авто подписка после удаления что это такое
Что такое автоотписка в ВК и когда она нужна
Автоотписка – это возможность при помощи специальных программ/скриптов удалять все исходящие заявки в друзья. В этой статье рассмотрим, для чего нужна автоотписка и с помощью каких программ и ботов ее можно реализовать.
Допустим, во «ВКонтакте» Вас удалило из друзей некоторое количество людей, и Вы остались у них в подписчиках. Или же, отправив запрос в друзья большому количеству людей, они его не приняли, и Вы, опять же, остались у них в подписчиках.
Чтобы не отписываться от каждого человека вручную были придуманы отличные способы автоматизации этого процесса. При помощи нажатия пары кнопок Вы легко сможете отписаться от всех.
Интересно, не правда ли?
Как использовать автоотписку ВК?
После обновления дизайна ВК старые скрипты перестали работать и люди не знали, куда их вписывать.
В данной статье будут рассмотрены два действующих метода:
С помощью программы VKServ,
VKServ для автоотписки в Вк
Есть разные программы, чтобы найти их, используйте поисковый запрос: программы для автоотписки. Мы взяли ПО VKServ, как один из вариантов.
Есть интересная программа VKServ. Она работает онлайн, поэтому для того, чтобы ею воспользоваться необходимо зайти на сайт vkserv.ru.
Отписаться от всех можно единожды или же установив автоотписку на Ваш аккаунт, чтобы процесс происходил автоматически.
Для одноразового удаления следуйте инструкции:
После проделанных действий все исходящие заявки на Вашем аккаунте будут удалены.
Для того, чтобы установить автоотписку ВК и автоматически удалять тех, кто отписался от Вас, необходимо:
Так же в арсенале возможностей программы присутствует множество других полезных функций. Например, такие функции, как перенос друзей в подписчики и наоборот, поиск тех, у кого Вы в черном списке, очистка стены, удаление всех аудиозаписей и многое другое. Возможно, Вы найдете для себя еще что-нибудь интересное.
Второй вариант скрипт для автоотписки
Есть еще один интересный способ. Он достаточно прост и заключается в использовании специального кода JavaScript.
Для того, чтобы воспользоваться скриптом проделайте следующие шаги:
Подведем итог
Таким образом, из данной статьи Вы узнали о том, что такое автоотписка ВК и зачем ее используют, рассмотрели несколько рабочих методов и научились использовать скрипты.
Что такое автоотписка в ВК и когда она нужна
Автоотписка – это возможность при помощи специальных программ/скриптов удалять все исходящие заявки в друзья. В этой статье рассмотрим, для чего нужна автоотписка и с помощью каких программ и ботов ее можно реализовать.
Допустим, во «ВКонтакте» Вас удалило из друзей некоторое количество людей, и Вы остались у них в подписчиках. Или же, отправив запрос в друзья большому количеству людей, они его не приняли, и Вы, опять же, остались у них в подписчиках.
Чтобы не отписываться от каждого человека вручную были придуманы отличные способы автоматизации этого процесса. При помощи нажатия пары кнопок Вы легко сможете отписаться от всех.
Интересно, не правда ли?
Как использовать автоотписку ВК?
После обновления дизайна ВК старые скрипты перестали работать и люди не знали, куда их вписывать.
В данной статье будут рассмотрены два действующих метода:
VKServ для автоотписки в Вк
Отписаться от всех можно единожды или же установив автоотписку на Ваш аккаунт, чтобы процесс происходил автоматически.
Для одноразового удаления следуйте инструкции:
После проделанных действий все исходящие заявки на Вашем аккаунте будут удалены.
Для того, чтобы установить автоотписку ВК и автоматически удалять тех, кто отписался от Вас, необходимо:
Так же в арсенале возможностей программы присутствует множество других полезных функций. Например, такие функции, как перенос друзей в подписчики и наоборот, поиск тех, у кого Вы в черном списке, очистка стены, удаление всех аудиозаписей и многое другое. Возможно, Вы найдете для себя еще что-нибудь интересное.
Второй вариант – скрипт для автоотписки
Для того, чтобы воспользоваться скриптом проделайте следующие шаги:
Подведем итог
Таким образом, из данной статьи Вы узнали о том, что такое автоотписка ВК и зачем ее используют, рассмотрели несколько рабочих методов и научились использовать скрипты.
