авант ауди что такое авант
Универсал Audi A6 Avant стал краше и технологичнее
Все версии Аванта получили 48-вольтовую сеть, двухрежимный стартер-генератор и литий-ионную батарею. Благодаря гибридной системе MHEV, при отпущенной педали газа на скорости от 55 до 160 км/ч глушится двигатель и можно ехать накатом до 40 секунд.
Издавна у Audi получаются красивые универсалы. Не стал исключением и Audi A6 Avant нового поколения, который дебютирует на апрельском Пекинском автосалоне. Выглядит пятидверка даже круче потрясающего седана. По габаритам у них почти паритет: длина, ширина и колёсная база у Аванта такие же, как у седана, ― 4939, 1886 и 2924 мм соответственно. Но грузопассажирская версия оказалась выше четырёхдверной машины ― 1463 против 1457 мм. Прежняя же модель A6 Avant короче (4926 мм), уже (1874 мм) и ниже (1461 мм) преемника, а расстояние между осями меньше (2912 мм), чем у него.
Это никак не сказалось на объёме багажника ― от 565 до 1680 л в зависимости от положения спинки заднего дивана. Это далеко не самые рекордные показатели в сегменте. У универсалов Mercedes E-класса и BMW пятой серии они составляют 670–1820 и 570−1700 л соответственно, у Ягуара XF Sportbrake ― 565−1700 л. И лишь другой красавец Volvo V90 уступает Аванту ― 560−1526 л. В качестве стандартного оснащения у Audi доступны электропривод пятой двери, рельсы на полу с четырьмя фиксированными точками для крепления багажа, сетки и пара крючков. За доплату ― телескопическая штанга для разделения пространства грузового отделения и фаркоп с электроприводом.
По технике ― всё то же самое, что и у седана Audi A6 последней генерации. Более жёсткий остов сделан из высокопрочной стали и алюминия, из которого также выполнены опоры передних стоек, поперечины бамперов, передние крылья, капот, все двери и крышка багажника. Платформа MLB Evo ― c двухрычажкой спереди и пятирычажкой сзади. На выбор ― базовая пассивная подвеска, спортивная (заниженная на 10 мм), с адаптивными амортизаторами или пневмоподвеска вкупе с электронноуправляемыми стойками. Рулевое управление с переменным передаточным отношением стало острее, а в списке опций появилось полноуправляемое шасси.
Пока есть два исполнения. Версия A6 Avant 55 TFSI оснащается турбомотором V6 3.0 TFSI с 350 л.с. и 500 Н•м. и преселективным «роботом» S tronic с семью передачами. Модификации A6 Avant 50 TDI достался дизель V6 3.0 с 286 силами и 620 Н•м. С ним трудится в паре с восьмиступенчатый «автомат». Есть различия и по трансмиссии. Если вариант 55 TFSI оснащается упрощённой системой quattro ultra с муфтой, подключающей заднюю ось, то 50 TDI получил постоянный полный привод с межосевым дифференциалом Torsen. И только на дизельную версию можно заказать активный задний редуктор.
Теперь и универсал: представлен новый Audi A6 Avant
Без универсала на европейском рынке успеха не добиться, поэтому грузопассажирская версия Audi A6 нового поколения увидела свет всего через полтора месяца после базового седана. Причем по традиции немецкого «премиума» для универсала доступен точно такой же перечень опций, что и для четырехдверки, включая полноуправляемое шасси, пневматическую подвеску, активный задний дифференциал или матричные светодиодные фары.
По сравнению с прежний моделью габариты новой пятидверки почти не изменились: те же 4940 мм в длину, дополнительные 12 мм в ширину (до 1886 мм) и 9 мм в высоту (1470 мм). Коэффициент аэродинамического сопротивления снижен с 0,3 до 0,27, хотя это закономерно выше, чем у седана (0,24) из-за иной формы кузова.
Объем багажника со сменой поколения не изменился: те же 565 литров под шторкой и 1680 литров со сложенным задним диваном, что и у предыдущего Аванта. Для сравнения: у «пятерки» BMW отсек примерно такой же (570—1700 литров), а Mercedes E-класса намного вместительнее (640—1820 литров). Трехсекционная спинка заднего дивана, разделенная в пропорции 40:20:40, и электропривод пятой двери есть уже в базовой комплектации, а за доплату — функция открывания багажника «пинком» под задний бампер.
Интерьер с обилием экранов точно такой же, как у седана: по сравнению с прежним поколением здесь увеличено пространство в высоту и расстояние между рядами сидений. Для универсала также можно заказать мультиконтурные передние кресла, четырехзонный климат-контроль, стеклянную крышу и многое другое.
Первыми на рынок выйдут две модификации. Audi A6 Avant с приставкой 55 TFSI имеет турбомотор V6 3.0 (340 л.с., 500 Нм), семиступенчатый «робот» S tronic и полноприводную трансмиссию quattro ultra с двумя муфтами подключения задних колес. А версия 50 TDI оснащена трехлитровым турбодизелем V6 (286 л.с., 620 Нм), традиционным восьмиступенчатым «автоматом» и постоянным полным приводом с самоблокирующимся центральным дифференциалом.
Следом появятся версии 45 TDI с дефорсированной версией турбодизеля V6 (231 л.с., 500 Нм) и 40 TDI с двухлитровым четырехцилиндровым мотором (204 л.с., 400 Нм). При этом все версии имеют систему «мягкого гибрида» mild hybrid, то есть стартер-генератор с ременным приводом и литий-ионную батарею. Система работает с напряжением 48 вольт и позволяет выключать двигатель не только в пробке, но и при движении накатом на скорости 55—160 км/ч. При торможении электроника глушит мотор уже на скорости 22 км/ч, а при старте со светофора запускает его превентивно, как только тронется впередистоящий автомобиль.
В Европе новый Avant начнут продавать летом, но перспективы выхода на российский рынок туманные: например, в прошлом году у нас продано только 53 универсала Audi A6 уходящего поколения. Однако формирование семейства новой «шестерки» еще не закончено: впереди нас ждут внедорожная версия allroad, «заряженная» S6 и экстремальная RS 6.
Avant-garda: новый Audi A6 Avant
Автор статьи: SkodaKodiaq.club
Новый Audi A6 Avant удачно сочетает в себе динамичную стилистику с целым рядом решений, полезных в повседневном использовании, и множество вариантов компоновки. Задняя часть автомобиля поражает дизайном. Ауди имеет багажник с огромными возможностями, объем его составляет от 565 до 1680 литров. Шасси и подвеска были разработаны для комфортного, но в то же время спортивного вождения.
Стандартная мягкая гибридная система повышает эффективность автомобиля, а динамическое расположение четырех торсионных колес audi a6 avant quattro повышает его маневренность. Полностью цифровая сенсорная система реагирования MMI благодаря интуитивному управлению обеспечивает водителю и пассажирам удобство высочайшего качества.
Эстетика и функциональность — внешняя стилистика
«Прекрасный универсал называется Avant» — новый A6 Avant продолжает эти стремления марки Audi. Острые линии кузова, большие поверхности и четко выделенные невысокие окна позади автомобиля отражают дух нового стилистического языка бренда Ingolstadt. Ауди а6 авант кватро источает элегантность, спортивный характер и утонченность. Передняя часть машины длинная, а линия крыши плавно опускается назад.
Широкая и невысокая решетка радиатора Singleframe доминирует в передней части автомобиля, а удлиненные линии и трапециевидные оконные поверхности по бокам. Над колесными арками четко очерчены ребра, подчеркивающие наличие привода quattro, audi a6 avant quattro в этом автомобиле.
Мускулистая линия крыши превращается в узкую стойку D. Спойлер, венчающий задний конец крыши, удлиняет ее линию и подчеркивает спортивный облик нового A6 Avant. Задние фонари соединены декоративной полосой. В дополнение к одному из более чем десятка цветов лакированной покраски, клиент также может выбрать спортивную линейку экипировки, а также набор внешних аксессуаров S line.
Приглашение в поездку — кузов, салон и багажник
Размеры новой ауди а6 авант:
Салон автомобиля больше, чем у предшественника. С точки зрения количества места для водителя и всех пассажиров на передних и задних сиденьях (в области туловища и ног), новая модель превосходит всех конкурентов.
