авто дидактическое пособие что это такое
Автодидактика
Полезное
Смотреть что такое «Автодидактика» в других словарях:
АВТОДИДАКТИКА — (от греч. autos сам, и didasko учу). Самообучение. Словарь иностранных слов, вошедших в состав русского языка. Чудинов А.Н., 1910. АВТОДИДАКТИКА от греч. autos, сам, и didasko, учу. Самообучение. Объяснение 25000 иностранных слов, вошедших в… … Словарь иностранных слов русского языка
автодидактика — сущ., кол во синонимов: 1 • самообучение (2) Словарь синонимов ASIS. В.Н. Тришин. 2013 … Словарь синонимов
автодидактика — автодид актика, и … Русский орфографический словарь
АВТОДИДАКТИКА — (от греч. autos сам и didaktikos поучительный) совокупность освоенных приемов обучения, используемая субъектом учебной деятельности (учащимся) главным образом в процессе самообразования … Профессиональное образование. Словарь
Автодидактика — – совокупность или система освоенных методов и приемов обучения, используемая субъектом учебной деятельности (главным образом в процессе самообразования) и воспринимаемая им как продуктивная … Словарь терминов по общей и социальной педагогике
Куринский — Куринский, Валерий Александрович Валерий Александрович Куринский Дата рождения: 13 июля 1939(19390713) Направление: постпсихология, автодидактика Основные интересы: Скрипка, фортепьяно, исполнительство. Живопись, графика, рисунок. Литература … Википедия
Куринский, Валерий Александрович — Валерий Александрович Куринский (род. 13 июля 1939(19390713), Красноармейск (Донецкая область)) украинский поэт песенник. Биография В раннем детстве во время Второй мировой войны попал вместе с семьей в концлагерь недалеко от Вены, в… … Википедия
Валерий Александрович Куринский — родился 13 июля 1939 года в г. Киев, Украина, где и проживает по настоящее время. В раннем детстве по время Второй мировой войны он попал вместе с семьей в концлагерь недалеко от Вены. После окончания войны, в 1945 году, его родители и старший… … Википедия
Валерий Куринский — Валерий Александрович Куринский родился 13 июля 1939 года в г. Киев, Украина, где и проживает по настоящее время. В раннем детстве по время Второй мировой войны он попал вместе с семьей в концлагерь недалеко от Вены. После окончания войны, в 1945 … Википедия
Куринский, Валерий — Валерий Александрович Куринский родился 13 июля 1939 года в г. Киев, Украина, где и проживает по настоящее время. В раннем детстве по время Второй мировой войны он попал вместе с семьей в концлагерь недалеко от Вены. После окончания войны, в 1945 … Википедия
Дидактическое пособие «Автомобильная арковка»
Светлана Осокина
Дидактическое пособие «Автомобильная арковка»
ДИДАКТИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ
«АВТОМОБИЛЬНАЯ ПАРКОВКА»
Актуальность. Какой мальчик не любит яркие и стремительные гоночные машины, эффектный спецтранспорт, вместительные автобусы и мощные грузовики. Постепенно в комнате такого любителя техники скапливается огромное количество миниатюрных моделей, которые нуждаются не только в дополнительных игровых аксессуарах, но и своем собственном уголке. А когда в группе из 23 детей – 20 мальчиков волей-неволей пришлось оборудовать «мальчишеский» центр, в котором разместили автомобили разных размеров, дорожные знаки. Для хранения маленьких машинок была изготовлена специальная игровая парковка. Важное и полезное качество игровой автопарковки – эргономичность. Такое многоуровневое пособие компактно вместит в себя не один десяток машинок, сохраняя уют и порядок в групповой комнате.
Парковка поможет не только решить эстетический аспект хранения машинок, она позволит компактно сосредоточить их в одном тематическом уголке и, что немаловажно, даст возможность без лишних уговоров и скандалов приучить детей к порядку и аккуратности. Ведь выставлять любимый транспорт на парковке гораздо увлекательнее, чем просто складывать его в коробку, это интересная игра, а значит, лишний раз уговаривать заняться подобным наведением порядка не приходится.
