audio out rear на магнитоле что это такое
подключение усилителя(нужна помощь)
От усилителусилитель планирую подключить на задние динамики и сабвуфер
а фронт уже запитан через другой усилитель?
Нет, все выходы свободны, фронт от магнитолы
тогда фронт через усь, остальные 2 канала мостом на саб, а тыл от головы
Если фрон+саб, то подключай на audio out front l, r ; woof out, соответственно пара каналов, что на саб — мостом.
Если тыл+саб, то на audio out rear r, l и woof out.
Лучше фронт+саб от уся… Тыл на подзвучку от ГУ, фэйдером сможешь добавлять и убирать уровень тыла.
Выход мага на саб один штука? Не пара?
Если так, то надо Y-разветвитель и задействовать два канала уся обязательно, а не один, как ты пишешь. Не то мощность упадет ровно в два раза.
Если фрон+саб, то подключай на audio out front l, r ; woof out, соответственно пара каналов, что на саб — мостом.
Если тыл+саб, то на audio out rear r, l и woof out.
Лучше фронт+саб от уся… Тыл на подзвучку от ГУ, фэйдером сможешь добавлять и убирать уровень тыла.
А если на магнитоле 2пары РСА, а я хочу фронт+тыл через усь и саб, как быть?
Саб от тыловых каналов через Y разветвитель RCA.
А если на магнитоле 2пары РСА, а я хочу фронт+тыл через усь и саб, как быть?
Есть много вариантов подключения…
Но самым правильным в таком случае было бы поменять магнитолу с развитыми возможностями подключения. Например с тремя парами рса.
В таком случае можно будет оперативно с места водителя менять настройки, т.е. уровни сигналов на фронт/тыл/саб.
Если же городить городуху с парой рса, а от неё пять(шесть) каналов, то настраивается это всё один раз и подстроить под звучащие по разному записи или источники уже ничего не получится.
Это очень быстро начнет угнетать. В конечном итоге прийдется или забить на это дело, или все-таки поменять магу…
А если на магнитоле 2пары РСА, а я хочу фронт+тыл через усь и саб, как быть?
Автомагнитола Sony CDX-GT527EE настройка для подключения к усилителю
Решил написать про настройку автомагнитолы Sony CDX-GT527EE в связи с нечеткостью (непонятно как сделать) инструкции по эксплуатации.
Приобрел 4-х канальный усилитель. Необходимо было подключить его к магнитоле. Имелись выходы Front audio out и Rear/Sub audio out. Взял межблочный кабель (RCA) подсоединил к указанным выходам и усилителю. Оказалось, что Rear/Sub audio out работает в режиме сабвуфера. А требовалось подключить 4 обычных динамика и получается перенастроить выход в режим Rear.
Начал с инструкций по установке и эксплуатации. В первой нашел схему подключения и сноску *3 — «Для Audio out можно выбрать положение SUB или REAR. Для получение дополнительной информации см. прилагаемые к инструкции по эксплуатации». Посмотрел. На стр.12 инструкции по эксплуатации в разделе «Настройка параметров установки — SET» нашел описание параметров SUB/REAR и опять со сноской *1. Посмотрел на 13 стр. сноску *1 и увидел «когда устройство выключено».
Вроде все очевидно. Но настроить выход на REAR не получалось. Если выключить магнитолу, то на кнопку SET магнитола не реагирует. Если включить, то после нажатия кнопки SET в меню найти переключение настройки SUB/REAR невозможно. Идет по замкнутому кольцу CLOCK-ADJ => CT => BEEP => … => BMT => CLOCK-ADJ.
Поискал в интернете решение проблемы, но т.к. магнитола 2008 модельного года, то особо никто о ней не пишет.
Однако, решение было найдено. В магнитоле Sony CDX-GT527EE кнопку OFF можно нажать коротко (переход в режим ожидание с индикацией времени на съемной панели) и долго удерживая (для полного отключения, индикация времени на съемной панели гаснет). Так вот разработчики в сноске *1 — «когда устройство выключено» имели ввиду «режим ожидания». В указанном режиме магнитола отреагировала на кнопку SET и в меню успешно был найден пункт SUB/REAR и настроен режим REAR (межблочный кабель был соединен с выходом SUB/REAR audio out).
Обозначения и расшифровка проводов магнитол
Обозначения, расшифровка контактов и проводов автомобильных магнитол.
R = Динамик правый.
L = Динамик левый.
FR+, FR- или RF+, RF- = Динамик передний — правый (Соответственно плюс или минус).
