audi что такое quattro audi

Система полного привода Quattro

audi что такое quattro audi. Смотреть фото audi что такое quattro audi. Смотреть картинку audi что такое quattro audi. Картинка про audi что такое quattro audi. Фото audi что такое quattro audi

audi что такое quattro audi. Смотреть фото audi что такое quattro audi. Смотреть картинку audi что такое quattro audi. Картинка про audi что такое quattro audi. Фото audi что такое quattro audi

🔧 Система полного привода Quattro на понятном языке

• Система полного привода quattro является системой постоянного полного привода, в которой крутящий момент постоянно передается на все колеса автомобиля. С 1980 года название quattro используется автопроизводителем Audi для обозначения системы полного привода своих автомобилей и является зарегистрированным товарным знаком. Отличительной особенностью системы quattro является продольное расположение двигателя и элементов трансмиссии, которое характерно для большинства автомобилей Audi.

• Несмотря на различия в конструкции систем конкретных автомобилей, система quattro включает следующие традиционные элементы полноприводной трансмиссии: коробку передач, раздаточную коробка, карданную передачу, главную передачу и межколесный дифференциал на каждой оси.

• Схема системы полного привода Quattro:

— Подпись к фото номер 1:

1. коробка передач.
2. раздаточная коробка.
3. карданная передача.
4. главная передача и задний межколесный дифференциал
5. вал привода передней оси.
6. главная передача и передний межколесный дифференциал.

• В трансмиссии quattro может устанавливаться как механическая коробка передач, так и коробка-автомат.

• Раздаточная коробка непосредственно присоединена к коробке передач. Конструктивно она включает межосевой дифференциал, распределяющий крутящий момент на переднюю и заднюю оси. Корпус дифференциала имеет механическое соединение с коробкой передач. Распределение крутящего момента на оси в зависимости от конструкции раздаточной коробки может осуществляться непосредственно через приводные валы или отдельную зубчатую передачу.

• В качестве межосевого дифференциала в системе полного привода quattro использовались и используются:

1. с 1981 года – свободный межосевой дифференциал с механической блокировкой;
2. с 1988 года – самоблокирующийся симметричный дифференциал Torsen с возможностью перераспределения крутящего момента на ось с лучшим сцеплением до 80%. Расположение сателлитов перпендикулярно приводным валам (Torsen Т-1);
3. с 2007 года – самоблокирующийся несимметричный дифференциал Torsen с распределением крутящего момента по осям в стандартном положении 40:60 и с возможностью перераспределения крутящего момента на ось с лучшим сцеплением до 70% — на переднюю ось и до 80% — на заднюю ось. Расположение сателлитов параллельно приводным валам (Torsen Т-3).
4. с 2010 года — самоблокирующийся несимметричный дифференциал с коронными шестернями с распределением крутящего момента по осям в стандартном положении 40:60 и с возможностью перераспределения крутящего момента на ось с лучшим сцеплением до 70% — на переднюю ось и до 85% — на заднюю ось (Audi RS5).
Схема дифференциала Torsen
Раздаточная коробка автомобиля Audi Allroad дополнительно оснащается пониженной передачей.

• Передача крутящего момента на заднюю ось осуществляется с помощью карданной передачи, состоящей из двух валов, трех шарниров равных угловых скоростей и одной промежуточной опоры.

• Главная передача и задний межколесный дифференциал выполнены в отдельном картере. В разное время в системе quattro использовались следующие конструкции задних дифференциалов:

1. с 1981 года – свободный дифференциал с механической блокировкой (ручной или электропневматической);
2. с 1988 года — самоблокирующийся симметричный дифференциал Torsen (Audi V8);
3. с 1995 года – свободный дифференциал с электронной блокировкой.
Вал привода передней оси обеспечивает передачу крутящего момента от раздаточной коробки к главной передаче и межколесному дифференциалу передней оси. Он помещен в отдельный кожух. На последних моделях автомобилей Audi, оснащенных системой quattro, коробка передач, раздаточная коробка, вал привода, главная передача и дифференциал передней оси объединены в одном корпусе.