Отменяем заявки в друзья в Вконтакте и убираем из подписчиков
Home » ВКонтакте » Автоматизация ВК » Что такое автоотписка в ВК и когда она нужна
softmarker 12.08.2019 1453
Автоотписка – это возможность при помощи специальных программ/скриптов удалять все исходящие заявки в друзья. В этой статье рассмотрим, для чего нужна автоотписка и с помощью каких программ и ботов ее можно реализовать.
Допустим, во «ВКонтакте» Вас удалило из друзей некоторое количество людей, и Вы остались у них в подписчиках. Или же, отправив запрос в друзья большому количеству людей, они его не приняли, и Вы, опять же, остались у них в подписчиках.
Чтобы не отписываться от каждого человека вручную были придуманы отличные способы автоматизации этого процесса. При помощи нажатия пары кнопок Вы легко сможете отписаться от всех.
Интересно, не правда ли?
Как использовать автоотписку ВК?
После обновления дизайна ВК старые скрипты перестали работать и люди не знали, куда их вписывать.
В данной статье будут рассмотрены два действующих метода:
Как отменить заявку, поданную только что или недавно
К примеру, вы нечаянно отправили запрос и хотите сразу же его отменить. Или вам, все же, хочется подружиться с челом, но есть риск, что это не взаимно. В этом случае, стоит пару дней подождать, и, если долгожданного одобрения не поступит, придется отменить эту заявку в друзья ВК.
Другими словами, сейчас мы расскажем, как отменять единичные запросы, о которых вам известно (о которых вы помните). Для начала, ознакомьтесь с инструкцией, как это сделать с компа:
Теперь рассмотрим, как отменить заявку в друзья Вконтакте через мобильный телефон:
VKServ для автоотписки в Вк
Есть разные программы, чтобы найти их, используйте поисковый запрос: программы для автоотписки. Мы взяли ПО VKServ, как один из вариантов.
Есть интересная программа VKServ. Она работает онлайн, поэтому для того, чтобы ею воспользоваться необходимо зайти на сайт vkserv.ru.
Отписаться от всех можно единожды или же установив автоотписку на Ваш аккаунт, чтобы процесс происходил автоматически.
Для одноразового удаления следуйте инструкции:
После проделанных действий все исходящие заявки на Вашем аккаунте будут удалены.
Для того, чтобы установить автоотписку ВК и автоматически удалять тех, кто отписался от Вас, необходимо:
Так же в арсенале возможностей программы присутствует множество других полезных функций. Например, такие функции, как перенос друзей в подписчики и наоборот, поиск тех, у кого Вы в черном списке, очистка стены, удаление всех аудиозаписей и многое другое. Возможно, Вы найдете для себя еще что-нибудь интересное.
Как удалить подписчиков в контакте
У каждого человека на страничке есть некоторые данные, многим людям они могут быть интересны. Для того, чтобы следить за новыми событиями на странице человека, в Вконтакте внедрили систему подписок.
Каждый желающий может подписаться на человека и получать его обновления на стене у себя в ленте новостей. Вы также можете подписаться на мой youtube канал, перейдя по ссылке.
Отключить возможность подписаться нельзя, это противоречит принципам социальной сети. Но некоторым пользователям не хотелось бы иметь подписчиков по некоторым обстоятельствам.
Зачем люди подписываются на меня?
После регистрации на сайте, людям часто приходят новые подписки от людей, которых никогда не знали. У них есть разные цели, но основных всего две, а именно:
Для того, чтобы добавить кого-то в друзья, нужно подписаться на него. Затем этот человек должен подтвердить дружбу через меню подписок. Если удалить страничку из друзей, она автоматически попадет в список подписчиков.
А вы знаете, как изменить имя Вконтакте? Нет! Тогда эта статья для вас.
Зачем может понадобится чистка страницы Вконтакте?
Чистка страницы от подписчиков не имеет никаких практический преимуществ. Системно они никак не влияют на страницу. Это лишь показатель её популярности, так как чем больше подписчиков – тем больше потенциальных друзей и людей, которым интересны новости на этой странице.
Однако есть ситуации, когда всё же стоит сделать это. Например, когда кто-то накрутил вам подписчиков, и чтобы вас не обвиняли в накрутке, лучше удалить подписчиков. Либо для искусственного опускания страницы с ТОПа запросов. Если подписчиков будет мало, то страница будет выдаваться в поиске в самом низу.