FL+, FL- или LF+, LF- = Динамик передний — левый (Соответственно плюс или минус).
RR+, RR- = Динамик задний — правый (Соответственно плюс или минус).
LR+, LR- или RL+, RL- = Динамик задний — левый (Соответственно плюс или минус).
GND SP = Общий провод динамиков.
Разъём питания магнитол:
B+ или BAT или K30 или Bup+ или B/Up или B-UP или MEM +12 = Питание от аккумулятора (плюс)
GND или GROUND или K31 или просто указан минус = Общий провод (Масса), минус аккумулятора.
A+ или ACC или KL 15 или S-K или S-kont или SAFE или SWA = +12 с замка зажигания.
N/C или n/c или N/A = Нет контакта. (Физически вывод имеется но никуда не подключен).
ILL или LAMP или обозначение солнышка или 15b или Lume или iLLUM или K1.58b = Подсветка панели. На контакт подаётся +12 вольт при включении габаритных огней. На некоторых магнитолах есть два провода, -iLL+ и iLL- Минусовой провод гальванически отвязан от массы.
Ant или ANT+ или AutoAnt или P.ANT = После включения магнитолы с этого контакта подаётся питание +12 вольт на управление выдвижной антенной, если такова, естественно, присутствует.
MUTE или Mut или mu или изображение перечеркнутого динамика или TEL или TEL MUTE = Вход выключения или приглушения звука при приеме звонка телефона или других действиях (например движения задним ходом).
Другие возможные контакты в магнитолах:
Power Control = это управление включением усилителя
P.CONT/ANT.CONT = это управление антенной, питание подается после включения радио
ILL + и ILL — = это провода регулировки яркости подсветки магнитолы
Amp = Контакт управления включением питания внешнего усилителя
DATA IN = Вход данных
DATA OUT = Выход данных
Line Out = Линейный выход
REM или REMOTE CONTROL = Управляющее напряжение (Усилитель)
ACP+, ACP- = Линии шины (Ford)
CAN-L = Линия шины CAN
CAN-H = Линия шины CAN
K-BUS = Двунаправленная последовательная шина (К-line)
SHIELD = Подключение оплётки экранированного провода.
AUDIO COM или R COM, L COM = Общий провод (земля) входа или выхода предварительных усилителей
CD-IN L+, CD-IN L-, CD-IN R+, CD-IN R- = Симметричные линейные входы аудио сигнала с ченжера
SW+B = Переключение питания +B батареи.
SEC IN = Второй вход
DIMMER = Изменение яркости дисплея
ALARM = Подключение контактов сигнализации для выполнения магнитолой функций охраны автомобиля (магнитолы PIONEER)
SDA, SCL, MRQ = Шины обмена с дисплеем автомобиля.
LINE OUT, LINE IN = Линейный выход и вход, соответственно.
D2B+, D2B- = Оптическая линия связи аудиосистемы
Маркировка и цветовое обозначение проводов
по распиновке. 99% производителей придерживаются стандартных цветов для проводов и их предназначений:
Черный (обозначается GROUND или GND) — это минус аккумуляторной батареи;
Красный (маркировка АCC или А+) — это плюс замка зажигания;
Желтый (обозначается ВАТ или В+)- это плюс от аккумуляторной батареи;
Белый с полосой (маркировка FL-) — это минус переднего левого динамика;
Белый без полосы (обозначается FL+) — это плюс переднего левого динамика;
Серый с полосой (маркировка FR-) — это минус правого переднего динамика;
Серый без полосы (обозначается FR+) — это плюс правого переднего динамика;
Зеленый с полосой (маркировка RL-) — это минус левого заднего динамика;
Зеленый без полосы (обозначение RL+) — это плюс левого заднего динамика;
Фиолетовый с полосой (маркировка RR-) — это минус правого заднего динамика;
Фиолетовый без полосы (обозначение RR+) — это плюс правого заднего динамика.
Голубой/бело — голубой провод (REM) — это управляющий провод, который при включении магнитолы, автоматически включает автомобильный усилитель или активную антенну.
Оранжевый провод авто магнитолы (либо вариации) (ILL) — подключается к клемме переключателя освещения либо к любой другой клемме, где появляется +12 при включении габаритных огней или фар.
Желто — черный провод (вариации) (MUTE) — это дистанционное это выключение звука или его приглушение. Подключается к соответствующему проводу вашего автомобильного Handsfree. Если комплект отсутствует — не подключайте никуда. Это опция и на работоспособность магнитолы и качество работы не влияет.
Распиновка разъемов автомагнитол
Распиновка ISO или разводка выводов – определение каждого контакта электрического соединения в разъеме или схеме согласно соответствующей нумерации и функциональности. Акустическая система любого производителя подсоединяется к штатным ISO разъемам автомобиля. Грамотная распиновка поможет получить на выходе хороший звук и не сжечь при этом разъемы напряжением. Разобраться в проводах можно с помощью стандартных схем. Вы сможете установить любую марку автомагнитолы, не имея специализированных знаний в электрике. Работая с нестандартными коннекторами, не забывайте о безопасности. «Прозванивайте» провода, используя мультиметр.
Что такое iso
ISO – международная организация, которая занимается разработкой стандартов и нормативных документов для разных отраслей. Аббревиатура одинаково звучит на всех языках. Российский производитель, работающий в соответствии со стандартами, маркирует свою продукцию аббревиатурой «ISO» или «ИСО». Все известные разработчики автомобильных магнитол оснащают продукцию стандартными штекерами двух видов. Каждый выглядит, как восьмиконтактный прямоугольный разъем.
Распиновка стандартного евроразъема
Евроразъемом называют стандартный штекер, который используют в большинстве стран мира. При подключении оборудования можно столкнуться с запутанными в пучок нестандартными проводами. Решается эта проблема приобретением переходников и распиновкой фишек магнитолы.
Стандарты 1din и 2din
Разъемы акустических систем бывают двух видов: нестандартные от компании-производителя в основном штырькового вида и стандартизированные европейские, которые находятся сзади. Установка оборудования со специальным аудиоразъемом от производителя потребует использование специального фирменного коннектора. Если штекер ISO, то подключиться нему можно напрямую. Евроразъемы бывают двух видов 1din и 2din, разница в высоте автомагнитол. Двухблочный в два раза выше, подсоединяется не ко всем автомобилям, потому что на панели нет места под нужные размеры.
Магнитолы с европейским 1din самые распространенные.
При установке автомагнитол применяют провода с маленьким диаметром 1,5-2 мм, для силовых линий – с большим сечением. Несоблюдение этих простых правил исказит звук, выведет оборудование из строя.
№ 1 | — |
№ 2 | — |
№ 3 | — |
№ 4 | Постоянное питание |
№ 5 | Питание антенны |
№ 6 | Подсветка |
№ 7 | Зажигание |
№ 8 | Масса |
Производители в Японии, США и некоторые китайские применяют стандарт 2din.
Верхний силовой разъем А
Штекер используют для питания электричеством ресивера, антенны и усилителя, а также при необходимости управления подсветкой или при отключении сигнала звука. Применяют стандартную маркировку по цветовой гамме. Выходы 1-3 и 6 в акустике низкого и среднего ценового сегмента не используются, они предназначены для дополнительных опций продукции высокого класса.
Типы подключения
Функциональное назначение выходов ресивера
ANT | Разъем применяется, если в автомобиле имеется выдвижная антенна |
Remote | Возможно подключение несколько динамиков |
Illumination | Позволяет менять интенсивность свечения устройства |
Mute | Регулировка звука |
А4 | Включение/выключение |
Распиновка ISO-разъема магнитолы
А 4 | Цв. желтый | Аккумулятор + Питание |
А 5 | Цв. синий | Антенна. |
А 6 | Цв. оранжевый | Подсветка |
А 7 | Цв. красный | Зажигание, 12В. При отключении сброс параметров к заводским. |
А 8 | Цв. черный | Акустика |
Нижний акустический разъем В
Применяют для подключения усилителей (2 кабеля на каждый). Звучание аппаратуры зависит от того, правильно ли подключены все разъемы. Главное – не перепутать, иначе акустика будет некачественной.
Правила подключения колонок по цветовой маркировке проводов
Цв. белый | Левая передняя |
Цв. серый | Правая передняя |
Цв. зеленый | Левая задняя |
Цв. фиолетовый | Правая задняя |
Двойной ИСО разъем
Штатные аудиосистемы некоторых автомобилей подключаются двойным штекером. Распиновка разъемов для них стандартная. Половинки контактов соединяются между собой прочной пластиковой перемычкой, фиксируются специальным зажимом. Для корректного монтажа используется направляющий паз, который исключает установку штекера в неправильном положении.
Переходники для iso разъемов
Срезка нестандартного штатного штекера и присоединение проводов напрямую не рекомендуется, потому что со временем соединение разболтается, может окислиться, придется спаивать не только проводку, потребуется дополнительный ремонт, замена перегоревших предохранителей. Иногда встречается акустика с тремя выходами, но она имеет стандаризированную маркировку и электросхемы, позволяющие соединить с помощью распиновки штатные кабели с устройством. Можно купить любой тип переходника для ИСО разъёмов от одной модели к другой.
Автомобиль может быть не оснащен коннекторами, тогда нужно подключать разъем магнитолы к кабелю напрямую. Это делают скручиванием, пайкой либо применяют клеммную колодку, которая не требует последующей изоляции. При скручивании и пайке используют термоусадочные трубки для безопасного использования оборудования.
Распиновка для различных марок авто и магнитол
Приступая к работе, ознакомьтесь с инструкцией к ресиверу, а также обратите внимание на маркировку и фишки самого изделия. На распиновку магнитол влияют штатные разъемы в разных автомобилях.
Схема распиновки iso разъемов к магнитолам pioneer
Подключение акустики этого хорошо известного, пользующегося популярностью у автомобилистов бренда, имеет некоторые особенности. Перед началом работы обязательно изучите руководство к установке. Монтаж прост, главное разобраться в назначении каждого цвета. Помимо инструкции в комплект входят две «фишки» с 4 парами контактов: для питания и акустики.
В распиновке штекера 10-20 выходов, функционал каждого разъема меняется зависимости от модели. Для серии KEH характерна следующая схема: № 1 — антенна, № 2 — зажигания, № 3-6 и 8-11 — усилители. Чтобы не запутаться внимательно изучите инструкцию.
Чтобы не сжечь акустику, перед подключением динамиков нужно подсоединить магнитолу, проверить, чтобы она светилась и переключалась.
toyota
Распиновку акустики этой марки осуществляют по стандартным схемам. Оптимально выбрать систему питания от АКБ, в этом случае нет риска его разрядки.
№ 1 | А+ |
№ 2 | GND |
№ 3 | BAT+ |
№ 4 | Подсветка |
№ 5 | Антенна |
№ 6 | Динамики (RR+, RR-, RF+, RF-, LF+, LF-, LR+, LR-) |
При подключении магнитолы используются стандартные схемы.
№ 1 | ANT |
№ 3 | LR. Линейный выход |
№ 4 | GND. Линейных выход |
№ 5 | RR. Линейный выход |
№ 6 | CD – LCH |
№ 7 | CD – GND |
№ 8 | CD – RCH |
№ 9 | CD – Reset |
№ 10 | CD – CD clock out |
№ 11 | CD – DSPL select |
№ 12 | CD – data out |
№ 13 | CD – clock in |
№ 14 | CD – data in |
№ 16 | A+ |
№ 17 | GND |
№ 18 | ANT GND |
№ 22-27 | Динамики (LF-, LR+, RF-, RR+, LF+, LR-, RF+, RR-) |
№ 28 | Mute |
№ 29-30 | Динамики (LF-, LR+, RF-, RR+, LF+, LR-, RF+, RR-) |
№ 31 | ANT CONT |
№ 32 | CD ACC Постоянный |
№ 33 | AMP Постоянный |
№ 34 | B UP |
nissan
№ 1-6 | Динамики (LR+, RR+, LR-, RR-, LF+, RF+) |
№ 7 | А+ |
№ 8 | Подсветка |
№ 9 | BAT+ |
№ 10 | Динами LF- |
№ 11 | динамик RF- |
№ 12 | Антенна |
№ 13 | GND |
honda
Все модели автомобильных магнитол оборудованы универсальным европейским штекером для подключения к гнезду.
№ 1 | Динамик RR+ |
№ 2 | Динамик LR+ |
№ 3 | Подсветка |
№ 4 | BAT+ |
№ 5 | A+ |
№ 6 | Антенна |
№ 7-10 | Динамики LF+, RF+, RR-, LR- |
№ 13 | GND |
№ 14-15 | Динамики LF-, RF- |
Стандартная европейская разводка выводов.
alpine
Alpine TDE-7823W: 1 – BAT+,
№ 2-5 | Динамики LR-, LR+, RR-, RR+ |
№ 7 | Усилитель |
№ 8 | Антенна |
№ 9 | GND |
№ 10-13 | Динамики LF-, LF+, RF-, RF+ |
№ 5-12 | А+ |
mitsubishi
Во всех моделях используется стандартная европейская распиновка акустической системы.
№ 1-2 | Динамики RR+, LR+ |
№ 3 | Управление антенной |
№ 4 | Управление подсветкой |
№ 5-8 | Динамики LF+, RF+, RR-, LR- |
№ 10 | А+ |
№ 11 | BAT+ |
№ 12 | Управление подсветкой |
№ 13-14 | Динамики LF-, RF- |
GND |
Видео разбор распиновки автомагнитолы
Sub rear audio out что это
купил авто в ней стояла не штатная магнитола
и нет звука с задних динамиков…
если звука там нет значит по пути где-то теряется.
Решил написать про настройку автомагнитолы Sony CDX-GT527EE в связи с нечеткостью (непонятно как сделать) инструкции по эксплуатации.
Приобрел 4-х канальный усилитель. Необходимо было подключить его к магнитоле. Имелись выходы Front audio out и Rear/Sub audio out. Взял межблочный кабель (RCA) подсоединил к указанным выходам и усилителю. Оказалось, что Rear/Sub audio out работает в режиме сабвуфера. А требовалось подключить 4 обычных динамика и получается перенастроить выход в режим Rear.
Начал с инструкций по установке и эксплуатации. В первой нашел схему подключения и сноску *3 — «Для Audio out можно выбрать положение SUB или REAR. Для получение дополнительной информации см. прилагаемые к инструкции по эксплуатации». Посмотрел. На стр.12 инструкции по эксплуатации в разделе «Настройка параметров установки — SET» нашел описание параметров SUB/REAR и опять со сноской *1. Посмотрел на 13 стр. сноску *1 и увидел «когда устройство выключено».
Вроде все очевидно. Но настроить выход на REAR не получалось. Если выключить магнитолу, то на кнопку SET магнитола не реагирует. Если включить, то после нажатия кнопки SET в меню найти переключение настройки SUB/REAR невозможно. Идет по замкнутому кольцу CLOCK-ADJ => CT => BEEP => … => BMT => CLOCK-ADJ.
Поискал в интернете решение проблемы, но т.к. магнитола 2008 модельного года, то особо никто о ней не пишет.
Однако, решение было найдено. В магнитоле Sony CDX-GT527EE кнопку OFF можно нажать коротко (переход в режим ожидание с индикацией времени на съемной панели) и долго удерживая (для полного отключения, индикация времени на съемной панели гаснет). Так вот разработчики в сноске *1 — «когда устройство выключено» имели ввиду «режим ожидания». В указанном режиме магнитола отреагировала на кнопку SET и в меню успешно был найден пункт SUB/REAR и настроен режим REAR (межблочный кабель был соединен с выходом SUB/REAR audio out).
Делитесь своим опытом!
Присоединяйтесь и станьте частью нашего Сообщества!
Магнитола Sony cdx-g3000ue линейный выход rear/sub
viinnter написано:
Здравствуйте, подскажите можно ли переключить аудиовыход : SUB- OUT” (сабвуфер), “REAR-OUT” (усилитель мощности)» Для подключения 4х канального усилителя
Добро пожаловать на форум,
. именно это и указано в схеме подсоединения из pdf-инструкции по установке — отчего же не ознакомиться (? :smileyconfused:):
«Правильная постановка задачи важнее даже, чем её решение. » (Альберт Эйнштейн)
если я подключу межблок к sub audio out на усилителе я получу всю полосу звучания или только низкочастный звук?
если я подключу межблок к sub audio out на усилителе я получу всю полосу звучания или только низкочастный звук?
. заполучить доступ к полной спецификации для модели c исключительно нашенским региональным назначением, как Ваша CDX-G3000UE — задачка не для простых пользователей :smileysad:, как мы с Вами.
. однако, традиционно самые информированные — это американьские коллеги, поэтому за интересующими деталями см. раздел Amp & General Feature полной спецификации на ближайшую модель CDX-G3100UP ( https://docs.sony.com/release/specs/CDXG3100UP_mksp.pdf 😞
Low Pass Filter: Yes, Fixed
Subwoofer Direct Connection: Yes (Easy)
Т.о. SUB AUDIO OUT — это отдельный выходной 2RCA-разъем предусилителя [оснащенного фиксированным фильтром нижних (низких) частот — LPF] для подсоединения напрямую активного сабвуфера или для подсоединения пассивного сабвуфера через дополнительный усилитель мощности (типа Вашего 4-канального, например как вариант). Тем не менее, в случае с Вашим 4-канальным усилителем, по-любому нелишним будет установить «под себя» регулятор LPF, чем обычно и оснащаются модели усилителей мощности :smileyhappy:.
«Правильная постановка задачи важнее даже, чем её решение. » (Альберт Эйнштейн)