• В качестве переднего межколесного дифференциала используется сободный дифференциал, к которому с 1995 года добавлена функция электронной блокировки дифференциала.

• На автомобилях Audi с поперечным расположением двигателя (Audi A3/S3, Audi TT, Audi Q3) используется система полного привода подключаемого автоматически, аналогичная системе 4Motion с фрикционной муфтой Haldex.

• Перспективная версия системы полного привода от Audi основана на использовании гибридной силовой установки и носит название E-tron quattro. Данную систему планируется устанавливать на серийные автомобили с 2014 года.

— Схема системы полного привода E-tron quattro:

1. корпус дифференциала
2. солнечная шестерня привода передней оси
3. червячные шестерни
4. солнечная шестерня привода задней оси
5. фланец вала привода задней оси
6. ось червячной шестерни
7. сателлиты
8. полый вал
9. приводная шестерня

Конструктивно система E-tron quattro включает в дополнение к двигателю внутреннего сгорания и коробке передач два электродвигателя — мощностью 33 кВт на передней оси и 60 кВТ — на задней. При этом задняя ось имеет только электрический привод. Питание электродвигателей осуществляется от литий-ионной аккумуляторной батареи, установленной в центральном тоннеле автомобиля.

1. двигатель внутреннего сгорания
2. коробка передач
3. кабель высокого напряжения
4. электродвигатель
5. высоковольтная аккумуляторная батарея
6. задний мост с электрическим приводом

Источник

Система полного привода Quattro

Quattro (в пер. с итал. «четыре») – фирменная система полного привода, применяемая на автомобилях марки Audi. Конструкция представляет собой классическую схему, позаимствованную у внедорожников, – двигатель и коробка передач расположены продольно. Интеллектуальная система обеспечивает наилучшие динамические характеристики, исходя из дорожных условий и сцепления колес. Автомобили обладают выдающимися показателями управляемости и сцепления с поверхностью на любом типе дорожного покрытия.

История появления

Впервые легковой автомобиль с подобной конструкцией системы полного привода был представлен на Женевском автосалоне в 1980-м году. Прототипом послужил армейский джип Volkswagen Iltis. Испытания в процессе его разработки в конце 1970-х показали отличную управляемость и предсказуемое поведение на скользкой заснеженной дороге. Идея внедрить концепцию полного привода внедорожника в конструкцию легкового автомобиля была реализована на базе серийного купе Audi 80.

Постоянные победы первой модели Audi Quattro в раллийных гонках, доказали правильность выбранной концепции полного привода. Вопреки сомнениям критиков, основным доводом которых была громоздкость трансмиссии, гениальные инженерные решения обратили этот недостаток в преимущество.

Новый автомобиль Audi Quattro получил великолепную устойчивость. Приближенное к идеальному распределение веса по осям стало возможным именно благодаря схеме расположения трансмиссии. Полноприводный автомобиль Audi 1980-го года выпуска стал легендой ралли и эксклюзивным серийным купе.

Развитие системы

I поколение

Система quattro первого поколения оснащалась межколесными и межосевыми дифференциалами свободного типа с возможностью принудительной жесткой блокировки механическим приводом. В 1981 году систему модифицировали, блокировки стали включаться с помощью пневматики.

Модели: Quattro, 80, Quattro Cupe, 100.

II поколение

В 1987 году место свободного межосевого занял самоблокирующийся дифференциал повышенного трения Torsen Тype 1. Модель отличалась поперечным расположением шестерен сателлитов относительно приводного вала. Передача крутящего момента варьировалась в соотношении 50/50 при нормальных условиях, а при пробуксовке на ось с лучшим сцеплением передавалось до 80% мощности. Задний дифференциал оснастили функцией автоматической разблокировки при скорости выше 25 км/ч.

