать часов, однако входят ли в это время побочные задания — неизвестно.
Жанр, враги и прокачка
Вероятно, что нас ждут огромные локации с большим количеством неочевидных путей и скрытых проходов, а также возможность выбора стиля прохождения. Способствует вариативности и обширный набор способностей. Известно, что рука отважного агента модифицирована и благодаря модулям может осваивать крутые трюки.
Так ей подвластны телекинез, позволяющий притягивать и швырять предметы, или сканирование, с помощью которого можно заглянуть за стену, сосчитать врагов и определиться с тактикой. Впрочем, будут и более экзотичные способности: в трейлерах герой уже замораживал врагов, пускал молнии и удивлял оппонентов прочими приёмчиками.
Некоторых злодеев разумнее всего будет просто обойти, других натравить на взломанную турель, третьих как-то перехитрить — но сойтись в ближнем бою однажды всё-таки придётся. Рукопашных орудий должно быть немало, и некоторые даже успели стать настоящими хитами: например, дубина с дисковыми резаками «Звёздочка» так полюбилась энтузиастам, что они даже воссоздали её в реальности.
Разработчики говорят, что даже один враг может стать серьёзным препятствиям, а уж от нескольких лучше бежать и, спрятавшись, продумать план. Так механизированных врагов можно будет отключить, по стелсу подкравшись сзади. Вот только встречаться на пути будут и жуткие мутанты, которых, скорее всего, подобным приёмом не возьмёшь. Видеть экран смерти с забавной надписью «Помер» придётся нередко.
Кстати, в видеодневниках творцы сообщили, что в Atomic Heart появится бестиарий. Реализован он будет в форме разбросанных по локации анкет: подняв такую, мы, как минимум, больше узнаем о врагах, а может даже найдём их слабые стороны.
Если же вы ведёте себя слишком шумно, то уровень тревоги будет расти, и однажды местный искусственный интеллект отправит по вашу душу особо сильных врагов, которые в самых безнадёжных случаях будут искать героя по всему (!) игровому миру. В этом случае вы, конечно, сможете насладиться продвинутой системой повреждений, которая позволяет каждому удару отразиться на теле врага, но выжить — вряд ли.
Музыка, мультиплеер и дата релиза
За звуковое сопровождение Atomic Heart можно не переживать, ведь отвечает за него лично легендарный Мик Гордон (Mick Gordon), композитор Doom, Prey, Wolfenstein 2: The New Colossus и множества других отличных игр. Недавно Мик рассказал, что по контракту обязан использовать в композициях советский синтезатор, который добавит колорита и поможет в создании атмосферы. С озвучкой всё тоже должно быть хорошо: уже известно, что главный герой не стесняется матом посылать надоедливых роботов куда подальше.
А вот когда проект всё-таки выйдет, то установить её можно будет, как на PC, так и на следующие консоли: PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One, Xbox Series X/S. Изначально, разработчики обещали даже VR, но чуть позже отказались от наполеоновских планов. VR в Atomic Heart, быть может, и появиться, но разве что в качестве экскурсии по фабрике 3826 или отдельного простенького режима.
Atomic Heart всем своим видом напоминает полноценный AAA-продукт. Каждый аспект игры выглядит настолько дорого, эффектно и интригующе, что трудно не поставить детище Mundfish в топ самых ожидаемых мировых проектов. Конечно, сомнения некоторых геймеров можно понять, но верить, что российский геймдев, наконец, выдаст столь впечатляющий продукт, очень хочется.
А что думаете об Atomic Heart вы? Верите разработчикам? Пишите в комментариях!