Важно знать, что подписчики страницы отличаются от подписчиков группы. Для каждой группы очень важно иметь именно активную аудиторию.
Если в паблике будет много «мертвых» людей, то она будет меньше продвигаться сетью и реклама на ней стоит меньше. К странице же такие требования никак не представлены, потому что со страницы не зарабатывают деньги.
Зачем нужен список подписчиков?
В первую очередь список подписчиков показывает популярность странички Вконтакте. Чем больше подписчиков и друзей, тем больше людей узнает о новом посте на стене данного аккаунта. Сами по себе подписчики не играют никакой роли. Им лишь будут показываться ваши посты в ленте.
==> Как разблокировать аккаунт в вк сменив телефон на новый
Кнопки «Добавить в друзья» и «Подписаться» отправляет пользователя в список подписчиков. Тот, на кого юзер подпишется, позже сможет принять его в друзья либо оставить в подписчиках. Каждая страничка Вконтакте это как группа, только посвящена определенной личности. На неё можно подписаться, просматривать информацию и так далее.
Запретить это делать можно просто закрыв профиль через настройки приватности. Однако подписчики всё ровно будут собираться, так как кнопка «Добавить в друзья» останется.
Вконтакте дает возможность подписаться на любую страничку в социальной сети. Это обуславливается тем, что это публичная сеть и каждый имеет право следить за другим человеком посредством подписки. Подписка дает право видеть новости этого человека в своей ленте, больше никаких изменений не будет.
Подписчик имеет такие же полномочия, как и остальные незнакомцы Вконтакте. Если закрыть свой профиль, подписчики не смогут его просматривать.
Второй вариант – скрипт для автоотписки
Есть еще один интересный способ. Он достаточно прост и заключается в использовании специального кода JavaScript.
Для того, чтобы воспользоваться скриптом проделайте следующие шаги:
Как подключить подписку
Приведем пошаговую инструкцию, которую поможет Вам подписаться на ВК Комбо.
Примечание 1: если Вы не собираетесь пользоваться сервисом после окончания пробного периода лучше сразу же его отключить. Все бонусы на музыку и скидки будут работать до конца месяца.
Примечание 2: часто проходят акции, где можно получить промокод на несколько месяцев бесплатного использования. Найти актуальную информацию можно здесь.
Как отменить все исходящие заявки?
Исходящие – это значит те, которые вы отправили кому-либо. Входящие – те, которые пришли вам (но это совсем другая тема). Сейчас мы расскажем, как убрать исходящие заявки в друзья ВКонтакте, чтобы быть точно уверенным, что ничьим односторонним подписчиком вы не являетесь.
Сначала, алгоритм действий для компьютера:
Удалить исходящие заявки в друзья в ВК также можно и с телефона. К слову, совсем недавно мобильное приложение В Контакте сменило дизайн, поэтому, надеемся, наша инструкция будет вдвойне полезной!
Итак, где найти блок с исходящими запросами в мобильной утилите?
Можно ли отменить все исходящие разом?
Как видите, отменить заявки в друзья Вконтакте не сложно, опция разрешена официально. Вот только не все знакомы с запутанной системой «Друг-Подписчик» в ВК. Для некоторых проверка раздела исходящих запросов оборачивается сюрпризом в виде списка из нескольких сотен профилей. Это значит, напомним, все эти люди не пожелали с вами подружиться или сначала приняли запрос, а потом удалили вас из контакт-листа.
Чтобы вручную отменить столько подписок, придется потратить уйму времени. Поэтому многих людей интересует, как удалить все исходящие в ВК заявки разом.
К сожалению, такой возможности нет, ни официально, ни через специальные скрипты или сторонние сервисы. По крайней мере, мы таковых в сети не нашли, а искали, поверьте, очень тщательно. А потому, старайтесь своевременно чистить данный раздел, держать руку, как говорится, на пульсе.
Если вас интересует, какое уведомление получит пользователь Вконтакте, заявку в друзья которого вы решили отменить, расслабьтесь. Он об этом не узнает, если только сам не проверит ваш перечень контактов. Ну, или не зайдет в свои исходящие запросы и не обнаружит там вашу страницу.
