autopaymts сбербанк невозможно совершить автоплатеж что это значит
Самовольное подключение услуг и безобразное отношение сотрудников контактного центра
Здравствуйте! Сразу к сути.
Во-первых, на сайте Сбербанка не работает страница обратной связи, нет даже формы для заполнения, выглядит это вот так (испробованы разные компьютеры и разные браузеры):
По карте XXXXXX***XXXX 2016-01-26 09:55:21 произведена выдача одноразовых паролей Сбербанк ОнЛ@йн через банкомат. Если Вы не совершали эту операцию, обратитесь в банк по телефонам, указанным на обратной стороне Вашей карты.
Сама я не получала одноразовые пароли в банкомате, все происходило в помещении отделения.
Далее с номера AutopayMTS в то же время поступила смс следующего содержания:
Сбербанк. Вам будет подключена услуга «Автоплатеж». Для отказа от подключения услуги отправьте SMS с текстом «1» на номер 5878 в течение 2 часов.
На последнюю смс я не отправляла в ответ никаких сообщений, т.к. не заказывала подключение никакой услуги.
Впоследствии я использовала свою карту как обычно, проблем не было до тех пор, пока 28 февраля не пришло сообщение с номера AutopayMTS следующего содержания:
Сбербанк: Невозможно совершить автоплатеж
В тот же день я обратилась в контактный центр Сбербанка с просьбой разъяснить, что происходит. В ответ специалист контактного центра сообщил, что услуга «Автоплатеж» подключена! Что Сбербанк при этом не имеет никакого отношения к номеру AutopayMTS и что обращаться нужно в МТС! На мое возражение о том, что я не подключала данную услугу, специалист лишь «развела руками». Я потребовала отключить данную услугу и через некоторое время мне пришло сообщение с номера AutopayMTS следующего содержания:
Сбербанк: Услуга «Автоплатеж» отключена.
Далее неприятности не закончились. После вышеописанного общения с представителем контактного центра (после отключения услуги «Автоплатеж») указанная карта исчезла из списка карт в мобильном приложении Сбербанк Онлайн. Я снова обратилась в контактный центр Сбербанка, где в ответ на сообщение о проблеме мне порекомендовали переустановить приложение. Однако данная процедура оказалась невозможна, т.к. ранее использованные логин/пароль для доступа в Сбербанк Онлайн по неизвестной мне причине стали неактивными. При этом при попытке входа в настольную версию я каждый раз получала сообщение:
Во входе отказано.
Ваш логин заблокирован до XX.XX.XXX XX:XX:XX. Повторите попытку позже.
При последующих попытках входа просто менялась дата и время.
Я попыталась получить новые логин/пароль в банкомате, однако любой банкомат упорно сообщал, что «Запрос не может выполнен», либо «Операция не может быть выполнена». Невозможно стало даже запросить баланс по карте.
Я снова обратилась в контактный центр 10 марта, где мне специалист сообщил о том, что моя карта заблокирована, а причина блокировки неизвестна. Также мне было предложено обратиться за перевыпуском карты!! Я отказалась от данного предложения и потребовала разобраться в ситуации и разблокировать карту. Мое обращение было зарегистрировано, номер обращения мне не сообщили.
Во-первых, требую разблокировать мою карту, заблокированную по вине сотрудника Сбербанка.
Во-вторых, сообщить о сроках разблокировки моей карты.
В-третьих, сообщить о причинах произошедшего, а также о том, кто непосредственно виноват в данной ситуации.
Почему я срочно прекратил пользоваться услугой «Автоплатеж» Сбербанка
У современного человека очень много забот, и его жизнь пытаются упростить при помощи технологий. Например, для оплаты коммунальных услуг не обязательно идти в банк и стоять в очереди – оплату можно совершить через Интернет.
Для этого даже не обязательно лично делать расчеты и вводить показания – самые занятые могут воспользоваться системой автоматического платежа за коммунальные услуги, которую предлагает большинство крупных баков.
Лично я некоторое время пользовался сервисом автоплатежа от Сбербанка, после чего решил полностью от него отказаться и предоставлять данные самостоятельно при помощи Интернета. Тратить какое-то время, но держать процедуру оплаты под личным контролем. Сейчас объясню почему.
Что такое «Автоплатеж»?
Данная услуга активно рекламируется сотрудниками банка, ее можно подключить через банкомат или личный мобильный банк.
Вы выбираете между оплатой по счету (когда банк сам получает информацию о сумме у поставщиков услуг) и фиксированной суммой (когда вы сами устанавливаете сумму ежемесячного платежа).
Накануне дня списания вам на телефон приходит SMS-сообщение с суммой счета. Если все правильно, сообщение можно проигнорировать, если где-то ошибка, то перечисление можно отменить при помощи ответного сообщения.
В чем проблема использования системы?
Услуга действительно удобная, но, как вы, должно быть, знаете, поставщики ресурсов и управляющие компании периодически допускают ошибки, указывать на которые приходится потребителям, которые обнаружили чрезмерно большой счет.
Через какое-то время использования автооплаты большинство граждан начинает уделять перепроверке счета все меньше внимания, и небольшие погрешности начинают проходить мимо них. А теперь представьте себе, что по ошибке на каком-то этапе передачи данных сумма счета увеличилась в разы.
Именно такой случай произошел у одного из моих клиентов – находясь в отпуске, он пропустил уведомление о списании. В итоге за электроэнергию было оплачено 52 500 рублей – в 100 раз больше, чем было положено по показаниям счетчика.
Ошибка возникла при передачи данных банку, но они проходят множество этапов, и на каждом есть мизерный шанс, что цифра исказится – из-за человеческого фактора или сбоя техники.
Для того чтобы доказать свою правоту, гражданину пришлось пройти множество инстанций и полгода доказывать, что средства списаны ошибочно. Он смог это сделать. Но здесь речь шла о переплате в 100 раз, которая не могла пройти незамеченной, а ошибки на меньшую сумму могли бы оставаться невидимыми для плательщика, даже если бы они происходили систематически на протяжении месяцев. И такой вариант вполне возможен – если ошибочные данные были занесены в систему.
В итоге, изучив услугу «Автоплатеж» и ознакомившись с ее недостатками, я сделал для себя вывод, что один раз в месяц можно уделить время на оплату через Интернет, по лично проверенным данным. Это позволит избежать переплаты, а если где-то возникла ошибка, то она будет своевременно выявлена.
С этими мыслями я отказался от услуги «Автоплатеж». А как считаете вы, лучше сэкономить время и отдать управление коммунальными платежами в руки банка или все проверять самостоятельно? Делитесь своим мнением в комментариях. Благодарю за внимание.
Платежи и способы их приёма.
Бывают случаи, когда Вы создали автоплатеж на оплату ЖКХ, интернете, сотовой связи, но он не сработал. В этой статье разберем более подробно возможные причины неисполнения автоплатежа от Сбербанка.
Причины по которым не сработал автоплатеж
1) на счету карты нет необходимой суммы для исполнения автоплатежа. Вам придет следующее СМС сообщение извещающее об этом.
Автоплатеж будет проведен в течении 3-х дней после пополнения баланса карты. После того как появится необходимая сумма для автоплатежа.
2) банковская карта заблокирована. Автоплатеж не будет исполнен. Его лучше пересоздать, привязав уже к действующей банковской карте.
3) автоплатеж не удалось исполнить по техническим причинам. Следующая попытка исполнения произойдет через 3 дня.
Если же и через три дня ничего не произойдет, то ждать у моря погоды не стоит, а проводить платеж вручную. Такой технически-неисполненный автоплатеж следует отключать, чтобы он вдруг неожиданно для Вас не сработал. Позже можно создать его заново.
4) нет начисленной задолженности от организации получателя платежа. Это может быть причиной для автоплатежей, работающих по выставленной задолженности. Например, организация ЖКХ не посчитала или не передала в банк вовремя в этом месяце сумму вашей квартплаты. Конечно же автоплатеж исполнится как только организация выставить задолженность.
Здесь при создании такого автоплатежа, следует учесть дату последней оплаты по квитанции и дату возможного начисления суммы задолженности.
5) Сумма платежа больше, чем лимит платежей в месяц, установленный Вами для данной организации. Т.е. при создании автоплатежа была указана максимально-допустимая сумма автоплатежа, которая позволяет контролировать слишком большие списания.
6) Превышен дневной лимит операции по карте в рамках платежной системы. Вы слишком много или на большие суммы совершали операции в течение дня.
7) Изменились реквизиты организации или банк прекратил взаимодействие с данной организацией.
8) Вы не подтвердили создание автоплатежа с помощью СМС. Например, при подключении через кассира в офисе банка, когда автоплатеж Вам создавал сотрудник банка, а в последствие Вам пришло СМС с кодом подтверждения. Но Вы не отправили этот код. Тем самым автоплатеж не был подтвержден.
8) Вы отправили СМС с отказом от текущего автоплатежа. Каждый раз, когда приходит время исполнения автоплатежа за два дня до этого Вам приходит СМС с возможность отказать от текущего автоплатежа.
Что же делать, если автоплатеж от Сбербанка не исполнился?
• контролировать по СМС следующее плановое исполнения автоплатежа
• в случае неисполнения в срок проводить платеж уже самостоятельно в ручном режиме.
• отключать созданные автоплатеж. При необходимости создавать заново автоплатеж.
А у Вас бывали случае, что автоплатеж не сработал?
Суждения экспертов
с 900 пришло смс:по вашему автоплатежу на номер ******* превышен лимит списаний в день,равный 101.00 руб.Для разовой оплаты сверх лимита отправте код **** на номер 900 в течении 2 часов.Как так,если услуга авто платёж,это пополнение баланса,при остатке 30 руб.
Елена, при создании автоплатежа указывается максимальная сумма списания по автоплатежу в день. Это своего рода защитный механизм для клиента, чтобы на автомате не списалась слишком большая сумма в день. У вас видимо этот лимит установлен в 101 рубль. Если сумма пополнения превышает максимально установленную сумму, то может приходить такое сообщение.
Чтобы изменить этот лимит можно зайти через Сбербанк-Онлайн в раздел автоплатежи, далее управление автоплатежами и изменить параметры автоплатежа.
Получил извещение: автоплатеж не выполнен превышен указанный вами лимит пополнений в месяц для данного автоплатежа.
Вопрос: для корректного выполнения ежемесячного автоплатежа я должен ежемесячно иметь баланс, превышающий указанный лимит, или баланс должен быть меньше лимита.
Автоплатеж «Сбербанка». Осторожно обман!
Не плюсов ради делюсь историей. В четверг 27 числа моя девушка получила перевыпущенную карту Сбербанка, после чего девушка консультант любезно помогла нам подключить все неообходимые услуги, причем что подключать особо не интересовалась и сама решила что нам нужно. Когда мы уже добрались домой на телефон пришло сообщение что подключен автоплатеж, что это такое и зачем сразу внимания не обратили и решили чуть попозже отключить. На следующий день мы с девушкой отправились на работу (это к слову был день зарплты). И вот вечером сидя за просмотром сериальчиков услышали как телефон девушки разрывается от приходящих СМСок. Открыли посмотреть что присходит и охренели. При помощи автоплатежа с ее карты довольно быстро начали списываться деньги на неизвестные номера. И красивое завершение попытка перевода с уже заблокированной карты на карту денег на карту некой Елены Ивановны К. Советов не прошу, заявления на отказ и от операций и в полицию уже написаны, судебный иск уже на подходе. Будьте осторожны и внимательны!
Нихера себе? отошел погулять, и тут набежали знатоки всего на свете, обложили говнами и обвинили в фейковости истории. Господа не надо так! Пойдемте по пунктам:
Подключение услуг на перевыпущеную карту. Что это и зачем? Ни номер карты ни счет не меняется зачем делать еще какие-то телодвижения тем более доверять это делать постороннему.
Интересно это сотрудники сбера этим занимаються или кто то левый?
Более того, сам сотрудник сбера и могу сказать пару очевидных вещей:
— Автоплатеж в ЛЮБОМ случае предупреждает о списании за 24 часа до самого списания, это обязательный пункт.
— Консультанта, молча и без согласия клиента подключившего любую услугу, уволят при повторной жалобе клиента. На первый раз просто по журят и лишат части премии.
— Активация карты проходит по любой операции в банкомате. Достаточно просто проверить баланс.
— СМС о подключении любых услуг приходят мгновенно, если не тупит телефон или оператор.
Если Вас разводят в банке, что-то недоговаривают, что-то навязывают и т.д. сразу пишите претензию в книгу жалоб. ЭТО ДЕЙСТВУЕТ!
Ответ на пост «Ответ на пост «Сбербанк против мелочи» Проверочка»
сработала в отношении продавца на все 100%.
Автоплатежи. Вопросы и ответы
Зачем нужен автоплатёж?
Автоплатёж — это автоматический сервис: банк по вашему поручению вовремя и с точностью до копейки оплачивает за вас разные услуги — телефон, интернет и ТВ, коммуналку, налоги и даже штрафы.
Вы экономите время и при этом всё контролируете: банк предупреждает о каждом предстоящем исполнении автоплатежа в СМС или пуш-уведомлении. Вы можете легко отменить автоплатёж.
Подключить и отключить автоплатёж
Как подключить автоплатёж?
В мобильном приложении Сбербанк Онлайн зайдите в раздел «Платежи» → «Автоплатежи и переводы» → «Подключить» → «Автоплатёж» → выберите услугу, которую хотите оплачивать автоматически, например, «Мобильная связь».
Как отключить автоплатёж?
Если хотите отключить автоплатёж на время, поставьте его на паузу. Для этого в Сбербанк Онлайн зайдите в раздел «Платежи» → «Автоплатежи и переводы» → выберите нужный автоплатёж и нажмите «Приостановить». Если хотите отключить насовсем, нажмите «Отключить».
Как это работает
Автоплатёж за сотовую связь
Когда баланс на вашем телефоне снизится до минимального — например, 30 ₽, с вашей карты автоматически спишется платёж — к примеру, 300 ₽. Обе суммы вы устанавливаете сами.
Другой вариант: можно настроить ежемесячное пополнение на одинаковую сумму.
Автоплатёж за услуги ЖКХ
Вы можете подключить автоплатёж по счёту или на фиксированную сумму.
В первом случае банк каждый месяц проверяет счёт от вашей управляющей компании и списывает с вашей карты сумму, указанную в счёте. Во втором случае у вас списывается одинаковая сумма каждый месяц.
Автоплатёж по штрафам ГИБДД
Когда штраф найден, банк отправляет вам СМС или пуш-уведомление с информацией о сумме и условиях оплаты. Если вы не отмените платёж, деньги спишутся на следующий день.
На какие карты можно подключить автоплатёж?
Автоплатёж можно подключить на любую дебетовую или кредитную карту Сбербанка любой платёжной системы: Visa, MasterCard, Maestro или Мир.
История и подтверждение автоплатежей
Где посмотреть историю выполненных автоплатежей?
В мобильном приложении Сбербанк Онлайн зайдите в «Платежи» → «Автоплатежи и автопереводы» → найдите нужный автоплатёж → вкладка «История».
Напомнит ли мне банк об автоплатеже?
Да, банк напоминает об автоплатеже* за сутки. Если передумаете платить, до конца дня отправьте код отказа в ответном сообщении или перейдите в приложение Сбербанк Онлайн.
*Применимо для автоплатежа по выставленному счету и автоплатежа на фиксированную сумму.
Автоплатёж работает в выходные и праздники?
Да, автоплатеж исполнится в любой день.
Как получить чек по автоплатежу?
В приложении зайдите в «Платежи» → «Автоплатежи и автопереводы» → найдите нужный автоплатёж → вкладка «История» → «Сохранить и отправить чек».
Как я узнаю, что автоплатёж выполнен?
После исполнения автоплатежа вам придёт СМС или пуш-уведомление со статусом операции.