Несмотря на спортивные очертания, новый Avant A6 сохранил огромное багажное отделение, которым славилась предыдущая модель. Ширина грузового проема составляет 1050 мм, а объем багажного отделения составляет от 565 литров в базовой комплектации до 1680 литров при сложенных спинках заднего сиденья.
В первую очередь безопасность – технология освещения и системы поддержки водителя
В стандартном исполнении Audi A6 Avant оснащена комплексным пакетом систем безопасности, который включает в себя системы освещения, системы поддержки водителя и системы пассивной безопасности. В стандартную комплектацию также входят передние светодиодные фары, также доступные в двух сверхстандартных вариантах, из которых наиболее технологически продвинутой версией являются светодиодные фары HD Matrix с высоким разрешением дальнего света.
Функции динамических указателей поворота и пульсирующих огней «возвращение домой» и «выход из дома» подчеркивают уникальный характер автомобилей семейства A6. Дополнительный пакет окружающего освещения подчеркивает дизайн интерьера.
Для водителей, которые часто используют свой автомобиль и ежедневно ездят на работу, A6 Avant установил широкий спектр систем поддержки водителей, собранных в два доступных пакета: пакет систем помощи водителю в городском движении и аналогичный, но для загородного движения. В дополнение к стандартной системе экстренного торможения Audi pre sense, здесь вы найдете адаптивного помощника вождения с функцией сужения. Система поддерживает управление транспортным средством, ускорение и торможение в случае движения, требующего постоянного запуска и остановки, и работающая в диапазоне скоростей от 0 до 250 км / ч.
Функция Performance Assistant, использующая данные, полученные от адаптивного помощника по вождению, помогает прогнозировать ограничения скорости, повороты, круговые развязки и — если функция навигации включена — также маршрут. В дополнение к информации, прогнозируемой на приборной панели, помощник по производительности также дает водителю обратную связь от педали газа. Эти функции, наряду с системой MHEV, оказывают значительное влияние на экономию топлива.
Система предупреждения об опасных ситуациях повышает безопасность, распознавая ситуации, в которых водитель не среагировал правильно, и выдает ему визуальное, звуковое и, затем, тактильное предупреждение. Если водитель по-прежнему не реагирует, система «захватит» автомобиль, автоматически включит аварийное освещение и остановит новый Avant A6 в той же полосе.
Эффективно и мощно – все силовые агрегаты оснащены мягкой гибридной техникой
В стандартном исполнении все двигатели, установленные в новом Audi A6 Avant, оснащены мягкой гибридной системой, которая повышает комфорт вождения, влияет на рабочие характеристики и снижает расход топлива в реальных дорожных условиях. Генератор переменного тока — стартер, сердце системы MHEV, работающей на бортовой электрической системе в 48 В, позволяет экономить до 12 кВт энергии. Сэкономленная энергия затем отправляется на зарядку отдельной литий-ионной батареи. Новая Audi A6 Avant на скоростях от 55 до 160 км / ч может «плыть» с выключенным двигателем, а система старт-стоп запускается со скоростью 22 км / ч.
Подвеска — комфортная и маневренная как никогда раньше
Подвеска новой ауди авант предлагает широкий выбор вариантов выравнивания: от очень динамичного до комфортного. Стандартное, прогрессивное рулевое управление очень простое в использовании. Его спортивное назначение становится все более прямым с увеличением угла поворота рулевого колеса. Опционально Audi предлагает динамическую систему из четырех рулевых колес, повышающую маневренность автомобиля.
На скорости не более 60 км / ч задние колеса поворачиваются на пять градусов в направлении, противоположном углу поворота передних колес. Эта функция помогает уменьшить радиус поворота на один метр, до 11,1 метра. В случае повседневного использования автомобиля — независимо от того, где он находится — стоянка, маневрирование или езда по городу — у водителя не возникает проблем с размерами его нового Ауди а6 Авант Кватро.
Обзор Audi RS2 Avant, автомобиля 1994-1995 годов
В истории каждой автомобилестроительной компании есть модели, оставившие в ней значимый след. Для Ауди такой машиной является Audi RS2. Автомобиль стал отправным для популярной серии РС. Даже сейчас, в двадцатые годы нового века, он впечатляет своими техническими характеристиками. Про надёжность и качество сборки немецких авто того времени можно не говорить – она на недосягаемой для нынешнего поколения высоте.
Наш обзор посвящён этой легенде Audi. В нём мы познакомимся с её параметрами, напомним об экстерьере и интерьере модели.
Позиционирование и цены
Этот автомобиль класса D является плодом совместной деятельности конструкторов Audi и Porsche. Данный факт подчёркивает производство модели на предприятии Порше, расположенном в пригороде Штутгарта, Цуффенхаузене. Машина относится к сегменту спортивных авто представительского класса, о чём говорят её выдающиеся динамические показатели и цена. На принадлежность к спорткарам указывают шильдики RS. Под данной аббревиатурой скрывается слово RennSport, что в переводе означает гоночная машина.
Стоимость универсала в то время была около 60 тыс. долларов или 4 млн. руб. Автомобиль выпускался небольшой серией в 2891 единицы в период 1994-1995 годы. Большинство автомобилей было выпущено в тёмно-синем цвете Nogaro Blue, используемом компанией для спортивных авто, участвующих в ралли.
В настоящее время на вторичном рынке осталось немного таких автомобилей. В России они встречаются редко. Их цена зависит от пробега, состояния и ухода за ними их владельцев. Однако в любом случае купить Ауди RS2 по-дешёвке не получится. Нормальную «эрсэшку» можно приобрести по цене не меньше двух миллионов.
Фото Ауди РС2 Авант
Технические характеристики Audi RS2 Avant
Обзор начнём с технических характеристик силовых агрегатов. На машине устанавливался бензиновый турбодвигатель.
В таблице указаны его параметры.
л. с.
100 км/час сек
Силовой агрегат с продольным размещением имеет пять цилиндров, установленных в ряд, с четырьмя клапанами на каждый из них.
Пятицилиндровый двигатель на Ауди РС2 Авант
Приведём также цифровые показатели Ауди с индексом РС2:
На автомобиле устанавливались покрышки 245/40/R17.
В паре с силовой установкой на Ауди РС2 работает шестиступенчатая механическая коробка передач. В качестве архитектуры разработчики позаимствовали платформу у Audi 80 – B4. Этот спортивный автомобиль оснащён полным приводом Quattro, а также пружинной независимой подвеской на обеих осях.
Дисковые вентилируемые тормоза размещены на всех колёсах. В системе торможения использовались диски компании Brembo от Porsche диаметром 323 мм. Первоначально на RS2 устанавливались диски меньшего размера: 304 мм, но они не выдерживали интенсивной эксплуатации на больших скоростях.
Audi RS2 Avant в цвете металлик
Внешний вид
Экстерьер
Audi RS2 в кузове Avant (универсал) внешне не отличается от обычной серийной машины. О принадлежности РС2 к автомобилю спортивного типа говорят шильдики, низкий клиренс, сетка в виде сот на решётке радиатора да колёса на 17 дюймов.
В остальном в экстерьере присутствуют строгие прямолинейные формы, соответствующие моде того времени. Дорожное полотно эффективно освещают прямоугольные фары головной оптики, да установленные на краях бампера «противотуманки». Последние соседствуют с поворотными огнями также, как на модели Порше 993. Это также говорит о партнёрстве двух известных немецких компаний.
Строго, без дизайнерских изысков, выполнена корма, боковые кузовные детали. Крышу украшают рейлинги, типичный атрибут машины-универсал. Непосвящённому в дела автолюбителю трудно понять интерес, который вызывает это неприметное на первый взгляд авто у знатоков.
Ауди РС2 Авант (вид сбоку)
Интерьер
В салоне Ауди RS2 присутствует обычная для компании из Германии комфортабельная обстановка. Водитель получил удобный в обхвате руль спортивного типа, состоящий из трёх спиц и «баранки».
Спортивные кресла Recaro с прекрасной боковой поддержкой украшает комбинация отделочных материалов из синей замши и кожи. Сидения оснащены механизмами регулировки, поэтому в них будет комфортно шофёру любого роста. Салон украшен древесиной дорогих сортов, карбоном.
Расположение ручек управления соответствует законам эргономики: всё находится в пределах досягаемости, под рукой водителя. Панель приборов оснащена тремя колодцами с показаниями, необходимыми для управления автомобилем. Большая площадь застекления создаёт прекрасную обзорность во всех направлениях. Наблюдению за дорожной ситуацией не мешают даже широкие задние стойки.
Назвать просторным внутреннее пространство и багажник нельзя, но нужно помнить, что машина не предназначена для перевозки стройматериалов или фермерского урожая.
Интерьер Audi RS2 Avant 1994
Конкуренты и аналоги Ауди РС2 Авант
У Ауди RS2 на рынке относительно немного конкурентов. Сегмент спорткаров не заполняется полностью из-за высокой стоимости производства таких авто и, соответственно, меньшего спроса у автолюбителей.
Назовём оппонентов машины того времени:
Все названные автомобили отличаются выдающимися динамическими характеристиками благодаря установленным в них мощным моторам.
Audi RS2 Avant (вид сбоку и спереди)
Преимущества и недостатки
Серия RS только начала свою жизнь. Поэтому у Ауди Р2 помимо достоинств есть и минусы в работе. На них указывают владельцы немецкого универсала.
Вначале назовём плюсы:
Отметим также отличную защиту металла кузова автомобиля и высокое качество ЛКП. Сейчас, спустя столько лет после выпуска Ауди Авант RS2 покрытие и железо выглядят вполне прилично.
Фото зеленого Audi RS2 Avant (8C, B4) 1995 года
Минусы, замеченные при эксплуатации:
В целом машина отличается надёжностью, что подтверждают оставшиеся «в живых» экземпляры.
Несомненно, что внешний вид этого автомобиля в наше время не соответствует современной автомобильной моде, кажется наивным. Однако для владельцев RS2 этот факт не является важным. Главное, что под капотом у универсала находится «горячий» мотор, заставляющий учащённо биться сердца автолюбителей.
Что из себя представляет Audi RS2 Avant, показано в видео далее:
Про тест-драйв Audi RS2 Avant расскажет этот видеоролик:
Авант против Седана. Ваши мнения.
#1 Новичёк
В силу своего бОльшего багажника чем у седана, Авант более грузоподъемный, и следовательно требует бОьшей мощности, что выливается в бОльший литраж двигателя, а как следствие бОльшее потребление бензина и бОльшие налоги из-за бОльшего литража двигателя.
#2 Vladimir
В силу своего бОльшего багажника чем у седана, Авант более грузоподъемный, и следовательно требует бОьшей мощности, что выливается в бОльший литраж двигателя, а как следствие бОльшее потребление бензина и бОльшие налоги из-за бОльшего литража двигателя.
Новичек, ты точно с луны свалился, зуп даю http://www.audi-foru. tyle_emoticons/default/smile.gif
(это про последний вопрос)
итак по порядку (у меня Авант А6)
Обзорность у аванта лучше чем у седана. Ибо нет жирных задних стоек крыши позади сидений. правое заднее окошко (багажника) дает гораздо больший обзор в салонное зеркало чем на седане. Да, заднее стекло засирается быстро и зона за переделами щетки полностью закрывается. Но эта не тот рабочий сектор, который нужен тебе для обгона или перестроений. Тот рабочий сектор как раз в правом окошке багажника. Да и боковые зеркала дублируют то, что ты не видишь по бокам в заднее стекло. Конечно с чистым луше, но проблем нет особых.
Салон может и медленее прогреть, но при исправной печке ты разницы не почувствуешь.
5-я дверь редка на разборках и дорога в магазинах, тут ты прав.
Не понял про мощность. Если ты его для коммерческих грузоперевозок покупаешь, то ты ошибся машиной. Для обычной жизни потребности Аванта (в сравнении с седаном) в более мощном двигателе нет.
Кваттра бывает как авант, так и седан. Единственное что было только Авантом это гоночные две первые серии RS4.
#3 Diman_
#4 Андрей А4
В силу своего бОльшего багажника чем у седана, Авант более грузоподъемный, и следовательно требует бОьшей мощности, что выливается в бОльший литраж двигателя, а как следствие бОльшее потребление бензина и бОльшие налоги из-за бОльшего литража двигателя.
#5 mix
М.б. одна? + еще RS2 :hi:
По сабжу самому оч. нравятся ауди аванты, следующей машиной планирую именно авант.
#6 Aureal
#7 Андрей А4
#8 Aureal
понты. да и дороже они.