Модели: 100, Quattro, 80/90 quattro NG, S2, RS2 Avant, S4, A6, S6.

III поколение

В 1988 году была внедрена электронная система блокировки дифференциалов. Крутящий момент перераспределялся по осям с учетом силы их сцепления с дорогой. Контроль осуществляла система EDS, которая притормаживала буксующие колеса. Электроника автоматически подключала блокировку многодисковой муфты межосевого и свободного переднего дифференциалов. Самоблокирующийся дифференциал Torsen переместился на заднюю ось.

IV поколение

1995 год – установлена система электронной блокировки переднего и заднего дифференциалов свободного типа. Межосевой дифференциал – Torsen Type 1 или Type 2. Стандартный режим распределения момента – 50/50, с возможностью передачи до 75% мощности на одну ось.

Модели: A4, S4, RS4, A6, S6, RS6, allroad, A8, S8.

V поколение

В 2006 году стал применяться несимметричный центральный дифференциал Torsen Type3. Отличительная особенность от предыдущих генераций – сателлиты расположены параллельно ведущему валу. Межколесные дифференциалы – свободные, с электронной блокировкой. Распределение момента в нормальных условиях происходит в пропорции 40/60. При пробуксовке мощность возрастает до 70% на переднюю и до 80% на заднюю ось. С использованием системы ESP появилась возможность передавать на одну ось до 100% крутящего момента.

VI поколение

В 2010 году существенное изменение претерпели элементы конструкции полного привода новой модели Audi RS5. Был установлен межосевой дифференциал собственной разработки на основе технологии взаимодействия плоских зубчатых колес. По сравнению с Torsen, это более эффективное решение для стабильного распределения крутящего момента при различных условиях движения.

В обычном режиме соотношение мощности составляет 40:60 для передней и задней оси. При необходимости дифференциал передает до 75% мощности на переднюю ось и до 85% – на заднюю ось. Обладает меньшим весом, облегчает интеграцию в работу управляющей электроники. В результате применения нового дифференциала динамические характеристики автомобиля гибко изменяются в зависимости от любых условий: силы сцепления шин с дорогой, характера движения и манеры езды.

Элементы современной системы

Современная трансмиссия Quattro состоит из следующих основных элементов:

Система Quattro отличается повышенной надежностью и износостойкостью элементов. Этот факт подтверждается тремя десятилетиями эксплуатации как серийных, так и раллийных автомобилей Audi. Случавшиеся поломки в основном являлись результатами неправильной или чрезмерно интенсивной эксплуатации.

Принцип работы

Принцип работы полного привода Quattro базируется на основе наиболее эффективного распределения мощности при пробуксовке колес. Электроника считывает показания датчиков антиблокировочной системы и сравнивает угловые скорости всех колес. При превышении критического предела одним из колес – оно притормаживается.

Одновременно включается блокировка дифференциала, и крутящий момент в нужном соотношении распределяется на колесо с лучшим сцеплением. Электроника распределяет мощность в соответствии с выверенным алгоритмом. Алгоритм работы, разработанный путем многочисленных испытаний и анализа поведения автомобиля при различных условиях движения и состоянии дорожного покрытия, обеспечивает максимальную активную безопасность. Это делает управление автомобилем предсказуемым в сложных условиях.

Эффективность применяемых блокировок и управляющей электронной системы дает возможность полноприводным автомобилям Audi трогаться с места без пробуксовки на любом типе дорожного покрытия. Данное свойство обеспечивает прекрасные динамические качества и проходимость.

Преимущества

Недостатки

Quattro – совершенная система интеллектуального полного привода, проверенная временем и жесткими условиями раллийных гонок. Новейшие разработки и лучшие инновационные решения десятилетиями повышали общую эффективность системы. Выдающиеся ходовые качества полноприводных автомобилей Audi доказывают это на практике на протяжении уже более 30 лет.

Источник

Принцип работы полного привода quattro от Audi

Все мы знаем немецкую компанию Audi и большинство в курсе про ее систему полного привода quattro. Здесь мы расскажем вам про ее появление, принцип работы и просто подробно изучим этот механизм.

Содержание:

Для начала следует сказать, что эта система не простая, производитель не стал делать аналоги других производителей. Это уникальный механизм, который имеет немало отличий от конкурентов, кстати, используется он как на кроссоверах, так и на седанах.

Как все начиналось

В 1980-м году компания зарегистрировала данный бренд и саму разработку. С того момента что-то изменялось, и компания делила систему по поколениям. Первое поколение появилось на следующий год после оформления патента. Тогда эта система представляла собой межосевой дифференциал с механической блокировкой электронно или руками водителя.

Вторая версия

В 1988-м году компания Ауди выпустила полностью измененную систему quattro, которая уже работала по другому. Там уже был применен самоблокирующийся дифференциал Torsen, который при необходимости распределял крутящий момент и мог передать до 80% на любую из осей.

Присутствовала блокировка, которая блокировала самостоятельно. Сами сателлиты переместились и стали стоять перпендикулярно валам. После этого время ничего не менялось, кроме как блокировка в 1995-м году, она просто стала электронной.

Третья версия

Только в 2007-м году производитель решил произвести еще ряд изменений. Теперь там установлен независимый самоблокирующийся дифференциал от той же компании Torsen. Но в данном случает он распределял крутящий момент 40 на 60, а при необходимости изменял это соотношение. Например, если у передней оси лучшее сцепление и есть пробуксовка задней, то на нее может быть перекинуто до 70% мощности, задняя ось в таком же случае может получить до 80%.

Четвертое поколение

В 2010-м году инженеры немного улучшили эту систему. Дифференциал был заменен на несимметричный, и появились шестерня в форме короны. По сути распределение момента осталась прежним, но задняя ось теперь смогла получить до 85-ти %.

Последняя модерация

На данный момент последнее пятое поколение системы полного привода quattro. Она появилась в 2014-м году и ее устанавливают до сих пор, на такие автомобили как Audi RS5, Q5, Q7 и так далее. Данная система получила роботизированный механизм E-tron, которая вычисляет правильное распределение крутящего момента по осям и по каждому отдельному колесу.

Это позволило сделать жизнь водителя более удобной и при этом обеспечить безопасности при каких-либо опасных ситуациях связанных, например с заносом.

Владельцы чаще всего не признают старых версий данной системы, они больше всего любят два последних поколения. Также некоторых не любят последнюю версию, так как считают, что опытный водитель среагирует намного лучше, чем роботизированная система E-tron. Но есть и обратная сторона, некоторые наоборот доверяют роботу.

Схема полного привода от Ауди

Как мы уже говорили, эта система отличается от подобных у других производителей. Здесь постоянный полный привод и продольное расположение, как мотора, так и коробки передач. Такую схему производитель использует практически для каждого авто бренда.

Стандартная версия:

Как работает система quattro

Система спокойно может работать в паре с автоматической коробкой передач и с механической. На передней оси присутствует вал привода, задача которого передать крутящий момент от раздатки на главную передачу и межколесный дифференциал передней оси. Вал находится в отдельном кожухе. Если рассматривать предпоследние версии, то там большая часть деталей расположены в одном кожухе.

Межколесный дифференциал спереди имеет свободный дифференциал, который как мы уже говорили с 1995-го года, управляется электроникой. Сама система полного привода берет свое начало с КПП, соединенной с раздаткой. Также эта конструкция имеет дифференциал межосевой, которая как раз и занимается распределением момента по осям. Дифференциал соединяется с КПП механически.

Все зависит от конструкции раздаточной КПП, крутящий момент может распределяться с помощью приводных валов или же через так называемую зубчатую передачу.

Система E-tron в большинстве случаев используется на гибридных версиях. Эта схема представляет собой всем привычный бензиновый мотор и два электромотора. Первый агрегат имеет мощность в 33 кВт и находится он спереди, а сзади расположен электромотор на 60 кВт.