Игры с миниатюрными машинками на многоуровневом паркинге позволяет детям научиться четко и точно координировать движения своих рук, в дальнейшем станет серьезным стимулом для развития наглядно-предметного и образного мышления, произвольности.
Игровой паркинг можно использовать для проведения несложных научных экспериментов по физике. Во время игры обращаем внимание детей на закономерности, возникающие при манипуляции машинками на различным этапах подъема и спуска (например, машинка съезжает и постепенно разгоняется, в процессе движения набирая скорость, при столкновении с препятствием скорость автомобиля замедляется, и он меняет траекторию и т. п.).
Понаблюдав и проведя первые научные беседы на доступном пониманию ребенка уровне, мы в игровой форме знакомим его с принципом действия основных законов механики, сделав предстоящее в школе знакомство с физикой более легким и приятным.
Автопарковкой можно играть детям, начиная с 4-х летнего возраста, так как представленное пособие имеет прочную и устойчивую конструкцию, возможность легко дотянуться до всех уголков игрового пространства. Добавляя к парковке макеты города, дороги, дополняя дорожными знаками, домами делает игру более разнообразной. Данное пособие можно использовать как в ходе индивидуальной, подгрупповой работы с детьми (обучающий компонент, так и в самостоятельной детской деятельности.
Изготовление. Автопарковка выполнена из качественных и безопасных материалов, которые не нанесут вреда здоровью детей, легко обрабатывается сырой тряпкой.
1.Основы: 2 листа ДВП (МДФ).
2.Столбики: картонные тубусы от туалетной бумаги, обклеенные бумагой с клеевой основой.
3.Бортики 2-го этажа и пандус для спуска-подъема: из картонных коробок вырезаны нужные детали, обклеены самоклеющейся бумагой и приклеены к основе.
4. Парковочные места на 2-м этаже: спичечные коробки, обрезаны, покрашены и приклеены к листу-основе.
5. Разметка и номера мест вырезаны из бумаги и наклеены.
Автомобильную парковку при наличии подходящих видов игрушечных машинок можно использовать как автобусный парк, таксопарк, автопарк служебных автомобилей (полиция, скорая помощь и др.) в соответствующих режиссёрских и сюжетно-ролевых играх.
Игры для детей Игровая деятельность в детском саду занимает главное место в воспитании детей. В игровой форме проходят занятия, да и свободное время детей.
Дидактическое пособие по ПДД «Парковка» Дидактическое пособие по ПДД «Парковка» Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Социализация», «Чтение художественной литературы»,.
Дидактическое пособие «Автомульти по ПДД»
Дидактическое пособие по обучению детей безопасности дорожного движения «Автомульти»
Предлагаем вашему вниманию «Автомульти по ПДД». Это многофункциональное, универсальное,мобильное пособие, сделанное своими руками.
Обеспечение безопасности движения на дороге становится все более важной задачей. Большую роль в решении этой проблемы имеет организация работы в дошкольных учреждениях. Наша задача – воспитывать из маленьких дошколят грамотных и дисциплинированных участников дорожного движения.
Данное пособие помогает в решении многих обучающих и развивающих задач.
Задачи:
— Познакомить дошкольников с правилами и нормами безопасного поведения для приобретения социального опыта;
— Воспитывать в ребёнке грамотного пешехода;
— Умение планировать этапы своих действий, аргументировать свой выбор;
— Расширять у детей знания, о правилах дорожного движения, о правилах поведения пешеходов;
— Закреплять знания о дорожных знаках, о сигналах светофора их назначении;
— Сформировать умение у детей ориентироваться на улице символическими средствами дорожного движения;
— Обучать детей умению собирать из частей целое;
— Развивать мелкую моторику, память, мышление;
— Создавать у детей положительный эмоциональный настрой.
-Способствовать развитию речи, формированию и активизации словарного запаса ребенка.
-Развивать творческие способности детей.
Пособие используется в непосредственной образовательной деятельности по направлениям: речевое развитие, познавательное развитие, сенсорное развитие.
«Автомульти» сделан из обувных коробок разного размера, на разных по форме колесах. Таким образом, его можно легко перемещать в любом направлении даже детям, то есть он мобильный.
На машине, в верхней части, установлены два багажника с заданиями. В первом багажнике картинки с изображением транспорта. Ребенку предлагается рассмотреть картинки и назвать к какому виду относится транспорт.
•Из каких частей состоит
•Чем приводится в движение
•Откуда отправляется и куда прибывает.
Такая информация расширяет словарный запас ребенка, обогащает его речь новыми понятиями.
Во втором багажнике, карточки с сюжетными картинками. Ребенок должен найти пары картинок с правильными и неправильными поступками, и рассказать, где правильное поведение. А где неправильное.
Содержимое багажника можно поменять. Например, в контейнер положить разрезной транспорт, и предложить ребенку собрать его в одну целую картинку.
Играя, дети закрепляют полученные знания в повседневной жизни во время прогулок.
С двух сторон машины на липучках, прикреплены дорожные знаки, которые можно обыграть в нескольких вариантах.
Здесь дети закрепляют дорожные знаки, развивают мелкую моторику рук.
В передней части машины установлена фара- фонарик. Если ребенок, выполняет предложенное задание правильно, он сам или воспитатель включает фару. Дети стараются выполнить задание правильно, им нравится включать или выключать фонарик.
Фликеры, установленные в задней части машины еще раз напоминают детям о важности световозвращающих элементов в темное время суток.
Наше методическое пособие «Автомульти» знакомит детей с основными правилами безопасного дорожного движения, развивает произвольное внимание,зрительную память.
Спасибо всем за внимание!
Дидактическое пособие «Наш Буквоград» «Наш Буквоград» Мастер класс. У нас появился город, который помогает воспитанникам быстрее и легче в занимательной форме запомнить все.
Дидактическое пособие «Алфавит» Доброго времени суток, дорогие коллеги! Представляю вам развивающее пособие для детей 5-7 лет «Алфавит». Оно поможет в игровой форме без.
Дидактическое пособие «Куб ПДД» Проблема детского дорожно-транспортного травматизма по-прежнему сохраняет свою актуальность. С каждым годом всё сложнее становиться дорожное.
Дидактическое пособие «Куб-эрудит» Здравствуйте уважаемые коллеги! Сегодня я хочу познакомить вас с новым дидактическим пособием, которое я сделала своими руками. «Куб-эрудит».
Дидактическое пособие — лэпбук по ПДД Дaнное дидaктическое пособие является развивающим средством обучения, содержит мaтериал для оргaнизации, как коллективной творческой.
Дидактическое пособие «Мое настроение» Проблема эмоционального развития детей дошкольного возраста все чаще привлекает внимание педагогов и психологов, так как нравственные, эстетические.
Дидактическое пособие «Счет» Дидактическое пособие «Счет» многофункциональное, направленное на решение одновременно нескольких задач. Предназначено для работы с детьми.
Дидактическое пособие «Витамины» Кто такие витамины? Для чего проникли в лук, В молоко и в мандарины, В черный хлеб, в морковь, в урюк? Рассмотрю-ка их в окрошке, Через.
Дидактическое пособие «Шашки» Перед педагогами дошкольного учреждения становится актуальным поиск других форм и методов работы с детьми. В каждом возрасте существует.
Автодидактические и дидактические игры.
Автодидактические и дидактические игры.
ОБУЧАЮЩИЕ ИГРЫ Автодидактические предметные игры Сюжетно- дидактические игры
Колосовой А.Ю., Логиновой В.В.
ППДО 1601z
Автодидактические и дидактические игры.
Обучающие игры выполняют 3 основные функции:
Инструментальная: формирование определенных навыков и умений;
Гностическая: формирование знаний и развитие мышления учащихся;
Социально-психологическая: развитие коммуникативных навыков.
Автодидактические и дидактические игры.
Обучающая игра состоит из нескольких этапов:
Автодидактические и дидактические игры.
Три класса игр:
Первый класс — игры, возникающие по инициативе самих детей как своеобразная практическая форма размышления ребенка об окружающей его природной и социальной действительности. К ним относятся самодеятельные игры-экспериментирования с природными объектами и явлениями, животными, людьми, игрушками и другими предметами и самодеятельные сюжетные игры (сюжетно-отобразительные, сюжетно-ролевые, режиссерские и театрализованные).
Второй класс — игры, возникающие по инициативе взрослого (обучающие и досуговые игры). Они приходят к детям от взрослых, но дети, освоив их, могут играть в них самостоятельно, что способствует обогащению самодеятельных игр.
Автодидактические и дидактические игры.
Третий класс — так называемые традиционные или народные игры, возникшие в глубинах этноса. Особый интерес представляют архаические народные игры: они позволяют оценить процесс становления игр, приобщиться к универсальному общечеловеческому опыту и соответствующим ему механизмам деятельности.
Все классы игр исторически связаны между собой. Наиболее древними являются игры-экспериментирования и примитивные символические сюжетные игры. За ними следуют архаические народные игры, на основе которых складывались обучающие и досуговые игры.
Ведущими в дошкольном возрасте являются игры, возникающие по инициативе ребенка. Игры других классов в основном «обслуживают» процессы обучения и воспитания.
Автодидактические и дидактические игры.
Автодидактические и дидактические игры.
Дидактические сюжетные игры
Дидактические игры – игры, специально создаваемые или приспособленные для целей обучения.
В дидактических играх перед детьми ставятся те или иные задачи, решение которых требует сосредоточенности, внимания, умственного усилия, умения осмыслить правила, последовательность действий, преодолеть трудности. Они содействуют развитию у дошкольников ощущений и восприятии, формированию представлений, усвоению знаний. Эти игры дают возможность обучать детей разнообразным экономным и рациональным способам решения тех или иных умственных и практических задач. В этом их развивающая роль.
Автодидактические и дидактические игры.
Дидактическая сюжетная игра содействует решению задач нравственного воспитания, развитию у детей общительности. Воспитатель ставит детей в такие условия, которые требуют от них умения играть вместе, регулировать своё поведение, быть справедливым и честным, уступчивым и требовательным.
Автодидактические и дидактические игры.
Дидактические игры с предметами очень разнообразны:
по игровым материалам,
содержанию,
организации проведения.
В качестве дидактических материалов используются игрушки, реальные предметы (предметы обихода, орудия труда, произведения декоративно-прикладного искусства и др.), объекты природы (овощи, фрукты). Игры с предметами дают возможность решать различные воспитательно-образовательные задачи: расширять и уточнять знания детей, развивать мыслительные операции (анализ, синтез, сравнение, различение, обобщение, классификация), совершенствовать речь (умения называть предметы, действия с ними, их качества, назначение; описывать предметы, составлять и отгадывать загадки о них; правильно произносить звуки речи), воспитывать произвольность поведения, памяти, внимания. Даже в одной и той же игре, но предлагаемой детям в определённой ситуации, могут отличаться воспитательно-образовательные задачи, конкретное содержание.
Автодидактические и дидактические игры.
Автодидактическая предметная игра
Автодидактические игрушки — значит самообучающие. В самом своём строении они несут способ употребления, «подсказывают», какие игровые действия с ними можно производить, что отвечает воспитанию самостоятельности в игре. Ребёнок сам догадывается о способе действий с игрушкой и учится через собственные действия, поиск правильного решения задачи.