авиакомпания победа потеряла багаж что делать
Что делать, если утерян багаж «Победы»?
Если вы столкнулись с проблемой утери багажа на рейсах российского лоукостера «Победа», то воспользуйтесь пошаговой инструкцией для розыска своих вещей.
Прежде всего убедитесь, что вашего багажа действительно нет на лентах транспортера. Обычно багаж выгружается не сразу, а партиями, поэтому стоит подождать. Иногда бывает, что кто-то случайно забрал чужой багаж вместо своего, а потом, спохватившись, начинает искать хозяина багажа.
Н аиболее распространенная причина утери багажа банальна – оторвалась бирка, которая крепится на чемодан или сумку при регистрации на рейс в аэропорту.
Если это случилось при транспортировке или перегрузке с рейса на рейс и определить, на какой самолет чемодан должен был быть погружен, и кто его владелец невозможно, багаж передается в службу розыска багажа Lost&Found.
Хуже, если сумка потерялась при перелете с посадками. В этом случае может быть виноват, например, компьютерный сбой в системе регистрации аэропорта или в системе погрузки. Это усложняет поиски.
Бывает, что просто ошибся грузчик. Практически все авиакомпании заранее предупреждают, что не несут ответственности за такую потерю багажа.
Е сли все же багаж утерян, вам необходимо сразу же подать заявление об утере багажа. Оформить претензию вы можете в специальной службе розыска багажа Lost&Found.
В акте об утере багажа вы должны подробно прописать основные характеристики вашего потерянного багажа: размер, цвет и форму, фактуру, ручки, замки, количество колесиков и т.д.
В акте обязательно должен быть прописан номер заявки, ваши контактные данные, адрес, телефоны, а также телефоны службы розыска багажа или представителя авиакомпании, которой вы летели.
После внесения в систему пассажиру на руки выдается распечатка с номером заявки на розыск. Как только система показывает, что багаж найден, и указывает место его нахождения, сотрудник службы розыска багажа Lost&Found выясняет, через какое время багаж может быть доставлен, и информирует об этом пассажира.
Во избежание непредвиденных ситуаций авиакомпания «Победа» советует вам оформлять страховой полис при покупке авиабилетов и маркировать ваш багаж узнаваемыми бирками и наклейками, чтобы его было проще идентифицировать и сложнее спутать с чужим багажом.
Потеряли багаж
Потеряли багаж, прошла уже неделя. Никто из авиакомпании не перезвонил. Куда подать жалобу?
Лучший ответ
Выписка из Правил А/К «Победа»: В случае утраты, недостачи или повреждения (порчи) Багажа Пассажиру требуется обратиться к персоналу службы розыска Багажа до выхода из зоны прибытия и заполнить специальную форму. Поиск потерянного Багажа производится в течение 21 дня с момента получения заявления от Пассажира. Если по истечении 21 дня багаж не найден, Пассажир может предъявить Перевозчику письменную претензию. Решение о денежной компенсации и ее размерах принимается, исходя из положений, содержащихся в Воздушном кодексе РФ, Варшавской конвенции и нормативных документах ООО «Авиакомпания «Победа». Предъявление претензий ГЛАВА 12. ООО «Авиакомпания «Победа» не рассматривает претензии, предъявляемые по телефону и электронной почте. Любая претензия должна быть оформлена в письменном виде и отправлена по адресу: Россия, 108811, г. Москва, п. Московский, Киевское ш., 22-й км., домовладение 4. Если Пассажир, имеющий идентификационную Багажную бирку, не предъявляет каких-либо претензий при получении Зарегистрированного багажа, это является достаточным доказательством того, что Багаж доставлен в надлежащем состоянии и согласно договору воздушной перевозки, если только Пассажиром не будет доказано обратное. Если предъявить претензию в случае нарушения договора воздушной перевозки в аэропорту невозможно, Пассажир имеет право направить претензию к ООО «Авиакомпания «Победа» по адресу: Россия, 108811, г. Москва, п. Московский, Киевское ш., 22-й км., домовладение 4.
Другие ответы
Чтобы отвечать на вопросы, необходимо авторизоваться
Форум Винского
Поиск дешевых авиабилетов
Бронирование отелей, вилл, апартаментов
Аренда квартир, апартаментов, домов у собственников
Аренда автомобиля за границей и в России
Выбор туристической страховки
Реклама на форуме Винского
Авиакомпания «Победа»: порча или пропажа багажа. Предъявление претензий.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10
Авиакомпания «Победа»: порча или пропажа багажа. Предъявление претензий.
Сегодня я изучал сайт «Победы».
Контакты указаны только для благих пожеланий.
Но это не форма для обращений, а общий ящик.
Кто подавал претензии через Интернет, расскажите пожалуйста!
Неужели после четырех часового перелета надо было еще искать офис либо представителя «Победы» в аэропорту?
Или теперь нужно отправлять заказное письмо в приемную Калмыкова, с уведомлением о вручении?
ЗЫ: На ленте в «Пулково» крутилось еще одно чье-то оторванное колесо. Не знаю с какого оно рейса, но с учетом того что у «Победы» самый короткий оборот бортов в аэропорту и разгружают их быстрее всего, меня терзают смутные сомнения.
Re: Авиакомпания «Победа»: порча или пропажа багажа. Предъявление претензий.
В установленную неделю я уложился: чемодан был отремонтирован, собраны необходимые документы и ценным письмом с описью вложения они были отправлены по адресу «Победы».
По трек-номеру видно, что оно больше месяца как получено адресатом.
Не ответа ни денег.
Если перевозчик не хочет по-хорошему, будем дальше действовать по закону.
Для справки:
На сайте Роспотребнадзора целый раздел виртуальной приемной посвящен «Победе»
В том числе:
Претензия при отказе в перевозке из-за овербукинга.
Претензия из-за ошибок мобильного приложения. У меня тоже был такой глюк, но я без проблем зарегистрировался с обычной версии сайта.
Тут про подачу исков.
Лайфхак:
Перед отправкой перевозчику документов, снимите с них копии, на случай подачи документов в суд.
ИМХО: «Победа» не принимая претензии электронно, противоречит Воздушному кодексу.
ВЗК РФ Статья 127. Особенности предъявления требований к перевозчику при международных воздушных перевозках
1. В случае недостачи или повреждения (порчи) багажа, груза при международных воздушных перевозках лицо, управомоченное на получение багажа, груза, при обнаружении таких недостачи или повреждения (порчи) должно предъявить претензию к перевозчику в письменной форме или в форме подписанного электронной подписью электронного документа с момента обнаружения таких недостачи или повреждения (порчи), но не позднее семи дней со дня получения багажа и четырнадцати дней со дня получения груза.
Re: Авиакомпания «Победа»: порча или пропажа багажа. Предъявление претензий.
«Победа» вернула деньги за ремонт испорченного багажа по претензии.
Re: Авиакомпания «Победа»: порча или пропажа багажа. Предъявление претензий.
Претензию по их образцу писал или произвольно? Вернули по чеку или за килограммы?
Re: Авиакомпания «Победа»: порча или пропажа багажа. Предъявление претензий.
Re: Авиакомпания «Победа»: порча или пропажа багажа. Предъявление претензий.
Re: Авиакомпания «Победа»: порча или пропажа багажа. Предъявление претензий.
Заявлениепри порче багажа. Авиакомпания «Победа»
Кроме того, у нас был куплен комплект из большого и среднего (кабинного) чемодана.
Так что нужна была починка.
Когда я писал, никаких образцов на сайте «Победы» не было.
Да и сейчас навскидку не нашел.
На сайте есть только
При пропаже, вероятно после оформления Property Irregularity Report в зоне выдачи багажа, Вам придется идти в зону регистрации вылетающих пассажиров и попытаться вручить претензию под роспись там (с расшифровкой, штампом и регистрационным номером).
Но у нас:
1. была порча и ремонтопригодность и сумма ремонта была неизвестна.
2. по прилету вечером девушка на baggage claim не смогла дозвониться до представителя «Победы». Мы, устав после дороги (не только один перелет), решили не рыскать по аэропорту, а решив вопрос с ремонтом, отправить претензию ценным письмом.
Генеральному директору ООО «Авиакомпания «Победа» Калмыкову Андрею Юрьевичу
108811, Москва, п. Московский, Киевское ш., 22-й км., домовладение 4.
от _______________________
тел._______________
Бодаюсь с «Победой» из-за порчи чемодана
Составили с сотрудниками аэропорта коммерческий акт:
И первый же вопрос: (1) нормально ли, что не указан номер коммерческого акта?
Далее, поскольку звонки в авиакомпанию платные, написал на е-mail прямо из аэропорта:
Здравствуйте! Полетел рейсом Внуково-Иркутск рейсом DP 453 04.08.2018 с абсолютно новым чемоданом. Получив багаж, обнаружил повреждения. С сотрудниками аэропорта составили акт. Какая процедура возмещения ущерба? Фото прилагаю. С уважением, niovol.
Получил ответ на следующий день:
Благодарим Вас за обращение.
Для рассмотрения Вашего вопроса, просим Вас направить официальное обращение с подтверждающими документами и описанием ситуации на юридический адрес авиакомпании:108811, г. Москва, п. Московский, Киевское ш., 22-й км., домовл. 4. на имя ООО «Авиакомпания Победа». Документы необходимо отправить заказным письмом.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
По прилету обратно в Москву, зашел в офис авиакомпании, где мне сказали ничего не знаем, пишите на юридический адрес. Дома первым делом 13 августа составил претензию:
Отправил почтой России с описью и уведомлением о вручении (уведомление почта в дальнейшем потеряла). «Победа» получила письмо 20 августа. Взял в отделении почты России отчет об отслеживании отправления, попросил поставить штамп и подпись сотрудника. Я почитал Воздушный кодекс, поискал похожие дела, спросил юриста в нашем городе, и понял, что не приложил копию чека о покупке чемодана. 12 сентября отправил второе письмо с приложением к претензии:
Сегодня получил письмо по электронной почте:
В ООО «Авиакомпания «Победа» находится на рассмотрении Ваша претензия о выплате компенсации в связи с повреждением багажа, в этой связи сообщаем следующее.
В соответствии со ст. ст. 118, 119 Воздушного кодекса Российской Федерации, для расчета и выплаты Вам компенсации по факту повреждения багажа, просим Вас направить в наш адрес заявление по образцу, прикрепленному к настоящему письму, с обязательным заполнением полных банковских реквизитов, с указанием веса пустого чемодана/сумки. Приложить к нему документы, подтверждающие стоимость поврежденного чемодана/сумки, либо, в случае ремонта поврежденного чемодана/сумки, чек о стоимости ремонта, обусловленного характером нанесенных повреждений. В случае, если ремонт произвести невозможно, просим Вас представить справку из ремонтной мастерской о невозможности ремонта поврежденного багажа, обусловленного характером повреждений.
Заявление может быть направлено по электронной почте info@pobeda.aero с одновременным направлением оригиналов указанных документов заказным письмом с уведомлением по адресу: 108811, г. Москва, п. Московский, Киевское ш., 22-й км, домовладение 4.
Отдел по работе с претензиями пассажиров
ООО «Авиакомпания «Победа»
Итак, компенсацию мне так и не перевели, официального ответа тоже нет. Требуют вес пустого чемодана. Зачем? Чтобы по ставке 600 рублей за килограмм веса перевести компенсацию? В законе написано, что 600 рублей за килограмм багажа, а не пустого чемодана. Реквизиты я отправлял, копию чеков тоже, у них уже неделю на почте России лежит письмо, они его так и не забрали. При этом просят отправки еще одного письма с заявлением по их форме. Не хочу играть по их правилам, хочу по закону. Отправил им сегодня ответ:
Я в претензии указал реквизиты для перечисления компенсации. Статьи 118 и 119 Воздушного кодекса не устанавливают форму заявления или претензии, я составил претензию в свободной форме с указанием реквизитов. 12 сентября я отправил приложение к претензии, в котором приложил копии чеков, подтверждающих стоимость чемодана. Копия чека во вложении к настоящему письму. Письмо уже прибыло по адресу компании 20 сентября. Прошу заметить, что указанные вами статьи Воздушного кодекса устанавливают максимальный срок рассмотрения претензии 30 дней, прошло уже 44 дня, а я так и не получил от вас ни компенсации, ни официального ответа на мою претензию. Фото повреждённого чемодана прикладываю.
Я жду от вас рассмотрения претензии в кратчайшие сроки, поскольку вышли все сроки, установленные законодательством. Сообщаю, что в случае отказа или затягивания сроков я буду вынужден обратиться в суд с требованием выплатить материальный ущерб, моральный вред, неустойку за просрочку, а также штраф в размере 50% от присуждённой суммы. 1 октября я составлю исковое заявление и буду подавать в суд по месту жительства.
Посмотрю, будет ли какая реакция. Кстати, стоимость данного чемодана в магазине увеличилась на 1000 рублей. (2) Я могу потребовать соответствующую сумму?
А теперь остальные вопросы. В суде ни разу не был, не совсем представляю процедуру. (3) Какие мои дальнейшие действия? Идти в суд? Если можно, то по полочкам, пожалуйста, чтобы нигде не накосячить. Примерно набросал исковое заявление, в котором подробно расписал ситуацию со ссылками на законы.
(4) Я могу потребовать неустойку за просрочку ответа на претензию?
(5) Какой указать моральный вред?
(6) Могу ли требовать почтовые расходы? За 2 письма вышло почти 500 рублей.
(7) Какие документы прикладывать к исковому заявлению? Есть следующие:
электронный билет, посадочный талон, багажная бирка, коммерческий акт, товарный и кассовый чеки покупки чемодана, фото повреждений чемодана, снимок с экрана с текущей стоимостью чемодана, претензия от 13.08.2018 + опись + кассовые чеки почтовых расходов + отчет об отслеживании отправления, приложение к претензии от 12.09.2018 + опись + кассовые чеки почтовых расходов, электронная переписка с «Победой» (которую я приводил выше).
(8) Обязан ли я получать справку из ремонтной мастерской?
Заранее спасибо тем, кто сможет ответить на вопросы!
Лига Юристов
18.7K постов 27.8K подписчиков
Правила сообщества
1. Действуют общие правила Пикабу.
2. Дополнительно к правилам Пикабу предупреждение, скрытие комментария, бан в лиге или перемещение поста из лиги, можно получить за:
— глумление, издевательство, высмеивание, троллинг, провокации, подстрекательство пользователей к неправомерным и преступным действиям, рекламу своих услуг;
— оскорбление и/или унижение пользователей, социальных групп, народов, национальностей, комментарии экстремистского характера, разжигание национальной, расовой, религиозной и иной розни и ненависти;
— шитпостинг, постинг не на юридическую тематику.
Мне bangok air при повреждении чемодана просто повезли в магазин на служебной машине и купили чемодан такого же размера. На все ушел час.
Чем все закончилось в итоге? вчера получила чемодан без колес, вырвано всё с корнем
Хотя бы не пропал,радоваться надо)
Это же сколько надо иметь времени чтобы по судам ходить и претензии писать!
Дело наверно полезное. Я привык что чемоданы долго не живут, и пластиковые, и тряпочные. Слетал 3-4 раза, покупаешь новый.
НДФЛ 30% из-за командировок
Вопрос к лиге юристов
Представьте ситуацию – вы купили товар (услугу), со скидкой, а через 2-3 года с вас требуют доплатить, так как продавец своим приказом скидку отменил.
Есть в Вологде ООО «АкваЛайн» – Региональный оператор по обращению с твердыми коммунальными отходами Восточной части Вологодской области. Исправно платим по выставленным счетам с 2019 года. И вот в ноябре 2021 г. приходит счет за октябрь с доплатой за январь 2019.
Заходим на сайт и видим призыв о помощи с разъяснениями:
( https://aqualine35.ru/tpost/mi2i1otk61-razyasnenie-po-donach. ). Вкратце: свои финансовые разборки с Департаментом топливно-энергетического комплекса и тарифного регулирования Вологодской области «Аквалайн» проиграл в суде (номер дела А13-1990/2020, https://kad.arbitr.ru/ ) и решили напоследок поиметь денег с населения. А напоследок, потому что «АкваЛайн» находится в стадии банкротства, назначен внешний управляющий Бухарин Сергей Владимирович. Как следует из текста разъяснения именно он разработал этот гениальный план по сбору (отбору) денег у населения.
«Проводимое ООО «АкваЛайн» доначисление за 2019 год и предъявление к оплате потребителям услуг по обращению с ТКО позволит региональному оператору выйти из банкротства и продолжить уже в плановом режиме реализовывать задачи, поставленные национальным проектом «Экология».
Только дело в том, что С. В. Бухарин специалист в области банкротства и ликвидации предприятий ( https://www.rusprofile.ru/person/bukharin-sv-352512591279?fi. ). На его счету 12 ликвидированных предприятий и два в работе, в том числе и «АкваЛайн». Понятно, что ни каком выходе из банкротства и дальнейшей работе и речи не идет. Это ООО будет ликвидировано в любом случае. Просто частная коммерческая организация, по сути, банкрот, собирает деньги!!
По теме отписались местные СМИ (пара ссылок, где можно более подробно ознакомиться с ситуацией) : https://vologda.mk.ru/social/2021/10/26/vologzhane-ostalis-d. ;
Плюсом волна постов в соц. сетях.
Но время идет публикации забываются, народ утихает (постов и вопросов от жителей все меньше), а Администрация области тихо стоит в сторонке и наблюдает. Мол побухтят, да и перестанут. Но вопрос касается половины населения области, а это почти 600 000 человек. Но видимо Администрация предпочитает эту проблему не замечать.
Вопрос юристам, что можно и нужно сделать в данном случае? Кто этим должен заниматься?
Моя маленькая война с Apple
Здравствуйте, появилось желание написать о моём опыте взаимодействия с сервисной службой Apple.
Версия для ЛЛ в конце
Свой планшет iPad pro 12.9 третьего поколения я купил три года назад. Занимаюсь репетиторством, и этот планшет заметно повысил качество моей работы. Три года он служил мне верой и правдой, пока в один ужасный момент он отказался заряжаться.
На тот момент я подумал, что это не лучшее решение в моей жизни. Потратил сутки на прохождение неофициальных сервисных центров. Все они утверждали, что полетел чип быстрой зарядки. Заменить можно, но результат не 100%, и может треснуть экран, а это ещё + 30.000 рублей к ремонту. Взвесив все за и против, отправился в путешествие в сервисный центр Apple.
Глава 5 Разочарование
Ура! Ура! У меня новый планшет! Быстро восстановив учётку, я вернувшись в строй, чувствовал себя на коне. Но конь оказался хромой кобылой, и меньше чем через месяц он сломался. Перестал заряжаться.
Глава 6 Любопытство
Глава 7 Возвращение
Помня, что новый планшет у меня на гарантии, пулей отправился в мой любимый официальный сервисный центр Apple. Там приняли устройство(предварительно проверив, что и от официального шнура он не заряжается) и отправили в Москву. Я засёк две недели.
Вчера мне позвонили и сообщили об отказе в гарантийной замене, так как устройство (по их словам) ремонтировалось на стороне. Чего я явно не делал. Какой адекватный (и неадекватный) человек понесёт гарантийную технику на платный ремонт серым компаниям? На все мои доводы мне дали телефон группы технической поддержки Apple. 8(800)555-67-34.
Сегодня я позвонил по этому телефону. Мне сообщили, что отказ действительно есть, но они не могут раскрывать его детали. Решение принимает какой-то супер секретный супер главный сервисный центр, с которым нет ни физической ни духовной связи. Предложили оставить заявку в сервисный центр, чтобы они попытались призвать дух супер главного и супер секретного сервисного центра.
Пользовался планшетом 3 года. Он сломался. Сделал платную замену. Замена сломалась через месяц. Теперь не хотят делать замену по гарантии. Говорят, планшет был ремонтирован вне сервисного центра Apple. Что является неправдой.
P.S. Кроме тебя, таинственный человек, забраковавший мою заявку.
Риелтор продавца сорвал сделку за день до оформления документов
Товарищи, вопрос простой. Куда обращаться за справедливостью?
Машина сбила человека, что делать?
Всем доброго утра. Обращаюсь к вам за дельным советом, так как знаю, аудитория тут способна помочь.
У пострадавшей в Москве нет ни каких родственников, родственников оповестил, сегодня должны приехать.
Подскажите пожалуйста, алгоритм действий для родственников. Так как я понимаю сейчас они должны будут защищать интересы пострадавшей.
Пост без рейтинга, просто нужна помощь. Куда звонить,куда писать,куда идти.
Телефон в кредит в двенадцатилетнем возрасте. Прошу помощи!
Совет по ОСАГО без рейтинга
Ещё в апреле 2021 года, я оставил машину на парковке возле магазина (поставил подальше от входа, что бы не занимать места для покупателей). Утром проехал, а машина разбита. 5 молодых ребят с ручником решили ввалить в поворот и что то пошло не так. Они не скрылись, ДТП оформили.
В начале мая назначили ещё осмотр, там выявили ещё повреждения. За них докинули ещё 6000 рублей. По поводу геометрии кузова сказали что делать они её не будут.
Далее поехал к независимому эксперту, он насчитал на 170 000 с учётом износа и 270 000 без учёта износа.
Это часть расчёта независимого эксперта по каталогу запчастей РСА
А это только стоимость запчастей, без работ
Составили досудебную претензию в страховую. Они ответили что машину не могут починить, потому что в городе нет сервиса, который мог бы это сделать, а так же присутствуют следы ржавчины, расчёты эксперта завышены, в перечне повреждений указаны повреждения не имеющие отношения к ДТП (эксперт страховой в документах указывал что все повреждения имеют отношение к ДТП), что об независимой экспертизе оповещены были не в установленные сроки (надо за 72 часа, я оповестил за 69 часов).
Далее составили обращение к финансовому уполномоченному. Сроки рассмотрения заявления они продлили из-за проведения дополнительной экспертизы. Сроки ответа просрочили. Они насчитали на 15 000 больше чем страховая. Указали что деньги мне выплатили без моего согласия, потому что я предоставил свои реквизиты счёта.
И вот в чём проблема: ранее уже есть решение верховного суда, что если страховая отказала в ремонте, страховая обязана выплачивать без учёта износа. Адвокатов нормальных найти не получается. Здесь сидит много умных людей, надеюсь кто то сможет дать толковый ответ что делать дальше, судиться или нет.
Все необходимые документы могу выслать.
Комментарии для минусов есть.
Продавец не освобождает квартиру
Здравствуйте, впервые пишу здесь и обращаюсь за советом. Не так давно в семье появился ребёнок и с женой приняли решение улучшить жилищные условия за счёт ипотеки с маткапиталом. Для этого продали в сентябре свою однушку и через рекомендованных друзьями риэлторов выбрали просторную квартиру ближе к центру и с индивидуальным газовым отоплением(что и привлекло). Состояние квартиры можно охарактеризовать как «ужас-ужас», но и деньги на ремонт отложены. Квартира принадлежала трём собственникам: одно свидетельство о праве собственности на мать и дочь в долях по 50% и другое на девушку, не родного им человека. Мать и дочь решили разъехаться, сложилось впечатление что они не сильно ладят между собой.
Сделка с матерью и дочерью прошла 6 октября и на следующий день была зарегистрирована в Росреестре через Домклик, в этот же день состоялась другая сделка с девушкой и тоже всё удачно прошло. На тот момент было запрошено две недели на выезд, время передачи ключей позже перенесли на воскресенье 31 октября. С понедельника начались просьбы отсрочить ещё и после настойчивых звонков договорились на среду 3 ноября. В среду с утра получаю звонок от дочери что мать напилась и не хочет съезжать, на уговоры лезет драться, хотя почти вся мебель и вещи уже перевезены на новое её место жительства в комнату в коммуналке. Я так понял что тут всё друзья-алкаши и что-то там они ей наговорили. Дочь живёт отдельно и говорит что мать трезвая адекватная, да и на сделке беседовали с ней не производила впечатления неадекватной и когда вещи перевозили сама собирала. Решили дать ей время проситься и прийти в себя. Жена очень сильно переживает и требует от меня решительных действий, но выставить силой я думаю не вариант и чревато последствиями уголовного характера. Так вот, хочется советов от пикабушников по способам повлиять на ситуацию в правовом поле или без последствий для себя если она откажется съезжать добровольно. Ключи от квартиры есть от девушки по второй сделке. Дочь тоже была готова отдать. Из вещей, по словам дочери, не много:телевизор, гладильная доска, карнизы и по-мелочи немного.
Добавляю продолжение, так как ситуация разрешилась благополучно, сегодня мать протрезвела и дочь с мужем вывезла её, что там между ними и как было сказано не знаю, но ожидания оправдались. Выражаю огромную благодарность всём откликнувшимся) Теперь начинаем ремонт.
Коммунальные платежи
Сила Пикабу, помоги разобраться кто прав.
Имею комнату в коммуналке, кстати, довольно известной. Ее даже » Мужское женское» снимали, выпуск назывался » В шоке Рома от такого дома».
Я в съёмках не участвовала. Не проживаю там с 2015 года, как раз с признания дома аварийным.
После этой чудо передачи на доме появилось следующее объявление:
Чем невероятно обрадовало бомжей, которые захватили дом, вскрыли все комнаты, выбили окна и двери.
И бомжи срезали все батареи.
Об этом я узнала от соседей, которые написали по данному факту заявление в полицию.
Стало так:
А это трубы водоснабжения, которые заглушили ещё во время передачи на ТВ.
Квитанции за воду и отопление приходят регулярно.
Я обратилась в РСО, которые ответили, что платить я им все равно должна, несмотря на отсутствие батарей и самого тепла.
Поиск в интернете даёт противоречивые результаты. Проживать там никто не будет, так же как и сносить этот дом в 2021 году никто не будет, так мне ответили в администрации.
Имеет ли смысл обращаться в ГЖИ по данному поводу?
Юристы, прошу помощи
Обновлю: Есть ли повод для переживаний? Когда мы останемся вдвоем прописаны в этой квартире, существует ли законный способ в обход меня оформить/подарить брату, который умеет на неё надавить и воздействовать?
Нет необходимости никого никуда выкидывать, пусть живут до упора и как можно дольше.
Опасаюсь варианта, что он пропишется к матери, но тогда он потеряет прописку в своей квартире, в которой прописана его дочь.