Вывод

Да это система реально может принести вам много хлопот в случае поломки, но вы должны думать сразу перед покупкой. Если вам не нужен полный привод, то нет смысла его брать так как он увеличит расход топлива, а вы не получите ничего от него ведь вы брали автомобиль для того чтобы просто ездить.

Другое дело, если вы приобретали автомобиль с системой полного привода quattro намерено, и вы изначально понимали для чего он вам нужен. Чаще всего люди его приобретают для того чтобы гонять, ведь постоянный полный привод обеспечивает хороший старт с места.

Видео

Источник

Audi что такое quattro audi

audi что такое quattro audi. Смотреть фото audi что такое quattro audi. Смотреть картинку audi что такое quattro audi. Картинка про audi что такое quattro audi. Фото audi что такое quattro audi

Демарш энтузиастов

Всё началось в далёком 1977 году. В процессе разработки по заказу вооружённых сил ФРГ вездехода Volkswagen Iltis группа молодых амбициозных инженеров Audi задумала проект мощного полноприводного спортивного автомобиля со сниженным центром тяжести и короткими свесами.

В сентябре 1977 года первый прототип под названием Allrad A1 (заводской код EA262), созданный на базе двухдверной модификации Audi 80, уже вовсю наматывал километры испытаний, демонстрируя отличные показатели динамики, курсовой устойчивости и проходимости. Но сделан он был на страх и риск его создателей – инженеров-энтузиастов

audi что такое quattro audi. Смотреть фото audi что такое quattro audi. Смотреть картинку audi что такое quattro audi. Картинка про audi что такое quattro audi. Фото audi что такое quattro audi

Первый опыт

audi что такое quattro audi. Смотреть фото audi что такое quattro audi. Смотреть картинку audi что такое quattro audi. Картинка про audi что такое quattro audi. Фото audi что такое quattro audi

Полный привод Audi становится серийным

audi что такое quattro audi. Смотреть фото audi что такое quattro audi. Смотреть картинку audi что такое quattro audi. Картинка про audi что такое quattro audi. Фото audi что такое quattro audi

Так рождалась легенда

Однако смелый проект Ur-quattro (Ur – «изначальный») всё равно мог отправиться в архив, если бы Международная федерация автоспорта FIA в начале 1979 года не изменила регламент проведения ралли. В правилах прописали возможность участия в гонках полноприводных машин. Это подстегнуло Бензингера сделать автомобиль, который призван защищать честь марки Audi во всех чемпионатах. Новый образец решили построить в виде двухдверного четырёхместного купе. В том же 1979 году провели ходовые испытания прототипа Allrad A3, максимально приближённого к серийной модели.

Но если с трансмиссией всё было понятно, то двигатель еще предстояло подобрать. Инженеры сделали ставку на 5-цилиндровый 10-клапанный турбомотор, который вполне успешно показал себя на Audi 200 и имел запас для увеличения мощности.

audi что такое quattro audi. Смотреть фото audi что такое quattro audi. Смотреть картинку audi что такое quattro audi. Картинка про audi что такое quattro audi. Фото audi что такое quattro audi

После того как все испытания были с успехом завершены, 3 марта 1980 года автомобиль представили публике на Международном автосалоне в Женеве. Перед этим, дабы поднять интерес к Ur-quattro, ответственным инженерам поставили задачу в кратчайшие сроки довести отдачу двигателя до 200 сил. Сработало, ведь теперь купе преодолевало рубеж в 100 км/ч всего за 7,1 секунды, развивая максимальную скорость почти 220 км/ч. В конце 1970-х годов это были исключительные показатели для автомобиля подобного класса и размера. Первые тест-драйвы репортёров именитых изданий Европы сразу же возвели новинку в ранг настоящих спорткаров. Журналисты отмечали потрясающую сбалансированность автомобиля, который одновременно может показать очень достойное время на гоночной трассе (особое внимание уделялось тому, что он способен это проделать при любой погоде) и вполне комфортно отвезти владельца за покупками в магазин.

audi что такое quattro audi. Смотреть фото audi что такое quattro audi. Смотреть картинку audi что такое quattro audi. Картинка про audi что такое quattro audi. Фото audi что такое quattro audi

Настает время сенсаций

Мишель Мутон на Audi quattro стала первой женщиной, победившей в гонках чемпионата мира по ралли.

Ни года без триумфа

Последующие события показали, что успех Мишель Мутон не был случайностью. В 1982 году Audi выигрывает чемпионат мира по ралли в зачете производителей, а в 1983-м финский пилот Ханну Миккола завоевывает личный титул.

На рынке «гражданских» автомобилей в декабре 1982 года дебютировал Audi 80 quattro – первый крупносерийный легковой автомобиль с постоянным полным приводом.

audi что такое quattro audi. Смотреть фото audi что такое quattro audi. Смотреть картинку audi что такое quattro audi. Картинка про audi что такое quattro audi. Фото audi что такое quattro audi

Ur-quattro – автомобиль чемпионов

В 1984 году на гоночные трассы вышел обновлённый раллийный вариант Sport quattro. От предшественника автомобиль отличался как изменившимся внешним видом, так и техническим оснащением. Купе стало короче на целых 32 см, была оптимизирована конструкция кузова (вплоть до наклона ветрового стекла), до 1100 кг снижена масса. Мощность 5-цилиндрового двигателя довели до 450 сил при 7500 об/мин. Именно Sport quattro стал основой для создания сверхмощного раллийного болида Audi Sport quattro S1.

На модели был дважды подряд (в 1983 и 1984 годах) выигран мировой раллийный чемпионат в личном зачёте, а в 1984-м – и в зачёте производителей.

audi что такое quattro audi. Смотреть фото audi что такое quattro audi. Смотреть картинку audi что такое quattro audi. Картинка про audi что такое quattro audi. Фото audi что такое quattro audi

quattro: к новым вершинам

С укреплением позиций марки на рынке растут и требования клиентов. Audi принимает решение о выпуске второго поколения quattro. Основой привода стал компактный и надежный дифференциал Torsen. Установленный между осями, он обеспечивал автоматическое плавное и практически мгновенное перераспределение крутящего момента, в зависимости от состояния дорожного покрытия.

В сентябре 1986-го было представлено очередное поколение Audi 80 (B3), а также новый седан Audi 100, оснащенные этой трансмиссией. Преимущество полного привода иллюстрирует снятый тогда же рекламный ролик: поднимающийся по трамплину Audi 100 quattro. Это происходило в местечке Кайпола в Финляндии, на трамплине с углом наклона 37,5 градуса. В то время совершить такое не был способен ни один другой серийный автомобиль. Спортсмен-раллист Харальд Демут въехал на трамплин, а превосходство quattro прочно утвердилось в сознании целого поколения. В 2005 году, по случаю 25-летненго юбилея привода, серийный Audi A6 quattro повторил этот зрелищный подъем.

Источник

Поколения полного привода Quattro.

audi что такое quattro audi. Смотреть фото audi что такое quattro audi. Смотреть картинку audi что такое quattro audi. Картинка про audi что такое quattro audi. Фото audi что такое quattro audi

Начал копаться в статьях про полный привод quattro и был немного удивлён.
Вот что удалось найти.

Audi 80/90 B2 Quattro, Audi Quattro, Audi UrQuattro 1981-1987
Первое поколение quattro. Постоянный полный привод со свободными дифференциалами. Ручная блокировка межосевого и заднего дифференциалов с помощью вращающейся рукоятки на консоли

audi что такое quattro audi. Смотреть фото audi что такое quattro audi. Смотреть картинку audi что такое quattro audi. Картинка про audi что такое quattro audi. Фото audi что такое quattro audi

audi что такое quattro audi. Смотреть фото audi что такое quattro audi. Смотреть картинку audi что такое quattro audi. Картинка про audi что такое quattro audi. Фото audi что такое quattro audi

Audi 80/90(B3/B4)/100/200/S2/S4 Quattro 1987-1994, RS2 1994-1995
Второе поколение quattro. Постоянный полный привод. Самоблокирующийся межосевой дифференциал Torsen, автоматически распределяющий крутящий момент между осями. Ручная (электро-пневматическая) блокировка заднего дифференциала с помощью клавиши на консоли с автоматическим отключением при превышении скорости 25 км/ч.

audi что такое quattro audi. Смотреть фото audi что такое quattro audi. Смотреть картинку audi что такое quattro audi. Картинка про audi что такое quattro audi. Фото audi что такое quattro audi

audi что такое quattro audi. Смотреть фото audi что такое quattro audi. Смотреть картинку audi что такое quattro audi. Картинка про audi что такое quattro audi. Фото audi что такое quattro audi

audi что такое quattro audi. Смотреть фото audi что такое quattro audi. Смотреть картинку audi что такое quattro audi. Картинка про audi что такое quattro audi. Фото audi что такое quattro audi

audi что такое quattro audi. Смотреть фото audi что такое quattro audi. Смотреть картинку audi что такое quattro audi. Картинка про audi что такое quattro audi. Фото audi что такое quattro audi

Audi V8 Quattro (Ручная КПП) 1989-1994
Второе поколение quattro. Постоянный полный привод. Межосевой дифференциал Torsen с автоматическим распределением крутящего момента между осями. Дифференциал Torsen в заднем мосту распределяет момент между задними колесами.

audi что такое quattro audi. Смотреть фото audi что такое quattro audi. Смотреть картинку audi что такое quattro audi. Картинка про audi что такое quattro audi. Фото audi что такое quattro audi

Audi V8 Quattro (Автоматическая КПП) 1989-1994
quattro III — планетарная передача с многодисковым гидравлическим сцеплением, блокируемое автоматически с помощью электроники. Автоматически блокируемый дифференциал Torsen в заднем мосту. Система quattro впервые была применена с автоматической трансмиссией, а «автомат» использовался как источник давления масла для многодискового сцепления привода заднего моста.

Audi A4/A6(C4)/A6(C5)/A8/S4/S6/Allroad Quattro 1994-2007, S4/S6 Quattro 1994-2005
quattro IV — Постоянный полный привод. Межосевой дифференциал Torsen с автоматическим распределением крутящего момента между осями. Электронная противопробуксовочная система (EDL) на обоих мостах, которая подтормаживает буксующие колеса, тем самым имитируя блокировку межколесных дифференциалов. Работает на скорости до 40 км/ч, на заряженных версиях S4/S6 — до 80 км/ч. А8 использует EDL вместе с ASR — система уменьшения оборотов двигателя. Практически невозможно потерять сцепление с дорогой при использовании такой системы. Исключение — полное вывешивание одного из мостов.
Audi Allroad может оснащаться понижающей передачей.

audi что такое quattro audi. Смотреть фото audi что такое quattro audi. Смотреть картинку audi что такое quattro audi. Картинка про audi что такое quattro audi. Фото audi что такое quattro audi

audi что такое quattro audi. Смотреть фото audi что такое quattro audi. Смотреть картинку audi что такое quattro audi. Картинка про audi что такое quattro audi. Фото audi что такое quattro audi

Audi RS4 B7 Manual/Q7 2005-…, S4 B7 Manual 2006-…, A5 2006-…, A6 2006-…(?), Все A4 B8 2007-…, RS6 2008-.
quattro V. Постоянный полный привод. Межосевой дифференциал Torsen тип 3, распределение тяги 40% вперед и 60% назад в нормальных условиях. Автоматическая частичная блокировка с перебросом тяги в пределах от 70/30 до 15/85 вперёд/назад.

audi что такое quattro audi. Смотреть фото audi что такое quattro audi. Смотреть картинку audi что такое quattro audi. Картинка про audi что такое quattro audi. Фото audi что такое quattro audi

Вплоть до момента появления полноприводного Audi TT в 1998 году абреввиатура quattro означала одну и ту же систему. Затем quattro стало просто торговой маркой и более не указывает на тип полного привода, используемый в автомобиле. Автомобили концерна V.A.G. c поперечно-расположенным двигателем (Audi A3 quattro, TT quattro, а так же Golf IV 4motion, Seat и Skoda) использует систему автоматически подключаемого полного привода Haldex. Автомобили с продольным расположением двигателя (Аudi A4/A6 и т.д., VW Passat 4motion) продолжают испоьзовать «настоящую» quattro систему на основе центрального дифференциала Торсен.

audi что такое quattro audi. Смотреть фото audi что такое quattro audi. Смотреть картинку audi что такое quattro audi. Картинка про audi что такое quattro audi. Фото audi что такое quattro audi

Audi A4 B9 (2014-…), Audi A5 (2016-…)
quattro VII. Автоматический полный привод e-quattro будет использовать электромоторы суммарной мощностью 136 л.с. для привода задних колёс. Двигатель внуреннего сгорания будет приводить только передние колёса.

audi что такое quattro audi. Смотреть фото audi что такое quattro audi. Смотреть картинку audi что такое quattro audi. Картинка про audi что такое quattro audi. Фото audi что такое quattro audi

Audi A3/S3 Quattro, Audi TT Quattro (1998-2003)
Автоматически-подключаемый полный привод типа Haldex. Переднеприводный автомобиль в нормальных условиях. Момент на задний мост передаётся через управляемое электроникой многодисковое гидравлическое сцепление, расположенное в корпусе заднего дифференциала. На первых поколениях Haldex, чтобы определить необходимость включения полного привода ведущим колёсам достаточно было провернуться на 1/8 оборота. Начиная с третьего поколения Haldex, электроника может подключать полный привод до пробуксовки колёс.

audi что такое quattro audi. Смотреть фото audi что такое quattro audi. Смотреть картинку audi что такое quattro audi. Картинка про audi что такое quattro audi. Фото audi что такое quattro audi

Audi A3/S3 Quattro (2003-2008)
Автоматически-подключаемый полный привод с Haldex второго поколения.

Audi A3/S3 Quattro (2008-…)
Автоматически-подключаемый полный привод с Haldex четвёртого поколения.

audi что такое quattro audi. Смотреть фото audi что такое quattro audi. Смотреть картинку audi что такое quattro audi. Картинка про audi что такое quattro audi. Фото audi что такое quattro audi

Audi TT Quattro (1998-2006)
Автоматически-подключаемый полный привод с Haldex первого поколения. С 2002 года — Haldex второго поколения.

audi что такое quattro audi. Смотреть фото audi что такое quattro audi. Смотреть картинку audi что такое quattro audi. Картинка про audi что такое quattro audi. Фото audi что такое quattro audi

Audi TT Quattro (2006-2009)
Автоматически-подключаемый полный привод с Haldex второго поколения.

Audi TT Quattro (2009-…)
Автоматически-подключаемый полный привод с Haldex четвёртого поколения.

Audi R8
Нормально-заднеприводный автомобиль. Привод на передний мост передаётся через вискомуфту, которая передаёт примерно 15% момента на передний мост в нормальных условиях, и примерно 30% при пробуксовки заднего.

audi что такое quattro audi. Смотреть фото audi что такое quattro audi. Смотреть картинку audi что такое quattro audi. Картинка про audi что такое quattro audi. Фото audi что такое quattro audi

Audi Q7
Постоянный полный привод, распределение тяги 50/50, центральный дифференциал блокируется многодисковой муфтой с электронным управлением.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *