авиакомпания северный ветер отменили рейс что делать

Nordwind Airlines Компенсации для Задержки Рейса

Если ваш Nordwind Airlines рейс задерживается более чем на 3 часа, или был отменен без предварительного уведомления, вы имеете право на компенсацию до 600€ на основании правила ЕС 261.

Введите данные вашего рейса и проверьте, сколько вы можете потребовать:

Содержание:

Компенсация за задержку рейса Nordwind Airlines

Вот все, что вам нужно знать о том, как получить компенсацию до 600 евро на пассажира в соответствии с Регламентом ЕС 261 за задержку или отмену рейса Nordwind Airlines.

Размер компенсации меняется от 250 до 600 евро в зависимости от расстояния рейса и продолжительности задержки.

Укажите свой рейс и узнайте, сколько вы можете получить: проверьте свой рейс бесплатно.

Права пассажиров в соответствии с Регламентом ЕС 261

В соответствии с Регламентом ЕС 261/2004 авиапассажиры имеют право на компенсацию или возмещение за длительную задержку и отмену рейса, отказ в посадке из-за овербукинга рейса.

Однако, если сбои рейса были вызваны некоторыми чрезвычайными обстоятельствами, компенсация не предусмотрена.

Такие обстоятельства включают угрозы безопасности, забастовку, цунами, экстремальные погодные условия или любые обстоятельства непреодолимой силы.

Права при задержке рейса Nordwind Airlines

Вы имеете право на компенсацию за задержку рейса, если:

Внутри ЕС:

Между аэропортом ЕС и аэропортом вне ЕС

Права при задержке вылета

Если задержка рейса составляет более 2 часов от времени вылета по расписанию, авиакомпания должна предложить вам:

При задержке рейса более 5 часов:

В дополнение к этому, если вы достигли конечного пункта назначения с задержкой более 3 часов, вы также имеете право на компенсацию от Авиакомпании.

Кроме того, если вы достигли конечного пункта назначения с задержкой более 3 часов, вы также имеете право на компенсацию, от авиакомпании.

Права при отмене рейса Nordwind Airlines

Если ваш рейс был отменен без предварительного уведомления минимум за 14 дней, вы можете потребовать компенсацию за отмену рейса или получить возмещение.

У вас будет два варианта на выбор:

Если ваш альтернативный или замещающий рейс задерживается относительно времени прибытия по расписанию, вы имеете право на компенсацию за отмену рейса.

Сумма варьируется от € 125 до € 600 в зависимости от:

Права при отказе в посадке Nordwind Airlines

Если вам было отказано в посадке, вы можете получить компенсацию до 600 € в соответствии с Европейским Регламентом EC 261, если:

Если вам было отказано в посадке на рейс из-за овербукинга, вас должны перенаправить на самый ранний доступный рейс.

Кроме того, вы можете запросить возврат стоимости билета (который должен быть перечислен в течение следующих 7 рабочих дней), если вы не желаете путешествовать.

Если вы застряли в аэропорту из-за замены вашего рейса, вы имеете право получить бесплатно:

Права при пропущенном стыковочном рейсе по вине Nordwind Airlines

Вы можете получить компенсацию до € 600 за пропущенный рейс в соответствии с Регламентом Европейского Союза EC 261, если:

→ эта же авиакомпания выполняет стыковочный рейс(ы), который вы пропустили из-за проблемы с первым рейсом

→ задержка в конечном пункте назначения превышает три часа.

Имею ли я право получить компенсацию?

Регламент ЕС 261/2004 является европейским нормативным актом, он применяется к воздушному пространству ЕС. Вы не должны быть гражданином ЕС, чтобы получить компенсацию за рейс.

В этом документе говорится, что вы можете требовать компенсацию за рейсы, вылетающие из аэропорта, расположенного в государствах-членах ЕС (рейсы любой авиакомпании) или прибывшие в аэропорт, расположенный в государствах-членах ЕС (рейсы авиакомпаний, подчиняющихся законодательству ЕС).

Начальный и конечный пунктАвиакомпания из ЕСАвиакомпания не из ЕС
Из аэропорта ЕС в аэропорт ЕС
Из аэропорта ЕС в аэропорт вне ЕС
Из аэропорта вне ЕС в аэропорт ЕС
Из аэропорта вне ЕС в аэропорт вне ЕС

Таким образом, вы имеете право на компенсацию за задержку рейса согласно Регламенту ЕС 261.

Рассчитайте сумму, которую вам должна Nordwind Airlines

Пассажиры часто не знают о своих правах и в конечном итоге требуют смешную сумму по сравнению с компенсацией, которую они имеют право получить.

В ”Claim Flights” мы предоставляем бесплатный калькулятор компенсации за задержку рейса. Он поможет вам рассчитать сумму, которую вы можете получить от авиакомпании.

Вы можете бесплатно проверить сумму, которую вам должна Nordwind Airlines.

Как подготовить вашу претензию в случае задержки рейса:

✔ Соберите доказательства задержки

✔ Держите ваши документы наготове

✔ Запросите компенсацию

Простые вопросы

Как получить компенсацию за задержку от Nordwind Airlines?

Когда пассажиры обращаются в авиакомпанию, те чаще всего уходят от ответственности используя такие причины, как чрезвычайные обстоятельства, в этом случае компенсация не предусмотрена.

Но мы узнаем реальную причину задержки рейса и поможем вам с претензией

Чтобы подать претензию проверьте свой рейс с помощью нашего инструмента проверки компенсации.

Если вы в дальнейшем решите подать претензию через нас, предоставьте нам свои личные данные и дайте нам право представлять ваши интересы, для этого надо подписать цифровой контракт.

Мы работаем по принципу “Нет компенсации = нет комиссии”. Вам не нужно ничего платить, если мы не добьемся успеха. У вас не будет финансового риска. Вы платите только если мы получим деньги.

Наши эксперты по претензиям будут сотрудничать с другими группами для получения данных, поэтому все пройдет гладко.

Наши эксперты по претензиям имеют доступ к такой информации о рейсе, как время и причина задержки рейса, время отправления и прибытия рейса и т. д. Это повышает вероятность получения компенсации.

Не опоздайте, воспользуйтесь своим правом прямо сейчас.

Почему стоит выбрать “Claim Flights”?

Источник

Возврат билетов авиакомпании Норд Винд: правила и порядок действий

В случае отмены брони или возврата билетов компании Норд Винд у данного авиаперевозчика действуют свои правила.

По данным Федеральной антимонопольной службы, возврат билетов может быть вынужденного и добровольного характера. По общему правилу пассажир может получить обратно полную стоимость билета в случае, если проблемы возникли по независящим от него причинам:

Если же причиной отказа от авиаперелета стали изменения в планах и другие ситуации личного характера, то возможности возврата ограничены правилами, действующими в каждой конкретной авиакомпании.

Условия возврата авиабилетов Норд Винд

Правила и особенности возврата билетов Норд Винд напрямую зависят от типа билета и времени, когда вы приняли решение от него отказаться. Приобретая авиабилеты, вы можете выбрать класс обслуживания и тариф, в зависимости от которого изменяется норма провоза багажа и набор дополнительных услуг. В компании действуют 3 класса обслуживания пассажиров:

На каждый из них указывается один из двух возможных вида бронирования. Основные тарифы, по которым можно приобрести авиабилеты:

Таким образом, билеты на внутренние и международные полеты авиакомпании можно приобрести в шести возможных вариантах.

Важным параметром при исчислении возможного штрафа является время отказа от перелета и факт неявки на рейс или регистрации, который в правилах указывается как «no show». Возможны три варианта:

Порядок действий для возврата билетов Норд Винд

В «Правилах воздушных перевозок пассажиров и багажа» на сайте авиакомпании перечислены случаи и порядок возврата билетов перевозчику и денежных средств пассажиру.

Чтобы вернуть билеты, приобретенные в точках продаж авиакомпании Норд Винд или аэропортах, следует обратиться в место, где была совершена покупка.

Если вы производили бронирование и покупку онлайн, то можно произвести возврат билета через интернет-сайт Норд Винд:

авиакомпания северный ветер отменили рейс что делать. Смотреть фото авиакомпания северный ветер отменили рейс что делать. Смотреть картинку авиакомпания северный ветер отменили рейс что делать. Картинка про авиакомпания северный ветер отменили рейс что делать. Фото авиакомпания северный ветер отменили рейс что делать

С момента начала регистрации (а в некоторых случаях за сутки) услуга возврата через онлайн-сервис становится невозможной.

Для билетов, купленных через сторонние сайты и компании, данные правила распространяются лишь частично. Для онлайн-бронирования все доступные функции стоит уточнять в личном кабинете на портале, где были приобретены билеты. В любых других случаях следует обращаться с вопросами по телефону горячей линии Норд Винд 8 (800) 222 48 44.

Источник

Nordwind переносит рейсы и не возвращает деньги

Запланировал отпуск, покупаю в первых числах июня билеты туда-обратно: Спб-Мск (популярное направление, тем более через Шереметьево) на через

20 дней от текущей даты, один из билетов взял по более дорогому тарифу, чтоб там был включен багаж и прочие атрибуты успешного человека.

Через 3 дня с момент покупки, мне прилетает смс-сообщение о том, что рейс перенесен с 10 утра на 21:00, что капитально срывает мои планы, по причине необходимости последующей пересадки.

Билет покупал через Тинькофф.Путешествия, так что сразу отправляю заявку на возврат средств. Тинёк пишет, что в среднем возврат происходит за 14 дней. Если за 14 дней тебе не вернули бабки, то они отсылают трогательную смску

Извините за неудобства

Собственно, сейчас у меня 3 таких смски лежат тяжелым грузом, минимальные знания математики помогают стороннему наблюдателю понять, что жду я денег уже больше 1.5 месяца.

Сммщики на зарплате старательно ведут инстаграм аккаунт и постят разичные красивые картиночки, вот последняя, например:

Красивая кратинка, пара радуется, что их рейс не перенесли? А вот если заглянуть в комменты, то можно увидеть благодарных подписчиков и их пожелания всех благ:

Отдайте деньги! Сколько можно выпрашивать? Всё никак не можете расстаться с деньгами пассажиров

Здравствуйте. По Заказу 7K0PP9 Я НЕ СОГЛАСНА НА ПЕПЕНОС РЕЙСА НА 3 СЕНТЯБРЯ. Срочно верните ДЕНЬГИ, на карту с которой были куплены билеты.МНЕ НЕОБХОДИМО КУПИТЬ НОВЫЕ БИЛЕТЫ НА ЗАВТРА.ПО КАКОМУ ПРАВУ ВЫ ПЕРЕСАДИЛИ МЕНЯ С СЕМЬЁЙ НА 3 СЕНТЯБРЯ. МНЕ 1 СЕНТЯБРЯ НУЖНО БЫТЬ В КАЗАНИ

Собственно, подобные мессаджи можно найти под любым постом за последние пару месяцев, а дежурным ответом пиар-службы является следующая отписка:

добрый день! Заявки на возврат обрабатываются в порядке очереди. Пожалуйста, ожидайте ответ

Попросил тинькофф через чат об организации чардж-бека на эту тему, услуга ведь не оказана, получил комичное:

Мой господин, можно попробовать выставить чарджбэк по операции, но не могу гарантировать, что МПС подтвердит возврат, т.к. фактически, авиакомпания не отказывает в возврате, они согласны вернуть деньги, но требуется время.

Комично, потому что их бездушная машина рассылки сообщает, что не получили ответ от авиакомпании, а тут уже выясняется, что «согласны вернуть деньги, но требуется время». 2к20й год, у них там очень дорогой банковский тариф с ограничением по количеству транзакций в день?

Источник

Форум авиакомпании Северный ветер

Внимание! Оставляя сообщение на форуме, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

arealy : Сергей : Почему невозможно дозвониться в контактный центр!? Хотим вернуть деньги за авиабилеты, сданные по причине того, что заболели коронавирусом, ни кто ни на какие запросы не отвечает! На руках больничные листы, оформленные поликлиникой и работодателем, так же справки о перенесенном заболевании. Почему ни кто не отвечает, как вернуть деньги?! НЕ АВИАКОМПАНИЯ, А ШАРАШКИНА КОНТОРА. Контактный центр не занимается вопросами, ответы на которые имеются на сайте. На сайте есть ответы на все вопросы. nordwindairlines.ru/ru/faq/booking-chang.

Сергей : Почему невозможно дозвониться в контактный центр!? Хотим вернуть деньги за авиабилеты, сданные по причине того, что заболели коронавирусом, ни кто ни на какие запросы не отвечает! На руках больничные листы, оформленные поликлиникой и работодателем, так же справки о перенесенном заболевании. Почему ни кто не отвечает, как вернуть деньги?! НЕ АВИАКОМПАНИЯ, А ШАРАШКИНА КОНТОРА. Контактный центр не занимается вопросами, ответы на которые имеются на сайте. На сайте есть ответы на все вопросы.

Почему невозможно дозвониться в контактный центр!? Хотим вернуть деньги за авиабилеты, сданные по причине того, что заболели коронавирусом, ни кто ни на какие запросы не отвечает! На руках больничные листы, оформленные поликлиникой и работодателем, так же справки о перенесенном заболевании. Почему ни кто не отвечает, как вернуть деньги?! НЕ АВИАКОМПАНИЯ, А ШАРАШКИНА КОНТОРА.

Самая отвратительная авиакомпания, никогда в жизни больше не куплю билеты Нордвинд. Даже 1 звезда- много для такого перевозчика

Татьяна : Купила билет Анталья-Самара 7 ноября 2021 года номер рейса N4-1872, вылет в 21-00. По приезду в аэропорт Антальи на табло не обнаружила указанного рейса : при обращении к сотрудникам выяснила, что рейс улетел в 7-25 утра 7 ноября, т.е. на 14 часов раньше! никакой информации компания не предоставила, мало того, по времени в 18-00 еще висели билеты на сайте на указанный рейс! Это как? В результате : покупка нового билета на сумму 35000 рублей на рейс Анталья-Москва и далее, после еще 6 часов ожидания Москва-Самара по стоимости еще 4500. Итого дополнительный расход 40000 руб. с учетом еды за свой счет. Мое решение : подавать заявление в суд и никак иначе. Отвратительная работа и отвратительная авиакомпания, которая не заботиться о своих пассажирах. Вот тут согласен, конторка вас кинула. Время вылета в 21.00

Никогда,повторяю, никогда не летайте этой авикомпанией. Летел в Сочи Аэрофлотом. Обратно этим недорозумением! Задержали на трис лишним часа рейс. При этом молчали до последнего! Толпа людей с детьми стояли до последнего. Твари. Стюардессы-.колхозницы. По прилюту люди хлопали, не веря своему счастью! Поганая авиакомпания, где власти? Почему им позволяют работать.

Гость ну иди подай в суд да закрой) или рот свой закрой) что хочешь то и закрывай)

Гость а с чего компанию должно парить как ты купил билет, твои проблемы и тем более твои дети?! Ты кто вообще? Это не благотворительная компания чтобы вникать в ваши проблемы и возить вас бесплатно! Ты хоть сдохни на стойке ты там никому не нужна со своими проблемами!

Допустила ошибку при бронировании билета, в Пегасе устранили эту ошибку бесплатно и в щитанные минуты, в северном ветре за эту же ошибку заставили заплатить штраф и стоило больших усилий и времени для меня.

Гость из Гомеля тебе самому то не стремно что ты терпила и один из 4 лоxoв которые банально не загуглили условия въезда в рф? А почему ты не винишь пассажиров что улетели на том самолете без тебя? они получается тоже тебя кинули и не позаботились о тебе барашке)

Ой, дурак! Ему про правила въезда, а он про ограничение авиасообщения ссылки копипастит….

Мне вот интересно, сотрудники, которые так рьяно защищают свою компанию, предлагая пассажирам самим подметать, выбирать другие рейсы, заставлять других пассажиров надевать маски, понимают что роняют еще ниже и без того низкую репутацию компании?

Купила билет Анталья-Самара 7 ноября 2021 года номер рейса N4-1872, вылет в 21-00. По приезду в аэропорт Антальи на табло не обнаружила указанного рейса : при обращении к сотрудникам выяснила, что рейс улетел в 7-25 утра 7 ноября, т.е. на 14 часов раньше! никакой информации компания не предоставила, мало того, по времени в 18-00 еще висели билеты на сайте на указанный рейс! Это как? В результате : покупка нового билета на сумму 35000 рублей на рейс Анталья-Москва и далее, после еще 6 часов ожидания Москва-Самара по стоимости еще 4500. Итого дополнительный расход 40000 руб. с учетом еды за свой счет. Мое решение : подавать заявление в суд и никак иначе. Отвратительная работа и отвратительная авиакомпания, которая не заботиться о своих пассажирах.

Оксана : НИКОГДА. НИКОГДА НЕ ЛЕТАЙТЕ ЭТОЙ АВИАКОМПАНИЕЙ. ЭТО НЕ КРЕСЛА, А ТАБУРЕТКИ. НЕТ ДАЖЕ КАРМАНОВ ВПЕРЕДИ. ХУЖЕ ПОБЕДЫ (Хотя, куда уж хуже). Нет даже экранов, чтобы можно было смотреть фильмы. Лишнего стакана воды не нальют. ПОЖАЛУЙСТА, НЕ ЛЕТЕЙТЕ ТАКОЙ КОМПАНИЕЙ, НЕ ПОРТИТЕ СЕБЕ ОТДЫХ. вам экраны или лететь из тлчки а в точку б? Не знаю, летяю им регулярно, проблем нет

Испорченное настроение еще до вылета, перенос вылета рейса номер 353 06.11.21 с 6:45 на 12:20. Замена борта, оплаченная услуга «выбор места» ряд 2 кресла, мечты. салон другой, соответственно места присваиваются одно у окна другое у прохода. Варианты: отмените услугу и выбирайте новые места, из того что осталось. Оплаченная услуга не гарантирована. Печально. В следующий раз не полетим этой компанией.

НИКОГДА. НИКОГДА НЕ ЛЕТАЙТЕ ЭТОЙ АВИАКОМПАНИЕЙ. ЭТО НЕ КРЕСЛА, А ТАБУРЕТКИ. НЕТ ДАЖЕ КАРМАНОВ ВПЕРЕДИ. ХУЖЕ ПОБЕДЫ (Хотя, куда уж хуже). Нет даже экранов, чтобы можно было смотреть фильмы. Лишнего стакана воды не нальют. ПОЖАЛУЙСТА, НЕ ЛЕТЕЙТЕ ТАКОЙ КОМПАНИЕЙ, НЕ ПОРТИТЕ СЕБЕ ОТДЫХ.

Гость : Мусорная авиакомпания! желаю вам как можно скорее обанкротиться. Желаю вам трудоустроить всех сокращенных сотрудников, после банкротства

Ужас!! Задержка вылета на сутки, информация у авиакомпании и аэропорта Пулково разняться!! На табло Пулково рейс опять задержан, в авиакомпании утверждают что задержки нет! Более 20 минут ожидания на телефонной линии авиакомпании.

Гость : Здравствуйте. По прибытии в аэропорт Анталии на выдаче багажа оказалось что не хватает 1го чемодана. № рейса N4-7841 от 30.10.2021г. Стойку утери не смогли найти, т.к. времени было очень мало( автобус в отель чуть не пропустили). На сайте авиакомпании в разделе поиск багажа находит только обратный рейс из Анталии. Что делать в данной ситуации? www.antalya-airport.aero/passengers-visi.

Здравствуйте. По прибытии в аэропорт Анталии на выдаче багажа оказалось что не хватает 1го чемодана. № рейса N4-7841 от 30.10.2021г. Стойку утери не смогли найти, т.к. времени было очень мало( автобус в отель чуть не пропустили). На сайте авиакомпании в разделе поиск багажа находит только обратный рейс из Анталии. Что делать в данной ситуации?

Мусорная авиакомпания! желаю вам как можно скорее обанкротиться.

Не возьмем телефон! У нас сломался телефонный аппарат!

10 дней отвечать на обращение в поддержку это норма? При чем ещё не ответили и неизвестно когда ответят… Если дешевые билеты, значит можно не обслуживать?

Гость : arealy : Antidruzh : Угу. Бешусь! Аж кушать не могу! Гость : ну видимо ответить больше нечего, раз не знаете. Разница у нас с вами в том, что я как раз в этой теме работаю, а вы нет, потому и беситесь =) Забей, У нас тут новый эксперт по разворачиванию самолетов «Гость» Черный пояс по развороту в асортименте. буковку С пропустили.

arealy : Antidruzh : Угу. Бешусь! Аж кушать не могу! Гость : ну видимо ответить больше нечего, раз не знаете. Разница у нас с вами в том, что я как раз в этой теме работаю, а вы нет, потому и беситесь =) Забей, У нас тут новый эксперт по разворачиванию самолетов «Гость» Черный пояс по развороту в асортименте.

Летал с этой компанией несколько раз. Впечатление крайне негативное. Одним словом чартер.

Antidruzh : Угу. Бешусь! Аж кушать не могу! Гость : ну видимо ответить больше нечего, раз не знаете. Разница у нас с вами в том, что я как раз в этой теме работаю, а вы нет, потому и беситесь =) Забей, У нас тут новый эксперт по разворачиванию самолетов «Гость»

Угу. Бешусь! Аж кушать не могу! Гость : ну видимо ответить больше нечего, раз не знаете. Разница у нас с вами в том, что я как раз в этой теме работаю, а вы нет, потому и беситесь

В билете не указана цена из за этого не можем вернуть деньги п. ц

Впервые должны лететь компанией Nord Wind, задержка вылета на 12 часов 55 минут. Это вообще как.

Ужасная авиакомпания. Хуже просто быть не может. Переносили рейс с 24 числа на 25, перед вылетом перенесли на 26. Это вообще как? У людей теряется время и деньги.

Злые и жадные на еду стюардессы) Хорошего отдыха, будьте добрее

Ни разу не улетел с этими ребятами вовремя. Надоело, ловите заслуженную 1 звезду. Никаких извинений за задержки также не ждите. Не ели целый день? Ваши проблемы

Лечу в Симферополь. Пять раз переносили время вылета из Шереметьево. Покупал билет с вылетом 23.10.21 в 8-00, затем его перенесли на 9-00, далее на 11-20, более на 13-00. И вот сижу жду. Снова сдвинули на 13-55. Потрясающая компания. Никогда больше не буду пользоваться услугами Nordwind.

Отмены, задержки и переносы. Полное пренебрежение интересами пассажиров.

Рейс N4229 08:45 Москва-Сочи. Задержка на 5 часов. Кошмар.

Источник

Авиакомпания «Северный ветер» обещает вернуть деньги за отмененные рейсы

авиакомпания северный ветер отменили рейс что делать. Смотреть фото авиакомпания северный ветер отменили рейс что делать. Смотреть картинку авиакомпания северный ветер отменили рейс что делать. Картинка про авиакомпания северный ветер отменили рейс что делать. Фото авиакомпания северный ветер отменили рейс что делать

СМС с текстом «рейс отменен» менее чем за сутки до вылета получили сотни пассажиров авиакомпании «Северный ветер». В Казань и на Алтай не прилететь, из Омска и Петербурга — не вылететь, а самому перевозчику — не дозвониться. Лишь после того как взволнованные путешественники начали штурмовать аккаунты компании в соцсетях и публиковать жалобы на своих страницах, «Северный ветер» «подул» в их направлении.

Без денег, в чужом городе, с детьми. И с билетами, по которым теперь нельзя улететь. Авиакомпания Nordwind Airlines/»Северный ветер» отменила рейсы.

«Они ответили мне, что возместить средства в полном размере мне не могут. Но они могут мне предложить сертификат на вылет с десятипроцентной скидкой. Но вылеты из Омска будут отменены до 10 октября», — говорит Юлия Ордовская.

Сотни людей — в такой же ситуации.

Антон с друзьями должны были лететь из Петербурга на Алтай. Внутренний туризм, тайга, рассветы. Но вместо отпуска — игра на вылет. Ждать другого рейса или требовать деньги?

«Я пробовал воздействовать через сервис, где купил эти билеты. Они сказали, что авиакомпания в одностороннем порядке заблокировала все возможности возврата денег. Нет никакой возможности вернуть», — пояснил Антон Паремский.

Больше всего пассажиры негодуют из-за того, что с «Северным ветром» невозможно связаться. Приходит сообщение об отмене авиарейса и контактный телефон. А дальше — лёгкая успокаивающая музыка: «Примерное время ожидания ответа — более 15 минут. К сожалению все специалисты сейчас заняты».

В соцсетях ответ от авиакомпании стандартный — в очередь! Срок ответа — тридцать дней. Возможно, даже больше — контактный центр перегружен.

Именно это и привело к тому, что ситуация едва не вошла в штопор. Сегодня авиакомпания официально заявила — не хватало сотрудников на телефонах, привлекли новых.

«Хотелось бы в первую очередь извиниться перед пассажирами за доставленные неудобства и сообщить всем, что денежные средства возвращаются в полном объеме и не ваучерами, не гарантийными письмами, а именно живыми деньгами», — заявила Анна Подгорная, член совета директоров авиакомпании «Северный ветер».

Деньги можно или получить на руки, или купить на них новые билеты. Инструкцию пришлют в СМС или по электронной почте.

«Сроки возврата – два-три дня максимум», — заверила общественность Подгорная.

О полном прекращении рейсов «Северного ветра» речи не идёт. В туриндустрии это вообще называют не отменами, а изменением расписания.

«Из-за меняющихся условий в ряде регионов происходит корректировка полетных программ. К счастью уже в июле-августе рейсов будет больше. В этой ситуации авиакомпании действительно предлагают перебронирование или возврат денежных средств», — говорит Дмитрий Горин, вице-президент Ассоциации туроператоров России.

Расписание полётов у авиакомпаний этим летом будет гибким. Влияние пандемии, считают эксперты. Пассажирам нужно быть готовым к изменениям на табло вылетов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *