авария int в компрессорах что значит
Онлайн-консультация
Добрый. Такую защиту обеспечивает БЛОК ЗАЩИТЫ SE-I1
Более того, у этого IQ модуля есть возможность подключения ещё одного дополнительного датчика температуры. Его можно прикрепить к стенке патрубка всасывания компрессора. Т.о. будет производиться замер фактического перегрева всасываемых паров, и при разности величин Т стенки патрубка всасывания и насыщенной to меньшей 5К компрессор (+ соленоид на жидкостной линии/ЭРВ) будет аварийно выключаться по малому перегреву всас паров с выдачей (DataLog, Modbus) соответствующего сообщения об аварии.
Пропадание фазы в линии питания винтового компрессора во время его длительной работы диагностируется SE-E1 только в случае, если остаются действующими две остальных. Выключение компрессора происходит только после 3-го пропадания фазы в течение 18 минут или 10-го в течение 24 часов.
Защитное устройство Bitzer SE-E1 контролирует чередование фаз (направление вращения ротора мотора) в линии питания в течении 5 сек после пуска компрессора.
Диагностировать аварийное отключение по перегреву можно путём оперативного замера сопротивления термисторов в моторе и на нагнетании сразу мосле останова компрессора.
Здравствуйте. Компрессоры лучше и надёжнее ремонтировать в компетентных сервис-центрах БИТЦЕР. См. Структура сервиса в СНГ
Цену спрашивайте у дилеров БИТЦЕР или в Продажа запчастей и масел BITZER
Обращаю Ваше внимание на то, что значительно практичнее заказывать в ГмбХ винтовые компрессоры уже со смонтированным защитным устройством SE-i1 вместе с датчиками температур и давлений. Стоимость такого предсобранного компрессора получится значительно ниже, если всё покупать в РФ у дистрибуторов отдельно и монтировать самому.
Ничего такого ни на какой установке пока не наблюдалось. Возможно, что у Вас неисправен сам прибор SE-C1.
Проблема.. Устройства SE-C контролируют чередование фаз только тогда, когда замкнута полностью цепь LN, идущая через клеммы 11-14. А вот когда контроллер В2 эту цепь размыкает (= прерывается питание на катушки контакторов К1 и К2 мотора компрессора), то и контроль чередования фаз должен немедленно прекратиться в исправном правильно подключённом устройстве SE-C.
Проверьте ещё раз схему подключения SE-C2 согласно тех. инфе ST-121-3.
Убедитесь также, что к устройствам нет последовательно подключённых каких-то больших нагрузок. Убедитесь, что устройство не перегревается из-за, например, плохих контактов и т.д.
А к Вам он как попал?
РТС-датчик температуры нагнетания арт. 347032-01 винтовых компрессоров БИТЦЕР серий HS/OS53..74 устанавливается в корпус фланца нагнетания компрессора. Он подключается последовательно с шестью РТС-датчиками температуры обмоток мотора (если компрессор полугерметичный) к электронному защитному устройству типа SE-E1 (сейчас для всех HS/OS53..74) или SE-C1 (опция только для HS/OS74).
Разумеется компрессор может работать и без этого датчика, но с ним защита компрессора от перегрузок будет надёжнее.
Возможности защитного устройства SE-C1 значительно более широкие, чем у SE-E1. Прочтите инфу с перечнем функций самого чувствительного и функционального на сегодня электронного защитного устройства SE-E1 в Новые электронные защитные устройства SE-C1 и SE-C2 для винтовых компрессоров, а также вопросы SE-C1 Алгоритм срабатывание реле
У SE-E1 есть дополнительная светодиодная LED наглядная и очень информативная диагностика. Кроме того, к устройству SE-E1 подключаются контакты датчика уровня масла в маслоотделителе компактных винтовых компрессоров. Т.е. применеие SE-E1 позволит сэкономить на устройстве SE-B2 для датчика уровня.
Ну и самое главное, это то, что при подключении мотора компрессора через частотный инвертор ЧП или устройство плавного пуска допускается применение только устройств SE-C1,2 или SE-E2. Применение с ЧП или УПП устройства SE-E1 недопускается! См. Пусковые токи CSH8561-125
Вообще говоря, механическое реле давления P78MCB-9300 должно управлять работой компрессора по уставкам высокого НР и низкого LP давления. Датчик Delta PII контролирует только напор, создаваемый маслонасосом компрессора Bitzer 8FC во время его работы.
Схема их подключения в агрегате показана на стр. 9 в официальной тех. информации БИТЦЕР KT-170-7 Oil pressure monitoring
Контакты реле давления (F5, F6) последовательно замыкают цепь управления Delta PII, у которого есть своя внутренняя задержка выключения компрессора 90сек (=1,5 минуты). Видимо, Ваше мех. реле давления неправильно настроено по высокому давлению НР, и оно сразу выключается после пуска компрессора. Либо, у Вашего компрессора напор маслонасоса недостаточный, или уровень масла низкий, или масло очень пенится дольше, чем 90 сек. и Delta PII отключает компрессор через 1,5 минуты после пуска.
Проверьте правильность уставок реле давления, уровень масла в картере компрессора, перегрев всас. паров, а также схему подключения.
Правильно некоторые производители пишут, что Амперы на автомате-это не ток отсечки, а номинальный рабочий ток. Читайте инструкцию по ссылке в ответе на вопрос Схема подключения компрессора с защитой по сверхтоку. Консультируйтесь с компетентными специалистами компаний-производителей/поставщиков/дилеров АЗД.
Как в винтовых, так и в поршневых компрессорах все термисторы: и в обмотках мотора и в порту нагнетания/крышке головки цилиндров соеденены последовательно на INT или SE, который выключает компрессор при нагреве любого из 7 термисторов до
Непонятно. А после сброса аварии Ваше Реле se-c1 начинает работать нормально?
Возможно, что это неисправность самой Реле se-c1. Убедитесь в стабильности питания реле, что в линии питания не подключено никаких последовательных нагрузок.
См. наш официальный прайс-листю Там указано для всех компрессоров и агрегатов всё, что входит в стандартную комплектацию и все опции.
Электронный блок SE-B2 входит в стандартную комплектацию HSN7451-60, но только для подключения к нему реле протока масла, см. схемы электроподключения в SH-100-4, а также в ответе на вопрос Где можно найти тех.характеристики на OFC 347007-01?
Спасибо за вопрос про электронные защитные устройства SE-C!
Для работы с полугерметичными винтами HS85 специально предназначено защитное устройство SE-C2.
Описание сигналов от ламп Н1 и Н2 написано на 7 странице. Там возможны для 74ых только три комбинации включения ламп Н1 и Н2:
— неправильное чередование фаз/направление вращения ротора мотора
— пропадание одной или двух фаз в электропитании мотора компрессора
— асимметрия фазного напряжения
После проверки и устранения неисправности сброс аварии осуществляется прерыванием на 5 сек. питания (L1/N) на устройство SE-C1
— чрезмерно высокая Т нагнетания
— чрезмерно высокая Т мотора
— обрыв в цепи последовательного соединения РТС-термисторов в обмотках мотора и нагнетания
— к.з. в цепи последовательного соединения РТС-термисторов в обмотках мотора и нагнетания
После проверки и устранения неисправности сброс аварии осуществляется прерыванием на 5 сек. питания (L1/N) на устройство SE-C1
Похоже, что INT неисправен. Проверьте ещё раз.
См. также ответ на вопрос
Добрый день.Подскажите пожалуйста где можно найти информацию по электронному защитному устройству для винтовых компрессоров INT 389.
См. схемы и описания в инструкции в ответе на вопрос SH-100 Rus
А Вы уверены, что это именно устройство INT389R выключает компрессор, а не что-то другое, например, прессостат LP?
Включением ламп «пауза» и «авария» INT389R сообщает о текущем состоянии компрессора. Расшифровка световых сигналов см. в ответе на вопрос
Добрый день.Подскажите пожалуйста где можно найти информацию по электронному защитному устройству для винтовых компрессоров INT 389.
Прежде всего убедитесь, что запорный клапан на нагнетании компрессора, у которого Тнагнетания и рабочий ток мотора выше, чем у остальных компрессоров в централи, полностью открыт.
Затем, убедитесь в том, что этот компрессор не «подхлёбывает» порции жидкого хладагента из, например, несимметричного и/или негоризонтального всасывающего коллектора (перегрев мин 7К, масло не пенится и т.д.).
Если Вы имеете в виду устройство INT69VSY-II для компактных винтов, то см. инструкцию.
Если INT69VS для поршней, то см. ответ на вопрос
Техническое описание INT 69 VS
Можно найти блок защиты INT389 без буковки R на конце!
В ещё недалёком прошлом этими защитными устройствами оснащались поршневые полугерметичные компрессоры серий В4/В5/В6.
В спецификациях в eP@rts указан в расширении на эту позицию 168 артикул: 347004-01 protection device INT389 230V 50/60Hz.
Заполните форму, чтобы задать вопрос
Онлайн-консультация
Добрый день.Подскажите пожалуйста где можно найти информацию по электронному защитному устройству для винтовых компрессоров INT 389.
У нас установлено два компрессора HSN 8571-125 с защитой INT 389, а новый компрессор такой же модели установили с защитой SE-E1.Хотелось бы получить техническую информацию по INT 389 и чем они отличаются между собой функционально. Заранее благодарен.
16 12 2011 // Владимир
Ответ:
Для винтовых компрессоров БИТЦЕР использовалось электронное защитное устройство INT389R.
Различие термисторов для INT 389 и SE-E1
Отличаются или нет современные термисторы в обмотках двигателей от термисторов в компрессорах, выпускавшихся раньше. Настораживает диапазон срабатывания по аварии более 10 кОм. Спасибо.
18 10 2012 // Владимир
Ответ:
Насколько мне известно, никаких изменений в конструкции и характеристик термисторов обмоток моторов компрессоров БИТЦЕР за последние 15 лет не происходило.
Re (2): Добрый день.Подскажите пожалуйста,
кнопочный выключатель S2 является частью конструкции int 389r или же его необходимо дополнительно ставить в щит?
Ответ:
Кнопочный выключатель S2 НЕ является частью конструкции int 389r! Его необходимо дополнительно ставить в щит.
Ответ:
Прочтите внимательно тех. информацию ST-120-2 Protection Devices for Screw Compressors // SE-E1 and SE-B2
или даже более старую её версию на русском языке ST-120-1 RU. В этой инструкции перечислены все возможные причины срабатывания устройства SE-E1:
— пуск с неправильным направлением вращения ротора
— перегрев обмоток мотора
— превышение допустимой t нагнетания
— пропадание фазы во время работы
Добрый день.Подскажите пожалуйста допустима замена INT 389R на INT 389
вышел из строя INT 389R, в наличии имеется INT 389 без буквы R.
25 07 2014 // алексей
Ответ:
Уже устаревший INT 389 без буквы R предназначался главным образом для поршневых компрессоров, но может быть использован и для винтов. У него только нет контроля чередования фаз (направление вращения ротора мотора) и системы «лампочной» диагностики ткомпрессора, см. ответы выше.
Да и асимметрию фазного напряжения, а также пропадание фаз INT389 де-факто не контролирует, т.к. в питании моторов компрессоров нет нейтрального провода N.
См. тех. информацию БИТЦЕР KT-121-1 и его перевод-подстрочник КТ-121-1-rus
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста в каком диапазоне по сопротивлению срабатывает INT 389R, как проверить его работу.
Винтовой компрессор 747175 2003г.в. Срабатывает защита INT при давлении нагнетания 19-21 кг/см2, Тмасла=60С, R-22, конденсаторы чистые, ток на фазах равномерный 40-41А, температура на улице+35С. Не могу выяснить причину сработки. При давлении нагнетания до 19кг/см2 и температуре на улице до+30С все работает нормально. Экономайзер работает. Как правильно проверить обмотки эл.двигателя, какое должно быть на них сопротивление? Не могу понять, из-за чего идет отключение: датчик температуры эл.двигателя, датчик Тнагнетания, Может быть сам INT срабатывает не в том диапазоне, а может быть действительно подгорели обмотки эл.двигателя? Заранее благодарен за информацию
21 08 2014 // Константин
Ответ:
А какая у Вас t нагнетания?
Если с электрикой (величины токов, стотяние контактов, асимметрия, пропадания фаз и т.д.) всё ОК (параметры электропитания надо проверять в динамике в течение суток) и t нагнетания в это жаркое время не ниже 90 о С и не выше 120 о С, т.е. в допустимых пределах, то дело у Вас в перегреве обмоток статора. Как правило, это происходит в результате перегрузки мотора из-за работы компрессора на влажном ходу, как из испарителя, так и из ЭКО. Все пары, которые компрессор всасывает, для его безопасности должны быть перегреты на мин. 7К.
Добрый день.Подскажите пожалуйста где можно купить электронному защитному устройству для винтовых компрессоров SE-E1
Коды ошибок на компрессоре и другие аварийные сообщения
Компрессоры, как и любая другая техника, при неправильном обращении можут выйти из строя или полностью сломаться. Для того чтобы компрессор вышел из строя, достаточно превысить температуру или вовремя не поменять масло.
Чтобы было легче контролировать рабочий процесс компрессорного оборудования и облегчить жизнь пользователей, разработчики стали устанавливать аварийные системы защиты в технику. Благодаря этой функции, вы сможете контролировать работу компрессора, вовремя выключить его и не допустить опасной ситуации.
Поэтому, когда вы будете покупать компрессор, обратите внимание на наличие аварийной системы защиты. Такой выбор сохранит вашу технику и поможет предотвратить аварии.
Обозначение первой буквы ошибки:
Коды ошибок, которые приведут к остановке работы двигателя:
Аварийные сообщения, которые не приводят к остановке работы двигателя:
Коды ошибок, которые предупреждают о возможности аварии:
Код ошибки, когда запрещено включать оборудование:
Er:3123R — низкая температура в рабочем помещении.
Аварийные сообщения, когда запрещено включать оборудование:
А:3423 —низкая температура в рабочем помещении.
Аварийные сигналы, при которых происходит экстренная остановка техники:
Многие пользователи не обращают внимание на компрессорное оборудование, когда оно выдает код ошибки или аварийное сообщение. Специалисты компании А-Компр.ру беспокоятся о вас, и поэтому, при покупке компрессора, настоятельно рекомендуют внимательно изучить инструкцию по эксплуатации и коды ошибок.
Тепловая защита крупных компрессоров
Электронный модуль тепловой защиты INT 69 SCY фирмы Kriwan требуется для контроля сопротивления и отключения контрольного реле в зависимости от сопротивления термисторной цепочки. Три термистора (по одному в каждой обмотке – эти компрессоры всегда 3-фазные), устанавливаемые в верхней части статора вблизи всасывающего патрубка, имеют настройку на предельную температуру +140°С. Четвертый термистор размещается на статоре в нижней части, погруженной в масло, и имеет защитную настройку на +80°С. Пятый термистор, размещенный непосредственно в нагнетательном окне неподвижной спирали и являющийся нагнетательным термостатом, настроен на отключение компрессора при температуре свыше +140°С. Все защитные термисторы соединены последовательно и подключены к контрольной цепи электронного модуля INT 69 SCY (в американских моделях компрессоров можно встретить также защитные модули других фирм, по сути выполняющие те же функции).
Когда суммарное сопротивление термисторной цепочки достигает величины отключения (при +80°С для одного и при +140°С для других), модуль размыкает цепь управления и отключает компрессор. После того, как цепь термисторов достаточно охладится, общее сопротивление падает до величины повторного включения, но сам модуль позволит запустить компрессор не ранее, чем через 30 мин.
Модуль INT 69 SCY также предусматривает контроль правильной последовательности фаз L1, L2, L3 питающего напряжения. Трехфазный источник питания должен быть подсоединен в соответствии с правильной последовательностью фаз, что обеспечит правильный пуск и работу компрессора. При потере одной из фаз модуль INT 69 SCY отключает компрессор, активируя задержку по времени (5 мин). Если нормальное питание возобновляется, то он продолжает работать, если фазы нет, модуль продолжает блокировать повторное включение компрессора. После 10 попыток запустить компрессор, модуль блокирует его включение, а повторно запустить его можно только при восстановлении подачи нормального электропитания. По маркировке легко можно определить, какой тип защиты используется в данном конкретном компрессоре.
Онлайн-консультация
Тепловая защита для 6F-40.2Y-40P. Защитное реле (модуль) SE-B2.
Здравствуйте. Помогите разобраться с тепловой защитой SE-B2 на компрессоре 6F-40.2Y-40P. Срабатывает аварийный сигнал THERMISTOR. В наличии имеются около 7 штук, но они без упаковки лежат на складе и как проверить их работоспособность? А так же как проверить термисторы на обмотках? Заранее СПАСИБО.
18 10 2012 // Куаныш.
Ответ:
Сопротивление каждого термистора при 20 о С прибл. 70Ом. В каждой из 6 обмоток мотора 6F-40.2Y-40P вмонтирован один термистор и все они соеденины последовательно. Если в компрессоре установлен ПТС-датчик температуры нагнетания, то он тоже подключен последовательно к 6 термисторам. Т.о., общее сопротивление всех термисторов холодного мотора компрессора должно быть 420 + 70 =
Устройство SE-B2 контролирует только предельную допустимую температуру обмоток и температуру нагнетания по значению сопротивления термисторов. См. график в ответе на вопрос неисправен термистор.
Таким образом, проверить функционирование SE-B1/B2 довольно просто. Надо соединить коротко концы оранжевых проводов 1и2 для подключения термисторов и подать питание 220В/50Гц на клеммы L,N. Контакты внутр. реле 11,14 должны быть коротко замкнуты. Затем надо сэмитрировать резкий рост температуры обмоток и соответственно рост сопротивления термисторов разорвав соединение концов оранжевых проводов, На реле контакты 11,14 должны сразу разомкнуться и замкнуться коротко контакты 11,12. Затем, после повторного соединения концов оранжевых проводов и прерывании питания на SE вышеописанное испытание можно повторить.
Если всё получается так, как я описал, то можно полагать, что прибор исправен.
Re (1): Тепловая защита для 6F-40.2Y-40P. Защитное реле (модуль) SE-B2.
19 10 2012 // Куаныш (Казахстан).
Ответ:
Все перечисленные Вами параметры абсолютно нормальны. Выключение компрессора по сигналу от термисторов возможны из-за резкого роста нагрузки на электродвигатель, или из-за роста Тнагнетания (а не масла!).
Попробуйте сразу после аварийного выключения компрессора замерить сопротивление термисторов мотора.
Макс. Тнагнетания 120С.
Замена РТС датчика на компрессоре 6F-40.2Y-40P.
20 10 2012 // Куаныш (Казахстан).
Ответ:
неоднократно рвёт прокладки клапанной доски bitzer-6F- 40,2
рвёт прокладки клапанной доски между цилиндрами
14 03 2013 // Сергей
Ответ:
Подскажите пожалуйста как проверить работоспособность SE-1B SE-B2.
как проверить SE-1B до установки на компрессор
17 06 2013 // Сергей
Ответ:
С учётом того, что функции этого электронного защитного устройства достаточно ограниченные, проверить его работоспособность можно следующим образом.
См. схему подключения и аннотации к ней в KT-122-1-rus
Подключаются SE-B1 и SE-B2 в цепь к компрессору следующим образом.
Для проверки отдельного SE-B1/SE-B2 надо:
1. Соединить коротко контакты оранжевых проводов 1 и 2 подключения РТС-термисторов и подключить ему питание 220В/1ф/50Гц на клеммы L и N. Если SE-B1/SE-B2 исправен, то появится короткий контакт между клеммами 11 и 14.
Для удобства при многократных проверках срабатывания внутреннего реле одного подключенного SE-B1/SE-B2, надо либо предусмотреть кнопку прерывания питания S2, или убрать перемычку В1-В2.
Re (5): Тепловая защита для 6F-40.2Y-40P. Защитное реле (модуль) SE-B2.
15 07 2014 // Валерий
Ответ:
Судя по Вашей инфе, обмотки статора мотора Вашего компрессора после пуска типа «раскаляются». Это говорит о том, что при пуске мотор испытывает колоссальные перегрузки, которые могут быть вызваны:
— чрезвычайно высоким давлением на всасывании
— заливом компрессора жидким хладагентом или маслом
— механическим повреждением внутренней кинематики компрессора
Если, как Вы пишите, настройки рабочих температур и давлений у Вас в норме, то компрессор пора везти в сервис-центр на диагностику и ремонт.
Компрессор Bitzer 2FC-2.2
На складе нашел компрессор Bitzer 2FC-2.2 достался от прежних хозяев (видно забыли про него в попыхах), как мне его проверить на работоспособность, с виду вроде новый, а работает он или нет, не знаю.
17 04 2015 // Дмитрий
Ответ:
Не надо только пытаться подключить компрессор к электросети с целью проверить крутится ли мотор и открывать его запорные вентили. Если Ваш компрессор очень похож на новый (цело всё ЛКП, выводы из запорных вентилей без следов пайки/сварки, виден нормальный уровень прозрачного масла в картере), то, скорее всего, он находится под избыточным давлением азота.
Если Вам этот компрессор не нужен, то предложите его какой-нибудь холодильной компании.
Re (7): Тепловая защита для 6F-40.2Y-40P. Защитное реле (модуль) SE-B2.
Прошу предоставить схему обмотки статора на компрессор 6F 40.2Y
Ответ:
Пользуйтесь окном поиска!
RE (8):Тепловая защита для 6F-40.2Y-40P. Защитное реле (модуль) SE-B2.
Добрый день! ( Для удобства при многократных проверках срабатывания внутреннего реле одного подключенного SE-B1/SE-B2, надо либо предусмотреть кнопку прерывания питания S2, или убрать перемычку В1-В2.) У меня вопрос: Если нет кнопки прерывания питания, убрать перемычку В1-В2, перезапуск компрессора будет происходить по восстановлению температуры обмоток или по временному интервалу? Если по времени, хотелось-бы знать его значение (сек. или мин.). Имеет-ли значение напряжения которое подаётся на обмотки эл. двигателя, его качество ( просадки, перекосы и т.д.)? Спасибо!
06 12 2017 // Валерий
Ответ:
Добрый день! Для перезапуска заблокированного по превышению сопротивления термисторов SE-B1/SE-B2, у которого снят мост В1-В2, необходимо прервать питание на него. Ни по времени, ни по величине сопротивления термисторов эти устройства сами не разблокируются.
Заполните форму, чтобы задать вопрос