Ну что же, теперь вы знаете, как отменить исходящие заявки в друзья Вконтакте всеми существующими способами. А знание, как говорится – сила. Желаем вам никогда не попадать на просторах ВК в неудобную ситуацию! Подглядывать через стекло – это не про вас, не так ли?
7 вещей об авто-возобновляемых подписках, о которых следует знать
Автоматические возобновляемые подписки уже стали золотым стандартом в деле заработка на iOS приложениях. А почему бы и нет? Пользователи непрерывно получают нужный им сервис, программист может спрогнозировать свой денежный поток. Да и чего греха таить: в большинстве случаев выбор подписочной модели позволяет разработчику зарабатывать больше.
Это первая статья в цикле, посвященном подпискам. В ней я постарался собрать самую важную информацию об авто-возобновляемых подписках. Меня зовут Денис и я занимаюсь разработкой сервиса Apphud, который позволяет передавать события подписок (например, продление, отмена и т.д.) в сторонние сервисы аналитики (такие как Mixpanel и Amplitude).
1. Что такое авто-возобновляемые подписки?
Здесь все максимально просто. Вы предлагаете пользователю доступ к вашему контенту или функционалу на регулярной основе. Пользователь регулярно (например, ежемесячно или еженедельно) оплачивает этот доступ: в конце периода подписки Apple списывает с его банковской карты стоимость подписки.
Apple пытается списать деньги с пользователя за 24 часа до предполагаемого времени окончания подписки. Если списание не удалось, то Apple будет пытаться списать деньги в течение следующих 60 дней.
Длительность периода подписки может быть разной: 1 неделя, 1 месяц, 2 месяца, 3 месяца, 6 месяцев, 1 год. Разработчик сам определяет это значение.
Не стоит забывать и о триальном (пробном, бесплатном) периоде, в рамках которого пользователь может попробовать подписку бесплатно. По окончании пробного периода, если пользователь его не отменил, Apple попытается списать с него полную стоимость подписки за следующий период.
Вообще говоря, триальный период является частным случаем так называемых вводных предложений (Introductory offers). Apple различает 3 вида вводных предложений: триал, оплата по факту использования (Pay as you go), предоплата (Pay up front). О вводных предложениях мы поговорим ниже.
2. Продукты, уровни и группы продуктов
Каждая подписка — это отдельный продукт, который вы создаете в App Store Connect. В качестве примера рассмотрим вымышленное приложение DropCloud — облачное хранилище фотографий для iPhone. В приложении предлагается оформить один из двух тарифных планов: Silver и Gold, каждый из которых предлагает пользователю 50 или 100 ГБ облачного хранилища соответственно. Кроме того в приложении можно подписаться на еженедельную платную рассылку с рекомендациями и полезными советами от лучших мировых фотографов. Эта подписка, допустим, называется Inspiration. Тогда каждая из следующих подписок будет отдельным продуктом:
Продукты группируются в группы продуктов. Каждый продукт может принадлежать только одной группе. В нашем случае таких групп будет две. Назовем первую Cloud, а вторую — News. Тогда структура продуктов будет выглядеть так:
В любой момент пользователь может иметь только одну активную подписку в каждой из групп. В нашем случае пользователь может быть одновременно подписан на тариф Gold и рассылку Inspiration, но не может в одно и то же время иметь активные подписки Gold и Silver.
Создавайте более одной группы подписок только тогда, когда без этого действительно не обойтись.
Все продукты внутри одной группы группируются по уровням (Levels). В зависимости от уровня подписки пользователю предлагается тот или иной перечень доступных функций или, в нашем случае, объем облачного хранилища. Уровни следует отсортировать по убыванию: от подписок с наибольшим уровнем сервиса к наименьшим.
А зачем нужны уровни? Тут все не так просто, как кажется. Apple использует уровни, когда дело доходит до даунгрейдов, апгрейдов и кроссгрейдов подписок. Такое случается, если пользователь в пределах группы переходит с одной активной подписки на другую (например, с плана Gold на план Silver). В этом случае Apple учитывает уровни, чтобы рассчитать стоимость и сроки действия новой подписки. Мы рассмотрим эту тему в одной из следующих статей.
3. Вводные предложения
Разработчик может единовременно предложить своим новым пользователям специальные предложения на подписки. Apple их называет вводными (Introductory offers). Они бывают трех видов: триал, оплата по факту использования (Pay as you go), предоплата (Pay up front). Первый из них — триал — мы уже рассмотрели. Приглядимся к остальным двум.
Оплата по факту использования (Pay as you go)
Предоплата (Pay up front)
Стоимость предоплаты не обязательно должна быть меньше стоимости основной подписки.
Число периодов действия предложения всегда равно 1. Иными словами, предложение действует в течение только одного периода длительностью 1, 2, 3, 6 или 12 месяцев.
Некоторые замечания
4. Промо-предложения
Промо-предложения являются отличным способом вернуть пользователей, которые в прошлом являлись активными подписчиками. Как и вводные, промо-предложения — это подписка на специальных условиях, действующих ограниченное время.
Основными отличиями промо-предложений от вводных являются:
Настройка промо-предложений является довольно трудной задачей, требующей настройки собственного сервера. Мы рассмотрим процедуру настройки промо-предложений в одной из следующих статей.
5. Отмена подписки пользователем
Пользователь может отменить подписку в любое время ее действия. Отменить ее он может один из способов:
Подписка так же будет автоматически отменена в следующих случаях:
Хорошей практикой является попытка вернуть утраченного клиента. Например, предложить ему оформить подписку по промо-предложению или, как минимум, узнать у него причины отмены подписки.
6. Через один год вы будете получать 85% от выручки…
… за вычетом налогов, если сумеете сохранить пользователя на протяжении года. Стандартный размер комиссии Apple — 30%. Однако если пользователь на протяжении года имел активную подписку в вашем приложении, то размер комиссии через по прошествии этого года будет снижен до 15%.
В этом правиле есть одно допущение: на протяжении этого года подписка может переставать быть активной (например, пользователь отменил ее через настройки или возникла проблема с платежом) на срок не более чем 60 дней. Этот период называется grace-периодом. Он стартует ровно в тот момент, когда подписка останавливается. Если в течение следующих 60 дней она вновь активируется, то отсчет заветного года до 15%-ной комиссии не сбрасывается.
Grace-период так же не сбрасывается при апгрейдах, даунгрейдах и кроссгрейдах подписки в рамках одной группы подписок.
7. Управление ценами на подписку
Вы можете повышать или понижать цены на подписки в любой момент. Но при изменении цены возникает несколько нюансов, которые мы сейчас рассмотрим.
Снижение цен
Здесь все просто: снижение цен влияет на всех пользователей с этой активной подпиской — как на текущих, так и на будущих. Для первых сниженная цена будет применена в следующем платежном периоде. Для будущих, очевидно, сразу.
Повышение цен
При повышении цен вы можете выбрать один из двух вариантов:
Во втором варианте текущие подписчики получат push и email-уведомления от Apple с вопросом, согласны ли они с повышением цены. Если пользователь согласится, то повышенная цена будет применена в следующем платежном периоде. Иначе — подписка будет отменена.
Несколько раз подумайте прежде, чем повышать цены для текущих подписчиков. Это чревато потерей (возможно) многих активных подписчиков, не согласившихся с новыми условиями. Apple рекомендует повышать цены постепенно и по когортам: в первую очередь повысить цены для тех пользователей, которые уже платят цену, наиболее близкую к новой. Затем повышение коснется следующей наиболее близкой к новой цене когорты пользователей. И так далее.
Заключение
Как мы видим, тема автоматических возобновляемых подписок в iOS является довольно обширной. Есть множество нюансов, которые нужно учесть при проектировании, анализе и принятии решений в отношении подписок.
Проблема отслеживания подписок и принятия решений
Одной из важных и трудных задач является отслеживание подписок и отправка информации об основных событиях (например, продление подписки, ее отмена или возврат денег через поддержку Apple) в систему аналитики (например, Firebase, Amplitude или Mixpanel). Зачем это нужно? Без этого невозможно, например:
И, например, предложить пользователю скидку, узнать, почему он отменил подписку, или попросить обновить платежные данные.
К сожалению, Apple не предоставляет удобного инструмента для этого (аналитика App Store Connect не в счет: она не позволяет анализировать подписки по конкретному пользователю).
Мы сами давно столкнулись с этой проблемой и решили разработать инструмент, который устраняет эти недочеты. Так и зародилась идея проекта, над которым мы сейчас трудимся.
В дальнейших статьях мы более подробно разберем подписки, в том числе технические аспекты их создания, валидации чеков, промо предложений и так далее.